фольксваген поло хэтчбек параметры
Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021: субкомпактная модель начального ценового сегмента
В сегменте бюджетных автомобилей субкомпактный автомобиль Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021 имеет все основания претендовать на статус хита продаж. В шестом поколении новая модель демонстрирует увеличенные габариты, дополнительный функционал электронной и технической оснастки, основательно доработанные эксплуатационные характеристики.
Углублённый рестайлинг стал поводом для обновления салонного интерьера, реализованного на базе недорогих, но качественных и долговечных отделочных материалов. На презентации модернизированный «Поло» образца 2021 года в номинации «хэтчбек» получил массу положительных отзывов от автолюбителей разных возрастных категорий.
Экстерьер
Судя по фото, новинка модельного ряда сохранила характерные особенности фирменной компоновки и внешнего декора. Во фронтальной плоскости новый кузов существенных изменений не получил. В поле зрения:
Более динамично и спортивно смотрится нижний сегмент передка, объединяющий в одном блоке решетку вентиляционного воздуховода и дополненные плафонами противотуманной подсветки боковые диффузоры. Завершает конструктив передка малогабаритный обвес.
В профильной проекции Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021 демонстрирует покатый передок, обтекаемый контур слегка наклонной крыши, узкий пластиковый периметр и широкие стойки бокового остекления, клиновидные зеркала и компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек.
В композиции боковин внимание концентрируется на гармоничном соотношении ступенчатых и волновых рельефов, а также на оригинальной дизайнерской трактовке 16-дюймовых дисков. По мнению очевидцев, в профильной проекции новый «Поло» смотрится достаточно практично, в то же время стильно и презентабельно.
В оформлении тыльной стороны присутствуют характерные особенности популярного кроссоверного стиля. В наличии:
В комплектации широкого, слегка выступающего бампера – площадка для установки номерного знака и малогабаритный обвес с двумя вырезами для хромированных выхлопных патрубков. По мнению очевидцев, новая версия фирменного хэтчбека серии «Поло» гармонично сочетает в своей конструкции практичность, функциональность со значительной долей презентабельности.
Интерьер
В оформлении пятиместного салона доминирует традиционная для брендового ассортимента дизайнерская классика. Эксплуатационный потенциал технической и электронной оснастки нового хэтчбека обеспечивает водителю и пассажирам номинальный для своего класса уровень дорожного комфорта.
Кресла переднего ряда с полноценной боковой поддержкой, стандартными регулировочными диапазонами и подогревом сидений достаточно комфортные и эргономичные.
Сервисные возможности трёхместного дивана второго ряда ограничены наклоном спинки и возможностью быстрой трансформации для трехкратного увеличения рабочего объёма 351-литрового багажного отсека. В нишу фальшпола уложены компактная «докатка» и комплект бортового инструмента.
Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на всех скоростных режимах, результативность работы и взаимодействия комплектующих агрегатов.
Технические характеристики
По европейским стандартам новая версия хэтчбека на фирменной платформе MQB-A0 относится к категории компактных авто класса «B+». Его габаритные параметры реализованы в пропорциональных соотношениях 4053 х 1751 и 1446 мм.
Переднеприводное шасси с базой 2564 мм характеризуется комфортностью комбинированной подвески, эффективностью работы стабилизаторов, дисковых тормозов и систем активной дорожной безопасности. Внедорожный потенциал новинки модельного ассортимента невысокий из-за отсутствия полного привода и типового для городских автомобилей низкого клиренса.
Динамика старта, максимальные скоростные характеристики, а также данные о расходе топлива будут опубликованы уже в ближайшей перспективе.
Комплектации и цены
Европейцам новый Фольксваген Поло (хэтчбек) 2021 модельного года будет доступен в нескольких модификациях. Ориентировочная цена новинки в базовом варианте стартует в диапазоне 12,8-13,4 тысячи евро.
Старт продаж в России
Поставок новой версии хэтчбека на наш рынок договорные обязательства не предусматривают. Заявленная на начало летнего сезона дата выхода в России относится к нескольким партиям моделей в седановской компоновке.
Конкуренты
Фольксваген Поло хэтчбек 2019 — новый салон и заметная экономичность
У автомобилей Фольксваген насыщенная история. Последним глобальным обновлением компания занималась достаточно давно, а в 2019 году порадовала покупателей рестайлингом, направленным на устранение недостатков.
В новой модели Фольксваген Поло хэтчбек 2019 изменения коснулись салона. Его оснастили современным функционалом, обеспечивающим комфорт водителю и пассажирам. Обновление технической части положительно отразились на динамике и расходе топлива.
Позиционирование
Volkswagen Polo хэтчбек 2019 года – субкомпактный легковой автомобиль шестого поколения. Относится к В классу. Внешние характеристики не очень отличают его от предшественников, а над опционной начинкой производитель потрудился на славу.
Фото автомобиля Фольксваген Поло хэтчбек 2019 (вид сзади и сбоку)
Технические характеристики Volkswagen Polo хэтчбек 2019
Фольксваген Поло 2019 года представлен в единственном варианте – 1,6 л. и мощность от 80 до 95 лошадиных сил.
№ п/п | Наименование характеристики | Значение |
1 | Объем двигателя | 1598 см 3 |
2 | Время разгона до 100 км/ч | 10,4 с |
3 | Мощность | 110 (81) л.с. |
4 | Число клапанов для 1 цилиндра | 4 |
5 | Удельная мощность | 10,68 кг/л.с. |
6 | Экологический класс двигателя | Евро-5 |
Внешний вид
Новый Фольксваген Поло 2019 хэтчбек немного изменился внешне. На фоне сохранения компактных габаритов, вид получился грозным и брутальным. При этом модель сохранила основную часть корпоративных черт.
Внедрение новой платформы отразилось на изменении габаритов автомобиля и ширине колесной базы. Рельефный капот плавно перетекает в центральную воздухозаборную систему. Наличие скоса существенно улучшило обзорность. Радиаторную решетку производитель украсил хромированной линией, завершающейся в головной оптике.
В фарах установлены ксеноновые или галогеновые лампы. Небольшие углубления по бокам служат местом расположения противотуманных фонарей. Двигатель и тормозная система оптимально охлаждаются за счет пары воздухозаборных решеток в крупную сетку.
Стекла усовершенствованного Поло обеспечивают полноценный обзор. Окна разделены на 3 части при помощи псевдостоек. Зеркала обрамлены в овальную оправу.
Тыловая часть Фольксваген Поло хэтчбек 2019 имеет агрессивный вид. На немного скошенном стекле установлены дублирующие стопы и щетка дворника. На дверце багажника расположены хромированные шильдики и крупный логотип бренда.
Поло хэтчбек 2019 в золотом цвете
Безопасность
Проведенное тестирование автомобиля Фольксваген Поло хэтчбек показало, что водитель и взрослые пассажиры защищены на 90%, а дети на 86%. Уровень безопасности пешехода в случае столкновения составляет 41%.
Среди активной безопасности можно выделить:
Пассивная безопасность Volkswagen Polo хэтчбек обеспечивается:
Экстренная служба Эра-Глонасс установлена в каждом автомобиле начиная с базовой комплектации.
Высокая управляемость обеспечивается передними дисковыми тормозами. От угона железного коня защищает электронный иммобилайзер.
VW Поло хэтчбек 2019 (вид спереди и сбоку)
Конкуренты и аналоги
К основным конкурентам Фольксваген Поло 2019 в новом кузове хэтчбек можно отнести Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Сравнение проводилось по следующим характеристикам:
По динамометрическим показателям Веста превзошла Фольксваген на 0,3 секунды. Правильность и своевременность переключения скоростей подтвердил Kia Rio. Solaris уступил, так как любое касание акселератора «автомат» переводит к ступени ниже. Точность и реакция коробки передач Polo не вызвала вопросов.
Фольксваген Поло отличается от конкурентов:
Отрицательной стороной Volkswagen Polo хэтчбек является высокая стоимость автомобиля и низкое качество зеркал.
Volkswagen Polo Hatchback
Преимущества и недостатки
Главное достоинство Фольксваген Поло – усовершенствованная конструкция кузова, гарантирующая безопасность. Подтянутость и агрессивность внешнего вида оптимально сочетается с немецкой сдержанностью.
Рулю присуща легкая регулировка и удобство. Салон выдержан в консервативном стиле и является отражением динамики и строгости деловых людей. Неоспоримым преимуществом передних сидений является широкий регулировочный диапазон. Вместительность задних сидений – еще одна Положительная характеристика.
Внутренняя отделка и оснащенность салона приятно поражает владельцев. Главное изменение – панель приборов, развернутая к водителю. Мультимедийная система соединена с бортовым компьютером. Размер экрана и оснащенность зависит от выбранной комплектации.
Недостатки тоже есть:
Дополнительный дискомфорт причиняет слабый ручной трос. Владельцу приходится постоянно отслеживать его состояние и подтягивать при необходимости.
Polo 2019 хэтчбек в синем цвете
Цены на Фольксваген Поло хэтчбек 2019
Стоимость компактного автомобиля В класса Volkswagen Polo хэтчбек начинается с 670 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и оснащенности ценник повышается.
В пятиместном Volkswagen Polo хэтчбек нет ультрамодного дизайна и дорогостоящих отделочных материалов, но его отличает точность сборки и по-немецки проработанная эргономика. Отделка выполнена при помощи прочного пластика и хромированных элементов.
Совокупность Положительных качеств и недостатков позволяет сказать, что Фольксваген Поло хэтчбек – оптимальный вариант для российских автолюбителей. Удобство, комфорт и надежность агрегата сочетаются с ценовой политикой.
Этот англоязычный обзор Фольксваген Поло 2019 (хэтчбек) расскажет об особенностях автомобиля:
Осмотреть Поло хэтчбек 2019 года со всех сторон можно в этом видеоролике:
Volkswagen Polo Hatchback
Volkswagen Polo выпускается с 1975 г. В 2010 г. Поло признали «Автомобилем года».
C того момента он является одним из самых продаваемых в Европе хэтчбеков.
Polo I
Первый трехдверный четырехместный хетчбэк Polo сошел с конвейера в марте 1975 г. Характерной деталью дизайна этого небольшого переднеприводного автомобиля были отверстия вытяжной вентиляции на задних стойках.
Фольксваген Поло 1 оснащался рядным ДВС 0.9 л и мощностью 40 л. с. Четырехцилиндровый четырехтактный мотор имел БЦ с алюминиевой головкой, в которой находился один верхний распредвал (SOHC) и имелось по паре клапанов на цилиндр. Через сцепление агрегат соединялся с четырехступенчатой МКПП.
С 1976 г. на Polo начали ставить моторы 1.1 с мощностью в 50 и 60 л. с. В начале 1981 г. Поло был выпущен в эко-варианте – Formel E, с двигателем 1.1 л и МКПП 3+E.
Основные характеристики Polo I | |
---|---|
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В) | 3512; 3605×1560×1344-1352 |
Колесная база, мм | 2335 |
Колея задней оси, мм | 1312 |
Колея передней оси, мм | 1296 |
Масса, кг | 685-700 |
Снаряженная масса, кг | 1110-1130 |
Max скорость, км/ч | до 154 |
Polo II
В 1981 г. начался выпуск второго Polo в трех комплектациях (C, CL и GL) и в обновленном кузове, с почти вертикальной задней дверью.
Изначально на все VW Polo 2 ставились силовые агрегаты с первого поколения, в сочетании с четырех-или пятиступенчатыми МКПП, однако уже в 1983 г. Поло получил новый ДВС (HK, MH, NZ) 1.3 л с 55 л. с., а с 1987 г. – 45-сильный дизель объемом 1.0 л (AAK, AAU, HZ).
В 1982 г. появился первый спортивный Polo – купе GT, с мотором GK 1.3 л и с 75 л. с.
В 1984 г. модельный ряд Polo полнился версией Fox, ориентированной на молодежь, а в 1987 г. был выпущен G40, который спустя четыре года получил второе поколение – GT G40.
Основные характеристики Polo II | |
---|---|
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В) | 3655; 3765×1570-1600×1350-1355 |
Колесная база, мм | 2335 |
Колея задней оси, мм | 1332-1346 |
Колея передней оси, мм | 1306-1320 |
Масса, кг | 700-810 |
Снаряженная масса, кг | 1130-1250 |
Max скорость, км/ч | Polo – 155; GT – 170; G40 – 196 |
Polo III
В 1994 г. вышел Polo 3, который стал длиннее и тяжелее своего предшественника, а угловатый дизайн сменился более округлым. Сначала в серийное производство были запущены только 3-х и 5-и дверные хэтчбеки, оснащенные ДВС от Поло второго поколения.
Чуть позже на третий Поло стали устанавливать дизель (AEF, AEY) 1.9 л с 64 л. с., а в 1995 г. Polo получил ДВС (AEX, AKV, APQ) 1.4 л с 60 л. с. Спустя год, агрегат объемом 1043 см3 был заменен на мотор (ALL, ALD) 1.0 л с 50 л. с.
Polo GTI с 16-ти клапанными моторами AJV, имеющими объем 1.6 л и мощность 120 л. с. выпускался с 1998 по 1999 гг. В конце 1999 г. весь модельный ряд Polo 3 был модернизирован.
В 2000 г. Polo исполнилось 25 лет и производство третьего поколения было прекращено.
Основные характеристики Polo III | |
---|---|
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В) | 3715; 3743×1632-1655×1400-1420 |
Колесная база, мм | 2400 |
Колея задней оси, мм | 1384-1400 |
Колея передней оси, мм | 1351-1392 |
Масса, кг | 955-1035 |
Снаряженная масса, кг | 1375-1550 |
Max скорость, км/ч | Polo – 188; GTI – 200 |
Polo IV
В 2001 г. вышел Polo Hatchback IV. Благодаря использованию высокопрочной стали и технологии лазерной сварки, прочность кузова увеличилась на треть.
Линейка силовых установок для Polo 4 начиналась с ДВС 1.2 л мощностью 54 и 64 л. с. (AWY и BMD соответственно). Четырехцилиндровый мотор BBZ 1.4 л имел 100 л. с. На модели Polo с 75-сильными двигателями AUA, BBY и BKY ставилась гидромеханическая АКПП, а с остальными агрегатами шла МКПП.
Дизельный ряд Polo пополнился мотором AMF (BAY) 1.4 л с 75 л. с. и шестиступенчатой МКПП. Дизель ATD (AXR) 1.9 л, с турбонаддувом, имел 101 л. с., а в спортивной модификации – ASZ (BLT), его мощность достигала до 130 л. с. Слабый, 64-сильный «атмосферник» ASY 1.9 л замыкал линейку.
В 2002 г. производство Polo открылось в Китае, а в 2003 г. сборка хэтчбека началась в Бразилии.
В 2004 г. увидел свет Polo GT и был выпущен компактный внедорожник Polo Fun, а весной следующего года, компания Volkswagen представила модернизированный Polo IV. Мощность и характеристики практически всех ДВС были снова увеличены. Осенью того же года был представлен пятидверный хэтчбек Cross Polo.
В 2005 г. вышел самый мощный Polo GTI со 150-сильным турбированным агрегатом BJX 1.8 л.
В 2006 г. была представлена сверхэкономичная «зеленая» серия Polo под названием – BlueMotion, выпускавшаяся с пятиступенчатыми МКПП и с турбодизелем BNV 1.4 л с 80 л. с.
Основные характеристики Polo IV | |
---|---|
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В) | 3897; 3916-3925×1650×1465-1499 |
Колесная база, мм | 2460-2466 |
Колея задней оси, мм | 1425 |
Колея передней оси, мм | 1435 |
Масса, кг | 1100-1280 |
Снаряженная масса, кг | 1510-1660 |
Max скорость, км/ч | Polo – 170-180; GTI – 216 |
Polo V
Polo пятого поколения вышел в 2009 г. и был выполнен в стиле Scirocco 2008 г. выпуска. Поло увеличился в размерах – стал длиннее, немного шире и чуть ниже. Изначально VW Polo 5 выпускался только как пятидверная модель, но со временем стал доступен и с тремя дверями.
К прекрасно зарекомендовавшим себя маркам бензиновых ДВС – BMD 1.2 л и FSI AXU 1.4 л, добавился турбомотор TSI – CBZB 1.2 л со 105 л. с. Агрегат комбинировался как с МКПП, так и с преселективной АКПП DSG. Polo BlueMotion оснащался турбодизелем BNV и МКПП.
Polo GTI с BBU 1.8 л со 180 л. с., с двойным наддувом и TSI, а также с DSG.
В 2010 г. появился и обновленный пятидверный Cross Polo, который оснащался моторами от 70 до 105 л. с.
Polo BlueGT, сочетающий в себе отличные технические характеристики с высокой экономичностью, был представлен в 2012 г. Впервые в истории компании Volkswagen был использован агрегат с системой ACT.
В 2014 г. Поло в очередной раз был модернизирован. Набор бензиновых силовых установок включал два новых ДВС 1.2 л, с 60 (CGPB) и 70 (CGPA) л. с., а также два турбомотора TSI с объемами 1.2 л, с 90 и 110 л. с. Кроме бензиновых агрегатов, появились и два турбодизеля с объемами 1.4 л, с 75 и 90 л. с.
Polo TSI BlueMotion оснащался турбомотором CBZC 1.2 л с 90 л. с., а Polo TDI BlueMotion турбодизелем CFWA 1.2 л с 75 л. с. Мощность ДВС для Polo BlueGT – BJX, возросла до 150 л. с.
Основные характеристики Polo V | |
---|---|
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В) | 3970×1682×1462 |
Колесная база, мм | 2470 |
Колея задней оси, мм | 1456 |
Колея передней оси, мм | 1463 |
Масса, кг | 1067-1157 |
Снаряженная масса, кг | 1550-1650 |
Max скорость, км/ч | Polo – 190; GTI – 236 |
Polo VI
Polo шестого поколения был представлен общественности в 2017 г. в Берлине. Пятидверный хэтчбек с просторным салоном стал намного больше и получил широкий набор систем, предназначенных для помощи водителю.
Набор ДВС начинается с двухлитровых атмосферных установок линейки EA211 с 65 и 75 л.с, которые агрегатируются только с МКПП. Турбонаддувные моторы той же линейки выдают 95 и 115 л.с. и могут комбинироваться с семиступенчатыми АКПП с DSG.
Два дизеля с турбонаддувом из серии EA288 c 80 и 95 л.с. комплектуются с пятиступенчатыми МКПП, а более мощная модификация может работать в паре с семиступенчатым «автоматом».
Впервые для Polo предлагается литровый мотор EA211 мощностью 90 л.с., функционирующий на двух видах топлива – на бензине и природном газе. Автомобили с этим агрегатом оснащаются только МКПП.
«Заряженный» спорткар GTI R5, главным предназначением которого является участие в гонках чемпионата FIA, был представлен миру в конце 2017 г.
Тогда же в продажу поступил и обычный Polo GTI, оснащенный двигателем из серии EA888 2.0 л, идущий в сочетании с шестиступенчатой КПП с DSG.
Основные характеристики Polo VI | |
---|---|
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В) | Polo – 4053; GTI – 4067×1751× Polo – 1461; GTI – 1438 |
Колесная база, мм | Polo – 2551; GTI – 2549 |
Колея задней оси, мм | 1483-1509 |
Колея передней оси, мм | 1499-1525 |
Масса, кг | 1105-1280 |
Снаряженная масса, кг | 1610 |
Max скорость, км/ч | Polo – 200; GTI – 237 |
Заключение
Владельцы хэтчбеков Polo с 2007 г. выпуска оценивают эти автомобили выше среднего уровня.
Положительно впечатление о модельном ряде Поло последних поколений в изрядной степени складывается не потому, что автомобиль какой-то особенный, а потому, что он вполне соответствует ожиданиям большинства российских водителей.
У Polo много модификаций двигателей и большой выбор коробок передач. Отличное оснащение и просторный салон также являются несомненными плюсами Поло. Хэтчбек небольшой по своим габаритным размерам, и на нем удобно передвигаться в городе, что также является положительной чертой. Кроме того, он занимает именно ту ценовую нишу, которая находится между Polo cедан, Jetta и Golf.
Так стоит ли покупать Polo или нет? Здесь каждый определяется сам, тем более, что в салоне можно пройти тест драйв. Цена типичного, но очень симпатичного хэтчбека В-класса немного выше, чем у некоторых конкурентов, но в случае с Поло точно не стоит бояться небольшого объема двигателя или переплаты «за марку VW». Тот же Polo 5, приобретенный на «вторичке», оправдает свой ценник на 100%.
Цены на Volkswagen Polo 2007-2014 гг. выпуска, в среднем, на вторичном рынке варьируются от 450 до 500 тыс. руб. Порядка 70% владельцев пятидверного хэтчбека Polo (2007-2014) считают, что он довольно быстро падает в цене.
Выгодно ли эксплуатировать Polo последних поколений и сколько стоят запчасти на него? В первом случае каждый также определяется сам, но если встает вопрос ремонта, то замена гидрокомпенсаторов и поршневой группы обойдется примерно в 150 тыс. руб., а полная смена мотора будет стоить 180 тыс. руб.