функции и параметры инсайт

Что такое инсайт: принципы, методы, примеры

Когда человек начинает понимать, что такое инсайт, у него появляется непреодолимое желание достигать его на постоянной основе. Инсайт — это понимание человеком всего происходящего. В психологии таким образом люди могут понять самих себя, а психоанализ подразумевает понимание тех явлений, которые происходят вокруг.

функции и параметры инсайт. Смотреть фото функции и параметры инсайт. Смотреть картинку функции и параметры инсайт. Картинка про функции и параметры инсайт. Фото функции и параметры инсайт

Специалисты вплоть до сегодняшнего дня не могут объяснить то, как именно человек может самостоятельно сформировать инсайт, как он развивается в нем и затем проявляется так, чтобы его видели окружающие. Становится виден, как правило, только конечный результат той или иной операции. Инсайт представляет собой достаточно четкую картинку, которая возникает прямо в голове у человека и провоцирует появление ощущения того, что он все понимает.

Достаточно часто люди сталкиваются с определенными проблемами или явлениями, которых они не могут до конца понять. В некоторых ситуациях необходимо принимать какое-то решение, но с этим также может возникнуть сложность. Человек может не замечать элементарного, или его не устраивают те варианты, которые появляются. Если же люди сталкиваются с тем, что они не могут объяснить, то в таком случае они точно не знают, что делать.

Инсайт в свою очередь представляет некое озарение, которое приводит к тому, что человек наконец-то начинает понимать и осознавать все то, что происходит. Некоторые люди называют данное состояние интуицией, которую также невозможно контролировать, но в результате она предоставляет уже готовую картинку, если будет выбран определенный вариант действий.

Инсайт в гештальтпсихологии

Специалисты этой области смогли достаточно давно объяснить, что же такое инсайт, применяя для этого определенные учения. Гештальт представляет собой нечто, что может отличать сумму от целого. Отличным примером считается мелодия, которая складывается из отдельных звуков. Если их использовать в определенной последовательности, то они смогут создать мелодию, которую все будут узнавать.

В психологии инсайт подразумевает долгожданный ответ, который получилось найти совершенно неожиданно. Это значит, что человек смог заметить суть проблемы или же той ситуации, которая сложилась, что поможет завершить полностью гештальт. И такой феномен считается не случайным. Когда человек не может найти ответ на тот вопрос, который его беспокоит, он продолжает поиски в любом случае, но уже на подсознательном уровне. И в какой-то момент к нему приходит озарение, он начинает четко понимать, как разрешить проблему или поступить в определенной ситуации.

Как можно достичь инсайта?

Инсайт часто сравнивается с самым настоящим озарением, поэтому многие хотят ощущать его как можно чаще. Но в этом случае возникают некоторые сложности, ведь остается непонятным то, как именно происходит его формирование в голове. Есть только некоторые рекомендации, которые позволят увеличить шансы на возникновение инсайта:

Некоторые специалисты предлагают медитировать и полностью расслабляться для того, чтобы достичь озарения. Этот метод не стоит исключать, ведь с его помощью можно достигнуть инсайта эмоционального характера. Когда человек спокоен и контролирует свои эмоции, не задумывается о возникшей ситуации, это позволяет ему достичь определенной степени озарения. Конечно, оно может быть недостаточно глубоким, как внезапное осознание сути проблемы, но все же таким образом можно получить ответ на тот вопрос, который уже долгое время беспокоит человека.

Истинный и ложный инсайт

Основной проблемой инсайта считается то, что его нельзя контролировать. Это говорит о том, что достичь озарения не получится тогда, когда этого хочется. Могут пройти годы, чтобы люди получили ответы на мучающие их вопросы. При этом очень важно научиться различать между собой истинный инсайт и ложный. Под ложным озарением подразумевается то, что человек слишком сильно напрягается в психологическом плане, поэтому мозг старается выдать ему хотя бы какую-то информацию, чтобы удовлетворить потребность в получении ответа.

Если инсайт будет настоящим, то вместе с ним появляется определенное чувство легкости, воодушевления, удовлетворенности. Человек замечает логичность того знания, которое ему удалось получить. В случае с ложным озарением облегчение не наступает. Также не присутствует ощущение того, что человек все понял до конца, хотя некая логика может проглядываться.

Инсайт — это очень сложное явление, которое специалисты пытаются изучить достаточно долгое время. Достичь его может далеко не каждый человек, но пытаться это сделать нужно, чтобы получить ответы на самые важные вопросы. Развивая осознанность, человек приближается к инсайту. Курс Викиум «Эмоциональный интеллект» помогает развивать осознанность, понимать и принимать свои эмоции.

Источник

Как искать и использовать инсайты? Рассказывает студия брендинга Deza

Сегодня слово «инсайт» можно услышать из каждого более менее диджитального утюга. И не по одному разу. Так что сегодня поговорим (понимая, что мы далеко не первые, и даже не вторые, и совсем не последние) о том, что такое инсайт, зачем он нужен, как его применять, и почему все вдруг стали его искать? Он что, потерялся?

Начнем с того, что такое инсайт. Инсайт — порой неочевидная, но самая точная правда, исходя из которой выстраивается стратегия, рекламная кампания или любая другая креативная разработка. Важно, чтобы в этой правде люди узнавали себя, тогда идея сработает.

Если еще четче, то, например, в маркетинге инсайт — это знание, которое помогает понять, какая потребность, чаще всего не закрытая, есть у человека, и построить на ней обещание бренда.

Поиск инсайта — увлекательный процесс, сочетающий анализ и творчество. При этом искать инсайты нелегко как новичкам, так и опытным креаторам. Нелегко в первую очередь потому, что зачастую сам не знаешь, что ищешь. В этом вся головоломка: на старте не очевидно, что окажется инсайтом на конкретном рынке или проекте. Поэтому зачастую поиски инсайта — из разряда: «не знаю, что мне нужно, но когда найду, сразу пойму, что это оно».

Вторая причина стандартна для любой интеллектуальной деятельности: процесс требует фокусировки и ресерча, а мозг не всегда хочет напрягаться (= никогда).

Но в случае с брендами усилия оправданы. Если использовать яркие и крепкие инсайты, то и сам бренд, и его истории будут ощущаться как что-то близкое, честное, человеческое. «Вот это точно про меня», — подумает человек и запомнит идею (а вместе с ней и ваш продукт).

В основе здесь лежит обращение к чувствам, а не к мыслям и разуму. Большинство людей находятся в постоянной гонке за успехом, деньгами и материальными благами. А инсайт подсказывает, что есть более стоящие вещи, которые никогда и никто не сможет купить. О них непросто вспомнить в каждодневной суете. Текст точно отражает это, напоминая: «Увидеть мир глазами ребенка — бесценно. Есть вещи, которые нельзя купить». А дальше — предложение, позволяющее проще решать насущные проблемы, уделяя больше внимания тем самым непродающимся ценностям: «Для всего остального есть MasterCard».

Чтобы найти классный инсайт, агентство обычно проводит маркетинговые исследования. Команда загружается информацией, анализирует ее — и наталкивается на неожиданные выводы, которые вполне могут стать инсайтами. Но исследования, как правило, дорогие и долгие. Часто у клиента нет на них бюджета, а у агентств — времени. Тогда креативщикам приходится использовать все вокруг.

Не претендуя на звание «Профессиональные сыщики инсайтов», мы составили для вас небольшой список, где их можно искать. Намеренно говорим «искать», а не «находить», потому что нет совершенно никаких гарантий, что они там найдутся.

Юмор, в особенности стендап, чаще всего строится на том, что юморист подмечает в нашей жизни что-то интересное, наболевшее, актуальное, острое. Шутки стендаперов строятся на обстоятельствах реальной жизни, а поиск тем для шуток очень похож на поиск инсайтов для рекламы.

Постарайтесь оценивать не сами шутки или отыгрыши, а анализировать, почему именно вам смешно.

Продолжая тему юмора. Мемы — точное жизненное наблюдение. Это самый, наверное, спорный на первый взгляд поисковик. Но причина, по которой мемы есть в этом списке, все та же — люди смеются над тем, что их беспокоит. Актуальные новости, наблюдения, самоирония — отличные источники инсайтов, причем порой удивительно глубоких.

Источник

Как устроен инсайт, и способен ли он изменить жизнь | System ITC

функции и параметры инсайт. Смотреть фото функции и параметры инсайт. Смотреть картинку функции и параметры инсайт. Картинка про функции и параметры инсайт. Фото функции и параметры инсайт

Архимед ощутил это в ванной, Менделеев – во сне, а Ньютон – под яблоней. Благодаря кратковременным эмоциональным озарениям выдающиеся учёные сделали открытия, навсегда перевернувшие мир. Мы говорим о инсайтах.

Научное определение понятия “инсайт” выглядит следующим образом: это итог мыслительной деятельности в виде озарения, неожиданно найденного решения, состояние человека.

Суть инсайта и того состояния, которое проживает в этот момент человек заключается в неожиданном, отчасти интуитивном прорыве к пониманию чего-либо. В отличии от «найденного решения», как результата активных размышлений или споров, инсайт чаще наблюдается в иной момент. Это понятие стало довольно распространенным среди людей, стремящихся расширить рамки своего развития. Поэтому можно довольно часто услышать истории о том, как “нежданно-негаданно” с кем-то случилось внезапное озарение. Человек как будто бы ощущает, что наконец-то он понял то, что ему необходимо, и с этим открытием он сможет что-то изменить в лучшую сторону. В момент инсайта кажется, что секретный ингредиент найден, значит счастью/развитию/решению проблемы – БЫТЬ!

Но не все так просто. Об этом чуть позже.

Insight с английского переводится как “проницательность”.

В какой-то момент психология и маркетинг тесно переплелись между собой, т.к. гуру рекламы стали применять разные психологические приемы для влияния на покупателей. Понятие «инсайт» начало активно использоваться маркетологами при разработке продукта или при создании рекламных кампаний. И появился «потребительский инсайт». Это истинная мотивация потребителя, его мнения, знания и представления об окружающем мире.

Но этой реализации может не наступить. Почему же? Давайте по порядку разберем, как это работает в жизни.

Откуда берутся инсайты?

Вдохновение, озарение, инсайт, любое открытие устроены не просто так, что на вас упало воображаемое яблоко, и вы по щелчку пальцев произвели на свет открытие. Нет. Дело в том, что за внезапным инсайтом ранее стояла большая работа.

Сначала вы загрузили достаточное количество информации в мозг, т.е. изучили какой-то вопрос, рассмотрели нюансы, почитали, посмотрели, пообщались. Возможно, вы даже бились лбом о стену в важном для вас запросе и никак не могли его решить. Все усилия были напрасны, как вам казалось. И вот вы обессиленно думаете: в топку все. И направляетесь на перезагрузку. На прогулку, в горы, на велосипедах покататься, с другом поболтать о пустяках. Да хоть в деревню к бабушке, лишь бы расслабиться. И тут ваш друг (или даже бабушка) случайно бросает в воздух какую-то фразу. И тут к вам приходит решающая мысль, которая объясняет все.

Вы думаете, что вот он – инсайт, озарение. Оказывается, это так случается внезапно, налегке, как по мановению палочки. Но не все так просто.

На самом деле вы оставляете свой мозг в покое и даете ему обработать ту информацию, которую загрузили в него ранее. И не вмешиваетесь в процесс своими переживаниями или ожиданиями. Вы просто даете мозгу самому “сварить эту кашу” и выдать вам результат.

Вы не сможете сделать открытие, пока не накопите определенный опыт для него. Очень важно быть подготовленным для инсайта.

Иногда у вас спрашивают: «О чём задумался?». И вы отвечаете: «Да ни о чём». На самом деле, в этот самый момент ваш мозг просчитывает разные аспекты проблемы, которая для вас почему-то важна. Именно в такие моменты прострации и задумчивости к вам приходят самые интересные решения.

Как создать благоприятную среду для положительных открытий.

Тем, кто ценит саморазвитие и желает получить как можно больше инсайтов, важно научиться отвлекаться и отпускать мысли. Это совет из разряда «Легко сказать…». Ведь сильнее всего инсайта ждёшь здесь и сейчас – при решении критически важных проблем.

Сложно не думать о том, что для вас имеет большую значимость. Тут следует помнить, что если не отвлекаться, то инсайт не придёт, а если и придёт, то ложный.

Рекомендация одна – чаще переключайте своё внимание на отвлеченные вещи – фильмы, книги или прогулки. Так мы легко находим метафоры и совпадения. Это формирует мысли, которые дают ответы на волнующие нас вопросы.

Почему в одном и том же фильме каждый из нас видит свой смысл? Потому что подсознание каждого человека ищет ответы на волнующие именно его вопросы! Чтобы облегчить своему подсознанию работу, нужно предоставить ему максимальное количество отвлеченных ситуаций. Больше ситуаций – больше шансов найти «свою» метафору.

Также хорошо отвлекают физические нагрузки «медитативного» типа. Например, ходьба или езда на велосипеде. Они помогают переключить внимание с бесконечных размышлений на физический контроль. Также повышают шанс испытать инсайт душ или ванна. Вода стимулирует кожу головы и улучшает кровообращение. А кому-то нравится просто ездить за рулем по ночному городу – почему бы нет.

Способен ли инсайт изменить жизнь?

В сказках со счастливым концом немногие задумываются – а что будет дальше с героями, которые сейчас победили зло, нашли любовь или обрели что-то ценное для себя.

О продолжении можно много фантазировать и выдвигать свои гипотезы, но в случае с инсайтом все намного яснее.

Вот вас настигло то самое озарение. Поток мыслей выдает новые выводы и картинки будущего. Здесь и сейчас вы вдохновлены и эмоционально заряжены. Изменит ли этот момент вашу жизнь? Даст ли это открытие практический результат? Выйдите ли вы на новый уровень?

Все зависит от одного короткого слова – “ОПЫТ”. Только трансформируя инсайты в практический опыт, формируя новые нейронные связи и закрепляя их, вы делаете ваше открытие будет по-настоящему полезным и получаете результаты.

Озарение не выведет вас на новый уровень. Но даст сильный толчок для действий, которые приведут к положительным переменам.

Вывод: как только вы получили инсайт, применяйте эти новые знания на практике. Формируйте незаменимый опыт, выращивайте свои результаты в комфортной для вас прогрессии. Иначе прошлые негативные сценарии и ситуации повторятся. А повторится они могут с высокой вероятностью, потому что у человека не изменится стиль поведения.

Источник

Что такое инсайт и почему он так важен в SMM

Доброго дня, ребятушки. Сегодня Игра в бисер будет вещать про инсайт. Что это такое, как его использовать, чем он полезен.

Инсайт — это (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка, прозрение) или озарение — многозначный термин из области зоопсихологии, психологии, психоанализа и психиатрии, описывающий сложное умственное явление, суть которого состоит в неожиданном, отчасти интуитивном прорыве к пониманию поставленной проблемы и «внезапном» нахождении её решения. Источник.

Ну а если попроще: инсайт — это когда в голове произносится «Да это же про меня!» или «О, у меня такая же проблема». Инсайт лежит в подсознании людей и скрывает правду. К примеру, все знают, что люди принюхиваются к своему пуку, но никто об этом не говорит, потому что стыдно и неловко.

Инсайт — это когда знают правду, но все о ней молчат.

В первую очередь покопайтесь в себе. Какие у вас частые, но никому неизвестные чувства. В детстве, когда вы шли по плитке на улице, пытались ли идти так, чтобы не наступить на разрез?

Вот мы и нашли первый инсайт)

В основном я ищу инсайты у stand-up комиков. Вот Алексей Щербаков в этом выпуске рассказывает, что механические часы никто не понимает (смотреть 04:30)

И весь зал аплодирует и смеется, а все потому, что Щербаков попал в боль, которая многих объединяет. Копайте глубже, к примеру, нужно найти инсайт у ресторана. В такой ситуации идите в заведение и проведите там весь день: попробуйте все блюда и напитки, пообщайтесь с гостями, директором, официантами.

Главное не боятся, что вас не поймут. Инсайт тонкая вещь, она задевает каждого.

К примера, я писал пост в честь масленицы для одного ресторана:

«Сегодня не просто Масленица, а день звонка от бабушки со словами: «Скорее приходите, а то все блины остынут»⠀Можете, кстати, опередить ее и позвать к нам. Нам очень важно знать мнение вашей бабули😉»

Здесь я отталкивался от того, что в масленицу людям звонит бабушка или мама, и зовет скорее на блины. Такое было почти у всех, ну кроме тех, у кого бабушки жили далеко.

Отличный пример сообществ, которые идеально используют инсайты тут. У них ниша презервативов и, конечно, в сексе есть много секретов, о которых умалчивают, но все их знают.

Надо просто сказать о том, о чем человек думает, но никогда не говорит.

Подытожим мои мемуары:

Инсайт — это самая крутая вещь для завоевания сердца подписчика. Используйте его как можно чаще.

Источник

Функция Intelligent Insights использует искусственный интеллект для мониторинга производительности базы данных и устранения связанных с ней проблем (предварительная версия)

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: функции и параметры инсайт. Смотреть фото функции и параметры инсайт. Смотреть картинку функции и параметры инсайт. Картинка про функции и параметры инсайт. Фото функции и параметры инсайтБаза данных SQL Azure функции и параметры инсайт. Смотреть фото функции и параметры инсайт. Смотреть картинку функции и параметры инсайт. Картинка про функции и параметры инсайт. Фото функции и параметры инсайтУправляемый экземпляр SQL Azure

Intelligent Insights в базе данных SQL Azure и Управляемый экземпляр SQL Azure позволяют узнать, что происходит с производительностью базы данных.

Intelligent Insights использует встроенный аналитический механизм базы данных постоянного отслеживания использования базы данных с помощью искусственного интеллекта и обнаружения аварийных событий, снижающих производительность. После обнаружения выполняется подробный анализ, после чего полученные результаты записываются в журнал ресурсов Intelligent Insights (он называется SQLInsights) вместе с интеллектуальной оценкой проблем. Эта оценка состоит из анализа первопричин проблемы с производительностью базы данных и возможных рекомендаций по повышению производительности.

Что Intelligent Insights может сделать для вас?

Intelligent Insights — уникальная функция встроенного аналитического механизма Azure, который предлагает следующие возможности:

Как работает Intelligent Insights?

Intelligent Insights анализирует производительность базы данных и сравнивает ее рабочую нагрузку за последний час с базовыми показателями рабочей нагрузки за последние семь дней. Рабочая нагрузка базы данных состоит из запросов, которые считаются наиболее важными для производительности базы данных, такие как наиболее повторяющиеся запросы и запросы наибольшего размера. Так как каждая база данных является уникальной ввиду своей структуры, данных, использования и назначения, все создаваемые базовые показатели рабочей нагрузки являются уникальными для такой рабочей нагрузки. Независимо от базовых показателей рабочей нагрузки Intelligent Insights также отслеживает абсолютные рабочие пороговые значения и обнаруживает проблемы, связанные с повышенным временем ожидания, критическими исключениями и параметризацией запросов, которые могут негативно повлиять на производительность.

После обнаружения проблемы снижения производительности в нескольких наблюдаемых метриках с помощью искусственного интеллекта выполняется анализ. Его результаты записываются в журнал диагностики. Они содержат ценную аналитику по операциям с базой данных. Intelligent Insights позволяет легко отслеживать проблемы с производительностью базы данных с момента их выявления и до устранения. Каждая обнаруженная проблема отслеживается по всему жизненному циклу — от изначального обнаружения проблемы и проверки улучшения производительности до ее решения.

функции и параметры инсайт. Смотреть фото функции и параметры инсайт. Смотреть картинку функции и параметры инсайт. Картинка про функции и параметры инсайт. Фото функции и параметры инсайт

Метрики, используемые для измерения и обнаружения проблем с производительностью базы данных, основаны на длительности запроса, запросов с истекшим временем ожидания, повышенном времени ожидания и запросах с ошибками. Дополнительные сведения о метриках см. в разделе Метрики обнаружения.

Выявленные проблемы снижения производительности базы данных SQL записываются в журнал SQLInsights. Эти аналитические записи состоят из следующих свойств.

Практические сведения об использовании Intelligent Insights с решением «Аналитика SQL Azure» и типичные сценарии подобного применения см. в видео:

Intelligent Insights является непревзойденным решением для обнаружения и устранения проблем производительности баз данных. Чтобы устранить проблемы производительности базы данных с помощью Intelligent Insights, ознакомьтесь с разделом Устранение проблем с производительностью с помощью Intelligent Insights.

Параметры функции Intelligent Insights

Доступны следующие параметры функции Intelligent Insights.

Параметр Intelligent InsightsПоддержка Базы данных SQL AzureПоддержка Управляемого экземпляра SQL Azure
Настройка Intelligent Insights. Настройка анализа баз данных в Intelligent Insights.ДаДа
Поток данных для аналитики SQL Azure. Поток данных для аналитики SQL Azure.ДаДа
Поток данных для центров событий Azure. Поток данных для центров событий для дальнейшей интеграции пользователей.ДаДа
Поток данных для службы хранилища Azure. Поток данных для службы хранилища Azure для дальнейшего анализа и долгосрочного архивирования.ДаДа

Intelligent Insights — это предварительная версия функции, недоступная в следующих регионах: Западной Европе, Северной Европе, Западной части США 1 и Восточной части США 1.

Настройка экспорта в журнале Intelligent Insights

Выходные данные Intelligent Insights могут передаваться в виде потока в одно из нескольких мест назначений для анализа.

Чтобы интегрировать Аналитику SQL Azure, Центры событий Azure, службу хранилища Azure и сторонние продукты для передачи в них данных, нужно сначала включить ведение журнала Intelligent Insights (журнал SQLInsights) в колонке «Параметры диагностики» для базы данных, а затем настроить потоковую передачу данных журнала Intelligent Insights в одно из этих мест назначения.

Дополнительные сведения о том, как включить ведение журнала Intelligent Insights и настроить потоковую передачу данных журнала о метриках и ресурсах в использующий их продукт, см. в разделе Ведение журналов метрик и диагностики.

Настройка для использования с Аналитикой SQL Azure

Решение «Аналитика SQL Azure» предоставляет графический пользовательский интерфейс, возможности для создания отчетов и отправки оповещений о производительности базы данных, используя данные журнала ресурсов Intelligent Insights.

Добавление Аналитики SQL Azure на панель мониторинга портала Azure из панели мониторинга и создание рабочей области, см. раздел о настройке Аналитики SQL Azure

Чтобы использовать Intelligent Insights с Аналитикой SQL Azure, настройте потоковую передачу данных журнала Intelligent Insights в рабочую область Аналитики SQL Azure, которую вы создали на предыдущем этапе, как описано в статье Ведение журналов метрик и диагностики.

Ниже приведен пример просмотра данных Intelligent Insights в Аналитике SQL Azure:

функции и параметры инсайт. Смотреть фото функции и параметры инсайт. Смотреть картинку функции и параметры инсайт. Картинка про функции и параметры инсайт. Фото функции и параметры инсайт

Настройка для использования с Центрами событий

Чтобы использовать Intelligent Insights с Центрами событий, настройте потоковую передачу данных журнала Intelligent Insights в Центры событий, как описано в разделе [Ведение журналов метрик и диагностики и Потоковая передача журналов диагностики Azure Центры событий](metrics-diagnostic-telemetry-logging-streaming-export-configure.md).

Сведения об использовании Центров событий для настраиваемого мониторинга и оповещений см. в разделе Метрики и журналы диагностики в Центрах событий.

Настройка для использования со службой хранилища Azure

Чтобы использовать Intelligent Insights со службой хранилища, необходимо настроить потоковую передачу данных журналов Intelligent Insights в хранилище, см. раздел Ведение журналов метрик и диагностики и Потоковая передача в службу хранилища Azure.

Настраиваемая интеграция журнала Intelligent Insights

Чтобы использовать Intelligent Insights с инструментами сторонних производителей или для разработки настраиваемых оповещений и мониторинга, ознакомьтесь с разделом Использование журнала диагностики производительности Intelligent Insights для базы данных SQL Azure.

Метрики обнаружения

Метрики, используемые в моделях обнаружения, создаваемых Intelligent Insights, отслеживают:

Метрики длительности запросов и времени ожидания запросов используются в качестве основных моделей для обнаружения проблем, связанных с производительностью рабочей нагрузки базы данных. Причина этого состоит в том, что они непосредственно измеряют рабочую нагрузку. Для обнаружения всех возможных вариантов снижения производительности рабочей нагрузки в качестве дополнительных моделей используются метрики повышенного времени ожидания и запросов, завершенных сбоем. Это позволяет выявлять проблемы, влияющие на производительность рабочей нагрузки.

Система автоматически учитывает изменения рабочей нагрузки и числа запросов к базе данных, чтобы динамически определять нормальные и ненормальные пороговые значения производительности базы данных.

Все метрики учитываются вместе в различных сочетаниях благодаря научной модели данных, позволяющей классифицировать каждую обнаруженную проблему с производительностью. Intelligent Insight предоставляет следующие сведения:

Query duration (Длительность запросов)

Модель снижения производительности из-за повышения длительности запросов анализирует отдельные запросы и выявляет увеличение времени, необходимого для компиляции и выполнения запроса, по сравнению с базовыми показателями производительности.

Если встроенный аналитический механизм обнаруживает существенное увеличение времени, затрачиваемого на компиляцию или выполнение запросов, что негативно влияет на производительность рабочей нагрузки, такие запросы помечаются как снижающие производительность из-за увеличения длительности.

Журнал диагностики Intelligent Insights содержит хэш запроса, снижающего производительность, который указывает, связано ли это снижение с увеличением времени компиляции или выполнения запроса. Он также содержит увеличенную длительность запроса.

Запросы, время ожидания которых истекло

Модель снижения производительности из-за истечения времени ожидания запросов анализирует отдельные запросы и выявляет увеличение числа случаев истечения времени ожидания на уровне выполнения запроса, а также общее число случаев истечения времени ожидания запросов на уровне базы данных по сравнению с периодом базовых показателей производительности.

Некоторые из запросов могут истекать даже до того, как достигнут этапа исполнения. Встроенный аналитический механизм также измеряет и анализирует (сравнивая прерванные рабочие роли и отправленные запросы) все запросы, которые достигли базы данных, вне зависимости от того, достигли ли они этапа выполнения.

Как только число выполненных запросов, время ожидания которых истекло, или число прерванных рабочих ролей запросов превысит системное пороговое значение, журнал диагностики заполнится ценной аналитикой.

Созданная аналитика содержит число запросов, время ожидания которых истекло. Снижение производительности связано с увеличением числа запросов, время ожидания которых истекло на этапе выполнения, или с увеличением числа запросов, время ожидания которых истекло на общем уровне базы данных. Если увеличение числа запросов, время ожидания которых истекло, является существенным для производительности базы данных, то эти запросы помечаются как снижающие производительность из-за истечения времени ожидания.

Повышенное время ожидания

Модель повышенного времени ожидания отслеживает отдельные запросы к базе данных. Она выявляет необычно высокие значения статистики по времени ожидания запросов, превышающие абсолютные пороговые значения, управляемые системой. Ниже приведены метрики запросов с повышенным временем ожидания, отслеживаемые с помощью Статистики времени ожидания из хранилища запросов (sys.query_store_wait_stats):

Достижение лимитов ресурсов или лимитов ресурсов эластичных пулов означает, что потребление доступных ресурсов подписки или эластичного пула превысило абсолютный порог. Это является признаком снижения производительности рабочей нагрузки. Чрезмерное количество рабочих потоков или потоков сеансов указывает, что число инициализированных рабочих потоков или сеансов достигло абсолютного порога. Это является признаком снижения производительности рабочей нагрузки.

Чрезмерная блокировка базы данных указывает, что счетчик блокировок в базе данных достиг абсолютного порога. Эта статистика указывает на снижение производительности рабочей нагрузки. Нехватка памяти — это условие, при котором количество потоков, запрашивающих временно предоставляемый буфер памяти, достигло абсолютного порога. Эта статистика указывает на снижение производительности рабочей нагрузки.

Прочая статистика времени ожидания указывает, что различные метрики, измеряемые с помощью компонента Query Store Wait Stats, превысили абсолютное пороговое значение. Это является признаком снижения производительности рабочей нагрузки.

После обнаружения повышенного времени ожидания, в зависимости от доступных данных, в журнал диагностики Intelligent Insights записываются хэши запросов, снижающих производительность, и запросов, производительность которых понизилась. В него также добавляются сведения о метриках, выявивших запросы с повышенным временем ожидания выполнения и измеривших это время.

Запросы с ошибками

Модель снижения производительности из-за запросов с ошибками отслеживает отдельные запросы и выявляет увеличение количества запросов с ошибками по сравнению с периодом базовых показателей. Эта модель также отслеживает критические исключения, которые достигли абсолютных пороговых значений, которыми управляет встроенный аналитический механизм. Система автоматически учитывает количество запросов к базе данных и изменения рабочей нагрузки за отслеживаемый период.

Когда измеряемое увеличение запросов с ошибками относительно общего количества выполняемых запросов становится значительным и влияет на производительность рабочей нагрузки, затронутые запросы помечаются как снижающие производительность из-за запросов с ошибками.

Журнал Intelligent Insights выводит количество запросов с ошибками. Указывает, связано ли снижение производительности с увеличением запросов с ошибками или достижением порога отслеживаемого критического исключения. Он также содержит измеренное время снижения производительности.

Если какое-либо из отслеживаемых критических исключений превышает абсолютное пороговое значение, управляемое системой, создается ценная аналитика, содержащая сведения о критическом исключении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *