гангстер 2 java коды
Серия игр Gangstar от Gameloft
Вступление. История компании.
Компания Gameloft основана в 1999 году Мишелем Гийемо, являвшимся сооснователем Ubisoft Studios. Он решил основать отдельную компанию, будто чувствовал грядущее будущее новых технологий, когда смартфоны будут у каждого и когда каждый сможет играть в игры в любом месте: в парке, в метро, лёжа на диване. Первая игра компании вышла в 2002 году: Prince of Persia: Harem Adventures, вместе с развитием платформы Java. Игра была доступна для сотовых Siemens SL45i и Siemens M50. Немного позже вышла игра Tom Clancy’s Splinter Cell для Nokia 3410, получившая множество наград и положительных отзывов. Затем серия игр Splinter Cell получила продолжение в виде ряда сиквелов. Потом хиты «штамповались» один за другим: карманная Need For Speed и Fifa под названиями Asphalt и Real Football. В общем, компания процветала и обрастала новыми хитами с каждым годом.
Офисы компании расположились по всему миру.
Gameloft выпускали множество игр по фильмам, множество «клонов» серьёзных игр, мобильных адаптаций. Игры делали с душой, нельзя было обвинить Геймлофт в плагиате, поскольку они старались привносить что-то своё, им нравилось что они делали, а это всегда чувствуется.
В 2016 году компания была куплена медиаконгломератом Vivendi, после чего Мишель Гийемо покинул пост главы компании. И в последние годы с компанией начали происходить непоправимые изменения. Их игры обросли донатом, сменился движок, да и большинство игр потеряли сюжет и превратились в очередные фермы. Gameloft затерялась в толпе бесплатных донатных игр. Большинство старых игр и вовсе пропали с магазинов, поскольку многие современные устройства плохо их «переваривают».
Грустно было наблюдать, как качество падало, графика упрощалась. Появлялись, конечно, «мощные» игры с крутой графикой и прочим, но потом всё шло к тому, чтобы заплатить за какую-нибудь энергию реальными деньгами.
Вот такое вот депрессивное вступление. Но теперь пора попытаться рассказать о серии Gangstar. Я не буду указывать на явные недостатки, говорить о плохой графике, ужасной физике и прочем. Мне нравится эта серия. Да, она неидеальна и непонятно, зачем вообще нужна, если на телефонах уже спокойно можно играть в GTA III, SA, VC, LCS. Но разработчики не опустили руки.
Про все новые вещи можно сказать, что они уже были и обвинить их в плагиате, про все. Вспоминается серия Южного парка, где профессор Хаос пытался придумать злобный план, а «это уже было в Симпсонах!» Снимаются переосмысления старых фильмов, музыканты, вдохновляясь своими кумирами, создают похожую музыку, но творчество остаётся уникальным. Бывают наглые клоны, где нет ничего своего, их в расчёт не берём. Такое мне не нравится. Но встречаются и хорошие поделки, сделанные с душой, а старания всегда ощущаются.
В тексте присутствуют спойлеры.
Gangstar: Crime City
Gangstar 2: Kings of LA
2008 год. Состоялся релиз второй части. Выпускалась она на Java, BlackBerry и Nintendo DSi
Игра повествует историю двух братьев, Педро (под псевдонимом Чико (ну или Малышка)) и Хуан, сбежавших с мексиканской тюрьмы. Они оказались в Лос-Анджелесе, вспомнив одного старого приятеля Луиса «Л.К.» Кастодио, живущего здесь.
Игровой мир значительно возрос, появились различные интересные локации: мексиканская граница, Голливуд, Беверли Хиллз, центр города, пригород, побережье, гавань, тюрьма.
Герой «научился» забираться на крыши, перепрыгивать через препятствия, управлять подъемным краном и многое другое. Добавлены новые средства передвижения, такие как мотоциклы и квадроциклы. Присутствовала система укрытий, стрельба с двух пушек, появились бонусные миссии.
По сравнению с первой частью, вторая стала настоящим прорывом в графическом и техническом плане. Игра стоит того, чтобы попробовать её.
Gangstar: Samurai
Проходит год, Gameloft решают внести разнообразие и перенести место действия в Токио. Игра была выпущена только в Японии на платформах BREW, I-Appli и S-Appli. Протагониста Масато подставили, обвинив в воровстве немалой порции наркотиков у мафии. Долгое время герой был вынужден жить в тени, пока не появилась Юри, агент, пытающийся поймать бандитов. Чтобы перестать скрываться, герой должен помочь агенту и вернуть своё имя.
В игре появилась катана. Каких-то других явных изменений замечено не было, поэтому игра, как и главный герой, затерялась в тени.
Gangstar: West Coast Hustle
В 2009 году выходит первая трёхмерная игра в серии Gangstar на Android, iPhone, iPod Touch и webOS.
Как только мы запускаем игру, нас тут же встречает прирендеренный ролик, где герои грабят банк, скрываются от копов, а затем вместе с дамами отдыхают в баре, попивая moloko. Но, начав новую игру, понимаем, что игра далеко не такая.
Заканчивается игра… танцами на кладбище! И после этого начинаешь понимать, что вся игра – театр, а люди в ней – актёры. И мы только что посмотрели красочное представление. Игре многое можно простить, поскольку город – это картонная декорация. В хорошем смысле. Это-то и необычно, что игра даёт свой настрой, объясняет свои косяки. Я считаю, что игра как минимум заслуживает одного прохождения. Да, она неидеальна и есть множество альтернатив. Но своей неидеальностью, своей нелепостью, корявостью она и цепляет. Согласитесь, многие в детстве-юности хотели создать свою игру, с открытым миром и картой своей деревни или города. Также и разработчики. Они не пытались создать конкуренцию Rockstar, они просто сделали то, что у многих людей бывает только в мечтах. Около двадцати человек работали над игрой. При условии, что на то время игровая мобильная индустрия только развивалась, и не было готовых движков, программ-компиляторов и прочего, приходилось создавать и писать с нуля, быть первопроходцами. Хотя бы ознакомиться с игрой однозначно стоит. И к тому же, прохождение занимает не так много времени (4-5 часов).
Gangstar: Miami Vindication
В 2010 году выходит новая часть серии на iOS, Mac OS X, Android и Java.
Дисклеймер при запуске игры предупреждает, что игра содержит брань и матюки, всё на серьёзных щах. Мы играем за Джонни Гейнсвилла, мужчину средних лет, приехавшего в Майами, чтобы найти своего похищенного пятнадцатилетнего брата Джоуи. В городе живёт его подруга Бетти, помогающая ему с поиском. Она говорит, что сумасшедший дед Роско может что-то знать.
После чего, один за другим, появляются новые персонажи, всем что-то надо, все предлагают работу по убийству/угону и прочему в обмен на незначительную часть информации. Джонни выясняет, что его брат в заложниках на старой скотобойне. Приезжает туда вместе с Бетти, находят Джоуи, но попадают в плен. Тогда Бетти вспоминает о давнем друге, Луисе Кастодио из прошлой части, совсем недавно прибывшему в Майами, и неужели – никто не забрал у героев телефон и ему можно позвонить!
По сравнению с предыдущей частью игра стала лучше. Появилась качественная озвучка, слушать которую действительно приятно. Добавили вертолёты и лодки, коллекционные предметы. Присутствует кривая система укрытий и немного паркура. Полностью сменилось радио, появились запоминающиеся композиции, шуточные рекламы между песнями. За сюжетом интересно следить, в диалогах изредка появляются шутки в духе «Ооооо, это тот самый супер-пупер крутой байк на всём побережье! Малышка (обнимает), извини, но ты должна уйти к хозяину». Некоторые сюжетные миссии предоставляют возможность поиграть за Бетти и «ЛК».
Игровой мир увеличился, графика стала чётче, здания объёмнее.
Поскольку игра создана на стыке между старой мобильной платформой и новой, была выпущена одноимённая версия и для Java, внешне не отличающаяся от Gangstar 2: Kings of LA. В ней также появились вертолёты и лодки.
Как минимум один раз игру стоит пройти, но при условии, что вы знаете английский язык.
Gangstar Rio: City of Saints
Игра вышла в 2011 году на Android, IOS, Java.
Игра претерпела множество нововведений и улучшений. В ней появился русский язык. Gangstar Rio стала первой игрой серии с лицевой анимацией, которой разработчики часто хвалились. Катсцены ожили. В игре появились самолёты, но ввиду масштаба карты долго на них не полетать. Обновилось радио, появилась бразильская радиостанция, новые композиции. Главного героя можно переодевать. Присутствует прокачка. Появилось много миссий в зданиях, например в ночном клубе или в морге. Камера наконец-то обрела твёрдость и больше не заходила сквозь текстуры. После нескольких обновлений разработчики добавили машину-монстра, машину из Безумного Макса, джетпак.
Действия игры происходят в Рио-Де-Жанейро. Карта хоть и маленькая, но очень плотная. Гуляя по городу, можно увидеть множество разнообразных мест, включая реальные достопримечательности Рио (их очень много), фавелы, горы. Знаменитая статуя Иисуса Христа держит на груди мяч.
Каждый уголок в игре сделан с душой, каждое здание уникально. Игра идеально передаёт атмосферу города, если сравнивать с фотографиями Рио. Мир хочется исследовать, хочется зайти в какой-нибудь закоулок, подняться по канатной дорожке, погулять по кладбищу.
Также стоит упомянуть отдельную версию для Java. Геймплеем она не ушла от предыдущих, но графически стала немного лучше, локации разнообразнее.
Для меня Gangstar Rio – лучшая игра серии.
Urban Crime
Бесплатный спин-офф игры Gangstar: Miami Vindication, вышедший в 2012 году на iOS. С уходом Джонни Гейнсвилла, две влиятельные банды развязали кровавую бойню, чтобы выяснить, кто из них круче и кто достоин крышевать Майами.
Графика почти никак не изменилась, город прежний. Игра пуста. Задания в виде текстовых вступлений и донат. Каждый день можно проходить только 5 «миссий» бесплатно, а если захочется ещё – заплатить. Выглядит как корявый мод на Miami Vindicationот сторонних разработчиков, но нет, это Gameloft сделали «игру».
Gangstar City
В 2013 году выходит бесплатная ферма в мире Gangstar, притом одинаковая на всех платформах. Действия снова происходят в Лос-Анджелесе. Сюжет игры… его особо-то и нет. Собери свою банду и стань крутым в городе. Всё. И связана данная игра с серией только некоторыми персонажами или их упоминанием.
Скучные миссии, представленные в виде двух предложений. В неё даже играть не обязательно: герой всё делает за вас, опыт и деньги собираются сами. Надо только иногда нажимать куда-нибудь.
Gangstar Vegas
Разработчики пошли дальше и добавили в игру чуточку безумия: летающие тарелки, костюм банана, неоновые снаряжения… И казалось бы, вот он – мобильный Saints Row. Но все плюшки покупаются за реальные деньги. Да, изначально игра была платной, и проходить сюжетную компанию было проще. Донат и тогда был, но с переходом на бесплатную версию его стало больше. Временами появляется искусственное усложнение игрового процесса, порой игра встаёт против самого геймера. Нельзя сказать, что игра претерпела немыслимые улучшения: местами она стала лучше, местами хуже. Лицевая анимация появляется через раз. Физика прибавила реализма, зато управление на машине стало хуже. После обновлений появились дополнительные миссии с НЛО и путешествием в Ад.
Хоть создатели и говорили, что игровой мир увеличился чуть ли не в десять раз и всё такое, но по ощущениям мир больше раза в полтора. Вместо уютного и тесного Рио здесь широкие пространства и огромные расстояния между объектами. Игровой мир обеднел. Да, графика стала богата на эффекты, частицы и прочее, но теперь мир походил на карту из какой-нибудь части NFS: пространства много, значков куча, а делать нечего. Изучать Вегас скучно, интересных мест мало.
Ощущение, что был слишком широкий размах и большие амбиции, но видимо не хватило времени воплотить желания. В общем, что-то пошло не туда. При этом я не считаю игру плохой. Она достойна внимания и вполне способна завлечь на несколько недель.
Gangstar: New Orleans
Новая часть, вышедшая в 2017 году, распространяется бесплатно. Вступительный ролик и первая миссия выглядят зрелищно. Герой срывает карнавал и сеет панику. Никакого сюжета, характера персонажей и всего такого. Только безумие. На выбор даётся один из шести героев, отличающихся только лицом, и основная задача игры – стать главным в городе. Из прошлой части перекочевал второстепенный персонаж.
Графика упростилась, качество текстур понизилось, а целая куча визуальных эффектов создает ощущение, что разработчики пытались сделать из подручных предметов конфетку.
Игровой мир ничем не примечателен, ярких достопримечательностей города нет.
В целом, игра может кому-то понравиться.
Заключение
Серия игр Gangstar пережила взлёты и падения, а теперь уже окончательно себя изжила. Явные недостатки, баги придавали играм свой стиль, иначе бы серия затерялась в толще кривых клонов GTA. Над первыми, в отличие от вторых, работали на совесть, пытались сделать максимально удобную и интересную для самих геймеров игру. Речь, конечно, об «основной» серии. В играх чувствуется старание. Работа 2D-художников заслуживает отдельной похвалы: арты загрузочных экранов, миниатюрные изображения персонажей — всё это выглядит очень красочно и красиво. Оно и понятно, учитывая то что разработчики изначально специализировались на двухмерных играх. Аудио-составляющая тоже выполнена на высшем уровне, начиная от озвучки и заканчивая радио.
Не знаю, как собрать на основе всех частей серии вывод. Даже и пытаться не буду. Просто я надеюсь, что смог заинтересовать кого-нибудь этой серией, а может, помянув игры детства, вызвал ностальгическую слезу. Лично я, собирая материал по играм, узнал много нового и не без удовольствия перепрошёл старые части. Спасибо, что дочитали до конца, с наступающим Новым Годом! С:
Игры на телефон
2006 Real Football
2007 Real Football РФПЛ
Код вводим, так же как и в 2007 Real Football, только код 24462.
2008 Real Football 3D
В меню вводим 0417, затем во время игры нажимаем правую софт клавишу и появляется чит меню.
Air Adrenaline
*#0номер уровня#
Например, код *#09# включает 9 уровень
Blades & Magic 3D
В главном меню в About (об игре) набираем 24328, появляется надпись Cheats Enabled, и, во время игры нажимаем # и 1 и автоматически побеждаете врага.
Christmas Midnight Pool
Для победы набрать в главном меню 19731973
Madagascar: Going Wild
Чтобы пройти уровень, нужно нажать кнопку 7.
Примечание, работает только в версии 176х220.
Magnetic Joe
Secret bonus level codes:
Midnight Pool
Наберите:
64642 чтобы выиграть партию
64648 чтобы проиграть партию
01984 разблокировать все
Monkey Ball Bowling
На экране выбора обезьяны, выделите желаемую обезьяну и введите ее имя цифрами (например для обезьянки Baby введите 2, 2, 2, 9)
Need For Speed: Pro Street
По мере прохождения игры будут открываться читы, которые можно вводить в консольной и комп. версии игры:
1)W2I0LL01
2)L1II997A1
3)1MI9KE1
Тебе хотелось бы другой звук? Нет проблем! Запусти игру, зайди в главное меню и набери:
. для музыки лаундж *#chillout# = *#24455688#
. для музыки техно *#rockit# = *#762548#
Вы знали, что НОМ умеет танцевать? Конечно умеет! Убедитесь сами. Во время игры напечатайте следующий ключевой код: *3*
Танцуя, держитесь в стороне от любых объектов или событий. У танца также может быть приятный побочный эффект!
Prince of Persia: Classic
В главном меню нажмите 3331, чтобы открыть все уровни и игровые режимы.
PuzzPack v2.0
Для доступа к определенному уровню в окне пароля Block Dude введите следующее:
Enter these in the Puzzle Frenzy password box to go to the level.
Ratchet & Clank
Пройдите игру один раз, затем выберите ‘Get Ratchet Skin’ в Главном Меню и введите мультиплеерное имя вашего Ratchet: Gladiator (или Deadlocked)чтобы получить код доступа к дополнительным скинам.
Ring Fantasy
Вводится в Меню > Консоль
Бонусный код: 11911
Новое имя: lionel
Очки, расходующиеся на шаги, восполняются до 10000
Samurai
Для активации чит-меню, в окне ‘About’ введите следующее: #476
TMNT: The Shredder Reborn
Для прокачки Ваших героев, при первом входе в игру или в настройках ввести Код:
2FJ 9KM 6KR D4Z NF или 9D8 ZQU 78Z XBL UN
War Diary: Crusader
Вводить в режиме хождения по карте
7299 +500 монет
После ввода в левом верхнем углу появится надпись «pah»
Во время покупки юнитов можно продавать несуществующие башни, что также прибавляет деньги.
X-mas Garland
Во время игры введите 929292 и увидите экран с поздравлением.
Чит-коды: В меню можно нажать #1979 и тогда появится новая строка «debug». В ней можно выбрать уровень игры. Если в меню нажать 1, то прибавится денег. А если нажать 1 во время игры, то включится «режим бога», который даст бессмертие.
ZyZy
В игре нажать 5 и вводить коды:
32784263- ускорение игры.
78737- закрывающие поле квадратики становятся разноцветными.
768283- поворот поля на 90 градусов.
37336683- перемещение жучка по полю без учета линий.
363693278- ускорение врагов и их выстрелов.
627296- цвета становятся случайными.
66929- не рисовать горизонтальные/вертикальные линии на поле.
Чтобы не попасться в поле зрения камеры, нужно идти вплотную к стене, на которой она висит.
Если вы знаетн еще коды к играм то пишите адинам в ЛС, либо на форум.
Топ-10 крупных java игр юности (и интересные факты о них)
1. Galaxy on Fire 2 (а также его предки GoF 1 и Deep 3D). Производство: FishLabs. 2009 год и ранее.
2. Серия игр Gangstar 3 : Miami Vindication (а также его предки Gangstar 2, Gangstar 1). Gameloft. 2010 и ранее.
3. Might & Magic 2 Mobile. Gameloft, Ubisoft. 2007
4. Worms 2011 Armageddon. EA и Team 17. 2011 год. Были и ранее.
5. Micro Counter Strike. M3GWorks. 2008.
Дальше немного отклонимся от вершины топа и вспомним несколько игр, которые почему-то запомнились именно мне, хотя наверное, многие были с ними знакомы.
6. Gothic III The Beginning. Handy-Games GmbH и JoWood. 2008.
7. Gravity Defied. Codebrew Software. 2004
8. Heroes Lore : Wind of Soltia. Hands-on mobile. 2008.
9. Серия Bobby Carrot (1,2,3,4,5 части). FDG Soft. 2008
10. Stranded. Glu Mobile. 2006
В завершение хочется упомянуть также мобильную хоррор-сцену. Из неё запомнились две игры: Nowhere и серия Darkest Fear.
Итак, друзья, вот такой обзорчик вышел на те игры, что больше всего запомнились с мобильной эпохи. А эпоха эта всё дальше остаётся в прошлом, хотя мне есть много, чего о ней рассказать. Надеюсь, кто-нибудь узнал свою любимую игру и обязательно захочет перепройти на эмуляторе.
С вами был Kekovsky и до новых встреч.
Лига Геймеров
30K постов 76K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
А мы в Gish постоянно залипали)
Doom rpg был.. очень интересный, с сюжетом)
Глючная,баганая,но как она мне нравилась.
А еще нравились дум, вольфенштеин рпг.
Такя тема еще была. Я, как любитель пошаговых рпг с сюжетом, был приятно удивлен.
на яве познакомился с серией
Игры про Шрека еще отличные были
Очень много раз проходил головоломку-платформер Sola Rola. Необычная и интересная там физика.
Крупнейшая ММО RPG времён j2me. Если от экранчика отлипать иногда, то даже с элементами VR
Жаль что Deep 3D не вышла на андроид, как GoF2, по мне она намного интереснее
А как же Бункер 3D, Лаборатория и Замок из этой серии? Разнообразные гонки: Асфальты, Нитро Стрит Рейсинг, Ралли Мастер Про, великолепная Crash Arena 3D; Bluetooth Biplanes, Дудл Джамп, Флэппи Бёрд, две части Контр Терроризма? Но пост классный, прочитал с у довольствием!
А я много рубился в клон MOO под названием «Master Of Galaxy: Ascendancy». Довольно неплохая игра для J2ME платформы..
Да, не Java, но в представлении даже не нуждается 🙂
Silent hill на телефоне гамал, занятно было
у Fishlabs очень много топовых игр было, по мимо GOF, мне ещё очень нравились Robot Alliance, Motoraver, V-Rally, Burning Tires, Burning Tires
а где сталкер, арт оф вар и анархия2048? Много в них залипал)
сколтко нервных клеток убито в гравити дефид.
Офигевал от эффектов в Homm. А через годы хотел ещё поиграть, и не поверил что меня восхищали те пиксели
Так, я узнал абсолютно каждую игру из комментов, кажется кто-то у нас задрот
Пиксель арт клёвый) я типа стиля рисовки персонажей из №8 использую правда в другой плоскости (задники пока не пробовал, но стиль имхо очень приятный для освоения и не слишком сложный).
Worms не могли выйти в 2011, потому что я в школе в нее играл с товарищем на его с75, а это был класс 8-9, соответственно, 2008-2009гг
Новаторская подача сюжета была в мор утопии уже 5 лет как
По платформам надо тогда уж разбить, в посте только ява. Потому как Ява, симбиановский сис и винмобайл давали совершенно разный игровой опыт и погружение, и тем не менее все являлись мобильными. На последних двух платформах были полноценные стратежки и 3d шутаны, после которых Ява для обычных телефонов всерьез уже не воспринималась.
Физкульт-привет, дамы и господа. В наше время почти каждый в мире человек имеет 6- или 7-дюймовый смартфон с неограниченным функционалом. Мы живем в эпоху ВК, Инстаграма, без которых не представит себе свою жизнь среднестатистический человек. Также человек, которому сейчас меньше 20 лет, не представит, как пользовались телефонами много лет назад. Как раз мне и хотелось вспомнить те далекие времена, когда деревья были выше, трава была зеленее. А телефоны не были друг на друга похожи как близнецы. Уже лет 15 прошло, даже больше!
Итак, начнем все по порядку. Самые первые мобильные телефоны пришли на рынки стран СНГ в конце прошлого века. Примерно тогда, на рынок появился легендарный Ericsson A1018s.
Телефон, о котором слышала даже твоя собака. Что с ним только не делали: бросали об стену, уроняли в воду, открывали им разные напитки, обливали бензином, обжигали, кидали с окна 9 этажа, и еще тысяча и один эксперимент был проведен во время краш-теста этой легенды. Честно говоря, мне не доводилось им владеть. Но такой был у моего друга, который владел им аж до 2013 года! Дело было не в том, что он не мог себе позволить телефон лучше, а в том, что ему, кроме звонков и СМС, ничего не было нужно.
А лично мой первый телефон был совсем другим, но был на то время также известен. Это был Ericsson A2628s, купленный весной 2001 года.
Олды, кто помнит монофоническую мелодию из Бумера или Бригады? Отзовитесь! Вот поэтому и были эти телефоны такими королями, потому что умели многое. И насколько бы смешно это не звучало, но на моем Эриксоне была возможность выхода в интернет. Да-да, интернет на маленьком черно-белом экранчике, да и с очень низкой скоростью. Более того, доступ к WAP стоил настолько дорого, что когда ты случайно нажал на кнопку выхода в WAP, ты хотел как можно быстрее выйти с него, дабы ты не потерял кучу денег со счета. Как раз из-за того, что мобильный интернет стоил сумасшедших денег, люди попросту не могли им пользоваться. Старницы были исключительно текстовыми, да и то открывались неадекватно. Да и зачем это нужно было в 2001-м? Я не знаю. Но это были неимоверно древние времена.
В начале июля 2005 года, взяв заработанные деньги, вдобавок изучив журнал Связного со «взрослыми игрушками», я отправился покупать новую мобилу. Как раз эти 11000 деревянных и стоил мой следующий телефон, который, кстати работал на Symbian, а также поддерживал GPRS и даже EDGE, имел Bluetooth, инфракрасный порт, поддерживал песни формата MP3, карты памяти и конечно же Java. Вот!
Также присутствовали и ИК-порт, и Bluetooth. С первым все было не так однозначно. Дело в том, что у большинства в моем окружении были телефоны Siemens, на которых не было Bluetooth, а перекидываться картинками, играми и т. д. были вынуждены именно через инфракрасный порт. А перекидывались именно таким образом:
Не лихие 90е, а беспощадные и холодные нулевые! Во-первых, перекидывая всякой всячиной через ИК-порт, телефоны нужно было ставить почти вплотную, и только так. А во-вторых, скорость передачи была крайне медленной, что для середины 2000х это была полная боль! Поэтому со временем от ИК-порта начали отказываться в пользу более быстрого Bluetooth, с которым не было почти никакого баяна.
Теперь пришло время немного упомянуть несколько игрушек:
Знаменитый Gravity Defied был самой попсовой мобильной игрой в моем окружении. Едешь ты на мотоцикле, а тут тебе надо аккуратно ехать по кривым и безумно сложным трассам. В общем, крутая игра, даже несмотря на адскую сложность. Помню, когда кучу времени тратил на уровни, то дрючил джойстик, из-за чего приходилось его чинить.
Были и другие игрули, но моя память уже успела их забыть 🙁
С тех пор у меня поменялся смартфон несколько раз, но это никакого вау-эффекта больше не вызывало. По той причине, что смартфоны последних лет начали выглядеть однообразно и стали выглядеть похожими свиду, уже больше не появлялось никакого восторга. Мы изменились. И сейчас мы имеем то, что имеем.
Такая была у меня история. Спасибо всем, кто дочитал. Не забудьте поделиться своей историей о том, какими мобильными телефонами пользовались вы, проходя весь этот долгий путь.