газовые упоры задних дверей газель
Газовые упоры распашных дверей
Еще перед покупкой Соболя мы знали, что пользоваться штатными упорами распашных дверей мы не будем. У дверей всё таки большая парусность и упоры могут выскочить из пазов при сильном ветре. Расшатывать и царапать и без того не сильно крепкий бампер мы не хотели и стали искать варианты как бы закрепить двери в раскрытом положении.
Вариант с замочком в кузове при открытии на 180* а-ля Буханка не понравился. На парковке у ТЦ не всегда так распахнуться можно, например.
Остановились на варианте с упорами. Подсмотрели здесь:
Для установки понадобились:
1)Газовые упоры 2шт (250р/шт, на рынке)
2)Кронштейны приемной трубы от ВАЗ 2101 4шт (70р/шт, долго искал, дефицит, наверное)
3)Резьбовые заклепки под болт м8 (минимум) 8шт
4)Ручной заклепочник
5)Фанера и прочий крепёж, по вкусу
Сперва о наших ошибках:
А)Все кронштейны имеют косынку только с одной стороны. Т.е в продаже (и в природе вообще, наверное) не существует такого же кронштейна, но в зеркальном отражении. К тому же, плоскость на которой приварена гайка и плоскость с отверстиями не ортогональны, как может показаться на фото. Поэтому при начальной примерке ошиблись и сделали, как оказалось, лишние отверстия в кузове для упора двери правого борта. С левым бортом все хорошо.
Б)Упоры были изначально взяты не те. От 2111 нам не подошли. Оказались слишком дубовыми. У 11й тяжелую хлопушку надо поднимать вверх, а у нас же только толкать в сторону. С упорами от 11й дверь почти выстреливала и хоть и не давала по лбу, но хорошенько так расшатывала крепеж на тонком металле двери. В результате долгих блужданий по рынку с образцом нашли самые доступные и мягкие — от Нивы самой первой генерации с короткой задней дверью (их же по словам продавана ставили и на 2104).
Думали еще про вариант упоров от заднего открывающегося окошка Sportage, но не нашли.
Теперь к установке:
1)Разметили крепеж так, чтобы дверь открывалась на глаз под 90* и не выходила за габарит
2)Просверлили маленькие отверстия, затем рассверлили под заклепку
3)Заклепки обмакивали в битумную мастику на всякий случай
Установка на задние двери соболя газовых упоров от ваз-2111.
Надоело постоянное болтание дверей когда они открыты, заводские упоры убогие и ломают задний бампер.Вот задался целью улучшить эту конструкцию…Купил
заводские упоры от задней двери ваз-2111, можно так же поставить от ваз-2119.Только нужно их выбирать самые мягкие, чем мягче тем лучше.
Кронштейны крепления глушителя ваз-2101
И начал устанавливать.
Комментарии 45
Сань привет. И что вот эти заклёпки хорошо держат и не расшатываются?
Да без проблем держат. Только вот через 10 лет метал чуть лопнул на правой двери пришлось усиливать.
У меня в бж есть как усиливал.
Ок, вечером гляну. Сейчас на работе…некогда.
Задолбался я с этими кочергами на распашных дверях. Мечтаю установить такие же или другие какие-нибудь упоры. Единственное, что смущает это при захлопывании дверей упоры не мешают?
Ну усилие применять приходиться при закрытии дверей, особенно в хороший мороз.Но это такая мелочь…По сравнению с основными плюсами.8 лет с ними, больше не расстанусь…))))
Вот такой надо ставить ) ru.aliexpress.com/item/32…a&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3, searchweb201603_53 И с кнопки открывать-закрывать
Интересная конструкция.
9 лет назад такого не было когда я эти ставил.Да и главное, неизвестно как они будут работать на морозе.Эти то дубеют основательно.
Там нечему дубеть, там редуктор и шнек. Я такие хочу на гаражные ворота поставить. Но для дверей они наверное очень медленные.
Вот такой надо ставить ) ru.aliexpress.com/item/32…a&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3, searchweb201603_53 И с кнопки открывать-закрывать
штука хорошая, я вообще думал на их базе сделать и выдвижной тент, и выдвижные ступеньки, а дома приспособить регулировать высоту стола. Но как по мне, всё-таки неправильно полностью зависеть от электричества, механике я больше доверяю. Я бы даже электростеклоподъёмники дублировал обычной крутилкой — на всякий случай. Вообще, на мой взгляд, в подготовленных автомобилях все основные системы должны дублироваться, причём разными принципами. Вытекла гидравлика, сгорела проводка — сработала механика, чтобы хоть как-то, но доехал.
Опасения разделяю )) Но сейчас всё электрофицируется со страшной силой, в автомобилях особенно. Вот у меня в моем авто уже нет никакой механической связи органов управления с механизмами. Холлы, герконы, сельсины…))) Да что говорить, купил буржуйку в гараж и та с электронаддувом…))
Да, я эти привода на гаражные ворота таки поставил. Год отработали без проблем.
Амортизатор ГАЗ-2217 двери задка (пружина газовая) ГЗАА 11630801010 — Оставить отзыв
Код для заказа: 074117
Газовая пружина 11.6308010-10
Использована информация: ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов»
- Для этого товара еще нет обзоров.
Амортизаторы, устанавливаемые в автомобили в настоящее время — это совершенные устройства, прошедшие длительный путь развития от примитивных деревянных и кожаных демпферов до современных механизмов, обеспечивающих людям комфорт и удобство перемещения.
Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.
Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.
Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.