газовый котел бугатти коды ошибок

Основные ошибки газового котла Bugatti

Ошибка с кодом Е01 (BC)

Сбой розжига газового котла Federica Bugatti. Нет подачи газового топлива к горелочному блоку. Распределительный вентиль на входной газопроводной трубе закрыт. Потребуется открыть запорный кран. Спустите воздух из трубопроводящей линии, если выполняется первичное включение прибора. Проверить давление газа, подающегося на газовый блок. Необходимые параметры давления даются в инструкции пользователя. В свою очередь, требуется отладить на форсунке давление газовой смеси (максимальное / минимальное). Газовый клапан неисправен. Клапан газа нужно поменять, если фиксируются его неисправности. Неудовлетворительное функционирование электрода розжига или же его дефект. Проверить и откорректировать интервал между электродом контроля пламени и горелкой. Если на электроде обнаружено изрядное количество пыли, прочистите его. Неисправность элементов газовой аппаратуры, в частности разрыв или замыкание в контактах катушек газового клапана. Если имеются указанные неполадки, установите исправный газовый клапан. Залип клапан газа. На фронтальной части у клапана размещен штуцер. Вставьте в него резиновую трубку и спустите лишнее давление. Мощность розжига котла Федерико Бугатти недостаточная. Используйте сервисное меню агрегата и скорректируйте рекомендуемую мощность. Плата электроники неисправна или произошел сбой ее работы. Если механизм розжига перестал срабатывать, надо перезапустить прибор. При повторном проявлении ошибки Е01 (BC) отремонтируйте либо поменяйте плату автоматики. Далее проверяют заземление. Не допустим заряд на облицовке. Отключение аппарата периодически может случиться из-за избыточного количества конденсата. Электрод ионизации, топку и блок горелки понадобится прочистить тщательно от конденсата. Электрод розжига неисправен. Пламя на горелке отсутствует, однако фиксируется модулем электроники. Произошло нарушение соединений или замыкание электропроводов от электрода розжига до блока электроники. Диагностируйте электросоединения и устраните неполадки.

Код ошибки Е04 (LP)

Недостаточное давление в системе. Котел Bugatti сообщает об ошибке Е04 (LP), когда в контуре отопления недостаточное количество воды. Повреждены соединения от прессостата до платы управления. Неисправен прессостат. Первым делом посмотрите, какое давление указано на манометре. При уменьшении давления налейте воду в контур отопления. Для залива теплоносителя аппарат оснащен клапаном подпитки. В случаях возобновления ошибки Е04 (LP), следует осмотреть систему для определения вероятной утечки. Течи могут быть в гидравлическом насосе, клапане сброса жидкости, у первичного теплообменника, а также в изношенных уплотнителях и прокладках.

Код ошибки Е02 (HL)

Перегрев котла Федерико Бугатти. Предохранительное термореле стало нагреваться до температуры 103 градуса. Ошибка Е02 (HL) не определится, когда сигнала на розжиг в данный момент нет. Когда становится высокой температура в системе отопления, горелка тухнет, хотя теплообменник не прекращает греться. При возрастании температуры аварийного термореле перегрева до 103С, спустя 15-ти секунд аппарат блокируется в результате срабатывания блока автоматики. При обнаружении датчиком температуры свыше 100 С в фазе отопления, электроника будет ждать возможного снижения температуры в среднем 30 секунд. Если снижение температуры датчиков термостата и NTC отопления за данное время не происходит, газовый котел Federica Bugatti выдает код ошибки Е02 (HL). Отключение при розжиге горелочного узла. При температуре предохранительного датчика перегрева в фазе, когда появляется пламя, больше 103С, электроника сигнализирует о сбое только спустя 10-ти секундное ожидания. Срабатывание термостата перегрева либо термодатчика на отопление, которые отключают агрегат. Когда температура воды достигнет отметки 103 С, запускается датчик по перегреву. После остывания аппарата проведите его перезагрузку посредством клавиши ресет. Сломан либо неудовлетворительно срабатывает термодатчик перегрева. Нужно его поменять. В отопительном контуре циркуляция воды ограничена. Если при проверке давления охлажденного отопительного контура обнаружится, что оно ослабло, заполните агрегат жидкостью. В отопительном трубопроводе имеется воздух. Используйте автовоздушник, чтобы вывести воздух из труб. Процесс циркуляции прекратился. Для стабильной циркуляции воды надо полностью открыть распределительные краны на водопроводной магистрали. Насос циркуляции начал функционировать с перебоями. Вращение насоса неудовлетворительное. Отсутствует стабильное напряжение в сети электропитания. При неоднократных скачках напряжения подсоединять агрегат к сети необходимо с применением стабилизатора. Электродвигатель насоса циркуляции неисправен или же возникло замыкание на статорной обмотке. Плохой напор, но функционирование насоса циркуляции происходит корректно. Вероятно, сломана крыльчатка, из-за чего надлежит заменить насос. Жидкость к циркуляционному насосу поступает безостановочно, а вращение его не осуществляется. Гидронасос потребуется осмотреть на вероятное заклинивание вала ротора. Удаляется заглушка, потом прокручивается вручную вал ротора двигателя. Отсутствует импульс от модуля электроники на насос циркуляции, что говорит о сбое в работе модуля автоматики. Если после перезагрузки котла текущая неисправность произошла вновь, поменяйте плату электроники. Термостат дымовых газов стал перегреваться. Перезагрузить прибор, когда остынет реле термостата.

Ошибка Е09 (AF)

Слабая тяга. Газовый котел Бугатти работает надежно и стабильно, когда в дымоходе есть хорошая тяга. Система автоматики контролирует, чтобы продукты сгорания не проникли в помещение, и в случае выявления нарушений работы, датчик тяги выключает прибор с ошибкой Е09 (AF). Вот несколько причин, в результате которых тяга становится плохой или она совсем отсутствует. Дымоход имеет узкое отверстие или просчеты при его монтирование. Имеется загрязнение либо наледь изнутри на стенках. Допустимая длина канала дымоудаления превышена. Прочитайте соответствующие требования и нормы, которые изложены в руководстве по использованию. Сломался датчик тяги. Надо его протестировать и заменить, если понадобится. Соединения от модуля автоматики до пневмореле тяги разорваны. Сделайте диагностику электроконтактов и устраните неполадки. Имеется конденсат, и кроме этого, неверно присоединены к прессостату трубки. Убрать влагу и надлежащим образом присоединить трубки к прессостату. Вентилятор сломан. Загрязнение лопастей вентилятора. Слишком низкие обороты вентилятора из-за недостаточной смазки ведущего вала. Повреждение контактов от вентилятора до модуля управления.

Код ошибки Е06 (HB)

Датчик температуры в отопительном контуре сломан. Котел Бугатти сообщает об ошибке Е06 (HB) во время повышения установленной температуры, или же по причине поломки датчика температуры отопительной линии. В электроцепи датчика температуры отопительной воды присутствуют повреждения. Если коммуникация от термодатчика до электронного модуля прерывается, возникает такая неисправность. Восстановление корректной работы аппарата после аварии начнется спустя 10 сек., если неполадка была беспричинной. Если в период проверки выяснится, что на коннекторе датчика и контактах модуля управления конденсата нет, меняйте датчик. Контакты электроцепи термодатчика замкнуты или, вода имеет чрезмерно высокую температуру. Измерьте сперва сопротивление на температурном датчике. Если сопротивление не совпадает с требуемыми нормами, термодатчик потребуется поменять. Если вы смонтировали работоспособный датчик, однако неисправность отображается вновь, поменяйте или отремонтируйте печатную плату.

Ошибка Е07 (OB)

Проблемы с температурным датчиком ГВС. Управляющая автоматика котла Bugatti указывает на код ошибки Е07 (OB), если случилась поломка термодатчика ГВС либо критически повысилась температура, необходимая для безаварийного функционирования. Если вскроется дефект термодатчика горячей воды, его потребуется сменить. Повреждение контактов от платы управления до датчика температуры горячей воды. Протестируйте электросоединения и найдите дефекты. Если контакты между термодатчиком и платой в норме, сам датчик исправный, но неполадка так или иначе определяется, значит можно утверждать о поломке управляющей платы.

Ошибка с кодом Е11

Нарушение работы горелки на этапе розжига. Ошибка Е11 обозначает, что разжигания не производится в силу затухания пламени горелочного устройства. Осмотрите электрические соединения от узла розжига до электрода пламени или от газового клапана до платы управления. Восстановите электрические контакты при обнаружении повреждений. Кроме того, неудовлетворительная тяга может стать причиной неполадок, вызывающих срыв пламени. Осмотрите канал дымохода на наличие загрязнений.

Источник

Коды ошибок газовых котлов Bugatti

Ошибка с кодом Е01 (BC)

Отсутствует розжиг. Не поступает топливо в горелочный узел. Похоже, перекрыт запорный вентиль. Следует открыть кран, размещенный на газовом трубопроводе. В случае проведения первичного пуска из трубопроводящей магистрали нужно вывести воздух. Проконтролируйте параметры давления газа, поступающего к горелочному узлу. Необходимое давление от 18 до 20 МБар. После этого произвести проверку безошибочности настроек максимума и минимума давления газовой смеси у форсунок. Настроечные параметры даны в паспорте котла Федерико Бугатти. Если потребуется, проводим наладку котла. Неисправность клапана газа. В случае выявления повреждений, поменяйте газовый клапан. Электрод ионизации функционирует неудовлетворительно, или же он вышел из строя. Рекомендуется его проверка на присутствие грязи. Настройте зазор между горелочным узлом и ионизационным электродом, если требуется. Сбой работы газового устройства. Проверить катушки в газовом клапане для выявления потенциального обрыва либо замыкания. При указанных неисправностях установить исправный газовый клапан. Газовый клапан залипает. Вставить в штуцер, располагающийся на передней части клапана, резиновую трубку и организовать предельное давление. Неполная мощность розжига. Проводите регулирование разжигания по мощности при помощи сервисного меню. Нарушения функций либо поломка управляющей платы. Перестал функционировать трансформатор розжига. Произведите перезагрузку котла. Когда ошибка возникает снова, плату управления следует сменить. Проверьте заземление. Корпус должен быть без потенциала. Превышение количества конденсата является источником блокировки котельного агрегата. Прочищайте от влаги камеру сгорания, ионизационный электрод и горелочное устройство. Функциональный сбой ионизационного электрода. Плата электроники зафиксировала пламя, хотя горение не осуществляется. Проверьте электропроводку электрода, контролирующего пламя. Могут иметься повреждения и обрывания. Обследуется электроцепь от электрода ионизации к электронной плате на наличие короткого замыкания. Ионизационный электрод может соприкасаться с горелочным устройством. Поломка электронной платы. Требуется ее заменить.

Ошибка с кодом Е02 (HL)

Котел Federica Bugatti перегрелся. Температура предохранительного термореле около 105 градусов. Если в реальное время сигналов на розжиг нет, значит ошибка не выдается. Горелка погасает в результате повышенной температуры отопительной линии, но теплообменник продолжает нагреваться. Для отопительного режима 90 градусов, для цикла ГВС 95 С. Устройство автоматики заблокирует котел, если в продолжение 10-ти сек. температура предохранительного термостата станет больше 105С. Когда термостат перегрева зарегистрирует в цикле отопления или антизамерзания температуру более 105 С, модуль автоматики котла начинает выдавать паузу около 30-ть секунд. Если в этот промежуток времени температура датчика NTC отопления и предохранительного термореле не пойдет на спад до сотни градусов, модуль автоматики свидетельствует об ошибке. Выключение котла может происходить при подачи сигнала на розжиг газогорелочного устройства. Если в фазе разжигания защитное термореле имеет температуру свыше 105C, котел перейдет на 10 сек в режим ожидания, и лишь вслед за этим сообщит об ошибке. Сработал термодатчик отопления либо предохранительный термостат, приостанавливающий действия котла. Аварийный термостат сработает при подъеме температуры свыше 105С. Переждите, когда агрегат остынет и перезапускайте его, нажимая кнопку сброса. Неработоспособность или же функциональный сбой датчика термостата. Советуем вам заменить его. Недостаток циркуляции воды в отопительной системе. Для основного контура выполните проверку давления. Его значения в охлажденной системе соответствуют 1,2 Бар. Присутствие воздуха в отопительных трубах. Отвести из системы излишки воздуха через кран-спускник. Отсутствие циркуляции. Откройте полностью запорные краны, блокирующие правильную циркуляцию теплоносителя. Функциональный сбой циркуляционного насоса котла Федерико Бугатти. Насос не выдает соответствующие обороты. Диагностировать характеристики и напряжение электрической сети. При возникновении в электросети перепадов напряжения, подсоединять к электросети при использовании стабилизатора. Выполняйте диагностирование сопротивления в статорной обмотке мотора насоса на предмет обрыва или короткого замыкания. Работа циркуляционного насоса идет в штатном режиме, но напор плохой. Скорей всего, на крыльчатке имеются неисправности. Если обнаружится повреждение, насос следует поменять. Не возникает вращение насоса, однако подача к нему стабильная. Смотрим насос, вероятно, его заклинило. Выкрутите заглушку, потом проворачивайте вал ротора электромотора. Отсутствие питания водяного циркуляционного насоса. Неполадки с платой управления. Котел рекомендуется перезапустить. Когда сбой происходит вновь, поменяйте электронную плату. Перегревается термостат продуктов сгорания. Дождитесь, когда термостат охладится, далее выполняется перезапуск.

Ошибка с кодом Е06 (HB)

Неполадка температурного датчика отопительной линии. Присутствие короткого замыкания или обрыва электроцепи термодатчика отопительной воды. Если размыкается электроцепь NTC датчика, теряется сигнал, из-за чего от электронной платы посылается оповещение на приостановку в работе горелки.

Ошибка Е07 (OB)

Датчик NTC ГВС поврежден. В случае возникновения обрыва либо замыкания электроцепи термодатчика горячей воды длительностью три секунды, горелочное устройство не станет функционировать на ГВС. Работа котла Бугатти продолжится в отопительном режиме. Поломка терморезистора горячего водоснабжения.

Ошибка Е04 (LP)

Говорит о недостаточном давлении внутри системы. Основные факторы появления данной неисправности: пониженное давление воды в контуре отопления. Нет контакта между прессостатом и платой управления. Вышел из строя прессостат. Первым делом Вы должны проконтролировать результаты показания манометра. Во многих случаях неполадку можно устранить при использовании крана подпитки, который спроектирован для добавления в систему жидкости. Если случилось возобновление сбоя, то скорей всего, есть утечка жидкости.

Код Е05/Е09 (AF)

Ошибка Е14

Аварийное состояние насоса. Протекать может гидравлический насос, первичный теплообменник, предохранительный клапан, износившиеся элементы уплотнения, кран подпитки и другие детали. Утечка определяется в момент внешнего осмотра гидроузлов и компонентов.

Код Е11

Отказ выполнять розжиг. Это может возникнуть, когда механизм розжига не работает либо наблюдается затухание пламени горелки. Требуется произвести проверку соединений между узлом розжига, и датчиком пламени, а кроме этого между газовым клапаном и платой. Одним из факторов затухания пламени горелки является слабая тяга.

Дополнительная информация по моделям газовых котлов: Характеристики, рабочие функции, комплектующие элементы, управление и регулировки, поиск и устранение неисправностей.

Источник

Коды ошибок котлов Bugatti

Сигнализирует о низком давлении внутри системы. Главные причины, вследствие которых появляется данный сбой: снижение давления теплоносителя в отопительном контуре. Отсутствует контакт между электронной платой и реле-датчиком. Неисправно реле давления. В первую очередь следует узнать результаты показания манометра. Как правило, сбой можно исключить при помощи подпитывающего крана, который спроектирован для добавления в систему воды. В случае, когда наблюдается повторение неполадки, то вероятно, присутствует утечка теплоносителя. Протекать может гидравлический насос, основной теплообменник, клапан сброса от лишнего давления, поврежденные прокладки, подпиточный кран и другие компоненты. Утечка определяется визуально при осмотре гидравлических компонентов.

Датчик температуры на горячее водоснабжение функционирует некорректно. Этот код означает, что термодатчик контура ГВС поврежден или слишком высока необходимая для работы температура. Главные факторы, вследствие которых может появиться эта неполадка: датчик температуры ГВС сломан. Нарушен контакт между датчиком температуры ГВС и электронной платой. Выход из строя электронной платы. Если термодатчик ГВС рабочий и устойчиво контактирует с платой управления, хотя при этом котел выдает ошибку, то, вероятно, электронная плата вышла из строя.

Неполадки розжига. Этот код может выдаваться, если нет розжига или имеется срыв пламени горелки. Рекомендуется проверить контакты между блоком розжига, и датчиком пламени, а кроме этого между электронной платой и клапаном газа. Основным фактором срыва пламени является недостаток тяги.

Источник

Устранение ошибок и неисправностей в котлах Federica Bugatti

Газовый настенный котел Федерико Бугатти не может выполнить пуск. Пока держать клавишу вкл/выкл, горелочное устройство нормально работает. Как только отпустить кнопку, прибор начинает тухнуть. Объясните причину поломки?

Предположительно, повреждена термопара либо газовый клапан. Еще может быть уменьшение давления газа на входной магистрали. Иногда присутствует недостаток напряжения электронной платы.

Обнаружилась проблема. Пуск выполняется очень тяжело. Запальная горелка зажигается, а на основном газогорелочном оборудовании огонь отсутствует. Никак не могу понять, какая это причина?

Судя по всему, нарушение в работе узла розжига. Вам понадобится произвести проверку агрегата и прочистить механизм поджига.

По каким причинам газовый котел Federica Bugatti 24 Turbo перестает выключаться после того, как произойдет установка заданной температуры? Нагрев происходит до 90 С, следом впадает в сбой. После выполнения перезагрузки все начинается опять.

Предполагаем, что электронная плата повреждена, термодатчик имеет поломку, поломалась кнопка защиты от перегрева. Не исключено, что произошел сбой в работе автоматики.

Не могли бы Вы подсказать, отчего теплоноситель не нагревается выше 70 С? Мы пытаемся увеличить температуру, но дисплей показывает, что это наибольшее значение. Как следует повысить нагрев?

В случае, если аппарат не выполняет цикл повышения температуры в отопительном контуре, то вероятны следующие причины. В заданных регулировках выставлено ограничение наибольшей температуры нагрева не выше 70С. Отмечается опрокидывание скорости тяги дымохода.

Котел Бугатти Эко 24 неустойчиво стал функционировать в цикле нагревания контура снабжения горячей водой. Из крана может идти попеременно то холодная вода, то горячая. Подскажите мне, в чем проблема?

Источники появления повреждения возможны такие. Имеется подмешивание холодной воды по причине того, что поврежден 3-х ходовой клапан. Имеется засорение теплообменника. Требуется его очистить.

Из крана внизу котла нередко подтекает вода. Сам прибор не работает. Что требуется делать?

Очевидно, теплоноситель выходит из клапана. Это обстоятельство показывает, что повышено давление в системе. Помимо этого мог быть открытым вентиль заполнения системы или требуется накачать бак расширителя.

Поясните, какая бывает неисправность, когда резко возрастает давление, а также срабатывает защитный клапан? На дисплее показывается всегда значок отопления в режиме нагревания котла. Что делать?

Имеет место повреждение датчика температуры отопительного контура. Теплоноситель плохо циркулирует в отопительной системе.

Почему часто отключается настенный котел Federica Bugatti ECO? Скажем, сегодня поджиг вовсе не функционировал. Сервисное обслуживание аппарата делали в начале месяца. Что случилось?

Похоже, что присутствуют проблемы в устройстве дымоотвода. Следует провести диагностику дымохода. Неработоспособность элемента розжига означает неисправность какой-то детали из-за скачка напряжения или в него попала вода.

Кто-нибудь может помочь устранить неисправность с дымоходным каналом? Скоро вторые сутки, как появилась возвратная тяга, из-за чего дым проникает прямиком в помещение. Дымоходом я занимался сам. Он представляет собой трубу из стали. Может быть где-то есть упущения.

Котел в норме греет хозяйственную воду, а когда включаешь отопление, вода быстро закипает, и прибор отключается. Какая это неполадка, и каким способом это устранить?

Похоже, насос циркуляции поврежден, сбой платы управления, поломка датчика температуры. Также может загрязниться сетка фильтра.

В цикле снабжения горячей водой агрегат попеременно подает то холодную, то горячую воду. Не могу разобраться, какая взаимосвязь. Как настроить нагрев теплоносителя?

Вероятней всего, имеется загрязнение в отопительной системе либо нужно прочистить теплообменник. Помимо этого, возможна неисправность датчика, который контролирует давление, или мог выйти из строя циркуляционный насос.

Основной причиной является не правильно выполненная конфигурация дымоходной трубы. Иногда бывает загрязнение трубы продуктами сгорания, которое сильно ограничивает его функциональные возможности. Кроме того, обязательно нужно проверять вентиляционные отверстия в доме.

Используем газовый настенный котел Бугатти 24 Турбо. Агрегат моментально поднимает температуру более 96С, но затем блокируется с ошибкой. Немного погодя, после его охлаждения, выходит на перезагрузку. В чем проблема?

Сбой функций по перегреву свидетельствует о нарушении циркуляции в системе. Предварительно Вам нужно осмотреть краники радиаторов. Они устанавливаются в положение «открыто». Затем проводится осмотр на засорение фильтрующего элемента, а также нужно убедиться, не забился ли теплообменное устройство.

Выполнил запуск данного котла в 2015 году. Предположительно через три месяца аппарат резко стал шуметь. Поясните, в чем причина того, что происходит шум?

Скорей всего, присутствует накипь в теплообменнике. Если вода жесткая, то в дальнейшем в радиаторных трубах будет откладываться известь.

Рассчитываем на дачу подсоединить котел Bugatti. Интересует, как корректно ввести этот прибор в работу?

Для корректного запуска в эксплуатацию этого аппарата следует произвести последующие процедуры. Подключаем электропитание аппарата. Открываем кран газа. Потом запускаем основную горелку. В конце настраиваем желаемую тем-ру.

Хотим сделать сервисное обслуживание. Порекомендуйте, как слить теплоноситель из агрегата?

В соответствии с инструкцией, эта операция проводится таким образом. Отключить агрегат от сети. Перекрыть газовый кран. Приоткрываем воздухоотводчик-автомат. Открываем сливной кран. Затем собираем вытекшую жидкость. В другом случае допускается сливать жидкость с помощью защитного клапана. Такой компонент размещен в нижней части агрегата.

Объясните мне, как нужно диагностировать работу 3х-ходового клапана? Я думаю, что он не до упора выполняет открытие. В цикле отопления не прокачивает крайние радиаторы, хотя на горячем водоснабжении греется труба подачи отопления под котельным агрегатом.

Вы правы, рекомендуем проверять 3-х ходовой клапан относительно закисления штока в среднем положении. Также советуем сделать диагностику самой отопительной системы.

Установил и подключил в доме настенный котел Федерико Бугатти 24 кВт. До вчерашнего времени работал без вопросов. Но нынче по прошествии пяти секунд после включения прибор гаснет.

Кажется, что не может прогнать жидкость в систему. Подскажите, в чем источник проблемы? Возможной причиной этого повреждения является электрод-ионизатор, который не определяет пламя, или отсутствие циркуляции.

Нередко сильный свист бывает, когда неверно выполнена регулировка давления на горелочных форсунках. Нужно проверить установленный показатель и исправить при необходимости.

В котел на днях натекла вода, и аппарат стал работать с перебоями. К примеру, выставляем хоть какую температуру, а нагрев происходит от силы до 27 градусов, и затем он останавливается. Хотелось бы узнать, что случилось?

Если вода попала в блок электронной платы, можно предположить, что печатная плата повреждена. Посоветуем вам ее обнулить с помощью линейного выключения агрегата от электропитания. Потом снова проведите запуск и диагностируйте его работоспособность.

В эксплуатации газовый котел Federica Bugatti 24 ECO. Сегодня во время запуска на 10 секунд загорается фитиль, но основная горелка не ловит пламя, поэтому прибор гаснет. Каким образом можно исправить поломку?

Исходя из ваших слов, сломался блок розжига или проблемы в горелке. На всякий случай необходимо проверить, не сбилась ли фазировка в момент подключения к электропитанию.

Провел в середине этого года ввод в эксплуатацию такого же прибора. Ориентировочно через полгода возник сбой в контуре ГВС, хотя отопление действует нормально. Я попытался пользоваться горячей водой, но агрегат всего лишь изображает температуру, а нагревать даже не думает. Какая причина неполадки?

Скорей всего, проблема в 3-х ходовом клапане. Он должен быть заменен.

Не могли бы Вы подсказать, зачем в систему котла установлен защитный термодатчик?

Данный компонент не допускает поступление газа в горелку, в случае перегрева воды в основном теплообменнике.

Мне необходимо помыть и почистить основной водяной теплообменник. Объясните, как правильно снять этот компонент?

Основной теплообменник без трудностей демонтируется с агрегата при использовании обычной отвертки. Ниже описание процедуры демонтажа. Слить воду из аппарата, используя выпускной клапан. На следующем этапе опорожняем систему ГВС. Открутить крепежные болты теплообменника и вытащить его из рамы.

Выполнил самостоятельно монтаж такого же агрегата. Ориентировочно через пять месяцев понизилось давление воды в приборе. Часто он сбавляет его и перестает работать. То есть совсем не держит давление. Что может быть неисправно?

Если аппарат не нагоняет давление воды, можно предположить, что протекает подпитывающий кран. Когда случилось выключение и давление воды падает до нулевого предела, то имеет дефект 3-х ходовой кран.

Расскажите, как сделать очистку фильтра на холодную воду?

Прибор при старте и ранее гудел, а теперь грохочет еще сильней. Изначально звук быстро исчезал, сейчас же продолжается дольше. Кто-нибудь наблюдал такую неполадку?

Формирование излишнего грохота показывает присутствие накипи внутри корпуса теплообменника, нагрев которого происходит неравномерно за счет неодинаковой толщины стенок. Чем более загрязнился теплообменник, тем громче шумит агрегат, из-за чего понижается отдача тепла.

Прибор работает, хотя в системе вода, видимо, не циркулирует. Заметно нагревается насос, действующий на обратку. Почему происходит нагрев?

Видимо, засорился фильтр-грязевик либо где-то перекрыли кран, что не дает теплоносителю пройти. Мог также сломаться циркуляционный насос.

Почему перестает греться горячая вода? Вода течет практически холодная. Подскажите, что случилось?

Искать неполадки можно следующими путями. Например, поломка датчика температуры ГВС, нужно провести его замену. Также существует вероятность, что произошел сбой настроек мощности аппарата для нагрева ГВС.

Время от времени мы замечаем прекращение искры при розжиге. В горелке грязи нет, дымоход в норме, с тягой проблем нет. Где искать неполадку?

Прибор не может зафиксировать искру ввиду плохого оповещения от блока управления розжигом. Попробуйте проверить проводку между датчиком ионизации и электродом. Вероятно, нужно подтянуть его. Еще могла лопнуть изоляция датчика, которая подлежит замене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *