где можно потратить бонусы ситибанка
Доступные вознаграждения
Вы можете обменять накопленные Селекты на баллы или промокоды партнеров программы из самых разных сфер деятельности*, а также компенсировать совершенные покупки и вернуть деньги обратно на счет.
Кредитная карта Citi Select
Безлимитные накопления и 100% кешбэк в категориях CASH BACK Pro 1
British Airways
Перелет Санкт-Петербург — Лондон —
Санкт-Петербург от 8 000 Балов Avios
Детский мир
15 000 Селектов = скидка 3 000 рублей в магазинах «Детский мир»
Супермаркет «Перекресток»
12 500 Селектов = 2 500 рублей на
покупки в супермаркете «Перекресток»
anywayanyday.com
Скидки на авиабилеты
и отели по всему миру
30 000 Селектов = 5 000 бонусных рублей
Уральские авиалинии
IHG Priority Club
80 000 Селектов = ночь в отеле Holiday Inn в Барселоне 1
Singapore Airlines
= 35 000 миль в программе KrisFlyer от Singapore Airlines
CASH BACK
Переводите накопленные Селекты в категории Cash Back и получайте деньги на ваш счет!
Теперь Cелекты могут больше!
Оплачивайте Ваши покупки Селектами
Аэрофлот
Обменивайте Селекты/Бонусы на мили программы «Аэрофлот Бонус»
* Скидки предоставляются указанными компаниями по их усмотрению и в предусмотренном ими порядке. АО КБ «Ситибанк», корпорация Citigroup Inc. и их аффилированные лица не несут никаких обязательств по предложениям этих компаний, в частности, касающимся предоставления указанных скидок, или в связи с ними. Информация о скидках приводится на основании данных, полученных от соответствующей компании. Сроки действия предложения ограничены.
Бонусные баллы
для кредитных карт
Обмен накопленных баллов на вознаграждение:
Бонусы по Вашей кредитной карте в Citi Mobile ®
Бонусы, мили, скидки и специальные предложения — мы разместили их в одном разделе.
Скачайте приложение сейчас!
Описание категорий
В Citibank Online*** Вы всегда можете узнать баланс бонусных баллов и историю начислений, а также обменять накопленные баллы на вознаграждение партнеров или получите деньги обратно на Ваш счет (для кредитных карт Citi Select****, Citi PremierMiles*****, подключенных к бонусной программе Ситибанка).
Промо-код
Промо-код позволяет Вам воспользоваться вознаграждением сразу после перевода бонусных баллов; регистрация в программе лояльности партнера при этом не требуется.
Баллы в программах лояльности
Чтобы получить баллы в программах лояльности других партнеров, необходимо быть зарегистрированным участником и знать номер бонусной карты или счета в рамках программы лояльности партнера. Срок зачисления вознаграждений составляет до 10 рабочих дней.
Наличные (CASH BACK) 1
CASH BACK дает Вам возможность обменять накопленные бонусные баллы на деньги, которые поступят на счет Вашей кредитной карты. Эти деньги учитываются в счет погашения задолженности.
Возврат средств за совершенные операции (CASH BACK Pro) 2
CASH BACK Pro позволяет вернуть полную или частичную стоимость совершенной покупки в определенных категориях (например, «Путешествия», «Рестораны», «АЗС», «Кинотеатры», «Шопинг», «Gett») за счет накопленных баллов. Вам не нужно ждать, когда Вы накопите необходимое количество баллов. Минимальная сумма, которую Вы можете вернуть — 1 рубль.
Баланс и история операций по бонусным баллам
Выберите «Бонусы» в верхнем меню или на странице «Мой Банк» в разделе «Экспресс операции» выберите «Информация о бонусных счетах».
Выберите Вашу кредитную карту.
Выбрав необходимый раздел в выпадающем меню «Кредитные карты» слева, Вы сможете:
Во вкладке «Вы накопили» можно посмотреть историю начисленных бонусных баллов по каждой Вашей карте — до 50 последних начислений.
Чтобы просмотреть историю обмена бонусных баллов на вознаграждения, откройте вкладку «Вы израсходовали».
Обмен накопленных баллов на промо-коды
При использовании промо-кода регистрация в программе лояльности партнера не требуется, получите СМС с промокодом в день обращения.
Выберите «Бонусы» в верхнем меню или на странице «Мой Банк» в разделе «Экспресс операции» выберите «Информация о бонусных счетах».
Здесь Вы увидите Ваш текущий баланс бонусных баллов по каждой из имеющихся карт. Нажмите «Приобрести».
Выберите нужную карту и затем перейдите во вкладку «Каталог вознаграждений».
Выберите категорию вознаграждения, которое Вы хотите получить и нажмите «Продолжить».
Исходя из доступного баланса, выберите заинтересовавшее Вас предложение и нажмите «Приобрести».
Проверьте детали, ознакомьтесь с правилами использования промо-кодов и нажмите «Далее».
Отметьте галочкой, что Вы согласны с правилами программы, введите Ваш пароль для входа в Citibank Online и нажмите «Подтвердить».
Операция успешно выполнена. Вам придет СМС с промо-кодом, сохраните его.
Если Вы не получили СМС или у Вас нет под рукой мобильного телефона, нажмите «Посмотреть промо-код». Пожалуйста, запишите его в телефон или записную книжку.
Промо-код виден только в текущей сессии, поэтому при переходе на другую страницу убедитесь, что промо-код у Вас записан или сохранен в СМС.
СМС с промо-кодом отправляются только на номера телефонов российских операторов.
Обмен накопленных баллов на бонусные баллы программы лояльности партнера
Для обмена накопленных баллов на бонусные баллы программ лояльности партнеров необходимо быть зарегистрированным участником и знать номер бонусной карты или счета в рамках программы лояльности. Срок зачисления вознаграждений составляет до 10 рабочих дней.
Выберите «Бонусы» в верхнем меню или на странице «Мой Банк» в разделе «Экспресс операции» выберите «Информация о бонусных счетах».
Здесь Вы увидите Ваш текущий баланс бонусных баллов по каждой из имеющихся карт. Нажмите «Приобрести».
Выберите нужную карту и затем перейдите во вкладку «Каталог вознаграждений».
Выберите категорию вознаграждения, которое Вы хотите получить и нажмите «Продолжить».
Исходя из доступного баланса, выберите заинтересовавшее Вас предложение и нажмите «Приобрести».
Проверьте имя держателя карты. Оно должно быть точно таким же, как в программе лояльности партнера. Для редактирования нажмите кнопку «Далее».
Укажите количество пакетов вознаграждений, которые Вы хотите приобрести, номер участника в программе лояльности партнера. Нажмите «Рассчитать», затем нажмите «Далее».
Отметьте галочкой, что Вы согласны с правилами программы, введите Ваш пароль для входа в Citibank Online и нажмите «Подтвердить».
Операция успешно выполнена. Вознаграждение будет зачислено на Ваш счет в течение 10 рабочих дней (в течение 30 рабочих дней для обмена на мили программы «Аэрофлот Бонус»).
Обмен накопленных баллов на денежные средства (CASH BACK)
Выберите «Бонусы» в верхнем меню или на странице «Мой Банк» в разделе «Экспресс операции» выберите «Информация о бонусных счетах».
Вознаграждение будет зачислено на Ваш счет в течение 10 рабочих дней.
Здесь Вы увидите Ваш текущий баланс бонусных баллов по каждой из имеющихся карт. Нажмите «Приобрести».
Выберите нужную карту и затем перейдите во вкладку «Каталог вознаграждений».
Выберите категорию вознаграждения «CASH BACK» и нажмите «Продолжить».
Исходя из доступного баланса, выберите заинтересовавшее Вас предложение и нажмите «Приобрести».
Введите количество бонусных баллов, которое Вы хотите обменять, и нажмите «Далее».
Например, для выбранного пакета CASH BACK: 1 000 руб., можно указать минимально допустимое значение 10 000.
Отметьте галочкой, что Вы согласны с правилами программы, введите Ваш пароль для входа в Citibank Online и нажмите «Подтвердить».
Операция успешно выполнена. Вознаграждение будет зачислено на счет Вашей кредитной карты в течение 10 рабочих дней. Эти деньги также будут учтены в счет погашения задолженности по кредитной карте.
Возврат средств за совершенные операции (CASH BACK Pro)
Выберите «Бонусы» в верхнем меню или на странице «Мой Банк» в разделе «Экспресс операции» выберите «Информация о бонусных счетах».
Вознаграждение будет зачислено на Ваш счет в течение 10 рабочих дней.
Здесь Вы увидите Ваш текущий баланс бонусных баллов по каждой из имеющихся карт. Нажмите «Приобрести».
Выберите нужную карту и затем перейдите во вкладку «Каталог вознаграждений».
Вы увидите операции из категорий, участвующих в акции «Компенсация бонусными баллами», и совершенные не более 60 календарных дней назад.
Выберите операцию, подтвердите согласие с правилами и условиями программы и нажмите «Приобрести».
Операция успешно выполнена. Денежные средства будут зачислены на счет Вашей кредитной карты в течение 10 рабочих дней. Эти деньги также будут учтены в счет погашения задолженности по кредитной карте.
* Кешбэк.
** Кешбэк Про.
*** Онлайн.
**** Селект.
***** Премьер майлз.
1. CASH BACK доступен только для держателей кредитных карт Citi Select, Citi Select Premium и Citi Ultima, подключенных к бонусной программе Ситибанка.
2. CASH BACK Pro доступен для держателей кредитных карт Citi Select, Citi Select Premium, Citi Ultima, Citi PremierMiles, Citi Prestige.
Часто задаваемые вопросы
Программа лояльности Ситибанка, позволяющая накапливать бонусные баллы («Селекты») по правилам программы и обменивать их на баллы/ мили /бонусы программ лояльности компаний-партнёров.
2. Какие партнёры доступны в рамках программы Сiti Select?
Актуальная информация по партнёрам программы представлена на сайте www.citiselect.ru в разделе «Партнёры программы».
3. Что такое Селект?
Селектами называются бонусные баллы (условные расчетные бонусные единицы) программы лояльности Citi Select.
4. Что необходимо для того, чтобы обменять Селекты на баллы программы лояльности партнёра?
5. Как стать участником программы партнёра?
Регистрация в программе лояльности партнёра производится Участником программы самостоятельно, согласно правилам конкретной программы. Ссылки на сайты партнёров с детальной информацией о регистрации можно найти на сайте www.citiselect.ru. Также информация о регистрации может быть получена на сайте или по телефону соответствующего партнёра.
6. Где взять информацию о номере участника в программе партнёра?
Номер участника в программе партнёра может быть получен только у партнёра. Как правило, он присутствует на пластиковой карте участника программы, эмитированной партнёром. Ситибанк не имеет доступа к данной информации.
7. Где можно уточнить правила участия в программе партнёра?
Правила участия в программе партнёра размещены на сайтах соответствующих партнёров. Ссылки можно найти на www.citiselect.ru в разделе «Партнёры программы»
8. Можно ли перевести Селекты на чужой счёт в программе партнёра?
Да, можно. Клиент самостоятельно указывает номер участника.
9. Как приобрести за мили представленных авиакомпаний-партнёров билеты других авиакомпании, входящей в авиационный альянс?
Приобрести мили в рамках альянса можно либо через сайт авиакомпании-партнёра, входящей в альянс, либо позвонив по телефонам клиентского обслуживания авиакомпании-партнёра. Возможны дополнительные ограничения со стороны авиакомпаний. Уточняйте, пожалуйста, данную информацию в службах клиентского обслуживания авиакомпаний-партнёров заранее во избежание недоразумений.
10. Можно ли изменить номер участника в программе партнёра?
Данная операция регламентируется правилами программ лояльности партнёров. Пожалуйста, обратитесь в службу клиентского обслуживания соответствующего партнёра.
11. Как будут накапливаться Селекты при наличии обеих карт: дебетовой карты Ситибанка и кредитной карты Citi Select?
Селекты накапливаются в соответствии с правилами программы Citi Select на счетах участника этой программы. Детальную информацию можно узнать на сайте www.citiselect.ru. Воспользуйтесь калькулятором там же, чтобы рассчитать количество Селектов, которое Вы можете заработать с помощью Вашей карты.
11. Где можно узнать баланс накопленных Селектов?
Баланс накопленных Селектов по кредитной карте можно узнать в системе Citibank Online.
12. Где можно посмотреть историю накоплений и переводов Селектов по карте?
Сводную информацию о Селектах (бонусных баллах) можно увидеть в выписке по кредитной карте.
14. Как сделать обмен на пакет партнёра с помощью Селектов, находящихся на разных счетах в программе?
Позвоните в Citiphone. Если Селектов на одном счёте будет недостаточно, мы объединим все Селекты на одном счёте.
15. Можно ли объединить Селекты, накопленные с разных карт?
Да. Для этого необходимо позвонить в CitiPhone.
16. С помощью какой карты можно делать обмен Селектов: дебетовой, кредитной или обеих?
13. Можно ли получить приветственные Селекты второй раз после смены типа карты?
Нет, приветственные Селекты начисляются только один раз.
Правила программы «Сити Селект»
Общее
Настоящие правила программы «Сити Селект» (далее — «Правила») устанавливают порядок и условия участия клиентов Банка в программе «Сити Селект».
Согласие клиента Банка с настоящими Правилами является обязательным условием его участия в программе «Сити Селект».
Участник — держатель кредитной карты подтверждает согласие с настоящими Правилами по установленной Банком форме в следующем порядке:
— надлежащим образом заполняет и подписывает Заявление на включение в программу «Сити Селект»;
— подтверждает согласие на участие в программе в электронном кабинете на сайте www.citibank.ru.
Оформление кредитной карты осуществляется в предусмотренном Банком порядке.
Определение терминов
Баллы Партнеров (Бонусная валюта, Баллы, Бонусы, Мили, Подарочные сертификаты) — используемые в рамках Программ Партнеров условные расчетные бонусные единицы, зачисляемые на бонусные счета Участников у соответствующих Партнеров в соответствии с правилами Программ Партнеров.
Банк (Ситибанк) — акционерное общество коммерческий банк «Ситибанк», обладающее исключительным правом собственности на Программу и осуществляющее начисление и списание Селектов в рамках Программы.
Банковская карта Участника (Банковская карта, Карта) — кредитная карта Ситибанка, идентифицирующая ее держателя как Участника Программы «Сити Селект» при совершении операций по оплате товаров (работ, услуг) в предприятиях торговли или обслуживания и/или приобретении соответствующих продуктов и услуг Банка — кредитная карта, в том числе Основная карта Citi Select ® Mastercardsup>® World, Citi Select Mastercard World Premium или Mastercard World Elite (Ultimasup>® с подключенной программой «Сити Селект»), и соответствующая Дополнительная карта.
Бонусное поощрение — скидка на товары (работы, услуги), получаемая за счет Баллов Партнеров в соответствии с правилами Программ Партнеров при приобретении у них товаров (работ, услуг), а также иные привилегии и специальные условия, предоставляемые Партнерами.
Бонусный счет Участника (Бонусный счет, Счет, Счет Участника) — счет в Селектах, открываемый Банком в своей системе учета на имя Участника — держателя Основной карты в соответствии с настоящими Правилами. Для Основной и Дополнительной карт открывается один Счет. Селекты начисляются на Счет Участника при совершении операций по оплате товаров (работ, услуг) в предприятиях торговли или обслуживания и/или приобретении соответствующих продуктов и услуг Банка с использованием Банковской карты Участника.
Дополнительная карта — Карта, предоставляемая Участнику в соответствии с настоящими Правилами, позволяющая ее держателю накапливать Селекты, а Банку — отслеживать такое накопление. Списание Селектов в счет получения Баллов Партнеров с использованием Дополнительной карты невозможно. Списание Селектов, накопленных с помощью Дополнительной карты, возможно только с использованием Основной карты.
Заявление на включение в программу «Сити Селект» (Заявление) — выдаваемая Банком отдельная форма заявления (или составная часть иного документа), которая содержит просьбу клиента включить его в программу «Сити Селект» и учитывать операции по его Карте в целях данной программы и которая по ее заполнении и подписании потенциальным Участником составляет заявление на включение в программу «Сити Селект» по Карте.
Основная карта — Карта, оформляемая Участнику в соответствии с настоящими Правилами, позволяющая Участнику накапливать и списывать Селекты в счет получения Баллов Партнеров в соответствии с настоящими Правилами, а Банку — отслеживать такое накопление и списание.
Партнеры — компании, реализующие собственные программы лояльности, в рамках которых Участникам предоставляется Бонусное поощрение и/или происходит начисление и списание Баллов Партнеров. При осуществлении всех действий, связанных с предоставлением Бонусного поощрения и/или начислением и списанием Баллов Партнеров, Партнеры действуют в соответствии с правилами Программ Партнеров. Банк не несет ответственности за действия Партнеров и не принимает претензий в связи с ними.
Программа «Сити Селект» (Citi Select, Программа) — установленная настоящими Правилами система отношений, в рамках которой Участник, совершающий операции по Банковской карте Участника либо приобретающий продукты и услуги Банка, приобретает право на получение Селектов и их последующий обмен на Баллы Партнеров в соответствии с Правилами.
Программы Партнеров — реализуемые Партнерами программы лояльности, в рамках которых Участникам предоставляется Бонусное поощрение и/или происходит начисление и списание Баллов Партнеров.
Селект — условная расчетная бонусная единица, зачисляемая на Бонусный счет Участника в соответствии с Правилами. Начисленные Селекты могут обмениваться Участником на Баллы Партнера.
Уведомление — информация, в том числе рекламного характера, передаваемая Участнику указанными им в Заявлении средствами связи: по мобильному и/или домашнему телефону, электронной и/или обычной почте либо иным способом.
Участник — физическое лицо, допущенное Банком к участию в Программе в соответствии с настоящими Правилами.
За исключением случаев, когда контекст требует иного, термины, используемые в настоящих Правилах в единственном числе, могут предполагать множественное число, и наоборот.
1. Порядок участия в Программе
1.1. Участие в Программе является бесплатным для клиентов, заключивших договор о выпуске и обслуживании кредитных карт до 01.10.2020, для новых клиентов, подавших заявление на оформление карты Citi Select с 01.10.2020 взимается комиссия за сопровождение участия в программе лояльности «Сити Селект»*. Возраст держателя Банковской карты, начиная с которого возможно оформление Банковской карты, определяется Банком.
Держатель Карты становится Участником с момента выпуска Карты, если не было изъявлено желание на отключение от программы «Сити Селект».
1.2. Для оформления Банковской карты необходимо:
• обратиться к сотруднику или представителю Банка (контактная информация приводится на сайте www.citibank.ru);
• надлежащим образом заполнить и подписать соответствующее заявление;
• представить документы в соответствии с требованиями Банка.
1.3. Порядок оформления, выдачи и использования Банковской карты размещен на сайте www.citibank.ru.
1.4. На одного Участника может быть оформлена одна Банковская карта. Держатель Основной карты вправе обратиться в Банк с просьбой о предоставлении ему Дополнительной карты, которая прикрепляется к Счету Участника и может использоваться уполномоченным им лицом.
1.5. Участник обязан незамедлительно уведомлять Банк об изменении своего адреса и других персональных данных.
1.6. Банк вправе по своему усмотрению в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, в том числе если:
• Участник не соблюдает требования настоящих Правил;
• Участник злоупотребляет правами, предоставляемыми ему в рамках Программы;
• Участник предоставляет недостоверные сведения или вводящую в заблуждение информацию Банку и/или Партнерам;
• Участник не осуществляет операций с использованием Банковской карты в течение 12 месяцев с момента ее получения;
• Участник имеет по Банковской карте просроченную задолженность, составляющую более 6 месяцев;
• Участник использует Карту для совершения операций, направленных на осуществление предпринимательской деятельности;
• операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или правилам Программы «Сити Селект».
При этом счет Участника подлежит закрытию, начисленные Селекты аннулируются, а договор об участии в Программе «Сити Селект» прекращается.
1.7. Участник — держатель Карты вправе отказаться от участия в программе «Сити Селект» в любое время путем направления Банку письменного заявления о прекращении действия Банковской карты и/или договора о выпуске и обслуживании Карт по установленной Банком форме.
1.8. В случае прекращения участия в Программе по инициативе Банка или Участника (пункты 1.6 и 1.7 Правил соответственно) начисленные Участнику и не использованные им Селекты аннулируются без какой-либо компенсации.
1.9. При осуществлении Банком блокировки Бонусного счета Участника приостанавливается начисление Клиенту новых Селектов и возможность использования им ранее начисленных Селектов. Бонусный счет Участника может быть разблокирован Банком в случае, если причина, приведшая к блокировке Бонусного счета Участника, будет устранена Клиентом или им будут предоставлены в Банк необходимые документы/пояснения. Пересчет Селектов по операциям, совершенным в период блокировки Бонусного счета Участника, не производится.
1.10. Договор об участии в Программе «Сити Селект» считается расторгнутым в случае получения Банком сведений о признании Участника безвестно отсутствующим или умершим. При этом начисленные Клиенту Селекты аннулируются.
1.11. В случае если Банк принимает решение о прекращении действия программы «Сити Селект» или участие какого-либо одного Участника в Программе прекращается по основаниям, не указанным в пунктах 1.6. и 1.7. Правил, Банк вправе без дополнительного согласия Участника и без его предварительного уведомления конвертировать сумму накопленных на Счете Участника Селектов в рубли по действующему на данный момент курсу, указанному на сайтах Банка www.citibank.ru и/или www.citiselect.ru, и зачислить соответствующую сумму денежных средств на счет Банковской карты Участника. Все обязательства Банка по Программе перед Участником с момента зачисления денежных средств на его счет прекращаются. Участник не вправе предъявлять Банку и/или Партнерам какие-либо претензии в связи с этим.
1.12. Участник соглашается с тем, что при наличии просроченной задолженности по Банковской карте возможность обмена Селектов на Баллы Партнера, промокоды Партнера и вознаграждения CASH BACK Pro** не предоставляется и Банк вправе (но не обязан) без согласия Участника совершать обмен накопленных Участником Селектов на денежное вознаграждение в соответствии с условиями обмена, установленными Банком, и направлять полученные денежные средства на погашение просроченной задолженности.
1.13. Участник соглашается с тем, что список Партнеров может изменяться по усмотрению Банка и на момент принятия Участником решения об обмене накопленных Селектов на Баллы Партнера возможность такого обмена может отсутствовать.
1.14. Банк регулярно формирует выписку с информацией за определенный период с указанием первоначального баланса, количества Селектов, зачисленных на Счет и списанных со Счета, и заключительного баланса. Участник может получать указанную выписку и/или уведомление о ее готовности к просмотру в порядке, предусмотренном договором о выпуске и обслуживании Карт, или в ином порядке. В случае несогласия с информацией, содержащейся в выписке, Участник должен сообщить об этом Банку в течение двух недель с момента формирования выписки.
1.15. Участник соглашается на получение от Банка Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право заявить отказ от получения Уведомлений рекламного характера:
• изменив настройки получения информации через систему Citibank ® Online*** в меню «Мой профиль».
1.16. Банковская карта Участника действует в течение указанного на ней срока или до того момента, когда ее действие прекращается по иным причинам.
2. Порядок начисления Селектов
2.1. Селекты начисляются при совершении операций по оплате товаров (работ, услуг) в предприятиях торговли или обслуживания и/или приобретении соответствующих продуктов и услуг Банка. Начисление Селектов также может происходить в случае проведения Банком и/или Партнерами рекламных кампаний и специальных акций. Банк и Партнеры устанавливают перечень товаров (работ, услуг), подпадающих под действие Программы, и количество Селектов, начисляемых за их приобретение. Банк вправе начислять Селекты держателю Карты, даже если он не является Участником. Начисленные Селекты отражаются в выписке Банка. Селекты начисляются в выписку.
2.2. Банк самостоятельно определяет правила и порядок начисления Селектов, которые публикуются на сайтах Банка www.citibank.ru и/или www.citiselect.ru. Банк начисляет Селекты регулярно при совершении операций по оплате товаров (работ, услуг) с использованием Карты (Селекты за покупки) и единовременно при включении в Программу «Приветственные Селекты» (применимо только для Карт Ultima). Банк вправе в любой момент изменять правила и порядок начисления Селектов и, соответственно, исключать существующие и/или вводить новые типы Селектов.
2.3. Правила начисления Селектов за приобретение товаров (работ, услуг) определяются Банком самостоятельно или совместно с Партнерами и могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Действующие правила размещаются на сайте или в рекламно-информационных материалах Банка.
2.4. Распоряжение начисленными Селектами и предоставляемыми в рамках Программы правами в порядке, отличном от предусмотренного настоящими Правилами, возможно только с согласия Банка.
3. Порядок списания Селектов при обмене на Баллы Партнеров
3.1. Участник — держатель Основной карты, накопивший Селекты на своем Счете, вправе обменять их на Баллы Партнеров с одновременным списанием Селектов со Счета в соответствии с настоящими Правилами.
3.2. Обмен Селектов на Баллы Партнеров с одновременным списанием Селектов со Счета происходит в течение 10 (десяти) рабочих дней (в течение 30 (тридцати) рабочих дней для обмена Селектов на мили программы «Аэрофлот Бонус») с момента подачи соответствующего обращения Участника — держателя Основной карты в Банк через систему Citibank Online и только при наличии у Участника зарегистрированного уникального номера участника Программы Партнера, о котором Участник уведомляет Банк в соответствии с правилами настоящей Программы.
3.3. В случае если Участник не является участником Программ Партнеров, для обмена Селектов на Баллы Партнера ему необходимо:
• стать участником одной из Программ Партнеров, зарегистрироваться в соответствии с правилами Программы Партнера и получить уникальный номер участника;
• обратиться в Банк с запросом об обмене Селектов на Баллы Партнера и сообщить уникальный номер участника Программы Партнера.
3.4. Перед получением Баллов Партнера сумма Селектов, соответствующая запрошенной Участником сумме Баллов Партнера, списывается со Счета Участника, при этом в первую очередь со Счета списываются Селекты, которые были зачислены на него раньше по времени.
3.5. Селекты, списанные при обмене на Баллы Партнера, не подлежат восстановлению, в том числе в случае отказа Участника от соответствующих Баллов Партнера. Обратный обмен Баллов Партнера на Селекты или их конвертация в денежные средства невозможны и недопустимы.
3.6. Срок действия Селектов составляет 36 месяцев с момента их зачисления на Счет Участника. Срок действия Селектов, не использованных Участником в соответствии с настоящими Правилами в течение 36 месяцев с момента их зачисления на Счет Участника, считается истекшим, и такие Селекты подлежат списанию со Счета Участника в безусловном порядке.
3.7. Накопленные Селекты переводятся в Баллы Партнеров по установленному Банком курсу. Курсы обмена Селектов на Баллы Партнеров указаны на сайтах Банка www.citibank.ru и/или www.citiselect.ru. Обмен Селектов производится только на определенные пакеты Баллов Партнеров, при этом произвольный обмен Селектов на Баллы Партнеров не допускается.
3.8. Участник имеет право отказаться от обмена Селектов на Баллы Партнера в пользу получения соответствующего установленного Банком денежного вознаграждения на счет Банковской карты. Участник вправе направить в Банк запрос об обмене Селектов на денежное вознаграждение в соответствии с условиями обмена, установленными Банком. В этом случае определенное количество Селектов списывается со Счета и соответствующее денежное вознаграждение зачисляется на счет Банковской карты.
4. Порядок списания Селектов при обмене на вознаграждение с помощью сервиса CASH BACK Pro
4.1. Сервис CASH BACK Pro позволяет Участнику — держателю Основной Карты, накопившему Селекты на своем Счете, обменять их на денежное вознаграждение в размере суммы операции, совершенной с использованием Основной или Дополнительной карты в торговой точке, относящейся к категориям, указанным в приложении № 1, и/или в торговых точках, указанных в приложении № 2, с одновременным списанием Селектов со Счета в соответствии с настоящими Правилами. Категория торговой точки определяется посредством значения специального кода МСС****, присвоенного торгово-сервисному предприятию, в соответствии с правилами и стандартами платежных систем. Категории и соответствующие значения специальных кодов МСС указаны в приложении № 1 к настоящим Правилам.
4.2. Подать запрос на обмен Селектов в рамках сервиса CASH BACK Pro можно через систему Citibank Online в течение 60 дней с момента совершения соответствующей операции по Основной или Дополнительной карте.
4.3. Вознаграждение может составлять до 100% суммы совершенной операции.
4.4. Сумма операции по Карте, сумма вознаграждения и количество требуемых для обмена Селектов отображаются в системе Citibank Online без учета копеек (десятичных знаков).
4.5. Накопленные Селекты могут быть обменены на денежное вознаграждение по установленному Банком курсу. Курсы обмена Селектов на денежное вознаграждение указаны на сайте Банка www.citiselect.ru и/или www.citibank.ru в разделе о кредитной карте Citi Select.
4.6. Частичная компенсация суммы операции возможна только в случае недостаточного количества Селектов для компенсации всей суммы совершенной операции по Карте. Минимальная сумма компенсации — 1 рубль. Максимальная сумма компенсации не может превышать сумму совершенной операции по Карте.
4.7. Вознаграждение Участнику зачисляется на счет Карты в течение 10 (десяти) рабочих дней после формирования запроса на обмен Селектов в рамках сервиса CASH BACK Pro.
4.8. Вознаграждение не подлежит передаче третьим лицам. Возмещать сумму операции за Селекты в рамках сервиса CASH BACK Pro можно не более одного раза по каждой отдельной операции.
4.9. Ситибанк вправе отклонить запрос Участника на обмен Селектов на денежное вознаграждение в рамках сервиса CASH BACK Pro в случае недостаточного для получения денежного вознаграждения количества Селектов на Счете Участника.
4.10. Селекты, списанные при обмене на денежное вознаграждение в рамках сервиса CASH BACK Pro, не подлежат восстановлению. Обратный обмен денежного вознаграждения на Селекты невозможен.
5. Порядок списания Селектов при обмене на промокоды Партнеров
5.1. Участник — держатель Основной Карты, накопивший Селекты на своем Счете, вправе обменять их на промокоды Партнеров с одновременным списанием Селектов со Счета в соответствии с настоящими Правилами.
5.2. Обмен Селектов на промокоды Партнеров с одновременным списанием Селектов со Счета происходит в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи соответствующего обращения Участника — держателя Основной карты в Банк через систему Citibank Online.
5.3. Перед получением промокода Партнера сумма Селектов, соответствующая запрошенной Участником сумме промокода Партнера, списывается со Счета Участника, при этом в первую очередь со Счета списываются Селекты, которые были зачислены на него раньше по времени.
5.5. Промокод высылается только на номера российских операторов.
5.6. Селекты, списанные при обмене на промокод Партнера, не подлежат восстановлению, в том числе в случае отказа Участника от соответствующего промокода Партнера. Обратный обмен промокода Партнера на Селекты или их конвертация в денежные средства невозможны и недопустимы.
5.7. Накопленные Селекты переводятся в промокоды Партнеров по установленному Банком курсу. Курсы обмена Селектов на промокоды Партнеров указаны на сайте Банка www.citibank.ru и/или www.citiselect.ru. Обмен Селектов производится только на определенные номиналы промокодов Партнеров, при этом произвольный обмен Селектов на промокоды Партнеров не допускается
6. Условия предоставления услуги «Платите Селектами!»
6.1. Услуга «Платите Селектами!» позволяет Участнику — держателю Основной Карты, накопившему Селекты на своем Счете, обменять их на денежное вознаграждение в размере суммы операции, совершенной с использованием Основной карты в торговой точке, относящейся к категориям, указанным в приложении №3 к Правилам программы «Сити Селект» (далее — «Участвующая торговая точка»).
6.2. Если Участник совершает операцию с использованием Карты в Участвующей торговой точке, то вскоре после совершения операции Участник может получить СМС-сообщение от Ситибанка с предложением оплатить сумму операции полностью или частично имеющимися на Бонусном счете Участника Селектами.
6.3. СМС-сообщение направляется Участнику на номер мобильного телефона российского оператора, который зарегистрирован в базе данных Ситибанка.
6.4. Для осуществления полной или частичной оплаты Селектами суммы операции Участнику необходимо не позднее семи календарных дней с момента совершения операции нажать на ссылку, содержащуюся в полученном СМС-сообщении, и осуществить оплату Селектами. Оплата Селектами означает, что при выполнении условий предоставления Услуги «Платите Селектами!» на счет Карты Участника будет зачислено денежное вознаграждение (кешбэк) (далее — «Вознаграждение»). В случае если обмен Селектов не был совершен в течение семи календарных дней с момента совершения операции, следующее СМС будет отправлено через восемь календарных дней.
6.5. Вознаграждение зачисляется на счет Карты в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты формирования запроса на полную или частичную оплату операции в рамках услуги «Платите Селектами!».
6.6. Оплата операции Селектами в рамках услуги «Платите Селектами!» не обеспечивает должного погашения задолженности по Карте в соответствии с условиями заключенного между Участником и Ситибанком договора о выпуске и обслуживании Карт и кредитного договора.
6.7. Ситибанк вправе отклонить запрос Участника на оплату операции Селектами в рамках услуги в случае недостаточного количества Селектов на Бонусном счете Участника в Программе.
6.8. Селекты, списанные для оплаты операции в рамках услуги «Платите Селектами!», не подлежат восстановлению. Обратный обмен Вознаграждения на Селекты невозможен.
6.9. В случае возврата или отмены Участником операции возврат Селектов Участнику не происходит, а зачисленное на счет Карты Вознаграждение остается на счете.
6.10. В случае возврата или отмены операции на счет Карты Участника будет возвращена сумма операции, а не использованные для оплаты операции Селекты.
6.11. Услуга «Платите Селектами!» не предоставляется держателям дополнительных карт.
7. Прочие условия
7.1. Банк вправе по своему усмотрению вносить изменения в настоящие Правила и список Партнеров в любое время. В случае изменения Правил Ситибанк уведомляет об этом путем размещения электронной версии новой редакции Правил на сайте www.citibank.ru и/или www.citiselect.ru.
7.2. Банк и/или Партнеры также вправе по своему усмотрению и без предварительного уведомления Участника вносить изменения в перечень операций, товаров (работ, услуг), за которые начисляются Селекты, количество Селектов, полагающихся за такие операции, товары (работы, услуги), а также определять допустимость и порядок обмена Селектов на Баллы Партнеров и/или промокоды в рамках сервиса CASH BACK Pro и в рамках услуги «Платите Селектами!» для конкретного Участника.
7.3. На Бонусный счет Участника у Партнера зачисляются не перечисленные Банком Партнеру денежные средства (или их часть), а Баллы Партнера, которые могут быть использованы Участником только для получения скидок при приобретении товаров (работ, услуг) у Партнера. Получение Участником денежных средств со Счета Участника и/или Бонусного счета Участника у Партнера и/или расходование Баллов Партнеров иным образом недопустимо.
7.4. Начисленные Баллы Партнеров могут не быть использованы Участником для получения скидки при приобретении товаров (работ, услуг) Партнеров, то есть Участник может не воспользоваться правом на получение скидки и не получить никакой выгоды для себя, при этом на Партнера не возлагается обязанность по возврату Банку или Участнику каких-либо денежных средств. Банк также не обязан компенсировать Участнику неполучение потенциальной выгоды.
7.5. Банк рекомендует Участникам обменивать Селекты на Баллы Партнеров, у которых Участник регулярно за свой счет приобретает товары (работы, услуги).
7.6. Партнеры не уполномочены представлять Банк, делать заявления или давать гарантии от его имени и наделены только теми полномочиями, которые предусмотрены настоящими Правилами или иными документами, согласованными с Банком. Банк не несет ответственности за какие-либо заявления или гарантии, сделанные или данные с превышением предоставленных полномочий.
7.7. Участник считается надлежащим образом уведомленным о прекращении или приостановлении действия Программы, если соответствующее Уведомление было передано ему по телефону, электронной или обычной почте или размещено на сайтах Банка www.citibank.ru и/или www.citiselect.ru.
7.8. Участник дает согласие Банку на передачу в Singapore Airlines Plc (Singapore, 6801 Ayala Avenue, Makati), British Airways Plc (Waterside, PO Box 365, Harmondsworth, UB7 0GB), ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» (620025, Российская Федерация, г. Екатеринбург, пер. Утренний, д. 1г), Six Continents Hotels, Inc.(Three Ravinia Drive Suite 100, Atlanta, Ga 30346), Citibank Singapore LTD (8 Marine View #21-00 Asia Square Tower 1 Singapore 018960), ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (119019, Российская Федерация, г. Москва, ул. Арбат, д. 1) на протяжении всего срока участия в Программе следующей информации о себе: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, адреса для доставки Карты и корреспонденции, номеров телефонов (по адресу фактического проживания, по месту работы и мобильного), адреса электронной почты, информации о трудоустройстве, образовании, семейном положении, наличии/количестве детей, наличии/марке автомобиля, недвижимости по адресу фактического проживания, а также информации, необходимой для начисления Миль по программам KrisFlyer*****, Executive Сlub******, IHG Rewards Club*******, и подтверждает, что все данные, указанные им в Заявлении, могут быть использованы Банком и уполномоченными им организациями, в том числе за пределами РФ, исключительно в рамках и целях Программы.
7.9. Участники, принимающие участие в специальных акциях в рамках программы «Сити Селект», должны ознакомиться с правилами соответствующих акций на сайтах Банка www.citibank.ru и/или www.citiselect.ru и следовать им.
7.10. Держатель Дополнительной карты может использовать ее для начисления Селектов, однако его возможности пользования услугами центра банковского обслуживания по телефону и сайтом Банка могут быть ограничены Банком.
7.11. Участник обязуется ознакомить всех держателей Дополнительных карт с настоящими Правилами.
7.12. Прочие правила и условия, не включенные в состав настоящих Правил, в том числе правила проведения специальных акций, размещаются на сайтах Банка www.citibank.ru и/или www.citiselect.ru.
7.13. С правилами оформления и пользования Банковской картой и тарифами Банка можно ознакомиться на сайте www.citibank.ru.
7.14. Скидки предоставляются указанными компаниями по их усмотрению и в предусмотренном ими порядке при оплате картой Ситибанка. АО КБ «Ситибанк», корпорация Citigroup Inc. и их аффилированные лица не несут никаких обязательств по предложениям этих компаний, касающимся, в частности, предоставления указанных скидок, или в связи с ними. Информация о скидках приводится на основании данных, полученных от соответствующих компаний. Скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями, если иное не указано в предложении компании-партнера. Сроки действия предложений ограничены.
7.15. В рамках программы «Сити Селект» Банк не обязан обеспечивать возможность обмена Селектов на Баллы Партнеров. Возможность обмена Селектов на Баллы тех или иных или всех Партнеров может отсутствовать, и Банк не несет за это ответственности.
7.16. Участник несет ответственность за предоставленный Ситибанку номер мобильного телефона.
8. Порядок разрешения споров.
8.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящих Правил, решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия спорные вопросы разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ в судебном порядке с соблюдением претензионного (досудебного) порядка урегулирования спора. Ответ на претензию дается в течение 90 дней с момента ее получения в письменной форме.
* Плата за обслуживание кредитной карты определяется соответствующими тарифами АО КБ «Ситибанк».
**** MCC (MCC-код, Merchant Category Code) — код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер.
******* Ай Эйч Джи Ревордс Клаб.
Приложение № 1
к Правилам программы «Сити Селект»
Категории торговых точек для сервиса CASH BACK Pro
MCC | Категория торговой точки | Категория |
---|---|---|
3000-3299 | Авиалинии, авиакомпании | Путешествия |
4511 | Авиалинии, авиакомпании | Путешествия |
3351-3441 | Агентства по аренде автомобилей | Путешествия |
3501-3999 | Отели и гостиницы | Путешествия |
7011 | Отели и гостиницы | Путешествия |
4111 | Пригородные и локальные сезонные транспортные средства, включая электрички и паромы | Путешествия |
4112 | Пассажирские железнодорожные перевозки | Путешествия |
4411 | Круизные линии | Путешествия |
4457 | Аренда и наем судов, лодок, катеров, яхт | Путешествия |
4722 | Туристические агентства и организаторы экскурсий | Путешествия |
5309 | Беспошлинные магазины Duty Free | Путешествия |
7512 | Прокат автомобилей | Путешествия |
5541 | Станции техобслуживания на автозаправочных станциях | Автозаправочная станция |
5542 | Автоматизированные автозаправочные станции | Автозаправочная станция |
5983 | Продажа горючего топлива | Автозаправочная станция |
5172 | Нефть и нефтепродукты | Автозаправочная станция |
7832 | Кинотеатры | Кинотеатры |
5812 | Места общественного питания, рестораны | Рестораны, кафе и бары |
5813 | Бары, коктейль-бары, дискотеки, ночные клубы и таверны | Рестораны, кафе и бары |
5814 | Рестораны-закусочные | Рестораны, кафе и бары |
5411 | Продуктовые магазины, супермаркеты | Шопинг |
5311 | Универмаги | Шопинг |
5651 | Одежда для всей семьи | Шопинг |
5611 | Мужская одежда и аксессуары, включая одежду для мальчиков | Шопинг |
5621 | Женская одежда | Шопинг |
5681 | Изготовление и продажа меховых изделий | Шопинг |
5691 | Магазины мужской и женской одежды | Шопинг |
Приложение № 2
к Правилам программы «Сити Селект»
Категории торговых точек для сервиса CASH BACK Pro, действующих в период с 13 октября 2017 года
по 28 февраля 2021 года
Торговая Точка | Категория |
---|---|
GETT | Gett taxi |
Приложение № 3
к Правилам программы «Сити Селект»
Категории торговых точек для услуги «Платите Селектами!»