где скопировать код пикселя facebook
Как настроить пиксель в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»
Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Что такое пиксель?
Пиксель — это код, который собирает информацию о пользователях сайта и отслеживает их действия. Код формируется в рекламном кабинете социальной сети, поэтому у каждой сети будет свой пиксель. Так как Instagram — часть Facebook и у этих социальных сетей единый рекламный кабинет, пиксель формируется общий.
Пикселем этот код называется потому, что одна из его частей — картинка размером в один пиксель, загружающаяся на странице сайта.
После того как вы сформируете код пикселя, его нужно добавить на сайт. После этого пиксель начнёт отслеживать поведение ваших пользователей.
Какие данные собирает пиксель?
Пиксель определяет пользователей, у которых есть аккаунт в социальной сети (например, «ВКонтакте»), собирает информацию о том, какие страницы сайта посещал человек, какие товары положил в корзину, на какие кнопки нажимал и любые другие его действия на сайте. После установки и настройки пикселя информация о пользователях автоматически попадает в рекламный кабинет социальной сети.
Как использовать в социальных сетях данные, собранные пикселем?
В рекламном кабинете вы можете объединить пользователей в аудитории на основе информации, которую собрал пиксель. Например, вы можете выделить людей, которые:
После этого вы можете использовать эти собранные аудитории, чтобы:
1. Настроить на пользователей показ таргетированной рекламы. Учтите, размеры аудитории должны быть достаточными для запуска. Например, для Instagram — минимум 1000 человек. И даже аудитория до 20 тысяч, по моему опыту, быстро выгорает: рекламное объявление за короткий срок посмотрят все пользователи и при повторном показе будут хуже на него реагировать.
С помощью таргетированной рекламы, настроенной на посетителей сайта, вы будете напоминать о товаре или компании «тёплым» клиентам. Они уже знают, кто вы и какой товар предлагаете, просто почему-то отложили покупку. Таких клиентов легче склонить к заказу товара или оформлению услуги.
Таргетируйтесь на максимально заинтересованных пользователей: нет смысла предлагать тостер тем, кто заходил на страницу сайта с ноутбуками. Но вы можете объединять разные аудитории и настраивать рекламу на них. Например, вы можете создать аудиторию пользователей, которые смотрели разные телефоны одного ценового диапазона, и настраивать показ рекламы на них.
3. Исключить ненужную аудиторию. Например, вы занимаетесь обучением иностранным языкам. В блоге на сайте размещены статьи и для новичков, и для более опытных студентов. Если вы набираете группу с уровнем знания иностранного языка выше среднего, то следует собрать пользователей сайта, которые посещают страницы статей для новичков, и исключить их из показа рекламы.
Как создать пиксель?
Как создать пиксель во «ВКонтакте»?
Чтобы создать пиксель во «ВКонтакте», нужно перейти в рекламный кабинет социальной сети, в раздел Ретаргетинг — Пиксели — Создать пиксель.
Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков: знакомство с Facebook Pixel
Сегодня представляем третий урок спецпроекта «Лайкни» и eLama «Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков», на котором разберемся с Facebook Pixel.
Основные разделы третьего урока:
Приятного просмотра! Под роликом вы найдете скрипт.
Что такое пиксель и зачем он нужен
Создание и установка пикселя
Чтобы создать пиксель, необходимо зайти в Events Manager.
Подключаем новый источник данных — нажимаем на зеленую кнопку с плюсом и выбираем источник данных «интернет».
Выбираем пиксель Facebook, нажимаем «Подключить».
Даем название пикселю, оно обычно содержит информацию о том, на каком сайте будет установлен этот пиксель. Если будет установлен на нескольких сайтах, можно перечислить все сайты или как-то обозначить общими словами.
Например, у eLama есть пиксель для установки на разных сайтах, который называется «Пиксель eLama». Сотрудники четко понимают, что этот пиксель может использоваться на разных сайтах, подсайтах, на разных проектах. Это нужно для агрегирования информации в одном месте.
Рекомендуем использовать как можно меньше пикселей, без лишней необходимости разные пиксели для разных проектов лучше не создавать. Нужно создавать разные пиксели только в том случае, если это абсолютно разные бизнесы, разная аудитория. Если это один бизнес с несколькими направлениями деятельности или проектами, можно использовать один и тот же пиксель.
После того как создали пиксель, его нужно установить. Сделать это можно разными способами. Если пиксель уже есть, нужно зайти в настройки этого пикселя и скопировать его ID.
Также в настройках нужно проверить, чтобы был включен расширенный поиск совпадений. Эта опция нужна для лучшей работы сбора данных.
Есть несколько вариантов установки пикселя:
Давайте разберемся на примере. Tilda — популярная система для создания небольших и простых сайтов, лендингов, посадочных страниц. В Tilda это все настраивается через «Настройки сайта» — «Аналитика», прокручиваем вниз до Facebook Pixel и вставляем ID. Всё!
Т. е. пиксель устанавливается на Tilda просто копированием ID. Главное, не забудьте сохранить изменения и после этого опубликовать все страницы сайта, чтобы появился счетчик.
Чтобы проверить, появился ли счетчик и все ли в порядке, можно использовать расширение для браузера Facebook Pixel Helper (официальное расширение Facebook). С его помощью можно смотреть, загружается ли пиксель, отправляются ли события, какие данные передаются и т. д.
События и их настройка
Важно понимать: одной установки пикселя на сайт недостаточно, нужно настроить события.
События — это различные действия на сайте, которые для нас важны и мы хотим их отслеживать, чтобы и мы, и Facebook понимали, что происходит с пользователями, которые приходят на сайт.
Типы событий:
Примеры стандартных событий (часто настраиваемые):
Примеров очень много, особенно для e-commerce-проектов (просмотр карточки товара, добавление товара в корзину, начало оформления заказа и т. д.).
Не нужно настраивать все события, нужно настроить только те, которые для вас важны.
События для e-commerce-проектов
Для таких проектов необходимо больше всего настраивать.
Есть 3 обязательных события, без которых нельзя:
Это поможет системе лучше понять, какие люди и какие товары у вас покупают. Система будет стараться показывать людям именно те товары, которыми они с наибольшей вероятностью заинтересуются и купят.
Помимо самих событий, нужно в этих событиях настроить передачу дополнительных свойств через параметры:
Настройка событий
Стандартные события могут настраиваться разными способами.
Специально настроенные события можно настраивать двумя способами:
Чтобы фильтровать какие-то стандартные события, например, нужно в отдельное событие вынести не все стандартные события, а только те, которые выполняют определенные условия. Настраивается это просто.
Чтобы не пропустить новые видео, подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Как самому настроить код пикселя в Facebook на сайт [ Пошаговый гайд ]
Что вообще такое пиксель Facebook и для чего он применяется?
Разберем на примере простой воронки.
Предположим у вас есть подписная, на которую вы «льёте» трафик, и с которой при заполнении формы, отправляется письмо «Подтвердите подписку», он кликает в этом письме и попадает на страницу «Спасибо за подписку»:
На Страницу подписки и страницу Спасибо устанавливаем пиксель от Facebook. Пиксель передает в Facebook информацию, кто и какие страницы посетил.
Создание пикселя в Бизнес-менеджере
Или в через бизнес-менеджер в разделе Events Manager / пиксель.
Нажимаем «Добавить новый источник» и из списка выбираем «Пиксель Facebook»:
При нажатии «Пиксель Facebook» выходит окошко, в котором прописываем название пикселя. Для одного аккаунта достаточно одного пикселя, который устанавливается на все страницы. И не важно домены это, или поддомены. Facebook сам определит где находится данный пиксель.
Как установить пиксель на сайт
Зайдите в пиксели через Events Manager и выберите пиксель, который хотите установить на сайт.
После нажатия «Установить пиксель» нажимаем «Самостоятельно установите код пикселя вручную».
Скопируйте код пикселя полностью.
Куда вставлять код пикселя?
Вставляем в HTML код сайта тег «head». Если не разбираетесь и не понимаете куда вставить, обратитесь к программисту, который разрабатывал ваш сайт.
Как установить пиксель от любой соцсети если у вас сайт на WordPress
Загрузите плагин, который называется «Яндекс Метрика» и активируйте его.
Зайдите в меню «Настройки» нажимаем на пункт «Яндекс. Метрика» и появляется настройка плагина.
После перехода из меню в плагин «Яндекс Метрика», появляется пустой блок, в который вставляем нужные
нам пиксели. Здесь же можно установить и нужные нам счетчики.
Настройка пикселя
После установки кода пикселя на сайт, возвращаемся в Бизнес-менеджер (ваш рекламный кабинет). В меню Пикселя нажимаете «Создать конверсию»:
После нажатия «Создать конверсию» в меню пикселя, открывается окошко, в котором вы заполняете графы:
URL, с которого будет собираться информация по пикселю:
Как использовать пиксель при настройке рекламы
После того, как создана Конверсия, можно её использовать в настройке рекламы. Заходим по кнопке «Создать рекламу», далее «Конверсия».
На странице, изображенной на рисунке, можно выбрать нужную вам конверсию. Далее настраиваете рекламу и
пиксель Fb будет отслеживать конверсии, будет понимать какие люди посещают страницы и привлекать подобных людей на страницу.
Важно! Внедряйте практику!
Установите пиксель на сайт даже если сайт не доработан и вы его не продвигаете. Если вы установили пиксель на сайт, можете уже собирать аудиторию и потом создать look-alike (т.е. похожие аудитории), можете просто людям, которые посетили ваш сайт начать показывать рекламу просто выбрав пиксель в рекламном объявлении.
Как установить пиксель Facebook на сайт
Установка пикселя Facebook позволяет собирать аудиторию посетителей сайт и фиксировать их действия на сайте для запуска ремаркетинговых кампаний в социальной сети.
Получения кода пикселя Facebook
Для того, чтобы получить код пикселя Facebook и собрать целевую аудиторию сайта потребуется посетить рекламный кабинет (Ads Manager) и кликнуть на «Меню» (слева-сверху), после чего выбрать «Пиксели» (вкладка Events Manager).
На появившейся странице будут указаны все ранее добавленные счетчики, а для создания нового понадобиться кликнуть на «Добавить новый источник».
В выпавшем меню выбираем «Пиксель Facebook».
Далее система предложит предпочтительный вариант установки, где нужно выбрать «Настроить вручную».
Теперь нужный нам код получен и потребуется сохранить его.
Ручная установка пикселя Facebook (Способ №1)
Ручная установка подойдет для тех, кто разбирается в структуре файлов своего сайта и обладает базовыми знаниями HTML.
Для установки потребуется внедрить код на все страницы сайта, как можно ближе к началу документа. Как правило, это элементы header (шапка сайта) или footer (подвал).
Для установки на WordPress потребуется зайти в «Внешний вид»-«Редактор» и найти файл head или footer и перед закрывающимся тегом установить счетчик.
Также это можно сделать через FTP или файловый менеджер хостинга. Путь для данных файлов выглядит как «/wp-content/themes/ваша-тема/header.php».
Для установки на Opencart необходимо зайти в файловый менеджер на хостинге или через FTP и изменить файл header.tpl, стандартный путь для файла «/catalog/view/theme/ваша-тема/template/common/header.tpl».
Установка пикселя Фейсбука через Google Tag Manager (Способ №2)
Если на сайте установлен менеджер тегов Google (GTM), то процесс установки будет значительно проще.
Заходим в аккаунт GTM для нужного сайта и выбираем вкладку «Теги» и нажимаем на кнопку «Создать»
Даем тегу название, например, «fb pixel» и выбираем конфигурацию тега.
Выбираем конфигурацию тега «Пользовательский HTML»
В появившемся редакторе вводим созданный код счетчика.
Теперь выбираем триггер для взаимодействия, который должен быть «All pages», что позволит подгружать счетчик на всех страницах сайта (где установлен Google Tag Manager).
После сохраняем тег.
Завершающий этап публикация новой версии, где также стоит указать, что основным отличием ее от предыдущей является появление тега fb-pixel.
Заполняем название и описание. Например, если Вы также публикуете и тег пикселя ВКонтакте, то можно описать как «fb+vk».
Все готово, счетчик установлен.
Установка Facebook Pixel через плагины и модули для CMS (Способ №3)
Самый простой способ, подразумевающий под собой внедрение дополнительного функционала, позволяющего без знаний кода внедрить сервис данный сервис аналитики.
Для примера устанавливаем сервис Official Facebook Pixel на сайт WordPress. В первую очередь заходит в административную панель сайта и выбираем вкладку «Плагины»->«Добавить новый», а в строке поиска вводим «facebook pixel» и устанавливаем плагин.
В настройках вводим ID выданного в первой части пикселя.
Проверка сбора данных Facebook Pixel
Переходим в раздел пиксели, где будет указано количество действий (Page View).
Далее переходим в сам пиксель.
При детальном рассмотрении можно увидеть все события и количество посетивших сайт пользователей Facebook.
Pixel Facebook: как «догнать» пользователей сайта в соцсетях
Таргетированная реклама дешевле контекстной рекламы, а для некоторых бизнесов даже эффективнее.
По данным отчёта Global Digital 2021, 42% россиян предпочитают покупать в соцсетях.
Ещё один аргумент для рекламы в социальных сетях – ремаркетинг (или ретаргетинг). По сути, это стратегия по возврату посетителей сайта к покупке через рекламные каналы. Один из таких каналов – Facebook и Instagram.
Ремаркетинг и ретаргетинг – в чём разница
Главная разница в том, что ремаркетинг – это стратегия по удержанию интереса к бренду у тех, кто уже им интересовался, а ретаргетинг – это часть стратегии, которая означает показ рекламы на эту аудиторию.
В некоторых случаях термины смешиваются, и ремаркетинг начинает означать то же, что и ретаргетинг. Например, в Google реклама на посетителей сайта, которые уже его посещали, называется ремаркетингом. Этот термин применяют и в Facebook. В Яндекс.Директ то же самое называется ретаргетингом.
Чтобы запускать ремаркетинг в Facebook и Instagram, сммщики и таргетологи используют специальный счётчик – Pixel Facebook. Пиксель помогает создавать новые лояльные аудитории для таргета на основе тех людей, которые уже были на сайте.
Давайте на примере. Представим, что Кирилл – свадебный видеограф. У него есть сайт-визитка на конструкторе Tilda. Зачем ему пиксель, как его настроить и что с ним делать потом?
Зачем нужен пиксель Facebook
Кирилл работает свадебным видеографом и запускает таргетированную рекламу, чтобы продавать свои услуги.
Кирилл сам продвигает сайт. Через Анализ конкурентов в Топвизоре он нашёл своих конкурентов и знает, что все они активно рекламируются в соцсетях. Значит, в этом есть смысл и для него.
Кирилл далёк от маркетинга и SMM и не знает, как устанавливать счётчики и собирать аудитории. Всё, что он хочет – чтобы реклама приносила заявки и окупалась. Знакомых программистов и таргетологов у него нет, поэтому будет во всём разбираться сам.
Сейчас он использует соцсети как обычно: выкладывает в Instagram пост или сториз, настраивает их прямо в приложении и запускает рекламу на аудиторию по возрасту и интересам. Это не приносит большого результата.
Вначале реклама долго обучается, а после крутится на «холодную» аудиторию, которая плохо конвертируется в заявки. Получается, Кирилл тратит много денег и получает мало заявок.
Что может улучшить ситуацию
Чтобы реклама в Instagram стала выгодной, Facebook придумал специальный инструмент – Pixel. Он отслеживает, какие кнопки пользователи нажимают на сайте и по каким ссылкам кликают, а после собирает эти данные в аналитику. Например, код считывает, сколько людей посмотрело портфолио Кирилла, а сколько – отзывы. Зачем это?
Благодаря пикселю Кирилл может настраивать рекламу в соцсетях на тех, кто уже был на сайте, посмотрел отзывы, но, например, не оставил заявку на видеосъемку. Это называется ретаргетингом. Ретаргетинговые объявления обучаются быстрее и стоят дешевле, потому что аудитория заранее известна.
Такая аудитория более «тёплая» и с большей вероятностью оставит заявку на сайте.
Как создать и настроить пиксель в Facebook
Чтобы начать использовать пиксель, Кириллу надо выполнить три шага:
Что такое «события» в Pixel Facebook?
События – это действия пользователя, которые будет отслеживать пиксель. Они привязываются к кнопкам и ссылкам на сайте. Кириллу надо будет «связать» кнопки на сайте с пикселем.
Шаг 1 – создание
Пиксель создаётся в Business Manager Facebook, в разделе Events Manager: Подключить источник данных → Интернет → Пиксель Facebook:
Раздел Events Manager в Business
Нажимаем на кнопку «Подключить источники данных» и выбираем «Интернет».
Окно выбора нового источника данных
Выбор подключения нового источника данных
Способ подключения указываем «Пиксель Facebook».
Выбор способа подключения аналитики к сайту
Далее Кирилл придумывает пикселю название и указывает ссылку на свой сайт:
Ввод названия пикселя и ссылки на сайт
В следующем окне надо выбрать способ установки пикселя на сайт. Вот какие варианты есть:
Так как у Кирилла нет знакомых программистов, а Tilda, на которой создан его сайт, не является партнёром Facebook, устанавливать код ему придется через админ-панель Tilda.
Шаг 2 – установка
В Tilda установить пиксель можно через ID или через код. Установка через ID проще, но работает не у всех платформ. Поэтому рассмотрим оба варианта.
Через ID
Скопировать ID можно со страницы Events Manager в списке «Источники данных»:
Где найти ID пикселя в Events Manager в Facebook
ID пикселя вписывается в специальное поле в Настройках сайта на Tilda → Аналитика. В поле Pixel Facebook вставить ID пикселя – только цифры:
Как встроить пиксель в настройках сайта на Tilda
Через код
Чтобы вставить код на Tilda, нужно выбрать вариант установки «Добавить код пикселя вручную» и скопировать код.
В этом окне нужно скопировать код Pixel Facebook
Далее заходим на Tilda в Настройки сайта → Ещё. Ищем пункт «HTML-КОД ДЛЯ ВСТАВКИ ВНУТРЬ HEAD», нажимаем «редактировать код», вставляем скопированный код и сохраняем изменения.
Так выглядит вставленный код пикселя на сайт
Что, если сайт сделан на платформе-партнёре Facebook
Тогда на этапе установке Кирилл бы выбрал пункт «Использовать партнёрскую интеграцию» и действовал по инструкции. Например, если сайт собран на Bitrix или Shopify, понадобилось бы указать ID пикселя в настройках сайтах в специальной графе, как в Tilda.
Представим, что сайт создан на Wix. ID указывается в Настройках: Мои сайты → Клик на сайт → Управлять и редактировать → Маркетинг → Интеграции → Facebook Pixel → Подключить.
Добавить Facebook Pixel ID
Через программиста
Если бы у Кирилла был программист, то он отправил бы ему код вместе с инструкцией по установке на почту.
Для этого нажимаем на ссылку внизу окна «Отправить инструкции по электронной почте», а в следующем окне указываем почту программиста:
Как отправить инструкцию по установке пикселя программисту
Теперь, чтобы всё работало, нужно настроить события – действия, совершаемые пользователями на сайте, которые будут записываться в счётчик.
Шаг 3 – настройка стандартных событий
Стандартные события отслеживают посещение страниц, нажатие на кнопки, добавления товара в корзину, указание платёжной информации или заполнение форм. А ещё быстро и легко настраиваются.
Для настройки открываем Events Manager, а затем «Добавить события». В выпадающем меню выбираем «Из пикселя»:
Как добавить события в пиксель Facebook
Следующий шаг – открыть инструмент настройки событий и указать ссылку на сайт:
В новой вкладке браузера откроется сайт, а в левом углу окно настройки событий.
Окно настройки событий пикселя на сайте
Настройка начинается с клика по «Отслеживать новую кнопку». После клика, на странице выделяются рамками все кнопки, которые доступны для событий. События можно «повесить» на любые активные элементы – кнопки или ссылки.
Вот так выделяются все активные кнопки на сайте:
Допустим, Кирилл хочет отслеживать всех людей, которые нажимают на кнопку «Заказать звонок». Для этого он навешивает на неё событие «Отправка заявки».
После добавления события на кнопку, оно появляется в окне справа:
Таким образом Кирилл проходится по всем кнопкам и ссылкам, клик на которые важно отследить, и добавляет на них события.
После этого все события попадают в Events Manager в Facebook:
Как проверить событие
Во вкладке «Обзор» видно, что событие «Отправить заявку» добавилось. Пока что оно равно нулю, но когда клиент кликнет на кнопку «Заказать звонок», то количество изменится.
Как проверить, что код работает
Прежде, чем использовать возможности пикселя, хорошо бы проверить, что все установилось и работает, как надо.
Для этого в Events Manager есть специальная вкладка «Тестирование событий». Там указываем ссылку на сайт и открываем его:
Вкладка для тестирования событий
Дальше всё просто: прокликиваем кнопки, на которые до этого навесили события. В разделе «Тестирование событий» видим, смог ли Facebook зафиксировать эти клики или нет:
Так как статус событий стал зелёным, значит всё получилось и события навешаны правильно.
Как использовать данные, собранные Pixel
Главное, для чего Кирилл устанавливал пиксель, – это для создания «тёплых» аудиторий, чтобы настроить на них рекламу и получить целевые заявки. Но пикселю нужно время, чтобы собрать достаточно данных.
Сколько конкретно времени нужно, зависит от посещаемости сайта. Нужно набрать около 1000 посещений. При меньшем количестве посещений аудитория получится небольшой и Facebook не запустит по ней рекламу.
Когда собрано достаточно данных, возвращаемся в Business Manager и переходим в раздел «Аудитории»:
Раздел «Аудитории» в Business Manager
Здесь мы создадим одну из двух типов аудиторий: «тёплую» пользовательскую из тех людей, которые уже были на сайте, и похожую на этих людей – look-a-like.
Создание пользовательской аудитории
Кликаем по кнопке «Создать аудиторию» и выбора в меню «Пользовательская аудитория».
«Пользовательская аудитория» в Facebook
В следующем окне выбираем «Сайт» и переходим к точечным настройкам:
Критерии
Есть два варианта: «Любые» или «Всем».
Если указать «Любые», то аудитория будет состоять из посетителей сайта, которые соответствуют хотя бы одной настройке. Например, если Кирилл захочет выбрать людей, которые нажимали на кнопку «Заказать звонок» и были на сайте в течение месяца, то в аудиторию попадут все, кто соответствует хотя бы одному из этих условий.
Если укажет «Всем», то попадут люди, которые соответствуют всем условиям: и клику по кнопке, и дате визита. Если одно из условий не выполнено, человек не попадёт в аудиторию.
События
В графе «События» выбираем те, по которым хотим собрать пользователей в аудиторию. Например, Lead – Лид или PageView – Просмотр страницы.
Настройка событий в Аудитории
Так же мы можем собрать людей с определённых или всех страниц. Например, указать «Все посетители сайта» и собрать всех людей, которые были на его сайте. Или «Люди, посещавшие определённые веб-страницы». Тогда Facebook предложит указать ссылки на эти страницы.
Как собрать только пользователей определённых страниц
Ещё мы можем выбрать параметр «Посетители с сортировкой по проведённому времени». В настройке надо указать процентили – 5%, 10% или 20%. Процентили указывают, сколько времени посетитель провел на сайте. 20% – это люди, которые были на сайте максимально долго.
Сортировка посетителей по времени на сайте
Также мы можем выбрать людей, которые совершали определённое событие: кликали на кнопку «Оставить заявку» или просматривали страницу с отзывами.
Частота
«Частота» позволяет выбрать людей, которые нажали на кнопку, например, «Отзывы наших клиентов», определённое количество раз. Дополнительные надстройки могут быть такими:
Настройка частоты
Сужение и расширение аудитории
Настройки «Включить ещё людей» и «Исключить людей» позволяют Кириллу сужать или расширять аудиторию. При нажатии на любую из них откроется окно, в котором нужно проделать те же действия: выбрать пиксель, указать события, удержания и выбрать дополнительные параметры.
Сужение или расширение Аудитории
Название Аудитории
На этом шаге указываем название аудитории и описание. Это важно, чтобы потом не запутаться.
Название Аудитории
Нажимаем «Создать аудиторию». Теперь Кирилл сможет настроить на неё рекламные объявления:
Создание look-a-like аудитории
Аудитория look-a-like настраивается в этом же разделе Business Manager.
Первый шаг – выбор пикселя, на основании которого будут находиться новые похожие люди. Второй шаг – выбор события. По умолчанию предлагается «Покупка», но можно указать любое, которое настроено:
На следующем шаге необходимо указать местоположение аудитории. А после – размер аудитории. Это делается за счёт специальной шкалы с процентами. Чем выше процент, тем больше аудитория, но тем меньше она похожа на ту, что собрал пиксель.
Facebook позволяет создать одновременно до 6 похожих аудиторий:
Создание похожих аудиторий
Это значит, что похожую аудиторию можно разделить на несколько сегментов по «похожести». Например, можно создать 4 вот таких аудитории:
Пример создания похожих аудиторий
Когда похожие аудитории созданы, можно запускать на них показ объявлений. Так Facebook поймает не только людей, которые уже были на сайте, но и самых похожих на них пользователей.
Теперь кратко
Пиксель позволяет собирать данные о действиях пользователей на сайте, чтобы потом настраивать на них рекламу в Facebook и Instagram. Его можно установить без помощи программиста. В итоге получается два вида аудитории: пользовательская и похожая на тех, кто уже был на сайте, – look-a-like. Это тёплая аудитория, поэтому реклама на таких людей будет работать лучше, а стоить дешевле.