где в квитанции теплокоммунэнерго код доступа

Что такое код плательщика в квитанции ЖКХ

Получая счета на оплату за ЖКХ, редко кто обращает внимание на основные данные квитанции. К ним относится код плательщика, при оплате коммунальных услуг он запрашивается. Что такое – код плательщика в квитанции ЖКХ, для чего нужен? Разберем подробнее.

Что включает понятие

Код плательщика – это набор цифр для автоматизации, позволяющий идентифицировать платеж по отношению к определенному потребителю. Если проще – это плательщик, только вводится наименование шифром – не буквами, а цифрами. Особенностью номера является его уникальность и неповторимость – иначе возможна путаница в системе, что недопустимо. Состоит число из 10 цифр (реже – 8), присваивается единой сетью территориальных организаций ЖКХ.

Для чего нужен код

Используется для удобства компьютерной обработки информации, которая легче ориентируется в цифровом, чем буквенном обозначении. Облегчает поиск начислений, задолженности, оплат коммунальных услуг в базе данных всех плательщиков системы. Применяется для упрощения оплаты электронными способами (через терминалы, банкоматы), при наличном расчете через отделение банка с помощью кассира-операциониста.

Где найти

Обычно шифр располагается в правом верхнем углу квитанции на оплату ЖКХ, иногда ближе к центру. В некоторых счетах за коммунальные услуги обозначен как «лицевой счет плательщика», либо просто «код», иногда управляющие компании указывают цифры, никак их при этом не обозначая. Так как на счетах нанесен штрих-код, при считывании электронными устройствами с платежных документов (даже если оплата проходит наличными через оператора используется сканер штрих-кода), номер проставляется автоматически.

Так ли важен

где в квитанции теплокоммунэнерго код доступа. Смотреть фото где в квитанции теплокоммунэнерго код доступа. Смотреть картинку где в квитанции теплокоммунэнерго код доступа. Картинка про где в квитанции теплокоммунэнерго код доступа. Фото где в квитанции теплокоммунэнерго код доступаНадо ли знать этот набор цифр? Если платеж производится самостоятельно – например, платежным поручением через интернет-банк, шифр при проведении не запрашивается. Так, может, не нужен? Для точной разноски совершенных оплат он необходим – по адресу, фамилии, имени плательщика денежные средства могут быть зачтены неправильно, тогда придется заниматься поисками пропавших сумм, далее их возвратом или уточнением. Код плательщика для системы ЖКХ – то же, что ИНН налогоплательщика для налоговой системы.

Как применяется

Чтобы совершать платежи за жилищно-коммунальные услуги было проще, лицевые счета потребителей связаны с платежными системами банков, базами организаций ЖКХ, поэтому компьютеры, банкоматы, терминалы при вводе лицевого счета сразу высвечивают сумму задолженности (либо «к оплате»). При этом учитывается территориальный признак – совершая оплату через банкомат другого региона и ожидая увидеть сумму к оплате многие разочаруются: задолженность не отразится, сумму и даже возможно реквизиты управляющей компании придется вводить самостоятельно на основе имеющихся документов (счетов, квитанций).

Как узнать код без квитанции

Не сохранились квитанции? Негде посмотреть, счета нет под рукой, наизусть шифр не известен? Методов узнать номер без квитанции несколько.

В своей управляющей компании

ТСЖ, управляющая компания ежемесячно выписывает счет за коммунальные услуги к оплате, она располагает данными каждого плательщика: фамилия, имя, отчество, адрес, код. Бухгалтерия управляющей организации по месту проживания сопоставит данные паспорта с базой, шифр обязательно назовут.

Через ЕИРЦ

Еще один способ – обратиться с запросом к единому информационному расчетному центру лично или по телефону. При личном визите попросят предъявить паспорт; отвечая на звонок – зададут ряд вопросов, относящихся к персональным данным. По адресу прописки восстановят.

По интернету

По предыдущим платежам

Уточнить номер можно по оплаченным бумажным платежным документам. Также и по электронным чекам, если оплачивались услуги онлайн посредством интернет-банкинга. В истории платежей данные сохраняются.

Код плательщика служит своеобразным допуском для системы для поиска и обработки информации, идентификационным паролем. Ошибка в нем при уплате (изредка такое случается) ведет к неверной разноске платежей и образованию долга за ЖКХ. Если все остальные реквизиты платежа правильные – нужно обратиться к управляющей компании за уточнением. Поэтому стоит внимательнее отнестись к этим цифрам при совершении оплаты.

Источник

Отзывы о компании Теплокоммунэнерго

Это не честная компания. В ноябре 2013 года установили счетчик, далее сказали терпеливо ждать когда придут пломбировщики. В марте 2014 года я сама пошла в межрегионгаз, где мне сообщили, что заявка от компании на опломбирование была подана только лишь в феврале (спустя 3 месяца после установки счетчика), и что САМОЕ ГЛАВНОЕ, что у ООО ТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО просто нет необходимых документов для того, чтобы по их заявке межрегионгаз опломбирован счетчик у абонента.

ВАЖНО: межрегион газ пломбирует счетчики или по доверенности или по личной заявке абонента.

Т.О., ООО «Теплокоммунэнерго» или не знает правил подачи заявлений в межрегион газ (что ставит под сомнения их общую компетентность), или просто обманывает граждан, подписывая договора с указанием опломбирования счетчика.

И СОВЕТУЮ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ С НИМИ ДОГОВОРА.

СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ПРОСТО САМОСТОЯТЕЛЬНО ВСЕ СДЕЛАТЬ ПРОСТО ОБРАТИВШИСЬ В МЕЖРЕГИОН ГАЗ НА ВОРОШИЛОВСКОМ.

Вот объявление этой компании в инете:

«Компания «Теплокоммунэнерго» оказывает услуги по установке, замене и регистрации счетчиков воды и газа. Также осуществляем поверку счетчиков. Главным нашим плюсом является проведение поверки счетчиков без съема!

Выполняем весь спектр сантехнических работ любых объемов и степени сложности.

Мы предоставляем 1 год гарантии на свои работы. Имеется штат профессиональных монтажников, которые выполнят работы в кратчайшие сроки!

Вам не нужно простаивать в очередях в ресурсоснабжающих организациях, тратить свое время и деньги на решение хозяйственных вопросов. Компания «Теплокоммунэнерго» предоставляет возможность получить услугу в полном объеме, не выходя из дома. Достаточно просто позвонить нам по телефону: 8 (863) 248-07-25 и мы все сделаем за Вас и для Вас!

Рабочие дни: пн-пт 8:00-18:00, перерыв 12:00-13:00, суббота до 15:00.

Мы рады Вам помочь!»

Я пыталась по телефону связаться с их руководителем Романом. Его никогда нет на месте, просто удивительно!

Я пыталась уточнить их адрес в Ростове-на-Дону, на что они ответили, что у них в Ростове просто call center, а офиса нет.

Сообщаю всем их адрес в Ростове: Московская 55а, офис 3 (это здание горжилпроекта).

УЖАСНАЯ КОНТОРА. ГОТОВЛЮ ДОКУМЕНТЫ В СУД НА НИХ,

Позвонила,установили счетчик на горячую воду.Документы жду уже месяц, сроки прошли, а «Германа» (курьера) все нет. Кормят «завтраками»» На руках только квитанция об оплате, договора на оказание услуг нет. Смахивает на поведение аферистов. Люди, не связывайтесь с этой конторой!После праздников отошлю заявление на них в прокуратуру.

Татьяна, добрый день! разберемся по порядку. Какой именно вид работ Вам выполняли? Какого числа? Мне необходим Ваш адрес, чтобы посмотреть в базе статус Ваших документов. Или Вам уже отдали? Уложились ли мы в 20 рабочих дней (не учитываются выходные и праздничные дни)при их оформлении? Если возникает подобный вопрос у наших клиентов, мы просим незамедлительно позвонить по телефону 248 07 25 в офис ООО «Теплокоммунэнерго» и мы оперативно решим вопрос.

Наша организация не навязывает услуги, согласно Федеральному закону № 261 и постановлению администрации Ростовской области № 354, каждая квартира и частное домовладение должны быть в обязательном порядке оборудованы индивидуальными счетчиками газа, а также горячего и холодного водоснабжения.

Что касается лицензий, точнее уставных документов и допусков, Вы можете приехать в офис и ознакомиться с ними. Телефон офиса ООО «Теплокоммунэнерго» 248 07 25

Отвратительная компания. 2 раза меняли счётчик причём изначально поставили бу оборудывание. Была утечка и газ отключили во всем доме. По телефону одно хамство. Александра абсолютно некомпетентна в вопросах газа. а директора нет на месте.

17.06.14 нам поверили 4 водных счетчика, оставили квитанцию об оплате, копию. больше никаких документов не предоставили, хотя при любых работах должен был быть акт выполненных работ по факту. Уже больше месяца не могу найти где же все таки документы, и дозвониться по телефону 248-07-25 который занят круглосуточно не возможно, ехать из командировки специально в офис нет возможности. Никакой курьер даже ни разу не позвонил, и где документы объяснить некому. Мне нужна информация как связаться с ответственным лицом и забрать документы о поверке? мой мобильный 8918-520-13-41 Наталья. 29.07.14

Сделали поверку и замену счетчика 22.07. Сотрудник сказал, что через 2 недели курьер привезет документы. Документов нет, звоню по тел. 2480725, никто не берет трубку. Как мне оплачивать счета? где теперь найти документы?

Добрый день, Татьяна! По регламенту нашей организации оформление документов занимает до 20 рабочих дней. что составляет, примерно, календарный месяц. Время работы организации с 8:00 до 18:00, попробуйте звонить в рабочее время!

Пришло время поверки счетчика, соседка посоветовала данную организацию, она увидела где-то номер телефона и заказала услугу. Заплатила деньги и ждет теперь документы. Посмотрим, дождется ли.

Товарищи, будьте бдительны! Полагайтесь на свой страх и риск, но неплохо бы сначала удостовериться в надежности организации. А судя по обилию отрицательных отзывов, та еще шарашкина контора.

Приняла для себя решение установить новый счетчик, обратившись к сантехнику из своей управляющей компании. Такие проблемы. как описаны выше, мне не нужны.

Организация ООО «Теплокоммунэнерго» существует на рынке ЖКХ 5 лет и имеет тысячи довольных клиентов. Ее директор, Мишенькин Р.А., к сожалению, очень редко бывает в офисе, из-за своего загруженного графика, но организация имеет прекрасных специалистов и диспетчеров, которые стараются ответить на все ваши вопросы.

Что касается процедуры поверки: Яна, если бы вы обладали большими знаниями в области поверки (калибровки) средств измерений, то вы бы сразу заметили у гос. поверителя наличие переносной поверочной установки «Каскад-2П», которая позволяет делать точные измерения прибора, не снимая его! Документы о поверке проходят всю необходимую регистрацию в соответствующих инстанциях.

Что касается сроков оформления, дорогие клиенты, в данный момент идет задержка на 7 дней! К сожалению, мы не в силах ускорить процесс из-за поры отпусков, регистрация задерживается, попросту, из-за того, что нужных специалистов нет на месте!

Уважаемые клиенты, наберитесь терпения и будьте лояльны к ситуации.

Здравствуйте. Александра! На сколько дней идет задержка документов, если поверка счетчиков была сделана 18 июля, а сегодня уже 2 сентября? Если у вас проблемы с персоналом. то зачем расклеивать по подъездам многообещающие предложения по вашим услугам?

15 июля 2014 г. я заключила договор на установку квартирного счетчика газа, по которому был установлен счетчик 25 июля 2014 г.. Однако, на сегодняшний день, документы для предоставления в управляющую компанию организацией ООО «Теплокоммунэнерго» не предоставлены. В августе отговоркой служили отпуска, в сентябре уже 3-ю неделю жду неуловимого курьера, которому якобы переданы мои документы. По телефону звучат только стандартные отговорки.

Согласно п. 3.1.4. Договора № 864 ООО «Теплокоммунэнерго» обязуется представлять интересы Заказчика у поставщика газа,а согласно п. 2.1.5. «в случае невозможности выполнения обязательств по договору уведомить об этом Заказчика». Прошу до конца недели (до 28 сентября 2014 г.) привезти мне должным образом оформленные документы.

обратился в эту компанию ООО Теплокомунэнерго по установке счетчика газа

приехали работники, заключили договор на установку счетчика, взяли деньги и не установили счетчик

пришлось обратиться в полицию,это мошеники.

и я остался без денег, без счетчика и без документов!

больше никогда в жизни не буду связываться с этой компанией.

заменили счётчик 2 месяца назад в начале августа (квитанция 383830), за деньгами пришли быстро, а вот документы отдавать не хотят, добило когда оператор перекинул меня на другого оператора, как я понял мастера по отшиву клиентов и начала мне заливать по 20 дней и режим отпусков, я на вас заявление буду в полицию писать, за мошенничество!

ООО «Теплокоммунэнерго» заключил 2 договора №320 и №321 от 09 апреля 2014г, договора везли несколько месяцев, оставшееся время они так и не исполнили свои обязательства, данные в Ростовгоргаз не переданы, счетчики не зарегистрированы, не опломбированы. Фирма настоящие мошенники. На звонки кормили 2 месяца обещаниями передать данные, хотя опломбирование оплачено. ростовгоргаз не принимает документы теперь, т.к. данные должны передать ООО «Теплокоммунэнерго». НА последние звонки, нагло кладут трубку со словами сами разбирайтесь. Устанавливают плохо, запах газа на соединении присутствует, материалы не понятные, диэлектрическую вставку забрали себе, поставили длинную свою. Надоело им звонить 1 заявление в милицию, 1 в надзорный орган, 1 им и одно в прокуратуру, так как случаи не единичные, не хотят работать значит надо их пересажать. Не стесняйтесь, пишите свои номера договором ФИО и даты, оформим коллективное заявление быстрее дело пойдет.

Житель многоквартирного дома. Ох, ёмаё. Слава Богу, что не связался с этой компанией. Расклеили у нас в доме объявления, по тел. 248-07-25, девушка очень приветливо и дружелюбно всё рассказала. НО, это видимо ДО получения денег они так общаются. Люди, если хотите установить счетчики, лучше это сделать через свою УК или ЖЭУ, там ваш обслуживающий сантехник приходит и всё делает, так же у них оказывается есть услуга, по которой они сами всей бумажной волокитой занимаются. Позвонив в своё ЖЭУ, узнал от них, что все развешенные на доме объявления не от них! И все эти заманухи, к нормальной установке счетчиков и их оформелению не имеют ни какого отношения!

Не связывайтесь ради Бога, поберегите себя и свои нервы. ЭТО МОШЕННИКИ.

Заказывали установку газовых счетчиков в компании ООО «Теплокоммунэнерго» еще в 1 августа 2013г. Приехали, установили, взяли деньги за установку двух счетчиков, сделать разделение счета и оформление документов. Обещали в течении 25 дней прислать с курьером документы, после долгих звонков в эту компанию и ответа ждите, документы привезли 20 июля 2014г. Итог: Разделение счета не сделали, послали самих в горгаз на Шолохова. Там нас слушать не хотят, говорят что компания ООО «Теплокоммунэнерго» не надежная и после них не хотят ничего делать. Счетчик с лицевым счетом работает, а второй висит в «воздухе» и ему не могут присвоить лицевой счет. С начало нас заставили переделывать техусловие, потом сделать проект, следующее что они сказали- нужно все наше оборудование в доме узаконить и только потом они сделают разделение лицевого счета, в чем я сильно сомневаюсь, что они придумают что нибудь еще. Вопрос: а причем тут разделение лицевого счета. И что нам делать.

Очень сильно пожалела, что обратилась в эту компанию. Рекомендую не связываться.Татьяна

Очень сильно пожалела, что обратилась в эту компанию. Рекомендую не связываться.Татьяна

Пора обращаться в правоохранитльные органы

Вот не удержалась, решила тоже написать! Мало того, что сумма установки не маленькая, так еще и документы не возвращают! Диспетчеры говорят, что мастер должен позвонить вечером. Ни вечером, ни утром следующего дня звонка не поступало. И так каждую неделю! Примитивный развод! Компания существует и развивается на деньги клиентов! Не давайте им деньги, читайте отзывы и не обогащайте коллектив этой конторки! Может скорее разорится.

Оставляла заявку на установку счетчика газа, сказали, что мастер позвонит сегодня в конце дня, но он не перезвонил. Начитавшись отзывов, я была в шоке с кем связалась.. Но нет. мастер позвонил еще раз, как оказалось, у меня был выключен телефон, а потом я просто не увидела пропущенный звонок.. И не догадалась перезвонит.. Что возьмешь с пожилого человека.. Парень приехал в этот же день, насчитал мне 5300 рублей, еще и скидку сделал.. А моя соседка с 23 квартиры за 9000 у Горгаза поставила.. Жду документы теперь, заранее предупредили что будет задержка, я то понимаю, что в ЖКХ всегда так.. Валентине с 5 этажа уже принесли.. Надеюсь, что все хорошо будет.. Они 5 лет работают, если бы были мошенниками их бы давно прикрыли..

Нужны железные нервы.чтобы добиться от них свои документы.Уже два месяца прошло,а меня все завтраками кормят.Попытался узнать адрес, не дают.Завтра пойду в прокуратуру,терпение кончилось!

Добрый день! Сегодня получила документы по Ленина 123, ждала ровно месяц с 21 ноября, как и говорили сотрудники! Спасибо, с наступающим!

Токая же ситуация. Как добиться выполнения их обязательств?

Компания ООО Теплокоммунэнерго, также как любая коммерческая компания по установке приборов учета, несет ответственность за качественную установку счетчика. В данной компании работают специалисты, которые имеют все необходимые допуски для осуществления газовых и сантехнических работ, а также огромный опыт работы. К сожалению, компания не может нести ответственность за деятельность других организаций, в том числе государственных или муниципальных.

До выхода в декабре 2014 года особого постановления о продлении сроков установки бытовых приборов учета жильцы многоквартирных домов и частных домовладений массово устанавливали счетчики. Из-за этого были перегружены специалисты УК, Водоканала, Межрегионгаза. Из-за этого же случалась задержка в оформлении документов. Но, что касается приборов учета воды, бухгалтерия УК, ЖСК, ТСЖ ОБЯЗАНА сделать перерасчет во избежании двойной оплаты жильцом коммунальных услуг. И если данная организация этого не делает, Вы имеете полное право защищать свои права в установленном законом порядке.

Что касается Межрегионгаза и Горгаза, как заинтересованной в самостоятельной установке счетчиков организации. На рынке при свободной конкуренции клиент всегда выбирает ту организацию, которая устраивает его по соотношению цена-качество. Но это не метод работы ростовских газовых структур. Они предпочитают ставить клиентам газовые счетчики в два раза дороже, запугивать жильцов и вымогать взятки под любым предлогом.

Там, где коммерческая структура установит Вам за 5000, Горгазу Вы заплатите 15000. Причем опломбировщика Вы будете ждать ровно столько же. Только уже жаловаться будем некому и не на кого. И из этой нехитрой ситуации становится ясно, почему Горгазу и тесно связанному с ним Межрегионгазу становится выгодно устанавливать счетчики самостоятельно и порочить честное имя своих конкурентов.

Подавать в суд здесь надо не на Теплокоммунэнерго, а на Межрегионгаз, который в обход закона не пломбирует установленные не дружественным Горгазом счетчики, желая заработать еще немного денег на не знающих своих прав жильцах.

В Москве и в Азове (!), например, представители газовых служб неукоснительно исполняют закон, и не ограничивают жильца в праве самостоятельно выбирать, где и за какие деньги устанавливать свой газовый счетчик. Без проблем и оперативно пломбируют установки тех же Теплокоммнуэнерго. В Ростове их тоже, кстати, пломбируют. Но часто с большими задержками, так как Межрегионгаз не справляется с обьемами, вымоганием взяток с жильцов, и матом в сторону конкурентов.

А в Ростове, видимо, людям нравится, когда их обдирают и унижают структуры с громким именем под якобы благовидным предлогом. И пока Вы идете на поводу и несете им свои деньги, жалуясь на честно работающие по закону организации, до тех пор Вы будете платить втридорога и терпеть хамское отношение.

Компания ООО Теплокоммунэнерго, также как любая коммерческая компания по установке приборов учета, несет ответственность за качественную установку счетчика. В данной компании работают специалисты, которые имеют все необходимые допуски для осуществления газовых и сантехнических работ, а также огромный опыт работы. К сожалению, компания не может нести ответственность за деятельность других организаций, в том числе государственных или муниципальных.

До выхода в декабре 2014 года особого постановления о продлении сроков установки бытовых приборов учета жильцы многоквартирных домов и частных домовладений массово устанавливали счетчики. Из-за этого были перегружены специалисты УК, Водоканала, Межрегионгаза. Из-за этого же случалась задержка в оформлении документов. Но, что касается приборов учета воды, бухгалтерия УК, ЖСК, ТСЖ ОБЯЗАНА сделать перерасчет во избежании двойной оплаты жильцом коммунальных услуг. И если данная организация этого не делает, Вы имеете полное право защищать свои права в установленном законом порядке.

Что касается Межрегионгаза и Горгаза, как заинтересованной в самостоятельной установке счетчиков организации. На рынке при свободной конкуренции клиент всегда выбирает ту организацию, которая устраивает его по соотношению цена-качество. Но это не метод работы ростовских газовых структур. Они предпочитают ставить клиентам газовые счетчики в два раза дороже, запугивать жильцов и вымогать взятки под любым предлогом.

Там, где коммерческая структура установит Вам за 5000, Горгазу Вы заплатите 15000. Причем опломбировщика Вы будете ждать ровно столько же. Только уже жаловаться будем некому и не на кого. И из этой нехитрой ситуации становится ясно, почему Горгазу и тесно связанному с ним Межрегионгазу становится выгодно устанавливать счетчики самостоятельно и порочить честное имя своих конкурентов.

Подавать в суд здесь надо не на Теплокоммунэнерго, а на Межрегионгаз, который в обход закона не пломбирует установленные не дружественным Горгазом счетчики, желая заработать еще немного денег на не знающих своих прав жильцах.

В Москве и в Азове (!), например, представители газовых служб неукоснительно исполняют закон, и не ограничивают жильца в праве самостоятельно выбирать, где и за какие деньги устанавливать свой газовый счетчик. Без проблем и оперативно пломбируют установки тех же Теплокоммнуэнерго. В Ростове их тоже, кстати, пломбируют. Но часто с большими задержками, так как Межрегионгаз не справляется с обьемами, вымоганием взяток с жильцов, и матом в сторону конкурентов.

А в Ростове, видимо, людям нравится, когда их обдирают и унижают структуры с громким именем под якобы благовидным предлогом. И пока Вы идете на поводу и несете им свои деньги, жалуясь на честно работающие по закону организации, до тех пор Вы будете платить втридорога и терпеть хамское отношение.

Компания ООО Теплокоммунэнерго, также как любая коммерческая компания по установке приборов учета, несет ответственность за качественную установку счетчика. В данной компании работают специалисты, которые имеют все необходимые допуски для осуществления газовых и сантехнических работ, а также огромный опыт работы. К сожалению, компания не может нести ответственность за деятельность других организаций, в том числе государственных или муниципальных.

До выхода в декабре 2014 года особого постановления о продлении сроков установки бытовых приборов учета жильцы многоквартирных домов и частных домовладений массово устанавливали счетчики. Из-за этого были перегружены специалисты УК, Водоканала, Межрегионгаза. Из-за этого же случалась задержка в оформлении документов. Но, что касается приборов учета воды, бухгалтерия УК, ЖСК, ТСЖ ОБЯЗАНА сделать перерасчет во избежании двойной оплаты жильцом коммунальных услуг. И если данная организация этого не делает, Вы имеете полное право защищать свои права в установленном законом порядке.

Что касается Межрегионгаза и Горгаза, как заинтересованной в самостоятельной установке счетчиков организации. На рынке при свободной конкуренции клиент всегда выбирает ту организацию, которая устраивает его по соотношению цена-качество. Но это не метод работы ростовских газовых структур. Они предпочитают ставить клиентам газовые счетчики в два раза дороже, запугивать жильцов и вымогать взятки под любым предлогом.

Там, где коммерческая структура установит Вам за 5000, Горгазу Вы заплатите 15000. Причем опломбировщика Вы будете ждать ровно столько же. Только уже жаловаться будем некому и не на кого. И из этой нехитрой ситуации становится ясно, почему Горгазу и тесно связанному с ним Межрегионгазу становится выгодно устанавливать счетчики самостоятельно и порочить честное имя своих конкурентов.

Подавать в суд здесь надо не на Теплокоммунэнерго, а на Межрегионгаз, который в обход закона не пломбирует установленные не дружественным Горгазом счетчики, желая заработать еще немного денег на не знающих своих прав жильцах.

В Москве и в Азове (!), например, представители газовых служб неукоснительно исполняют закон, и не ограничивают жильца в праве самостоятельно выбирать, где и за какие деньги устанавливать свой газовый счетчик. Без проблем и оперативно пломбируют установки тех же Теплокоммнуэнерго. В Ростове их тоже, кстати, пломбируют. Но часто с большими задержками, так как Межрегионгаз не справляется с обьемами, вымоганием взяток с жильцов, и матом в сторону конкурентов.

А в Ростове, видимо, людям нравится, когда их обдирают и унижают структуры с громким именем под якобы благовидным предлогом. И пока Вы идете на поводу и несете им свои деньги, жалуясь на честно работающие по закону организации, до тех пор Вы будете платить втридорога и терпеть хамское отношение.

Компания ООО Теплокоммунэнерго, также как любая коммерческая компания по установке приборов учета, несет ответственность за качественную установку счетчика. В данной компании работают специалисты, которые имеют все необходимые допуски для осуществления газовых и сантехнических работ, а также огромный опыт работы. К сожалению, компания не может нести ответственность за деятельность других организаций, в том числе государственных или муниципальных.

До выхода в декабре 2014 года особого постановления о продлении сроков установки бытовых приборов учета жильцы многоквартирных домов и частных домовладений массово устанавливали счетчики. Из-за этого были перегружены специалисты УК, Водоканала, Межрегионгаза. Из-за этого же случалась задержка в оформлении документов. Но, что касается приборов учета воды, бухгалтерия УК, ЖСК, ТСЖ ОБЯЗАНА сделать перерасчет во избежании двойной оплаты жильцом коммунальных услуг. И если данная организация этого не делает, Вы имеете полное право защищать свои права в установленном законом порядке.

Что касается Межрегионгаза и Горгаза, как заинтересованной в самостоятельной установке счетчиков организации. На рынке при свободной конкуренции клиент всегда выбирает ту организацию, которая устраивает его по соотношению цена-качество. Но это не метод работы ростовских газовых структур. Они предпочитают ставить клиентам газовые счетчики в два раза дороже, запугивать жильцов и вымогать взятки под любым предлогом.

Там, где коммерческая структура установит Вам за 5000, Горгазу Вы заплатите 15000. Причем опломбировщика Вы будете ждать ровно столько же. Только уже жаловаться будем некому и не на кого. И из этой нехитрой ситуации становится ясно, почему Горгазу и тесно связанному с ним Межрегионгазу становится выгодно устанавливать счетчики самостоятельно и порочить честное имя своих конкурентов.

Подавать в суд здесь надо не на Теплокоммунэнерго, а на Межрегионгаз, который в обход закона не пломбирует установленные не дружественным Горгазом счетчики, желая заработать еще немного денег на не знающих своих прав жильцах.

В Москве и в Азове (!), например, представители газовых служб неукоснительно исполняют закон, и не ограничивают жильца в праве самостоятельно выбирать, где и за какие деньги устанавливать свой газовый счетчик. Без проблем и оперативно пломбируют установки тех же Теплокоммнуэнерго. В Ростове их тоже, кстати, пломбируют. Но часто с большими задержками, так как Межрегионгаз не справляется с обьемами, вымоганием взяток с жильцов, и матом в сторону конкурентов.

А в Ростове, видимо, людям нравится, когда их обдирают и унижают структуры с громким именем под якобы благовидным предлогом. И пока Вы идете на поводу и несете им свои деньги, жалуясь на честно работающие по закону организации, до тех пор Вы будете платить втридорога и терпеть хамское отношение.

Компания ООО Теплокоммунэнерго, также как любая коммерческая компания по установке приборов учета, несет ответственность за качественную установку счетчика. В данной компании работают специалисты, которые имеют все необходимые допуски для осуществления газовых и сантехнических работ, а также огромный опыт работы. К сожалению, компания не может нести ответственность за деятельность других организаций, в том числе государственных или муниципальных.

До выхода в декабре 2014 года особого постановления о продлении сроков установки бытовых приборов учета жильцы многоквартирных домов и частных домовладений массово устанавливали счетчики. Из-за этого были перегружены специалисты УК, Водоканала, Межрегионгаза. Из-за этого же случалась задержка в оформлении документов. Но, что касается приборов учета воды, бухгалтерия УК, ЖСК, ТСЖ ОБЯЗАНА сделать перерасчет во избежании двойной оплаты жильцом коммунальных услуг. И если данная организация этого не делает, Вы имеете полное право защищать свои права в установленном законом порядке.

Что касается Межрегионгаза и Горгаза, как заинтересованной в самостоятельной установке счетчиков организации. На рынке при свободной конкуренции клиент всегда выбирает ту организацию, которая устраивает его по соотношению цена-качество. Но это не метод работы ростовских газовых структур. Они предпочитают ставить клиентам газовые счетчики в два раза дороже, запугивать жильцов и вымогать взятки под любым предлогом.

Там, где коммерческая структура установит Вам за 5000, Горгазу Вы заплатите 15000. Причем опломбировщика Вы будете ждать ровно столько же. Только уже жаловаться будем некому и не на кого. И из этой нехитрой ситуации становится ясно, почему Горгазу и тесно связанному с ним Межрегионгазу становится выгодно устанавливать счетчики самостоятельно и порочить честное имя своих конкурентов.

Подавать в суд здесь надо не на Теплокоммунэнерго, а на Межрегионгаз, который в обход закона не пломбирует установленные не дружественным Горгазом счетчики, желая заработать еще немного денег на не знающих своих прав жильцах.

В Москве и в Азове (!), например, представители газовых служб неукоснительно исполняют закон, и не ограничивают жильца в праве самостоятельно выбирать, где и за какие деньги устанавливать свой газовый счетчик. Без проблем и оперативно пломбируют установки тех же Теплокоммнуэнерго. В Ростове их тоже, кстати, пломбируют. Но часто с большими задержками, так как Межрегионгаз не справляется с обьемами, вымоганием взяток с жильцов, и матом в сторону конкурентов.

А в Ростове, видимо, людям нравится, когда их обдирают и унижают структуры с громким именем под якобы благовидным предлогом. И пока Вы идете на поводу и несете им свои деньги, жалуясь на честно работающие по закону организации, до тех пор Вы будете платить втридорога и терпеть хамское отношение.

Компания ООО Теплокоммунэнерго, также как любая коммерческая компания по установке приборов учета, несет ответственность за качественную установку счетчика. В данной компании работают специалисты, которые имеют все необходимые допуски для осуществления газовых и сантехнических работ, а также огромный опыт работы. К сожалению, компания не может нести ответственность за деятельность других организаций, в том числе государственных или муниципальных.

До выхода в декабре 2014 года особого постановления о продлении сроков установки бытовых приборов учета жильцы многоквартирных домов и частных домовладений массово устанавливали счетчики. Из-за этого были перегружены специалисты УК, Водоканала, Межрегионгаза. Из-за этого же случалась задержка в оформлении документов. Но, что касается приборов учета воды, бухгалтерия УК, ЖСК, ТСЖ ОБЯЗАНА сделать перерасчет во избежании двойной оплаты жильцом коммунальных услуг. И если данная организация этого не делает, Вы имеете полное право защищать свои права в установленном законом порядке.

Что касается Межрегионгаза и Горгаза, как заинтересованной в самостоятельной установке счетчиков организации. На рынке при свободной конкуренции клиент всегда выбирает ту организацию, которая устраивает его по соотношению цена-качество. Но это не метод работы ростовских газовых структур. Они предпочитают ставить клиентам газовые счетчики в два раза дороже, запугивать жильцов и вымогать взятки под любым предлогом.

Там, где коммерческая структура установит Вам за 5000, Горгазу Вы заплатите 15000. Причем опломбировщика Вы будете ждать ровно столько же. Только уже жаловаться будем некому и не на кого. И из этой нехитрой ситуации становится ясно, почему Горгазу и тесно связанному с ним Межрегионгазу становится выгодно устанавливать счетчики самостоятельно и порочить честное имя своих конкурентов.

Подавать в суд здесь надо не на Теплокоммунэнерго, а на Межрегионгаз, который в обход закона не пломбирует установленные не дружественным Горгазом счетчики, желая заработать еще немного денег на не знающих своих прав жильцах.

В Москве и в Азове (!), например, представители газовых служб неукоснительно исполняют закон, и не ограничивают жильца в праве самостоятельно выбирать, где и за какие деньги устанавливать свой газовый счетчик. Без проблем и оперативно пломбируют установки тех же Теплокоммнуэнерго. В Ростове их тоже, кстати, пломбируют. Но часто с большими задержками, так как Межрегионгаз не справляется с обьемами, вымоганием взяток с жильцов, и матом в сторону конкурентов.

А в Ростове, видимо, людям нравится, когда их обдирают и унижают структуры с громким именем под якобы благовидным предлогом. И пока Вы идете на поводу и несете им свои деньги, жалуясь на честно работающие по закону организации, до тех пор Вы будете платить втридорога и терпеть хамское отношение.

Компания ООО Теплокоммунэнерго, также как любая коммерческая компания по установке приборов учета, несет ответственность за качественную установку счетчика. В данной компании работают специалисты, которые имеют все необходимые допуски для осуществления газовых и сантехнических работ, а также огромный опыт работы. К сожалению, компания не может нести ответственность за деятельность других организаций, в том числе государственных или муниципальных.

До выхода в декабре 2014 года особого постановления о продлении сроков установки бытовых приборов учета жильцы многоквартирных домов и частных домовладений массово устанавливали счетчики. Из-за этого были перегружены специалисты УК, Водоканала, Межрегионгаза. Из-за этого же случалась задержка в оформлении документов. Но, что касается приборов учета воды, бухгалтерия УК, ЖСК, ТСЖ ОБЯЗАНА сделать перерасчет во избежании двойной оплаты жильцом коммунальных услуг. И если данная организация этого не делает, Вы имеете полное право защищать свои права в установленном законом порядке.

Что касается Межрегионгаза и Горгаза, как заинтересованной в самостоятельной установке счетчиков организации. На рынке при свободной конкуренции клиент всегда выбирает ту организацию, которая устраивает его по соотношению цена-качество. Но это не метод работы ростовских газовых структур. Они предпочитают ставить клиентам газовые счетчики в два раза дороже, запугивать жильцов и вымогать взятки под любым предлогом.

Там, где коммерческая структура установит Вам за 5000, Горгазу Вы заплатите 15000. Причем опломбировщика Вы будете ждать ровно столько же. Только уже жаловаться будем некому и не на кого. И из этой нехитрой ситуации становится ясно, почему Горгазу и тесно связанному с ним Межрегионгазу становится выгодно устанавливать счетчики самостоятельно и порочить честное имя своих конкурентов.

Подавать в суд здесь надо не на Теплокоммунэнерго, а на Межрегионгаз, который в обход закона не пломбирует установленные не дружественным Горгазом счетчики, желая заработать еще немного денег на не знающих своих прав жильцах.

В Москве и в Азове (!), например, представители газовых служб неукоснительно исполняют закон, и не ограничивают жильца в праве самостоятельно выбирать, где и за какие деньги устанавливать свой газовый счетчик. Без проблем и оперативно пломбируют установки тех же Теплокоммнуэнерго. В Ростове их тоже, кстати, пломбируют. Но часто с большими задержками, так как Межрегионгаз не справляется с обьемами, вымоганием взяток с жильцов, и матом в сторону конкурентов.

А в Ростове, видимо, людям нравится, когда их обдирают и унижают структуры с громким именем под якобы благовидным предлогом. И пока Вы идете на поводу и несете им свои деньги, жалуясь на честно работающие по закону организации, до тех пор Вы будете платить втридорога и терпеть хамское отношение.

Компания ООО Теплокоммунэнерго, также как любая коммерческая компания по установке приборов учета, несет ответственность за качественную установку счетчика. В данной компании работают специалисты, которые имеют все необходимые допуски для осуществления газовых и сантехнических работ, а также огромный опыт работы. К сожалению, компания не может нести ответственность за деятельность других организаций, в том числе государственных или муниципальных.

До выхода в декабре 2014 года особого постановления о продлении сроков установки бытовых приборов учета жильцы многоквартирных домов и частных домовладений массово устанавливали счетчики. Из-за этого были перегружены специалисты УК, Водоканала, Межрегионгаза. Из-за этого же случалась задержка в оформлении документов. Но, что касается приборов учета воды, бухгалтерия УК, ЖСК, ТСЖ ОБЯЗАНА сделать перерасчет во избежании двойной оплаты жильцом коммунальных услуг. И если данная организация этого не делает, Вы имеете полное право защищать свои права в установленном законом порядке.

Что касается Межрегионгаза и Горгаза, как заинтересованной в самостоятельной установке счетчиков организации. На рынке при свободной конкуренции клиент всегда выбирает ту организацию, которая устраивает его по соотношению цена-качество. Но это не метод работы ростовских газовых структур. Они предпочитают ставить клиентам газовые счетчики в два раза дороже, запугивать жильцов и вымогать взятки под любым предлогом.

Там, где коммерческая структура установит Вам за 5000, Горгазу Вы заплатите 15000. Причем опломбировщика Вы будете ждать ровно столько же. Только уже жаловаться будем некому и не на кого. И из этой нехитрой ситуации становится ясно, почему Горгазу и тесно связанному с ним Межрегионгазу становится выгодно устанавливать счетчики самостоятельно и порочить честное имя своих конкурентов.

Подавать в суд здесь надо не на Теплокоммунэнерго, а на Межрегионгаз, который в обход закона не пломбирует установленные не дружественным Горгазом счетчики, желая заработать еще немного денег на не знающих своих прав жильцах.

В Москве и в Азове (!), например, представители газовых служб неукоснительно исполняют закон, и не ограничивают жильца в праве самостоятельно выбирать, где и за какие деньги устанавливать свой газовый счетчик. Без проблем и оперативно пломбируют установки тех же Теплокоммнуэнерго. В Ростове их тоже, кстати, пломбируют. Но часто с большими задержками, так как Межрегионгаз не справляется с обьемами, вымоганием взяток с жильцов, и матом в сторону конкурентов.

А в Ростове, видимо, людям нравится, когда их обдирают и унижают структуры с громким именем под якобы благовидным предлогом. И пока Вы идете на поводу и несете им свои деньги, жалуясь на честно работающие по закону организации, до тех пор Вы будете платить втридорога и терпеть хамское отношение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *