где взять код партнера эвотор
Стать партнером программы Эвотор
Эвотор – целая система, которая состоит из компании-производителя и сети партнеров, занимающихся продажей и обслуживанием смарт-терминалов. Как стать участником этой системы и заполучить свой личный кабинет партнера Эвотор – читайте в статье.
О партнерстве
Компания Эвотор появилась совместными усилиями Сбербанка, платежной системы Qiwi и компании Атол – лидера страны среди производителей кассовой техники. Терминалы Эвотор – это онлайн-кассы нового поколения, созданные в соответствии с современными требованиями федерального законодательства о применении ККТ. С помощью этих устройств можно полностью автоматизировать бизнес и наладить связь с любым оператором фискальных данных.
Сама компания только производит терминалы, но не продает и не обслуживает их. Чтобы распространять кассы и приложения для настройки бизнеса, Эвотор активно привлекает партнеров. Участникам партнерской сети предлагается несколько форм сотрудничества и различные варианты для получения заработка. К середине 2017 года количество компаний, работающих с Эвотор, превысило две тысячи единиц по всей России.
Кто может стать участником партнерской программы Эвотор
К сотрудничеству с Эвотор привлекаются следующие компании:
Партнерство предполагает несколько форм:
На чем зарабатывают партнеры?
Зарабатывать на сотрудничестве с Эвотор можно следующими способами:
Внимание! Компания Эвотор поощряет своих партнеров различными бонусами и гарантирует им компенсацию затрат на маркетинг.
Как стать партнером?
Чтобы начать сотрудничество с компанией и получить доступ к личному кабинету партнера Эвотор, необходимо выполнить простую последовательность действий:
После заключения договора о сотрудничестве компания получит уникальный код партнера Эвотор, а информация о ней появится на официальном сайте evotor.ru в соответствующем разделе.
Внимание! Прежде чем отправить заявку на сотрудничество, внимательно ознакомьтесь с Офертой!
Личный кабинет партера Эвотор
На сайте компании есть два типа партнерских кабинетов Эвотор:
Чтобы попасть в кабинет разработчика:
Вход в кабинет для прочих партнеров:
Внимание! Онлайн-регистрация и вход в ЛК доступны только для действующих партнеров Эвотор!
Преимущества партнерства с Эвотор
При сотрудничестве с другими организациями, компания Эвотор придерживается следующих принципов:
Партнерская сеть активно развивается, поскольку сотрудничать с Evotor на выгодных условиях могут как физические, так и юридические лица.
Подключение смарт-терминалов Эвотор
Регистрация
Установка приложения на Эвотор
Чтобы установить какое-либо приложение, у вас должна быть как минимум 1 привязанная карта, либо иметься уже какой-то баланс. Вы также можете выставить счет для оплаты по безналичному расчету по реквизитам компании.
Ввод кода партнера
Примените код и подтвердите операцию.
Подтверждение кода
Привязка Эвотора к программе
Укажите токен → Запросить → Выберите терминал → Далее
Добавится новая касса, у которой вам необходимо указать систему налогообложения, а также значения НДС.
Включение признака агента
Если вы работаете по агентской схеме, нужно, чтобы на Эвоторе была включена такая функция. Чтобы это проверить, надо закрыть смену, зайти под аккаунтом администратора в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Итог регистрации ККТ
Если у вас нет такого признака, тогда надо включить его. Это делается на самом смарт-терминале без необходимости уведомлять об этом ФНС (даже несмотря на сообщения на смарт-терминале).
При этом в конце Эвотор вам сообщит, что надо передать заявление в ФНС, не обращайте внимания на это информационное сообщение. Оно касается только других видов агентов.
Если у вас включены признаки банковский или платежный агент, или комиссионер (увидите это в отчете о регистрации), то выключать их вы можете только при одновременной подаче заявления в ФНС.
Установка системы налогообложения по умолчанию
Настройка доступа к кассе для сотрудников
Для разграничения доступа мы рекомендуем добавить как минимум 1 аккаунт для работы только с этой кассой. Воспользуйтесь инструкцией по управлению сотрудниками.
Настройка кассиров в чеках
В кассовых чеках должен быть указан кассир и его ИНН. Управление кассирами на Эвоторе происходит в ЛК Эвотор в разделе Сотрудники.
Что еще нужно для агентского пункта выдачи
Если вы настраиваете кассу для агентского пункта выдачи заказов, необходимо также сделать дополнительные настройки:
Как проверить работу интеграции
После успешной продажи, необходимо сделать возврат.
На главном меню выберите Возврат → Найдите нужный чек → Нажмите К возврату → Выберите способ оплаты, который был в чеке продажи. Эвотор распечатает чек возврата.
Добавление нескольких касс
Если у вас несколько смарт-терминалов, вы можете их все привязать к 1 аккаунту программы, при этом под аккаунтом администратора будут видны операции по всем кассам.
Для этого выполните все те же самые действия, но при этом регистрировать новый аккаунт не требуется, так как он у вас уже есть.
Особенности работы со смарт-терминалами Эвотор
Стандартные функции осуществляются с помощью интерфейса кассы, не загружаются обратно в личный кабинет Продуман. Инструкции по ним найти можно в базе знаний Эвотор.
Подсчет наличности в личном кабинете Продуман отсутствует, так как вышеуказанные операции делаются напрямую на кассе. Для аналитики можно воспользоваться одним из специализированных приложений в Эвотор.Маркет.
Тарификация
Оплата тарифицируется за каждый смарт-терминал Эвотор.
Помощь при подключении
В случае возникновения сложностей, напишите в чат-мессенджеры поддержки: Telegram и VK.
Личный кабинет «Эвотор»: ЛК партнера и ЛК «Платформы ОФД»
Не у всех онлайн-касс есть личный кабинет, так как он не является обязательным требованием к ККТ, но производители создают его для того, чтобы упростить работу клиентам. Одна из компаний, которая позаботилась о пользователях и создала ЛК — «Эвотор». За пользование личным кабинетом не взимается отдельная плата и для него не требуется электронная подпись. Здесь же отображается вся доступная информация о торговой деятельности ИП или организации:
Также программа самостоятельно строит графики продаж, отражает общую выручку, средний чек и количество торговых операций.
Регистрация ЛК на Эвотор.ру
Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете клиента (ЛКК) «Эвотор», перейдите на официальный сайт в соответствующий раздел. Введите контактный номер телефона, а в следующем окне укажите код, который вы получили в СМС. На этом регистрация завершена — вы вошли в ЛК на Эвотор.ру.
Теперь вы имеете возможность подключать терминалы, вносить адреса магазинов и данные сотрудников, отслеживать товарооборот с компьютера, планшета или смартфона. Также можно заносить в базу приходящие товары, интегрировать онлайн-кассу с другими программами, создавать отчеты и прочее.
Чтобы установить дополнительные приложения, зайдите в раздел «Магазин Приложений», выберите интересующую вас категорию и установите необходимое ПО.
Вход в ЛК «Эвотор»
Чтобы каждый раз при входе в ЛК «Эвотор» не вводить пароль, сохраните его в своем браузере, но лишь в том случае, если компьютером пользуетесь только вы или доверенные лица. Если браузер не запомнил код доступа или вы хотите зайти на сайт с другого гаджета, в окне авторизации введите номер телефона, на который зарегистрирована онлайн-касса, пароль и нажмите кнопку «Войти».
Преимущества ЛКК «Эвотор»
Компания «Эвотор» предоставила своим клиентам возможность настраивать и контролировать торговые точки с любого места, где есть свободный выход в интернет. Вы можете находиться дома, в отпуске или деловой поездке — у вас везде будет доступ к личному кабинету.
ЛКК значительно облегчает работу частных предпринимателей и организаций благодаря нескольким основным функциям:
Вы можете подобрать контрольно-кассовую технику в полном соответствии с вашей деятельностью, учесть все особенности бизнеса: форму налогообложения, ассортимент товаров, оплату продукции и прочее.
ЛК «Эвотор»: «Платформа ОФД»
Дочернее предприятие «Эвотор» — компания «Эвотор ОФД» — стала первым официальным оператором, которого налоговая служба внесла в Федеральный реестр. Чтобы в полной мере пользоваться услугами оператора ФД и вести товарно-кассовую документацию в соответствии с установленными законодательными нормами, ИП или организации необходимо зарегистрироваться в ЛК «Эвотор ОФД».
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Это можно сделать через личный кабинет на официальном сайте «Эвотор» или зайти непосредственно на портал «Платформа ОФД». Регистрация на представленном ресурсе выглядит так же, как и на Эвотор.ру. Только в начале следует определиться, в каком качестве вы хотите войти на сайт: как клиент или как партнер. От этого будут зависеть условия дальнейшего сотрудничества.
Чтобы начать передачу фискальных данных в налоговую службу, вам нужно не только зарегистрироваться в личном кабинете, но и подключить кассовую технику. Для этого следует заключить договор, для которого требуется обязательная электронная подпись. Также на этом портале вы можете настроить доступ к личному кабинету ФНС.
Как я «спрыгнул» с платформы ЭВОТОР, почему и чего это стоило
Очень давно (более 20 лет назад) я написал учетную систему на базе 1С версии 7.7 для небольшой розничной сети из 30 магазинов. В течении этих лет потихоньку ее поддерживал. Руководство компании звезд с неба не хватает, особых пожеланий не имеет и вообще все шло хорошо, пока… Пока не наступил 54ФЗ обязывающий всех представителей розничной торговли обзавестись (за свой, разумеется, счет) онлайн-кассами с целью передачи данных из них, на одну из площадок ОФД. И все завертелось…
Компания небольшая. Учет в розничных точках велся исключительно суммовой, ровно в духе конца прошлого века. Впрочем всех это устраивало.
Но делать — нечего. Закон — есть закон.
Принялся обозревать рынок онлайн-касс. На тот момент (октябрь 2017-го) это было душераздирающее зрелище. Вариантов было два:
Купленный первый ЭВОТОР вполне оправдывал ожидания. К нему можно было подключиться удаленно через личный кабинет. Помочь продавцу советом или действием. Напоминаю, что проект был очень сырой и глюки сыпались как из рога изобилия.
Приятно порадовало API. Которое позволяло на лету считывать продажи в точке и подгружать в основную систему. Система инвентаризаций, возвратов поставщику и прочее
По результатам испытаний и внедрения на одной розничной точке было принято решение о закупке на все остальные точки ЭВОТОРов. А что? Дешево и сердито.
Весна 2018-го года ушла на покупку, настройку и внедрение этих аппаратов.
Вдохновленный первыми успехами, я влился в стройные ряды разработчиков ЭВОТОР. Написал обработку для 1C 7.7, которую использовал только для своей компании, загружающую данные в ЭВОТОР с ценами и выгружающую из облака ЭВОТОР данные о продажах. Регулярно писал багрепорты. Общался с разработчиками. Часами сидел над аппаратом воспроизводя т. н. «перемежающиеся» ошибки. Вообщем энтузиазм пер!
Ну а далее «аппетит приходит во время еды». Имея данные о продажах, руководство компании решило перейти от устаревшей системы суммового учета к количественно-суммовому и далее к количественному по мере совершенствования системы.
Тут следует небольшое отступление. На тот момент, эта работа не была моей основной. Обычная подработка. Я трудился на местной ТЭЦ в качестве программиста, потом в компании по продаже оборудования и программ ресторанам. Но потом от руководства компании, описанной здесь, получил предложение, от которого не смог отказаться, и перешел на полноценную деятельность в ней.
И тут все завертелось во второй раз.
Решение руководства о переходе на количественно-суммовой учет в розничных точках требовало кардинальной переработки программного обеспечения. Напоминаю, что компания работала на программе 1998-го года выпуска.
Придя в компанию на полный график 1-го октября 2019 года, принял решение о переходе на 1С 8.3 собственной разработки с нуля. Это отдельная история (может быть напишу, если кому интересно будет), но к 1-му февраля 2020 года программа была написана и запущена.
Впереди было светлое будущее. На базе работает новая система со всем функционалом который позволяет платформа 8.3. На точках работают Эвоторы. Данные о продажах загружаются, данные о ценах выгружаются. Осталось наладить систему инвентаризации, списания, возвратов поставщикам и… дело в шляпе. Можно почивать на лаврах и искать новые горизонты…
А в это время в далекой, далекой галактике (зачеркнуто) в главном офисе руководства ЭВОТОР созрел план. То ли кому то не хватало на новую яхту, то ли на новый остров на Багамах, то ли руководство ЭВОТОРа поняло, что первая волна ажиотажа ОФД прошла и новых продаж не хватает… Неважно. Они начали закручивать гайки.
Сначала был урезан бесплатный удаленный доступ к ЭВОТОРу через личный кабинет. Теперь он составлял 1 час в месяц. Мы были к этому готовы. Оснащенные бетонобойными бабушками в качестве продавцов, которые прошли и крым, и рым, способные руками перебрать и запустить холодильник в магазине, мы с улыбкой смотрели на отсутствие удаленного доступа.
Потом бесплатный удаленный доступ был отрезан навсегда. Мы посмеялись еще раз.
Потом стало не до смеха. Нам отключили доступ к облаку ЭВОТОР с мотивировкой «несанкционированный доступ к данным облака». Напоминаю. Я состоял в команде разработчиков, разработал систему обмена данными из облака со своей же программой и далее со всеми остановками.
Требовали 300р в месяц за каждую точку (31 точка). Худо бедно удалось договориться о 150. Доступ восстановили.
Дальше больше. На багрепорты перестали реагировать от слова СОВСЕМ. ЭВОТОР потерял данные продаж за предыдущие сутки? А у ВАС есть премиум подписка? Ах нет? Обращайтесь к разработчику обмена данными. То есть они мне предлагали обратиться ко мне же с этим вопросом. Хотя API честно говорил — данных о продажах нет.
Потом потерпела крах идея о количественно-суммовом учете в розничных точках. По одной банальной причине. ЭВОТОР не способен выдать суммовой результат инвентаризации. По той причине что некорректно подсчитывает продажи в течении дня и его данные о наличии товара в точке не соответствуют действительности.
Товар не может быть возвращен поставщику потому что его нет на остатке по данным ЭВОТОРа. Качество данных см. выше.
Возврат поставщику можно оформить только если товар приходовался на самом ЭВОТОРе. О наличии у клиента собственной системы учета разработчики ЭВОТОРа не подумали ни разу.
При списании товара цену списываемого товара надо каждый раз вводить вручную по той же причине.
Подключение весов к ЭВОТОРу постигла та же участь. Заплатив 5000 рублей за драйвер весов (Драйвер нужно покупать на каждые весы в точке) мы увидели, что ЭВОТОР не позволяет вводить вручную, вес ВЕСОВОГО товара вопреки федеральному закону, который гласит — если на упаковке весового товара указан вес производителя, то именно он должен быть указан в чеке не взирая на показания весов. Вес от весов или на упаковке должен идти в пользу покупателя.
Попытка подключения к ЭВОТОРу онлайн-банковских терминалов славного Сбербанка заслуживает отдельной истории. 6 месяцев мы мучались. С точек рапортуют — терминалы не работают. Произвольно выключаются, произвольно перезагружается сам ЭВОТОР. Все попытки найти виновных — потерпели полный крах. Сбербанк кивал на ЭВОТОР. ЭВОТОР кивал на Сбербанк. Кто сшил костюмчик? Решительно не понятно. Пришлось перейти на оффлайн банковские терминалы. Сколько «добрых» слов я услышал тогда от продавцов и руководства. Но делать было нечего.
Отдельной истории заслуживает «Проверка оборудования». О! Сколько крови и пота она стоила. В произвольный момент времени ЭВОТОР высвечивал «Проверка оборудования» и все… Все попытки привести его в чувство заканчивались ничем. Была разработана целая инструкция. Процитирую ее дословно «При появлении ошибки — Проверка оборудования — выключить терминал, отключить его от сети 220 вольт. Закрыть магазин. Ждать 5-15 минут. Включить. При появлении ошибки снова — сделать все заново.» На запросы техподдержки — неизменно следовал ответ «У вас есть премиум подписка?» «Нет?» — это ваши проблемы.
Ну и вишенкой на торте послужило то, что те «детские проблемы» описанные в начале статьи стали хроническими и ими никто не занимался. Их настолько много, что описывать каждую нет ни сил, ни желания.
В июне 2020-го года, измотанный ежедневными вызовами в каждую точку со всеми вышеперечисленными проблемами, я предложил руководству радикальный выход из положения.
А дальше все было просто. Выбрали другую платформу. Не буду тут ее указывать, чтобы избежать обвинения в рекламе. Написал под нее свою систему и завтра, 23.10.2020 года наступит момент когда ПОСЛЕДНИЙ ЭВОТОР в нашей компании отправится на свалку. С каким же удовольствием я разобью его кувалдой на заднем дворе нашего склада…
Общая информация об API Облака Эвотор
API Облака Эвотор предоставляет доступ к данным пользователей платформы Эвотор. Используйте эти данные чтобы создавать товароучётные или аналитические сервисы, приложения для кафе и ресторанов, поддерживать различные системы лояльности и многое другое.
С помощью методов API вы сможете:
Раздел содержит общую информацию о работе API Облака Эвотор.
Версия API, адрес и содержимое запросов
Запросы к API Облака выполняются по адресу:
По умолчанию, все запросы выполняются ко второй версии API Облака. Несмотря на это, заголовки должны явно указывать версию API и тип содержимого запроса:
Авторизация и аутентификация запросов в Облако
Облако Эвотор аутентифицирует и авторизует запросы одним из следующих способов:
Подробную информацию о получении токена вы найдёте в разделе “Авторизация запросов к Облаку Эвотор”
Коды состояния
В таблице приведены коды состояния, которые может вернуть Облако.
Ошибка 402
Облако передаёт ошибку с кодом 402 если приложение не установленно на один или несколько смарт-терминалов, участвующих в обмене данными в рамках магазина.
Тело ошибки выглядит следующим образом:
Пагинация и ограничение данных в ответе
Вы можете получить следующую страницу с данными если передадите значение поля next_cursor в query-параметре cursor :
Следующие запросы возвращают массив items и поддерживают пагинацию:
Ограничение количества запросов
Облако Эвотор ограничивает количество запросов, которые может сделать сторонний сервис в течение определённого периода времени. Информация о максимальном и оставшемся количестве запросов, а также о времени, оставшемся до начала нового периода, содержится в заголовках ответов Облака.
Заголовок | Описание |
---|---|
X-RateLimit-Limit | |
X-RateLimit-Remaining | Количество запросов, оставшихся в текущем периоде времени. Количество оставшихся запросов уменьшается с каждым запросом. |
X-RateLimit-Reset | Время, в секундах, оставшееся до начала нового периода. Время определяется Облаком Эвотор индивидуально для каждого ресурса. |
Массовые операции
Некоторые ресурсы API Облака поддерживают массовые операции с данными и позволяют создавать или изменять до 1000 элементов в рамках одного запроса.
Заголовок Content-Type запроса на массовую операцию должен содержать модификатор +bulk :
Фильтрация доступных данных
Облако фильтрует данные ответа в соответствии параметрами доступа стороннего сервиса.
Ряд параметров доступа вы можете указать на портале разработчиков, в то время как другие определяются в Личном кабинете пользователя Эвотор.
Например, при запросе документов продажи из определенного магазина за определённое время, ответ будет содержать данные только для тех смарт-терминалов, на которые в момент выполнения запроса установлено приложение стороннего сервиса.