где взять штрих код на товар

Как присвоить штрих код товару и можно ли сделать это самостоятельно

где взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товар

Чтобы избежать путаницы при учете продукции, каждой единице товара присваивается уникальный номер. С помощью специальной программы он переводится в графический вид. В результате получается штрихкод (ШК) — изображение, состоящее из черных и белых линий или квадратов, в котором зашифрована информация о товаре:

Штриховые коды генерируются автоматически в различных системах кодировки и наносятся на упаковку или этикетку товара, а также на групповую упаковку для транспортировки. Для работы с ними нужно специальное устройство — сканер ШК. Он считывает и расшифровывает их содержимое и передает эти данные на устройства, к которым подключен, — в онлайн-кассу, POS-терминал или на ПК.

В статье расскажем о том, какие виды штрих кодов существуют, где используются, кто и как присваивает их на продукцию и что для этого требуется. Подскажем, как автоматизировать учет товаров с идентификаторами, чтобы проводить операции с ними просто и быстро. А также объясним, как присвоить штрих код товару самостоятельно и в каких случаях это допустимо.

Зачем нужно присвоение штрихкодов на продукцию?

Использование штрихкодов позволяет быстро идентифицировать товары и облегчает работу с ними для всех участников оборота — производителей, импортеров, оптовых поставщиков и розничных продавцов. Они получают ряд преимуществ:

Идентификацию по штрихкодам использует в своих интересах и государство. Например, в ходе таможенного контроля сканируются ШК импортируемой продукции для проверки законности ввоза. В России по штриховым кодам контролируется оборот товаров, подлежащих обязательной маркировке идентификаторами Data Matrix. Прослеживается движение всех видов такой продукции — от момента изготовления и до продажи потребителю.

где взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товар

где взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товар

где взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товар

Как понять, какой штрих код нужно присвоить товару?

Вопросами стандартизации учета и штрихкодирования товаров на мировом рынке занимается некоммерческая международная организация GS1. Она имеет представительства более чем в ста странах. Ее филиал в России называется «ЮНИСКАН ГС1/РУС». GS1 управляет несколькими видами ШК, которые используются во всех секторах мировой экономики:

где взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товар

где взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товар

где взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товар

где взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товаргде взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товар

где взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товар

где взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товар

В зависимости от внешнего вида ШК делятся на одномерные (1D или линейные) и двумерные (2D). Одномерные выглядят как последовательность чередующихся черных и белых полос. Двумерные имеют вид квадратов или прямоугольников из черных и белых ячеек и способны вместить больше данных, чем 1D-идентификаторы. К линейным штрихкодам относятся EAN, UPC, ITF-14, GS1-128, DataBar, к двумерным — Data Matrix и QR-коды. В России наиболее широко используются EAN-13, ITF-14, GS1-128 и Data Matrix, поэтому их и рассмотрим подробно.

Штрихкод EAN-13 присутствует практически на всех товарах в мире, включая те, которые выпускаются в РФ. Наносится на упаковку каждой единицы продукции, предназначенной для розничного сбыта, и состоит из тринадцати цифр:

В коде EAN-13 не всегда указывается именно та страна, в которой был изготовлен товар. Если производственные мощности и главный офис находятся в разных государствах — в идентификатор будет записано то, где зарегистрирована компания, а не то, где находится производство.

Форматы кодирования GS1-128 (прежде назывался EAN-128) и ITF-14 используются для работы с оптовыми партиями продукции: транспортировки, приемки и хранения на складе.

Если российское предприятие выпускает товары для экспорта, то, вероятнее всего, придется сформировать штрих коды GS1-128, так как большинство крупных торговых сетей за рубежом требуют, чтобы на вторичных упаковках была эта маркировка. Она содержит следующую информацию:

ITF-14 состоит из четырнадцати цифр. В нем указываются:

GS1-128 и ITF-14 по размеру крупнее, чем EAN-13 и не требуют идеального качества печати. Выбирать, какой из них использовать, нужно в зависимости от того, сколько данных требуется закодировать (в GS1-128 помещается больше) и на какую поверхность будет наноситься изображение.

GS1-128 в основном применяется для маркировки контейнеров и палет. Его можно печатать на этикетках. А для ITF-14 это невозможно. Он в наибольшей степени подходит для коробок из гофрированного картона.

Идентификаторы EAN-13, GS1-128 и ITF-14 — международные. Предприятия должны наносить их на продукцию, предназначенную для продажи за рубеж. Но при этом лучше заранее уточнить у торговых партнеров, с какими ШК они работают и есть ли у них дополнительные требования.

Если российская компания ориентирована на внутренний рынок и не занимается экспортом, то достаточно получить только российские штрихкоды — в национальных форматах ROS-13 (для розницы и единичных упаковок) и ROS-14 (для опта и логистической тары).

Двумерный идентификатор Data Matrix используется в РФ в качестве средства, по которому в национальной системе мониторинга «Честный ЗНАК» отслеживается движение товаров с обязательной маркировкой. Таким образом государство борется с контрафактом в обороте. Этот ШК наносится на этикетку или упаковку каждого экземпляра продукции. Он включает в себя:

При формировании штрихкода datamatrix можно записать в него следующие сведения о товаре:

Этот вид маркировки обязателен для:

Этот список актуален на октябрь 2021 года. Правительство планирует расширять его. Поэтому рекомендуем предпринимателям следить за новостями по обязательной маркировке на официальном сайте «Честного ЗНАКа».

Что касается остальных штрихкодов GS1, то у каждого из них тоже есть свое назначение и сфера применения. EAN-8 используется для малоразмерных розничных упаковок, на которых не хватает места для EAN-13.

Для продукции, идущей на экспорт в США или Канаду, возможно, потребуется формировать коды UPC системы gs1, так как они являются американскими стандартами ШК для розницы. Формат EAN в этих странах тоже признается, но иногда их компании настаивают на маркировке UPC. Ее разновидность UPC-A считается стандартной, а UPC-E предназначена для товаров маленькой величины.

Идентификаторы DataBar используются в розничной торговле (в основном для продуктов) и позволяют зашифровать много данных в небольшом изображении.

Что касается QR-кодов, то в них можно «зашить» практически любую информацию: ссылки на сайты, текст, номера телефонов и адреса электронной почты, логин и пароль для доступа к Wi-Fi сети и др. Они широко используются во всем мире — в маркетинговых и рекламных компаниях, учебных заведениях, музеях, магазинах, наносятся на товары и т. д.

Источник

Когда необходим штрих-код на товар и как его сделать самостоятельно?

Штрих-код — это графическая информация, наносимая на упаковку, поверхность или маркировку различных товаров и изделий. По нему считывается определенная информация о продукте или непродовольственном товаре. Можно ли самому создать штрих-код и что для этого нужно сделать, подробно рассказано ниже в статье.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Можно ли создать код для своих изделий и как их затем реализовать?

Самостоятельно сгенерировать штрих-код можно, но без его официальной регистрации в отдельной организации по стандартизации, выдающей штриховые коды, произведенную продукцию на международный рынок вывести не получится. В итоге, такой способ маркировки товара подходит только для внутреннего использования в организации (на предприятии).

О том, где можно заказать штрих-код на продукцию, рассказывается здесь.

Как сделать его по системе EAN-13 для продукции самостоятельно?

Сегодня существует несколько видов систем штрих-кодовой маркировки товара, но самой популярной считается EAN13 (часто используется в супермаркетах и в иных аналогичных торговых сетях). Штрих-код EAN-13 уникален в международном масштабе. Более 1 0000 компаний (предприятий) во всем мире маркируют им свою продукцию.

Как сформировать для внутреннего использования?

Штрих-код для внутреннего использования формируется таким образом — перед регистрационным 13-значным номером ставится цифра «2», что означает «внутреннее использование». В подобной ситуации, например, универмаг изготавливает собственные товарные этикетки с цифрой «2» вначале и наклеивает их на товары без маркировки от производителя.

Штриховой код EAN-13 для внутреннего пользования содержит цифру 2 и еще 13 стандартных цифр, имеющие такие обозначения:

Как самостоятельно присвоить изделию?

Разные предприятия и иные организации проводят маркировку товаров в различных программах. Однако, чаще это делают в программе «1С: розница».

Для присвоения товару собственного штрихового кода в программе «1С: розница» надо:

Что понадобится для формирования?

Для того, чтобы составить сам штриховой код существуют такие программные средства, как онлайн-генераторы штрих-кодов. Например, можно воспользоваться сайтом roskod.ru. Затем, необходимо выполнить 3 простых шага:

Ниже представлено видео о том, как самостоятельно сделать штрих-код:

Как нанести?

Для штрих-кодовой маркировки товара на обычной бумаге лучше использовать офисный лазерный принтер. Однако, кроме принтера, в этом деле используются и иные технические средства, которые перечислены ниже.

Что понадобится для нанесения на продукцию?

Напечатать штрих-код можно с помощью различного полиграфического оборудования. Этикетки печатаются на таких технических средствах:

Для того, чтобы сделать самому маркировку товара, необходимо использовать такое оборудование и материалы как:

Требования к изображению

Качественное считывание штрих-кодовой информации специальным сканером возможно только при соблюдении рекомендуемых конретных размеров штриховых кодов, а также, при выполнении определенных требований по цветому сочетанию штрихового символа с фоном этикетки. Для штрихового кода EAN-13 установлены такие рекомендуемые (номинальные) размеры:

Символ EAN-13 можно увеличить на 100% от номинальных размеров и уменьшить не более, чем на 20%.

Рекомендации по печати

Дизайн упаковки или этикетки продукции может войти в конфликт с требованием нанесения черного штриха на белый фон этикетки (упаковки). В этом случае необходимо воспользоваться нижеприведенными рекомендуемыми цветовыми сочетаниями.

Цветовые сочетания штриха с фоном этикетки, хорошо считываемые сканером:

Цветовыми сочетаниями, не рекомендуемыми к использованию, являются такие: зеленый, коричневый или синий штрих на красном фоне и черный штриховой символ на красном, коричневом, зеленом или синем фоне.

Цветовые сочетания, запрещенные к применению на этикетках:

Надо ли регистрировать?

Нанесение и регистрация созданного штрихового кода является добровольным делом. Регулируется данный процесс ГОСТом ISO/IEC 15420-2010.

Однако, есть перечень товаров, которые подлежат не штрихкодированию, а обязательной маркировке контрольно-идентификационными знаками и госрегистрации. Согласно распоряжению Правительства РФ № 792-р от 28 апреля 2018 года, таковыми являются:

Регистрация штрих-кодов требуется, если товары будут использоваться вне предприятия (например, товары будут продаваться в различных сетевых магазинах). Ведь без проведения такой регистрации товары не принимаются на реализацию в торговой сети.

Таким образом, самостоятельно сделать штрих-код не так уж и сложно. Для этого нужно использовать соответствующее оборудование и программу 1С. Регистрацию штриховых кодов необходимо проводить только в том случае, если товары будут продаваться в сетевых магазинах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Зарегистрировать штрих-код

В России принята мировая система стандартов автоматической идентификации продукции EAN-13. Присвоить своему товару штрих-код можно и самостоятельно – например, с помощью генератора кодов, – но в этом случае зарегистрировать его точно не получится.

Зачем нужно регистрировать штрих-код

Чем грозит реализация товара с незарегистрированным штрих-кодом? Самое малое – выплатой неустойки торговой сети за продажу контрафакта. Ведь в этом случае невозможно проверить сведения о производителе, нельзя гарантировать подлинность товара и отследить его движение.

Еще одна причина для регистрации штрих-кода – повышение доверия покупателя к продукту. Ведь по коду пользователь в любое время может найти в Интернете информацию о товаре.

И последнее – ваша собственность (в данном случае – штрих-код) в какой-то мере защищен от посягательств недобросовестных участников рынка. Вряд ли кто рискнет использовать уже зарегистрированный в базе товарный знак.

Как зарегистрировать штрих-код

Заметим сразу – сделать это могут не только юридические лица, как утверждает большинство статей в Интернете. ИП, ПБОЮЛ, фермерские хозяйства – всем удастся пройти процедуру и получить необходимую для дальнейшей работы идентификацию продукции.

Чтобы получить штрих-код на продукцию, нужно просто обратиться в компанию EANCODE. Здесь работают с международной системой кодирования EAN-8, EAN-13 или EAN-13+5. Эти коды можно использовать как при торговле внутри страны, так и при экспорте товара в другие страны. В США своя система – UPC.

Все коды регистрируются в единой базе и являются уникальными не только в РФ, но и по всему миру – совпадение с другими идентификаторами полностью исключено. Владелец кодов получает сертификат о получении кодов законным порядком.

Штрих-коды EANCODE читаются любым оборудованием и подойдут для любых торговых сетей – Ашан, Metro, Лента и проч. При обращении в компанию клиент получает не только идентификаторы EAN-13 без ограничения срока действия, но и графические изображения для типографии, а также абсолютно бесплатный QR-код к каждому шифру.

Этапы регистрации штрих-кода в компании EANCODE:

Для потенциальных клиентов у компании EANCODE есть дополнительный бонус – постоплата и отсрочка платежа до 2 недель по гарантийному письму. Его нужно отправить вместе с Заявлением и Перечнем продукции.

После получения кодов вы можете оформить их в своем уникальном дизайне. Только перед тем, как отправлять шедевр конечному потребителю, проверьте – распознают ли код считывающие устройства.

Источник

Регистрация штрих-кодов на продукцию от А до Я в 2021 году простыми словами и без боли

Многие предприниматели сталкиваются с новшествами в законодательстве или новыми правилами игры в современном технологическом мире. В большинстве случаев поставщики работающие с крупными ритейлерами и маркетплейсами такими как Wildberries, AliExpress, Ozon, «Беру», Lamoda, Goods.ru,X5 Retail Group, Магнит, Краное и белое, Лента, Ашан, Монеточка, Дикси, Metro Cash & Carry натыкаются на пунктик в договоре о наличии зарегистрированных штрих-кодов на реализуемую продукцию.

В этой статье я постараюсь вам рассказать, процесс регистрации на продукцию и какую задачу он решает. Разобраться что такое штрихкодирование продукции простыми словами и как это сделать легко и просто в 2021 году.

Минуя бюрократические проволочки и нудные программные процедуры – НЕ откладывая свое желание, наконец- то свободно вздохнуть и работать в ногу со временем, а так же получить экспертные знания.

Штрихкодирование — это графический код который наносится на упаковку, изделие, продукцию, содержащий в себе информацию о продукции — где и кем произведено, а также его характеристики. Упрощает жизнь для складского учета НЕ только на собственном производстве, но и для реализации до конечного потребителя.

Самый простой пример для понимания — это когда вы ходите за покупками в любой крупный или средний магазин, супермаркет или торговый центр — на кассе считывается штрих-код на вашем товаре, который вы хотите купить. Специальный сканер считывает штрих-код под разными углами или правильнее сказать плоскостями. Ваша покупка отображается в интерфейсе кассового аппарата с наименованием и весом или другими единицами измерения (метры, штуки и т.д.), после оплаты списывается с остатков. Но это прям вкратце…

На самом деле весь процесс — это система цифрового обмена, которая и звучит с одной стороны сложно, но с другой значительно облегчает жизнь в современном мире. Представьте, что около 15 лет назад в России, когда не было еще таких технологий в природе поход в магазин – если к примеру это был крупный продуктовый магазин (как в советские времена называли гастроном) занимали кучу времени на очереди – пока продавец он, же кассир, взвешивал, упаковывал, укладывал и это при том условии что товар был под рукой, а если нет, то уходил с концами на склад – и поход в магазин превращался в квест.

Итак, сегодня имея на руках современные технологии благодаря штриховому кодирование предприниматель понимает движение товара, его остатков и вообще логистику (подробнее ниже) как на внутреннем рынке, так и на рынке импорта и экспорта.

А потребитель не стоит полдня в очереди, получает свой товар и информацию о производителе, характеристике товара.

Так почему же регистрация штрих-кодов платная? Дело в том, что огромный спрос на удобное использование штрих-кодов требовало контроля и правильного распределения, так сказать в разрезе категории товаров и так далее…А если бы каждый генерировал свой штрих-код на продукцию, то возникла бы путаница даже в масштабах одной деревни – литературно выражаясь. В связи, с чем возникла потребность создания организации, которая в свою очередь регламентировала, генерировала и выдавала индивидуальные/уникальные штрих-коды предприятиям.

На территории России существуют две международные организации, которые выдают уникальные штрих-коды для продукции как для нужд внутри рынка, так и для экспорта продукции. Об особенностях этих организаций поговорим ниже.

Кто такие GS1 и DiSAI и с чем их едят

GS1 — эта организация созданная в 2005 году в Европе и Америке, прародителем является UCC (Uniform Code Council, Inc.) в США и ECCC (Electronic Commerce Council of Canada) в Канаде, которые создали электронный обмен данными и применение штрих-кодов не только на вид конечного продукта, но и в логистике, а именно серийный код транспортной упаковки (SSCC). Согласно легенде первым штриховым кодом продукции, считанным в супермаркете 26 июня 1974 года в 8.01 утра в городе Трой (штат Огайо) является жевательная резинка Wrigley’s, хотя бытует мнение, что это был маркетинговый ход, но одна из тех первых упаковок жвачки со штрих-кодом хранится в Смитсоновском музее американской истории. Данная организация носит статус международной.

DiSAI — это организация создана в 2007 г. усилиями российских разработчиков и тоже носит статус международной организации.

Обе организации занимаются регистрацией штрих-кодов продукции, в том числе самых популярных типов штрих-кодов EAN-13 и ITF-14 – это продукты массового потребления.

В чем отличие этих двух организаций? Отличие в том, что приобретая штрих-коды у регистраторов системы GS1 Вы оплачиваете ежегодный взнос за использование уникальных штрих-кодов, тогда как у аккредитованных регистраторов системе DiSAI штрих-коды закрепляются за покупателем навсегда. Выбор за Вами…

Но Вы должны знать, что действуют он только через аккредитованных представителей, которые в свою очередь проходят обучение/аккредитацию согласно регламенту организации, и это на самом деле сокращает путь для предпринимателя и любой организации у которых есть потребность.

Почему выбран именно этот графический код в виде прямых линий? Дело в том, что черные линии поглощаются под считывающим устройством, а белые отражаются, таким образом, генерируются сигналы по принципу, да и нет…

Не углубляясь в историю происхождения, которая содержит подробности технического характера с победами и провалами, скажу, что история возникновения данного вида штрих-кода каким мы обычно привыкли видеть длилась почти 25 лет с 1948 года по 1973 год, в том числе применялась система кодировки символов короткими и длинными посылками для передачи их по линиям связи, известная как «код Морзе» или «морзянка».

Теперь давайте разберемся для понимания, расшифровку штрих-кода:

Итак давай разберемся по порядку:

EAN – это European Article Number, что в переводе на русский европейский номер товара, в контексте глобальная международная система номеров – этот стандарт является универсальным для всех стран.

Как было ранее описано в блоке «Кто такие GS1 и DiSAI и с чем их едят» про международные организации, в чьей власти выдавать и регистрировать уникальные штрих-коды, генерируют и выдают коды EAN-13 и множество других видов штрих-кодов.

Какие бывают виды EAN:

Так почему же 13 цифр, и снова дело в истории возникновения. Дело в том, что когда было сформирована вся процедура считывания штрих-кода специальными сканерами в Америке и Канаде применялся 12ти значный штриховой код и для реализации в Европе добавили один номер и он, кстати говоря, не последний, а первый.

Интересным фактом также является и то, что данный префикс не означает страну происхождения, а указывает код регионального регистратора, важное уточнение, где зарегистрировалась компания, печатающая код на своей упаковке.

К примеру, Вы производите подушки в Китае, а продаете в России. Коды регистрируете с префиксом начинающиеся на 460-469 (код страны РФ). И на упаковке в Китае, наносите или как чаще бывает, наклеиваете штрих-код страны, где Вы зарегистрированы, в данном примере в России.

Популярность кода EAN-13 заключается в его применение для товаров широкого потребления – проще говоря самый универсальный штриховой код.

И так к кому же обращаться. В России представители GS1 и DiSAI это аккредитованные организации, по специфике деятельность которых связана с консалтинговыми услугами по оформлению как это обычно на практике документов государственной регистрации.

Напомню, что GS1 – предоставляют уникальные штрих-коды на один год, на народном языке абонентская плата, в свою очередь DiSAI предоставляет на пожизненное использование. Конечно, тут уже решать самому предпринимателю, но в силу практического опыта в производстве, я рекомендовал бы второй вариант.

Как происходит процедура в нашей компании:

Вам достаточно предоставить платежное поручение с акцептом банка и ваш штрих-коды активируется, это означает, что при реализации своей продукции будь то экспорт, гипермаркеты, маркетплейсы и другие торговые организации на территории РФ штрих-кода будут легитимны – т.е. законны. Если работа проделана без ошибок и платеж оперативно направлен, то в течении часа Вы становитесь полноценным обладателем.

Надеюсь, что это Вам стал понятен процесс регистрации штрих-кодов в 2021 году, за чем нужна процедура штрихкодирования на продукцию и понимание за чем всё это надо.

Источник

Где лучше заказать штрих-коды на продукцию в России, как их получить и нанести на товар?

Законодательство РФ не предъявляет обязательных требований по маркировке продукции штриховыми кодами. Однако их наличие требуется при отпуске продукции под реализацию в торговые сети и розничные пункты продаж. Во всем мире принято идентифицировать продукцию по кодировке в формате EAN-13. Где взять штрих-коды на товары в России?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Где взять цифровые коды на продукцию?

Штрих-коды, сгенерированные самостоятельно, могут использоваться только в пределах предприятия. Для реализации продукции через торговые сети или розничные магазины часто запрашивается штриховая маркировка. Заказать коды можно через системы штрихового кодирования, которые аккредитованы и легитимны в РФ.

Кто присваивает и где их можно заказать в России?

Легитимный статус систем штрихового кодирования в России имеют две компании: GS1 и DiSAI. Ниже об особенностях каждой из платформ и критериях выбора.

Система GS1

Европейская международная некоммерческая система автоматической идентификации с представительством в странах Европы и Америки. Ведут деятельность с 1973 года. Разрабатывают стандарты для более 1 млн. компаний по всему миру.

Особенности:

DiSAI

Российская международная система автоматической идентификации, преимущественно специализирующаяся на диверсификации товаров и услуг Российских производителей.

Особенности:

После регистрации пользователь бесплатно получает набор инструментов и сервисов для продвижения продукции в интернет сегменте. Каталогом системы пользуются:

В какой из них лучше брать?

При формировании поштучных номеров на малых и средних предприятиях удобнее пакетные условия DiSAI. Сюда же лучше обратиться, если требуется быстрая генерация штрих-кодов. Сервисом организована система B2B встреч, взаимодействие с потенциальными поставщиками и инвесторами, чего не предполагает политика GS1. При этом интерфейс и специфика работы ГС1 на порядок сложнее, что требует подробного изучения руководств и инструкций по эксплуатации системы.

На текущий момент в России существуют только две легитимные официальные системы штрихового кодирования: GS1 и DiSAI. Выбирая другого поставщика, обратите внимание на наличие договора и формы свидетельства о присвоении номеров. Потребуйте выслать цифровые обозначения кодов и сведения о конечном бенефициаре.

Как получить код EAN-13?

Получить EAN-13 можно оформив заявки на официальном сайте выбранной системы. Затем заявку необходимо оплатить и получить свидетельство о присвоении идентификационного диапазона номеров.

Оформление заявки

Оформить заявку на получение штрих-кода можно на официальных сайтах GS1 или DiSAI.

После пересылки обращения на электронную почту заявка обрабатывается одним из аккредитованных регистраторов системы, который связывается с заявителем по телефону и обсуждает дальнейшие действия.

После отправки электронного обращения через GS1 заявление возвращается на почту в формате PDF, где подписывается через ЕДО либо руководителем предприятия. заявитель оплачивает вступительный взнос и получает доступ к личному кабинету, в котором оформляет заявки на штрих-коды.

Сколько стоит регистрация?

Вступительный взнос в ГС1 по состоянию на 2019 год составляет 25 тыс. рублей и оплачивается единоразово. По истечении года после регистрации пользователь вносит членский взнос в размере 15 тыс. рублей ежегодно за пользование услугами сервиса. Штрих-коды отдельно не оплачиваются.

Для регистрации двухмерных кодов Data Matrix вступление в членство участникам обязательной маркировки обойдется в 3 тыс. рублей. Затем взимается плата за ежегодное обслуживание в аналогичном размере по истечении года с момента вступления.

В системе DiSAI предусмотрена пакетная система оплаты в зависимости от количества запрашиваемых штрих-кодов. Вступительные и членские взносы не предусмотрены. Стоимость варьируется в пределах 4,5 – 16 тыс. рублей, где под реализацию предусмотрены 5, 10, 50, 100, 500 и 1000 единиц кода. на выбор представлено 6 пакетов.

Как присваиваются?

Обращения в GS1 рассматриваются в течение 4-х дней, в DiSAI — от 10 до 30 минут. Длительность процедуры в ГС1 обусловлена необходимостью верификации будущего члена ассоциации. Срок регистрации кодов для действующих членов не превышает 2-х недель. В дальнейшем заявитель осуществляет штриховое кодирование в соответствии с руководством, представленным на сайте.

После обработки заявки в DiSAI на электронную почту заявителя приходят свидетельство, выставленный счет, 2 экземпляра договора и штрих-коды. В ходе регистрации DiSAI кодов сведения о них размещаются в системе и резервируются до момента оплаты выставленного счета (в течении 10 дней).

Коды GS1 готовы к использованию сразу после генерации. Неиспользованные единицы пакета находятся в резерве предприятия и используются по необходимости через личный кабинет на сайте системы. Срок действия сгенерированных кодов не ограничен.

Штрих-коды содержат сведения о наименовании, размерах, массе и составе продукции, поэтому в заявке необходимо отразить полный перечень товаров, подлежащих кодированию.

Выдается ли свидетельство о присвоении?

По окончании регистрации пользователю выдается свидетельство о присвоении диапазона уникальных идентификационных номеров. На документе присутствуют:

Свидетельство содержит:

Ниже представлен образец свидетельства.

где взять штрих код на товар. Смотреть фото где взять штрих код на товар. Смотреть картинку где взять штрих код на товар. Картинка про где взять штрих код на товар. Фото где взять штрих код на товар

Что нужно сделать после получения?

После получения идентификационных номеров необходимо нанести их на потребительскую упаковку. В дальнейшем стоит позаботиться о размещении информации в мобильных приложениях и синхронизацией с товароучетными программами.

Как нанести?

Полученные штрих-коды необходимо перенести на упаковку товара. Промаркировать продукцию можно двумя способами:

Второй вариант экономичнее и проще — самоклеящаяся этикетка распечатывается на лазерном принтере. Для массовой ежедневной печати лучше приобрести специальные устройства, работающие по технологии термопечати или трансфера.

Не рекомендуется использовать матричные и струйные, так как они не обеспечивают достаточное качество печати. Для надежности проверяется считываемость сканером.

Нужно ли вносить информацию в мобильные приложения?

Мобильные приложения не связаны с внутренними базами данных GS1 и DiSAI, потому что не имеют к ним доступа. Поэтому разработчики формируют собственный реестр исходя из информации, предоставленной собственником или поисковыми системами.

После заказа идентификационных номеров в DiSAI данные индексируются поисковыми роботами. В случае запроса по товару, по которому владелец не предоставил информации, приложение обращается к поиску в Яндекс, Гугл и др. В этом раскрывается дополнительное преимущество российской системы штрихового кодирования. Индексация занимает 2-3 недели.

Заказать штрих-код можно на официальном сайте одной из систем: GS1 или DiSAI. Сгенерированные номера придут на электронную почту или персональный офис заявителя в срок от 10 минут до 4 дней. В дальнейшем код необходимо нанести на товар, занести сведения в мобильные приложения, подключить к товароучетному ПО и ЭДО.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *