генератор чери бонус а13 артикул
Генератор чери бонус а13 артикул
Дебют двух «близняшек» «Chery Bonus» и «Chery Very» состоялся в середине 2011 года. Отличаются автомобили только формой кузова (кузов «Very» на 13 см. короче кузова «Bonus») Высота (1492 мм), колёсная база (1686 мм) и ширина (2527 мм) одинаковы у обоих автомобилей. Вместительный багажник (характерная черта хэтчбека) – 380 литров, при сложенных задних сиденьях – 1300 литров. Удобный, практичный и вместительный «Chery Very» создан для городских улиц.
Дизайн и комплектация салона
Экстерьер «Chery Very Bonus» создавался итальянскими маэстро из ателье «Torino Design». Несколько изящных «волн» объединяют кузов в единую систему. Передняя часть украшена массивной V-образной решёткой радиатора, «орлиные» фары дополняют современный и элегантный вид автомобиля. Простой, без излишеств салон с мощной системой шумоизоляции.
Предлагается «Chery Very Bonus» в четырех вариациях: «Base», «Base+», «Comfort», «Luxury». Рассмотрим первую и последнюю комплектацию. «Base» включает в себя: иммобилайзер с сигнализацией, гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники на передних стеклах, подушку безопасности у водительского сиденья. В комплектации «Luxury» хэтчбек «обрастает» противотуманками, обогревом задних зеркал и передних кресел, системой ABS, подушкой безопасности для переднего пассажирского, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.
Бензиновый двигатель с электронным впрыском (1,5 л.) и мощностью в 109 л.с. устанавливается в каждую из комплектаций «Chery Very». Максимальная скорость 160 км/ч, механическая коробка передач, расход топлива – 7,2 литра на 100 километров.
адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66
Chery Very ( Bonus ) Артикулы
За предоставленные Артикулы Огромная Благодаргость всем Владельцам Чери Вери ( Бонус ) и Старателям Группы Чери Вери
https://vk.com/cherybonus
Отправляйте В галерею Группы Свои Машинки))
и Если есть идеи По Улучшению Группы Предлагайте Мне) в Л.С.
https://vk.com/mmw1989
Всем Позитива И Надеюсь Вас Эта группа Будет Выручать в Самый непростой момент
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Для поиска запчастей полезно знать другие международные и региональные названия CHERY BONUS
Под логотипом CHERY:
1. A13 Китай, Россия,Украина для экспорта
2. BONUS (седан-лифтбэг) Россия, Украина для экспорта
Показать полностью.
3. VERY (хэтчбек) Россия, Украина для экспорта
3. CELER Латинская Америка
4. FULWIN 2 Китай
5. STORM 2 Юго-восточная азия, Китай
Под логотипом ZAZ:
1. FORZA Украина для внутреннего рынка
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Я езжу на Chery A13 Very / Bonus
Каталог запчастей для скачивания
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Я езжу на Chery A13 Very / Bonus
Может кому пригодится
Расходники
Дворники: 520 (20,5″), 430 (17″)
Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.
Показать полностью.
Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.
Ремни:
Ремень ГУР — A11-3412051, Gates 6261 MC (ivanovd82) ( подходит ремень генератора от ВАЗ 8ки — flop51), Contitech AVX 10X715 (nerussland)
Ремень ГРМ — Contitech CT 729 (проверено), Gates 5357 XS (ivanovd82), Dayco 94324 (nerussland)
Ремень приводной поликлиновый — Contitech 6PK1270 (flop51), Gates 6PK1270 (ivanovd82), Gates 6PK1263 (werewolf84)
Помпа — Febi 01282, Ruville 65240 (ivanovd82)
Помпа DOLZ F-127 (зуб спилил, но и с ним становится) (werewolf84)
Прокладка помпы паранитовая — 477F-1307041 (flop51)
Ролик приводного ремня — Ruville 57205 (flop51)
Ролик натяжной — Ina 531 0020 10 (flop51), Ruville 55202 (ivanovd82, nerussland)
Электрика:
Провода ВВ — Tesla T360B (flop51)
Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. (flop51)
Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22)
Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 (acorp22)
Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A (nerussland)
Подвеска передняя:
Амортизаторы — Kayaba 634811 (flop51), SACHS 170381 (ivanovd82), SACHS 170216 (Aleks12202), SACHS 170930 (nerussland)
Защитный комплект — SACHS 900 001 (ivanovd82), MONROE PK017 (Aleks12202)
Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)
Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)
Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)
Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 (ivanovd82)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 (ivanovd82)
Опора шаровая — TRW JBJ 210 (flop51)
Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 (flop51), Hexen DBS3279 (ivanovd82), HI-Q SP2092 (werewolf84)
Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ (anatolii07a)
Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ (anatolii07a)
Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 (ivanovd82)
Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 (ivanovd82)
Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 (werewolf84)
Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 (werewolf84)
Сальник для суппорта — Seinsa D4025 (werewolf84)
Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028A
ivashka1988:
SWAG 99903544 — Втулка сайлентблока
Lynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечники
Lynx C1050RL — Шаровая опора
TRW JBU161 — Сайлентблок
TRW JBU148 — Сайлентблок
Emmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)
A11-3400107AB — Пыльник рулевой рейки
Meyle 100 411 0005/S — Стойка стабилизатора в сборе (нужно рассверлить втулку сверлом на 20)
T11-2916013 — Втулка стабилизатора (под скобу)
Подвеска задняя:
Задние амортизаторы — Sachs 170216 (flop51)
Защитный комплект — Kayaba 91508 (flop51), SACHS 900 007 (ivanovd82)
Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 (flop51), Bosch 0 986 487 270 (ivanovd82)
Ремкомплект барабанов (пружинки) — TRW SFK 211 (flop51)
Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески — Точка Опоры 26-01-2949 (ivanovd82)
Задний тормозной цилиндр — SWAG 30 90 3619 (werewolf84)
Сайлентблок задней балки — 30790012 Swag
Коробка:
Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)
Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)
Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)
Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 (WereWolf84)
WereWolf84:
Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый). Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)
Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)
Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402
Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R). Номер по каталогу 513 MHA-1701409
Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.
Пример по производителям:
Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN США
Шариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF Швеция
Роликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN Япония
Роликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN Япония
Роликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.
Игольчатые:
QR513MHA-1701303 — 2шт.
QR513MHA-1701309
QR513MHA-1701403
Сальнник первичного вала кпп — QR523-1701206
Сальник привода кпп — QR523-1701203
Двигатель, расходники:
Подушка двигателя: SWAG 30130005 (доработка: болгаркой (ушко крепления бокового надо срезать), slavik016)
Фильтр воздушный — A13-1109111FA (оригинал)
Фильтр салона — A13-8107915 (оригинал)
Фильтр масляный — SCT SM-101, MANN W914/2, Blue Print ADG02155 (flop51), Knecht (Mahle Filter) OC 110 (nerussland)
Фильтр топливный — B141117110, Japan Parts FC-020S (KPbIC, flop51)
Форсунки омывателя веерные — Volvo 30655606 (flop51)
Тройник омывателя — Mitsubishi M850641(flop51)
Информация по двигателю
481H-1306020 — Термостат на 87 градусов
Коды красок, хотя не факт!:
БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)
СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)
СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)
КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)
СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)
ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769
ТЕМНОЕ НЕБО 71716
КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732
СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751
ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761
СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763
ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767
ТТ663128 — темное небо
ТТ6631 – светло серебристый
ТТ663112 – синяя зима
ТТ663116 – приглушенный синий
ТТ66312 – лунная дорога
ТТ663123 – серый метеор
ТТ663125 – серебристая медь
ТТ663126 – истинно чёрный
ТТ663127 – красный закат
ТТ663130 – песочный пляж
ТТ66315 – классический зелёный
ТТ66319 – серебристый дождь
ТТ66317 – синий престиж
ТТ66318 – серебристый бамбук
ТТ66314 – красная вишня
886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)
886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER
886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND
886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT
886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN
886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU
886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR
886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK
886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU
886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES
886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT
20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE
374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN
Подшипники генератора чери вери а13
Chery Very ( Bonus ) Артикулы
За предоставленные Артикулы Огромная Благодаргость всем Владельцам Чери Вери ( Бонус ) и Старателям Группы Чери Вери
https://vk.com/cherybonus
Отправляйте В галерею Группы Свои Машинки))
и Если есть идеи По Улучшению Группы Предлагайте Мне) в Л.С.
https://vk.com/mmw1989
Всем Позитива И Надеюсь Вас Эта группа Будет Выручать в Самый непростой момент
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Для поиска запчастей полезно знать другие международные и региональные названия CHERY BONUS
Под логотипом CHERY:
1. A13 Китай, Россия,Украина для экспорта
2. BONUS (седан-лифтбэг) Россия, Украина для экспорта
Показать полностью.
3. VERY (хэтчбек) Россия, Украина для экспорта
3. CELER Латинская Америка
4. FULWIN 2 Китай
5. STORM 2 Юго-восточная азия, Китай
Под логотипом ZAZ:
1. FORZA Украина для внутреннего рынка
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Я езжу на Chery A13 Very / Bonus
Каталог запчастей для скачивания
Chery Very ( Bonus ) Артикулы запись закреплена
Я езжу на Chery A13 Very / Bonus
Расходники
Дворники: 520 (20,5″), 430 (17″)
Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.
Показать полностью.
Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.
Ремни:
Ремень ГУР — A11-3412051, Gates 6261 MC (ivanovd82) ( подходит ремень генератора от ВАЗ 8ки — flop51), Contitech AVX 10X715 (nerussland)
Ремень ГРМ — Contitech CT 729 (проверено), Gates 5357 XS (ivanovd82), Dayco 94324 (nerussland)
Ремень приводной поликлиновый — Contitech 6PK1270 (flop51), Gates 6PK1270 (ivanovd82), Gates 6PK1263 (werewolf84)
Помпа — Febi 01282, Ruville 65240 (ivanovd82)
Помпа DOLZ F-127 (зуб спилил, но и с ним становится) (werewolf84)
Прокладка помпы паранитовая — 477F-1307041 (flop51)
Ролик приводного ремня — Ruville 57205 (flop51)
Ролик натяжной — Ina 531 0020 10 (flop51), Ruville 55202 (ivanovd82, nerussland)
Электрика:
Провода ВВ — Tesla T360B (flop51)
Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. (flop51)
Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22)
Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 (acorp22)
Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A (nerussland)
Подвеска передняя:
Амортизаторы — Kayaba 634811 (flop51), SACHS 170381 (ivanovd82), SACHS 170216 (Aleks12202), SACHS 170930 (nerussland)
Защитный комплект — SACHS 900 001 (ivanovd82), MONROE PK017 (Aleks12202)
Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)
Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)
Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)
Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 (ivanovd82)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 (ivanovd82)
Опора шаровая — TRW JBJ 210 (flop51)
Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 (flop51), Hexen DBS3279 (ivanovd82), HI-Q SP2092 (werewolf84)
Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ (anatolii07a)
Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ (anatolii07a)
Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 (ivanovd82)
Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 (ivanovd82)
Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 (werewolf84)
Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 (werewolf84)
Сальник для суппорта — Seinsa D4025 (werewolf84)
Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028A
ivashka1988:
SWAG 99903544 — Втулка сайлентблока
Lynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечники
Lynx C1050RL — Шаровая опора
TRW JBU161 — Сайлентблок
TRW JBU148 — Сайлентблок
Emmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)
A11-3400107AB — Пыльник рулевой рейки
Meyle 100 411 0005/S — Стойка стабилизатора в сборе (нужно рассверлить втулку сверлом на 20)
T11-2916013 — Втулка стабилизатора (под скобу)
Подвеска задняя:
Задние амортизаторы — Sachs 170216 (flop51)
Защитный комплект — Kayaba 91508 (flop51), SACHS 900 007 (ivanovd82)
Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 (flop51), Bosch 0 986 487 270 (ivanovd82)
Ремкомплект барабанов (пружинки) — TRW SFK 211 (flop51)
Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески — Точка Опоры 26-01-2949 (ivanovd82)
Задний тормозной цилиндр — SWAG 30 90 3619 (werewolf84)
Сайлентблок задней балки — 30790012 Swag
Коробка:
Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)
Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)
Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)
Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 (WereWolf84)
WereWolf84:
Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый). Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)
Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)
Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402
Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R). Номер по каталогу 513 MHA-1701409
Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.
Пример по производителям:
Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN США
Шариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF Швеция
Роликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN Япония
Роликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN Япония
Роликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.
Игольчатые:
QR513MHA-1701303 — 2шт.
QR513MHA-1701309
QR513MHA-1701403
Сальнник первичного вала кпп — QR523-1701206
Сальник привода кпп — QR523-1701203
Двигатель, расходники:
Подушка двигателя: SWAG 30130005 (доработка: болгаркой (ушко крепления бокового надо срезать), slavik016)
Фильтр воздушный — A13-1109111FA (оригинал)
Фильтр салона — A13-8107915 (оригинал)
Фильтр масляный — SCT SM-101, MANN W914/2, Blue Print ADG02155 (flop51), Knecht (Mahle Filter) OC 110 (nerussland)
Фильтр топливный — B141117110, Japan Parts FC-020S (KPbIC, flop51)
Форсунки омывателя веерные — Volvo 30655606 (flop51)
Тройник омывателя — Mitsubishi M850641(flop51)
Информация по двигателю
481H-1306020 — Термостат на 87 градусов
Коды красок, хотя не факт!:
БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)
СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)
СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)
КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)
СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)
ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769
ТЕМНОЕ НЕБО 71716
КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732
СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751
ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761
СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763
ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767
ТТ663128 — темное небо
ТТ6631 – светло серебристый
ТТ663112 – синяя зима
ТТ663116 – приглушенный синий
ТТ66312 – лунная дорога
ТТ663123 – серый метеор
ТТ663125 – серебристая медь
ТТ663126 – истинно чёрный
ТТ663127 – красный закат
ТТ663130 – песочный пляж
ТТ66315 – классический зелёный
ТТ66319 – серебристый дождь
ТТ66317 – синий престиж
ТТ66318 – серебристый бамбук
ТТ66314 – красная вишня
886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)
886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER
886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND
886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT
886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN
886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU
886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR
886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK
886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU
886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES
886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT
20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE
374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN
Передний ступичный подшипник и рычаги
Итак, начну с того, что машину на скорости стало кидать, а на кочках раздавался стук в подвеске. При смене колес заметил, что левый рычаг жутко шатается из-за переднего сайлентблока. Ко всему прочему, само колесо болталось на ступице. Полистав каталог запчастей, пришел к выводу, что проще купить рычаги в сборе, чем ремонтировать старые. Я конечно был удивлен, 619 рублей за рычаг! Это ж из какого говна его делают китайцы, что он столько стоит?
Шаровая покупается отдельно. Решил и ее заменить, вот только брать китайскую не стал. Взял немецкую MOOG. Она подороже, но вселяет больше надежности. А еще в коробочке лежат кронштейн и болты. Очень они были кстати, потому что родные болты (заказал отдельно) так и не вкрутились. Сорвалась резьба))) Ценник и номера на запчасти будут в конце поста. При снятии рычага выяснилось, что сам сайлентблок вполне себе живой. Виной всему оказался болт. Он был стерт… внутри самого сайлентблока он болтался.
Наверное азиаты не любят сильно болты затягивать. Ремонт и вмешательство после покупки авто исключено. Об этом сказал первый владелец, а он мой друг детства, врать не станет. Взамен убитому болту был подобран такой же. Отдал за него 120 рублей. Правая сторона выглядела бодро. Но для профилактики и ее поменял. Кстати, лучше заранее взять вот эти направляшки для задних сайлентов
Ну и сам подшипник… Перепрессовывать не стал, нечем. Отвез в сервис поворотный кулак. Где в течении получаса выслушивал мнение наших мастеров о китайском инженерном гении. Особо вникать не стал, отдал за работу 500 рублей и уехал, не забыв пошутить, что сейчас второй привезу. При покупке подшипника выяснилось, что в комплекте стопорного кольца нет. Благо на сервисе подобрали.
Также поменял передние тормозные колодки. Меняю их раз в год, больше оригинал ставить не буду, хоть и дешево, но износ безобразный
Собрать все обратно без происшествий не удалось. Обламалась левая стойка стабилизатора, когда ее прикручивал на место
[a116gn3501080] КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ — 296 рублей
[a112909057] ВТУЛКА САЙЛЕНТБЛОКА ПЕР. РЫЧАГА CHERY AMULET — 2 х 29 рублей
MOOG [vobj7154] ОПОРА ШАРОВАЯ — 2 х 346 рублей
[a112909010] РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ CH AMULET — 2 х 619 рублей
CHERY [t113001030] Подшипник пер ступицы — 772 рубля
Замена передней ступицы ЗАЗ Форза А13 и переднего ступичного подшипника (Чери Вери)
В ходовой автомобиля ЗАЗ Форза не обошлось без слабых мест. Активному износу подвергаются как ступичные подшипники, так и сами ступицы.
Артикул передних ступичных подшипников ЗАЗ Форза:
Срок службы передних ступиц автомобиля ZAZ Forza обычно составляет в пределах 200 000 (км) пробега.
Но ступицы могут изнашиваться намного быстрее, если машина некоторое время ездила с разбитыми ступичными подшипниками.
Дополнительно ступица может повредиться во время демонтажа или при запрессовке на свое посадочное место.
Признаки износа передних ступиц ЗАЗ Форза/Чери Вери
Передние ступицы имеют несколько слабых мест:
По статистике, 70% случаев замены передних ступиц ЗАЗ Форза связаны с износом посадочного места для подшипника. Износ поверхности посадочного места можно выявить по следующим признакам:
Если посадочное место под установку подшипника имеет механический износ, то это непременно отразится на надежности и долговечности ступичного подшипника. Подшипник будет сильнее нагреваться, он может работать с перекосом.
Встречаются случаи, когда ступичный подшипник ZAZ Forza очень быстро изнашивается, буквально через 20 000 – 30 000 (км) пробега.
Чтобы предотвратить подобные поломки в будущем, мастеру необходимо обратить внимание на техническое состояние посадочного места в ступице, а также поворотном кулаке. Детали со следами механического износа в посадке под подшипник нужно просто заменить новыми.
Касательно износа шлица под ШРУС, ступица меняется, если зубья шлицевого соединения частично или полностью слизаны (выкрошены).
Нужно ли менять ступичный подшипник
Если подшипник и не разваливается на части при отсоединении ступицы Chery Very, то обойма все равно подвергается критическим нагрузкам, что ведет к повреждению конструкции.
Ступичные подшипники Форза меняются либо по мере износа, либо при каждом отсоединении ступицы.
На видео ниже показано как снять поворотный кулак со ступицей на данном авто
Как снять переднюю ступицу ЗАЗ Форза
Есть мастера, которые умудряются снимать передние ступицы на весу, то есть на установленном кулаке. Но работая из неудобного положения непременно будет снижено качество сервисного обслуживания.
Лучше всего потратить немного больше времени на демонтаж кулака, чтобы работа была выполнена предельно качественно и безопасно.
Теперь можно разомкнуть соединение ступицы и поворотного кулака. Делается это следующим образом:
На новой ступице может отсутствовать кольцо ABS. В этом случае кольцо можно открутить от старой ступицы или же можно просто купить новое. Артикул кольца АБС: A13-3550113.
Для этого параллельно с отверстиями под винтики должно быть углубление (фаска) для головок крепежа.
Если шляпки винтиков не спрятаны в ступице, то тормозной диск не будет плотно прилегать, что может вызвать определенные проблемы.
Если углублений под шляпки нет, в этом случае мастеру придется доработать ступицу. Углубления можно сделать сверлом большего диаметра. Дополнительно для изготовления фасок на отверстиях есть специальный режущий инструмент, который называют «зенкером».
Замена ступичных подшипников
Если запрессовать подшипник на поврежденную посадку, то подшипниковый узел будет подвергаться повышенному нагреву. В некоторых случаях может наблюдаться перекос. Все это приводит к быстрому износу ступичного подшипника ЗАЗ Форза.
Ступицы передних колес ЗАЗ Форза крайне желательно обслуживать парно, то есть на правом и левом колесах одновременно.