герои 5 бонусы крови

Heroes of Might and Magic 5: Совет (ID навыков и способностей)

Столкнувшись с проблемой отсутствия на просторах Сети внятного руководства по соответствию ID номеров способностей и навыков героев с их русскоязычными названиями, методом попеременного переключения между вкладками «Блокнота» и самих «Героев», составил это соответствие сам!

ID предназначены для использования с читом «add_skill ID«, который добавляет выбранные умение или навык вашему герою.

######### КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ #########

Гнев крови 172
Сила против магии 173
Память нашей крови 174
Подмога 175
Чистая ярость 176

Открытие врат 14
Пожиратель душ 58
Адский огонь 59
Знак проклятого 60
Зов Ургаша 98

Контрудар 13
Надзор 55
Молитва 56
Опытный военачальник 57
Неумолимая сила 85

Некромантия 15
Вечное рабство 62
Крик баньши 63
Духовная связь 108
Крик ужаса 111

Мститель 16
Ливень из стрел 64
Смертельный выстрел 65
Заколдованная стрела 66
Истинная удача 124

Знание рун 151
Обновлённая руна 152
Величайшая руна 153
Завершённая руна 154
Абсолютная защита 167

Неодолимая магия 18
Волна Аркан 70
Тёмный ритуал 71
Чувство стихий 72
Ярость стихий 150

Мастер артефактов 17
Знак волшебника 67
Поглощение артефакта 68
Волшебное зеркало 69
Колдовское всеведение 137

######### ОБЩИЕ НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ #########

Нахождение пути 19
Разведка 20
Навигация 21
Родные земли 73
Быстрое отерытие врат 86
Поступь смерти 99
Бесшумный преследователь 112
Марш големов 125
Внезапная атака 138
Острый ум 155
Мародёрство 168
Путь войны 177

УПРАВЛЕНИЕ МАШИНАМИ 2

Первая помощь 22
Баллиста 23
Катапульта 24
Скорострельная баллиста 74
Серный дождь 88
Чумная палатка 100
Заколдованная баллиста 113
Власть над машинами 126
Сотрясение земли 139
Рунные машины 156
Помощь гоблинов 182

Притяжение магии 25
Учёный 26
Разгадка тайного 27
Выпускник 79
Хранитель тайного 87
Повелитель мётвых 101
Лесное коварство 114
Колдовская награда 127
Тёмное откровение 140
Рунный откат 157
Менторство 169

Сбор войск 28
Управление казной 29
Дипломатия 30
Воодушевление 75
Хозяин врат 89
Вестник смерти 102
Лесной лидер 115
Преданность машин 128
Аура скорости 141
Рунная гармония 158
Сопереживание 170
Упоение битвой 178

Магическое сопротивление 31
Солдатская удача 32
Удача в пути 33
Покровительство Асхи 80
Широкие врата Ада 90
Смертельная неудача 103
Эльфийская удача 116
Трофеи 129
Удачливый чародей 142
Гномья удача 159
Варварская удача 179

Отражение 37
Уклонение 38
Стойкость 39
Глухая оборона 77
Огненное возмездие 92
Могильный холод 105
Битва до последнего 118
Сопротивление 131
Прочность камня 144
Оборонительный хирд 161
Готовность 171
Защити всех нас 181

Восполнение маны 40
Мудрость 41
Тайные знания 42
Тайное преимущество 81
Взрывающиеся трупы 93
Защита нежити от магии 106
Тайное откровение 119
Контрзаклинание 132
Изменчивая мана 145
Отвлечение 162

Повелитель льда 43
Повелитель огня 44
Повелитель молнии 45
Огненная ярость 82
Иссушающее пламя 94
Смертельный холод 107
Взрыв маны 120
Истощение магии 133
Тайны хаоса 146
Пирокинез 163

Дарующий благословение 49
Дарующий защиту 50
Гнев праведный 51
Ангел-хранитель 78
Защита от огня 96
Сумерки 109
Штормовой ветер 122
Печать света 135
Тайны света 148
Вечный свет 165

Хозяин земли 52
Повелитель чар 53
Повелитель жизни 54
Стихийное равновесие 84
Огненные войны 97
Обитаемые шахты 110
Туманная завеса 123
Изгнание 136
Экзорцизм 149
Рунный щит 166

######### УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ B СПОСОБНОСТИ ВЕЛИКОЙ ОРДЫ #########

Огонь ярости 184
Военное знание 185
Выносливость 186
Притяжение магии 212

ПРИГЛУШЕНИЕ ТЬМЫ 195

ПРИГЛУШЕНИЕ ХАОСА 191

Порча хаоса 192
Ослабление хаоса 193
Удержание хаоса 194
Огненная ярость 208

ПРИГЛУШЕНИЕ СВЕТА 199

Порча света 200
Ослабление света 201
Удержание света 202
Тайны света 214
Штормовой ветер 215

ПРИГЛУШЕНИ ПРИЗЫВА 203

Порча призыва 204
Ослабление призыва 205
Удержание призыва 206
Возвращение в пустоту 207
Туманная завеса 211

Развитие боевого клича 188
Могучий клич 189
Крик ярости 190
Восполнение маны 213

Источник

Герои 5 бонусы крови

Сегодня Nival Interactive замолвило свое слово о «Специальных возможностях существ» в Heroes Of Might And Magic 5.

Решил сделать для этой информации более удобную систему навигации, добавив ссылки и отсортировал их по алфавиту, добавив при этом указатель (вообщем на это потрачено добрый час времени).

Далее собственно инфа:

Кислотный выдох:
При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.

Аура магического сопротивления:
Для дружественных отрядов, находящихся рядом с существом, магическое сопротивление увеличивается на 30%.

Призыв пещерного владыки:
Один раз во время сражения существо может призвать пещерного владыку, чтобы заменить им своих убитых соратников. Число призванных пещерных владык зависит от числа существ, использующих это умение.

Удар с небес:
Существа атакуют с воздуха выбранный участок поля боя, нанося любому существу, находящемуся на этом участке, двойной урон, включая дружественных. После атаки существо возвращается на случайную клетку поля.

Ослепление:
Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ.

Удар молнией:
Существа выпускают молнию, которая вызывает у выбранной цели магические повреждения. Можно использовать вместо стрельбы.

Колдун:
Это существо может использовать набор магических заклинаний из тех, что доступны герою. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. «Колдовство» зависит от числа этих существ.

Выстрел по цепочке:
Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Каждая последующая атака противника наносит половину урона предыдущей.

Кристаллическая чешуя:
Кристаллический дракон невосприимчив к приемам прямого умерщвления существа, таким как: «Губительная хватка», «Стрижающий меч», «Точный выстрел» и т.п.

Наложение проклятия:
Во время атаки на жертву накладывается проклятие, снижающее количество урона, которое она может нанести. С каждой последующей атакой проклятие обновляется.

Натиск:
После использования этого умения существа пропускают один ход, но после наступления эффекта ходят чаще.

Смертельный удар:
Существует 25%-ная вероятность, что атака этого существа убьет половину существ в отряде противника.

Смертоносное облако:
Смертоносное облако поражает не только цель, но и любое существо, попавшее под него и не являющееся нежитью.

Демон:
Это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».

Удвоенная атака:
Существа за один раз наносят по цели два удара.

Эльфийский двойной выстрел:
Ничто не помешает существу сделать два выстрела по врагу вместо одного.

Энергетический канал:
Если в армии героя есть существо с подобным умением, то при создании заклинаний он тратит на 25% меньше маны.

Ярость:
У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).

Оплетающие корни:
Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими воинами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не отойдет от своих жертв.

Взрыв:
Существо наносит урон всем вокруг себя, но само остается целым.

Дыхание дракона:
При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.

Огненный щит:
Когда на существо нападают в ближнем бою, огненный щит наносит атакующему урон, независимо от того, имеет ли оно способность контратаковать или нет.

Живое существо:
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.

Летающее существо:
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Губительная хватка:
Когда существо атакует, оно всегда убивает минимум одного воина в любом вражеском отряде. Вдобавок оно снимает все положительные заклинания, наложенные на существо.

Невосприимчивость к стихии Воздуха:
Заклинания магии Воздуха не могут повредить этому существу.

Невосприимчивость к слепоте:
Это существо невозможно ослепить.

Невосприимчивость к холоду:
Заклинания, использующие холод, не могут повредить данному существу.

Невосприимчивость к стихии Земли:
Заклинания, использующие стихию Земли, не могут повредить данному существу.

Невосприимчивость к огню:
Заклинания, использующие стихию Огня, не могут повредить данному существу.

Невосприимчивость к молниям:
Молния не может повредить данному существу.

Невосприимчивость к магии:
Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям (включая заклинания с положительным эффектом).

Невосприимчивость к управлению разумом:
Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.

Невосприимчивость к замедлению:
Движения этого существа невозможно замедлить.

Невосприимчивость к воде:
Заклинания, использующие стихию Воды, не могут повредить данному существу.

Бестелесность:
Это существо не имеет тела, поэтому любая физическая атака против него завершится успехом лишь в 50% случаев.

Рыцарский поединок:
Существо наносит на 10% больше урона за каждую клетку, которую оно прошло во время атаки.

Большой щит:
Существа получают лишь 50% урона от всех выстрелов, сделанных без помощи магии.

Осушение:
Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной или же воскресить нескольких погибших соратников.

Укус ящера:
Существа нападают на врага, который атакует соседнее существо (в пределах зоны действия) и наносят ему урон в половину от максимального.

Магическая атака:
Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные.

Непробиваемость магией 50%:
Наступательные заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.

Непробиваемость магией 75%:
Наступательные заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона.

Поглотитель маны:
Существо уничтожает часть маны вражеского героя в начале боя. Количество уничтоженной маны зависит от числа существ.

Истощение маны:
Атакуя врага, это существо может поглощать его ману и использовать ее для восстановления собственного здоровья или даже для воскрешения павших соратников.

Передача маны:
Существо может передавать свой запас маны собственному герою.

Крадущий ману:
В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ.

Враг не сопротивляется:
Этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.

Нет штрафа в ближнем бою:
Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.

Стрельба без штрафа:
Стрелок своим выстрелом наносит максимальный урон, несмотря на расстояние до цели.

Отравление:
Во время атаки враг будет отравлен и станет нести некоторый урон в течение следующих трех ходов.

Точный выстрел:
При стрельбе с близкого расстояния (трех клеток до цели) существа наносят сильный урон из-за того, что защита цели неэффективна.

Случайное заклинание:
Существа используют случайное заклинание против выбранной цели. Заклинания могут быть наложены на дружественные (с положительными эффектами) и враждебные (с отрицательным эффектом) существа.

Штраф за стрельбу:
Стрелки всегда наносят цели лишь половину обычного урона, но в ближнем бою сражаются в полную силу.

Возрождение:
После смерти существо может воскреснуть. Число оживших существ равно числу погибших.

Регенерация:
Каждый ход существа восстанавливают 30 — 50 ед. жизни.

Починка:
Это существо может ремонтировать дружественных механических существ (големов) и боевые машины.

Воскрешение союзников:
Существа один раз способны воскресить дружественный отряд, если клетка не была занята другим существом.

Удар с разбега:
За каждую клетку, которую существо прошло во время атаки до цели, защита последней уменьшается на 20%.

Стрельба навесом:
Выстрел, накрывающий всех существ (включая дружественных), находящихся в пределах некоторой площади (3 на 3 клетки). Величина урона, наносимого каждому существу, равна половине урона от точного выстрела.

Защита союзников:
Все дружественные существа, находящиеся на соседних клетках, получают только 50% урона от выстрелов, произведенных без использования магии.

Атака шестью головами:
Существо одновременно атакует шесть соседних клеток, причиняя урон всем существам противника, занимающим эти клетки.

Убийственные брызги:
Существо одновременно атакует три соседних клетки, занятых противником.

Удар и возврат:
Существо атакует и возвращается на предыдущую позицию.

Ускоренение:
Когда существу отдают команду ждать или защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода.

Налогоплательщик:
Каждый день герой получает столько золотых, сколько у него есть подобных существ в армии и замках.

Стрижающий меч:
Каждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина.

Останавливающие стрелы:
Это существо стреляет зачарованными стрелами. Вдобавок к обычному урону у этих стрел есть шанс оглушить противника и задержать его ход.

Боевое парирование:
Существа одновременно атакуют врагов, находящихся на восьми соседних клетках. Основной противник получает обычный урон, остальные — половину.

Ослабляющий удар:
С каждым успешным нападением параметры «Нападение» и «Защита» атакуемого существа уменьшаются на 2 ед. (не могут быть ниже нуля).

Броня:
Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим «Защиту»

Стена из щитов
Урон получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку пройденную противником перед ударом.

Калечащее ранение
В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить «Скорость» жерты на 50% и «Инициативу» на 30%.

Удар лапой
Это существо при атаке имеет шанс отбросить вражеский отряд на одну клетку и вдобавок уничтожить всю его накопленную инициативу. Шанс зависит от числа клеток, которые пришлось пройти этому существу, чтобы атаковать цель.

Ярость берсерка
При использовании этой способности «Защита» существа временно снижается до нуля, «Нападение» увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских отрядов, оно атакует ближайший дружественный отряд.

Знак огня
Во время атаки у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего в определённый период времени наносимый ей урон огнём будет удваиваться.

Перекрёстная атака
Область атаки существа имеет форму креста.

Удар бури
Помимо обычного урона это существо ударяет жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если оно стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервётся. Урон от молнии равен обычному урону, наносимому существом.

Нежданная буря
Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель «Ударом бури».

Информация обнавлена. Теперь в списке присутствуют специальные возможности появившиеся с «Владыками Севера»

Источник

Параметры героя

Характеристики героя

Герои из вселенной Heroes of Might and Magic 5 имеют четыре первичные характеристики, которые влияют как на параметры самого героя, так и на его войско, увеличивая их эффективность.

Также имеются две характеристики, которые влияют на магические способности самого героя:

Каждая фракция имеет свой тип героя. У фракции Ордена Порядка – Рыцари, у Инферно – Повелители демонов, у Некрополиса – Некроманты, у Лиги Теней – Чернокнижники, у Лесного Союза – Рейнджеры, у Академии Волшебства – Маги. В соответствии с этим, при переходе на следующий уровень, увеличивается на 1 единицу одна из его первичных характеристик: Нападение, Защита, Колдовство и Знание. Получаемая характеристика определяется случайным образом.

Ниже приведена таблица вероятности повышения характеристики в зависимости от типа героя:

ФракцияТип герояНападениеЗащитаКолдовствоЗнание
Орден ПорядкаРыцарь30%45%10%15%
ИнферноПовелитель демонов45%10%15%30%
НекрополисНекромант10%30%45%15%
Лига ТенейЧернокнижник30%10%45%15%
Лесной СоюзРейнджер15%45%10%30%
Академия ВолшебстваМаг10%15%30%45%

Предметы и объекты, влияющие на параметры

Артефакты

Артефакты – предметы, которые возможно найти на карте, получить, посетив Сокровищницу или купить в городе (доступно только в городах фракции Академии Волшебства и Лиги Теней). Артефакты предназначены для повышения характеристик героя, в свою очередь и его войск, дают определённые заклинания, которые не требуют навыка в той или иной школе, отдельно увеличивают параметры существ в армии и облегчают путешествие по карте. У каждого героя имеется 9 слотов, в который возможно поместить только один артефакт, но зато имеется бездомный рюкзак, в котором можно хранить найденные артефакты. Изменить снаряжение возможно только не находясь в сражении.

Ниже приведена таблица с артефактами, на какой слот их можно разместить, его тип и стоимость.

Примечание: артефакты, выделенные светло-серой строкой становятся доступны в дополнениях Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East.

Меч Мощи
+2 к Нападению героя.

Сборные артефакты

В дополнении Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East появилась возможность при ношении определённых сборных артефактов получать дополнительные бонусы. Также все артефакты, которые находятся у героя кампании, переносить их к следующей миссии.

Ниже будут рассмотрены все сборные артефакты и бонусы, которые они дают при ношении.

Сила рун

Бонусы от набора:

Чернокнижник: дополнительные бонусы:

Источник

Герои 5 бонусы крови

герои 5 бонусы крови. Смотреть фото герои 5 бонусы крови. Смотреть картинку герои 5 бонусы крови. Картинка про герои 5 бонусы крови. Фото герои 5 бонусы крови

По мере перехода на новый уровень ярости существа получают дополнительные бонусы:

АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость
герои 5 бонусы крови. Смотреть фото герои 5 бонусы крови. Смотреть картинку герои 5 бонусы крови. Картинка про герои 5 бонусы крови. Фото герои 5 бонусы крови
Существо1-й уровень Ярости2-й уровень Ярости3-й уровень Ярости
1. Goblin+1 Здоровья+3 Защиты, No TreacheryNo Enemy Retaliation
1a. Goblin Trapper+ 2 Здоровья+3 Атаки, Crippling WoundNo Enemy Retaliation
1b. Goblin Witch-Doctor+ 2 ЗдоровьяCursing Attack, PurgeHexing Attack, No Enemy Retaliation
2. Centaur+6 Атаки+2 ИнициативыAccuracy
2a. Centaur Marauder
2b. Centaur Nomad
3. Warrior+1 Скорости, +5 Здоровья+3 УронаBash
3a. Mauler+2 Скорости, +5 Здоровья+3 УронаBash
3b. Warmonger+8 ЗдоровьяUnlimited Retaliation+12 Защиты
4. Shaman+2 Инициативы+7 Здоровья+1 5 Защиты
4a. Sky Daughter+2 Инициативы+8 Здоровья, удвоение SpellPowerSpellPower повышается в 4 раза
4b. Earth Daughter+3 Инициативы+8 Здоровья+1 5 Защиты
5. Slayer+1 Скорости, +2 Атаки+10 ЗдоровьяDouble Attack
5a. Executioner+1 Скорости, +3 Атаки+10 Здоровья
5b. Chieftain+1 Скорости, +2 Инициативы+12 Здоровья
6. Cyclops+5 УронаFrightful AuraFear
6a. Untamed Cyclops
6b. Bloodeye Cyclops

Накопление/потеря очков Ярости каждого отряда зависит от его действия/пассивности:

Рукопашная атака+100 очков Ярости
Стрелковая атака+50 очков Ярости
Наложение заклинания на врага+40 очков Ярости
Жертва/поглощение гоблинов+60 очков Ярости
Защита-30 очков Ярости
Ожидание-100 очков Ярости
Пропуск хода из-за плохой морали-80 очков Ярости
Бегство из-за трусости-100 очков Ярости

Ярость также меняется, если отряд претерпевает воздействие вражеских заклинаний/эффектов:

Ослабляющее заклинание т ипа Curse+10 очков Ярости
Заклинание Blindness-10 0 очков Ярости за каждый пропущенный ход
Заклинание FrenzyУдвоение приобретаемых очков Ярости, пока отряд находится в этом состоянии
Заклинание Puppet Master-50 очков Ярости за каждое совершенное действие
Заклинание Confusion— 5/10/15/20 очков Ярости в зависимости от уровня заклинания
Эффекты Bash, Warding Arrow.-20 очков Ярости
Эффект Fear Attack— 10 0 очков Ярости, если испуган
Эффект Life Drain, Weakening Strike— 9 0 очков Ярости

Кроме того, на Ярость влияет гибель своих/чужих отрядов:

Гибель вражеского отряда+ 20 очков Ярости
Гибель дружественного отряда+ 30 очков Ярости
Гибель дружественного отряда, если есть способность Enraged+ 60 очков Ярости

Герою-варвару доступны некоторые умения, повышающие начальный уровень Ярости и приносящие дополнительные очки Ярости:

УмениеЭффект
Absolute Rage ( из Blood Rage)Все отряды начинают бой, имея уже 500 очков Ярости (то есть на 2-ом уровне Ярости)
Memory of our Blood (из Blood Rage)В начале боя каждый отряд получает от 50 до 100 очков Ярости (случайное число, кратное 10 в указанном промежутке)
Bloodfire (из Enlightenment)Все приобретаемые или теряемые очки Ярости умножаются на 1.5
Battle Elation (из Leadership)При срабатывании морали отряда этот отряд получает дополнительно 50 очков Ярости.
Shout of Rage (Shout)При применении Боевых Криков все отряды получают вдвое больше очков Ярости. (За исключением крика Call of Blood, когда очки ярости умножаются только на 1.5)

Кроме того, при наличии постройки Pile of Skulls в варварском замке все отряды начинают сражение с дополнительными 50 очками Ярости.

герои 5 бонусы крови. Смотреть фото герои 5 бонусы крови. Смотреть картинку герои 5 бонусы крови. Картинка про герои 5 бонусы крови. Фото герои 5 бонусы кровиОбщий обзор
История
Blood Rage
Warcry
Орки
Stronghold Артефакты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *