giphy что это за программа
Giphy.com, инструкция на русском. Как скачать гифку с giphy.com?
Тут по-настоящему много гифок и стикеров на любой вкус и совершенно разных категорий. Однако это не просто свалка развлекательного контента. Это по-хорошему упорядоченный систематизированный сайт, в котором есть определенные правила, выложенные в разделе About/Guidelines.
Не допускаются на ресурсе гифки со следующим видом контента:
Регистрация
Для того, чтобы пользоваться максимумом функций: загружать гифки, делиться ими и иметь собственный канал, требуется регистрация.
Можно залогиниться используя собственный аккаунт в facebook, а можно создать свою собственную учетную запись, придумав логин, пароль и введя e-mail регистрации. Это делается в разделе login. Вот здесь: giphy.com/join/.
Если у вас нет аккаунта в facebook или на сайте Giphy, жмите «Don’t have an account? Ew. Join Giphy!».
Появится вот такая форма.
Заполните все три поля, имя должно быть уникальным на ресурсе. В противном случае система об этом вам сообщит.
Если вы забыли потом свой пароль — не страшно. Жмете Forgot your password? и пишете почту, на нее придет ссылка для смены пароля. Всё просто.
Для художников, исполнителей, знаменитостей и брендов есть раздел для создания своего канала, где можно делать авторские гифки. На каждой созданной вами гифке будет знак вашего авторства.
Are you an Artist or a Brand?
Как скачать гифку с giphy.com?
Загрузка новых гифок
Просто нажимаете upload на верхнее части экрана.
1. Добавляете файлы
2. Меняете порядок расположения
По вашему желанию Вы можете изменить порядок, в котором загруженные файлы будут появляться на Вашем канале.
3. Добавляете теги, ссылки на сайт и установки приватности.
Это также опционально — поставьте теги для более удобного поиска ваших гифок, можно добавить ссылку на оригинальный источник, а также установить приватность — либо загруженное остается общедоступным (по умолчанию), либо будет видно только Вам.
4. Загружайте.
Кнопка «Upload GIF» — жмите, и как только файлы будут загружены, вы сможете видеть и редактировать каждый из них на отдельной странице. А если вы зашли под своей учетной записью, можно будет увидеть все загруженные файлы на вашем канале.
5. Делитесь!
Каждой размещенной у Вас гифкой вы можете поделиться через ссылку, с помощью мессенджеров, социальных сетей, SMS (для мобильных приложений) и т. п. Для этого используются кнопки «copy link» (копировать ссылку) либо «media», либо соответствующими кнопками опубликовать в соц. сетях.
Слайд-шоу
Несколько гифок и/или картинок можно объединить в слайдшоу или прикольную подборку. Делается это в разделе Gifmaker (кнопка «create» рядом с «upload»).
Порядок действий такой же, как и при загрузке, однако дополнительно вы сможете установить такой параметр, как длительность показа неанимированных картинок для Вашего слайдшоу.
Создание гифок
Создаются гифки в разделе Gifmaker (кнопка «create» рядом с «upload»). Делается это всё теми же знакомыми нам способами — перетаскиванием видео в окошко, указанием расположения файлов на компьютере либо вставкой ссылки на видео в интернете.
После этого система позволит вам указать конкретный кусок из видео, который превратится в gif-файл. Для этого нужно указать длительность показа анимации (duration) и время начала (start time).
Следующим шагом будет добавление эффектов к анимации. Там есть тексты, подписи, стикеры, а также цветовые фильтры. Все элементы добавляются простым щелчком мыши — щелкаете на эффект справа от окошка анимации, а затем щелкаете на том месте окошка, где хотите его поместить. Стикеры можно перетаскивать. Неудачно расположенный элемент можно удалить, либо кнопкой отмена в левом нижнем углу, либо просто наведите на размещенные в окошке стикеры и рисунки, появится выделенная область элемента, где можно нажать на значок мусорной корзины. В этом же контекстном меню можно перемещать или вращать элементы. Всё очень интуитивно, разобраться можно, всего лишь пощёлкав и подвигав. Главное здесь — не техника, а творческий процесс!
Все созданные гифки появляются у вас на канале, и там Вы можете делать с ними что хотите — удалять, редактировать и делиться ими.
Немного технической информации
Максимальный размер gif-файлов — 100 Мб, а длительность видео — не более 15 секунд.
Хотите рассказать друзьям? Теперь это легко!
29.08.2018 в 13:12 алина высказался:
А почему поделиться гифкой можно только на фэйсбук, инстаграм и твитер?
Я может хочу вконтакте поделиться или на одноклассниках, на яндексе и майле тоже не помешало бы. Здесь же можно, почему там нельзя? Добавьте.
1.09.2018 в 11:43 giphy-com.ru высказался:
Алина, здесь лишь инструкция на русском, сайт giphy.com нам не принадлежит.
Вы можете им в поддержку или на почту написать, возможно, они прислушаются, так как русскоязычное население тоже пользуется сервисом.
Так же можете скачать гифку по нашей инструкции и просто отправить в нужных Вам социальных сетях.
Кстати, можно, даже не скачивать, а на этапе копирования ссылки остановиться и просто отправить ссылку.
21.09.2018 в 13:49 Метрик высказался:
Спасибо! когда увидел инструкцию по сохранению гифок подумал, что прям разбираться надо сидеть, а оказывается всё просто и сам бы смог, инструкция совсем для чайников.
А всё равно спасибо, потому что не думал, что их можно скачивать, думал они там защищены как-то и даже не пытался.
21.09.2018 в 13:51 Метрик высказался:
Админы, поправьте, гифка загрузилась неправильно. Бирюзовый фон и не двигается.
21.09.2018 в 15:52 giphy-com.ru высказался:
22.09.2018 в 22:23 Саша высказался:
А зачем вы их скачиваете, если их и так можно прямо в инстаграмме отправлять?
30.09.2018 в 20:42 Максим высказался:
А будит инструкция как создать гифку на этом же сайте?
С английским слабо дружу, но по вашей инструкции суть понятна, думаю, если сделаете подобную на создание гифок, то тоже разберусь
13.10.2018 в 18:40 Гриша высказался:
Сделайте сервис для сохранеия гифок.
Такая форма, куда адрес сайта на giphy вставляешь и кнопку скачать. А он в ответ сразу картинку скачивает.
По-любому отличная вещь будет!
13.10.2018 в 22:10 giphy-com.ru высказался:
Сделали. Смотрите раздел «Создание гифок».
Спасибо за предложение, обращайтесь!
13.10.2018 в 22:11 giphy-com.ru высказался:
Гриша, мы Вас услышали.
17.10.2018 в 15:25 Влад высказался:
17.10.2018 в 19:21 Пётр высказался:
А что делать если я хочу сохранить долгий ролик, который явно в 100 мегабайт не уложится?
18.10.2018 в 14:47 giphy-com.ru высказался:
Может разрешение снизить, чтобы в 100 Мб уложиться?
26.10.2018 в 22:06 7daimon высказался:
30.10.2018 в 17:26 Катька высказался:
7daimon, и что же тебе в сайте понравилось? )))
14.02.2019 в 09:14 Айнур высказался:
Привет всем! У меня что-то странное, сайт giphy.com не открывается, не с телефона и не с компьютера, и с мобильного интернета тоже. Это только у меня так или у всех. я с Казахстана
25.02.2019 в 13:44 аня высказался:
создала канал, добавила гифки, сделала их публичными, сопроводила гифки тэгами. но они не находятся по поиску. т.е. я добавила редкий тэг, ввожу его в поиске, но моих гифок нет! и когда ищу в поиске имя своего канала, то написано, что у меня 0 гифок. хотя они есть. в чем проблема?
25.02.2019 в 13:58 giphy-com.ru высказался:
Аня, может они не открыты для общего доступа?
11.04.2019 в 17:43 Без ника высказался:
А как удалять созданные гифки
03.06.2019 в 07:34 максим высказался:
почему не загружается сайт?
02.07.2019 в 15:42 я живой высказался:
у миня ни открываеца сайт. я с казахстана
12.08.2019 в 12:59 Юлия высказался:
А можно использовать гифки в коммерческих целях?
10.12.2019 в 16:01 Илья высказался:
Чепуха. А вы сами пробовали? Открывается страница, на которой не файл GIF, а видео MP4.
26.01.2020 в 17:40 BT2CZM7ASV www.yandex.ru высказался:
23.04.2020 в 18:54 Я высказался:
Как зарегистрироваться как бренд, я что-то не нахожу🤷♀️
18.05.2020 в 12:25 Даниил высказался:
Как долго проходить верификация на галочку?
01.06.2020 в 22:31 Анастасия высказался:
Здравствуйте) чтобы гифки были доступны для всех пользователей инстаграм, нужно обязательно аккаунт автор или можно любому пользователю сайта giphy.com размешать свои гифки?
01.06.2020 в 22:32 Анастасия высказался:
Сколько дней одобряется гифка?
05.06.2020 в 13:40 Денис высказался:
Подскажите плиз, загрузил пару гифок, но в поисковике сайта ни одну из них не могу найти.
22.06.2020 в 18:24 Виктория высказался:
Здравствуйте, скажите, сколько максимально по времени автоматически создается готовая гифка? Создвет уже часа 3. Может глюк какой?
31.07.2020 в 14:10 Александр высказался:
Подскажите не грузит гифку совсем пишет эрор и все не каких пояснений
06.08.2020 в 00:21 Татьяна высказался:
Подскажите что даёт синяя галочка
06.08.2020 в 00:23 Татьяна высказался:
Как увидеть свои гифки в инстаграме? Я их вижу в ленте со стикерами в аккаунте гиффи а инсте нет
18.11.2020 в 15:13 Данил Сергеев высказался:
Подскажите пожалуйста: а можно ли будет удалить гиф из канала, в случае некорректного отображения в инстаграм? Вообще можно будет удалить загруженную гиф-анимацию?
07.04.2021 в 10:35 Мария Чаава высказался:
28.04.2021 в 10:33 Arnold высказался:
Помогите, залил гифку (mp4), но в поисковике по хэштегу не нахожу. Соответственно и в фейсбуке прикрепить к сообщению не могу, потому как не находится
11.08.2021 в 01:36 Эльмира высказался:
Здравствуйте) не получается загрузить гифку
Пишет ошибка при загрузке
15.11.2021 в 02:27 Сергей высказался:
Как получить первые инвестиции под стаканчик виски и вырастить из стартапа компанию с аудиторией в несколько сотен миллионов человек в сутки.
Когда ты работаешь в компании-дистрибьюторе гифок, тебя мало кто воспринимает всерьез: «И сколько вас там работает? Двое?!» Но цифры не лгут: за 7 лет компания выросла буквально из ничего и возглавила тренд на визуальные средства коммуникации.
Giphy — это поисковая система для мессенджеров, которая содержит 10 миллиардов gif-изображений. По данным компании, ежедневно сервисом пользуется более 700 миллионов человек, используя около 10 миллиардов гифок. Giphy обрабатывает около 20% объема запросов Google, что делает ее третьим крупнейшим поисковиком в мире. Динамичные изображения на Giphy генерируют в 2 раза больше просмотров, чем видео на YouTube.
Все 100 человек в компании — давние друзья. В офисе можно орать друг на друга.
Сейчас трудно поверить, что Giphy не затевали всерьез. CEO и основатель проекта Алекс Чанг вспоминает: он проводил время с другом-программистом Джейсом Куком, когда оба осознали — в Сети нет удобного поиска gif-изображений. «Это не должно было стать никаким стартапом и компанией, — говорит Алекс. — Мы просто хотели создать что-то прикольное, что повисит в трендах интернета пару дней. А потом мы бы просто закрыли проект».
Человек предполагает, хайп располагает. Сервис Giphy был запущен в феврале 2013 года. Уже за первую неделю сервис посетило около миллиона человек. Ежедневно на сайт заходило 300 000 пользователей.
Но всё по-настоящему изменилось за один вечер. Была пятница; Алекс Чанг находился в офисе нью-йоркской стартап-студии Betaworks, основанной в 2008 году. «Если у вас есть стартап или вам интересно выйти на основателей стартапов, Betaworks — это, пожалуй, самое классное место в Нью-Йорке, чтобы потусоваться», — сообщает инвестор Пол Мёрфи. По давней студийной традиции он вместе с Алексом отмечал конец недели чем-нибудь горячительным.
CEO компании Giphy Алекс Чанг
За чашечкой бурбона выяснилось: серверы Giphy упали, не выдержав скачка в трафике. Оказалось, сайт Mashable опубликовал статью про поисковик gif-изображений, и на сайт повалили тысячи людей. До этого момента никто даже не думал превратить Giphy в стартап.
Впечатленный неожиданной популярностью сервиса, Пол Мёрфи предложил инвестировать миллион долларов, и они с Алексом тут же пожали руки. Так Giphy за 5 минут получила стартовый капитал. Фактически компания была создана под стаканчик виски.
В следующие 12 часов Алекс Чанг поднял серверы веб-сайта и собрал команду. То, что у многих заняло бы месяцы кропотливой работы, ему удалось сделать за полдня. Уже в понедельник количество пользователей Giphy выросло в 10 раз.
Джон Бортвик, основатель и CEO стартап-студии Betaworks, был одним из первых людей, которые увидели перспективы в идее Чанга.
На этой ранней стадии всегда трудно понять, станет ли идея новым феноменом, придется ли делать множество пивотов или же проект вообще потерпит неудачу. Но мы, конечно, верили в Giphy
В сериях B и C инвестирование вела венчурная компания Lightspeed Venture Partners. Алекс Чанг вспоминает: Джереми Лью сразу дал понять — «По-моему, эта идея совсем неинтересная. Убеди меня». Питчинг шел около часа, и Джереми в одиночку задал больше вопросов, чем представители остальных VC, вместе взятые.
Под конец Алекс был совершенно подавлен: он уходил с полной уверенностью, что инвестор откажется от сотрудничества. Однако уже через пять минут Джереми перезвонил ему и сообщил: «Я в деле».
«Думаю, основатели стартапов редко осознают кое-какую вещь, — делится Алекс Чанг. — Между идеей и компанией есть большая разница. Идея становится компанией, когда ты взял чужие деньги на ее развитие. Значит, у тебя появляются обязанности. Ты не можешь… ну, например, пьянствовать и кушать устрицы, как мы с Полом. В первые месяцы кучу его денег мы потратили просто на тусовки».
Финансирование истекало через 12 месяцев. План был такой: за год дойти до отметки 3 миллионов человек. Если команда провалится, сервис Giphy будет закрыт.
Компании удалось сделать план за сезон.
Наметили следующую цель — 30 миллионов пользователей. Алекс вспоминает всеобщее недоумение: «30 миллионов?! Это какой-то трэш. Вы чего, ребята? В мире нет столько гифок с котиками!» Однако веб-сайт Giphy дошел до отметки 30 миллионов юзеров за полгода.
Новой цели — 300 миллионов — удалось достигнуть за 8 месяцев. Новое увеличение до 3 миллиардов пользователей было невозможно: на тот момент Интернетом не пользовалось столько людей.
Поэтому Giphy нашла спасение в реорганизации своих KPI. Теперь рост компании измерялся не в количестве пользователей, а в количестве gif-изображений. Чтобы произошел очередной десятикратный экспоненциальный рост, реформы претерпела вся компания.
«Меня восхищает, как Алекс задает себе эти безумные цели. Ты смотришь ему в глаза и говоришь: у тебя это ни за что не получится! — рассказывает Пол Мёрфи. — Но если ставить себе эти безумные цели, твой подход внезапно перестанет быть линейным. Ты больше не можешь улучшать продукт по чуть-чуть или поэтапно. Вам предстоят фундаментальные изменения».
Чтобы успеть за стремительным ростом, Giphy приходилось каждые 3 месяца переписывать с нуля. Алекс Чанг считает: если регулярно избавляться от устаревших инструментов, твоя команда быстрее придет к стабильной позиции на рынке. Поэтому первые пару лет своей деятельности Giphy проводила внутреннюю реорганизацию каждый месяц.
«В молодости я прожёг много лет из-за того, что вел себя как распоследний упрямец. У меня было огромное эго. Я думал, что мои идеи — лучшие на свете, — признается Алекс. — На самом деле нужно закрывать вопрос в тот же момент, когда компания проваливает план. Хватит цепляться за проекты, у которых нет прогресса. Иначе ты просто ведешь себя как упрямый придурок».
Когда компания нацелена на экспоненциальный рост, удваиваются не только показатели. Скачок в развитии сопровождается увеличенной нагрузкой на сотрудников. Десятикратный рост количества пользователей — это в 10 раз больше стресса. Команда начинает ненавидеть тебя в 10 раз сильнее.
Думаю, лучшие команды, которые я видел — это те ребята, которые дружили до проекта. Потому что если тебе нужен бесконечный рост, то понадобится и безграничное доверие.
Алекс Чанг считает: единственное, как этого можно избежать — создавать проекты с ближайшими друзьями. Так, в компании Giphy работают все, с кем он когда-либо пересекался в Нью-Йорке по работе.
Участники команды знают: это не последняя компания, которую они развивают вместе. Даже если Giphy закроется, они продолжат сотрудничать в других проектах. «Я знаю, что никогда бы не отрекся от друзей. Я бы скорее сжег саму компанию. Ведь главное — не бизнес, главное — люди», — говорит Алекс.
Дружеские связи в штате создают неограниченный лимит доверия. Работа в такой атмосфере устанавливает негласное правило: что бы ни произошло, тебя поддержат и прикроют. Этот подход сохранялся на протяжении всего существования компании: например, в 2014 году офис Giphy находился в арендованном доме от Airbnb с видом на холмы Голливуда. В штате работало всего 10 человек. Иногда они устраивали планерки в бассейне.
Он поясняет: когда работаешь со своими друзьями, то имеешь моральное право, например, наорать на них — так же, как они могут наорать на тебя. При этом вы знаете, что всё равно останетесь друзьями и коллегами, что бы ни случилось.
Если запрещать людям выражать фрустрацию и эмоции, то приходится фиксировать правила общения в каком-то регламенте. Определяя, что можно делать и что нельзя, правила корпоративного поведения уничтожают негласное доверие между сотрудниками. Источником этого доверия теперь являются не человеческие взаимоотношения, а исполнение правил.
Поэтому Алекс Чанг сравнивает создание стартапа с основанием деревни. CEO проекта не просто разрабатывает проект: выстраивая компанию, он одновременно строит комьюнити.
Может, язык и не довёл основателя Giphy до Киева, но до сделки с Facebook — запросто. Учитывая, что более 50 % трафика шло с приложений Facebook, эта покупка не стала неожиданностью. Первая попытка приобрести стартап состоялась в 2015 году, однако Giphy отвергла предложение.
Но чем вообще объясняется стремительный рост поисковика gif-изображений? Дело не только в «гифках с котиками». Инвестор из Lightspeed Venture Partners Джереми Лью признаёт: Алекс Чанг был первым, кто обнаружил и сформулировал взаимосвязь между gif-изображениями и развлечениями.
После появления Giphy многие телевизионные проекты, фильмы, сериалы, трансляции и шоу стали расщепляться на гифки. Анимированные картинки начали документировать историю популярной культуры.
Сам Алекс Чанг считает: всеобщий интерес к динамичным картинкам совпал с началом эпохи поствербальных медиа. Настало время общения, которое выходит за пределы языка и текста.
Анимированные картинки приобрели огромную популярность в мессенджерах и социальных сетях. Уже в 2013 году сервис Giphy запустил интеграцию с Twitter, которая позволяла пользователям «птички» находить нужные gif прямо на странице социальной сети.
Сегодня Giphy интегрирован с TikTok, WhatsApp, iMessage, Telegram, Tinder и другими сервисами. В 2015 году компания выпустила новое приложение Giphy CAM, которое позволяет создавать и лицензировать собственные gif-изображения. Таким образом, Giphy находится с гифками в том же отношении, что Soundcloud с музыкой, а YouTube — с видео.
Многие инвесторы, поясняет Алекс, любят оперировать пространными понятиями. «Денег мы вам не дадим, но сохраним ваши контакты». «Мы ваши друзья, но на самом деле не очень». Он признается: в этом смысле ему проще работать с прямолинейными людьми, и он стремится сам подыскивать таких.
Помимо этого, Алекс рекомендует: компанию лучше оценивать поскромнее. Когда владельцы стартапа задирают стоимость, то «откусывают» огромный кусок инвесторской кормушки — и на следующий раунд финансирования оказываются обречены.
Алекс отмечает: «Если ваша компания выросла в 10 раз, очень скоро вам понадобится новый раунд финансирования. Поэтому вам нужны инвесторы, которые останутся рядом надолго. Люди, которые выписывают самые крупные чеки, нередко выходят из игры в тот же момент, как компания перестанет приносить им доход. Зато инвесторы из серий A и B с большей вероятностью задержатся на новые раунды».
Если у вас есть вопросы или идеи, то их можно обсудить тут или в чате стартап-студии Admitad Projects в Telegram.
Как Giphy стал поисковиком для интернет-культуры, а теперь — частью Facebook
Facebook неожиданно объявил о покупке Giphy, поисковика для гифок, которым мы все пользуемся в инстаграме и мессенджерах. Коротко рассказываем об истории Giphy, который, судя по всему, незаметно превратился в Google для интернет-культуры.
Универсальный язык
В 2012 году предприниматель Алекс Чун запустил с друзьями инструмент для поиска и обмена гифками. Они проиндексировали 30 тыс. сайтов, собрали GIF-библиотеку и собирались использовать ее в личном общении. Чжен отправил ссылку четверым друзьям, кто‑то запостил ее в интернете — и на той же неделе на Giphy зашло около миллиона человек.
Глава и основатель Giphy
«Четыре года назад (в 2012 году. — Прим. ред.) у нас был нердовский разговор про аналитическую философию и будущее языка. Мы думали о том, как люди могут говорить без слов, и представляли, какой может быть новая лексика. Но при этом тогда не было никакого способа их найти. Люди хранили гифки на жестком диске, копировали и отправляли по почте. И ни у кого не было поисковика. Тогда мы подумали: „Вау, а сколько раз тебе приходится отправлять их?
Это не первый проект Чуна. В 2011 году Google купила его частную социальную сеть Fridge (после чего она оказалась интегрирована в соцсеть Google+, а затем — на кладбище закрытых проектов).
Сложная монетизация
«[Компании] не могут купить рекламу в переписке в iMessage», — говорил операционный директор поисковика Адам Лейбсон. Giphy хотела создать такую возможность для брендов — например, на гифке с Джеем Ди из «Клиники» разместить логотип стриминга Hulu. Правда, никакого четкого плана о том, как отмечать и размещать рекламные гифки, не было. Как не было и подробной статистики по просмотрам для брендов. В итоге поисковик просто сосредоточился на том, чтобы интегрироваться в другие сервисы. Так гифки появились везде : от Facebook до Outlook.
Новое телевидение
В Giphy придумали лицензировать гифки у правообладателей, например, у киностудий или телеканалов, чтобы не получать от них жалобы на авторские права. Более того, поисковик начал создавать гифки специально для крупных релизов вроде нового сезона «Брод-Сити». Для него команда Giphy «нарезала» на короткие отрывки буквально каждую сцену из этого сериала.
В Giphy скопилось огромное количество отрывков из фильмов и сериалов, а поисковик в какой‑то степени сам стал интернет-телевидением. «У нас есть сайд-проект Giphy TV, и он получает по 300 млн просмотров в месяц за показ случайных штук, — рассказывал Чун в интервью Wired. — Это новый способ переключать каналы : вы не хотите смотреть шоу целиком, вам нужно просто посмотреть лучшие моменты». Giphy TV уже не работает, но теперь на сайте есть тематические подборки гифок — прямо как в традиционных медиа.
Вторая поисковая система
Может показаться, что Giphy — это какой‑то не самый заметный стартап, на сайт которого никто не заходит. На самом деле в 2017 году интеграциями Giphy в разные мессенджеры каждый день пользовались около 200 млн человек. Для сравнения: в том же году в Snapchat и Twitter каждый день заходили по 160 млн человек. В 2019 году Чун называл Giphy вторым поисковиком в мире по числу пользователей после Google. Правда, точных цифр не называл. «Google всегда был нашим конкурентом, и возникает вопрос: „Почему люди пользуются Giphy, а не Google?“ — говорил он в интервью Digital Trends. — Никто не ищет в Google развлечений или самовыражения. Это просто не тот бренд. Вы же не идете в библиотеку ради того, чтобы встретить Ариану Гранде».
Часть Instagram
Компания Facebook 15 мая объявила, что покупает Giphy. Источники издания Axios сообщали, что покупка поисковика, который в 2016 году оценивался в 600 млн долларов, обошлась Facebook в 400 млн. Giphy сохранит свой бренд и войдет в состав команды, которая занимается Instagram. Благодаря интеграциям в сообщения внутри Facebook, Messenger и Instagram, заявляет компания, Giphy получает половину всего трафика, а четверть — только из Instagram. Судя по заявлению Facebook, в работе поисковика ничего не изменится, а в ближайшее время его разработчики получат инвестиции на развитие инструментов для сторонних разработчиков.
Шесть лет назад Facebook говорил, что никогда не разрешит постить гифки, а сегодня компания покупает GIF-поисковик почти за полмиллиарда долларов.