giphy что это за программа

Giphy.com, инструкция на русском. Как скачать гифку с giphy.com?

Тут по-настоящему много гифок и стикеров на любой вкус и совершенно разных категорий. Однако это не просто свалка развлекательного контента. Это по-хорошему упорядоченный систематизированный сайт, в котором есть определенные правила, выложенные в разделе About/Guidelines.

Не допускаются на ресурсе гифки со следующим видом контента:

Регистрация

Для того, чтобы пользоваться максимумом функций: загружать гифки, делиться ими и иметь собственный канал, требуется регистрация.

Можно залогиниться используя собственный аккаунт в facebook, а можно создать свою собственную учетную запись, придумав логин, пароль и введя e-mail регистрации. Это делается в разделе login. Вот здесь: giphy.com/join/. giphy что это за программа. Смотреть фото giphy что это за программа. Смотреть картинку giphy что это за программа. Картинка про giphy что это за программа. Фото giphy что это за программа

Если у вас нет аккаунта в facebook или на сайте Giphy, жмите «Don’t have an account? Ew. Join Giphy!».

Появится вот такая форма.

giphy что это за программа. Смотреть фото giphy что это за программа. Смотреть картинку giphy что это за программа. Картинка про giphy что это за программа. Фото giphy что это за программа

Заполните все три поля, имя должно быть уникальным на ресурсе. В противном случае система об этом вам сообщит.

Если вы забыли потом свой пароль — не страшно. Жмете Forgot your password? и пишете почту, на нее придет ссылка для смены пароля. Всё просто.

Для художников, исполнителей, знаменитостей и брендов есть раздел для создания своего канала, где можно делать авторские гифки. На каждой созданной вами гифке будет знак вашего авторства.

Are you an Artist or a Brand?

Как скачать гифку с giphy.com?

Загрузка новых гифок

Просто нажимаете upload на верхнее части экрана.

giphy что это за программа. Смотреть фото giphy что это за программа. Смотреть картинку giphy что это за программа. Картинка про giphy что это за программа. Фото giphy что это за программа

1. Добавляете файлы

2. Меняете порядок расположения

По вашему желанию Вы можете изменить порядок, в котором загруженные файлы будут появляться на Вашем канале.

3. Добавляете теги, ссылки на сайт и установки приватности.

Это также опционально — поставьте теги для более удобного поиска ваших гифок, можно добавить ссылку на оригинальный источник, а также установить приватность — либо загруженное остается общедоступным (по умолчанию), либо будет видно только Вам.

4. Загружайте.

Кнопка «Upload GIF» — жмите, и как только файлы будут загружены, вы сможете видеть и редактировать каждый из них на отдельной странице. А если вы зашли под своей учетной записью, можно будет увидеть все загруженные файлы на вашем канале.

5. Делитесь!

Каждой размещенной у Вас гифкой вы можете поделиться через ссылку, с помощью мессенджеров, социальных сетей, SMS (для мобильных приложений) и т. п. Для этого используются кнопки «copy link» (копировать ссылку) либо «media», либо соответствующими кнопками опубликовать в соц. сетях.

giphy что это за программа. Смотреть фото giphy что это за программа. Смотреть картинку giphy что это за программа. Картинка про giphy что это за программа. Фото giphy что это за программа

Слайд-шоу

Несколько гифок и/или картинок можно объединить в слайдшоу или прикольную подборку. Делается это в разделе Gifmaker (кнопка «create» рядом с «upload»).

Порядок действий такой же, как и при загрузке, однако дополнительно вы сможете установить такой параметр, как длительность показа неанимированных картинок для Вашего слайдшоу.

Создание гифок

Создаются гифки в разделе Gifmaker (кнопка «create» рядом с «upload»). Делается это всё теми же знакомыми нам способами — перетаскиванием видео в окошко, указанием расположения файлов на компьютере либо вставкой ссылки на видео в интернете.

После этого система позволит вам указать конкретный кусок из видео, который превратится в gif-файл. Для этого нужно указать длительность показа анимации (duration) и время начала (start time).

Следующим шагом будет добавление эффектов к анимации. Там есть тексты, подписи, стикеры, а также цветовые фильтры. Все элементы добавляются простым щелчком мыши — щелкаете на эффект справа от окошка анимации, а затем щелкаете на том месте окошка, где хотите его поместить. Стикеры можно перетаскивать. Неудачно расположенный элемент можно удалить, либо кнопкой отмена в левом нижнем углу, либо просто наведите на размещенные в окошке стикеры и рисунки, появится выделенная область элемента, где можно нажать на значок мусорной корзины. В этом же контекстном меню можно перемещать или вращать элементы. Всё очень интуитивно, разобраться можно, всего лишь пощёлкав и подвигав. Главное здесь — не техника, а творческий процесс!

Все созданные гифки появляются у вас на канале, и там Вы можете делать с ними что хотите — удалять, редактировать и делиться ими.

Немного технической информации

Максимальный размер gif-файлов — 100 Мб, а длительность видео — не более 15 секунд.

Хотите рассказать друзьям? Теперь это легко!

29.08.2018 в 13:12 алина высказался:

А почему поделиться гифкой можно только на фэйсбук, инстаграм и твитер?

Я может хочу вконтакте поделиться или на одноклассниках, на яндексе и майле тоже не помешало бы. Здесь же можно, почему там нельзя? Добавьте.

1.09.2018 в 11:43 giphy-com.ru высказался:

Алина, здесь лишь инструкция на русском, сайт giphy.com нам не принадлежит.

Вы можете им в поддержку или на почту написать, возможно, они прислушаются, так как русскоязычное население тоже пользуется сервисом.

Так же можете скачать гифку по нашей инструкции и просто отправить в нужных Вам социальных сетях.

Кстати, можно, даже не скачивать, а на этапе копирования ссылки остановиться и просто отправить ссылку.

21.09.2018 в 13:49 Метрик высказался:

Спасибо! когда увидел инструкцию по сохранению гифок подумал, что прям разбираться надо сидеть, а оказывается всё просто и сам бы смог, инструкция совсем для чайников.

А всё равно спасибо, потому что не думал, что их можно скачивать, думал они там защищены как-то и даже не пытался.

giphy что это за программа. Смотреть фото giphy что это за программа. Смотреть картинку giphy что это за программа. Картинка про giphy что это за программа. Фото giphy что это за программа

21.09.2018 в 13:51 Метрик высказался:

Админы, поправьте, гифка загрузилась неправильно. Бирюзовый фон и не двигается.

21.09.2018 в 15:52 giphy-com.ru высказался:

22.09.2018 в 22:23 Саша высказался:

А зачем вы их скачиваете, если их и так можно прямо в инстаграмме отправлять?

30.09.2018 в 20:42 Максим высказался:

А будит инструкция как создать гифку на этом же сайте?

С английским слабо дружу, но по вашей инструкции суть понятна, думаю, если сделаете подобную на создание гифок, то тоже разберусь

13.10.2018 в 18:40 Гриша высказался:

Сделайте сервис для сохранеия гифок.

Такая форма, куда адрес сайта на giphy вставляешь и кнопку скачать. А он в ответ сразу картинку скачивает.

По-любому отличная вещь будет!

13.10.2018 в 22:10 giphy-com.ru высказался:

Сделали. Смотрите раздел «Создание гифок».

Спасибо за предложение, обращайтесь!

13.10.2018 в 22:11 giphy-com.ru высказался:

Гриша, мы Вас услышали.

17.10.2018 в 15:25 Влад высказался:

17.10.2018 в 19:21 Пётр высказался:

А что делать если я хочу сохранить долгий ролик, который явно в 100 мегабайт не уложится?

18.10.2018 в 14:47 giphy-com.ru высказался:

Может разрешение снизить, чтобы в 100 Мб уложиться?

26.10.2018 в 22:06 7daimon высказался:

30.10.2018 в 17:26 Катька высказался:

7daimon, и что же тебе в сайте понравилось? )))

14.02.2019 в 09:14 Айнур высказался:

Привет всем! У меня что-то странное, сайт giphy.com не открывается, не с телефона и не с компьютера, и с мобильного интернета тоже. Это только у меня так или у всех. я с Казахстана

25.02.2019 в 13:44 аня высказался:

создала канал, добавила гифки, сделала их публичными, сопроводила гифки тэгами. но они не находятся по поиску. т.е. я добавила редкий тэг, ввожу его в поиске, но моих гифок нет! и когда ищу в поиске имя своего канала, то написано, что у меня 0 гифок. хотя они есть. в чем проблема?

25.02.2019 в 13:58 giphy-com.ru высказался:

Аня, может они не открыты для общего доступа?

11.04.2019 в 17:43 Без ника высказался:

А как удалять созданные гифки

03.06.2019 в 07:34 максим высказался:

почему не загружается сайт?

02.07.2019 в 15:42 я живой высказался:

у миня ни открываеца сайт. я с казахстана

12.08.2019 в 12:59 Юлия высказался:

А можно использовать гифки в коммерческих целях?

10.12.2019 в 16:01 Илья высказался:

Чепуха. А вы сами пробовали? Открывается страница, на которой не файл GIF, а видео MP4.

26.01.2020 в 17:40 BT2CZM7ASV www.yandex.ru высказался:

23.04.2020 в 18:54 Я высказался:

Как зарегистрироваться как бренд, я что-то не нахожу🤷‍♀️

18.05.2020 в 12:25 Даниил высказался:

Как долго проходить верификация на галочку?

01.06.2020 в 22:31 Анастасия высказался:

Здравствуйте) чтобы гифки были доступны для всех пользователей инстаграм, нужно обязательно аккаунт автор или можно любому пользователю сайта giphy.com размешать свои гифки?

01.06.2020 в 22:32 Анастасия высказался:

Сколько дней одобряется гифка?

05.06.2020 в 13:40 Денис высказался:

Подскажите плиз, загрузил пару гифок, но в поисковике сайта ни одну из них не могу найти.

22.06.2020 в 18:24 Виктория высказался:

Здравствуйте, скажите, сколько максимально по времени автоматически создается готовая гифка? Создвет уже часа 3. Может глюк какой?

31.07.2020 в 14:10 Александр высказался:

Подскажите не грузит гифку совсем пишет эрор и все не каких пояснений

06.08.2020 в 00:21 Татьяна высказался:

Подскажите что даёт синяя галочка

06.08.2020 в 00:23 Татьяна высказался:

Как увидеть свои гифки в инстаграме? Я их вижу в ленте со стикерами в аккаунте гиффи а инсте нет

18.11.2020 в 15:13 Данил Сергеев высказался:

Подскажите пожалуйста: а можно ли будет удалить гиф из канала, в случае некорректного отображения в инстаграм? Вообще можно будет удалить загруженную гиф-анимацию?

07.04.2021 в 10:35 Мария Чаава высказался:

28.04.2021 в 10:33 Arnold высказался:

Помогите, залил гифку (mp4), но в поисковике по хэштегу не нахожу. Соответственно и в фейсбуке прикрепить к сообщению не могу, потому как не находится

11.08.2021 в 01:36 Эльмира высказался:

Здравствуйте) не получается загрузить гифку

Пишет ошибка при загрузке

giphy что это за программа. Смотреть фото giphy что это за программа. Смотреть картинку giphy что это за программа. Картинка про giphy что это за программа. Фото giphy что это за программа

15.11.2021 в 02:27 Сергей высказался:

Источник

Как получить первые инвестиции под стаканчик виски и вырастить из стартапа компанию с аудиторией в несколько сотен миллионов человек в сутки.

Когда ты работаешь в компании-дистрибьюторе гифок, тебя мало кто воспринимает всерьез: «И сколько вас там работает? Двое?!» Но цифры не лгут: за 7 лет компания выросла буквально из ничего и возглавила тренд на визуальные средства коммуникации.

Giphy — это поисковая система для мессенджеров, которая содержит 10 миллиардов gif-изображений. По данным компании, ежедневно сервисом пользуется более 700 миллионов человек, используя около 10 миллиардов гифок. Giphy обрабатывает около 20% объема запросов Google, что делает ее третьим крупнейшим поисковиком в мире. Динамичные изображения на Giphy генерируют в 2 раза больше просмотров, чем видео на YouTube.

Все 100 человек в компании — давние друзья. В офисе можно орать друг на друга.

Сейчас трудно поверить, что Giphy не затевали всерьез. CEO и основатель проекта Алекс Чанг вспоминает: он проводил время с другом-программистом Джейсом Куком, когда оба осознали — в Сети нет удобного поиска gif-изображений. «Это не должно было стать никаким стартапом и компанией, — говорит Алекс. — Мы просто хотели создать что-то прикольное, что повисит в трендах интернета пару дней. А потом мы бы просто закрыли проект».

Человек предполагает, хайп располагает. Сервис Giphy был запущен в феврале 2013 года. Уже за первую неделю сервис посетило около миллиона человек. Ежедневно на сайт заходило 300 000 пользователей.

Но всё по-настоящему изменилось за один вечер. Была пятница; Алекс Чанг находился в офисе нью-йоркской стартап-студии Betaworks, основанной в 2008 году. «Если у вас есть стартап или вам интересно выйти на основателей стартапов, Betaworks — это, пожалуй, самое классное место в Нью-Йорке, чтобы потусоваться», — сообщает инвестор Пол Мёрфи. По давней студийной традиции он вместе с Алексом отмечал конец недели чем-нибудь горячительным.

CEO компании Giphy Алекс Чанг

За чашечкой бурбона выяснилось: серверы Giphy упали, не выдержав скачка в трафике. Оказалось, сайт Mashable опубликовал статью про поисковик gif-изображений, и на сайт повалили тысячи людей. До этого момента никто даже не думал превратить Giphy в стартап.

Впечатленный неожиданной популярностью сервиса, Пол Мёрфи предложил инвестировать миллион долларов, и они с Алексом тут же пожали руки. Так Giphy за 5 минут получила стартовый капитал. Фактически компания была создана под стаканчик виски.

В следующие 12 часов Алекс Чанг поднял серверы веб-сайта и собрал команду. То, что у многих заняло бы месяцы кропотливой работы, ему удалось сделать за полдня. Уже в понедельник количество пользователей Giphy выросло в 10 раз.

Джон Бортвик, основатель и CEO стартап-студии Betaworks, был одним из первых людей, которые увидели перспективы в идее Чанга.

На этой ранней стадии всегда трудно понять, станет ли идея новым феноменом, придется ли делать множество пивотов или же проект вообще потерпит неудачу. Но мы, конечно, верили в Giphy

В сериях B и C инвестирование вела венчурная компания Lightspeed Venture Partners. Алекс Чанг вспоминает: Джереми Лью сразу дал понять — «По-моему, эта идея совсем неинтересная. Убеди меня». Питчинг шел около часа, и Джереми в одиночку задал больше вопросов, чем представители остальных VC, вместе взятые.

Под конец Алекс был совершенно подавлен: он уходил с полной уверенностью, что инвестор откажется от сотрудничества. Однако уже через пять минут Джереми перезвонил ему и сообщил: «Я в деле».

«Думаю, основатели стартапов редко осознают кое-какую вещь, — делится Алекс Чанг. — Между идеей и компанией есть большая разница. Идея становится компанией, когда ты взял чужие деньги на ее развитие. Значит, у тебя появляются обязанности. Ты не можешь… ну, например, пьянствовать и кушать устрицы, как мы с Полом. В первые месяцы кучу его денег мы потратили просто на тусовки».

Финансирование истекало через 12 месяцев. План был такой: за год дойти до отметки 3 миллионов человек. Если команда провалится, сервис Giphy будет закрыт.

Компании удалось сделать план за сезон.

Наметили следующую цель — 30 миллионов пользователей. Алекс вспоминает всеобщее недоумение: «30 миллионов?! Это какой-то трэш. Вы чего, ребята? В мире нет столько гифок с котиками!» Однако веб-сайт Giphy дошел до отметки 30 миллионов юзеров за полгода.

Новой цели — 300 миллионов — удалось достигнуть за 8 месяцев. Новое увеличение до 3 миллиардов пользователей было невозможно: на тот момент Интернетом не пользовалось столько людей.

Поэтому Giphy нашла спасение в реорганизации своих KPI. Теперь рост компании измерялся не в количестве пользователей, а в количестве gif-изображений. Чтобы произошел очередной десятикратный экспоненциальный рост, реформы претерпела вся компания.

«Меня восхищает, как Алекс задает себе эти безумные цели. Ты смотришь ему в глаза и говоришь: у тебя это ни за что не получится! — рассказывает Пол Мёрфи. — Но если ставить себе эти безумные цели, твой подход внезапно перестанет быть линейным. Ты больше не можешь улучшать продукт по чуть-чуть или поэтапно. Вам предстоят фундаментальные изменения».

Чтобы успеть за стремительным ростом, Giphy приходилось каждые 3 месяца переписывать с нуля. Алекс Чанг считает: если регулярно избавляться от устаревших инструментов, твоя команда быстрее придет к стабильной позиции на рынке. Поэтому первые пару лет своей деятельности Giphy проводила внутреннюю реорганизацию каждый месяц.

«В молодости я прожёг много лет из-за того, что вел себя как распоследний упрямец. У меня было огромное эго. Я думал, что мои идеи — лучшие на свете, — признается Алекс. — На самом деле нужно закрывать вопрос в тот же момент, когда компания проваливает план. Хватит цепляться за проекты, у которых нет прогресса. Иначе ты просто ведешь себя как упрямый придурок».

Когда компания нацелена на экспоненциальный рост, удваиваются не только показатели. Скачок в развитии сопровождается увеличенной нагрузкой на сотрудников. Десятикратный рост количества пользователей — это в 10 раз больше стресса. Команда начинает ненавидеть тебя в 10 раз сильнее.

Думаю, лучшие команды, которые я видел — это те ребята, которые дружили до проекта. Потому что если тебе нужен бесконечный рост, то понадобится и безграничное доверие.

Алекс Чанг считает: единственное, как этого можно избежать — создавать проекты с ближайшими друзьями. Так, в компании Giphy работают все, с кем он когда-либо пересекался в Нью-Йорке по работе.

Участники команды знают: это не последняя компания, которую они развивают вместе. Даже если Giphy закроется, они продолжат сотрудничать в других проектах. «Я знаю, что никогда бы не отрекся от друзей. Я бы скорее сжег саму компанию. Ведь главное — не бизнес, главное — люди», — говорит Алекс.

Дружеские связи в штате создают неограниченный лимит доверия. Работа в такой атмосфере устанавливает негласное правило: что бы ни произошло, тебя поддержат и прикроют. Этот подход сохранялся на протяжении всего существования компании: например, в 2014 году офис Giphy находился в арендованном доме от Airbnb с видом на холмы Голливуда. В штате работало всего 10 человек. Иногда они устраивали планерки в бассейне.

Он поясняет: когда работаешь со своими друзьями, то имеешь моральное право, например, наорать на них — так же, как они могут наорать на тебя. При этом вы знаете, что всё равно останетесь друзьями и коллегами, что бы ни случилось.

Если запрещать людям выражать фрустрацию и эмоции, то приходится фиксировать правила общения в каком-то регламенте. Определяя, что можно делать и что нельзя, правила корпоративного поведения уничтожают негласное доверие между сотрудниками. Источником этого доверия теперь являются не человеческие взаимоотношения, а исполнение правил.

Поэтому Алекс Чанг сравнивает создание стартапа с основанием деревни. CEO проекта не просто разрабатывает проект: выстраивая компанию, он одновременно строит комьюнити.

Может, язык и не довёл основателя Giphy до Киева, но до сделки с Facebook — запросто. Учитывая, что более 50 % трафика шло с приложений Facebook, эта покупка не стала неожиданностью. Первая попытка приобрести стартап состоялась в 2015 году, однако Giphy отвергла предложение.

Но чем вообще объясняется стремительный рост поисковика gif-изображений? Дело не только в «гифках с котиками». Инвестор из Lightspeed Venture Partners Джереми Лью признаёт: Алекс Чанг был первым, кто обнаружил и сформулировал взаимосвязь между gif-изображениями и развлечениями.

После появления Giphy многие телевизионные проекты, фильмы, сериалы, трансляции и шоу стали расщепляться на гифки. Анимированные картинки начали документировать историю популярной культуры.

Сам Алекс Чанг считает: всеобщий интерес к динамичным картинкам совпал с началом эпохи поствербальных медиа. Настало время общения, которое выходит за пределы языка и текста.

Анимированные картинки приобрели огромную популярность в мессенджерах и социальных сетях. Уже в 2013 году сервис Giphy запустил интеграцию с Twitter, которая позволяла пользователям «птички» находить нужные gif прямо на странице социальной сети.

Сегодня Giphy интегрирован с TikTok, WhatsApp, iMessage, Telegram, Tinder и другими сервисами. В 2015 году компания выпустила новое приложение Giphy CAM, которое позволяет создавать и лицензировать собственные gif-изображения. Таким образом, Giphy находится с гифками в том же отношении, что Soundcloud с музыкой, а YouTube — с видео.

Многие инвесторы, поясняет Алекс, любят оперировать пространными понятиями. «Денег мы вам не дадим, но сохраним ваши контакты». «Мы ваши друзья, но на самом деле не очень». Он признается: в этом смысле ему проще работать с прямолинейными людьми, и он стремится сам подыскивать таких.

Помимо этого, Алекс рекомендует: компанию лучше оценивать поскромнее. Когда владельцы стартапа задирают стоимость, то «откусывают» огромный кусок инвесторской кормушки — и на следующий раунд финансирования оказываются обречены.

Алекс отмечает: «Если ваша компания выросла в 10 раз, очень скоро вам понадобится новый раунд финансирования. Поэтому вам нужны инвесторы, которые останутся рядом надолго. Люди, которые выписывают самые крупные чеки, нередко выходят из игры в тот же момент, как компания перестанет приносить им доход. Зато инвесторы из серий A и B с большей вероятностью задержатся на новые раунды».

Если у вас есть вопросы или идеи, то их можно обсудить тут или в чате стартап-студии Admitad Projects в Telegram.

Источник

Как Giphy стал поисковиком для интернет-культуры, а теперь — частью Facebook

Facebook неожиданно объявил о покупке Giphy, поисковика для гифок, которым мы все пользуемся в инстаграме и мессенджерах. Коротко рассказываем об истории Giphy, который, судя по всему, незаметно превратился в Google для интернет-культуры.

Универсальный язык

В 2012 году предприниматель Алекс Чун запустил с друзьями инструмент для поиска и обмена гифками. Они проиндексировали 30 тыс. сайтов, собрали GIF-библиотеку и собирались использовать ее в личном общении. Чжен отправил ссылку четверым друзьям, кто‑то запостил ее в интернете — и на той же неделе на Giphy зашло около миллиона человек.

Глава и основатель Giphy

«Четыре года назад (в 2012 году. — Прим. ред.) у нас был нердовский разговор про аналитическую философию и будущее языка. Мы думали о том, как люди могут говорить без слов, и представляли, какой может быть новая лексика. Но при этом тогда не было никакого способа их найти. Люди хранили гифки на жестком диске, копировали и отправляли по почте. И ни у кого не было поисковика. Тогда мы подумали: „Вау, а сколько раз тебе приходится отправлять их?

Это не первый проект Чуна. В 2011 году Google купила его частную социальную сеть Fridge (после чего она оказалась интегрирована в соцсеть Google+, а затем — на кладбище закрытых проектов).

Сложная монетизация

«[Компании] не могут купить рекламу в переписке в iMessage», — говорил операционный директор поисковика Адам Лейбсон. Giphy хотела создать такую возможность для брендов — например, на гифке с Джеем Ди из «Клиники» разместить логотип стриминга Hulu. Правда, никакого четкого плана о том, как отмечать и размещать рекламные гифки, не было. Как не было и подробной статистики по просмотрам для брендов. В итоге поисковик просто сосредоточился на том, чтобы интегрироваться в другие сервисы. Так гифки появились везде : от Facebook до Outlook.

Новое телевидение

В Giphy придумали лицензировать гифки у правообладателей, например, у киностудий или телеканалов, чтобы не получать от них жалобы на авторские права. Более того, поисковик начал создавать гифки специально для крупных релизов вроде нового сезона «Брод-Сити». Для него команда Giphy «нарезала» на короткие отрывки буквально каждую сцену из этого сериала.

В Giphy скопилось огромное количество отрывков из фильмов и сериалов, а поисковик в какой‑то степени сам стал интернет-телевидением. «У нас есть сайд-проект Giphy TV, и он получает по 300 млн просмотров в месяц за показ случайных штук, — рассказывал Чун в интервью Wired. — Это новый способ переключать каналы : вы не хотите смотреть шоу целиком, вам нужно просто посмотреть лучшие моменты». Giphy TV уже не работает, но теперь на сайте есть тематические подборки гифок — прямо как в традиционных медиа.

Вторая поисковая система

Может показаться, что Giphy — это какой‑то не самый заметный стартап, на сайт которого никто не заходит. На самом деле в 2017 году интеграциями Giphy в разные мессенджеры каждый день пользовались около 200 млн человек. Для сравнения: в том же году в Snapchat и Twitter каждый день заходили по 160 млн человек. В 2019 году Чун называл Giphy вторым поисковиком в мире по числу пользователей после Google. Правда, точных цифр не называл. «Google всегда был нашим конкурентом, и возникает вопрос: „Почему люди пользуются Giphy, а не Google?“ — говорил он в интервью Digital Trends. — Никто не ищет в Google развлечений или самовыражения. Это просто не тот бренд. Вы же не идете в библиотеку ради того, чтобы встретить Ариану Гранде».

Часть Instagram

Компания Facebook 15 мая объявила, что покупает Giphy. Источники издания Axios сообщали, что покупка поисковика, который в 2016 году оценивался в 600 млн долларов, обошлась Facebook в 400 млн. Giphy сохранит свой бренд и войдет в состав команды, которая занимается Instagram. Благодаря интеграциям в сообщения внутри Facebook, Messenger и Instagram, заявляет компания, Giphy получает половину всего трафика, а четверть — только из Instagram. Судя по заявлению Facebook, в работе поисковика ничего не изменится, а в ближайшее время его разработчики получат инвестиции на развитие инструментов для сторонних разработчиков.

Шесть лет назад Facebook говорил, что никогда не разрешит постить гифки, а сегодня компания покупает GIF-поисковик почти за полмиллиарда долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *