гольф 4 микрик замка двери
Замена микрика в замке двери, пропайка платы
информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.
Микрик действительно был сломан, мембрана его была порвана.
Проблема известна, т.к. передние двери открываются в разы чаще задних, очень быстро на резиновом покрытии пыптик микрика размером со спичечную головку, протирает там паз, потом резкое закрытие, и эта же резина ломает пыптик.
У меня было тоже самое.
Я не пошел путем восстановления пыптика и мембраны защитной. Ибо толку на мой взгляд мало. Резина на самом замке уже источилась пыптиком и когда он снова сломается, лишь вопрос времени.
В микриках есть по две дырки, для крепления его. Те что без лапки встанут в родные дырки, дорабатывать ничего не надо.
Пыптик в этих микриках лучше, потому что он не вида точки, а как. ну продолговатый, видно на фото. То есть поверхность соприкосновения больше, и меньше резал бы резину на замке, но. немцы тоже не все продумывают.
Короче я взял под это дело купленный гравер, подточил дырки, и притянул болтиками.
Микрик задней двери был живее всех живых, и хоть я его и срезал, он же там на расплющенной пластмассе держится, для того чтобы разобрать замок и пропаять. Выяснилось одно обстоятельство. вот какая штука у меня была на заднем замке
Ни в одном фотоотчете мо ремонту замков Фольксваген Гольф 4 я не видел такого зажима.
Поэтому после того как я отсоединил микрик, на нем штыри то остались.
И при сборке я просто этими штырями вставил его назад и зажимом зафиксировал! Я не понял почему этот зажим был только на задней двери, есть ли он на другой задней, но он очень полезен, потому что не надо потом думать как назад прилепить микрик, он становится съемным!
Вот такая штука.
Теперь о пропайке.
Разбираем замок, видим плату.
Как видно, таже ножка что и у меня (только тут замок передний, поэтому разъем на 6 контактов), но суть в том же, именно эта ножка служит осью вращения все платы о разъем.
Поэтому я не просто пропаял, а еще и продублировал эти ненадежные ножки гибкими проводками
Опять немцы лоханулись, ибо надо было всего то сделать связь разъема и платы (которая хоть и фиксируется в замке, но имеет какую степень свободы движения) гибкой, либо проводками, либо просто каким нибудь штыревым соединением, чтобы разъем на замке можно было вынимать. Все это тоже бы привело к тому, что мы бы (владельцы Гольф 4) никогда не узнали о проблеме пайки в замке!
Замена микрика на микрик с лапкой, и пропайка замка с дублирование пайки разъема проводками, даст вам вечный замок, за гораздо меньше деньги.
Микрики — будь они неладны
Приветы друзья, коллеги, сострадальцы. Последнее актуально по теме))
Всем известная проблема\болезнь на наших Гольф 4. Микрики в замках дверей, для кого-то концевики, для кого-то ещё как-то. С момента покупки, а это было, на минуточку, два года назад, эта проблема была. На закрытие\открытие дверей с брелка никак это не влияло, т.е. ЦЗ (центральный замок) функционировал нормально! Никогда проблем с этим не было. Но, был маленький нюанс. После того, как открыл машину, надо или открыть\закрыть заднюю левую дверь (работал микрик только там) или открыть\закрыть зажигание. В противном случае мозги не видят, что машина открыта и через 15 секунд закрывает обратно машину. Слава богу, что я ни разу ключи в машине не оставлял)) Так как ремонт этих микриков очень трудоёмкая работа, судя по другим записям, и как-то не особо мешает в принципе, то было решено отложить пока этот вопрос в долгий ящик.
За почти два года были устранены мелкие косяки и были сделаны всякие доработки. Наконец очередь и до микриков дошла! Спасибо Диме Remnevolt в очередной раз. Не смотря на то, что у него много работы, можно сказать очереди, плюс ко всему недавно у него родилась дочка, он нашел время и для меня!
Микрики покупал он сам, где-то тут в России. В конце записи добавлю ссылки в магазин. Не стали с Али заказывать. Эти микрики один в один как заводские:
Было куплено три штуки на три двери. Как ранее писал, задняя левая функционировала!
И так. Разбираем водительскую дверь. Благо обшивки снимать я умею — менял динамики сам. А остальное снимал уже Дима. Там по сути ничего сложного нет — главное не упускать нюансы!
Добрались до замка, а там кнопочка маленькая просто стёрта, т.е. сам замок в порядке. Внутренности самого микрика тоже в порядке. Заменили только ответную часть с кнопкой!
Перепаивать ничего не пришлось, отделались малой кровью! На всё про всё ушло, на каждую дверь, наверно по пол часа. Как всё легко и просто оказывается))
Замена микриков дверей.
Как то днях ко мне пришло 4 микрика с немецкого eBay’я, и сегодня я решил заменить один микрик в водительской двери. Надоела тупить сигналка, и не включался свет, психанул.)))
Всю информацию по данной работе брал:
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89568&st=0
Там на первой и третей странице все подробно описано с фотографиями как пропасть плату и как заменить непосредственно сам микро выключатель, за что автору данной темы огромный респект.
Фотографий сделал мало но все же есть:
Далее после того как я разобрал на две части замок я начал пропаивать отвалившуюся пайку:
Далее я начал менять сломанный микрик на маханической части замка, сделал все хорошо, припаял провода, и приклеил новый микрик на супер клей на место.
Не собирая две части замка в одну я пошел проверить работает ли все. Все отлично работает, когда подключил жгут проводов которые идут к самому замку, резко опустили все стекла я даже этого испугался немного, попробовал закрыть замок нажав пальцем на язычек, свет потух и я улыбнулся. Далее попробовал закрыть замок ключом и в тот момент когда я провернул лечинку замка все стекла поднялись. Я раб осиный отключил замок от питания пошел его собирать из 2 в 1.
Когда собрал потрогал все курки за которые тянут тяги и тросы, у них мне показалось какой то маленький ход, относительно того когда замок был на две половины разделен, я подумал что так и надо и пошел ставить все на место.
Когда начал ставить было темно и не особо удобно запихивать и соединить все тросы с замком, но все же я это сделал. Пришлось поебатся (подругому не скажешь) с прикручиванием стеклоподьемника, но все де все прикрутил. Попробовал не одевая обшивки двери по закрывать замок как с пульта так и нажатием на грибок сидя в машине, все четко работает.
После того как я надел обшивку двери я попробовал проверить все ли хорошо, микрик работал, свет загорался, бензанасос начал качать, а когда сел и закрыл дверь увидел:
ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
Увидел что грибок в открытом спокойном состоянии вылазит только на половину своей длины.
При закрытой машине грибок стоит как положено в ровень с обшивкой.
При открытии двери, при оттягивании ручки, грибок вылазит так как он должен стоять при открытом ЦЗ, но когда ручку отпускаешь (естественно что дверь открылась) грибок снова прячется на половину.
Еще ручка в салоне начала туже натягиваться, и трос за обшивкой и зацеплении на ручку натянулся тяжелее чем раньше было.
Так как время было уже много я решил оставить это все дело на потом, я собрался пойти домой. Но когда закрыл машину, ЦЗ сработал и я решил дернуть ручку попробовать открыть дверь машина открылась, а грибок находится в закрытом утопленном состоянии. Все остальные двери закрыты.
Вопрос: Что я не так сделал? Помогите подскажите, пожалуйста!
Ответ: Не правильно соединил две части замка, электронную и механическую.
Тяга грибка не попала в паз и поэтому мешала закрытию и нормальному положению грибка.
Все исправил все работает отлично.
Ту же операцию я сделал и с пассажирской передней дверью, теперь при открытии дверей свет в салоне включается, и сигнализация стала по нормальному работать.
Спасибо всем кто помогал.
Восстановление работы электропривода замка и микриков.
При покупке машины, старый хозяин сразу сказал, что сигналка видит только водительскую дверь и показал на приколхоженный выключатель. Еще к этому добавил, что при запущенном авто с помощью автозапуска, чтобы открыть водительскую дверь, надо было нажать два раза на кнопку брелока. При чем сам он занимался сигнализациями. К установке нет претензий, все остальное установлено аккуратно и скрытно, но такой колхоз с выключателем меня не устраивал.
Плюс к этому не горели фонари в дверях, а раз они есть, значит они должны работать! Так же не светились плафоны в салоне, при открытии передних дверей, с задними проблем не было. Еще я заметил, что при открывании водительской двери с ключа, остальные замки не открываются, а если с пассажирской, то открываются все кроме водительской. Так же при нажатии кнопки на двери, закрываются все кроме водительской.
Полазив в интернетах, понял что это болезнь вагов этих годов. Изнашивались или же окислялись микровыключатели которые находятся в замках дверей, это и была причина не работающего света при открывании дверей.
Прикупил микровыключатели в радиодеталях и приступил к ремонту.
Начал с пассажирской двери. Все разбирается легко. Пришлось только высверлить один болт, державший сам замок. Может кто-нибудь знает его номер? Я не нашел.
Убрал старый микрик, он не нажимался. Путем не хитрых манипуляций сверлом и напильником, подогнал новый и прикрутил его шурупами.
После замены микрика, стали загораться лампа на двери и в плафоне салона. Это был легкий ремонт, а вот с водительской дверью уже было сложней.
И так, потренировавшись на пассажирской двери, приступил к ремонту водительской.
Сняв обшивку, увидел это, две приколхоженные пяти контактные релюхи.
Ну думаю стоят и фиг с ними. Снял замок и заменил микрик, по проверенной схеме, уже на это ушло намного меньше времени. Подкинул замок к проводке иииии… и нифига не поменялось, свет не загорался, дверь так же не закрывалась с кнопки.
Снова полазив в интернетах, нашел болезнь вагов номер два, а именно отваливающую пайку на плате замка.
Для её устранения, необходимо разобрать электрическую часть замка. Когда его разбирал, всё фоткал чтобы ничего не перепутать.
Ревизия замков: Часть 1 — Замена микриков в передних замках
Всем привет!
Это ещё одна запись из серии «Как я провёл лето»)))
Сегодня речь пойдёт о замках передних дверей, а именно о замене микриков и их ревизии.
Как и у многих гольфоводов, а также соплатформенников, одна из основных проблем с замками у меня заключалась в «смерти» микриков передних дверей. Они перестали работать не сразу, а постепенно, то есть по первости, они то работали то нет, причём без разницы зимой или летом, могли вообще начать работать и проработать всю зиму, а могли и не работать так же долго… В общем я думаю проблема известна всем, долго объяснять не буду)))
Вот их номера 3bd998785 и 3bd998786 или SKU245809-11996364 и SKU245810-11996725. У продавца которого брал их больше нет, по этому ссылкой не поделюсь.
Итак приступим:
Снимаем замки, расписывать эту процедуру не буду, на драйве куча отчётов… Я снимал замки по очереди, а дверь закрывал на отвёртку изнутри.
Замок состоит из двух частей: механической и электронной, если их можно так назвать. Располовиниваем его в открытом состоянии:
Срезаем клёпки на которых держится микрик на механической части и убираем её на время в сторону, чтобы не мешалась.
И разбираем электронную, откручивая винты по периметру, делаем фото, что бы не забыть как и что у нас было:
Осматриваем плату, особенно пятачки на наличие трещин, ну либо просто их все освежаем паяльником, особенно в районе гнезда. Прозваниваем нет ли разрывов самих дорожек, если есть дублируем их проводами или находим разрыв, зачищаем и запаиваем. Мне повезло разрывов не было, трещин не заметил, но на всякий случай зачистил и освежил все пайки. Далее выпаиваем старый микрик и припаиваем новый.
Вот для сравнения новый и старый:
Прокладываем провода нового микрика и начинаем собирать замок. Микрик крепится расплавлением столбиков в штатных местах на механической части, как и старый, я плавил их паяльником.
Ставим замок на место, собираем дверь, вот в принципе и всё)))