горит лампочка открытой двери шевроле лачетти

Горит лампочка открытой двери шевроле лачетти

На днях стояла плюсовая температура, и город поплыл в прямом и переносном смысле. Осадки, количество которых были повышенными, начали быстро таять.
А так как ливневки у нас по городу выглядят так:

горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Смотреть фото горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Смотреть картинку горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Картинка про горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Фото горит лампочка открытой двери шевроле лачетти

…то образовались лужи с бампер глубиной.

горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Смотреть фото горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Смотреть картинку горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Картинка про горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Фото горит лампочка открытой двери шевроле лачетти

Наши легендарные маршрутки в потоп лета 2012 года =)

горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Смотреть фото горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Смотреть картинку горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Картинка про горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Фото горит лампочка открытой двери шевроле лачетти

Не знаю, это ли повлияло на след.глюк, который случился, но других очевидных причин я не нахожу.
________________________________________________________________________________
Все началось с того, что утром во время движения начала гореть индикация » открыта двери». Вышел, проверил. Все двери закрыты. Потом, спустя пару минут он пропал. Через час ситуация повторилась. Начал грешить на концевики. Визуальный осмотр ничего не дал, сухо. Целый день меня машинка мучила воплем: сигналка то и дело орала через каждые 10 минут, считая что кто то открывает дверь, хотя тупо где то коротило.
В итоге невыдержав, пошел разбираться в ситуации. Разобрал концевик задней двери, передней.Толку нет. Грешил на концевик капота. Бестолку.
Огорченно поехал на заправку. По пути, ко всему прочему, пропала всякая индикация (двери, багажника) + ПРОПАЛО ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА и ШТУРМАНСКИЙ СВЕТ.
Ну думаю, что то тут другое…Решил поискать правду интернете. Наткнулся вот на эту интересную ЗАПИСЬ. Пошел проверил и ДА! Перегорел предохранитель ef19, который за все это и отвечает. В ближайшем магазине был приобретен комплект предохранителей и произведена замена.

Источник

Горит лампочка открытой двери шевроле лачетти

Пробежался по факу, просмотрел список тем, подходящего ответа не смог найти. Ситуация следущая. Машинке 1,5 года, 34 т. пробега сейчас. Недавно заметил, что на кочках и ямках помаргивает индикатор открытых дверей на приборке. Вроде не напрягало поначалу, ибо ямы и кочки объезжаются да и маршруты поровнее выбираю. Но это пол беды. Спустя некоторое время индикатор стал навязчиво «оповещать» даже на мелких неровностях дороги и БОЛЕЕ того, даже при резком ускорении.

Читал темку, где подобная вещь творилась с лампой багажника/копота. Но тема не дала мне ответа, с багажом/копотом все чисто у меня. А зловредная красная лампа с каждым днем напрягает все больше и больше.

Посылаю сигнал SOS! Заранее спасибо всем, кто постарается помочь мне решить траблу.

DIMM32, проверю-попробую. Тут самое главное что смущает, так это моргание лампочки даже на ровной дороге. Хрен с ними с кочками, верю что может быть косяк в ходе дверей, но на прямом ровном и гладком асфальте при чуть более резком ускорении (в сравнении со спокойной ездой).

но опытным путем проверил, что открытый капот вообще никакого сигнала на приборной у меня не дает
Правильно, он у тебя подключен не на багажник, а на двери. Ты не на тот индикатор смотрел. Установщикам так проще. Если они вообще тебе его подключили.:)

так это моргание лампочки даже на ровной дороге.
У нас нет ровных дорог априори. А для оголившегося эл.провода или плохой кнопки этого достаточно, что бы замыкать на массу.
Я тебе написал, проверяй методом исключения концевиков. Тогда найдешь цепь которая у тебя глючит. А там уже разберешься в чем проблема, концевик или проводка замыкает.

Всем здравствуйет, я новичок на форуме и это моё первое сообщение. До этого читал и находил ответы на возникающие вопросы, а тут не могу найти.
Нашёл тему с похожим названием и решил написать в ней, дабы не плодить похожих.

Ситуация такая: на приборной панели горит индикатор открытой двери.
Первый раз это было в октябре после сильного дождя, который продолжался около двух суток. Машину закрываю, срабатывает центральный замок и сигнализация, секунд через 10 сигнализация пикает (наверное снимает машину с сигнализации), двери остаются закрытыми. Протирал все уплотнители на дверях, прожимал концевики, индикатор всё равно горит. Горел он так чуть больше суток потом перестал.
И вот в новогодние праздники опять был дождь и мокрый снег, но индикатор работал исправно, а вот через пару дней, когда подморозило, опять загорелся и вот уже горит дней 5 и сильно напрягает. При этом в пути бывает погаснет, а потом опять загорится или очень блекло начинает светить, как-будто во-вот погаснет.

Итого: много лирики, датчик явно не исправен.
Как можно самому продиагностировать, найти и устранить неисправность. Или посоветуйте где есть нормальный электрик по лачети в Питере с разумными ценами.

з.ы. заранее спасибо.

Вот на задней двери так и не нашёл концевик 🙁
Если не сложно, то можно ссылку, где почитать про глюки хетча, не могу найти.
Схем у меня нет.

Схем у меня нет
Вот схемы: http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/start_nubira-lacetti-my.html

где почитать про глюки хетча
Это не совсем стандартный глюк (как связанные с повреждением трубки омывателя на задней двери). В хече концевики дверей и багажника объединенные, так что надо искать методом исключения. Концевик багажника физически подключен к концевику левой задней двери, оттуда и начинайте, сразу сможете определить, багажник это или одна из дверей.

не перетерлись-а скорее всего скрутки установщиков были плохо заизолированы и сели на массу!И не под порогом-а под накладками порога в жгуте..

ну да, так оно и было 🙂 я в терминологии не силён, пересказал своими словами.

Поехал в Кореану на Бестужевской, Это в Питере что ли?
Я думал в Москве беспредел цен, оказывается у нас цены еще не самые большие.

Это в Питере что ли?
Я думал в Москве беспредел цен, оказывается у нас цены еще не самые большие.

Меня тоже цена смутила. В листе оказания услуг указанно, диагностика электрики 400р, проверка концевиков 800р, проверка проводки 800р + мелоч по расходникам (изолента, гофра и т.д.).

У меня индикатор аирбэка при включении не мигал, а горел несколько секунд. На форуме прочитал (а потом и в руководстве) что так не должно быть и это ошибка. Т.к. машина мною куплена б/у, то я запереживал, может вообще подушки там нет (сработанная). Когда на сервис приехал, описал основную проблему (с индикатором открытой двери) и заодно решил про аирбэк узнать. Мне сказали, что поиск ошибки стоит 900р, и если я согласен, то они это сделают. Код ошибки мне сообщили и в листе оказания услуг он указан (забыл номер) и расшифрован, дословно не помню, но что-то связанное с низким зарядом батареии. Объяснили, что возможно при «прикуривании» это ошибка могла возникнуть. 900р, я согласен, дороговато, но мне захотелось быть уверенным в своей ласточке, да и расценок за эту услугу я не знаю, а искать по интернету и опять ехать в сервис мне не захотелось, поэтому я и согласился.

Если вы знаете, где в Питере, подобные услуги оказывают за меньшие деньги, то буду благодарен, если сообщите, чтобы на будущее знать куда обращаться.

Код ошибки мне сообщили и в листе оказания он указан (забыл номер) и расшифрован, дословно не помню, но что-то связанное с низким зарядом батареии. Объяснили, что возможно при «прикуривании» это ошибка могла возникнуть.

Да, это на самом деле ерундовая ошибка. По ней делать ничего не нужно, только принять к сведению и сбросить.
900р, я согласен, дороговато, но мне захотелось быть уверенным в своей ласточке,

Я думаю, что если «за одно», то это должно стоить 0 руб 0 коп. Ну, во втором знаке могут быть отклонения 🙂
Потому, что им это на самом деле ничего не стоит. А вот устранение проблемы должно стоить чего-то. Но в вашем случае устранения фактически не было. Сброс называть устранением язык не поворачивается.
Если вы знаете, где в Питере, подобные услуги оказывают за меньшие деньги, то буду благодарен, если сообщите, чтобы на будущее знать куда обращаться.
Нужно купить свой адаптер, скачать программу наших коллег и делать самому.
С учетом отправки авторам программы добровольного вознаграждения, у вас получилось бы меньше 900 руб. Так это один раз затраты и потом сами диагностируете, сбрасываете уже без затраты денег и времени на поездку в сервис.
Тема про это:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=65328

Привет. у меня такая же проблема один в один. все уже перепроверилл. Отпишись если решил проблему.

Такая же ситуация и у меня, причем при выключении зажигания она могла загореться тускло вплоть до полного потухания.

С этим столкнулись уже почти все владельцы хетчей и универсалов.

Тамам, Есть какой-нибудь способ заранее застраховать себя от этой проблемы?

на хетчах заднее стекло почти всегда чистое.
Да,в этом плане удачно вышло на нашем хетче,по сравнению с другими.

Пользуюсь задним дворником редко, в межсезонье иногда после трассы всё же и омывателем приходится побрызгать,поэтому отключать не стал.

Источник

Горит лампочка открытой двери шевроле лачетти

Пробежался по факу, просмотрел список тем, подходящего ответа не смог найти. Ситуация следущая. Машинке 1,5 года, 34 т. пробега сейчас. Недавно заметил, что на кочках и ямках помаргивает индикатор открытых дверей на приборке. Вроде не напрягало поначалу, ибо ямы и кочки объезжаются да и маршруты поровнее выбираю. Но это пол беды. Спустя некоторое время индикатор стал навязчиво «оповещать» даже на мелких неровностях дороги и БОЛЕЕ того, даже при резком ускорении.

Читал темку, где подобная вещь творилась с лампой багажника/копота. Но тема не дала мне ответа, с багажом/копотом все чисто у меня. А зловредная красная лампа с каждым днем напрягает все больше и больше.

Посылаю сигнал SOS! Заранее спасибо всем, кто постарается помочь мне решить траблу.

DIMM32, проверю-попробую. Тут самое главное что смущает, так это моргание лампочки даже на ровной дороге. Хрен с ними с кочками, верю что может быть косяк в ходе дверей, но на прямом ровном и гладком асфальте при чуть более резком ускорении (в сравнении со спокойной ездой).

но опытным путем проверил, что открытый капот вообще никакого сигнала на приборной у меня не дает
Правильно, он у тебя подключен не на багажник, а на двери. Ты не на тот индикатор смотрел. Установщикам так проще. Если они вообще тебе его подключили.:)

так это моргание лампочки даже на ровной дороге.
У нас нет ровных дорог априори. А для оголившегося эл.провода или плохой кнопки этого достаточно, что бы замыкать на массу.
Я тебе написал, проверяй методом исключения концевиков. Тогда найдешь цепь которая у тебя глючит. А там уже разберешься в чем проблема, концевик или проводка замыкает.

Всем здравствуйет, я новичок на форуме и это моё первое сообщение. До этого читал и находил ответы на возникающие вопросы, а тут не могу найти.
Нашёл тему с похожим названием и решил написать в ней, дабы не плодить похожих.

Ситуация такая: на приборной панели горит индикатор открытой двери.
Первый раз это было в октябре после сильного дождя, который продолжался около двух суток. Машину закрываю, срабатывает центральный замок и сигнализация, секунд через 10 сигнализация пикает (наверное снимает машину с сигнализации), двери остаются закрытыми. Протирал все уплотнители на дверях, прожимал концевики, индикатор всё равно горит. Горел он так чуть больше суток потом перестал.
И вот в новогодние праздники опять был дождь и мокрый снег, но индикатор работал исправно, а вот через пару дней, когда подморозило, опять загорелся и вот уже горит дней 5 и сильно напрягает. При этом в пути бывает погаснет, а потом опять загорится или очень блекло начинает светить, как-будто во-вот погаснет.

Итого: много лирики, датчик явно не исправен.
Как можно самому продиагностировать, найти и устранить неисправность. Или посоветуйте где есть нормальный электрик по лачети в Питере с разумными ценами.

з.ы. заранее спасибо.

Вот на задней двери так и не нашёл концевик 🙁
Если не сложно, то можно ссылку, где почитать про глюки хетча, не могу найти.
Схем у меня нет.

Схем у меня нет
Вот схемы: http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/start_nubira-lacetti-my.html

где почитать про глюки хетча
Это не совсем стандартный глюк (как связанные с повреждением трубки омывателя на задней двери). В хече концевики дверей и багажника объединенные, так что надо искать методом исключения. Концевик багажника физически подключен к концевику левой задней двери, оттуда и начинайте, сразу сможете определить, багажник это или одна из дверей.

не перетерлись-а скорее всего скрутки установщиков были плохо заизолированы и сели на массу!И не под порогом-а под накладками порога в жгуте..

ну да, так оно и было 🙂 я в терминологии не силён, пересказал своими словами.

Поехал в Кореану на Бестужевской, Это в Питере что ли?
Я думал в Москве беспредел цен, оказывается у нас цены еще не самые большие.

Это в Питере что ли?
Я думал в Москве беспредел цен, оказывается у нас цены еще не самые большие.

Меня тоже цена смутила. В листе оказания услуг указанно, диагностика электрики 400р, проверка концевиков 800р, проверка проводки 800р + мелоч по расходникам (изолента, гофра и т.д.).

У меня индикатор аирбэка при включении не мигал, а горел несколько секунд. На форуме прочитал (а потом и в руководстве) что так не должно быть и это ошибка. Т.к. машина мною куплена б/у, то я запереживал, может вообще подушки там нет (сработанная). Когда на сервис приехал, описал основную проблему (с индикатором открытой двери) и заодно решил про аирбэк узнать. Мне сказали, что поиск ошибки стоит 900р, и если я согласен, то они это сделают. Код ошибки мне сообщили и в листе оказания услуг он указан (забыл номер) и расшифрован, дословно не помню, но что-то связанное с низким зарядом батареии. Объяснили, что возможно при «прикуривании» это ошибка могла возникнуть. 900р, я согласен, дороговато, но мне захотелось быть уверенным в своей ласточке, да и расценок за эту услугу я не знаю, а искать по интернету и опять ехать в сервис мне не захотелось, поэтому я и согласился.

Если вы знаете, где в Питере, подобные услуги оказывают за меньшие деньги, то буду благодарен, если сообщите, чтобы на будущее знать куда обращаться.

Код ошибки мне сообщили и в листе оказания он указан (забыл номер) и расшифрован, дословно не помню, но что-то связанное с низким зарядом батареии. Объяснили, что возможно при «прикуривании» это ошибка могла возникнуть.

Да, это на самом деле ерундовая ошибка. По ней делать ничего не нужно, только принять к сведению и сбросить.
900р, я согласен, дороговато, но мне захотелось быть уверенным в своей ласточке,

Я думаю, что если «за одно», то это должно стоить 0 руб 0 коп. Ну, во втором знаке могут быть отклонения 🙂
Потому, что им это на самом деле ничего не стоит. А вот устранение проблемы должно стоить чего-то. Но в вашем случае устранения фактически не было. Сброс называть устранением язык не поворачивается.
Если вы знаете, где в Питере, подобные услуги оказывают за меньшие деньги, то буду благодарен, если сообщите, чтобы на будущее знать куда обращаться.
Нужно купить свой адаптер, скачать программу наших коллег и делать самому.
С учетом отправки авторам программы добровольного вознаграждения, у вас получилось бы меньше 900 руб. Так это один раз затраты и потом сами диагностируете, сбрасываете уже без затраты денег и времени на поездку в сервис.
Тема про это:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=65328

Привет. у меня такая же проблема один в один. все уже перепроверилл. Отпишись если решил проблему.

Такая же ситуация и у меня, причем при выключении зажигания она могла загореться тускло вплоть до полного потухания.

С этим столкнулись уже почти все владельцы хетчей и универсалов.

Тамам, Есть какой-нибудь способ заранее застраховать себя от этой проблемы?

на хетчах заднее стекло почти всегда чистое.
Да,в этом плане удачно вышло на нашем хетче,по сравнению с другими.

Пользуюсь задним дворником редко, в межсезонье иногда после трассы всё же и омывателем приходится побрызгать,поэтому отключать не стал.

Источник

Горит лампочка открытой двери шевроле лачетти

Пробежался по факу, просмотрел список тем, подходящего ответа не смог найти. Ситуация следущая. Машинке 1,5 года, 34 т. пробега сейчас. Недавно заметил, что на кочках и ямках помаргивает индикатор открытых дверей на приборке. Вроде не напрягало поначалу, ибо ямы и кочки объезжаются да и маршруты поровнее выбираю. Но это пол беды. Спустя некоторое время индикатор стал навязчиво «оповещать» даже на мелких неровностях дороги и БОЛЕЕ того, даже при резком ускорении.

Читал темку, где подобная вещь творилась с лампой багажника/копота. Но тема не дала мне ответа, с багажом/копотом все чисто у меня. А зловредная красная лампа с каждым днем напрягает все больше и больше.

Посылаю сигнал SOS! Заранее спасибо всем, кто постарается помочь мне решить траблу.

DIMM32, проверю-попробую. Тут самое главное что смущает, так это моргание лампочки даже на ровной дороге. Хрен с ними с кочками, верю что может быть косяк в ходе дверей, но на прямом ровном и гладком асфальте при чуть более резком ускорении (в сравнении со спокойной ездой).

но опытным путем проверил, что открытый капот вообще никакого сигнала на приборной у меня не дает
Правильно, он у тебя подключен не на багажник, а на двери. Ты не на тот индикатор смотрел. Установщикам так проще. Если они вообще тебе его подключили.:)

так это моргание лампочки даже на ровной дороге.
У нас нет ровных дорог априори. А для оголившегося эл.провода или плохой кнопки этого достаточно, что бы замыкать на массу.
Я тебе написал, проверяй методом исключения концевиков. Тогда найдешь цепь которая у тебя глючит. А там уже разберешься в чем проблема, концевик или проводка замыкает.

Всем здравствуйет, я новичок на форуме и это моё первое сообщение. До этого читал и находил ответы на возникающие вопросы, а тут не могу найти.
Нашёл тему с похожим названием и решил написать в ней, дабы не плодить похожих.

Ситуация такая: на приборной панели горит индикатор открытой двери.
Первый раз это было в октябре после сильного дождя, который продолжался около двух суток. Машину закрываю, срабатывает центральный замок и сигнализация, секунд через 10 сигнализация пикает (наверное снимает машину с сигнализации), двери остаются закрытыми. Протирал все уплотнители на дверях, прожимал концевики, индикатор всё равно горит. Горел он так чуть больше суток потом перестал.
И вот в новогодние праздники опять был дождь и мокрый снег, но индикатор работал исправно, а вот через пару дней, когда подморозило, опять загорелся и вот уже горит дней 5 и сильно напрягает. При этом в пути бывает погаснет, а потом опять загорится или очень блекло начинает светить, как-будто во-вот погаснет.

Итого: много лирики, датчик явно не исправен.
Как можно самому продиагностировать, найти и устранить неисправность. Или посоветуйте где есть нормальный электрик по лачети в Питере с разумными ценами.

з.ы. заранее спасибо.

Вот на задней двери так и не нашёл концевик 🙁
Если не сложно, то можно ссылку, где почитать про глюки хетча, не могу найти.
Схем у меня нет.

Схем у меня нет
Вот схемы: http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/start_nubira-lacetti-my.html

где почитать про глюки хетча
Это не совсем стандартный глюк (как связанные с повреждением трубки омывателя на задней двери). В хече концевики дверей и багажника объединенные, так что надо искать методом исключения. Концевик багажника физически подключен к концевику левой задней двери, оттуда и начинайте, сразу сможете определить, багажник это или одна из дверей.

не перетерлись-а скорее всего скрутки установщиков были плохо заизолированы и сели на массу!И не под порогом-а под накладками порога в жгуте..

ну да, так оно и было 🙂 я в терминологии не силён, пересказал своими словами.

Поехал в Кореану на Бестужевской, Это в Питере что ли?
Я думал в Москве беспредел цен, оказывается у нас цены еще не самые большие.

Это в Питере что ли?
Я думал в Москве беспредел цен, оказывается у нас цены еще не самые большие.

Меня тоже цена смутила. В листе оказания услуг указанно, диагностика электрики 400р, проверка концевиков 800р, проверка проводки 800р + мелоч по расходникам (изолента, гофра и т.д.).

У меня индикатор аирбэка при включении не мигал, а горел несколько секунд. На форуме прочитал (а потом и в руководстве) что так не должно быть и это ошибка. Т.к. машина мною куплена б/у, то я запереживал, может вообще подушки там нет (сработанная). Когда на сервис приехал, описал основную проблему (с индикатором открытой двери) и заодно решил про аирбэк узнать. Мне сказали, что поиск ошибки стоит 900р, и если я согласен, то они это сделают. Код ошибки мне сообщили и в листе оказания услуг он указан (забыл номер) и расшифрован, дословно не помню, но что-то связанное с низким зарядом батареии. Объяснили, что возможно при «прикуривании» это ошибка могла возникнуть. 900р, я согласен, дороговато, но мне захотелось быть уверенным в своей ласточке, да и расценок за эту услугу я не знаю, а искать по интернету и опять ехать в сервис мне не захотелось, поэтому я и согласился.

Если вы знаете, где в Питере, подобные услуги оказывают за меньшие деньги, то буду благодарен, если сообщите, чтобы на будущее знать куда обращаться.

Код ошибки мне сообщили и в листе оказания он указан (забыл номер) и расшифрован, дословно не помню, но что-то связанное с низким зарядом батареии. Объяснили, что возможно при «прикуривании» это ошибка могла возникнуть.

Да, это на самом деле ерундовая ошибка. По ней делать ничего не нужно, только принять к сведению и сбросить.
900р, я согласен, дороговато, но мне захотелось быть уверенным в своей ласточке,

Я думаю, что если «за одно», то это должно стоить 0 руб 0 коп. Ну, во втором знаке могут быть отклонения 🙂
Потому, что им это на самом деле ничего не стоит. А вот устранение проблемы должно стоить чего-то. Но в вашем случае устранения фактически не было. Сброс называть устранением язык не поворачивается.
Если вы знаете, где в Питере, подобные услуги оказывают за меньшие деньги, то буду благодарен, если сообщите, чтобы на будущее знать куда обращаться.
Нужно купить свой адаптер, скачать программу наших коллег и делать самому.
С учетом отправки авторам программы добровольного вознаграждения, у вас получилось бы меньше 900 руб. Так это один раз затраты и потом сами диагностируете, сбрасываете уже без затраты денег и времени на поездку в сервис.
Тема про это:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=65328

Привет. у меня такая же проблема один в один. все уже перепроверилл. Отпишись если решил проблему.

Такая же ситуация и у меня, причем при выключении зажигания она могла загореться тускло вплоть до полного потухания.

С этим столкнулись уже почти все владельцы хетчей и универсалов.

Тамам, Есть какой-нибудь способ заранее застраховать себя от этой проблемы?

на хетчах заднее стекло почти всегда чистое.
Да,в этом плане удачно вышло на нашем хетче,по сравнению с другими.

Пользуюсь задним дворником редко, в межсезонье иногда после трассы всё же и омывателем приходится побрызгать,поэтому отключать не стал.

Источник

Негаснущий индикатор открытого багажника и как с этим бороться

горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Смотреть фото горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Смотреть картинку горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Картинка про горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Фото горит лампочка открытой двери шевроле лачетти

Всем доброго времени суток

Сегодня поделюсь с проблемой и её решением. Это индикатор открытого багажника горящий даже когда крышка закрыта.

Открыв для себя эту проблему сначала подумал на датчик-концевик. Пошуршал по интернету в поисках его местонахождения нашел инфу что проблема зачастую вовсе не в нем. Чаще всего причиной становится выпавший плафон подсветки багажника. О.О Пишут что что-то там замыкает. Я у себя глянул — действительно выпал, но никаких контактов на кузов ибо разъем сидит плотно.

горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Смотреть фото горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Смотреть картинку горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Картинка про горит лампочка открытой двери шевроле лачетти. Фото горит лампочка открытой двери шевроле лачетти

Но факт есть факт индикатор горит а плафон вывалился. Вставляю плафон на место а он не держится — треснул фиксатор у основания. Материал — пластик, значит и клей нужен соответствующий. Суперклей в том виде который продается на рынках (цианакрилатная основа) не рекомендую, он слишком быстро пластифицируется и не позволяет качественно соединить и склеить детали. Я использовал Дихлорэтан — классика жанра так сказать. К слову думал его уже не выпускают со времен распада СССР. Оказалось выпускают и к счастью не так давно я помогал ребенку собирать масштабную модель для которой и купил этот клей в специализированном магазине. Клей не сохнет мгновенно, в этом есть плюсы — он расплавляет пластик и сваривает его в монолит. В итоге через 3 часа после склейки фиксатор выглядит как новый и плафон водворен на место.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *