гостиничное дело программа обучения в вузе
Гостиничное дело
Бакалавриат
Студенты-бакалавры направления «Гостиничное дело» обстоятельно знакомятся со всеми аспектами жизни отеля. В число изучаемых профессиональных дисциплин входят: «Организация гостиничного дела», «Проектирование гостиничной деятельности» и «Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг».
Проходя в конце каждого курса практику на предприятиях-лидерах индустрии гостеприимства, студенты погружаются в мир отельеров и лично знакомятся со всеми современными практиками.
Идеальный сотрудник гостиницы — безупречно вежливый человек, не вызывающий сомнений в своей компетенции. Неслучайно наряду с профессиональными дисциплинами (технологии гостиничной деятельности, сервисная деятельность, организация гостиничного дела, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, менеджмент и др.) будущие специалисты изучают психологию делового общения и конфликтологию. В рамках семинарских занятий преподаватели проводят тренинги и деловые игры, направленные на решение спорных ситуаций.
Выпускников Института ждут в крупнейших брендовых отелях мира. Полученный уровень образования позволит успешно коммуницировать с гостями и партнерами, организовывать безупречную работу персонала по обслуживанию гостей отеля. Каждый день вы будет общаться с большим количеством интересных людей из всех стран мира. Уровень полученной квалификации позволит открыть свое дело и оказывать высококачественные гостиничные услуги. В силу своей профессии, у вас будет возможность познакомиться и побывать в большом количестве отелей мира.