государственная регистрация штрих кода
Приветствуем Вас на сайте ROSCOD.RU
Наша организация предоставляет услуги в области штрихового кодирования товаров.
Мы осуществляем разработку и присвоение уникальных штрих кодов товарам в международном стандарте EAN (European Article Numbering), а также присвоением регистрационных номеров товаропроизводителя. Мы не являемся представителями каких-либо Ассоциаций и не оказываем посреднических услуг.
Регистрацию штриховых кодов осуществляем в электронной базе данных системы EAN-13.
Для эффективного учета движения товаров (материалов) в организации необходима технология, позволяющая присваивать каждому товару уникальный код, и обеспечивать быстрое считывание кода при минимальных ошибках. Именно этим условиям и удовлетворяет технология штрихового кодирования товаров, уже давно успешно применяемая во всем мире.
Наличие штриховых кодов на товарах позволяет реализовывать технологию управления товарными потоками в торговой организации, на складе предприятия, на оптовой базе, дающую возможность в любой момент времени знать, какой товар имеется в наличии и где он находится. Достигается это благодаря идентификации товаров, мест хранения, групповой тары, рабочих мест операторов. Любое перемещение предметов на складе сопровождается считыванием штриховых кодов и регистрацией происходящих изменений. Это позволяет автоматизировать различные функции упраления и обеспечивать его в реальном масштабе времени. Повышается эффективность всех операций, связанных с приемом, размещением, отбором и отгрузкой готовой продукции. В автоматическом режиме осуществляется подготовка комплектовочных и отгрузочных документов, форм материального учета и отчетности. Экономический эффект от внедрения технологий штрихового кодирования достигается благодаря ускорению оборачиваемости оборотных средств, обеспечению оперативного управления производственными запасами, снижению внутрискладских издержек, уменьшению потерь товаров и т.д.
РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИСВОЕНИЕ
ШТРИХ-КОДОВ
Внимание! Для товаров, связанных с COVID-19, включая средства защиты и антисептики, получение штрих-кодов в течение 30 минут, а так-же возможны особые условия. Звоните прямо сейчас!
У нас вы можете получить штрихкод в принятом в России и во всем мире формате EAN13, в соответствии с ГОСТ «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики EAN/UPC (ЕАН/ЮПиСи)».
Получите бесплатную консультацию!
Как получить штрих-код на продукцию
Для получения штрих-кода Вам нужно выполнить четыре простых действия:
Почему стоит выбрать нас?
Работаем уже Более 12 лет
с 2008 года, за это время нами выдано чуть более 6 000 000 штрих-кодов, что составляет около 50% всех штриховых кодов, выданных в России за 10 лет, при этом вы вряд ли найдете хотя бы один негативный отзыв о нас.
Возможна постоплата? Да!
Вы получаете штрих коды без оплаты, отправив только гарантийное письмо, сразу, в день отправки заявления и перечня продукции. А оплату производите после, срок отсрочки составляет до двух недель. Мы идем Вам на встречу и готовы предоставить даже такой сервис, как выдача штрих кодов еще до оплаты!
Являемся партнерами с Национальным КаталогомНациональный Каталог и EANCODE являются партнерами в сфере развития Национального каталога товаров Российской Федерации и осуществляют обмен данными о зарегистрированных товарах.
Подать заявление на присвоение штрих кодов вы можете в разделе «Получить штрих код»
Что происходит при регистрации штрих кодов?
Вы получаете штриховые коды на вашу продукцию в течение одного рабочего дня, следующего за днем оплаты
Мы выдаем стандартные EAN13 коды,
и регистрируем их в единой базе.
Ваши штрих коды будут уникальными
в России и по всему миру, будут читаться любым соответствующим оборудованием
Мы выдаем вам сертификат
удостоверяющий то, что вы получили штрих коды в установленном порядке.
Оплата
Первоначальный платеж составляет 15 000 рублей после внесения разового первоначального платежа вы имеете право получить штрих коды на всю вашу продукцию, без ограничения по количеству.
Ежегодный платеж идущий на поддержание целостности базы данных штрихкодов, составляет 5 000 рублей, оплата за первый год уже включена в первоначальный платеж.
Штрих коды на новую продукцию выдаются бесплатно при условии своевременной оплаты ежегодных платежей
Ежегодный платеж отсутствует Ежегодный платеж отсутствует, при этом любое получение дополнительных штрих кодов осуществляется через оператора по указанным выше тарифам.
Согласно нашим расчетам, тариф с ежегодным платежом является наиболее выгодным для большинства компаний, однако мы специально ввели оба варианта тарификации чтобы предоставить вам максимальную свободу выбора
Штрихкодирование
Процедура нанесения на продукцию специальной маркировки в виде комбинаций цифр, штрихов и пробелов с целью присвоения каждой единице товара своего уникального идентификатора называется штрихкодированием.
Для чего нужен штрих-код?
Основной и главной целью получения штрих-кодов и нанесения их на товары является оптимизация эффективности многих производственных процессов за счет повышения скорости обмена информации. Штрих-код представляет собой уникальное графическое изображение, в котором зашифрованы определенные данные. Использование одинаковых штрихкодов для различных товаров невозможно. Присвоение товару такого кода позволяет гораздо быстрее при помощи специальных сканеров идентифицировать продукцию и получить о ней необходимые сведения. Благодаря внедрению штрихкодирования в организации:
И это не полный список преимуществ, приобретаемых компанией при внедрении системы штрихкодирования. Качественное улучшение одних процессов, положительно влияет и на оптимизацию других циклов и операций. Исходя из этого, можно утверждать, что введение штрихкодирования способствует повышению эффективности бизнеса в целом и открывает новые перспективы расширения и развития.
Виды и структура штрих-кодов
Существует две основные разновидности штрихкодов исходя из их назначения и применения – торговые и технологические. Цели и назначения кодов, используемых для маркировки продукции уже рассмотрены, а как применяют эту маркировку в других отраслях. Технологические штрихкоды широко распространены в организации документооборота, учете рабочего времени, использовании в банковской, налоговой сфере и на почте.
Кроме того, штрих-коды могут быть разделены на виды по критерию применения в розничной или оптовой торговле. Этот фактор влияет и на структуру идентификатора – он может содержать 14, 13 или 8 символов.
Отдельная классификация шрихкодов проводится по применяемым системам штрихкодирования. Сейчас наиболее известными и востребованными в России являются международная система EAN и предназначенная для российского рынка ROS.
К разработке и внешнему виду штрих-кода предъявляется ряд обязательных требований, соблюдение которых позволяет унифицировать содержащуюся в нем информацию для доступности считывания различными спецустройствами. Штрих-код состоит из нескольких информационных блоков: префикс из 3 цифр обозначает местоположение регистратора, информация об изготовителе зашифрована в 4-6 позициях, далее идут данные о продукте и контрольное число из одной цифры. Иногда присутствует еще один блок дополнительных сведений, однако его использование не является обязательным.
Многие потребители товаров и услуг заблуждаются, считая, что сканируя штрихкод можно узнать информацию о цене товара, его составе, сроке годности и т.д. Особенно это касается предубеждения о стране производства продукции, которую якобы можно определить по первому блоку – префиксу GS1. На самом деле зачастую первый блок идентификатора указывает не на государство, в котором изготовлены товары, а на страну, в которой находится регистратор. Глобально содержание штрих-кода следует понимать как некий порядковый номер, присвоенный по специальному алгоритму товару и компании являющейся членом системы Юнискан. Данная информация не несет в себе никакого смыслового значения. Все те сведения, которые хотел бы узнать потребитель, становятся доступны лишь при обращении к конкретной базе данных по этому самому порядковому номеру.
Примечательно, что штрихкоды, начинающиеся с цифры «2» имеют вообще принципиально другое значение. В этом случае префикс не устанавливает страну регистратора. Начинающиеся с двойки идентификаторы используются во всех предприятиях для своих внутренних целей, и компания самостоятельно определяет и программирует их значения (например, для использования стикеров при взвешивании весовой продукции в супермаркетах).
Как пройти штрихкодирование?
Так как каждый штрих-код является уникальным, возможность простой покупки их в каком-либо виде просто отсутствует. В отношении каждой продукции необходима его индивидуальная разработка.
Для заказа услуг по созданию базы штрих-кодов заявителю следует предоставить в центр сертификации «Росстандарт Москва» следующие документы и сведения:
После того как все документы будут проверены специалистом, заключается договор. В зависимости от количества позиций в перечне процедура разработки может занимать от 1 до 5 дней, после чего заявитель получает базу штрихкодов в электронном формате.
Нанесение маркировки непосредственно на товары или их упаковку компания проводит самостоятельно типографским способом, путем наклеивания стикеров или любым другим доступным и приемлемым для нее образом.
Регистрация штрих-кода
Регистрацию всех штрихкодов, а также их создание и присвоение продукции проводит компания Юнискан, которая является некоммерческой организацией. Для возможности использования всех преимуществ штрихкодирования и получения права на его использование заявитель должен соответствовать двум критериям – быть официально зарегистрированным юридическим лицом и являться действующим членом Юнискан, что подтверждается уплатой членского взноса. При соблюдении этих двух условий, заявитель может попытаться пройти процедуру оформления штрих-кодов самостоятельно. Однако обилие коммерческих предложений и сложность восприятия информации о всех правилах и условиях проведения данной процедуры могут вызывать большие сложности для непрофессионала в данной области. К тому же, если ваша организация не является крупным производителем, постоянно выпускающим новые товарные позиции, становится весьма сомнительной целесообразность ежегодной оплаты членского участия. В этом случае более рациональным решением является обращение к услугам посреднических организаций, которые без проблем зарегистрируют необходимые вам штрихкоды.
По всем дополнительным вопросам касательно процедуры генерирования, регистрации и присвоения штрихкодов, обращайтесь к специалисту центра сертификации «Росстандарт Москва».
Стоимость штрихкодирования
Наш центр предлагает комплексную услугу по штрихкодированию продукции, в состав которой входит неограниченное количество бесплатных консультаций, анализ документации, помощь в разработке необходимых описаний, сопровождение на всем этапе разработки и регистрации штрихкодов. Узнать, сколько будет стоит данная услуга для вашего бизнеса, можно у специалистов центра сертификации «Росстандарт Москва». Позвоните, оставьте заявку на сайте или напишите нам электронное письмо!
Где лучше заказать штрих-коды на продукцию в России, как их получить и нанести на товар?
Законодательство РФ не предъявляет обязательных требований по маркировке продукции штриховыми кодами. Однако их наличие требуется при отпуске продукции под реализацию в торговые сети и розничные пункты продаж. Во всем мире принято идентифицировать продукцию по кодировке в формате EAN-13. Где взять штрих-коды на товары в России?
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Где взять цифровые коды на продукцию?
Штрих-коды, сгенерированные самостоятельно, могут использоваться только в пределах предприятия. Для реализации продукции через торговые сети или розничные магазины часто запрашивается штриховая маркировка. Заказать коды можно через системы штрихового кодирования, которые аккредитованы и легитимны в РФ.
Кто присваивает и где их можно заказать в России?
Легитимный статус систем штрихового кодирования в России имеют две компании: GS1 и DiSAI. Ниже об особенностях каждой из платформ и критериях выбора.
Система GS1
Европейская международная некоммерческая система автоматической идентификации с представительством в странах Европы и Америки. Ведут деятельность с 1973 года. Разрабатывают стандарты для более 1 млн. компаний по всему миру.
Особенности:
DiSAI
Российская международная система автоматической идентификации, преимущественно специализирующаяся на диверсификации товаров и услуг Российских производителей.
Особенности:
После регистрации пользователь бесплатно получает набор инструментов и сервисов для продвижения продукции в интернет сегменте. Каталогом системы пользуются:
В какой из них лучше брать?
При формировании поштучных номеров на малых и средних предприятиях удобнее пакетные условия DiSAI. Сюда же лучше обратиться, если требуется быстрая генерация штрих-кодов. Сервисом организована система B2B встреч, взаимодействие с потенциальными поставщиками и инвесторами, чего не предполагает политика GS1. При этом интерфейс и специфика работы ГС1 на порядок сложнее, что требует подробного изучения руководств и инструкций по эксплуатации системы.
На текущий момент в России существуют только две легитимные официальные системы штрихового кодирования: GS1 и DiSAI. Выбирая другого поставщика, обратите внимание на наличие договора и формы свидетельства о присвоении номеров. Потребуйте выслать цифровые обозначения кодов и сведения о конечном бенефициаре.
Как получить код EAN-13?
Получить EAN-13 можно оформив заявки на официальном сайте выбранной системы. Затем заявку необходимо оплатить и получить свидетельство о присвоении идентификационного диапазона номеров.
Оформление заявки
Оформить заявку на получение штрих-кода можно на официальных сайтах GS1 или DiSAI.
После пересылки обращения на электронную почту заявка обрабатывается одним из аккредитованных регистраторов системы, который связывается с заявителем по телефону и обсуждает дальнейшие действия.
После отправки электронного обращения через GS1 заявление возвращается на почту в формате PDF, где подписывается через ЕДО либо руководителем предприятия. заявитель оплачивает вступительный взнос и получает доступ к личному кабинету, в котором оформляет заявки на штрих-коды.
Сколько стоит регистрация?
Вступительный взнос в ГС1 по состоянию на 2019 год составляет 25 тыс. рублей и оплачивается единоразово. По истечении года после регистрации пользователь вносит членский взнос в размере 15 тыс. рублей ежегодно за пользование услугами сервиса. Штрих-коды отдельно не оплачиваются.
Для регистрации двухмерных кодов Data Matrix вступление в членство участникам обязательной маркировки обойдется в 3 тыс. рублей. Затем взимается плата за ежегодное обслуживание в аналогичном размере по истечении года с момента вступления.
В системе DiSAI предусмотрена пакетная система оплаты в зависимости от количества запрашиваемых штрих-кодов. Вступительные и членские взносы не предусмотрены. Стоимость варьируется в пределах 4,5 – 16 тыс. рублей, где под реализацию предусмотрены 5, 10, 50, 100, 500 и 1000 единиц кода. на выбор представлено 6 пакетов.
Как присваиваются?
Обращения в GS1 рассматриваются в течение 4-х дней, в DiSAI — от 10 до 30 минут. Длительность процедуры в ГС1 обусловлена необходимостью верификации будущего члена ассоциации. Срок регистрации кодов для действующих членов не превышает 2-х недель. В дальнейшем заявитель осуществляет штриховое кодирование в соответствии с руководством, представленным на сайте.
После обработки заявки в DiSAI на электронную почту заявителя приходят свидетельство, выставленный счет, 2 экземпляра договора и штрих-коды. В ходе регистрации DiSAI кодов сведения о них размещаются в системе и резервируются до момента оплаты выставленного счета (в течении 10 дней).
Коды GS1 готовы к использованию сразу после генерации. Неиспользованные единицы пакета находятся в резерве предприятия и используются по необходимости через личный кабинет на сайте системы. Срок действия сгенерированных кодов не ограничен.
Штрих-коды содержат сведения о наименовании, размерах, массе и составе продукции, поэтому в заявке необходимо отразить полный перечень товаров, подлежащих кодированию.
Выдается ли свидетельство о присвоении?
По окончании регистрации пользователю выдается свидетельство о присвоении диапазона уникальных идентификационных номеров. На документе присутствуют:
Свидетельство содержит:
Ниже представлен образец свидетельства.
Что нужно сделать после получения?
После получения идентификационных номеров необходимо нанести их на потребительскую упаковку. В дальнейшем стоит позаботиться о размещении информации в мобильных приложениях и синхронизацией с товароучетными программами.
Как нанести?
Полученные штрих-коды необходимо перенести на упаковку товара. Промаркировать продукцию можно двумя способами:
Второй вариант экономичнее и проще — самоклеящаяся этикетка распечатывается на лазерном принтере. Для массовой ежедневной печати лучше приобрести специальные устройства, работающие по технологии термопечати или трансфера.
Не рекомендуется использовать матричные и струйные, так как они не обеспечивают достаточное качество печати. Для надежности проверяется считываемость сканером.
Нужно ли вносить информацию в мобильные приложения?
Мобильные приложения не связаны с внутренними базами данных GS1 и DiSAI, потому что не имеют к ним доступа. Поэтому разработчики формируют собственный реестр исходя из информации, предоставленной собственником или поисковыми системами.
После заказа идентификационных номеров в DiSAI данные индексируются поисковыми роботами. В случае запроса по товару, по которому владелец не предоставил информации, приложение обращается к поиску в Яндекс, Гугл и др. В этом раскрывается дополнительное преимущество российской системы штрихового кодирования. Индексация занимает 2-3 недели.
Заказать штрих-код можно на официальном сайте одной из систем: GS1 или DiSAI. Сгенерированные номера придут на электронную почту или персональный офис заявителя в срок от 10 минут до 4 дней. В дальнейшем код необходимо нанести на товар, занести сведения в мобильные приложения, подключить к товароучетному ПО и ЭДО.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Нужно ли регистрировать штрихкод – вся правда о регистрации штриховых кодов
Нужно ли регистрировать штрих код – ответ да, если вы хотите реализовывать товар в крупных торговых сетях. При его отсутствии штрихового кода, продажа становится нелегальной, поскольку пропадает возможность отследить движение товара, установить его подлинность, получить сведения о предприятии-изготовителе. Штриховая кодировка позволяет сделать все это без обращения к дополнительным источникам информации, поэтому регистрация штрихкодовых номеров – это вопрос успешной реализации товара.
Когда и где необходимо регистрировать
Зарегистрировать штрихкод можно непосредственно во время регистрации новых видов продукции. Для этого существует стандартная процедура. Предприятие обращается в Национальную Ассоциацию товарной нумерации с заявлением о вступлении в члены Ассоциации, оплачивает вступительный и ежегодный взносы, после чего и происходит регистрация штрихкодов на представленную продукцию.
Официальным уполномоченным регистратором штрихкодовых номеров в России является автономная некоммерческая организация РОСКОД. Чтобы зарегистрировать продукцию, присвоив каждой товарной единице свой уникальный идентификационный номер в виде штрихкода, оставьте заявку на сайте компании Роскод. Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Также вы можете получить бесплатную консультацию, написав в чат оператору.
Зачем нужно регистрировать
Кроме уже упомянутой необходимости реализации товара, регистрация штрих кода несет дополнительные преимущества. Среди них:
Таким образом, регистрация штрих кода, во-первых, необходима для успешной реализации товара, а во-вторых, помогает предотвратить попытки незаконного использования штриховой кодировки.
Заказать штрихкодирование на сайте Роскод
Оставьте заявку, и мы вам бесплатно выдадим штрихкоды на товар. А также при сотрудничестве с нашей компанией, вы получите выгодные условия оформления серийных номеров во всемирной базе. Поможем с оформлением заявления и отправкой документов.
ПОЛУЧИТЕ ШТРИХ КОД НА ТОВАР. Бесплатно выдадим штрих-коды за 1 час.
Мы подготовили для Вас полный набор материалов которые закрывают все вопросы по выводу товаров в сеть.
Шаблоны документов и инструкцию как начать работать со всеми торговыми сетями России
Аудит и помощь в подготовке
разрешительной и технической
документации (ТУ/СТО/ТИ +
Сертификаты/Декларации + СГР + ISO)
Аудит торговой марки
Международный Сертификат качества продукции ISO (не для всех)
Помощь в получении сертификата Роскачество
Инструкции и материалы по использованию штрих-кодов
Инструкцию, как правильно разработать этикетку
Получите доступ сейчас
Там есть то, что вы ищете…
Ответим на любые вопросы по штрих кодам от создания и регистрации до внедрения!
Позвоните по номеру 8 (800) 333-69-22 (звонок по России бесплатный)
Оставьте заявку на регистрацию компании и продукции в международной базе EAN
Ответим на любые вопросы по штрих-кодам от создания и регистрации до внедрения!
Расскажем как сэкономить и оптимизировать ваши затраты по работе со штрих-кодами.
Национальная система штрихкодирования
ООО «АПБ»
Москва, Россия, 117570
улица Шаболовка, дом 34, стр 5
Телефон: 8 (800) 333-69-22
(звонок по РФ бесплатный)
РОСКОД 2018 © Все права защищены.
Политика в отношении обработки персональных данных посетителей сайта
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юр.лицо ООО Агентство промышленной безопасности (ОГРН: 1177746892938, ИНН: 7726409452,адрес регистрации: 117570, г Москва, улица Чертановская, дом 36 КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ОФ. IV) и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/.
Использование сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/ означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом https://roskod.ru/, https://roskod.info/ в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:
1.2. Настоящая Политика применима только к сайту https://roskod.ru/, https://roskod.info/ и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте https://roskod.ru/, https://roskod.info/. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/.
2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:
2.2.1 Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом
2.2.2 Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей
2.2.3 Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг
2.2.4 Таргетирование рекламных материалов
2.2.5 Заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и/или Уставом предприятия
3.1. Сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
3.3. Сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем выражения согласия в предоставлении таких данных;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/, либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/ или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/.
3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:
4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:
5.1. Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом: