готика 1 монополия на болотник баг
Миссия «Монополия на болотник»
Есть пару непоняток в игре (сразу извиняюсь, если где-то перепутал имена).
2. С этим же Кор-Галомом. Как не подойду к нему, все появляеться сообщение «Я доставил болотник». Он забирает 500 руды, и дает 200 опыта.
Это баг или как?
3. Миссия хижина какого-то там кадра в новом лагере. Один начальник наемников сказал, что они не будут вмешиваться, как я буду разбираться с ним. Я разобрался. А задание висит. Что делать?
Пока все. Буду рад любым советам.
Ну, с 1 и 2 я уже вроде разобрался. См www.igromania.ru/games/?gothic+sol
кому интересно.
А Лорд, это тот чудак, который крестьянами заправляет в новом лагере, которые рис убирают.
Какбе Спящий своим присутствием держал Барьер в том размере, в каком он был. Спящий исчез, источник питания тоже.. Вот он и сколлапсировалсо.
А вообще, именно этот момент как раз не рассказан нигде.
Потому есть лишь догадки.
Если же Барьер должен был питаться от юниторов, тогда всё тоже самое, просто от них после создания он уже не питался.
Я отвечаю uraniumу.
1)Не обязательно мочить Драко или кого-то. Мог бы и по другому поговорить. Но по заданию верно, они должны были как-нибудь исчезнуть.
2)Обычный баг.
3)Если ты ещё ни в один из лагерей не поступил, то миссия выполняется. Её же даёт Горн.
4)Мог Рисового Лорда просто побить, а Лефти только для задания.
Миссия «Монополия на болотник»
Есть пару непоняток в игре (сразу извиняюсь, если где-то перепутал имена).
2. С этим же Кор-Галомом. Как не подойду к нему, все появляеться сообщение «Я доставил болотник». Он забирает 500 руды, и дает 200 опыта.
Это баг или как?
3. Миссия хижина какого-то там кадра в новом лагере. Один начальник наемников сказал, что они не будут вмешиваться, как я буду разбираться с ним. Я разобрался. А задание висит. Что делать?
Пока все. Буду рад любым советам.
Ну, с 1 и 2 я уже вроде разобрался. См http://www.igromania.ru/games/?gothic+sol
кому интересно.
А Лорд, это тот чудак, который крестьянами заправляет в новом лагере, которые рис убирают.
Какбе Спящий своим присутствием держал Барьер в том размере, в каком он был. Спящий исчез, источник питания тоже.. Вот он и сколлапсировалсо.
А вообще, именно этот момент как раз не рассказан нигде.
Потому есть лишь догадки.
Если же Барьер должен был питаться от юниторов, тогда всё тоже самое, просто от них после создания он уже не питался.
Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя
Дикарь
★★★★★★★
Модератор
Состояние: в работе, есть тестовая версия.
На данном этапе сборка включает:
— все наработки финальных версий «Золотого мода» и «Народа Миненталя», которые не противоречат друг другу;
— добавлена внешняя охрана Старой шахты;
— несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
— задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей «Народа Миненталя» и оригинальной «Готики».
В работе:
— дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
— введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
— изменения в лагере Квентина;
— новые квесты от уже существующих персонажей;
— другое.
Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
— новые персонажи и квесты;
— включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
— не исключалось удаление из сборки некоторых наработок «Золотого мода», нарушающих баланс;
— тестирование и устранение ошибок.
В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии «Народа Миненталя» (но придётся подправить ини-файл).
Вложения
Dimus
★★★★★★★★★
Супермодератор
А теперь скажи мне, при прохождении какого мода это было: Golden Mod v2.92 или Народ Миненталя v0.9.8 Final? Меня не обломает выложить скрипты диалогов с Гильбертом, Граво и Торусом из этих версий плюс из последней объединённой сборки. Если и после этого ты будешь утверждать, что видел этот квест в Народе Миненталя, то станешь морра, у которого нет чести.
Зато тебе правильно подсказали, что Торусу можно рассказать о Гильберте только после разговора с Граво.
Вложения
Малахин
Участник форума
Dimus
★★★★★★★★★
Супермодератор
Если ты нашёл ответ самостоятельно, тогда прими мои поздравления.
Конечно, я пользуюсь скриптами. Но даже в этом случае не всегда получается проследить все взаимосвязи, например, я упустил условие разговора с Граво.
Малахин
Участник форума
Orc Hunter
Модостроитель
DonSleza4e
Участник форума
ошибочный репорт, проблема была в отсутствии некоторых файлов в локацизации
DonSleza4e
Участник форума
загрузил сейв до «добычи руды» и пошел дальше своейдорогой)
DonSleza4e
Участник форума
Вобщем, пошел к двери, взял там кольцо. У Торуса все-равно нет никаких пунктов ответа.
Приглось лезть в интернет, смотреть прохождение, оказывается зачем-то надо было поговрить с Граво (зачем? нет никаких намёков на это). И только потом Торус принял кольцо своё
Решение проблемы: чтобы Торусу можно было сдать кольцо без необходимости трепаться с Граво, или прямо в тексте задания послать к Граво
DonSleza4e
Участник форума
Который сволочь ничего не говорит (особенно после такого издевательства по заданию
У Кор Галома тоже никакой строчки диалога новой нет (я пошел кнему только тогда, когда у Йору ничего небыло)
В теме, посвященной к моду дан совет поговорить с
Мелвином, что рядом с Йорой
И каким образом об этом догадаться можно?))
DonSleza4e
Участник форума
Та же проблема встретилась, что и тут https://worldofplayers.ru/threads/37034/page-13
по квесту Кольцо Морта
UPDATE:
Благодаря этой страничке увидел скрипты квеста и нашел имя колечка
https://worldofplayers.ru/threads/15661/page-34
ElderGamer
Модостроитель
DonSleza4e
Участник форума
Вобщем имхо, должна даваться награда и квест закрываться у Кор Галома, если они все убиты
DonSleza4e
Участник форума
Задание Большой Турнир
С грехом пополам прошел его (я маг)
DonSleza4e
Участник форума
В тексте квеста «На теле Ури мы нашли записку. Я должен отнести её Феофилу» вполне можно добавить в конце «в Новый Лагерь» и все станет на свои места
CERBERBOSS
Участник форума
DonSleza4e
Участник форума
Двух тел небыло в основном прохождении
Вложения
DonSleza4e
Участник форума
Незнаю зачем авторы Люди Миненталя привязали квесты Кадала и Седрика к Башне Туманов
Mod версия же зависает в той локации, причем жестко
DonSleza4e
Участник форума
В инвентаре валялось аж 42 штуки Огневой Колючки (глава 3 сейчас). Подпись +12 к жизни.
Если скушать, то повышает собственно HP и дает +1 к ловкости.
DonSleza4e
Участник форума
Дошел до гуру.
Извиние, может я что-то не понимаю. Но выскажу свои мысли, надеюсь никого не заденет
Еще раз извиняюсь за стену текста
Ну ладно, оставили ЮБериона живым. Зачем вообще менять такую деталь сюжета игры. Неужто нельзя было через Кора Ангара назначить героя гуру? Или собрать консилиум оставшихся живых гуру.
Тестовое задание. ох, отсутствие какой либо фоновой музыки, страшный кубизм на уровне DOOM 1, какие-то непонятные 6000 экспы за убийство Властителя снов, или как там его; куча врагов ( на которых тоже можно качнуться хорошо)
Аргументация в самой игре на счет принятия в гуру? Просто, что в тяжелое время в братстве нужны сильные люди, которые за собой поведут паству. И все, никаких этих изменений сюжетной линии и ЛОРа
Собственно, почему бы не поставить требование «Глава 5+» для получения брони высшего Гуру?
Готика 1 монополия на болотник баг
Gothic
палец ноги и зуб ниваар
Google translate = бесполезно извините
Вариант 1: как уже сказали, попытайся свалить.
пробывал зайти в здание и выйти? или оторваться?
Вариант 2: дай себя побить (желательно спрятать руду и оружие).
Вариант 3: если есть более старая сохранялка, переиграй с неё.
Вариант 5: Новая игра
P. S. Именно Готика научила меня использовать несколько сохранений при прохождении
Вариант 1: как уже сказали, попытайся свалить.
пробывал зайти в здание и выйти? или оторваться?
Вариант 2: дай себя побить (желательно спрятать руду и оружие).
Вариант 3: если есть более старая сохранялка, переиграй с неё.
Вариант 4: Читы :winter2019joyfultearsdog:
Вариант 5: Новая игра
P. S. Именно Готика научила меня использовать несколько сохранений при прохождении :winter2019happysnowman:
Тут два варианта
1) Ты что то уворовал в лагере
2) ты кого то завалил кого то в лагере.
Больше ничего в голову не приходит.Попробуй переиграть с более раннего сохранения.
Столкнулся с тем же багом, стал врагом для всех после разговора с Горном перед атакой на шахту наемников, проблема заключается в том что я не поговорил с шакалом возле шахты или с ребятами перед главным входом старого лагеря, после разговора с ними выгоняют из старого лагеря, соответственно если не поговорить с ними перед походом на шахту, тебя начинают считать врагом, т.к ты до сих пор принадлежишь старому лагерю, крч поговорите с шакалом или с ребятами у старого лагеря и присоединяйтесь к наемникам, мне помогло
♥♥♥♥♥♥ чел спасибо, я уже собирался игру закидывать, спасибо что помог
Миссия «Монополия на болотник»
Есть пару непоняток в игре (сразу извиняюсь, если где-то перепутал имена).
2. С этим же Кор-Галомом. Как не подойду к нему, все появляеться сообщение «Я доставил болотник». Он забирает 500 руды, и дает 200 опыта.
Это баг или как?
3. Миссия хижина какого-то там кадра в новом лагере. Один начальник наемников сказал, что они не будут вмешиваться, как я буду разбираться с ним. Я разобрался. А задание висит. Что делать?
Пока все. Буду рад любым советам.
Ну, с 1 и 2 я уже вроде разобрался. См www.igromania.ru/games/?gothic+sol
кому интересно.
А Лорд, это тот чудак, который крестьянами заправляет в новом лагере, которые рис убирают.
Какбе Спящий своим присутствием держал Барьер в том размере, в каком он был. Спящий исчез, источник питания тоже.. Вот он и сколлапсировалсо.
А вообще, именно этот момент как раз не рассказан нигде.
Потому есть лишь догадки.
Если же Барьер должен был питаться от юниторов, тогда всё тоже самое, просто от них после создания он уже не питался.
Я отвечаю uraniumу.
1)Не обязательно мочить Драко или кого-то. Мог бы и по другому поговорить. Но по заданию верно, они должны были как-нибудь исчезнуть.
2)Обычный баг.
3)Если ты ещё ни в один из лагерей не поступил, то миссия выполняется. Её же даёт Горн.
4)Мог Рисового Лорда просто побить, а Лефти только для задания.