готика 3 баг с инвентарем

Готика 3 Технические вопросы

готика 3 баг с инвентарем. Смотреть фото готика 3 баг с инвентарем. Смотреть картинку готика 3 баг с инвентарем. Картинка про готика 3 баг с инвентарем. Фото готика 3 баг с инвентарем

Xentar

Участник форума

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу

(тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
\Users\%USERNAME%\Documents\Gothic3\UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона «Отвергнутые боги» может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
— Установить Catalyst 9.2 или ниже.
— Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
— Отключить тени в настройках игры.
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Источник

Готика 3 Технические вопросы

готика 3 баг с инвентарем. Смотреть фото готика 3 баг с инвентарем. Смотреть картинку готика 3 баг с инвентарем. Картинка про готика 3 баг с инвентарем. Фото готика 3 баг с инвентарем

Xentar

Участник форума

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу

(тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
\Users\%USERNAME%\Documents\Gothic3\UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона «Отвергнутые боги» может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
— Установить Catalyst 9.2 или ниже.
— Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
— Отключить тени в настройках игры.
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Источник

Готика 3 Технические вопросы

готика 3 баг с инвентарем. Смотреть фото готика 3 баг с инвентарем. Смотреть картинку готика 3 баг с инвентарем. Картинка про готика 3 баг с инвентарем. Фото готика 3 баг с инвентарем

Xentar

Участник форума

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу

(тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
\Users\%USERNAME%\Documents\Gothic3\UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона «Отвергнутые боги» может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
— Установить Catalyst 9.2 или ниже.
— Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
— Отключить тени в настройках игры.
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Источник

F.A.Q. по Gothic 3

готика 3 баг с инвентарем. Смотреть фото готика 3 баг с инвентарем. Смотреть картинку готика 3 баг с инвентарем. Картинка про готика 3 баг с инвентарем. Фото готика 3 баг с инвентарем

Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Список сундуков:
Миртана (всего 24 сундука):
• От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабаном.
• Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
• На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
• Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
• В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
• В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
• В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
• В доме ассасина Хабира в Трелисе.
• В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
• В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
• На складе возле северных ворот Гельдерна.
• Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
• Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
• На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
• В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
• Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
• Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
• В пещере, за ворами пшеницы.
• Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
• Сундук Али в Фаринге.
• Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
• В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
• На балконе дворца Робара (в Венгарде).
• В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• В доме кузнеца Петара.
• В гробнице Эйнара.
• В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
• В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
• В доме главы клана Молота Тьялфа.
• В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
• В гробнице Ангира.
• В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира. От Клана Огня идите по дороге до гробницы Бальдара (это та, где рядом пещера мракориса с камнем предков). Идете дальше в гору (между указателями «Клан Огня» и «Монастырь»). Дойдите по дороге до развилки (там будет два указателя: «Клан Молота» и «Клан Огня»). Нам нужна дорога, которая ведёт налево от этой развилки и спускается вниз под гору. Там, внизу (примерно, с другой стороны горы от гробницы Бальдара) будет лагерь орков. В нём, в палатке сундук и прячется.
• В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков):
• В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
• На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
• Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
• Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
• Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
• В храме Аль-Шедим, внутри.
• У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
• От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
• Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
• Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
• От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
• От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
• Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
• В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спуститесь, в первой комнате будет пара сундуков.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из «железных сундуков», можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
— большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
— Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
— Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
— брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
— один из свитков с заклинанием: «Вызов Скелета», «Вызов Голема», «Временной пузырь», «Путешествие души», «Армия Тьмы», «Шторм», «Огненный дождь», «Метеор», «Вызов демона» и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Содержимое данных сундуков:
— колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
— обычные случайные предметы, которые можно найти в «железных сундуках».
— довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык «Взлом сундуков с невозможными замками», достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Зачем нужен «черный робар»?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится «Меч мастера», дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык «Быстрое обучение»?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Источник

Gothic 3: Совет (Советы и тактика к игре)

Совет для всех, кто играет воином. Не прокачивайте скилл мастер борьбы на мечах, толку от него все равно мало, а вот мешает он здорово. Когда я его изучил, после удара по противнику последний валиться с ног и некоторое время лежит на земле, а вы продолжаете бесполезно молотить воздух. Особенно это не удобно, когда противников много, так как сразу на другого противника вы переключиться не можете и теряете время, кроме того потом все равно придеться опять резать того супостата, который упал. Лучше прокачать силу.
Если вы хотите, что бы во всех городах Миртаны вы могли свободно перемещаться, то когда вы придете в город Гельдерн, не советую подходить к венрховному шаману в храме, так как он на вас нападает, после чего приходиться вырезать весь город, а затем вы уже ни в один город, занятый орками не зайдете, на вас сразу будут нападать.

В игре есть глюк, с помощью которго можно неограниченно прокачивать силу, здоровье, выносливость, манну и охотничьи навыки. Для этого нужно научиться варить долгоиграющие зелья, после чего сделать хотя бы по одному напитку, а потом срабатывает следущее: в игре, когда кликаешь в инветаре на какой-нить напиток, то герой сначала его пьет, потом увеличивиается характеристика, а затем исчезает бутылка. Если закрыть инветарь после того как параметр увеличился, а бутылка ещё не исчезла, то эта бутылка остается. При необходимости повторить.

В Готике есть прикольный глюк. Из-за него можно по два раза брать у персонажей предметы, которые они должны выдавать вам по заданию. Например, у орка в Мыс Дан можно два раза взять Огненную Чашу. Для этого побейте гада, обыщите его, возьмите чашу, а после того как он встанет, можете выполнить за него задание и получить опять эту же Чашу. В итоге у вас две Огненных Чаши с одного и того же орка.
P.S. эту операцию можно проводить и с другими персонажами.

Вот местонахождение всех артефактов Древних:

Кольцо Аданоса (+ 50 маны) легче найти по карте, которую вам дает главный чел в Клане Огня (Карта называется «Могилы Древних»). На карте на северо-востоке отмечена крестиком гробница, в которой и хранится у мужика в пещере заветное колечко (забейте его сначала, а потом обыщите).

Телепорт в Венгард находится в Готе, в замок заходить необязательно, нужно идти в противоположную сторону от ступеней, ведущих в замок и свернуть налево, в пещеру. Там, внизу лежит телепорт.

* Очень много золота можно заработать делая Полуторные (Побочные) мечи. Они продаются за 4800 золота. Делаются из 10 руды и 1 стальной заготовки. Сначала игры нужно выучить навык Рудник и обшарить пару шахт. Рецепт полуторного меча правда стоит 12000.

Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе Ork
2. На крыше хижины Джека

Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.

Телепорт Гильдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирцо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, недалеко от городских ворот.

Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Potros.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.

Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Urkrass.

Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.

Теле-порт к Innosschrein im Kloster:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.

Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Sanford.

Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Nemorу.
2. У Мага Огня Treslott.

Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа на камне. ( Телепорт Окара).

Телепорт Reddock:
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.

Телепорт Сильден (Silden):
1. У Орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.

Телепорт Трелис (Trelis):
1. У асасина Khabir в Trelis.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.

Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.

Телепорт Zubens Palast:
В Zubens, спальну, рядом с кроватью.

Телепорт Лаго (Lago):
в руинах дома, рядом с ареной.

Телепорт Мора Сул (Mora Sul):
1. В инвентаре торговца асасина Ilja.
2. Лежит на столе, недалеко от арены, в проходе к выходу из города.

Телепорт Иштар (Ishtar):
1. Слева от входа, на маленьком деревянном столе.
2. В инвентаре у Делазара (Delazar)

Телепорт к Beliartempel в Bakaresh:
В здании храма, в палате сокровищ.

Телепорт Бен Эраю (Ben Erai):
На бочке слева от подъема.

Телепорт Бена Салы:
1. У асасина Жозе в Бене Сале
2. Doreg

Телепорт Браго (Braga):
В инвентаре торговца.

Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.

Телепорт Клан Волка (Wolfsclan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)

Телепорт Xardas Turm:
На столе в башне.

Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.

Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ingvar’a в хижине.

Список 12 огненных чаш.

1. Kap Dun: В лагере Orklagerverwalters.
2. Montera: От одного из Orksоldner получаем квест на обмен рабов. Один из рабов (Bengerd) в храме дает огненную чашу.
3. Pass nach Varant: В инвентаре Kurtа.
4. Trelis:Паладин Konrad.
5. Geldern: чаша находится в шахте в квартале рабов.
6. Mora Sul: торговец Masil отдаёт чашу за выполнение квеста.
7. Mora Sul II: нужно идти с паладином Cruzа убивать монстров. В одном из них и будет чаша.
8. Nordmar монастырь огненных магов: Milten
9. Vengard: У паладина.
10. Silden: В доме смотрителя раба
11. Огненный маг в Nemora: за выполнение квеста
12. Огненный маг в пещере юго-западнее от Montera

Статуя Innosа
Знания о старой магии
— Свет (Licht) (mind. 5 пунктов Старого знания / 5 LP / 500 G)
— Лечение (Heilung ) (mind. 30 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 700 G)
— Лечить отравление (Vergiftung heilen) (mind. 15 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 000 G)
— Лечить болезнь (Krankheit heilen) (5 LP / 1 000 G)
высокое знание
— Flammenschwert (Меч огней) (mind. 45 пунктов Старого знания / 5 LP / 2 500 G)
— Flammenwelle (Волна огней) (mind. 95 пунктов Старого знания / 5 LP / 3 500 G)
— Bоses vernichten (Уничтожать зло) (mind. 110 пунктов Старого знания / 5 LP / 5 000 G)
— Feuerregen (Огненный дождь) (mind. 200 пунктов Старого знания / 5 LP / 5 000 G)
— Fernheilung (Лечение) (mind. 40 пунктов Старого знания / 5 пластинок / 2 500 G)
Жизненная сила
— 4 (1 LP / 25 G)
— 20 (5 LP / 125 G)
магическая сила
— 4 (1 LP / 25 G)
— 20 (5 LP / 125 G)
Выносливость
— 4 (1 LP / 25 G)
— 20 (5 LP / 125 G)

Norris (пещера)
Сила
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Боевые качества
— starker Schwertkampfe (mind. 150 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Schwertmeister (Мастер меча) (mind. 200 силы / 5 LP / 5 000 G)
— Umgang mit der Streitaxt/gr. Waffe/Zweihаnder (mind. 150 силы / 5 LP / 1 000 G)
— starker Axtkаmpfer/gr. Waffen/Zweihаnder (mind. 200 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Umgang mit der schw. Armbrust (mind. 100 силы / 5 LP / 1 000 G)
— bess. Umg. mit der schw. Armbrust (mind. 150 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Schildparade (mind. 125 силы / mind. 100 Jagdges. / 5 LP / 1 000 G)
— starke Schildparade (mind. Силы 150 / mind. 125 Jagdges. / 5 LP / 2 500 G)

Sebastian (пещера) начинает обучать после получения 10 лечебных растений.
alte Magie
— Altes Wissen (Старое знание): 1 (1 (LP)/50 золото (G)) + 5 (5 LP / 250 G)
— schnelleres Lernen (более быстрое учение) (5 LP / 5 000 G)
— leichte Rustungen richtig nutzen (5 LP / 2 500 G)
— Stabkampf erlernen (5 LP / 1 000 G)
— besserer Umgang mit dem Stab (5 LP / 2 500 G)
— magische Stabe nutzen (5 LP / 2 500 G)
Alchemie
— Alchemiewert: 1 (1 LP / 50 G) + 5 (5 LP / 250 G)
— Feuerpfeile herstellen (Огненные стрелы изготовлять) (5 LP / 1 000 G)
— Manatranke варить (5 LP / 1 000 G)
— permanente Tranke brauen (постоянные напитки варить) (5 LP / 2 500 G)

Kliff (пещера, после освобождения от орков)
Ковать
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Кузнечные способности
— Лезвия заострять (5 LP / 1 000 G)
— Schurfen (5 LP / G)
— Erzwaffen schmieden (5 LP / 2 500 G)

Esiel
Alchemie
— Alchemiewert: 1 (1 LP / 50 G) + 5 (5 LP / 250 G)
— Waffen vergiften (отравить оружие) (5 LP / 1 000 G)
— Manatranke варить (5 LP / 1 000 G)
— permanente Tranke brauen (постоянные напитки варить) (5 LP / 2 500 G)

Bufford
Сила
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Боевые качества
— starker Schwertkаmpfer (150 силы) / 5 LP / 2 500 G)
— Schwertmeister (200 силы / 5 LP / 5 000 G)
— Umgang mit der Streitaxt/gr. Waffe/Zweihаnder (150 силы / 5 LP / 1 000 G)
— starker Axtkаmpfer/gr. Waffen/Zweihаnder (200 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Umgang mit der schw. Armbrust (100 силы / 5 LP / 1 000 G)
— bess. Umg. mit der schw. Armbrust (150 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Schildparade (125 силы / 100 Jagdges. / 5 LP / 1 000 G)
— starke Schildparade (150 силы / 125 Jagdges. / 5 LP / 2 500 G)

Harek (после того, как привели его к Jensу)
— Акробатика (5 LP / 1 000 G)

Seruk (после того, как обворовали Urkrass
Diebeskunst (искусство вора)
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Способности вора
— Feilschen (Торговля) (70 искусство вора / 5 LP / 2 500 G)
— Rausreden (30 искусство вора / 5 LP / 1 000 G)
— schwere Schlоsser knacken (вскрытие тяжёлых замков) (mind. 30 искусств вора / 5 LP / 2 500 G)
— Taschendiebstahl (Карманная кража) (5 LP / 1 000 G)
— schwerer Taschendiebstahl (сложная карманная кража (40 искусство вора / 5 LP / 2 500 G)

Jens после того, как ему принесли 10 шкурок волка
Jagdgeschick
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Охотничьи способности
— besserer Umgang mit dem Bogen (Лучшее обращение с луком) (150 ловкость / 5 LP / 2 500 G)
— Wildjаger (Дикий охотник) (5 пластинок / 1 000 G)
— Groswildjаger (Охотник на крупного зверя) (150 ловкость/ 5 LP / 2 500 G)
— an Wild heran schleichen (Подкрадываются к дичи) (150 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Felle nehmen (Сдирать шкуры) (120 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Reptilienhute abziehen (Снимать кожу рептилий) (130 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Zаhne, Krallen und Hоrner nehmen (Снятие зубов, когтей и рогов) (110 ловкость / 5 LP / 1 000 G)

Павэл
Охотничьи способности
Jagdgeschick (ловкость)
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)

— Акробатика (5 LP, 1 000 золота)
— Выносливость волка (5 LP, 1 000 золота)
— Reptilienhоute abziehen (Снимать кожу рептилий) (5 LP, 1 000 золота)

Falk (в хижине охотника)
Охотничьи способности
Jagdgeschick (ловкость)
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
— все обыкновенные охотничьи способности

Учителя в дикой местности:

Armon
Охотничья судьба
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Jagdfahigkeiten (Охотничьи способности)
— besserer Umgang mit dem Bogen (Лучшее обращение с луком) (150 охотничьих судеб / 5 LP / 2 500 G)
— Wildjаger (Дикий охотник) (5 пластинок / 1 000 G)
— Groswildjаger (Охотник на крупного зверя) (150 ловкость/ 5 LP / 2 500 G)
— an Wild heran schleichen (Подкрадываются к дичи) (150 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Felle nehmen (Сдирать шкуры) (120 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Reptilienhоute abziehen (Снимать кожу рептилий) (130 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Zаhne, Krallen und Hоrner nehmen (Снятие зубов, когтей и рогов) (110 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Orkjager (5 LP / 2 500 G)

* Джек (маяк)
* Hamlar (город) после того, как город освобожден
* Мятежник в кузнице (после того, как мятежники будут в городе)
* Ещё один мятежник в кузнице (после того, как мятежники будут в городе)
* Iomar (как только выполните его квест и принесёте ламповое масло)

Торговцы в Reddock:

* Себастьян (пещера)
* Marlo (пещера)
* Joey (пещера)
* Gelford
* Kliff (после его освобождения)

Торговцы в Kap Dun:

* Esiel (после того, как отдадите ему 12 лечебных растений)
* Неизвестный мятежник. Его место занимает Urkrass (после освобождения)
* Jens (в хижине рядом с городом)
* Deckard (после того, как отдадите ему 3 лечебных напитка)

Торговцы в Montera:

* Wirt
* Форд (возле неразрушенного входа)
* Sanford (нужно заплатить 50 золота)
* Thorek (нужно заплатить 500 золота)
* Yorik

Торговцы в дикой местности:

Всё выполнили, сохраняемся и проходим все три концовки. Удачи.

Полет.
В Готике есть глюк с помощью которого герой может взлететь, чтобы это получилось надо сперва прыгнуть (по умолчанию Alt) пока он в воздухе надо нажать кнопку посмотреть на зад (по умолчанию 2 на цифровой стороне с право на клавиатуре) когда он полетел в верх можно отпустить прыжок и держать 2-ку.

Люди прошу вашему внимаю рецепт БЕССМЕРТИЯ!
У меня локализованная русская версия, не знаю как с другими версиями, но в этой есть один баг. Если вас убьют, не спешить судоржно тыкать кнопочку Ф9 и перебирать весь старый добрый русский в ожидании загрузки. просто нажмите ctrl+f8. персонаж как пуголо повиснет, словно статуя, в воздухе, после чего потыкайте клавиши движения. и воо ля! вы живы здоровы со 100% хп и маны и ни чего не потеряли.

В храм около пустынного города Мора Сул нужно попасть? чтобы взять корону Аданоса. Нужно собрать пять ключей, чтобы открыть храм, но если кому-то лень искать эти пять ключей, можно забраться на этот храм сверху и спрыгнуть внутрь этого храма и ВСЁ! И ищем корону Аданоса, а когда всё сделаете там просто телепортируетесь в какой-нибудь город с помощью рунн.

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.

Миртана (всего 24 сундука)

* От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабанчиком.
* Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
* На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
* Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
* В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
* В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
* В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
* В доме ассасина Хабира в Трелисе.
* В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
* В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
* На складе возле северных ворот Гельдерна.
* Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
* Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
* На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
* В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
* Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
* Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
* В пещере, за ворами пшеницы.
* Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
* Сундук Али в Фаринге.
* Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
* В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
* На балконе дворца Робара (в Венгарде).
* В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.

Нордмар (всего 10 сундуков)

* В доме кузнеца Петара.
* В гробнице Эйнара.
* В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
* В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
* В доме главы клана Молота Тьялфа.
* В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
* В гробнице Ангира.
* В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира.
* В гробнице Акаши.

Варант (всего 14 сундуков)

* В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
* На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
* Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
* Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
* Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
* В храме Аль-Шедим, внутри.
* У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
* От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
* Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
* Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
* От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
* От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
* Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
* В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. Один из них НАШ!

Нужны самородки, руды и т. д?
Рядом с городом Лаго есть пещера. Перед ней стоят шакалы (их можно растрелять из лука). В пещере моного разных жил.

Нужна руда?
Рядом с Кланом Молота МНОГО РУДЫ. Главное иметь кирку.

С самого начала прокачайте скил борьбы на мече. Дальше воровские умения. Потом всё что связано с охотой. И прибыль и очки опыта.

Скилы невозможной кражи и невероятного вскрытея замков может научить Ларес (он находится в Трелисе).

Святилища могут научить разной магии.

По дороге в Монтеру проходя мимо реки соберите 20 растений Стальника (оно растёт по берегам реки). Зачем, вы спросите? Потому что идя дальше скоро вы увидите страников а их предводитель друид. Он попросит вас достать его камень. После он должен заредить его. Он попросит вас принести ему 20 растений Стальника. И вот вы ему даёте 20 растений Стальника. А в замен он вам даёт камень друида использовав который вы превращаетесь в ПОТРОШИТЕЛЯ. А это ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Если кто и хорош в магии то это друиды если вы их нашли вам повезло.

Маги воды обитают в пустыне вместе скочевниками.

Как в начале игры хорошо заработать.

Если идти в Кап-дун то вы встретити охотника Енса. Если иметь меч урон каторого больше 70 то можно подойти с зади нажать и удерживать ЛКМ то он уподёт и тогда залести в его инвентарь там будет лук страника а он дорогой, берите его и сваливайте оттуда в город апосле если вернутся и проделать всё занаво то у вас будет ещё один лук страника. Этот процесс можно повторять пока не надоест.

Упасть с любой высоты и не разбиться-это просто.
Просто во время падения нужно открыть инвентарь (по умолчанию клавиша I), но он откроется только на земле, а вы будете с тем же здоровьем что и до падения.

Хотите превратить ГГ в терминатора? Легко! Находим драконий корень, гоблинские ягоды, древние таблички и т.д. главное чтобы эти вещи прибавляли параметры. Потом используем и после того как параметр возрос быстро закрываем инвентарь. Параметр прибавился, а вещь осталась. И так пока не надоест. Работает на 1,12 версии (лицензия).

Не спешите освобождать города от орков! Если вы освободите больше 2х городов (не считая Ардею), то орки-предводители в других городах сразу будут нападать на вас. Приём, после того, как на вас нападут предводители, враждебными станут и все остальные орки во всех остальных городах.

Есть самый лёгкий путь по зарабатыванию денег. Так как в игре есть регенирация всего (оружия у противников, самих противников и т.д.), то можно этим пользоваться. Рядом с Городом Кап-Дун есть хижина с охотником, так вот у него есть офигенный лук, стоит он примерно 4200-4300. Так вот если его побить и забрать лук и побежать в город, то как только вы зашли чуть дальше охранников которые сторожат Кап-Дун, то сразу прибегайте обратно к охотнику он уже будет с полным здоровьем. Бейте его ещё раз и увидете у него ещё один лук (такой же) берите и бегите опять в город. Этот процес можно повторять бесконечно. А лук ведь дорогой.

1. драконий корень +1 сила;
2. гоблинские ягоды +1 охотничие навыки;
3. охран-трава (похожа на волчанку) +2 выносливость;
4. пламеника +2 мана;
5. властоцвет +здоровье.

В храм под Мора Сулом можно папасть методом падения (не рекомендую обычным смертным и не применять без акробатики).

Больше всего мне нравится один глюк. Когда дережся с орками (или кем-нибудь другим), когда у тебя мало жизни, нажимаешь инвентарь и спокойно пополняешь жизни или ману, тебя никто не трогает. Спасает по тяжелому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *