готика баг с зельями

Готика баг с зельями

готика баг с зельями. Смотреть фото готика баг с зельями. Смотреть картинку готика баг с зельями. Картинка про готика баг с зельями. Фото готика баг с зельями

Есть такой прикол в Хоринсе, в городе. Если зайти за склад в порту, то там есть место где надо драться с одним чуваком. Но там возле каменной стены стоят ящики, если попрыгать по ним и как-то застрять между ними, то можно упасть в канализацию к гидьдии воров.
— И ещё, незнаю почему так получилось, но у меня был какой-то амулет, который прибавляет по 8 к силе и ловкости. Когда я его снял, мои атрибуты не изменились и такой прикол я проделывал очень часто.

Есть один оригинальный прикол, на карте острва Хоринис есть место где обитает чёрный тролль, так вот его может прикончить даже персонаж десятого уровня, надо только его разозлить, недалеко стоят два камня в упор к горе, надо проскочить между горой и ними тролль пойдёт за тобой, но когда подойдёт к камню, то застынет, морда его как раз будет торчать вмеж камней и горой, достаёшь меч и с криком «Ура. » получаешь 1000 опыта.

готика баг с зельями. Смотреть фото готика баг с зельями. Смотреть картинку готика баг с зельями. Картинка про готика баг с зельями. Фото готика баг с зельями

В игре можно заработать очки опыта веселым способом.
При первичном попадании в город методом распросов узнаем, что на крестьянина А. напали наемники.
Выходим через ворота возле ярмарки на перекрестке стоит мент он предлогает вам за умереннную плату (10 золотых) помочь с опасными тварями, даем ему данные деньги и сообщаем, что на крестьянина напали получаем +50 опыта тут-же делаем говорить с ним и сообщаем еще раз эту ужасную новость и получаем еще +50.
Количество заработанного опыта зависит только от вашего терпения и ловкости.
Можно за короткое (относительно) время получить кучу опыта. Нужно всего 200 монет. Идем в портовую часть,находим Игназа,за рабочим местом Карла,испытываем его свиток,после чего можно у него покупать нужную дребедень,среди которой свиток Сопящего Остера(более сильного глорха),выходим за ворота(подальше) и превращаемся в него.Теперь можно быстро бегать и также быстро накапливать опыт и очки обучения,кромсая все на своем пути за 1-2 укуса!
Warning!Если вы были замечены людьми в этом обличье,то при следующей встрече в образе чела они нападут на вас!И еще,поберегите жизнь,т.к. если умрете раньше времени,будет обидно за потерянный опыт.Не прыгайте со скал в воду-остер обязательно разобьется!

Источник

Готика баг с зельями

Для этого надо выполнить несколько квестов.

Гильдия воров
Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать на этом неплохие деньги.
Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу. В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей. Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру, в которой засели бандиты. Вскройте сундук. Какая-то странная рыба. Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой краденного — Хальвор. Придется потрясти воришку.
Возвращайтесь назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено. Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте, что не будете его сдавать.
Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию. Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер, и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу, а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам. Соглашайтесь.
Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится. Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток. Выходите через восточные ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем.
Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян. Можно разобраться самому. Но зачем рисковать? Бегите к Мике и сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно до бесконечности).
После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет. Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.
Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне “Мертвая гарпия” проводится состязание, кто выпьет больше пива, и что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно поссорить двух братьев, работающих в поле. Просто сообщайте каждому, что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в город.
Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально, но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за рыбной лавкой. По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда. Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится восвояси. Морская вода. Это наводит на определенные мысли. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.

__________________
Я больше боюсь собственных ошибок, чем вражеских планов.

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.

готика баг с зельями. Смотреть фото готика баг с зельями. Смотреть картинку готика баг с зельями. Картинка про готика баг с зельями. Фото готика баг с зельями

готика баг с зельями. Смотреть фото готика баг с зельями. Смотреть картинку готика баг с зельями. Картинка про готика баг с зельями. Фото готика баг с зельями

готика баг с зельями. Смотреть фото готика баг с зельями. Смотреть картинку готика баг с зельями. Картинка про готика баг с зельями. Фото готика баг с зельями

готика баг с зельями. Смотреть фото готика баг с зельями. Смотреть картинку готика баг с зельями. Картинка про готика баг с зельями. Фото готика баг с зельями

готика баг с зельями. Смотреть фото готика баг с зельями. Смотреть картинку готика баг с зельями. Картинка про готика баг с зельями. Фото готика баг с зельями

готика баг с зельями. Смотреть фото готика баг с зельями. Смотреть картинку готика баг с зельями. Картинка про готика баг с зельями. Фото готика баг с зельями

Полоска появлятся только когда разрешение 1280 на 1024, но у меня при таком разрешении слегка подтормаживат

И еще вопросик: как атаковать слева/справа если стоит управление «готика2»?

готика баг с зельями. Смотреть фото готика баг с зельями. Смотреть картинку готика баг с зельями. Картинка про готика баг с зельями. Фото готика баг с зельями

готика баг с зельями. Смотреть фото готика баг с зельями. Смотреть картинку готика баг с зельями. Картинка про готика баг с зельями. Фото готика баг с зельями
готика баг с зельями. Смотреть фото готика баг с зельями. Смотреть картинку готика баг с зельями. Картинка про готика баг с зельями. Фото готика баг с зельями

1. Где найти 6 чаш с кровью?

Все чаши находятся в городе.
1) У Хаггена
2) У Лемара
3) У Валентино (секрет — потухшая лампа)
4) Дом слева от «Водопоя Саландрила» (алхимика), ключ на камине
5) В первом доме верхней четверти
6) У судьи (секрет — щит)

2. Что находится за Великой Стеной орков?

3. Путь Охотника на Дракона. Броня.

Платье крестьянина (15/15/-/-) 80 золотых = можно купить/украсть у Лобарта (после выполнения квестов можно купить за 30 монет).
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог. Можно украсть из сундука за лавкой Маттео.
Легкое снаряжение наемника (30/30/-/-) 500 золотых = бесплатно дает Ли при вступлении в наемники.
Среднее снаряжение наемника (45/45/5/5) 1 тыс. золотых = продает Ли (иногда 500 золотых). Также дает Горн бесплатно после его освобождения из тюрьмы Замка в Рудниковой Долине.
Тяжелое снаряжение наемника (60/60/10/10) 2.5 тыс. золотых = продает Ли. (Иногда продаёт за 1 тыс. золотых.)
Легкое снаряжение Охотника на Драконов (70/70/40/20) 3 тыс. золотых = дает Беннет (кузнец Онара) бесплатно, после его освобождения из тюрьмы.
Среднее снаряжение Охотника на Драконов (80/80/50/30) 12 тыс. золотом = делает Жан (кузнец) в Замке РД (нужно принести 20 чешуй дракона).
Тяжелое снаряжение Охотника на Драконов (90/90/60/40) 20 тыс.
золотом = продает Беннет (кузнец Онара).

Паладин типичный «халявщик»: получает две последние брони бесплатно. Указана рыночная цена. Итак:
Одежда крестьянина 1 (15/15/-/-) 80 золотых = продает Лобарт на ферме перед городом Хоринисом. После выполнения квестов цена падает до 40.
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог.
Лёкое снаряжение ополчения (40/40/5/5) 600 золотых = даёт бесплатно Лорд Андре при вступлении в ополчение/милицию.
Тяжелое снаряжение ополчения (60/60/10/10) 2500 золотых = продает миллиционер/зав. складом Энгор в замке, в Миннетале.
Снаряжение Рыцаря (Всадника) (80/80/25/25) 5000 золотых = дает Лорд Хаген при вступлении в Паладины.
Снаряжение Паладина (100/100/50/50) 20000 золотых = можно найти в подвалах Монастыря, смастерив руну телепорта по рецепту Ксардаса. Телепорт приводит в секретную комнату, бронь на столе.

Указана рыночная цена.
Одежда крестьянина 1 (15/15/-/-) 80 золотых = продает Лобарт на ферме перед городом Хоринисом. После выполнения квестов цена падает до 40.
Кожаное снаряжение (25/20/5/-) 250 золотых = можно купить у Маттео в Хоринисе или у Орлана в таверне «Мёртвые гарпии» на развилке дорог.
Одежда послушника (25/25/-/-) 280 золотых = дает бесплатно Педро при вступлении в послушники.
Одежда Мага Огня (40/40/20/20) 500 золотых = дает бесплатно Пирокар при вступлении в Маги Огня.
Тяжёлое снаряжение Огня (80/80/40/40) 3000 золотых = дает бесплатно Пирокар при восстановлении Глаза Инноса.

6. Кто учит снимать чешую и сливать кровь дракона?

Этому учит охотник Гештат. Он находится на пути к замку на горе, где сидит каменный дракон, туда с Лестером в первой Готике ходили за юнитором. Этот Гештат одет в броню из краулеров (розово-коричневые пластины), ни у кого больше такой брони нет (правда броня эта довольно слабовата — 55/50/20/15). Так вот, Гештат научит вас снимать чешую дракона и сливать кровь дракона. На выучивание каждого умения требуется 5 очков опыта.
Кроме того, снимать чешую и сливать кровь дракона учит охотник на драконов Годар. Он находится или у входа в Рудниковую Долину, или в пещере у водопада, недалеко от шахты Маркоса.

Чтобы изготавливать руны нужно:
1. Знать как сделать нужную руну (этому учат маги).
2. Свиток заклинания той руны, которую нужно сделать.
3. Ингредиенты (узнать их можно в книгах).
4. Рунный камень.
Щипцы не нужны.

Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать на этом неплохие деньги.
Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу. В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей. Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру, в которой засели бандиты. Вскройте сундук. Какая-то странная рыба. Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой краденного — Хальвор. Придется потрясти воришку.
Возвращайтесь назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено. Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте, что не будете его сдавать.
Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию. Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер, и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу, а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам. Соглашайтесь.
Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится. Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток. Выходите через восточные ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем.
Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян. Можно разобраться самому. Но зачем рисковать? Бегите к Мике и сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно до бесконечности).
После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет. Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.
Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне “Мертвая гарпия” проводится состязание, кто выпьет больше пива, и что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно поссорить двух братьев, работающих в поле. Просто сообщайте каждому, что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в город.
Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально, но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за рыбной лавкой. По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда. Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится восвояси. Морская вода. Это наводит на определенные мысли. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.

10. Как рассчитывается наносимый врагу урон?

Источник

FAQ по игре Готика II: Ночь ворона

I.Атрибуты, навыки их назначение

Атрибуты

Если попадание критическое:
GS=WS+ST-RS

Если попадание нормальное:
GS= (WS+ST-RS-1)/10

10-30 — 1 очко опыта

30-60 — 2 очка опыта

60-90 — 3 очка опыта

90-120 — 4 очка опыта

со 120 — 5 очков опыта

Навыки

Одноручное и двуручное оружие

Луки и арбалеты

Алхимия

Охота

Охотничьих навыков множество, а вот действительно полезных среди них — единицы. Учиться вырывать жала, клыки, когти и прочее просто не имеет смысла. Что делать с этими трофеями? В магазинах их покупают за копейки, а больше они нигде не нужны. Кстати, это самые дешевые навыки. Обучение стоит всего 3 очка опыта. Впрочем — и этого жалко. Чему стоит обучиться — это снимать шкуру. Ее легко содрать с овец, волков, варгов и троллей, а после продать за приличную сумму в магазин охотника Боспера. Особенно это выгодно, если вы находитесь у него в учениках. Тогда он будет скупать товары по особым ценам. К тому же, данный навык пару раз пригодится для выполнения заданий. Из прочих можно отметить умение сдирать панцири ползунов и чешую драконов (только для наемника). Впоследствии вы сможете сделать из них приличный доспех.

Кузнечное дело

Неплохой навык, предназначенный исключительно для заработка денег. Поначалу вам будут доступны паршивенькие мечи, но чем больше вы будете изучать кузнечное дело, тем более мощные клинки сможете ковать. Для работы вам также нужны инструменты. Впрочем, их можно купить в магазинах или даже подобрать на улице.

Создание рун

Создавать руны могут лишь маги. Для этого нужно знать компоненты заклятия (читаются в книгах), его формулу (учат маги за опыт), а также иметь в своем распоряжении щипцы, чистую руну и рунический стол. Последний легко найти в монастыре или башне Ксардаса.

Воровство

Воровские умения, пожалуй, самые полезные из всех второстепенных навыков. С их помощью вы сможете туго набить себе карманы и заработать кучу опыта. Всего навыков три штуки.

1) Карманная кража

Искусство незаметно избавлять граждан от всех ненужных им денег. Изучить навык можно в гильдии воров или пиратском лагере. Кража происходит во время беседы. Внизу появляется дополнительная строчка — украсть кошелек (иногда ключ, свиток, зелье). Выберите ее — появится еще одна строка, показывающая, сколько нужно ловкости, чтобы спереть желаемое. Формулировки достаточно замысловаты, поэтому прилагаю расшифровку:

Очень просто украсть кошелек — необходимо 20 очков ловкости

Просто украсть кошелек — 40 очков ловкости

Рискованно украсть кошелек — 60 очков ловкости

Сложно украсть кошелек — 80 очков ловкости

Очень сложно украсть кошелек — 100 очков ловкости

Почти невозможно украсть кошелек — 120 очков ловкости

Как видно из вышеприведенного текста, никаких случайностей и процентов вероятности не бывает. Вы либо можете украсть, либо нет. И точка. Помимо денег, удачное воровство приносит n-ое количество опыта, в зависимости от главы.

2) Взлом замков

Практически каждый сундук заперт на крепкий замок. Поэтому умение взламывать замки необходимо каждому. Сам процесс довольно прост. Подойдите к сундуку, убедитесь, что у вас с собой отмычка, и нажимайте левую кнопку мыши. Теперь нажимайте клавишу “вправо” или “влево”. Если угадали направление, раздастся характерный звук и появится надпись, сообщающая об успехе. Теперь нужно угадать следующий оборот. И так до победного конца. Если вы не угадали направление, есть шанс, что отмычка сломается. Вероятность этого зависит от того, как сильно у вас развита ловкость. Чем больше атрибут, тем больше шансов на удачу.

3) Подкрадывание

Благодаря этим трем навыкам, за пару часов вы может сказочно обогатиться в самом начале игры. Для начала — массовые карманные кражи, где этот только возможно. После — не менее массовые рейды в дома спящих граждан.

II.Гильдии

Основные

Наемники

Паладины

Маги огня

Второстепенные

Воровская гильдия

Братство “Кольцо воды”

Пираты

Бандиты

III.Баги игры и возможности gothic.ini

1. В игре вам может встретится такой баг. После того как Ларс отводит вас во двор Онара, у него в дальнейшем могут пропасть сюжетные диалоговые ветки. В этом случае квест по доставке орнамента, может быть не завершен. Исправляется этот баг только читами, приведенными ниже.

b) «Вызов»: b marvin b, F2, insert itmi_ornament_addon_Vatras, нажать ENTER, F2, b 42 b, орнамент поднять.

с) «Вызов» (только в версии 2.6, самый простой способ) Просто введите b Lares b и орнамент появится в инвентаре ГГ.

2. Если ГГ в форме животного (Снеппер, варг, и проч), повышает свой уровень, ему начисляется лишь положенные 10 очков обучения. А вот 12 хит поинтов при этом обламываются.
Вывод: Повышайте уровень лишь в своей истинной форме, если не хотите что бы ваш ГГ получился задохликом.

3. Если молиться статуе Инноса, после того как она исчерпает все бонусы ловкости, маны и силы, ГГ начисляется 4 хит поинта, за каждую молитву, фокус в том, что проделывать операцию можно до бесконечности.

5. Бесконечное золото:
В Gothic II есть такая возможность забивки карманов деньгами! Возле главных ворот в Хоринис, возле прилавка стоит Руперт у которого проданные ему товары не исчезают из инвентаря.

6. Gothic.ini

В Gothic 2 имеется множество функций, которые разработчики по разным причинам решили не использовать в игре. Часть из них можно активировать простым редактированием файла gothic.ini, расположенного в папке System, в корневом каталоге игры.

a) Установка уровня жестокости:
Параметр bloodDetail отвечает за кровавость игры. Его значение может колебаться от 0 до 3. Установите максимальное значение. Обилие крови не только делает игру более “взрослой”, но и имеет практическое значение. Если сильно раненый противник во время большой драки вдруг вздумает убежать, вы всегда сможете найти его, идя по кровавому следу.

b) Горячие клавиши на зелья:
Измените строку usePotionKeys с 0 на 1. Это позволить использовать пузырьки с зельями лечения и восстановления маны без возни в рюкзаке. При нажатии клавиши H будет использован пузырек восстанавливающий жизнь, а P — ману. Подобный прием сильно облегчает жизнь в бою, когда копаться в рюкзаке смерти подобно. Помните — всегда выпивается самое мощное зелье из тех, что есть у вас на данный момент.

c) Горячие клавиши на сохранение и загрузку:
Поменяйте значение в строке useQuickSaveKeys с 0 на 1. Теперь нажатие клавиши F5 обеспечивает быстрое сохранение; F9 — быструю загрузку. Изначально в игре была предусмотрена такая возможность, но впоследствии разработчики отказались от нее, решив, что она слишком ненадежна и может приводить к зависанию игры. Должен заметить — за все время, что я осваивал эту игру, ничего подобного не наблюдалось.

d) Редактирование инвентаря:
Строка invMaxColumns отвечает за ширину колонки в рюкзаке. Стандартное значение — 5 ячеек. Минимальное — 1. Максимальное зависит от разрешения экрана.

f) Отключение видеороликов:
Если вам надоели видеоролики с логотипами разработчиков и издателей, появляющиеся при каждом запуске игры, то измените строку playLogoVideos с 1 на 0.

IV.Ответы на часто задаваемые вопросы

[Q] Ватрас требует замену, что делать?
[A] На замену Ватраса идет Миксир, но лишь после того,как вы пройдете сюжетную линию аддона, убив Равена.

[Q] Как пройти испытание огнем?
[A] Читать здесь: Готика 2. Путь Мага

[Q] Как в чертогах Ирдората открыть проход?

[A] В комнатах с большими шестеренками поворачивай по 2 выключателя. Правый верхний проход. Нужно активировать три выключателя. Сначала нажми— средний, затем — левый, после — правый. Поверни выключатель, выехавший из пола.Левый верхний проход. Нажми выключатели в следующем порядке: средний, правый, левый. После еще один, выехавший из пола. Опять заходи в комнаты с шестеренками, и еще раз поворачивай выключатели. Правый нижний проход. Нажми на единственный выключатель. После еще на один, выехавший из пола. Левый нижний проход. Нажми в любом порядке. Поверни выключатель, выехавший из пола. Теперь нажми кнопки на четырех столбиках в круглой комнате. После — на появившийся пятый. Дверь наконец-то откроется.

[Q] Не могу вступить в гильдию воров

Сдать можно следующих личностей:
— Нагура (в процессе выполнения его квеста);
— Ренгару (квест торговца Йоры);
— Хальвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).

Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся с ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.
Второй способ проникновения в гильдию заключается в выполнении квеста Нагура и невыдачи ополчению Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр), вы получите тот самый ключ от той самой двери, а цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино (100 ехр). Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.

[Q] Где можно купить овцу?
[A] Овцу можно купить у Пепе на ферме Онара.

[Q] Что даруют статуи Инноса?

[Q] Где найти глаз инноса?
[A] Читать здесь, в любом из прохождений: Готика 2. Прохождения

[Q] Как провести ритуал по восстановлению глаза Инноса?
[A] Читать здесь, в любом из прохождений: Готика 2. Прохождения

[Q] Как превратится из животного, обратно в человека?
[A] Нажать «Enter»

V.Советы по игре, полезные ссылки

Советы магу

До вступления в послушники:

После Вступления:

3. До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После чего съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах по-осторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Желательно записываться перед разговором с магами.

Прокачка маны без опыта:

1. Эссенция духа (находится или покупается) +3.

2. Эликсир духа (делается самим) +5.

3. Каждые(!) 50 Черных грибов +5.

4. Молитва Инносу после вступления ежедневно +1.

5. Скрижали (по уровням знания языка) +2, +4, +6.

6. Молоток Лу один раз +1.

7. Древние Таблички для Ватраса (принести более 10 сразу) за каждую +1.

8. Сообщение Ватрасу о том, что рабы освобождены +3.

По ходу игры:

2. На новые земли прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё, и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий Круг Магии и руну Шторм.

3. Найти и надеть кольца и амулеты Жрецов, в сумме +40 к мане (новые земли, где-то была карта). Остальные кольца и амулеты можно смело продавать.

4. Выучить все языки строителей и читать все скрижали (кроме Магии!) сразу. Пригодится.

6. В третьей-четвёртой главах зачищаем территории и копим опыт. Драконов убиваем либо свитками Огненный Дождь, либо толпой Скелетов Гоблинов. Големов и Троллей оставим на потом.

7. После вступления в Шестой Круг Магии изучаем руны и идём зачищать всю оставшуюся территорию. Не забываем и про новые земли!

Руны, которые желательно сделать:

Остальные руны либо неэффективны, либо даются нахаляву.

Применение рун:

Советы Наемнику

Основная черта наемника, это ближний бой без всяких магических примочек, следовательно все очки обучения идут на боевые и второстепенные навыки.

Оружие ближнего боя: Качайте только двуручное, причем достаточно до 70 (за счет очков обучения), остальное вам добавят скрижали и книга, которую можно купить у Лютеро в верхнем квартале города (2 глава).

Оружие дальнего боя: Арбалет и только он. Прокачивать за счет очков обучения до 70-80, остальные (20-30) скрижалями.

Ловкость: Качайте до 60 за счет очков обучения, заодно наденете шпагу мастерства. Остальное: Регнару +1, скрижали +22,молитвы +10, напитки +15, ягоды гоблина +20 (или около того).

Из колец и амулетов, носим комплект воина.

Максимальная прокачка

Как Наёмник: + 128 силы.
Как Маг: + 102 силы.
Как Паладин: + 107 силы.

Лучше всего тренироваться до 90, тогда в конце Игры сила будет до 200+. Чтобы использовать Топор свирепого воина: (170 силы, 200 повреждений), тренировать нужно до 68 (маг), 42 (наёмник) и 68 (Паладин).

Ловкость:

Маг / послушник: +96 ловкости
Наёмник: + 116 ловкости
Паладин: + 101

Лучше всего тренироваться также до 90, тогда в конце Игры ловкость будет до 190+. Чтобы использовать Лук дракона (160 ловкости, 160 повреждений), тренировать нужно до 64 (маг), 44 (наёмник) и 59 (Паладин).

Одноручник:

Чтобы получить 100% одноручник, достаточно тренироваться до 69%.

Двуручник:

Лук максимально тренируют до 70%.

Арбалет:

Арбалет максимально тренируют до 80%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *