граффити реклама на фасадах

Реклама как произведение искусства: граффити

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

01 Jun Реклама как произведение искусства: граффити

За последние десятилетия рекламная индустрия претерпела значительные изменения. Границы между творчеством и коммерцией постепенно размываются, и элементы различных видов искусства, как классических, так и неформальных, все чаще проникают в рекламу.

Граффити в рекламе начали использовать недавно – с 2000-х годов. К одной из первых в этой области относится рекламная кампания IBM «Peace Love Linux». В 2001 году на улицах Чикаго, Сан-Франциско, Нью-Йорка и Бостона появились незамысловатые граффити (трафарет) со знаком мира, сердцем и пингвином. Тогда местные власти не оценили рекламную идею, присудив компании штраф. Сейчас такие граффити не редкость и это направление продолжает развиваться, радуя прохожих замысловатыми рисунками и яркими красками.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадахРисунок-граффити не обязательно должен быть строго на стенах и выполнен краской. В 1990-х годах британский уличный художник Джулиан Бивер придумал новый вид стрит-арта – 3D-граффити. Рисунки мелом на асфальте, представляющие собой настоящие произведения искусства привлекли немалое количество рекламодателей.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадахГраффити-реклама делится на несколько видов: коммерческую, социальную, художественную и скрытую (партизанский маркетинг). Цель коммерческой рекламы – привлечь внимание целевой аудитории, разместив интегрированную в городской пейзаж рекламу на 6-12 месяцев. Социальная и арт-реклама нацелена на поддержание имиджа компании. В первом случае акцент делается на социальной значимости рекламы (такие кампании могут проводиться при поддержке с правительством города) и повышении лояльности к бренду. Во втором – на эстетическое удовольствие, преображение непривлекательных городских объектов. Арт-реклама сочетает в себе искусство и коммерческую информацию и часто становится вирусной, когда люди спешат поделиться необычным фото в соцсетях. Скрытая граффити-реклама – необычный рекламный ход, при котором выполняется роспись объектов в фирменном стиле заказчика, но без нанесения коммерческой информации. Эффект узнавания достигается за счет использования фирменных цветов, элементов, аллюзий на бренд заказчика.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах«Москва, я люблю тебя»: Adidas Originals отметил 10-летие своей работы в России, признавшись в любви к Москве.

Граффити подходит как для наружной, так и для внутренней рекламы. Граффити-рекламу индор можно разместить в ресторанах, барах, уборных, метро, торговых центрах и даже подъездах. Вопреки мнению о том, что эта креативная реклама может привлечь только внимание детей и подростков, это не так. Индор-граффити ориентированы на взрослую и, чаще всего, обеспеченную аудиторию.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадахграффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадахКакие преимущества таит в себе граффити?

По цене граффити имеют также немало плюсов: один рисунок стоит в среднем от 4 000 до 6 000 руб., трафарет на асфальте – от 700 до 4 000 руб.

Граффити сегодня – не только элемент выражения политических взглядов и способ самовыражения подростков, но и целое искусство, иногда не уступающее абстрактным картинам. Граффити позволит вам привлечь и удержать внимание целевой аудитории, создаст положительный имидж компании и привнесет положительных красок в серый городской ландшафт.

Источник

Реклама на фасадах домов в виде граффити

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

Вы хотите, чтобы ваша реклама была запоминающейся и масштабной, чтобы она украшала город, заставляла гордиться жителей города и удивляла туристов?

Мы расскажем, что это за вид рекламы и как разместить свою компанию на фасаде здания!

Такой вид рекламы зародился относительно недавно и используется властями городов для создания красочного облика города.

Давайте сначала разберем сильные и слабые стороны такой рекламы.

ü Интересная нативная реклама, которая привлечет внимание всех.

ü Фото-зона в городе, ваша компания автоматически начнет появляться в социальных сетях

ü Вирусная реклама. Если вы сделали интересный эскиз

ü Рекламное место за вами минимум 5 лет

ü Все СМИ города сами проявляют интерес к граффити на зданиях

ü Экономия рекламного бюджета

ü Вы будете в городе одни из первых, так как этот вид рекламы только набирает обороты и у вас есть шанс занять самое привлекательное место в городе.

ü Проект по росписи на фасадах согласован администрацией города, компания может не боятся на счет серьезности рисунка и его долговечности. Граффити серьезно меняет облик города и нравится жителям.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

ü Относительно большие затраты на первом этапе: денежные, творческие, во многом зависят от сложности рисунка.

ü Долгое время согласования эскиза с жителями и властями.

Как видите, плюсов гораздо больше!

Есть ряд интересных факторов которые стоит учитывать при формировании такого вида рекламы, без которых ваш рисунок и реклама компании не появится на фасаде.

Работать с той компанией у которой налажена система работы и взаимодействия со всеми государственными органами.Так вы быстро согласуете рисунок.

Теперь выбор за вами: быть впереди конкурентов и эффективно использовать все рекламные возможности, или наблюдать со стороны.

Источник

Рекламные граффити. Новые правила нанесения

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

С помощью стрит-арта многие рекламодатели информируют население об открытии новых молодежных клубов, о начале проведения концертов, дней памяти известных певцов или артистов. Граффити наносят на любую гладкую поверхность, стены домов, заборы, трансформаторные будки. В течение многих лет граффити наносилось бесконтрольно, рисунки могли появиться в любом, даже самом неподходящем месте. По мнению столичных властей многие граффити уродуют городские строения, портят внешний вид домов, загрязняют фасады домов. Информация, нанесенная на стены или заборы, также никем не проверяется. Вот почему Департамент СМИ и рекламы при помощи Москомархитектуры собираются разработать поправки и внести их в закон города «О благоустройстве» Эти поправки будут регулировать правила нанесения надписей и рисунков на стены домов или на любые уличные объекты. Благодаря такому подходу планируется ограничить бесконтрольно появляющиеся надписи. Нарушители будут нести наказание и выплачивать штрафы. В этой сфере также будет наведён порядок, как ранее был наведён в области наружной рекламы.

Доходы рекламодателей, использующих граффити

Казалось бы, какие могут быть доходы у тех, кто просто рисует на стенах или бесхозных заборах с помощью баллончиков с красками. Но как оказалось, если сложить воедино доходы всех «художников», то за год они предположительно выручили более одного миллиарда рублей. С виду непритязательные рисунки часто сообщают об открытии молодежных встреч по интересам, приглашают на концерты авторской песни, агитируют вступать в клубы по интересам.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

Иногда рисунки на улице носят действительно нейтральный характер, но чаще всего в них содержатся призывы к действию, объявления, приглашения.

Если обратить внимание на количество появляющихся «художеств», то если в конце 2016 года рисунков было около 5,5 тысяч на каждый квадратный метр, то к концу 2017 года их количество возросло до 14 тысяч на один квадратный метр. Замечено, что художники тоже не дремлют, и стараются разместить свои рисунки как можно ближе к центру. Болше всего граффити появилось в пределах Садового кольца.

Почему нанесение граффити необходимо взять под контроль

Инициатива Департамента СМИ должна положить хаос в области нанесения уличных рисунков. Фасады домов должны быть очищены, заново выкрашены, а для каждого нового объекта арт-искусства должен быть разработан предварительный макет, который будет утверждаться специальной городской комиссией. За право нанесения рисунка на любой объект также должны проводится тендеры, как это принято для других видов наружной рекламы.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

Как отмечают эксперты Москомархитектуры, нынешние объекты граффити не во всех случаях учитывают окружающую среду, не сочетаются по цветовой гамме, выбиваются из общего тона строений. Цветовые решения, которые выбирают художники-самоучки, зачастую противоречат стилю строений, нарушают пропорции и портят внешний вид целых улиц, придавая им вид подворотен. Много протестов высказано и по поводу тематики используемых изображений. Они часто вызывают неоднозначное восприятие, содержат сцены насилия или неприглядные устрашающие персонажи.

Кроме того, любой вид рекламы должен оплачиваться. Ведь большинство рекламодателей платят даже за небольшой щит 3х6, штендер или скроллер, за каждую афишу или плакат, который приклеен к доске объявлений. Так почему же нанесение граффити продолжает оставаться бесплатным? Тем более что для того, чтобы нанести рисунок зачастую используются огромные площадки – пролеты забора, фасады зданий, строений, боковые поверхности остановок общественного транспорта или ограждения. Закон о рекламе должен содержать единые требования для всех рекламодателей и для всех видов рекламы.

Какими будут новые требования нанесения граффити

Планируется, что в ближайшем будущем, для того, чтобы нанести граффити на стену многоквартирного жилого дома или на стену частного строения, необходимо будет:

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

Кроме того, граффити можно будет наносить на срок не более пяти лет. Если речь идет о зданиях, которые считаются культурно защищаемыми или историческими объектами, то срок существования рисунка снижается до двух лет.

Когда новые правила вступят в силу

Как отмечает пресс-служба Департамента СМИ и рекламы, правила уже разработаны. Требуется лишь узаконить их, внести поправки в «Закон о рекламе» и городской закон «О благоустройстве». Ожидается также согласование правил с мэром Москвы Сергеем Собяниным. После этого вопрос будет внесен на обсуждение Мосгордумы.

Полное запрещение граффити не планируется, необходимо лишь создать правила для их нанесения, которые будут регулировать правомочность, стиль, цветовую гамму, содержание изображений. В пресс-службе отмечают, что важно не смешивать искусство с коммерцией.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

Как объявили в Департаменте, после принятия новых поправок, отвественность за нанесение граффити без согласования с властями, будут нести художники. В случае, если они не будут установлены, отвечать за нарушения будут владельцы строений.

Посмотрите небольшой ролик о хулиганах, которые разрисовывают граффити вагоны электричек за несколько минут:

Источник

Как уличное искусство помогает менять мир к лучшему: 5 примеров удачного рекламного стрит-арта

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

В последние несколько дней на улицах Москвы все чаще стали появляться трафаретные граффити с хештегом #ОТКАЖИТЕСЬотЛИШНЕГО. Надписи расположены исключительно рядом с мусорными урнами и контейнерами — похоже, так горожанам напоминают о важности осознанного потребления и умения отказываться от всего, что может быть вредно не только самим людям, но и природе.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

Кто рисует эти граффити, пока остается лишь догадываться. В рунете авторов акции уже называют альтруистами, которые хотят мотивировать людей и помочь им изменить что-то в своей жизни.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

Esquire решил вспомнить другие примеры акций с элементами стрит-арта и граффити, которые не просто представляют собой художественную ценность, но и несут в себе важные общечеловеческие идеи.

Corona и Parley for the Oceans — «Волна отходов»

Мексиканский бренд пива Corona вместе с благотворительной организацией по защите океанов Parley for the Oceans создали стрит-арт, напоминающий людям о важности чистоты на пляжах. Работа появилась на Old Street в Лондоне 8 июня 2018 года — во Всемирный день океанов. На рисунке изображен австралийский актер Крис Хемсворт, который на доске для серфинга стоит на настоящей, выходящей за грани рисунка волне мусора из пластиковых отходов. При этом любой из жителей Лондона мог внести свою лепту в создание этого стрит-арта — добавить в волну свой мусор.

«Как бренд, который является неотъемлемой частью пляжного отдыха, мы с горечью наблюдаем разрушение береговых линий вблизи океанов из-за огромного количества мусора, — рассказывал об идее этой работы Фелипе Амбра, вице-президент Corona. — Обычно наша реклама показывала рай — нетронутый, чистый и красивый пляж. Но сегодня найти пляж без пластика все труднее. Поэтому мы хотим напомнить миру, что нам всем нужно защищать пляжи, чтобы продолжать наслаждаться ими».

Axe — Make Love Not War

Оригинальное граффити Make Love Not War («Занимайтесь любовью, а не войной») появилось в Берлине. На здании Magnet Bar напротив друг друга изобразили мужчину и женщину. По чертам лица и военной форме в мужчине угадывается северокорейский военный. Но на этом граффити он не думает о ядерных ракетах, а мечтательно смотрит на женщину напротив.

Этот рисунок создали по инициативе Axe — компании по производству средств по уходу для мужчин. Казалось бы, как Axe связаны с Северной Кореей? Однако компания верит, что ее продукция положительно влияет и на диктаторов.

Coca-Cola — самое первое граффити бренда

Интересно судьба сложилась у граффити, ставшего первой наружной рекламой газировки Coca-Cola. В 1894 году в небольшом городке Картерсвилл (штат Джорджия) братья Янг открыли аптеку, получившую название Young Brothers Pharmacy. В том же году на здании, в котором расположилась аптека, появилась надпись Drink Coca-Cola на красном фоне. Ее авторство приписывают продавцу фирменного сиропа Coca-Cola Джеймсу Коудену.

В 1970-е годы, когда аптека братьев Янг отошла их бывшему фармацевту Дину Коксу, новый владелец задался идеей вернуть граффити первоначальный вид. В 1989 году он нанял художницу Эгги Фергюссон, и они вместе, осторожно сняв 25 слоев краски, обнаружили первый вариант рисунка и отреставрировали его.

Новость о том, что в небольшом городке в Джорджии восстановили самую первую наружную рекламу Coca-Cola, облетела всю Америку. В Картерсвилл хлынули потоки туристов, которые теперь приносят доход ранее ничем не приметному городу. А в самой аптеке помимо лекарств продаются сувениры Coca-Cola и даже есть гостевая книга, в которой поклонники бренда оставляют записи и зарисовки.

Так наружная реклама с более чем 100-летней историей изменила жизнь целого городка к лучшему.

Yota — «Граффити с рекламой Yota и Сережа»

Как относиться к своей рекламе с юмором, показала российская телекоммуникационная компания Yota. В начале сентября 2018 года на фасаде дома в центре Москвы они нанесли на синем фоне надпись «Граффити с рекламой Yota». Рисунок стал частью кампании с лаконичными надписями вроде «Реклама Yota по телевизору» — в этих ТВ-роликах не было никакой озвучки и ничего не происходило, зритель видел лишь бирюзовый фон и надпись.

Ранее на месте «Граффити с рекламой Yota» долго красовалось графитти с улыбающейся стюардессой, которая, по информации телеграм-каналов, «всем нравилась». А вот стрит-арт Yota, видимо, понравился не всем. По крайней мере, одному человеку точно, так как через некоторое время после появления рисунка кто-то написал поверх него имя «Сережа».

Позже граффити-райтер Сергей Голан заявил в своем инстаграме, что рисунок испортил именно он.

На следующий день Yota перерисовали граффити, но при этом «Сережу» сделали частью арта, сохранив авторский вординг Сергея. Как объяснили в самой компании, так они решили «поддержать Сережу».

Пользователи твиттера такой подход оценили, а российская рекламная индустрия стала чуть душевнее и человечнее.

Spotify ― Year in Music

Необычный подход к своему продвижению выбрал музыкальный стриминговый сервис Spotify. В 2015 году они решили создать в разных районах Нью-Йорка граффити с изображением тех исполнителей, которых местные жители слушали чаще всего в этом году.

Например, в Ист-Виллидж особенно популярен был The Weeknd. В Бушуик ― рэпер Future. А в Уильямсберге (Бруклин) ― Джастин Бибер. Портреты музыкантов разметили на фасадах домов, на заборах и других уличных объектах, дополнив статистикой о количестве прослушиваний.

Так жители каждого города, где проводилась кампания, смогли узнать друг о друге чуть больше.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

Об использовании стрит-арта в рекламных кампаниях Esquire спросил художника и лидера арт-группы «Курил Что» Николая Ставрогина.

«Искусство часто становится инструментом продвижения товаров, услуг, идей, но при этом не перестает быть искусством, ― считает художник. ― И советский авангард был инструментом продвижения коммунистических манифестов, и фрески Караваджо в католических храмах несли определенные мысли.

Конечно, когда бренды используют для своих целей стрит-арт, в этом есть навязывание своих идей. Но, наверное, каждое, не только художественное высказывание можно воспринимать неким навязыванием своего мнения».

Говоря об акции #ОТКАЖИСЬотЛИШНЕГО, Николай Ставрогин также отметил, что использование трафарета ― старейший прием в культуре стрит-арта, который стал частью стиля самого знаменитого уличного художника ― Бэнкси.

«Со времен палеолита граффити-бомберы использовали трафареты. Самым популярным в этом ремесле стал Бэнкси, превратив трафарет в часть своего стиля. В данном случае умный многоуровневый замысел автора в сочетании с простой, но элегантной реализацией совершили перелом существующих традиций. Да, об этих анонимных художниках не трубят на каждом углу, но так они постепенно меняют мир к лучшему», ― отметил Ставрогин.

Источник

Реклама граффити на зданиях в Москве

Новый эффективный формат наружной рекламы с wow-эффектом в центре Москвы. Граффити на фасадах зданий выделит вас среди конкурентов, привлечет новых клиентов и обновит существующий канал коммуникации.

Граффити — свежее современное крупноформатное решение с вирусным потенциалом и вау эффектом.

Наша команда подберет подходящую для вашего случая эксклюзивную поверхность фасада здания, согласует с управой и жильцами, быстро выполнит работу.

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

Вы получите от граффити в центре Москвы

Примеры наших размещений

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

граффити реклама на фасадах. Смотреть фото граффити реклама на фасадах. Смотреть картинку граффити реклама на фасадах. Картинка про граффити реклама на фасадах. Фото граффити реклама на фасадах

Программа размещения граффити на фасадах зданий города Москвы

ОкругАдрес*Тип нанесения изображенияПлощадь, кв.м
ЦАОТТК х Проспект Мира, д.78граффити154
СВАОТаганская ул. — Нижегородская ул., д.1а (в область)граффити168
ЮЗАОЛенинский пр-т, д.152 (в центр)граффити360
ЦАОСадовая-Сухаревская, д.8 ( Садовое-Кольцо, Villeroy & Boch) Аграффити140
ЦАОСадовая-Сухаревская, д.8 ( Садовое-Кольцо, Villeroy & Boch) Бграффити280
ЦАОСадовая-Самотечная Х Троицкая ул., д.6 (Садовое Кольцо х Олимпийский проспект)граффити154
ЦАОНовинский бульвар, д. 15 ст. А (Садовое кольцо, Американское посольство х с Новым Арбатом)пленка72
ЦАООружейный пер., 5 (Садовое Кольцо, ASIA BEAUTY SPA) Апленка150
ЦАООружейный пер., 5 (Садовое Кольцо, ASIA BEAUTY SPA) Бпленка150
ЦАОКрасная Пресня д. 32-34 (CITY BANK, в область) Аграффити183
ЦАОБ. Дорогомиловская ул., д.10 (ТРЦ «Европейский», в область) Апленка343
ЦАОБ. Дорогомиловская ул., д.10 (ТРЦ «Европейский», в центр) Бпленка220
ЦАОБ. Дорогомиловская Х Украинский бульвар, 8с1 (ТРЦ «Европейский», в область) Апленка192
ЦАОСадово-Спасская ул., д.20 (Садовое Кольцо, Министерство Сельского хозяйства)граффити288
ЗАОРублевское ш., д.44к1 (в центр, Ресторан Eshak) Бграффити360
ВАОш. Энтузиастов д.10 х с ТТК (ЖК «Символ» Донстрой) Аграффити108

*На некоторых адресах в виду поверхности дома к нанесению доступная только пленка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *