гремит стекло водительской двери
Устранение дребезжания стекла водительской двери
Собственно когда стекло открыто на одну треть — на плохой дороге стекло дребезжит. Почитав форум выяснил что я не один такой )))
Но нигде не было описано как решить проблему бюджетно — что ж буду первым.
Итак: изучив почему брякает стекло ( долбил по нему кулаком и слушал минут 30) выяснил что в резиновых уплотнениях уже есть зазоры — в них и болтается стекло.
1) Снимаем боковой треугольник и видим за уплотнением металлическую пластину — опускаем стекло полностью, берем широкую отвертку и гнем эту платину ближе к стеклу. Не переусердствуйте, чтобы потом не пришлось выгибать обратно — я подгибал по немногу и опускал поднимал стекло — проверял не слишком ли туго.
2) Добившись нужного переходим к уплотнительной резинке которая вдоль центральной стойки. Прикинув на глаз сколько нужно добавить — взял «антискрип» ( тонкая самоклеющаяся ткань) — вырезал полоску и приклеил под уплотнитель. В моем случае толщины «Антискрипа хватило»
Итог — стекло перестало болтаться в любом положении и перестало дребезжать на плохой дороге — Я доволен.
Совсем забыл — попутно смазал направляйку которая около треугольника — т.к. хорошо приглядевшись увидел что стекло там нормально так трет — смазал силиконом.
Все — всем скорейшей зимы и снега до фар ))))
Избавляемся от дребезга передних стёкол
Привет всем. Ну что ребят, решил заморочиться по дребезжанию передних стёкол. В принципе я не любитель ездить с открытыми окнами.Есть климат и с ним как то мне комфортнее, да и тихо в машине.Но порой приоткроешь, музычку по громче и так в оттяжку, от души по кайфовать хочется :)) Но тут проблема возникает- передние стёкла начинают раздрожительно дребезжать:(( В инете нашёл способ- парень антенный провод изнутри под уплотнительную резинку вставлял. Сделал я себе так. Чуть меньше стало, но результат меня не обрадовал:(( Дребезг остался, но чуть меньше. Решил я тогда сам подумать что можно сделать… И ведь придумал :))В инете этого нет, так что способ я запатентовал за собой :)) Присматревшись я нашел место от куда идёт болезнь. На фото обозначенно стрелкой.
Стекло бьется о пластмассовый уголок зеркала.Посмотрев я обнаружил что уплотнительные резинки снаружи двери потеряли эластичность и плохо прижимаются к стеклу, от этого и свободный ход стекла получается.Подумав я решил вставить простые медицинские капельницы ( 1шт- 17 рублей, я купил две- хватило на зад и перед), только не изнутри, а снаружи стекла. Там тоже на резинки есть паз — капельницы зашли как к себе домой:)). Только перед этим проволкой я по чистил от туда грязь.
Которые после снятия зеркала
я наклеел на пластмассовый уголок зеркала.
Возможно от усталости самих уплотнителей. Я решил вставить капельницы и туда( не забыв почистить грязь). После этого щель исчезла и стекло стало плотно держаться.
Так что я доволен своей выдумкой:)) Не смотрите что грязные резинки, не успел помыть после сделаной работы.Если кому-то пригодится моё изобретение, значит не зря я тут всё это писал :))
Устранение дребезжащего левого стекла
Достало меня оно. Когда стекло водительской двери поднято — проблем нет. Но стоит начать его опускать вниз, то оно начинает позвякивать и чем ближе к нижней «мёртвой точке» тем сильнее. А внизу самом так вообще на кочках становится невыносимо, создаётся такое впечатление что внутри что то откручено. Начал разбирать самостоятельно, хоть меня и предупреждали что в мегане снять дверную карту, это сложно. Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Снимается так: Сковыриваем накладку на внутренней ручке, отвинчиваем 2 самореза торксами, подковыриваем крышечку на ручке окрывания что повыше, там тоже один саморез, вытаскиваем вверх, потянув спереди, панельку стеклоподьёмников, отсоединяем от неё разьём, демонтируем (у кого есть) нишу в подлокотнике, тянем с усилием на себя тканевую оббивку, что бы не мешала падая фиксируем её скотчем к верхней рамке двери. Далее ключом на 10 вывинчиваем 2 болта в самой нижней части пластика карты, демонтируем динамик, выкручиваем 3 самореза, на которых держится мотор и редуктор стеклоподъёмника, ещё пара саморезов в центре, потом выковыриваем 2 непонятные для меня пластиковые детали, одна слева чуть ниже ручки наружной размером в пол блока сигарет, а вторая в центре, они снимаются легко, но перед снятием их лучше сфотографировать, а то потом непонятно как они вообще стояли))). Потом с усилием тянем карту вверх, она соскочит с направляющих и поднимется на 20-25мм, потом тянем на себя на 3-5см, потом вниз и снова на себя … и вуаля! Карту можно отложить в сторону. Теперь разглядываем внутренности. Пыли там немного, а вот нижняя внутренняя полость, по которой стекает води в отверстия для слива меня удивила, там грязи на палец! Я заточил палочку и просто сковырнул её всю, а потом прямо со шланги заливал воду и выгонял грязь с водой через сливные отверстия. Кстати их в передней двери три штуки, два примерно в центре и одно в самом левом углу двери если глядеть изнутри. Их я почистил палочкой. Теперь вода стекает быстро.
Эти направляющие невозможно вставить обратно по человечески, ладно ещё верхние две, а как быть с правой нижней? её совсем не видно а наугад я тыкал минут 5 и потом понял что это гиблое дело. Немного пораскинув мозгами я вообще отломал эти маленькие вертикальные усики и проблема решилась. Дело в том что они нужны только для того что бы удерживать карту, после того как мы её сдёргиваем с места, а при эксплуатации они не нужны, веди карта по краям нехило держится на пластиковых крючках, а внижу жёстко зафиксирована двумя болтами. Я эти усы тупо выломал сгибая туда-сюда плоскогубцами.
Стекло в любом опущенном положении наружной стороной облокачивается на этот резиновый кусок поролона, но видимо от жизни он усох, я взял кусок теплоизоляционного материала для обесшумливания кузова изнутри, его внутренний слой на клеевой основе, а наружный пористый, вырезал кусок и прилепил прямо на наш усохший кубик, опустил-поднял стекло, стало лучше но всё равно лязгало при сильном ударе о дверь снаружи, я прилепил ещё одни слой и этого стало достаточно. Моя липуха примерно 5мм толщиной.
Теперь стекло в опущенном положении хорошо зафиксировано и не дребезжит.
Ну а раз уже добрался до внутренности, то оставшимся куском шумки заклеил всё железо, какое только можно было заклеить, постукивая по двери снаружи действительно стало меньше вибрации, железо двери стало меньше звенеть, звук стал глухим. А возможно и зимой теплее будет, всё таки лишние 5мм изолятора. Заодно смазал литолом направляющие стеклоподъёмника, они были совсем не смазаны!
Может когда то доберусь и до правой двери, на ней со стеклом проблем дребезжания нету, но теперь для баланса вселенной хочется и правую зашумить и направляющие смазать, а то там стекло медленнее опускается, но это уже совсем другая история.
Устранение дребезжания боковых стекол
Лето наконецто наступило и все чаще боковые окна приспущенны и при закрывании двери стекло очен неприятно дребезжит, дребезжит не то слово даже гремит.
Попались мне в руки направляющие пальцы боковых стекол с сотки в хорошем состоянии но раскрутить у меня их не получилось снял с них скользящие пласмаски и пошел разбирать дверь
Достав стекло понял что сам направляющий палец сточилась по бокам по этому стекло гуляло вперед назад в рамке.
Прокрутил сам направляющий палец на 90 градусов поменял скользящую пласмаску и поставил стекло на место.
Теперь стекло не гуляет в рамке при поднятии/отпускании стекла, не стучит и не дребезжит.
И еще вымыл грязь из щелей в углах дверей
Так как вода легко втекает в дверь и также легко вытекает из нее через дренажные отверстия в уголках двери накапливается грязь и задерживая сырость способствует корозии
Удивительное качество 26и летнего ацинкованого метала, сейчас такого нигде не делают.
За 26 лет ничем не обробатывалось кроме заводского грунта
Наш ВАЗ Если даже новым замочить и хранить в резервуаре с отработкой наверно всеровно сгниет за такое время))
Устраняем дребезг открытых стекол дверей
Всем привет. Лето, жара. В основном всегда езжу с приоткрытыми окнами. С кондиционером не люблю, т.к. он дает очень большую нагрузку на двигатель и отсюда мы получаем ухудшение динамики и повышенный расход топлива. А так как наши дороги оставляют желать лучшего то когда окна приоткрыты на ямках начинают дребезжать стекла. Сначала я старался не обращать внимания, но со временем это очень сильно стало надоедать. Нужно было как то с этим бороться.
Заметил что когда стекло приоткрыто оно не прижимается к внешней стороне уплотнителя (видно на фото)
Сначала решил в уплотнитель стекла засунуть шланг омывателя. Желаемого результата это не принесло
Нужно было думать что то другое. Взгляд мой упал на сплен пылящийся в гараже, который остался после проклейки дверей. Нарезал для начала 2 полоски примерно по сантиметру. Приклеил в уплотнитель, предварительно очистив от грязи и обезжирив. Поставил все на место. Две полоски оказалось мало. Стекло немножко шаталось. Решил добавить еще полоску. Поставил уплотнитель уже с трудом. Сел очень плотно. И вот желаемый результат (смотрим фото)
Ту же операцию проделал со всеми уплотнителями. Результат оправдал мои ожидания. При езде с открытыми стеклами тишина (От стекол тишина а вот других сверчков хватает хоть и от многих уже избавился).
Заодно проклеил рамку заднего номера и подклеил под тягу замка открывания багажника сплен, чтобы не дребезжали когда саб наваливаешь, а то не солидно как то было. Тоже результатом остался доволен.