гремит задняя дверь паджеро 4
Гремит задняя дверь паджеро 4
Сообщение Питбуль » 01 ноя 2006, 11:04
Tatyana писал(а): Господа,
у авто жутко гремит дверь багажника. Изначально при покупке наблюдалась такая же фигня, но как выяснилось при ТО, просто планка для номера, сделанная по американскому формату, дребезжала. Прикрутили ее намертво, теперь тоже самой, на кочках грохот жуткий, сама дверь закрывается-открывается нормально. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? или, может, у всех такая грохочущая задняя дверь?
Сообщение Nazar » 01 ноя 2006, 11:40
Сообщение VW MAX » 03 ноя 2006, 14:35
Сообщение VW MAX » 09 ноя 2006, 06:27
Сообщение Ronin » 09 ноя 2006, 12:46
Сообщение barken » 16 ноя 2006, 11:11
Сталкивались. решения найдено.
Дверь гремела на дорожном покрытье в простанародье которое называется «Стирально доской» причем гремела так, что это не только дверь а еще и подвеска и в салоне чтото и груз в багажнике и ключи в ящике:)
Знакомый подсказал такую идею (сам на крзуке VX так делает)
Берется обычная изолента, наматывается:
на проушину замка в два слоя
и на кузов с обоих сторон задней двери(там такаое место куда резиновое изделии прикрученое к двери входит) тоже в два слоя.
затем эти самые резинки отручиваються и немного выдвигаются, чтоб дверь плотней закрывалась. (кстати 2мя болтами облаченные в резину лучше не пользоваться, так как эту самую дверь отжимают от кузова и образуют щель между дверью и кузовом в том самом месте куда изоленту мататть надо)
Короче обьяснить трудно, так что возьму фотик и сфотаю, потом дообьясняю если кому надо
Сообщение Tatyana » 16 ноя 2006, 11:48
Скрип задней двери
Сообщение Jurij » 24 ноя 2006, 14:38
Сообщение Пушкин » 16 июн 2007, 21:08
Сообщение volgstal » 18 июн 2007, 09:42
barken писал(а): Дверь гремела на дорожном покрытье в простанародье которое называется «Стиральной доской».
Берется обычная изолента, наматывается:
на проушину замка в два слоя
и на кузов с обоих сторон задней двери(там так такое место куда резиновое изделии прикрученое к двери входит) тоже в два слоя.
затем эти самые резинки отручиваються и немного выдвигаются, чтоб дверь плотней закрывалась.
Сообщение Ворон » 18 июн 2007, 12:44
Сообщение & » 18 июн 2007, 12:48
Re: Жутко гремит дверь багажника
Сообщение SuzuMi » 22 май 2011, 22:23
24 Откуда: МО Марьино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: Жутко гремит дверь багажника
Сообщение Elvis4791 » 22 май 2011, 22:43
Re: Жутко гремит дверь багажника
Сообщение Kuznec » 23 май 2011, 12:15
Я себе регулировал так:
1. Подогнал петлю замка так, что бы дверь стояла заподлицо с кузовом.
2. Ослабил резиновые упоры которые по бокам двери в нижней части расположены. Так чтобы они перемещались с натягом.
3. Закрыл дверь.
4. Через щель между дверью и кузовом с левой и правой стороны отверткой аккуратненько вдавил эти резиновые упоры в посадочные места на кузове.
5. Открыл дверь, еще на полмиллиметра выдвинул эти резиновые упорчики и затянул.
6. После этого выкрутил эти пластиковые пятачки на кузове, чтоб пятно контакта с дверью было, но без фанатизма. Пятно контакта проверял капнув силиконки на эти пластиковые шняжки.
Уже как 2 года забыл об этой проблеме. Единственно краска подстерлась на посадочных местах этих резиновых упоров.
Гремит задняя дверь паджеро 4
Сообщение f1th » 29 июл 2013, 12:05
Re: гремит сзади
Сообщение krikss » 29 июл 2013, 14:33
Re: гремит сзади
Сообщение K.S. » 29 июл 2013, 14:46
Re: гремит сзади
Сообщение PivovartsevRS » 29 июл 2013, 14:55
Re: гремит сзади
Сообщение f1th » 29 июл 2013, 15:36
Re: гремит сзади
Сообщение K.S. » 29 июл 2013, 17:00
Re: гремит сзади
Сообщение hondaua » 30 июл 2013, 22:19
— пластиковая рамка заднего номера
— ремни безопасности 2 или 3 ряда сидух
— содержимое в кармане двери багажника ( там где аптечка и знак аварийки )
Re: гремит сзади
Сообщение RuslanR » 01 авг 2013, 16:53
Гремит задняя дверь паджеро 4
Сообщение volgstal » 13 окт 2006, 10:07
Александр__Луценко писал(а): Как я вылечил тако-же стук.
Когда в прошлом году пригнал машину и начал смотреть, то обнаружил, что резинки продольного стабилизатора заднего моста, те что крепятся к раме через проушины, просели и правая наружняя как раз болталась. Т.К. менять было нечем, то под них просто подложил металлическую шайбу и ДОСТАТОЧНО плотнозатянул. Рукой стабилизатор нельзя было пошевелить.
Стук появлялся, но не часто.
Летом купил комплект резинок-буферов (4 шт. по 5$). Снял продольные стабилизаторы и обнаружил, что в процессе работы стабилизатор подразбил отверстие в ушах, а уши протерли канавку в стабилизаторе. Сами резинки просели наверное на 1 сантиметр
Чтобы убрать потертость в стабилизаторе, чтобы резинка-буфер плотно находила на стабилизатор без люфта, подобрал кусочек тонкостенной трубки, рапилил ее вдоль пополам и присборке подложил вовнутрь между резинкой и стабилизатором.
Все теперь стук полностью пропал.
На форуме приводится картинка, где видны эти самые резинки (41399В). Вот думаю, полезу и у себя посмотрю. Если надо, то заменю.
Полез посмотреть каталожный номер и стоимость этих резинок в Экзисте. И обнаружил, что у Спорта конструкция совершенно другая, хотя каталожный номер «резиновой?» детали крепления такой же (41399В).
К чему я это написал. Да к тому, что стук то есть, а что теперь смотреть не знаю. Кажется пересмотрел все что мог. Поиском смотрел (задняя крышка, амортизаторы, рамка номера, домкрат и т.п. все проверено). Кстати диагностика ходовой на сервисе ничего не дала. Есть ли у кого мысли. И может быть это все же продольные стабилизаторы? У них ведь все же есть резинки (на картинке напоминают сайлент блоки).
Я так понял, что у большинства владельцев подержаных паджериков на 15-20 году пользования машиной начинает стучать задняя дверь — причин тому несколько: неудачное крепление, износ деталей и самое главное — тяжелая запаска, эффект которой хорошо наблюдается на кочках. Некоторые водители заменяют петлю замка с выработкой, настраивают отбойник двери и некоторое время ездят, но на кочках стук появляется снова.
А причин стука не много. Причина первая — износ дверных петель (обычно верхней) из-за тяжелой запаски, которая на кочках добавляет импульс двери. Особенно печально обстоят дела у людей, катающих там 33″ размеры. По умному запаску стоит перенести на калитку (которой нет).
Прикладываю фотку, показал стрелками хождение двери на кочках. После «подпрыгивания» двери страдает замок, т.к. при приземлении запорная защелка ударяет по петле. При регулярных поездках по кочкам постепенно образуется выработка и создается дополнительный люфт. Выясняем наличие люфта:
Ок, петлю поставили, немного натянули отбойник — смотрим чтобы закрытая дверь была заподлицо с кузовом (если край оттапыривается, значит неправильно натянут отбойник и сдвинута петля). Дверь должна закрываться с легкого хлопка (если приходится закрывать с размаху, значит неправильно выставлен отбойник). Далее пытаемся толкать или тянуть закрытую дверь на себя — если хоть немного удается, то есть лювт в механизме замка и петли. Проверяем лювт замка:
В замке изнашиваются вал защелки и сама защелка, от чего и появляется лювт. Закройте защелку в замке (например отверткой), после чего попробуйте сдвигать ее относительно вала (не крутить, а двигать в несвойственных ей траекториях). Если есть хоть малейший лювт — замок под замену. У меня был лювт 3мм, дверь била очень сильно пока отбойником не натянешь. На паджерике Паулова Романа лювт 1мм и дверь немного постукивает. Не забудьте открыть защелку перед закрытием двери!
Ок, с деталями выяснили, далее заменяем их, настраиваем дверь и радуемся мягкому закрытию двери «как с завода» 😉 У меня замок приржавел, болты под головки TORX мгновенно закосячились и пришлось их высверливать (шляпку высверливаешь, потом что-то отворачивается, что-то вынимается прямо с замком). На замену болтов купил MU200075 — цена по 111р. за болт, как потом выяснилось это обычные болты с потаем под крестовую отвертку. Замок MB669381 с контрактной разборки обошелся в 1000р., в exist такой около 3500р. Петля замка новая MB893476 в exist 600р. Петлю двери не менял, т.к. это сделал предыдущий владелец. Так же наконец разорился на ручку двери MR230032 — в exist 4000р. (год ездил без ручки, открывал дверь из салона, устал).
Что могу сказать — ездил на Алтай в этом году, заднюю дверь слышал всего пару раз на каких-то очень впечатляющих кочках, и то она не била, а шуршала пластиком. На фоне громыхания салона это было примерно 1-2% шума в салоне (до замены замка с петлей это было 50% шума).
Очередной пост про стук в pajero 4 =))
Привет.
Давно ничего не писал в бортовик, т.к. с «Паджем» ничего не происходит, стоит он себе и стоит, а езжу я в основном на «Диане» (honda dio)
Немного о стуках.
Напрягал меня уже давно стук где-то сзади. Стук этот появлялся на кочках. Причем он был отчетливо слышим, но вот с какой стороны не понятно. Поднятие на подъемнике ни к чему не привело. Все сайленты целы, все прикручено, ничего не болтается.
Нашел на форумах, что бывает стучит задняя дверь. Проверил ее направляющую и резинку, все в норме. Даже сажал в багажник друга, чтобы тот держал заднюю дверь и слушал где стучит.
Дверь не гремит, но стук есть, откуда он не понятно.
Предположил, что стойки стабилизатора стучат, возможно сам стабилизатор, по причине износа резинок.
Прикупил резинки стаба и стойки. Откладывал замену до поездки на дачу.
Вот он день X, перед заменой еще раз решил прокатиться по проселочной дороге, послушать где все-таки стучит. Опять ничего не понял =))
Полез в багажник за инструментом и взгляд мой упал на выхлопную трубу. И тут меня осенило. Когда-то я уже слыша этот стук, а случилось это, когда нас стащило назад с крутого подъема и мы воткнули трубу в землю. Еще пришлось отгибать ее сторону поленом.
И тут же я вспомнил, что появлению стуков предшествовала покатуха, где я 100500 раз цеплял всем чем только можно.
И о чудо! я нашел причину стуков. Это кронштейн крепления глушителя, который на кочках бил по днищу.
Отгибать ничего в этот раз не стал, один фиг загну, просто одел на кронштейн толстый резиновый шланг и притянул хомутом. Все, стук пропал.
Смотрел этот кронштейн на рестайлинговых авто, он уже смещен в другое место с завода.
Возможно кому-то помог.
Всем удачи.