гробница путешественника tomb raider баг
Бункер на скале
Прохождение Tomb Raider
Пропавшие без вести: Добраться до «Эндьюранс»
Выходим из заброшенной лаборатории по висячему деревянному мостику и запрыгиваем на балку. Чтобы добраться до противоположного берега и попасть в бункер, нужно выпустить комету в каменную стену и установить трос. Проход под скалой приведет нас к лагерю «Вид на бункер».
С этого места открывается вид на разбитый корабль «Эндьюранс», который бандиты начали разбирать на части. Снова устанавливаем трос и карабкаемся по каменной стене, перехватываясь по железным балкам.
В эту локацию мы не сможем попасть через быструю телепортацию, поэтому сразу же подбираем все секреты, тайники и выполняем испытание.
Через дыру в стене выходим в коридор под железными трубами.
В конце надо забраться на деревянную платформу и зацепиться за балку со стороны солнца.
Отдыхаем у лагеря и спускаемся по тросам на разбитый корабль.
Босс: Громила. На палубе корабля стоят двое бандитов и один из русских братьев. Сначала уничтожаем сектантов, а затем обстреливаем громилу из гранатомёта. Снаряды ненадолго оглушают противника, в этот момент мы можем подбежать к нему и ударить ледорубом по голове.
Если не здоровяк схватил нас, то уворачиваемся, с помощью клавиши «Shift» и контратакуем, несколько раз нажав клавишу «F».
После победы забираем Жумар и тянем к себе обмотанную наковальню, чтобы сломать пол. Через проделанную дыру спускаемся в отсек с каютами.
Головоломка: Спасение Алекса
В коридоре поворачиваем налево и осматриваем свою каюту. Затем бесшумно убиваем бандита и по тросу спускаемся на противоположную часть корабля, где находится Алекс. Просто так попасть мы к нему не сможем, потому что вход загораживает включенный генератор.
Лару бьёт током и она отскакивает назад. Чтобы освободить путь, необходимо двигать крюк, висящий перед входом. Если тянуть его с помощью Жумара, то он сдвинется вперед или назад, но, чтобы передвинуть его в сторону, придётся залезть на желтые лестницы сбоку.
1. Сдвигаем крюк ближе к генератору и залезаем на желтую лестницу справа. Так он переместится на центральную рельсу. Затем тянем крюк на себя и передвигаем в крайнее правое положение. После этого снова подтягиваем крюк и пододвигаем к техническому люку.
По желтой лестнице поднимаемся под потолок и ногой отламываем трубу, мешающую нам.
2. Тянем крюк к ближе к выходу и залезаем на лестницу справа, чтобы он переместился на рельсу, ведущую к генератору. Перетянув крюк в сторону Алекса, он зацепится за включенный генератор. Оттягиваем крюк назад, чтобы освободить путь и пройти к раненному программисту.
Поэтому программист решает остаться и пожертвовать собой, чтобы спасти Лару и остальных выживших членов экипажа. Забираем инструменты и убегаем из отсека, в этот момент программист стреляет в газ. От сильного взрыва корабль начинает рушиться.
Бежим по коридору. Впереди увидим трос, если зацепиться за него с помощью Жумара, то сможем автоматически подняться по веревке. Выбравшись наружу, возвращаемся к команде.
Испытание «Прежние обитатели»
Необходимо найти и сжечь 4 флага сектантов. На них изображена красная восьмилучевая звезда, заключенная в круге. Если флаг расположен очень далеко, используем огненную стрелу.
1. В бункере, с левой стороны от огромной пушки.
2. На третьем этаже бункера, висит над деревянной платформой.
3. Разрушенная крыша бункера, слева от дыры в полу.
4. Крыша бункера, на высоком железном кране под проводами.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Перуанские джунгли»: артефакты, сокровища, головоломки, склепы, гробницы
В прохождении локации «Перуанские джунгли» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробницах испытаний и склепе.
Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
Перуанские джунгли
После «Древней Косумели» герои отправляются в Перу, но самолет терпит крушение. От места крушения идем по указателю, собирая ресурсы. Доходим до сигнала и прыгаем на ветку, подбираем перья. Еще несколько деревьев и мы находим первый лагерь.
Перерезаем сначала одну веревку, а потом вторую. Подбираем лук и рацию. Перед тем как лезть на другую сторону собираем все ресурсы на данном участке. Слева от дальнейшего пути можно спуститься вниз и найти «дневник Джека 6».
Если пройти назад от костра, то можно найти артефакт — Носовой платок. Пред переходом дальше висит большое гнездо из испытания «Взъерошенные перья» (1 из 4). Еще два гнезда видно от места, где мы перерезаем первую веревку (2, 3 из 4). Последнее левее лагеря (4 из 4).
Оттуда идем назад, в сторону гробницы испытаний (без ледоруба не пройти). Находим цветок на ветке из испытания «Это цветочки» (1 из 5). Второй цветок на ветке там, где резали вторую веревку (2 из 5).
Идем влево от перехода дальше. На ветке будет еще цветок (3 из 5). Прыгаем на уступ и находим артефакт — Секстант.
Прыгаем по веткам назад и собираем цветок (4 из 5). Прыгаем еще дальше и берем 5 цветок (5 из 5).
Перебираемся по веревке на другую сторону и находим следы крови. В ответвлении слева находим ресурсы и книгу.
Собираем на арене ресурсы и поднимаемся наверх. Идем к обломкам самолета. Забираемся на уступ и справа берем «дневник Джека 3».
Проходим ущелье прямо и спускаемся к водоему. Берем «дневник Джека 5».
Забираемся на первый ярус водопада, справа находим склеп (нужен ледоруб).
Идем назад и находим сбоку спрятанные ресурсы.
Возвращаемся к самолету, забираемся наверх и прыгаем по сломанному дереву вперед. Тут будет новый лагерь, Иона и ледоруб.
После разговора с Ионой осматриваем площадку и собираем припасы. Прежде чем идти за Ионой возвращаемся назад. Спрыгиваем с уступа в воду и находим пещеру, там будет карта.
С дерева прыгаем на скалу и при помощи ледоруба забираемся наверх, тут будет золото.
Склеп
Идем вправо к заходим в склеп. В сундуке берем артефакт — могильный камень.
Затем изучаем монолит и ломаем завал.
Слева будет ловушка — идем туда. Впереди берем артефакт — удлинённый череп.
Из коридора открываем два прохода: к выходу и к сокровищу. Чтобы забрать сокровище забираемся на уступы сзади.
Осторожно, впереди обрушится пол и будет ловушка — перерезаем веревку. Дергаем рычаг и саркофаг поднимается еще выше.
Прыгаем по скале и открываем саркофаг. Ломаем проход сбоку, собираем ресурсы и документ — Богатый выкуп. Спускаемся вниз на лифте с противоположной стороны.
Возвращаемся к Ионе и продолжаем путь. Впереди еще один лагерь.
Рядом будет пара монолитов и артефакт — Сосуд с порохом.
Внизу, под лагерем закопанные ресурсы.
В лагере берем артефакт — Статуэтка ламы.
Забираемся наверх по лестнице и открываем клапан. Толкаем колесо, чтобы вода пошла. Быстро спрыгиваем вниз и соединяем веревкой механизм и мост. В пещере находим алтарь.
Справа будет монолит и различные ресурсы. Рядом находится гробница, но к ней мы вернемся позже.
С Ионой идем вперед, через руины. Тут появляется еще один гепард, разбираемся с ним. После чего герои отправляются в лагерь, где Лара вспоминает свое детство.
Возвращаемся в настоящее и собираем ресурсы вокруг. Вместе с Ионой расчищаем путь. Переходим по бревну влево и находим спрятанные ресурсы и артефакт — Видеокамера.
Идем за Ионой и в кустах слева находим Дневник Джека 4.
Спускаемся ниже и находим хижину — ломаем дверь. Внутри будет карта архивариуса.
Впереди будут враги. Разбираемся с первым и идем вдоль стены. Заходим в ответвление слева и расправляемся с врагом на уступе. Проползаем под машиной и разбираемся с парой врагов. Ждем появления двух других. Разбираемся с одним из них и забираемся наверх. Проходим пещеру и учимся делать огненные стрелы, чтобы расчищать завалы. Здесь находится крупное поселение.
Собираем оставшиеся на карте предметы. Возвращаемся на первый костер. Находим тайник около входа в склеп. Заходим в склеп. Тянем рычаг, чтобы открыть ворота. Спускаемся вниз, обезвредив ловушку. Слева берем Дневник Джека 2. Впереди будет монолит, а слева сокровище. Прыгаем по уступам, лезем по веревке на другую сторону и идем к выходу. По пути находим тайник с ресурсами и картой архивариуса.
С одним документом придется помучиться (Последнее письмо Фосетта) — он находится в пещере под обрывом. Тут же находятся сокровища (нужна отмычка).
Идем к следующему лагерю, чтобы прочитать монолит. Разгадка находится на пригорке справа. Еще нужно собрать один тайник, для этого прыгаем на дерево. Оттуда скатываемся по уступу и прыгаем на другой, туда где и спрятан тайник.
Первая гробница испытаний
Прыгаем, используя ледоруб с веревкой, но срываемся вниз. Впереди находим фреску. Справа забираемся на уступ и прыгаем на механизм, чтобы поднять статую.
Впереди мост. забираемся наверх и находим фреску. Спускаемся вниз к головоломке. Выдвигаем тележку из-под механизма и двигаем вторую на ее место. Связываем лестницу и статую веревкой.
Прыгаем наверх справа от входа и опускаем противовес. По пути берем Дневник Джека.
Привязываем лестницу к статуе справа от монумента. Прыгаем наверх слева от входа. Берем документ и прыгаем на противовес.
Забираемся наверх и получаем навык Сердце крокодила, повышающий скорость восстановления здоровья.
По веревке идем к выходу и ломаем завал. Прыгаем по скалам и веткам, чтобы выбраться.
Вторая гробница испытаний
По веткам и уступам перебираемся на другую сторону, обезвреживаем ловушку. Слева будет ранец географа.
По веткам попадаем на другую сторону обрыва. Тут будет старый лагерь и предмет «У ворот».
Тут будет лагерь и вход в саму гробницу. Спускаемся со скалы, раскачиваясь на веревке. Прыгаем назад и находим выход. Прыгаем вперед на ветки. В ответвлении слева собираем ресурсы и дневник путешественника «Совсем рядом». Тут же раскапываем тайник выживальщика.
Вращаем механизм, привязываем веревку и идем на другую сторону. Тут используем другой механизм, чтобы придвинуть огромный ящик. Двигаем назад первый механизм и соединяем его с ящиком веревкой. Вращаем второй механизм.
Быстро прыгаем на ящик и едем на нем в сторону алтаря. Внизу будет фреска. Прыгаем на скалу рядом с фреской. Быстро уворачиваемся от летящих вниз камней.
Наверху находим пару тайников с золотом и монолит с умением «Хватка орла», позволяющим быстрее передвигаться по скалам. По веткам прыгаем к выходу из гробницы.
Берег печали. Путь назад
Прохождение Tomb Raider
Груз пробьёт пол, и мы можем попасть внутрь бункера. Ледорубом открываем железную дверь и снова обследуем этажи.
Пропавшие без вести: Вернуться на берег, в лагерь выживших
Теперь мы можем открывать прочные двери и металлические баррикады с помощью Жумара. Собираем оставшиеся секреты, тайники и возвращаемся на песчаный берег к сломанному катеру.
Гробница. Храм служительниц
На берегу около скалы находится вход в гробницу. Вырываем баррикады Жумаром и спускаемся по тоннелю. Внутри пещеры плавает большой буй с красным маячком, он нам понадобится, чтобы подняться к сокровищам.
1. Проворачиваем механизм, чтобы поднять клетку и освободить путь перед буйком.
2. Поднимаемся на выступ слева. Буй столкнется с деревянной опорой и повернет перекладину с крюком в нашу сторону. Цепляемся за перекладину и перебираемся на противоположный выступ.
3. Выпускаем «Комету» в обмотанный столб и самостоятельно поворачиваем следующую перекладину.
4. Буй немного сдвинет столб и еще немного передвинет перекладину, с помощью которой мы сможем добраться до каменной стены.
Забираемся наверх и внутри склада продовольствия увидим сундук. За расхищение гробницы получаем 1250 очков опыта, 1 очко навыков и карту локации «Берег печали» с координатами тайников и секретов.
Погоня за ветром: Начать восхождение к исследовательской станции
Пока члены команды отдыхают и ремонтируют старый катер, Лара направляется на станцию, в поисках информации об источнике странных бурь. С левой стороны от лагеря находится высокая скала со сломанным лифтом.
Взламываем решетчатую дверь от заграждения и с помощью рычага опускаем лифтовую кабину. Забираемся выше и используем ледоруб, чтобы забраться на скалу. Устанавливаем трос и перебираемся на противоположную гору с канатной вышкой.
По желтой лестнице поднимаемся на вершину вышки и с помощью жумара тянем к себе первую люльку. Запрыгнув в нее, тянем следующую. Быстро перепрыгиваем на противоположную вышку, чтобы не упасть вместе с качающейся желтой люлькой. По тросам спускаемся на исследовательскую станцию.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Гробницы
Ледяной корабль
Описание:
По пути в советскую базу Лара неожиданно натыкается на древний корабль, застрявший во льдах. Корабль полон тайн, и Ларе необходимо их узнать. Для этого необходимо подняться наверх, что оказывается не таким уж и простым занятием.
Испытание: сбить лед, чтобы подняться наверх и получить награду.
Для начала необходимо с помощью ледоруба запустить механизм на этом корабле. Далее поднимаемся с помощью двойного прыжка на мачту.
Спрыгиваем с нее на маятник, который разобьет лед
Дожидаемся, пока маятник опустится вниз, слезаем и поднимаемся по стене, лед на которой мы разбили ранее.
У нас на пути появляется еще один механизм, с помощью ледоруба опускаем второй маятник.
Затем как можно быстрее с мачты, правильно рассчитав время, прыгаем на этот маятник.
Он разобьет лед, опустится, а мы поднимемся по стене на самый верх.
Лара выпускает две стрелы подряд без необходимости доставать их из колчана. Сделайте два выстрела, быстро нажав и отпустив [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] после того, как выпущена первая стрела.
Древняя цистерна
Испытание: поднять уровень воды в гробнице, чтобы дойти до манускрипта.
Для начала плывем влево, там будет маленькая комнатка, где, прострелив масляную лампу рядом с круглым ограждением, Лара хоть и не намного, но поднимет уровень воды, возвращаемся назад в основной зал.
Доплываем до местечка, находящегося напротив плота, поднимаемся по лестнице, идем вправо, где обнаружим несколько масляных ламп, берем одну и кидаем на плот.
Затем поднимаемся по лестнице и прыгаем на балку, чтобы выпустить воду, которая направит плот на другой конец комнаты.
Спускаемся вниз и дожидаемся, пока плот не будет плыть вдоль ограды, когда дождемся, стреляем в масляную лампу, и ограда взорвется.
Теперь плывем туда и попадаем в еще одну комнатку, но там не оказывается масляных ламп. Поэтому нам нужно отправиться к хрупкой каменной преграде справа и выломать ее ледорубом.
Прыгаем туда сами, берем масляную лампу и идем в комнатку, кидаем лампу.
Взрываем ее выстрелом.
Вуаля, теперь уровень воды поднялся достаточно, для того, чтобы мы могли добраться до реликвии.
Награда: навык «Врожденные инстинкты»
На карте автоматически отмечаются все близлежащие ресурсы. Они подсвечиваются при приближении.
Глас божий
Описание:
В гробнице два небольших зала, в главном зале расположены двое ворот, в дополнительном находятся их противовесы. Через первые врата мы вошли в гробницу, а за вторыми находится ценный манускрипт. Противовес вторых врат находится во льдах, и, не сломав этот лед, мы не сможем открыть их.
Испытание: открыть вторые врата, чтобы получить доступ к награде.
Чтобы попасть в дополнительный зал, нам понадобится опустить первые врата и поднять противовес, для этого крутим находящееся рядом колесо с помощью ледоруба. Поднимаемся наверх через выступы на вратах, карабкаемся налево и пробираемся в дополнительный зал.
В дополнительном зале спускаемся вниз, идем направо к колесу, который находится напротив противовеса. Пускаем в противовес канатную стрелу и цепляем к этому колесу.
Больше никаких действий с ним пока не требуется. Идем налево, где находится хрупкий проход, проламываем его с помощью ледоруба и возвращаемся в главный зал.
Возвращаемся в дополнительный зал, где с помощью колеса тянем к себе противовес.
Теперь с помощью ножа мы должны перерезать канат, и не просто перерезать, а именно тогда, когда будет дуть ветер, чтобы он направил противовес в сторону второго и сломал лед, мешающий нам открыть вторые ворота.
Снова возвращаемся в главный зал и открываем вторые врата. Испытание пройдено.
Награда: навык «Скрытая сила».
Если Лара получает критический урон в бою и экран становится серым, здоровье автоматически восстанавливается. Мгновенное восполнение здоровья происходит один раз за бой, время восстановления способности обнуляется между схватками с врагом.
Советская шахта
Местонахождение — Советская база
Описание:
Испытание: закрыть поток воды, чтобы поджечь ограду гробницы.
Для начала переходим на другую сторону, поднимаемся чуть повыше и видим два контейнера, один выше, другой ниже. Тот, что повыше, преграждает путь тележке, которая могла бы закрыть поток воды. Прыгаем на ближайший контейнер и высвобождаем путь тележке, чтобы она по мини-рельсам добралась до воды. Но рельсы ломаются, вагонетка падает, а нам нужен план Б.
Для начала идем чуть левее и стреляем в другую тележку кометой, затем притягиваем ее, и вот она уже занимает место первой тележки.
Далее перепрыгиваем на противоположную сторону, залезаем все выше и выше, идем прямо и видим крепление.
Стреляем по тележке кометой и прицепляем к креплению. Возвращаемся назад, прыгаем на контейнер, высвобождаем тележку, она закрывает поток воды. Задание выполнено.
Награда: навык «Ясные глаза»
Все ловушки неподалеку автоматически подсвечиваются при использовании улучшенных ИНСТИНКТОВ ВЫЖИВАНИЯ.