hard support dota 2 что это за программа
Hard support dota 2 что это за программа
«We outsmarted em.» «So that’s what happened.»
Гайд довольно сыроват, дополняется/исправляется.
* Огромный прирост силы (+3,2), что обеспечивает Огру экстремально большое количество очков здоровья для мага. Это даже больше чем прирост интеллекта (+2.4)! Вот такой вот это волшебник.
* Низкое время перезарядки способностей.
* Очень мощный прокаст/мультикаст (последовательное использование всех способностей героя)
* Забавный концепт, озвучка. Сомнительный плюс, но играть то веселее.
* Низкая зависимость от предметов, благодаря чему мы можем меньше заботиться о фарме и помогать набирать опыт союзным carry.
* Скорость передвижения на начало игры ниже среднего.
* Недостаток маны на начале игры.
* Без магической энергии (маны) ни на что не годен.
* Контрится silence ‘ом (Заклинаниями, запрещающими колдовать).
Fireblast
Ignite
Bloodlust
Multi Cast
Ульта. Самая веселая и интересная способность! Пассивно улучшает все остальные заклинания огра.
Снижает затрат маны Fireblast : 30 / 70 / 100
Снижение время перезарядки Fireblast : 2 / 4 / 6
Область действия Ignite : 150 / 300 / 450
Область действия Bloodlust : 575
Снижение время перезарядки Bloodlust : 5 / 10 / 15
Unrefined Fireblast
Стартовый закуп.
Стартовый набор может сильно варьироваться и, по сути, не имеет большого значения для огра.
Iron Branch в количестве 3-х штук. Добавят всего понемножку, чтобы вначале было легче. Потом продать или собрать
Courier. Все-таки вы саппорт, курьер поможет команде.
Правильноt размещение вардов:
На верхней линии.
На нижней линии.
Для ранней игры.
Основные предметы
Предметы по ситуации
Далее всё зависит от вражеского пика и ваших предпочтений.
Как сказано выше, для огра важно как можно дольше держаться на линии и получать опыт. Этому помогают следующие предметы:
Их можно регулярно закупать.
Низкая зависимость от предметов позволяет огру отдавать деньги с крипов союзному керри, с которым вы стоите на одной линии. Этой возможностью стоит пользоваться и следить в основном за своими крипами (добивая их). То же самое и с фрагами. Ни в коем случае не забирайте убийства вражеских героев у своих керри, помочь стоит только если вы видите что ваш керри проигрывает или если он не может догнать врага.
Не стоит вступать в сражения 1 на 1, так как если враг не умер с прокаста и вам не повезло с мультикастом, шансы на победу не очень высоки, так как время перезарядки способностей огра не позволяет постоянно спамить.
Так же не лучшая идея спамить во врага на линии заклинания, чтобы давить на него, так как в начале игры мана быстро закончится и будет долго регенерироваться. Лучше поберечь ману.
Если вы вступаете в «обычный» бой:
+
+
Почему Ignite первым, см. в комментариях к скиллбилду.
Если нужно срочно остановить врага, этот прокаст чуть менее эффективен в плане нанесения урона. К примеру если враг от вас убегает под башню.
+
+
+
и мы ни чего не сможем сделать, сражаться с ним на кулаках бесполезно из-за
.
Hard support это?
07 Aug 2019 в 13:55
07 Aug 2019 в 13:55 #1
Объясните лоускильному герою где стоит данный индивид.
Я полагаю что в харду?, не? Зачем что то придумывать когда все просто.
Но 1 индивид сказал мне что это саппорт 5-ой поз («Фул саппорт»). И дальше пожелал приветы всей семье и вообще сказал какой я умный гуглить не умею.
07 Aug 2019 в 13:57 #2
TO THE MOON AND BACK
07 Aug 2019 в 13:58 #3
07 Aug 2019 в 14:00 #4
07 Aug 2019 в 14:01 #5
Так забавно наблюдать когда рабы (сапорты) грызутся между собой
такие убогие лол
07 Aug 2019 в 14:01 #6
Это 5-ка очевидно же. Хард подразумевает то что герой полностью углубляется в сапортинг. Англосообщество так 5-ку и называет с момента разделения на 4 и 5.
P.s. Та и вообще если по логике определенных индивидов hard это сапорт в харду то почему soft это легкая? Тогда должен быть safe.
07 Aug 2019 в 14:03 #7
07 Aug 2019 в 14:04 #8
Лол, как вообще можно было подумать, что это оффлейн сапорт. Мне кажется, что ты просто тролишь
07 Aug 2019 в 14:05 #9
Soft Support идёт в лес, а Hard Support остаётся на линии
07 Aug 2019 в 14:05 #10
но надо признать, это не так чтобы прям на 100% очевидно.
думаю, в русскую локаль еще завезут нормальный(очевидный) перевод.
07 Aug 2019 в 14:07 #11
ТС видимо не в курсе, что ВНЕЗАПНО, есть саппорты, которые собирают предметы на команду и не покупают варды и прочее, т.е. фармят немного.
Такой сапп может пойти на любую линию, в отличие от полного саппа, который на 30й с башмаком ходит. (это хардпорн)
07 Aug 2019 в 14:09 #12
но надо признать, это не так чтобы прям на 100% очевидно.
думаю, в русскую локаль еще завезут нормальный(очевидный) перевод.
07 Aug 2019 в 14:09 #13
в отличие от полного саппа, который на 30й с башмаком ходит.
ну это сразу репорт такому куску бесполезного крипа
07 Aug 2019 в 14:10 #14
Лол, как вообще можно было подумать, что это оффлейн сапорт. Мне кажется, что ты просто тролишь
фишка в том, что я с сие понятиями столкнулся 1 раз и то сейчас не предавал значения какого-либо, написано хард дак хард, ибо когда идет пик есть саппорт и хард саппорт. Обычная логика.
Даунич на «хард саппорте» решил просто сказать, что я тупой и т.д. даже не попытавшись в адекватной манере объяснить что-то.
ТС видимо не в курсе, что ВНЕЗАПНО, есть саппорты, которые собирают предметы на команду и не покупают варды и прочее, т.е. фармят немного.
Такой сапп может пойти на любую линию, в отличие от полного саппа, который на 30й с башмаком ходит. (это хардпорн)
Какой не смешной троллинг.
07 Aug 2019 в 14:29 #15
Объясните лоускильному герою где стоит данный индивид.
Я полагаю что в харду?, не? Зачем что то придумывать когда все просто.
Но 1 индивид сказал мне что это саппорт 5-ой поз («Фул саппорт»). И дальше пожелал приветы всей семье и вообще сказал какой я умный гуглить не умею.
Поясните, господа.
07 Aug 2019 в 14:31 #16
Лол, как вообще можно было подумать, что это оффлейн сапорт. Мне кажется, что ты просто тролишь
07 Aug 2019 в 14:33 #17
Так забавно наблюдать когда рабы (сапорты) грызутся между собой
такие убогие лол
жиза, особенно убивает когда якобы четверка отказывается покупать расходники, потому что он четверка
07 Aug 2019 в 14:43 #18
ну это сразу репорт такому куску бесполезного крипа
Таковым он в 90% случаев является из за бездарного кора/мидера на котором играешь ты.
07 Aug 2019 в 14:50 #19
Разве русским людям не очевидно что хард саппорт это 5поз?
Это типа как трайхард, мол попробуй за минимум денег в кармане выйграть игру
Только рашн аборигены могут в 2+2=4 найти что то, что им непонятно и устроить войну по этому поводу
*я не националист, сам живу в России и являюсь русским, но почему то вопрос какая поз5, а какая поз4 у меня не возникал*
08 Aug 2019 в 10:33 #21
В отличии от старого ролевого поиска в новом есть разделение на Soft Support и Hard Support.
08 Aug 2019 в 10:35 #22
Объясните лоускильному герою где стоит данный индивид.
Я полагаю что в харду?, не? Зачем что то придумывать когда все просто.
Но 1 индивид сказал мне что это саппорт 5-ой поз («Фул саппорт»). И дальше пожелал приветы всей семье и вообще сказал какой я умный гуглить не умею.
Лооол, я только что играл и попросил погуглить. Скинь дб, скорее всего это я был
08 Aug 2019 в 10:37 #23
Но 1 индивид сказал мне что это саппорт 5-ой поз («Фул саппорт»). И дальше пожелал приветы всей семье и вообще сказал какой я умный гуглить не умею.
Всё он правильно сказал
Как вас таких дебилов вообще земля носит, самых простых вещей понять не можете
08 Aug 2019 в 10:40 #24
08 Aug 2019 в 10:53 #25
hard support vs soft support
07 Aug 2019 в 01:46
07 Aug 2019 в 01:46 #1
P.S. наконец то локализовали
«DOTA_LaneSelectionSoftSupport» «Частичная поддержка»
«DOTA_LaneSelectionHardSupport» «Полная поддержка»
P.S.S. сделали еще хуже)
07 Aug 2019 в 01:47 #2
07 Aug 2019 в 01:48 #3
сыграл 2 игры и у меня все думают наобород
07 Aug 2019 в 01:49 #4
Наоборот скорее всего. Тип сапп со сложной (хард) и с лёгкой (софт)
07 Aug 2019 в 01:49 #5
какая разница, если все равно дают ммр в support?
07 Aug 2019 в 01:50 #6
сыграл 2 игры и у меня все думают наобород
Тут вопрос к чему данные слова относятся. К силе саппортинга или лайна
07 Aug 2019 в 01:50 #7
Наоборот скорее всего. Тип сапп со сложной (хард) и с лёгкой (Селф/софт)
Hard это тот который все в сапортинг отдает. Но ты тоже прав. В общем гейб серанул под себя даже тут
Тут вопрос к чему данные слова относятся. К силе саппортинга или лайна
Секрет похлеще даты вызода хл3
07 Aug 2019 в 01:52 #8
Hard это тот который все в сапортинг отдает. Но ты тоже прав. В общем гейб серанул под себя даже тут
Секрет похлеще даты вызода хл3
Тут косяк в том, что по идее слова сильный/тяжелый и слабый саппортинг не юзались до этого в доте, поэтому для многих Soft и Hard это всё-же лайнинг. Тип если бы вместо Hard был Full, то понятнее было бы
07 Aug 2019 в 01:54 #9
Тут косяк в том, что по идее слова сильный/тяжелый и слабый саппортинг не юзались до этого в доте, поэтому для многих Soft и Hard это всё-же лайнинг. Тип если бы вместо Hard был Full, то понятнее было бы
Если бы кальво были не дегенераты там было бы 4 и 5 (не шарю но скорее всего в буржуйской терминологии это тоже есть)
Все роли цифрой а на карте отмечено кто где и что делает
07 Aug 2019 в 01:55 #10
07 Aug 2019 в 01:57 #11
Термин хард саппорт по кд используют. И даже если б не использовали, всё-равно было бы кристалльно понятно, что хард саппорт = пятёрка
07 Aug 2019 в 02:00 #12
Тут косяк в том, что по идее слова сильный/тяжелый и слабый саппортинг не юзались до этого в доте, поэтому для многих Soft и Hard это всё-же лайнинг. Тип если бы вместо Hard был Full, то понятнее было бы
07 Aug 2019 в 02:02 #13
07 Aug 2019 в 02:03 #14
Хард сложная линия
3. В карточках игроков когда-то использовали термины hard и soft саппортов, хард был 5, софт был 4.
4. Валвы не хотят привязывать саппортов к определённым линиям, потому что существуют тактики с триплой, роумом, 2 2 1 и т.д., поэтому hard вряд ли указывает на линию.
Но в общем да, лучше бы использовали full support и semi support, вопросов бы не было.
Hard Support
07 Aug 2019 в 11:54
07 Aug 2019 в 11:54 #1
Увидел, как в комментах под обновлением один чел доказывает, что Hаrd Support это 4-ка, при чём он называет условно «лоу ммр д**ами» тех, кто c ним не согласен. Земля ему пухом.
Давайте закрепим ещё раз —
Если вы думаете, что Hard Support — это саппорт в харду, то у вас плохой английский.
По вашей логике Hard Carry это тройка.
Призываю администрацию сайта выпустить статью на главной странице, где это объясняется.
upd.: для тех кто не шарит в пендосском — саппорт в харду назывался бы Offlane Support.
upd 2.: Они ещё и агрятся, как я и говорил.
если ты так шаришь в пендоском, то offlane это не хардейн, а «вне лайна»
а hard support = hardlane support, любой даун знает что такое харда (хардлейн), оффлейн никто не говорит вообще
Судя по всему, offalne это роумер
Upd 3.: Скоро будет перевод. Я был прав (в чём и не сомневался)
upd 4.: Valve уже ввели подсказку, где всё это объясняется, а какой-то парень дизлайкнул этот пост. МДА.
3. В карточках игроков когда-то использовали термины hard и soft саппортов, хард был 5, софт был 4.
4. Валвы не хотят привязывать саппортов к определённым линиям, потому что существуют тактики с триплой, роумом, 2 2 1 и т.д., поэтому hard вряд ли указывает на линию.
07 Aug 2019 в 11:56 #2
Темок уже много, а вот статейку в новостях действительно не помешало бы.
07 Aug 2019 в 11:58 #3
Увидел, как в комментах под обновлением один чел доказывает, что Hаrd Support это 4-ка, при чём он называет условно «лоу ммр д**ами» тех, кто c ним не согласен. Земля ему пухом.
Давайте закрепим ещё раз —
Если вы думаете, что Hard Support — это саппорт в харду, то у вас плохой английский.
По вашей логике Hard Carry это тройка.
Призываю администрацию сайта выпустить статью на главной странице, где это объясняется.
Я уже боюсь в доку заходить, после того как с работы вернусь, столько проблем обнаруживается, о которых я и не догадывался
07 Aug 2019 в 11:59 #4
Ты же знаешь, что это прочитают единицы и дол****зм будет продолжаться, как это было с теми, кто считает, что ТХД, это Тайд Хантер Демедж
07 Aug 2019 в 11:59 #5
Увидел, как в комментах под обновлением один чел доказывает, что Hаrd Support это 4-ка, при чём он называет условно «лоу ммр д**ами» тех, кто c ним не согласен. Земля ему пухом.
Давайте закрепим ещё раз —
Если вы думаете, что Hard Support — это саппорт в харду, то у вас плохой английский.
По вашей логике Hard Carry это тройка.
Призываю администрацию сайта выпустить статью на главной странице, где это объясняется.
Тогда никакой бы путаницы не было.
07 Aug 2019 в 12:01 #6
Ты же знаешь, что это прочитают единицы и дол****зм будет продолжаться, как это было с теми, кто считает, что ТХД, это Тайд Хантер Демедж
07 Aug 2019 в 12:01 #7
07 Aug 2019 в 12:02 #8
вообще плевать кто там что, поставил обе галочки.
если ты «сапорт», который не может купить вард и даст по ситуации, то ты просто смешон
07 Aug 2019 в 12:02 #9
Ты же знаешь, что это прочитают единицы и дол****зм будет продолжаться, как это было с теми, кто считает, что ТХД, это Тайд Хантер Демедж
07 Aug 2019 в 12:07 #10
07 Aug 2019 в 12:10 #11
вообще плевать кто там что, поставил обе галочки.
если ты «сапорт», который не может купить вард и даст по ситуации, то ты просто смешон
07 Aug 2019 в 12:11 #12
Не буду в рейтинг заходить первые дни, чтоб понятия саппортов закрепились там хотя бы
07 Aug 2019 в 12:12 #13
Тогда никакой бы путаницы не было.
Путаница возникает из-за особенностей русского языка. А они, сюрприз, не русскоговорящие. Никакие они не дебилы, они не виноваты в том, что кто-то плохо знает их родной язык.
Эти графы ещё не перевели, надежда на переводчиков.
вообще плевать кто там что, поставил обе галочки.
если ты «сапорт», который не может купить вард и даст по ситуации, то ты просто смешон
Так варды я и на мидере покупаю. Тут больше расхождения в приоритете фарма и в большей вариативности 4-ой позиции (роум, трипла, в харду, лесник )
07 Aug 2019 в 12:16 #14
07 Aug 2019 в 12:16 #15
Саппорты не закреплены за линиями, в отличие от коров.
Вроде всё очевидно.
Тебе да, и мне было очевидно тоже. Но столько увидел ошибающихся людей, которые ещё и обзываются, когда не правы.
07 Aug 2019 в 12:18 #16
что ТХД, это Тайд Хантер Демедж
а что такое тхд кста
07 Aug 2019 в 12:23 #17
а что такое тхд кста
ТХД, это Тайд Хантер Демедж
Тут больше расхождения в приоритете фарма и в большей вариативности 4-ой позиции (роум, трипла, в харду, лесник )
это в каждой игре индивидуально в зависимости какие сапорты пикнутся и у кого как сложится начало. и потом по игре может поменяться
07 Aug 2019 в 12:26 #18
Сам ты супорт,а хард супорт это когда ты тычкой в 40 демеджа добиваешь каждого крипа у своего кора вк с топором,вот это хард супорт
07 Aug 2019 в 12:32 #19
Увидел, как в комментах под обновлением один чел доказывает, что Hаrd Support это 4-ка, при чём он называет условно «лоу ммр д**ами» тех, кто c ним не согласен. Земля ему пухом.
Давайте закрепим ещё раз —
Если вы думаете, что Hard Support — это саппорт в харду, то у вас плохой английский.
По вашей логике Hard Carry это тройка.
Призываю администрацию сайта выпустить статью на главной странице, где это объясняется.
upd.: для тех кто не шарит в пендосском — саппорт в харду назывался бы Offlane Support.
если ты так шаришь в пендоском, то offlane это не хардейн, а «вне лайна»
а hard support = hardlane support, любой даун знает что такое харда (хардлейн), оффлейн никто не говорит вообще
Сам ты супорт,а хард супорт это когда ты тычкой в 40 демеджа добиваешь каждого крипа у своего кора вк с топором,вот это хард супорт
07 Aug 2019 в 12:34 #20
а что такое тхд кста
07 Aug 2019 в 12:34 #21
Но по другой логике, в пунктах указаны названия линий
Не нужно использовать «другую» логику.
Термин hard support используется в англоязычной среде по отношению к 5 позиции(во всех гайдах, видео гайдах и простом общении).
любой даун знает оффлейн никто не говорит вообще
07 Aug 2019 в 12:41 #22
Не нужно использовать «другую» логику.
Термин hard support используется в англоязычной среде по отношению к 5 позиции(во всех гайдах, видео гайдах и простом общении).
07 Aug 2019 в 12:46 #23
а hard support = hardlane support, любой даун знает что такое харда (хардлейн), оффлейн никто не говорит вообще
ахахах, нельзя сказать Hard отдельно от слова Lane, если говоришь о линии, т.е Hard Support нельзя употребить в значении саппорт в харду, так в английском нельзя.
«оффлейн никто не говорит вообще», тебя не смущает, что в Доте в поиске по ролям написано Offlane, а не Hardlane? Не мущает, что в Дотабаффе написнао Offlane? Тебя не смушает, что при выборе сборок в Доте написано Offlane везде?
Не смущает, что про игроки в интервью говорят Offlane?
То есть Оффлейнер это роумер по твоему или что?
А там и не на СНГшном языке написано.