Hearthstone что это за программа

Дизайнер Hearthstone про новый тип карт, монетизацию с помощью косметики и планы по развитию игры

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Вчера состояться релиз нового дополнения для Hearthstone, «Разделенные Альтераком», в котором в игру были добавлены новые герои для каждого класса, заклинания, которые работают в течение нескольких ходов, а также новая механика – «почетная победа». Ну а чтобы отметить это событие, один из дизайнеров игры, Дин «Ikasr» Айяла, решил провести небольшое АМА и ответить на самые животрепещущие вопросы фанатов.

Краткое содержание самых интересных ответов:

Арена

Я знаю, что вас уже наверняка спрашивали об этом, но будут ли карты героев из Разделенных Альтераком забанены на Арене?

Что ты думаешь про старые сеты на арене, которые не могут сравниться с нынешними по силе. Драфтить карты оттуда обычно не очень весело. Возможно, вам стоит пересмотреть подход к ротации?

Я думаю, что мы временно отойдем от идеи «эти дополнения доступны на Арене, а эти – нет». Вместо этого мы попробуем собрать список карт из разных дополнений, которые, по нашему мнению, будут хорошо взаимодействовать друг с другом. Я был бы рад доверить эту задачу комьюнити, но пока не представляю, как это можно реализовать. Подключить всех? Комьюнити должно выбрать своих представителей? Какие регионы будут в этом участвовать? Тем не менее я размышляю над этим.

Планируется ли апдейт для MMR-системы Арены?

Нет. Мы поднимем этот вопрос после окончания зимних праздников и будем либо дорабатывать ее, либо окончательно вырежем из игры.

Поля сражений

Есть планы по добавлению разных боевых пропусков? Я играю только в констрактед, и награды для других режимов для меня бесполезны.

Мы работаем над отдельным боевым пропуском для Полей сражений, под которым соберем весь контент для этого режима. Правда, разработка пока еще на ранних этапах, поэтому анонсировать ничего не буду.

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Дизайн карт и баланс

Планируете ли вы добавить новый тип карт?

Рыцари Смерти, когда?

Когда-нибудь. Король Лич – слишком интересный персонаж Warcraft’a, чтобы обходить его стороной. Но в ближайшее время ожидать не стоит.

Твой любимый дизайн карты, которую вы не смогли/не захотели выпустить в релиз?

Меня всегда интриговала идея эффектов, завязанных на скорости реакции. Что-то вроде лазера, который бегает по экрану из стороны в сторону, а тебе нужно кликнуть на него в нужный момент, чтобы ударить по вражескому герою или миньону. Правда, техническая сторона вопроса потребует серьезных усилий, тратить которые ради одной карты не стоит.

Если квесты будут слишком уж ограничивать игроков в выборе стратегии, задумаетесь ли вы над введением правила, которое будет парить игроков с квестами друг с другом в матчах?

Скорее всего, нет. Если мы будем уверенны, что играть ими и против них не особо интересно, то мы просто понерфим эти карты.

Косметика

Собираетесь ли вы добавить в игру возможность купить/создать бриллиантовые карты из старых боевых пропусков?

Пока нет. Но по мере улучшения магазина и персонализации мы вполне можем вернуться к этому вопросу.

В последнее время вы начали куда сильнее продвигать косметические предметы во внутриигровом магазине. Как ты считаешь, может ли в будущем Hearthstone перейти от продажи карт к монетизации через продажу косметики?

Продажа скинов позволяет нам выпускать больше геймплейного контента без ущерба для бизнеса. К тому же благодаря популярности косметики нам куда проще раздавать внутриигровые награды, так что в какой-то мере мы движемся в этом направлении.

Скорее всего, мы никогда не перейдем на косметическую модель монетизации, потому как лишь малый процент игроков готов тратить на косметику деньги. Существует множество игр с командами разработчиков, соразмерными Hearthstone, которые используют данную модель, но их аудитория настолько велика, что даже этих нескольких процентов вполне хватает.

К тому же игры от третьего лица с 3D моделями обычно куда лучше работают с данной системой, потому как им заметно проще создать крутые косметические предметы, которые будут важны для игрока. Если бы у нас была аудитория как у Fortnite или League, тогда косметическая модель могла бы поддерживать сотни человек, работающих над игрой.

Я помню, вы говорили, что герои из одиночных приключений будут добавлены в качестве наград за ачивки. Вы все еще рассматриваете данную возможность?

Да, но она не является для нас приоритетной. Для начала мы собираемся обновить систему ачивок, особенно для старых приключений.

Дуэли

Что ты можешь сказать о будущем дуэлей? Данный формат стал набирать популярность в последнее время, да и лично мне он нравится.

Я бы хотел уменьшить порог вхождения. Мне нравится идея изменять билд при составлении своей колоды в каждом забеге, но начать играть в данном режиме все еще крайне сложно. Нам нужно найти какое-то решение, чтобы избавиться от этой проблемы.

Дополнения

Что ты думаешь про несколько дополнений, связанных общей сюжетной линией? Стоит ли нам считать это нормой для будущих апдейтов?

Мы рассматриваем сюжетную связь дополнений как еще один инструмент, а не как нечто однозначно правильное или неправильное. В следующем году мы собираемся выпустить больше «самостоятельных дополнений» вместо одной истории.

Iksar

Твой любимый портрет героя, вышедший в этой году?

Как игроку, что тебе больше всего нравится в Hearthstone по сравнению с другими стратегическими/карточными играми?

Сеттинг игры куда проще в понимании, чем во многих других карточных играх. Я люблю Magic/Gwent/Runeterra’у, но там игрок зачастую не чувствует себя частью мира. В Hearthstone я Джайна, а ты Рексар, я отправляю огненный шар в твое лицо, ты взрываешься. Все просто.

Какой контент по Hearthstone тебе нравится больше всего? Стримы, видео, статьи, подкасты, обсуждения в соц. сетях? Как ты оцениваешь влияние всего этого на комьюнити?

Я читаю reddit, смотрю стримы и так далее. Как игроку мне все это нравится, но я стараюсь принимать дизайнерские решения на основании статистических данных и опросов пользователей. Так что я не считаю, что менять игру из-за личного мнения какого-то человека в соц. сетях – это разумно.

Если бы ты мог добавить в Hearthstone какой-нибудь класс персонажей не из World of Warcraft, кто бы мог им стать?

Бард или Некромант. Чернокнижник немного похож на некроманта, но, по какой-то причине, само слово НЕКРОМАНТ кажется мне невероятно крутым.

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Режимы и другое

Что можешь сказать про режимы 2v2/3v3, где будет несколько героев с каждой стороны, которых можно атаковать. Вы когда-нибудь рассматривали такую возможность? Мне давно казалось, что переход на мультиплеерный кооператив вдохнет новую жизнь в соревновательный Hearthstone.

Создание подобного режима связано с некоторыми геймплейными проблемами. И самой главной из них является интерфейс, который должен будет умещать всю нужную информацию. На бумаге это выглядит как идеальная идея: она использует весь тот контент, который мы и так разрабатываем (карты. ), и создает возможность социального взаимодействия, ведь наша игра ограничена (плоха) в этом аспекте. Тем не менее большая часть пользователей играет в Hearthstone с телефона с экраном среднего размера. И если нам надо будем уместить на нем четырех игроков, то нужно будет заново продумывать работу интерфейса.

Есть планы по добавлению репортов внутри клиента?

В списке планов на будущее, но конкретной инфы у меня нет, потому как репортами занимается другая команда.

Не так давно давно в Twitter’e вы попросили игроков накидать идей для будущего развития игры. Как тебе эти идеи, есть планы реализовать что-то в Hearthstone?

Я все еще работаю над общим списком. Вот то, к чему я пришел после своих размышлений и фидбека комьюнити (это не список того, что будет добавлено в игру, а просто идеи, которые будут обсуждаться командой).

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Что можешь рассказать о состоянии Team 5?

Мы собираемся серьезно поменять структуру нашей команды в начале следующего года. Теперь, вместо того, чтобы делить разработчиков по дисциплинам (дизайн, арт и так далее), мы будем делиться по игровым особенностям. Так что теперь все те, кто создает контент для Полей сражений, будут работать вместе.

Источник

Скачать Hearthstone на все платформы

Hearthstone – это популярная коллекционная карточная игра, которая смогла привлечь внимание миллионов фанатов по всему миру. Несмотря на довольно сложную механику и огромное количество колод карт, при выборе которых проще простого растеряться, многие отмечают, что игровой процесс способен подарить уйму приятных эмоций. В этой статье будет рассказано, как скачать Хартстоун на все доступные платформы, которых, мягко говоря, немало. Студия Blizzard сумела адаптировать свое детище как на настольные компьютеры, так и на мобильные устройства.

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Системные требования

Перед тем как приступить непосредственно к руководству по установке игры на разные платформы, стоит рассказать о системных требованиях приложения. Для разных платформ они разные, точные данные можете узнать в списке ниже.

Минимальные требования для компьютеров Windows:

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Рекомендуемая конфигурация:

Минимальные требования для компьютеров Mac:

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Рекомендуемая конфигурация:

Минимальные требования для смартфонов iOS:

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Минимальные требования для смартфонов Android:

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Рекомендованные системные требования:

Скачать игру Hearthstone

Итак, для начала обозначим непосредственно сами платформы, на которых игра может запускаться. Hearthstone совместима со следующими четырьмя устройствами:

Стоит отметить, если вы создали аккаунт в игре, то он будет единым для всех вышеобозначенных систем. В Hearthstone запросто могут сойтись в поединке игроки с разных платформ.

Ну а теперь перейдем непосредственно к самому главному – способам установки игры на всех доступных устройствах.

На Windows

Как упоминалось ранее, Hearthstone – это разработка от Blizzard, именитой студии, которая выпустила множество хитов игровой индустрии. Разумно предположить, что у них есть официальный сайт, на котором и можно скачать инсталлятор карточной игры. Вот что вам для этого необходимо сделать:

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Только что нами был скачан, как уже было сказано, установщик лаунчера. Именно через него впоследствии и будет запускать игра. Однако сначала надо выполнить его инсталляцию. Делается это довольно просто:

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Как только вы сделаете все из вышеописанного, запустится процесс установки. Остается лишь дождаться его завершения. Когда это случится, лаунчер запустится автоматически. В нем вам необходимо будет ввести свои регистрационные данные от учетной записи Blizzard и нажать “Авторизоваться”. Если аккаунта нет, тогда создайте его, перейдя по соответствующей ссылке. Также стоит отметить возможность авторизации через сервисы Facebook или Google.

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Итак, только что мы скачали и установили лаунчер Hearthstone, однако самой игры на компьютере у нас еще нет, соответственно ее нужно загрузить. Для этого сделайте следующее:

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Стоит оговориться, сказав, что пользователь вправе поменять язык игры на другой. Для этого нужно нажать по ссылке «Использовать пользовательские настройки» и в новом меню поставить галочку напротив желаемого языка.

После всего сделанного запустится процесс загрузки и установки Hearthstone, следить за ним можно непосредственно в лаунчере. Также отметим, что при желании ее можно поставить на паузу, нажав по соответствующей кнопке. Есть также возможность ограничить скорость загрузки, данный параметр находится в настройках.

После того как инсталляция завершится, появится большая кнопка «Играть». Как несложно догадаться, чтобы запустить Hearthstone, по ней нужно нажать.

На MacOS

Забегая вперед, процесс установки Hearthstone на компьютера Apple проходит практически так же, как и на Windows, поэтому пробежимся по главным моментам:

Как и в случае с операционной системой Windows, на MacOS запустится процесс инсталляции. Остается лишь дождаться завершения и нажать кнопку «Играть» для запуска приложения.

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Стоит отметить, что установщики для обеих операционных систем можно скачать не только на официальном сайте. В интернете существует огромное количество площадок, на серверах которых находится нужный файл. Однако нужно понимать, что бывают ненадежные источники, которые таким образом распространяют вредоносное программное обеспечение, поэтому загружайте файлы на свой страх и риск.

На Android

Как было сказано в самом начале статьи, Hearthstone – это кроссплатформенная игра, соответственно, ее можно установить и на телефон. В данном случае – на Android. Делается это через официальный магазин приложений от Google – Play Маркет. Вот подробная инструкция, что необходимо делать:

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Сразу же после этого начнется загрузка клиента с последующей его установкой. Как только она завершится в меню смартфона появится иконка игры. Чтобы запустить приложение, просто нажмите по ней. Но и это еще не все. Дело в том, что на телефон скачалась не полная версия программы, не все файлы были загружены в память телефона. Поэтому, после запуска игры начнется дозагрузка фалов. За ходом выполнения данного процесса можно следить по индикатору выполнения внизу. Стоит отметить, если вы закроете приложение, загрузка продолжится в фоновом режиме. Однако нельзя выгружать его из оперативной памяти, в таком случае скачивание приостановится.

Как известно, на Android устанавливать приложения можно не только через Play Маркет, поэтому Hearthstone устанавливается еще и через файл APK. К сожалению, ни на каком официальном ресурсе его найти не удастся, поэтому придется загружать инсталлятор со сторонних сайтов. Чтобы их найти, достаточно в любой поисковой системе вписать «скачать hearthstone на андроид» и перейти по любой ссылке, не ведущей на Play Маркет.

После того как файл APK будет скачан в память мобильного устройства, можно переходить к инсталляции приложения. Но прежде надо разрешить установку с неизвестных источников. Для этого выполните следующие действия:

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Здесь стоит оговориться, сказав, что в разных версиях оболочек Android данные действия выполняются по-разному. Однако принцип общий для всех, могут лишь отличаться названия разделов и их расположение в интерфейсе операционной системы.

Итак, подготовительные мероприятия были сделаны, теперь можно переходить непосредственно к установке Hearthstone через файл APK. Вот что надо сделать:

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

После этого установку можно считать законченной. Как и в случае с инсталляцией через Play Маркет, после запуска игры начнется дозагрузка файлов. Конечно, в некоторых случаях инсталлятор идет сразу с ними, в таком случае файл будет называться XAPK.

Напоследок стоит рассказать о рисках при установке приложений через APK-файлы. Дело в том, что они распространяются посредством сторонних ресурсов. Поэтому любой злоумышленник может перед добавлением файла на сервер видоизменить его, внедрив вредоносное программное обеспечение. В таком случае велик риск заражения телефона. Поэтому устанавливайте игры через APK на свой страх и риск.

На iOS

Процесс установки Hearthstone на iOS (айпад и айфон) практически ничем не отличается от Android, за исключением лишь того, что нельзя скачать инсталлятор из неизвестного источника. Такое ограничение вызвано жесткой политикой безопасности компании Apple.

Итак, чтобы установить игру, выполните следующий алгоритм действий:

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Сразу же после выполнения всех действий на месте кнопки «Установить» появится индикатор выполнения операции. Дождитесь пока он полностью заполнится, после чего можете запускать игру. Это можно сделать как из AppStore, нажав по кнопке «Открыть», так и из меню смартфона, нажав по иконке Hearthstone.

Стоит отметить, что на устройствах Apple игры можно устанавливать и по-другому, например, через iTunes. Однако для этого придется задействовать компьютер, что довольно усложняет выполнение задачи, поэтому рекомендуем воспользоваться вышеизложенной инструкцией.

Источник

Hearthstone

Hearthstone что это за программа. Смотреть фото Hearthstone что это за программа. Смотреть картинку Hearthstone что это за программа. Картинка про Hearthstone что это за программа. Фото Hearthstone что это за программа

Содержание

Игровой процесс [ править ]

Честный трейлер игры в переводе BadComedian

Перед началом партии игрок выбирает класс героя — от него зависят возможные карты в колоде, а также сила героя.

Во время своего хода игрок может разыграть карты за доступное количество кристаллов маны, либо использовать силу героя (она обычно стоит 2 кристалла). Число кристаллов изначально равно одному, в начале каждого хода это число увеличивается на один, максимум можно получить 10 кристаллов.

Кроме того, карты могут обладать дополнительными эффектами согласно своему тексту. Эффекты одних карт работают независимо, другим же для активации эффекта нужны определённые условия. Если таким условием является наличие на столе или в руке другой карты, говорят, что между этими картами существует синергия. Например, существо «Мастер шестерёнок» получает +2 к атаке, если под контролем призвавшего его игрока есть существо типа «механизм» — то есть обладает синергией с механизмами.

В начале каждого своего хода игрок тянет карту из составленной заранее колоды (всего в колоде 30 карт). В колоду можно положить по две копии каждой карты (одну копию, если карта легендарная — см. «Экономика игры»). В руке можно держать не больше 10 карт, при попытке взять 11-ую она «сгорает» — этот эффект называется «милл» (англ. mill — «мельница»). Когда колода исчерпывается, герой игрока начинает получать урон от усталости по принципу арифметической прогрессии (первый ход — герой теряет 1 единицу здоровья, второй — 2, …). Целью партии является нанесение смертельного урона герою противника. Если всё здоровье теряют оба героя, то оба игрока считаются проигравшими (правда, за такой проигрыш не отнимают рейтинг или попытки на Арене).

Основные игровые механики [ править ]

При разработке игры ставка была сделана на простоту и доступность игровых механик. По задумке разработчиков, Hearthstone должен был стать понятен с первого взгляда даже тем, кто никогда раньше не слышал о ККИ. В целом так и вышло, за счёт чего игра и обрела такую популярность. Однако некоторые описания всё-таки могут запутать даже довольно опытного игрока (особенно часто это случается при анонсе карт будущих дополнений, когда их ещё нельзя опробовать в деле). Прояснить их мы постарались здесь: Hearthstone/Игровые механики.

Классы [ править ]

В игре доступно 10 классов (девять из классического WoW и Охотник на демонов) со своими классовыми картами. Каждый класс обладает своей базовой силой героя, она же абилка [4] ; некоторые карты позволяют удешевить её, использовать несколько раз за ход или заменить на улучшенную версию. С 2019 года разработчики решили усилить специфику каждого класса, определив их слабые и сильные стороны на годы вперёд. Это отразилось не только на новых дополнениях: были изменены некоторые карты, присутствовавшие в игре с самого начала. Эффективность класса целиком и полностью зависит от текущей меты — игровой ситуации, определяемой популярностью некоторых колод и возможностью противостоять им. На настоящий момент большинство классов успело как побывать в Тир-1 (список лучших колод меты), так и провести какое-либо дополнение практически неиграбельным. О каждом поподробнее:

Экономика игры [ править ]

Изначально игроку доступны только карты из Основного набора, заменившего в 2021 прежний Базовый. На ознакомление с игрой они годятся, но для достижения серьёзных результатов понадобятся другие, более сильные. Получить их можно либо из приобретённых комплектов карт (они же бустеры или паки), либо создав самостоятельно. Для этого в игре есть два ресурса: золото и чародейная пыль.

Золото используется для приобретения бустеров: один бустер стоит 100 золотых. Изначально основным источником золота были ежедневные задания («дейлики», от daily quest). С ноября 2020 ежедневные (и их новые друзья еженедельные) задания дают вместо денег совет вместо золота опыт. Другие источники опыта — собственно игры (количество опыта зависит от режима игры, проведённого в партии времени и победы/поражения в ней) и некоторые виды достижений, о которых ниже. Золото же приносит [6] Лента наград в обмен на достижение уровней за этот опыт: до 50-го уровня — по 50 золотых, с 51-го по 75-й — 75, с 76-го по 90-й — 100, с 91-го по 99-й — 150, а на всех последующих до максимального 400-го — по 50 золотых. Некоторые уровни Ленты наград приносят не золото, а призы вроде комплектов карт, карт высокой редкости, билетов на Арену/Дуэли или портретов героев. Дополнительные призы можно открыть при помощи Пропуска завсегдатая, который приобретается только за реальные деньги: в них входит ещё несколько портретов героев, бонусы к получаемому опыту, рубашка для карт и скин на Монетку.

Ежедневные задания выдаются по одному каждый день, могут приносить 900, 1000 или 1500 опыта и обычно имеют вид «разыграйте n карт с таким-то свойством» или «сыграйте n партий таким-то классом/в таком-то режиме». Еженедельные же выдаются пачками по три каждый понедельник; первое из них всегда требует «выиграть 5 рейтинговых матчей» и приносит 2500 опыта; два других разнообразны по условиям, но по награде всегда оцениваются в 1750 опыта. Раз в день можно заменить одно ежедневное и одно еженедельное задание; всего одновременно можно держать невыполненными не более трёх заданий каждого вида, иначе новые просто перестанут выдавать.

Кроме того, во время некоторых игровых событий появляются особые, «легендарные» задания, с оригинальными условиями и наградой. Под них как у ежедневных, так и у еженедельных выделен отдельный слот.

С декабря 2019 года в игровом магазине можно приобрести за золото бустеры карт из любого дополнения [7] ; до этого выбор был ограничен Классикой и наборами, вышедшими за два последних игровых года (игровой год начинается с выходом очередного дополнения в апреле).

Карты в бустерах делятся по уровню редкости на обычные, редкие, эпические и легендарные. Один бустер содержит как минимум четыре обычных и одну редкую карту (такой пак игроки называют «40 пыли» — см. ниже); в среднем каждые 5 паков из одного набора приносят одну эпическую карту, а каждые 20 — легендарную. Если же «лега» не выпадала уже 39 паков подряд, её наличие в сороковом гарантировано.

По традиции, установленной в «Экспедиции в Ун’Горо», каждое дополнение содержало 135 карт, среди которых 49 обычных, 36 редких, 27 эпических и 23 легендарные. Лишь в «Возмездии Теней» от этого правила по ошибке отступили, сделав на одну редкую больше и на одну эпическую меньше.

Традиция изменилась в «Руинах Запределья», в связи с введением класса Охотника на демонов: карт в наборе по-прежнему 135, но теперь среди них 52 обычных, 35 редких, 23 эпических и 25 легендарных. Не успело такое распределение закрепиться, как в «Ярмарке безумия» ввели мини-аддоны: сначала были выпущены 54 обычных, 32 редких, 24 эпических и 25 легендарных карт, а потом к ним добавили 16 обычных, 14 редких, 1 эпическую и 4 легендарные карты, которые можно было как приобрести скопом за 2000 золотых, так и достать из бустеров дополнения. В «Закалённых Степями» пока вышло 50 обычных, 35 редких и по 25 эпических и легендарных карт, и к ним тоже обещан дополнительный мини-набор.

В «Рыцарях Ледяного Трона» условия выпадения карт из бустеров были улучшены: с одного пака не может выпасть больше двух копий одной карты; в первых 10 паках любого дополнения гарантирована легендарная карта; из бустера не может выпасть легендарка, которая уже есть в коллекции, если только игрок не собрал все легендарки этого дополнения. С марта 2020 последнее правило распространяется на карты любой редкости. На частоту выпадения карт определённой редкости это никак не влияет.

Чародейная пыль используется, чтобы создать конкретную карту, не дожидаясь, пока она случайно выпадет из бустера. На создание обычной карты требуется 40 единиц пыли, редкой — 100, эпической — 400, а легендарной — 1600. Добывается пыль через уничтожение («распыление») уже имеющихся карт — 5 единиц пыли за обычную, 20 за редкую, 100 за эпическую и 400 за легендарную. Распылять стоит те карты, копий которых в коллекции больше, чем можно положить в колоду, либо те, что совершенно точно не пригодятся для игры (здесь следует быть аккуратнее — карта, казавшаяся бесполезной в одном дополнении, может неожиданно заиграть в следующем). Некоторые игроки сразу после ротации распыляют все карты, ушедшие в Вольный (см. «Режимы игры»), другие предпочитают их полностью или частично сохранить.

Нужно добавить, что иногда из бустеров выпадают золотые карты любой редкости. По функционалу они ничем не отличаются от своих незолотых аналогов, но изображения на них анимированы, а распыление таких карт приносит гораздо больше пыли (за золотую обычную дают 50 единиц пыли, за остальные — столько же пыли, сколько требуется для создания незолотой карты той же редкости). Если вам очень нравится анимация или некуда девать пыль, можно создавать и золотые карты: золотая обычная обойдётся в 400 единиц пыли, а за каждый следующий уровень редкости цена создания возрастает вдвое. Зато если использовать в игре золотые карты, которые создают другие карты (призывают на стол, добавляют в руку, замешивают в колоду), то эти созданные тоже будут золотыми. На золотые карты действует правило неповторяемости дубликатов: если, например, одна из копий карты у игрока обычная, а вторая золотая, то ему не будут приходить новые копии этой карты, пока не соберутся все карты такой редкости из данного дополнения. Но когда все прочие соберутся, то следующим номером обязательно придёт второй незолотой экземпляр этой карты.

В «Закалённых Степями» появилась новая ступень декора — бриллиантовые карты с 3D-анимацией; они не подлежат крафту и распылению, а выдаются за особые достижения. На данный момент их всего три, и все легендарные: бриллиантовый Мастер клинка Самуро выдавался за предзаказ «Закалённых Степями», а Бру’кана и Рагнароса можно получить, если собрать все легендарные карты «Закалённых Степями» и Классического набора соответственно.

Важно! С марта 2020 после распыления двух копий одной карты (или одной копии легендарной) она больше не будет выпадать из паков своего набора, пока не соберутся все остальные карты такой же редкости из этого же набора. И даже после того, как соберутся все остальные, нет гарантий, что придут новые копии распылённых карт: с этого момента то, какая карта выпадет из пака, определяется рандомом. Так что распылять карты, кроме лишних копий, стало особенно опасно: если в будущем казавшаяся бесполезной карта вдруг понадобится, то её почти наверняка придётся крафтить самому, а затраты на это будут выше выгоды от распыления.

Кроме того, разжиться пылью можно во время нерфов — понерфленные карты можно распылить за полную стоимость. Раньше в конце игрового года часть карт из Классического набора отправляли в Вольный формат, и тогда за них с началом нового года возвращали пыль в полном объёме (но не более, чем за две копии), при этом сами карты оставались в коллекции; однако с введением Основного набора этот способ получения пыли остался в прошлом.

Основные карты можно получить за прокачку класса, которая происходит в любом режиме игры. Классовые карты получаются за достижение уровней нужным классом (все собираются к 10-му уровню), а нейтральные — за суммарный уровень всех классов (к 60-му). Их золотые версии выдаются за достижение классом побед в некоторых режимах игры: 50/100/250/500 побед за класс открывают все обычные/редкие/эпические/легендарные карты этого класса, а 500/1000/2500/5000 побед суммарно за все классы — соответственно, нейтральные. Сами Основные карты могут обновляться каждый год, при этом новые будут выдаваться игроку автоматически. Их нельзя создавать или распылять.

Базовые карты, игравшие раньше ту же роль, теперь выдаются игроку сразу в обычном и золотом вариантах. Их тоже нельзя распылять.

А ещё в игре есть донат, позволяющий приобретать за реальные деньги сразу много бустеров (и, соответственно, много пыли за лишние копии карт в этих бустерах). В преддверии выхода нового дополнения можно купить предзаказ, чтобы встретить обновление уже с несколькими десятками комплектов свежих карт. Предзаказ стоит дешевле, чем покупка такого же количества бустеров уже после выхода дополнения, и нередко содержит в себе бонусы вроде нового портрета героя для какого-нибудь класса, золотой легендарки или уникальной рубашки для карт.

О других способах добычи золота и чародейной пыли см. раздел «Режимы игры».

Режимы игры [ править ]

В игре существует шесть основных режимов (седьмой находится в разработке), различающихся по количеству игроков, правилам сбора колоды и платности доступа. Подробнее здесь: Hearthstone/Режимы игры.

Колоды [ править ]

За всё время существования игры колод появилось превеликое множество. Тем не менее, всегда находились игроки, способные по названию колоды и дополнения, в котором она играет, наизусть назвать все карты в ней. Например, говорит кто-то малопонятное словосочетание «Фатиг Контроль Воин БТ», и у взявшего легендарный ранг перед глазами проносятся все 30 карт, от Мощного удара щитом до Рагнароса.

В данном случае ясно, что Воин — это класс, БТ («Большой турнир») — дополнение игры, Контроль — архетип, а Фатиг — конкретный тип колоды.

В гайдах по HS нет единства терминологии, и каждый понимает под «типом» и «архетипом» разные вещи. В этой статье для ясности будем считать, что архетип — это группа колод, выделенная в зависимости от планируемой длительности партии. Всего архетипов три:

Особняком стоят комбо колоды, целью которых является поиск нужных для выигрышной комбинации карт. Этот поиск может длиться разное количество времени, в зависимости от количества карт в комбинации. По мнению автора статьи, называть комбо колоды архетипом — логическая ошибка, так как пропадает общий критерий для деления на архетипы. Квест Разбойник Ун’Горо до первого нерфа — аггро колода, Малигос Друид Каражана был мидренжевым, Фриз Маг же — бесспорно контроль колода. Все три были комбо колодами.

Типов же колод существует очень много, чаще всего именно название типа используют при характеристике, а архетип нередко опускают (то есть, если бы в примере выше написали просто «Фатиг Воин БТ», то смысл бы не изменился). Если тип колоды не обладает какими-то яркими особенностями, а просто использует сильные классовые карты, то называют только архетип (Мидренж Охотник, Аггро Друид). У каждого типа есть определяющие его карты, без которых колоду к нему отнести нельзя. Иногда такие карты дают типу название (Куболок, К’Тун Друид). Задача игрока — как можно быстрее определить по характерным картам, против какой конкретно колоды он играет, чтобы выработать стратегию и понять, чего стоит опасаться.

Подробнее о популярных типах колод можно прочитать здесь: Hearthstone/Колоды.

Дополнения [ править ]

Трижды в год (с 2016 по 2020 это происходило в апреле, августе и декабре; с ноября 2020, в связи с появлением мини-аддонов, цикл сдвинулся) разработчики выпускают дополнения для игры, в которые включают новые карты с новыми механиками:

Достижения [ править ]

В ноябре 2020 в интерфейс игроков был добавлен Дневник, содержащий информацию о заданиях, рейтинге в различных режимах, текущем опыте на Ленте наград и достижениях игрока. Если первые два пункта были в игре и раньше, то Достижения стали любопытным нововведением.

За некоторые Достижения в игре даются призы (чаще всего — опыт, читай, золото), но большинство приносит только очки достижений, заимствованные из WoW. В интерфейсе их сумма отображается числом рядом с красивым драгоценным камнем, но практического применения у них нет никакого. Даже чтобы похвастаться друзьям, нужно пригласить их в гости — виртуальному соигроку свой уровень достижений показать невозможно.

Несмотря на сомнительность такого нововведения, рассмотрим его немного подробнее. Достижения можно получить, играя определённым способом; одни из них единоразовые, другие разделены на этапы, каждый из которых приносит награду (например, достижение за призыв мурлоков: для первого этапа нужно призвать 10 мурлоков, для второго уже 30, а для пятого целую тысячу). Достижения разделены на пять групп:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *