houdini что это за программа

Зачем изучать Houdini?

Вы присматриваетесь к ПО Houdini FX, что-то слышали о нём? Думаете, стоит ли осваивать этот пакет? Развеем сомнения: конечно, изучать и внедрять в повседневную работу. Ведь с его помощью можно выполнять очень разные задачи: начиная от процедурного моделирования, моушен графики, симуляций различных сред и заканчивая созданием поведения толпы. А насколько легко можно в нём организовать эпичные разрушения и хаос буквально из пяти нод? Почувствуйте себя демиургом!

Немного углубимся в историю этого ПО:

Первый выпуск Houdini: декабрь 1996 года.

Уже в 2002-м году компания Side Effects Software получила премию «Оскар» за технические достижения (Scientific and Engineering Award) за использование Houdini для имитации природных явлений с помощью частиц и сложных процедурных трёхмерных моделей.

За минувшие десятилетия софт развился и продолжает покорять мир кино, анимации и геймдева. Чем именно? Давайте по пунктам:

2. Интуитивно понятным интерфейсом.

3. Оптимизацией труда.

VFX-художник Pol Cuenca в 2016 году утверждал, что Houdini — это передовое ПО для создания спецэффектов, и хвалил за нодовую структуру, которая дает бесконечное пространство для творчества. Делайте в нём пожары, взрывы, выстрелы, дым, разрушения, симуляции жидкостей и многое другое без длительной монотонной работы или дополнительных плагинов.

По словам автора курса по Houdini на RENDER.RU Дмитрия Мирошникова, обратно в 3dsMAX или Maya он уже не перейдёт. Он оценил Houdini за комфорт и функционал, который сегодня не сможет предоставить любой другой программный пакет.

На дворе 2020 год, а Вы до сих пор не освоили Houdini? Центр дистанционного обучения RENDER.RU принимает студентов на авторский курс Дмитрия Мирошникова «Создание low-poly сцены в Houdini«.

С 1 по 15 июня курс доступен со скидкой -30% от базовой цены за:

Программа курса по ссылке.

• более 2900 выпускников;
• специализация в области 2D и 3D CG с 2006 года;
• насыщенные информацией и практической работой курсы;
• команда экспертов-инструкторов, которая ведёт до результата.

Остались вопросы? Сомневаетесь, подойдёт ли курс именно Вам? Проконсультируйтесь перед покупкой с автором! Напишите в комментарии к посту или в специальном поле в заявке Ваш вопрос.

Источник

О возможностях Houdini

Pol Cuenca рассказывает об удивительных процедурных инструментах, которые вы можете найти в Houdini и применить их в своей работе.

Поль любит различные 3d-симуляции, особенно разрушения. Немного больше о Houdini вы узнаете в этой статье.

Меня зовут Pol Cuenca и я архитектор, который переквалифицировался в VFX-художника. В 2011 году я учился в университете и делал архитектурные визуализаций при помощи AutoCAD и 3D Studio Max. Потом я понял, что данная сфера не совсем для меня; мне всегда нравились VFX-эффекты в фильмах. И я решил освоить новую CGI-специальность. Таким образом, с помощью моих родителей я начал карьеру VFX, где я узнал много информации об анимации, VFX, композитинга и рендеринга.
Теперь у меня есть моя первая работа в качестве художника VFX в анимационной студии в Барселоне. В свободное время я делаю личные проекты и я изучаю новое программное обеспечение.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Я думаю, что Houdini – это передовое программное обеспечения для создания спецэффектов. Он может всё: пожары, взрывы, разрушения и симуляции жидкостей. Вы можете использовать инструменты по умолчанию или написать скрип, который поможет вам сделать симуляции. Лично я обычно не пользуюсь скриптами (но в будущем планирую изучить, так как это основа Houdini). Тем не менее, и без знания скриптов можно делать удивительные вещи. Houdini содержит довольно широкий выбор инструментов. Это избавляет от необходимости устанавливать дополнительные плагины, что облегчает пайплайн.
Для меня лично самая лучшая вещь в Houdini является его нодовая структура, которая дает бесконечное пространство для творчества.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Это очень приятный и невероятный процесс! Вы должны начать с хорошей базы. Нужно начинать с анализа физики, формы, частиц и других вещей, тщательно изучить материалы. Если вы работаете с зданиями, изучить сопротивление материалов, узнать, как они взаимодействуют друг с другом. У меня есть преимущество здесь, потому что я архитектор, и я знаю, свойства материалов и строительных сооружений. После того, как Вы накопили достаточной количество материала, необходимо сделать простую симуляцию с low poly моделью.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Я использую AutoCAD для чертежей при разработке моделей; 3D Studio Max для создания основных форм и Lightwave, чтобы сделать UV-карты. Для создания небоскреба я использовал Houdini, так как мне было необходимо создать множество одинаковых окон.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

После этого я делаю текстуры. Я использую Photoshop и Painter Substance. В Photoshop я создал грязь и придал потрёпанный вид текстурам. SD был использован, чтобы исправить некоторые детали.

Теперь пришло время, чтобы творить VFX-магию. Мною протестированы различные схемы работы и я выбрал для себя именно ту, которая работает лучше всего с точки зрения кэш-памяти и дискового пространства.
Для разрушения дома, я использовал bullet RBD без каких-либо ограничений. Но я не смог добится эффекта, которого хотел. Вместо этого я использовал animation box, который приводил в движение всё, что попадало в него. С помощью этого метода я могу контролировать, когда начинается разрушение и сколько времени это займет. В конце концов я разделил дом на 11 частей и создал для них 2 имитации, один для крыши, а другой для остальной части дома. Тогда я выпускал пыль и частицы от изломов дома в зависимости от скорости.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Для небоскреба я построил систему симуляции ткани для имитации деформации металлической конструкции, а также другие системы с частицами, которые позволяют мне снять окна с силой ветра. Я также добавил случайных обломков и дыма, чтобы улучшить сцену.
Я использую NukeX для создания и управления 2,5D среды и Adobe After Effects для последних штрихов.

Я также люблю делать жидкости в Houdini. Для моего проекта руки, вместо симуляции жидкости, я использовал милионы частиц, которые принимают форму дыма, которые были созданы ранее.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Для проекта “Candy Bar” я использовал жидкость с атрибутом вязкости, которая контролируется боксом. Та часть, которая находится внутри бокса имеет меньшую вязкость. У меня была проблема, когда я делал симуляцию для шоколада и карамели вместе, это занимало слишком много времени и выглядело не слишком красиво. Поэтому я должен был сделать анимацию одному объекту, кэшировать, загрузить его в качестве коллайдера, симулировать другой снова и снова.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Я использовал Lightwave, Substance Painter и Photoshop, чтобы сделать конфету, и использовал только ручные текстуры, так как модель пришла была взята из стандартной библиотеки.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Чтобы сделать карамель, нужно настроить параметры refraction, specular и glossiness. Для руки мне пришлось использовать SSS (подповерхностного рассеивания) для имитации кожи и мышечных слоев.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Процедурный метод моделинга

С помощью нескольких параметров, вы можете получить множество эффектов с различной геометрией. Это очень универсальный способ работы с 3D. Вы можете заменить геометрию и он все еще работает. Вы экономите много времени, а также вы можете экспериментировать с кучей инструментов и сценариев.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Но в общих чертах моделирование в Houdini остается довольно грубым. Хотя в последних версиях ситуация улучшилась. Я более комфортно могу строить хороший пайплайн и 3D-моделирования изначальных мешей в других программах. 3ds Max – более точный и адекватной инструмент, и, хотя он не имеет нод, но укладываются слоями. Можно также взять чертежи с AutoCAD и работать с ними.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Читайте в нашей предыдущей статье Making of Warcraft: The Beginning

Источник

Изучение Houdini. Месяц первый.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Привет. Примерно месяц назад я написал пост про 3д-моделирование и в общих чертах рассказал про то, как оно устроено. Та статья набрала 500+ просмотров, что меня очень смотивировало писать новые статьи, но в тот момент я никак не мог придумать, о чем таком интересном написать, к чему я сам имею хоть какое-то отношение.

Несколько месяцев назад я пробовал снять свою короткометражку, и на этапе постпродакшна мне нужно было добавить некоторое количество спецэффектов, и немного разобравшись в теме я понял, что чтобы сделать реально классные штуки, придётся работать в нормальном софте для VFX-художников, а не в Paint 3D. «Придется работать» это, конечно, сильно сказано, но мне не хотелось делать какую-то абсолютно некрасивую и неэстетичную штуку, просто засунув спецэффекты ради спецэффектов. Короче, мне предстояло выбрать софт для изучения. В основном я выбирал между Cinema 4D и Houdini. Преимуществом синьки была не очень большая сложность и большое количество туториалов на русском языке. Из недостатков я отметил, что синема — это в основном программа для 3д-моделирования и моуш дизайна, а VFX часть на втором плане.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

В Houdini в этом плане все ровно да наоборот: при открытии программы тебя встречает сложный интерфейс с каким-то нездоровым числом кнопок, которые непонятно за что отвечают. На русском языке на тему гудини очень мало материалов, поэтому для изучения, знание английского вам не раз пригодится. Несмотря на все это, гудини является профессиональным софтом, где каждая ваша работа будет выглядеть профессионально.

Возвращаясь к истории скажу, что мой выбор в итоге пал именно на Houdini. Я его открыл, сделал пару проектиков по видеоурокам, закрыл и не открывал 2 месяца. Причины я объяснять не буду, но проблема была во мне, а не в софте, так что можно продолжить с того момента, когда я решил все-таки вернуться в эту удивительную программу.
В известной многим школе разработке игр XYZ был курс по Houdini и он меня очень сильно привлекал, ведь это один из двух или трех полноценных курсов на русском языки по профессии VFX-художник. Также на сайте XYZ был так называем Intro курс по гудини, который был бесплатным, и я решил начать с него.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Спустя неделю, наверное, я более-менее понял как устроен процесс создания 3д-моделей в гудини и настроил интерфейс так, чтобы все это бесчисленное множество кнопок не отвлекало меня. Тогда же я нашел телеграм-канал, где сидит довольно много «гудиньщиков» к которым можно обратиться за помощью. На сайте Teletype я нашел очень интересный текстовый туториал по разрушению кирпичной стены. Было видно, что автор очень неплохо разбирается в теме (как потом выяснилось, он работал над многими русскими фильмами и клипами именно как VFX-художник). Я написал автору того поста в инстаграме, спросил можно ли мне стать его падаваном, и он, как ни странно, согласился. По моему мнению, в любой сфере для быстрого и уверенного старта нужно найти человека или группу людей, которые «шарят», и не бояться спрашивать у них непонятные тебе вещи (хотя если вы будете спамить вопросами «как создать куб», то вы рискуете лишиться их помощи).
Следующие 2 недели я потратил на создание своей первой адекватно выглядящей работы. Я просто смотрел тот самый курс Intro, все повторял, старался что-то добавлять от себя. Моей первой работой стала процедурная лоупольная планета, которая мне очень даже нравится.

Мне кажется, стоит прояснить значение слова «процедурная», так как в нем и заключен прикол Houdini.

Представьте себе, что вы тоже решили сделать такую планету, но вы начинающий художник в Blender. Я думаю, что вы создадите шар, вручную сделаете ему впадины и возвышения, вручную расставите деревья и т. д. Короче, ручная работа, made in Italy. А я в отличии от вас начинающий гудиньщик. Что сделаю я?

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

2. Накину нойз, который позволит создать разные значения в разных областях шара

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

3. На основе этого нойза я сделаю возвышения и углубления

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

4. Покрашу мою планету в разные цвета в зависимости от значения «высоты»

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

5. Удалю всё кроме зеленой области

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

6. Раскидаю по этой области точки c помощью ноды Scatter

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

7. В том же блендере или внутри гудини создам простенькую модель дерева

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

8. Скопирую это дерево во все точки, которые мы с помощью Scatter создали на зеленой области. (пункт 6)

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

9. Объединяю нашу планету с нашими деревьями.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Я, конечно, сильно все сейчас упростил, и вам ничего не понятно, но смысл не в этом. Самое классное заключается в том, что все эти манипуляции я выстраиваю в последовательность с помощью нод. Прикол любой ноды в гудини заключается в том, что это код, заключенный в привлекательный прямоугольник.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Это означает что вы не меняете изначальную форму вручную (в нашем случае сферу), это делает код внутри ноды, а вы лишь меняете настройки этой ноды. Если я все понятно объяснил, то вам должно быть также очевидно то, что сферу, к которой мы шаг за шагом, друг за другом подключали ноды можно заменить на любой другой объект, и вся эта последовательность нод просто начнет действовать на новую начальную геометрию, скажем куб или плоскость. На гифке внизу вы можете увидеть, как это работает.

Именно такой, на мой субъективный взгляд, абсолютно гениальный подход к созданию вообще всего и привлекает меня больше всего и ставит Houdini выше всех остальных 3д-пакетов в моем личном топе.
Надеюсь, вы вынесли из этой статья что-то интересное для себя, и хоть немного поняли, что такое процедурное моделирование. Если остались вопросы, или хотите написать, что блог — полное говно, то я буду рад любым комментариям.

Источник

Обзор программы Гудини Apprentice

Для создания 3D-анимации или визуальных эффектов для кино, телевидения, видеоигр и виртуальной реальности требуется сочетание технических, творческих навыков. Houdini – идеальный инструмент, позволяющий объединить вышеперечисленные сферы во время создания, редактирования, рендеринга проектов от самой концепции продукта до окончательного результата.

Назначение Houdini Apprentice

Houdini Apprentice – это бесплатная версия Гудини FX, которую могут использовать студенты, художники и любители для создания личных некоммерческих проектов. С ней человек получает доступ практически ко всем функциям отмеченного наградами программного продукта Houdini FX, что позволяет развивать навыки моделирования во время работы над личными проектами.

Гудини Аппрентис программное обеспечение для трехмерной анимации, разработанное компанией SideFX из Торонто. Программисты из SideFX адаптировали его и сделали из набора процедурных программ мощное средство для анимации. Процедурный принцип все же остался в основе приложения Houdini 3d, и именно он отличает его от других программ для создания компьютерной графики. Оно предназначено для моделирования трехмерных моделей, анимации этих моделей, разработки методов освещения, рендеринга готовых сцен, создания плагинов.

В профессиональной среде ПО чаще всего используется в отделах спецэффектов для создания визуальных эффектов в фильмах или играх. Применяется крупными VFX-компаниями: Walt Disney Animation Studios, Pixar, DreamWorks Animation, Double Negative, ILM, MPC, Framestore, Sony Pictures Imageworks, Method Studios, The Mill.

Программа Houdini использовалась при создании различных анимационных проектов, включая художественные фильмы Диснея « Фантазия 2000», «Холодное сердце» и « Зверополис», фильма « Рио» от Blue Sky Studios и «Гроза муравьев» от DNA Productions.

Функциональные возможности программы

Что касается функциональных возможностей Houdini Apprentice, то программа обладает просто колоссальным количеством различных опций и новых технологий для создания качественной трехмерной графики и анимации.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Средство может работать со всеми основными инструментами производства 3D-графики, включая:

Использование программного обеспечения на бесплатной основе ограничивается следующими условиями:

Особенности использования ПО

Пользоваться программой не так просто, как, кажется на первый взгляд. Даже бесплатная версия Apprentice с урезанным функционалом людям, которые никогда не занимались подобным видом моделирования, будет казаться сложной, непонятной. В ней множество различных вкладок, настроек, конфигураций, возможностей.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

После загрузки, установки и запуска Houdini Apprentice человеку будет предложено установить лицензии. Бесплатные лицензии ученика действительны в течение 30 дней. По истечении срока их действия программа предложит установить новый набор лицензий еще на 30 дней. Пользователь может продлевать лицензии ученика сколько раз, сколько он захочет.

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Лицензии для учеников делятся на три вида:

Если человек до этого работал в других комплексах для моделирования и рендеринга, то он сразу же поймет, что к чему: создаст проект, добавит в него сцену, импортирует модель или создаст ее с нуля, настроит освещение. Опытным людям также нужно время, чтобы привыкнуть и настроиться на новый интерфейс. Для новичков сферы есть множество полезных уроков и пособий, но большая часть из них представлена на английском языке.

Преимущества

Основными достоинствами программы являются:

Также преимуществом является более быстрый рендеринг. Во многих программах ждать финальной обработки моделей или сцен нужно долго. Все, конечно, зависит от мощности персонального компьютера, но Houdini Apprentice справляется с этим быстрее.

Недостатки

Бесплатная лицензия за учеников обладает рядом ограничений, которые являются и недостатками:

Помимо этого, основными недостатками Гудини Apprentice:

Итоги

В заключение можно сказать, что Houdini Apprentice является бесплатной версией мощной среды моделирования и анимации. Она предоставляет огромные возможности для разработки качественных высокополигональных моделей, а также проработанной анимации для некоммерческих проектов.

Полезное видео

Блогер поясняет зачем переходить на Houdini Apprentice:

Источник

Что такое Гудини?

houdini что это за программа. Смотреть фото houdini что это за программа. Смотреть картинку houdini что это за программа. Картинка про houdini что это за программа. Фото houdini что это за программа

Что такое Гудини?

Программа 3D-анимации и спецэффектов, созданная Side Effects Software Inc, известна как Houdini. Эта компания находится и работает в Торонто. Это приложение используется художником, который работает в области 3D-анимации и VFX для веб, кино и видеоигр. Это одна мощная программа, которая объединяет разные миры в одну платформу.

Понимание Гудини

Side FX была основана в 1987 году с целью донести 3D-графику до широкой аудитории. Это произошло намного позже. До этого пришло PRISMS, которое было приложением 3D-графики, основанным на процедурной генерации. PRISMS стал корнем Houdini, и в конце концов он был выпущен в 1996 году. Он лучше всего подходит для сложных симуляций, когда используется большой объем данных.

Это использует основанное на узле взаимодействие, которое помогает пользователям исследовать ошибку, когда они изменяют и улучшают свою работу. Maya, с другой стороны, является популярным программным обеспечением для 3D, но в Maya очень трудно вернуться к предыдущей версии работы. Хотя это позволяет многократно повторять операции, что помогает легко вносить эффективные изменения и разрабатывать анимацию.

Artist использует Houdini прежде всего для динамического окружения и эффектов частиц. Но Houdini загружен инструментами, которые позволяют пользователям моделировать, анимировать и отображать файлы в соответствии с требованиями пользователя. Он также предоставляет стандартные инструменты геометрического моделирования и анимации с использованием ключевых кадров.

Он имеет открытый и понятный интерфейс и обеспечивает кодирование с помощью различных API. Python является наиболее используемым языком программы.

Как Houdini облегчает работу?

Он популярен для использования передовых инструментов динамического моделирования. Эти инструменты предоставляют платформу для создания высококачественных визуальных эффектов и фильтров. В среде на основе узлов это помогает пользователю работать с несколькими проектами как с одним компьютером. История и узлы в программном обеспечении являются частью интерфейса по умолчанию и обеспечивают простое и адаптируемое производство.

Лучшие компании

Что вы можете сделать с Гудини?

Это единственное в своем роде программное обеспечение, разработанное таким образом, чтобы его могли использовать как небольшие студии, так и отдельные художники. Приложение обладает уникальным процедурным поведением, и эта функция отличает Houdini от других программ для 3D-анимации.

Это позволяет создавать активы. Это создание обрабатывается путем соединения ряда узлов и помогает пользователям создавать детализированные частицы за сравнительно меньшее время, чем в других 3D-программах. Более того, Гудини предоставляет процедурное видение фальсификации персонажей. С помощью этой функции персонажи могут быть смешаны в уникальный ресурсный узел.

Это обеспечивает адаптируемый и гибкий рабочий процесс с его системой освещения на основе узлов. Эта система помогает в разработке шейдеров и CG-эффектов и многое другое. Это универсальная программа, которая также позволяет создавать внутренние скрипты. Это помогает в создании инструментов и плагинов в программном обеспечении.

Работа с Гудини

преимущества

Вот некоторые из главных плюсов:

Требуемые навыки

Это 3D анимационная программа. Он сильно отличается от других 3D-программ, таких как Max, Maya и Blender. До изучения Houdini пользователи могут изучать такие навыки, как программирование и кодирование. Кроме того, базовые знания о методах анимации ключевых кадров будут преимуществом для пользователей.

Почему мы должны использовать Гудини?

Он имеет мощный инструмент и VFX. Это полный пакет для художников, работающих над играми, телевидением и фильмами. Он имеет настраиваемый и гибкий набор инструментов. Поскольку он основан на процедурном рабочем процессе, пользователи получают преимущество и производят более быстрые и быстрые работы по сравнению с другими 3D-программами. Такие фильмы, как Zootopia и Frozen, использовали Гудини для своих визуальных эффектов.

Некоторые очень известные киностудии зависят от Гудини в создании спецэффектов, которые с легкостью смешиваются в сложные сцены. Пользователи регулярно используют это программное обеспечение для улучшения своих проектов. Он создает удивительные моделируемые рабочие процессы и помогает достичь цели, не тратя время и деньги.

Сфера

Объем Гудини яркий. Это было востребовано в основном по сравнению с другими 3D-программами, такими как Max, Maya, Autodesk, Blender. Он имеет удивительный набор функций, который работает в пользу программы. Наборы инструментов и рабочие процессы приложения отличают его от других программ. Наиболее востребованный VFX и его рабочий процесс на основе узлов, Houdini будет самым предпочтительным программным обеспечением в ближайшие годы.

Кто является подходящей аудиторией для изучения технологий Houdini?

Как эта технология поможет вам в карьерном росте?

Это имеет так много для своих пользователей. Пользователи изучают многие навыки и приемы с помощью программ. Он имеет много функций, которые недоступны в других программах 3D и являются новыми для пользователей. Он учит программированию, VFX, анимации и многим другим навыкам для своих пользователей. Пользователи могут использовать эти навыки для укрепления своей карьеры и будущего проспекта.

Вывод

Это специальное программное обеспечение со специальной средой и рабочими процессами. Будучи эксклюзивной программой, Houdini требует своих VFX и симуляторов. В программном обеспечении не требуется никаких плагинов, и это самое важное преимущество Houdini. Не изучая плагины, пользователи могут сосредоточиться на самой программе. Изучение интерфейса Houdini сделает работу более систематической.

Рекомендуемые статьи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *