iiko office что за программа
iikoOffice, код iiko-002
iikoOffice, код iiko-002
Автоматизация управления складом, персоналом, финансами (лицензия для одного АРМ бэк-офиса)
Способы оплаты: наличными или безналичным расчетом
Лицензия: iikoOffice, код iiko-002)
Автоматизация управления складом, персоналом, финансами (лицензия для одного АРМ бэк-офиса)
Подробнее о программе iikoOffice здесь
О программе iikoOffice
рис.1 Окно настройки оборудования
Выгрузка данных в UCS StoreHouse
Система iikoRMS может быть интегрирована с системой управления ресторанным бизнесом компании «UCS». Данные из системы iikoRMS могут быть экспортированы в формат системы складского учета StoreHouse. А также может быть произведен импорт данных, накопленных системой R-Keeper.
Чтобы экспортировать данные:
Рис. 2. Настройка параметров экспорта из iiko в StoreHouse
Как пользоваться iiko: инструкции
Компания «Айко» — поставщик программного обеспечения iiko для автоматизации предприятий общепита. ПО разработано на базе облачных технологий. Пользователь получает готовое решение для комплексной работы заведения. Помимо базовых функций, руководителю обеспечивается удаленный контроль за деятельностью сотрудников, просмотр статистики, анализ доходности предприятия. Компания входит в рейтинг CNews Analytics «Крупнейшие поставщики SaaS в России 2020». С августа 2020 года количество активных пользователей превысило отметку 30 000. Рассмотрим, как пользоваться iiko представителям разных видов предприятий общественного питания.
Программа iiko для общепита: обучение
Система iiko соответствует классу ERP. Одна программа контролирует работу кассы, склада, персонала, кухни, отслеживает финансы и формирует отчетность. Типовые проекты автоматизации:
Обучение по работе с программами iiko для общепита представлено в формате бесплатных вебинаров, курсов, видео, а также подробных инструкций, доступных на сайте компании. Принцип работы с продуктами Айко заключается в следующем:
С этого момента можно приступать к работе.
Тарифы
Программы Айко можно использовать через «облако» или путем установки на ПК. В первом случае пользователь оплачивает стоимость аренды, во втором — покупает лицензию. Сначала рассмотрим тарифы облачных сервисов.
Для кофе-поинтов и фудтраков разработан тариф iikoCloud Nano, в рамках которого доступен ограниченный набор функций. Он включает работу со смарт-терминалом, базовую систему лояльности, прием оплаты и печать чеков, стандартный учет в облачном сервисе.
Для небольших кафе предназначен тариф iikoCloud Start. Он включает весь набор функций iikoCloud Nano, а также дополнительные возможности. Например, готовый сайт доставки, обслуживание у столиков и прочее.
Для крупных ресторанных сетей подойдет тариф iikoCloud Enterprise. Для единичных заведений или небольших сетей рекомендуется использовать iikoCloud Pro. В отличие от тарифа для кафе, кафетериев и фастфудов, система автоматизации ресторанного бизнеса предусматривает больше возможностей. В том числе, подключение дополнительных приложений (к примеру, iikoAPI Delivery), а также сторонних программ.
Локальные решения: iikoSmartKit for Restaurant (для ресторанов с обслуживанием за столиками) и iikoSmartKit for Fastfood (для заведений быстрого обслуживания). На сайте представлена стоимость пакета из пяти рабочих мест для каждого инструмента.
Poster
Автоматизация общепита iiko
Атол 30Ф
Программа iiko Chain для ресторанов: обучение
Система iikoChain открывает доступ к следующим функциям:
Другими словами, обеспечивается полноценная автоматизация общепита.
Настройка
Рассмотрим краткую инструкцию по настройке программы iiko для ресторанов
Программа имеет несложный интерфейс. Слева — главное меню, содержащее ссылки на разделы. Открытые окна отображаются в виде закладок.
Приложение поддерживает несколько языков. Для выбора одного из них достаточно перейти в раздел «Администрирование» и клинуть по нужному пункту.
Начиная с версии 4.2, графический интерфейс приложения представлен по-новому. Для перехода к теме, предусмотренной в ранних версиях, нужно нажать «Выбор темы» в разделе «Администрирование». Откроется окно, где следует указать «Классический BackOffice» и подтвердить.
Сразу после запуска приложения открывается стартовая страница. Там отображаются уведомления о проблемах в системе, новости ресторана и компании iiko.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Раздел «Товары и склады»
Обучение по работе с разделом «Товары и склады» программы iiko для ресторанов представлено на сайте производителя в виде инструкций.
«Розничные продажи»
Раздел содержит следующие подразделы:
Еще предусмотрены подразделы с курсом валют, сервисными сборами (учет скидок и надбавок), отдельно — по учету финансов, работе сотрудников, производству, логистике и прочие.
Программа iiko Front: инструкция по использованию
Кассовая программа Айко Фронт предназначена для работы с заказами. При первом запуске откроется окно, где нужно ввести код подключения. В дальнейшем при входе в кассовую программу придется проходить авторизацию. Каждый сотрудник открывает свою личную смену.
Ресторан
Программа может работать в двух режимах: фастфуд и ресторан. Интерфейсы немного разные. Рассмотрим рабочие окна в режиме ресторана:
Через программу можно принимать чаевые и регистрировать благотворительные взносы.
Фастфуд
Формирование заказа осуществляется в специальном подразделе. Есть возможность создания табов (отложенных заказов, открытых долгое время). Финансовые операции отображаются в окне расчета. Основные разделы:
Отдельно представлены разделы для резервирования столиков, заказа банкетов. Существует возможность настроить кухонный экран для повара, вести складской учет, контроль хранения продуктов и прочее. Инструкция по работе с программой iiko для фастфуда — на сайте производителя.
Программа Айко Card для общепита: инструкция
Айко Кард используется для организации обслуживания посетителей корпоративных столовых или других предприятий общепита. Предлагаются следующие схемы:
Перед началом работы в системе нужно настроить тип оплаты, внести данные о предприятии и прочее. Краткий обзор программы:
Для расширения функциональности системы можно подключать различные приложения: мобильные (iikoDeliveryMan, iikoCheckList), облачные сервисы или программы сторонних производителей (roomService, DeliveryClub). Подробнее ознакомиться с инструкцией по использованию программы айко Кард для общепита можно на сайте производителя.
Программа iiko – комплексное решение проблем общепита
Такое программное обеспечение позволяет владельцам кафе и ресторанов грамотно вести аналитику, эффективно организовывать работу, автоматизировать производство, контролировать персонал.
Одним из подобных новшеств является программа iiko, созданная одноименной компанией и предназначенная для автоматизации больших ресторанов, маленьких кафетериев, столовых и сетей быстрого питания.
Продавцы предлагают российским рестораторам взять iiko в аренду и платить за ее использование каждый месяц либо приобрести софт в собственность.
Возможности программы
iiko – это универсальное программное обеспечение, которое:
Софт включает ряд модулей:
Установка iiko
Внедрение iiko включает несколько этапов:
Для успешной установки iiko необходимы:
Цена программы и поддержка пользователей
Разработчики предлагают клиентам курсы обучения iiko для:
Компания гарантирует клиентам:
Цена программного обеспечения зависит от количества:
Средняя стоимость пакета программного обеспечения на два АРМ, включающего по одной лицензии за каждый модуль, составляет:
Программный пакет на три АРМ, включающий по две лицензии на модули, в среднем будет стоить:
Навесные полки сделают даже самую маленькую кухню удобной. Как выбрать качественные полки из нержавеющей стали, читайте в этой статье.
Холодильная витрина необходима в любом заведении общепита, так как она позволяет выгодно презентовать холодные закуски. Подробнее читайте по https://vkusologia.ru/osnashhenie/xolodilnoe/xolodilnaja-vitrina.html ссылке.
Отзывы пользователей
О том, как программа iiko помогла в работе, рассказывают:
Анна, руководитель ресторана:
«Благодаря программе iiko мы получили возможность сразу заносить заказы в базу данных, выдавать гостям чеки за внесенную предоплату, а еще составлять план бюджета и факторный анализ, позволяющие значительно экономить средства».
Валерий, руководитель сети кафе:
«Перед тем как приобрести программу автоматизации, я просмотрел множество сайтов в интернете, подробно изучил информацию об аналогах, посоветовался с коллегами-рестораторами, но в итоге остановил свой выбор на iiko. В своем выборе я не разочаровался, софт оказался качественным, современным и прогрессивным».
Роман, хозяин ресторана:
«Программа iiko стала моими глазами и ушами в ресторане. У меня появился надежный помощник, благодаря которому я смог научиться управлять всеми процессами, автоматизировать склад и продажи, контролировать работу поваров, администраторов, официантов и поставщиков. Софт позволяет вести ежечасный контроль ресторана и при этом экономить время. Всем рекомендую».
Василий, ресторатор:
«Я долго сомневался, прежде чем решился на установку iiko. Кучу чужих отзывов перечитал в интернете, кучу сайтов просмотрел. В итоге решился на покупку. Пожалел только о том, что долго раздумывал. Программа стала настоящей палочкой-выручалочкой как для меня лично, так и для сотрудников моего ресторана. Система очень надежная, работает без сбоев. Нам с iiko стало намного легче».
Программа iiko – это оптимальное сочетание цены, качества, удобства и надежности.
Обучение работе с программой занимает минимум времени, а работа с ней дает владельцам и работникам мест общественного питания максимум новых возможностей.
iikoOffice: пять главных аналитических отчетов для заведений
Управленческий учет в iikoOffice
Для ведения управленческого учета в iiko разработан модуль iikoOffice. Он собирает всю информацию о складах, финансовых потоках и персонале и на основе этих данных строит аналитические отчеты. С помощью iikoOffice вы можете проанализировать данные о доходах и расходах, остатках продукции, и другие показатели. Разберем основные отчеты, которые нужны для успешного управления заведением.
Отчет о продажах за период (марочный отчет)
Этот отчет отображает детальную информацию о количестве и сумме продаж за период и строится на основе складских документов. При первом входе отчет нужно настроить под себя, система запомнит настройки, и в следующий раз ваш отчет отобразится уже в удобном виде.
Для того, чтобы построить отчет, нужно:
указать Тип документов, на основе которых вы хотите построить отчет (по умолчанию отчет включает все типы документов).
После выбора всех настроек нажмите кнопку Обновить. Для того, чтобы в отчете отображались только блюда, снимите галочку с пункта Свернуть модификаторы. Прибыль будет считаться как разница между себестоимостью и выручкой. Показатели, по которым будут отображаться данные, можно настраивать. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на заголовке таблицы с данными и выберите те, которые актуальны для вас. Готовый отчет можно отправить в печать или выгрузить в Excel.
Для наглядности информацию в отчете можно представить в виде графика или диаграммы.
OLAP отчет по продажам
В отличие от предыдущего отчета, OLAP отчет строится по данным с касс. С помощью этого отчета вы можете анализировать любую информацию, которая проходит по чекам. Например, информацию о количестве реализованных блюд и количестве гостей, купивших их.
Показатели для анализа затрагивают разные стороны жизни заведения и находятся в левом меню. Для анализа вы можете выбирать любые показатели, например посмотреть информацию о количестве проданных блюд и количестве гостей, купивших их. Работа с отчетом ограничена только вашим воображением. Для удобства над областью таблицы есть фильтры. По умолчанию включены все фильтры, но вы можете отключить те, которые не хотите использовать, и в левом меню отобразятся только те показатели, которые относятся к выбранным фильтрам. Под каждым показателем указана его принадлежность к фильтру.
После того, как вы настроили отчет, вы можете его сохранить, чтобы при следующем входе не настраивать его заново. Он будет отображать актуальные на момент открытия данные.
Отчет о среднем чеке
Отчет о среднем чеке поможет оценить посещаемость заведения и покупательскую способность гостей.
Для построения отчета необходимо выбрать период, за который хотите проанализировать данные и система покажет данные о количестве чеков, гостей, данные о продажах, сумму среднего чека и др. По умолчанию отображаются данные за текущий месяц.
Вы можете детализировать информацию по месяцам, неделям, дням и сменам. Для этого в поле Детализация выберите нужное значение и система автоматически перестроит отчет под него.
Вы также можете визуализировать информацию в виде графиков. Для этого постройте отчет за выбранный период и установите галочку в поле Построить график.
Как и в остальных отчетах результаты можно распечатать или отправить в MS Excel.
Отчет о непродаваемых блюдах
Этот отчет позволяет выявить те блюда и продукты, которые не пользуются популярностью у гостей. Отчет содержит информацию по всем блюдам, которые продавались за анализируемый период.
Если у вас обширное меню, этот отчет позволить выявить те блюда, которые не продаются и принять решение о целесообразности их продажи.
Для построения отчета нужно:
При необходимости вы можете сгруппировать все позиции по группам, категориям или официантам. Для этого выберите нужный параметр и установите его рядом с названием слева или справа. Блюда, которые не продаются, в отчете будут иметь значение 0.
Отчет о закупках
Отчет о закупках соединяет в себе 4 отчета в одном и позволяет оценить закупочные цены на товары поставщиков, отследить изменение цен и оценить объем закупок.
Отчет о закупочных ценах будет работать, только если вы ведете прайс-листы поставщиков в iiko. С его помощью можно посмотреть поставщика, от которого поступил товар и сравнить расхождение цены в прайс-листе с ценами в документах поставки.
В отчете об изменении цен для товаров вы можете сравнить цену из документов поставки на начало и конец периода. Вы можете проанализировать, как менялась цена за выбранный период и решить, хотите ли дальше сотрудничать с этим поставщиком.
В iikoOffice много различных видов аналитических отчетов, которые могут помочь вам в управлении заведением. Мы рассмотрели только основные из них.
Если вы хотите получить больше информации об использовании отчетов, у нас разработан курс обучения iiko специально для руководителей заведения и управляющего персонала. Подробнее с курсом можно ознакомиться на сайте в разделе Услуги.
Кроме курса для руководителей нами разработаны обучающие курсы для разных уровней должностей. Например, курс для бухгалтера или для менеджера зала. Со всеми обучающими программами вы можете ознакомиться здесь.
Если вы еще не используете iiko в работе, оставляйте заявку на консультацию. Наши специалисты расскажут все об iiko, рассчитают стоимость и подберут необходимое оборудование.
iiko – cистема автоматизации ресторанов и кафе
iiko – удобное, надежное и выгодное решение, которым пользуются разные заведения: от крохотных баров и кофеен до крупных ресторанных сетей с сотнями точек и развитой франшизой, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов.
Показать полностью.
80% рутинных задач iiko возьмет на себя. Теперь вы можете сосредоточиться на развитии бизнеса и всегда быть в курсе реальных данных.
🔺Уникальные инструменты для снижения фудкоста и лейборкоста
🔺Не надо сидеть в отчетах – iiko сама свяжется с вами, если что-то пойдет не так
🔺Легко масштабировать бизнес и подключать новые каналы продаж
iiko – это решения для вашего бизнеса от 1490 ₽/месяц. Попробуйте и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе!
iiko – cистема автоматизации ресторанов и кафе запись закреплена
В ресторане чего только не случается! Пришла компания друзей, сели за большой стол и заказали половину меню. Ну здорово же! Но в конце вечера один гость решил уйти раньше и просит себе отдельный счет. Другой гость будет платить за себя и свою спутницу. А подруги, сидящие на диете, хотят поделить один салат на двоих.
Показать полностью. Боже, это ж сколько возиться, перебивать заказы, вот это вот все… Бедный официант! А вот с iiko это не проблема – счет можно разделить как угодно и в любой момент процесса обслуживания.
Кто-то из веселой компании уходит раньше и просит счет за свой коктейль? Минута, и официант уже несет отдельный пречек. Компания его друзей может продолжать ужин, а официант может и дальше забивать блюда на этот стол. А в конце вечера можно будет рассчитать всех так, как им удобно. Для молодой пары будет отдельный чек на их вино и закуски. Каждая из двух ЗОЖ-подруг получит счет за свою половинку греческого салата. Ну а трое парней, уплетавших весь вечер пиццу с пивом, смогут без лишних раздумий разделить поровну стоимость всего заказанного по этим позициям. Теперь точно все останутся довольны!
А ваши официанты вздыхают или улыбаются, когда приходится рассчитывать большую компанию?
Подробнее о разделении чека по гостям можно почитать здесь: https://ru.iiko.help/articles/#!iikofront-7-8/top..
iiko – cистема автоматизации ресторанов и кафе запись закреплена
Как держать себестоимость блюд под контролем?
Рестораторы знают, что основная причина роста себестоимости — это повышение цен на продукты. Поэтому так важно оперативно видеть их изменение и иметь возможность управлять закупочными ценами.
Что же нужно для того, чтобы держать себестоимость под контролем?
Показать полностью.
Во-первых, нужно убедиться, что реальные закупочные цены соответствуют тем, о которых вы договорились с поставщиком. Во-вторых, можно найти поставщиков с более низкой ценой или договориться с текущим партнером о скидке. Для решения этих задач в iiko есть специальные инструменты, которые позволяют следить за изменением цен и контролировать их:
1. Прайс-листы — в iiko можно завести прайс-листы всех поставщиков и настроить запрет проведения накладных с отклонением в цене больше заданных пределов. Это поможет исключить ошибки и злоупотребления.
2. Отчет о закупочных ценах — покажет вам все изменения цен и отклонения от прайс-листа. По любому товару или поставщику вы можете посмотреть полную историю закупок.
3. Динамика цен — поможет увидеть, как изменилась цена в текущем периоде по сравнению с предыдущим. Отчет можно построить только по тем товарам, на которые выросли цены. Дополнительно iiko подскажет, где нужно сменить поставщика и на какого конкретно, уведомит об изменении наценки более 10%, предупредит о возможных потерях в будущем периоде из-за роста цены.
4. Что, если — поможет узнать, как повлияет на прибыль изменение цены на блюдо, а также что будет, если вы смените поставщика по определенным товарам.
Подробнее об анализе товародвижения в iiko можно прочитать здесь https://ru.iiko.help/articles/iikooffice-7-8/topic-54, а об анализе движения денежных средств здесь https://ru.iiko.help/articles/iikooffice-7-8/topic-1060. Нужна помощь в настройке отчетов? Пишите нам!
iiko – cистема автоматизации ресторанов и кафе запись закреплена
Касса и учет для маленьких заведений с большим будущим
Открываете кафе, кофейню или небольшую столовую, и вам надо бить чеки и вести учет? Вам подойдет тариф iikoCloud Start! Всего за 3990 рублей в месяц вы получаете не только удобную кассу и простой легкий учет в облаке, но и новейшие инструменты, которые помогут вам быстро окупить вложения и получать максимальную прибыль.
Показать полностью.
Вам больше не нужно думать о запасах нужных продуктов — iiko сама прогнозирует продажи и дает вам готовый список товаров, которые нужно купить. Чтобы понять, как идут дела, вам не нужно выгружать сложные отчеты. Каждое утро iiko сама будет присылать вам сводку показателей вчерашнего дня и план на ближайшее будущее. У вас уже не одно, а два или три кафе? К показателям по каждой точке автоматически добавится консолидированный учет.
Хотите привлечь гостей? Сделайте QR-меню — это займет у вас 2 минуты — и разместите его в соцсетях, на двери, на флаерах, да где угодно. Хотите поддерживать с гостями связь и стимулировать их ходить чаще? Запустите одну из трех встроенных программ лояльности. Ну и конечно, не забудьте вывести рекламу этой программы на экран покупателя на кассе.
С iiko легко меняться: хотите попробовать, пойдет ли у вас доставка или самовывоз? С iiko эту гипотезу можно проверить очень быстро, легко и дешево: для приема заказов у вас на кассе уже все есть. Если понадобится сайт, его можно также быстро развернуть прямо из iiko. Нанимать курьеров тоже необязательно — буквально за день-два можно подключить Яндекс.Доставку и назначать заказы на их курьеров, как на своих.
Для старта нужна только касса, а учет вы сможете вести на своей личной страничке в интернете с помощью любого удобного устройства. Начните свой бизнес с iiko, и вам будет легко расти: перейти на другой тариф и получить еще больше возможностей можно в любой момент. Хотите подключиться? Пишите нам! https://clck.ru/Z7EX3
iiko – cистема автоматизации ресторанов и кафе запись закреплена
Как поднять сумму чека, используя курсы подачи в iikoWaiter
В ресторанной сфере используются разные практики обслуживания. В привычной нам схеме каждый гость делает заказ целиком, затем официант повторяет и подтверждает его. Внося заказ в систему, сотрудник не использует курсы, а просто разносит блюда по гостям.
Показать полностью. По умолчанию принято, что салаты идут первым курсом, супы – вторым, и так далее. Если официант не уточнил курс, то часто это приводит к тому, что первому гостю блюдо уже подано, а второму приходится ждать.
Есть и другая схема работы, когда официант поочередно опрашивает всех гостей по курсам подачи блюд: сначала каждый гость выбирает что он будет на первое, потом все выбирают второе, третье и десерт. В систему заказ заносится четко по курсам, а iiko подстраивает время приготовления так, чтобы все получили блюда первого курса одновременно. Какие у этой схемы преимущества?
Во-первых, все гости за столом будут довольны и никто не будет ждать свой заказ, сидя с пустой тарелкой. Во-вторых, этот прием можно использовать для увеличения наполняемости чека. Предположим, что один из гостей хочет заказать горячее, но гости перед ним взяли еще салат и закуску. Это может подтолкнуть первого гостя выбрать еще и салат, чтобы не выбиваться из общего порядка за столом. Если же гость выбрал только горячее, то официант вежливо предупреждает, что блюдо будет готовиться дольше, и предлагает заказать закуску. Так официант проявляет заботу о госте и при этом увеличивает сумму чека.
Попробуйте применить курсы подачи блюд в своем ресторане. Организовать работу официантов по-новому можно с помощью новой функции в iikoWaiter: выбор курса для новой подачи. Смените номер курса, завершив первый круг опроса, и дальше блюда будут добавляться в заказ уже следующим курсом. При этом можно продолжать делить заказ по гостям.
Внедряйте новые техники в ваших ресторанах и увеличивайте доход вместе с iiko! Подробнее об iikoWaiter здесь: https://clck.ru/Z2BVu
iiko – cистема автоматизации ресторанов и кафе запись закреплена
Новые клиенты iiko
Каждую неделю к iiko подключаются более 300 ресторанов и кафе из разных стран и городов. Некоторые из них недавно открылись, другие переходят на iiko с иных систем. Сегодня мы решили посмотреть, кто присоединился к нам на прошлой неделе. И вот несколько заведений из этого списка.
Новое заведение федеральной сети баров Nebar открылось в Перми. Сейчас в сети уже 9 баров, первое заведение открылось в 2008 году в Санкт-Петербурге, а второе в Москве, где завоевало огромную популярность. Nebar — яркий проект на клубной карте любого города.
Служба доставки суши KuniSushi, Украина
Новый проект по доставке готовой еды с особенным отношением к японской кухне. Название ресторана переводится с японского как «Kuni» — страна, KuniSushi — страна суши. Соединяя классику японской кухни и живой интерес к истории и культуре страны восходящего солнца, KuniSushi предлагают гостям не только линейку популярных блюд, но и уникальные наборы для особого повода.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burrito Picante, Великобритания
Burrito Picante — это 4 заведения, которые призывают своих гостей заново открыть для себя мексиканскую кухню во всех ее формах. Они предлагают широкий выбор сбалансированных и доступных блюд как для мясоедов, так и для вегетарианцев и веганов. Проект трансформирует традиционную мексиканскую уличную еду и предлагает конструктор блюд, где каждый гость сможет выбрать то, что подходит именно ему.
Ресто-бар Taste Me, Россия
Новый проект Taste Me — ресторан с завтраками на Петроградской стороне в Санкт-Петербурге, который только готовится к открытию. Заведение транслирует концепцию комфорт-фуд, когда все продукты и блюда хорошо знакомы и не тревожат своей неизвестностью. Ресторан предлагает европейскую кухню, добавляя авторское исполнение и сезонные фермерские продукты, а бар порадует будущих гостей богатой винной картой.
Кафе More Салями, Россия
More Салями это домашняя пиццерия в лучших итальянских традициях. Кафе начало работу в марте 2021 года и активно развивает направление доставки пиццы в Краснодарском крае. В заведении готовят блюда средиземноморской кухни, а также предлагают специальное меню для тех, кто соблюдает нормы правильного питания.
Суши-бар Тунец, Россия
Московский суши-бар Тунец — это одна из точек федеральной сети кафе с доставкой готовой еды в России. Кафе предлагают обширное меню японской, американской и итальянской кухонь. Первое заведение открылось в 2015 г. в Калининграде, и за четыре года компания стала одним из лидеров в сегменте take away и в доставке блюд японской кухни в домашнем регионе. Компания активно развивает сеть посредством франчайзинга.
Ресторан Parea, Великобритания
Таверна Parea предлагает новый взгляд на греческую кухню. Компания была основана в 2012 году двумя друзьями, которые хотели создать место, где каждый гость чувствовал себя как дома. В ресторане рецепты передаются из поколения в поколение, а качество традиционной греческой кухни подкрепляется философией использования только качественных и свежих ингредиентов.