информационные системы и программирование овз что это

Информационные системы и программирование

Информационные системы и программирование

на базе 11 классов

Квалификация специалиста среднего звена:
Специалист по информационным системам

Описание специальности

Специалист по информационным системам – это специалист, принимающий участие в создании и эксплуатации информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих предприятий и бюджетных учреждений. При этом практика многих лет показала, что для создания и сопровождения информационных систем в период эксплуатации необходимы специалисты широкого профиля. Специалисты должны владеть широким спектром современных информационных технологий, навыками проектирования, программирования и сопровождения систем, пониманием предметной области автоматизируемой задачи организационного управления деятельностью (учета, анализа, планирования, контроля, реализации и т.д.), а также методами и технологиями проектного управления ведением работ.
Областью профессиональной деятельности специалиста по информационным системам является разработка и сопровождение информационных проектов различного назначения. Объектами профессиональной деятельности специалиста по информационным технологиям являются: информационный проект, портфель проектов, программные и сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий.
Основными задачами специалиста по информационным системам являются: разработка и внедрение передовых информационных технологий с целью автоматизации управления предприятием в современных бизнес-условиях; организация инфраструктуры информационных технологий предприятия; использование минимума IT-средств (IT – Information Technologies) для достижения целей автоматизации; формирование культуры корпоративной работы пользователей.
Специалист обязан соблюдать положения о коммерческой тайне организации и неразглашении паролей и кодов, правил техники безопасности и внутреннего трудового распорядка организации.

Требования к знаниям и умениям специалиста

Главными качествами специалиста по информационным технологиям являются умение системно мыслить, видеть стадии разработки IT-проекта, отслеживать тенденции современного рынка и уметь применять самые перспективные и современные информационные технологии.
Для успешного освоения профессии специалиста по информационным технологиям необходимы базовые знания по математике, физике, информатике.

Специалист по информационным технологиям должен знать:

— языки программирования, современные языки программирования, операционные среды, теорию баз данных;
— программные и сетевые средства и платформы инфраструктуры информационных технологий предприятий;
— современные средства моделирования бизнес-процессов;
— устройство и функционирование современных информационных систем;
— современные стандарты информационного взаимодействия систем;
— технологии и инструменты для проведения комплексного обследования предприятия;
— технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии;
— основы трудового законодательства.

Специалист по информационным технологиям должен уметь:

— моделировать бизнес-процессы;
— осваивать и применять средства автоматизированного проектирования, разработки, тестирования и сопровождения проектов;
— проводить тестирование ПО, оценивать экономическую эффективность и качество проектов;
— взаимодействовать с заказчиком в процессе выполнения программного проекта;
— планировать и координировать работы по управлению IT-проектами.

Область профессиональной деятельности выпускников:

— создание и эксплуатация информационных систем и ресурсов, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих компаний и бюджетных учреждений;
— анализ требований к информационным ресурсам и бизнес-приложениям;
— совокупность методов и средств разработки информационных ресурсов, систем и бизнес-приложений;
— реализация проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложения;
— регламенты модификаций, оптимизаций и развития информационных ресурсов.

Виды профессиональной деятельности:

— эксплуатация и модификация информационных ресурсов;
— участие в разработке информационных ресурсов;
— защита данных от несанкционированного доступа;
— осуществление мероприятий по оптимальному использованию ресурсов вычислительной системы;
— проектирование и обслуживание информационных систем;
— консультирование персонала по работе с информационными ресурсами.

Источник

ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

информационные системы и программирование овз что это. Смотреть фото информационные системы и программирование овз что это. Смотреть картинку информационные системы и программирование овз что это. Картинка про информационные системы и программирование овз что это. Фото информационные системы и программирование овз что это Татьяна Широкова
ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Российской Федерации. В Конституции РФ и Законе «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование.

Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Усилия Министерства образования и науки России сосредоточены на том, чтобы в рамках модернизации российского образования создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для всех лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.

Таким образом,важнейшей задачей модернизации является:

• обеспечение доступности качественного образования;

• систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;

• создание условий для достижения нового современного качества общего образования.

И одним из приоритетных стратегических направлений модернизации образовании, решающих эти задачи является внедрение в учебный процесс средств информационно-коммуникационных технологий. Особенное значение это направление имеет в случае обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Дети с ограниченными возможностями здоровья — это «особые» дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения. Современные информационно-коммуникационные технологии предоставляют для обучения принципиально новые возможности. Они могут использоваться на всех этапах обучения:

при объяснении нового материала,

при контроле знаний,

при обобщении и систематизации материала.

Какие дидактические задачи позволяют решать ИКТ?

И. В. (Ирэна Веньяминовна) Роберт (академик РАО) применительно к традиционному учебному процессу выделила следующие методические цели использования программныхсредств учебного назначения:

индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности;

визуализировать учебную информацию;

моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления (которые невозможно увидеть в природе);

осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью;

формировать умение принимать оптимальное решение в различных ситуациях;

развивать определенный вид мышления (например, наглядно-образного, абстрактного);

усилить мотивацию обучения (например, за счет изобразительных средств программы или вкрапления игровых ситуаций);

формировать культуру познавательной деятельности и др.

Эти задачи решаются с помощью различных средств: аппаратных (компьютер, принтер, сканер, копир, проектор, фото- и видеотехника, звукозаписывающие устройства, мультимедиа и т. п.) и программных (виртуальные конструкторы, тренажеры, комплексные обучающие пакеты, поисковые системы, инетернет).

Использование в обучении новых информационных технологий позволяет формировать специальные навыки у детей с различными познавательными способностями, позволяет делать занятия более наглядными и динамичными, более эффективными с точки зрения обучения и развития детей с ОВЗ, и способствует формированию ключевых компетенций. Использование ИКТ позволяет педагогу привнести эффект наглядности в уроки и помогает ребенку, нуждающемуся в коррекционном обучении, усвоить материал в полном объёме. Наглядное отображение информации способствует повышению эффективности любой деятельности человека. Но в специальном (инклюзивном) образовании оно приобретает особенно большую значимость.

Компьютерные технологии дают широкие возможности для развития творческого потенциала. Благодаря использованию информационных технологий у детей с ОВЗ зрительное восприятие и слуховое внимание обостряются, что ведет к положительному результату обучения и развития данной категории детей.

Кроме того, применение ИКТ позволяет сделать занятие привлекательным, современным, осуществлять индивидуализацию и дифференциацию обучения.

Организация образования лиц с ОВЗ на основе внедрения новых информационных технологий связана с реализацией следующих основных принципов обучения:

1. Активизация самостоятельной познавательной деятельности детей с ОВЗ, повышение ее эффективности и качества.

Основой реализации данного принципа является применение инновационных методов обучения. Они позволяют создать открытую систему обучения, при которой обучающемуся предоставляется возможность выбора подходящей ему программы и технологии обучения.

Данная особенность обусловлена необходимостью повышения адаптивности системы обучения к индивидуальным психофизическим особенностям ребенка с ОВЗ. При такой организации учебного процесса обучение становится гибким, не связанным с жестким учебным планом и обязательными аудиторными мероприятиями.

2. Интерактивность системы компьютерного обучения с использованием новых информационных технологий.

Использование компьютерных средств обучения позволяет получать информацию вне зависимости от пространственных и временных ограничений, находиться в режиме постоянной консультации с различными источниками информации, осуществлять различные формы самоконтроля. Это в значительной мере способствует созданию условий для социальной реабилитации лиц с ОВЗ.

3. Мультимедийность компьютерных систем обучения.

Организация обучения лиц с ОВЗ на основе ИКТ позволяет активизировать компенсаторные механизмы обучающихся на основе сохранных видов восприятия с учетом принципа полисенсорного подхода к преодолению нарушений в развитии. Другими словами, применение принципа мультимедийности не только активизирует внимание, пространственную ориентацию, наблюдательность у учащихся с ОВЗ, но и корректирует их логическое мышление, зрительное восприятия, зрительную память, цветовое восприятие.

При этом нельзя забывать и об остальных принципах обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяс использованием ИКТ:

Принцип развивающего и дифференцированного обучения детей. Компьютерные технологии предусматривают возможность объективного определения зон актуального и ближайшего развития детей.

Принцип системности и последовательности обучения.

Компьютерные технологии позволяют использовать полученные ранее знания в процессе овладения новыми, переходя от простого к сложному.

Принцип доступности обучения.

Компьютерные технологии и методы их предъявления соответствуют возрастным особенностям детей. Задания предъявляются детям в игровой или занимательной форме.

Принцип индивидуального обучения.

Компьютерные технологии предназначены для индивидуальных и подгрупповых занятий и позволяет построить коррекционную работу с учётом их индивидуальных образовательных потребностей и возможностей.

Принцип объективной оценки результатов деятельности ребёнка.

В компьютерных программах результаты деятельности ребёнка представляются визуально на экране в виде мультипликационных образов и символов, исключающих субъективную оценку, в виде цифровых оценочных шкал или в устной форме.

Принцип воспитывающего обучения.

Использование компьютерных технологий позволяет воспитывать у детей с ОВЗ волевые и нравственные качества. Этому способствует и деятельность ребёнка, направленная на решение проблемной ситуации, желание достичь необходимого результата на повышенной мотивации деятельности.

Принцип интерактивности компьютерных средств обучения.

Использование компьютерных программ происходит одновременно с осуществлением обратной связи в виде анимации образов и символов, а также с предоставлением объективной оценки результатов деятельности.

Использование ИКТ при обучении детей с ОВЗ имеет ряд преимуществ.

Одним из главных преимуществ использования компьютерных средств обучения в образовании детей с ОВЗ является их большие возможности в визуализации предоставляемого учебного материала. Использование в педагогической деятельности ЦОР помогает педагогу значительно сократить время на трансляцию учебного материала, увеличив объем продуктивных видов деятельности; создавать интересные учебные и дидактические пособия, раздаточные, оценочные и тестирующие материалы, необходимые для реализации поставленных коррекционно-образовательных задач, быстро находить основные и дополнительные учебные материалы.

Введение информационных технологий во все области специального образования подчинено задаче максимально возможного развития ребенка, преодоления уже имеющихся и предупреждения новых отклонений в развитии. Занятия с использованием ИКТ имеют большой потенциал для проведения коррекционной работы, направленной на концентрацию внимания, развитие мышления, воображения, мелкой моторики руки.

Одновременно появляется возможность индивидуализации коррекционного обучения, обеспечения каждому ребенку адекватных лично для него темпа и способа усвоения знаний, предоставления возможности самостоятельной продуктивной деятельности, обеспеченной градуированной помощи.

Немаловажной задачей педагога является социализация детей с ОВЗ в обществе. ИКТ позволяет решать эту задачу.

развить новую информационную культуру деятельности для детей с

повысить уровень мотивации;

расширить зону индивидуальной активности ребенка;

находить источники дополнительной информации;

увеличить динамику и образность предлагаемого материала;

проверить объем и правильность знаний, их глубину, осознанность, гибкость и оперативность;

применить различные способы активизации мыслительной деятельности;

систематизировать новые знания;

активизировать максимальное творческое участие детей в учебном процессе.

При любом обучении необходимо создавать мотивацию и активизировать познавательную деятельность. Это условие становится определяющим для достижения успеха при коррекционном обучении. Повышение эффективности познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством применения новых информационных технологий в коррекционном процессе во многом зависит от инициативной позиции преподавателя на каждом этапе обучения. Важным фактором является подбор материала, составление заданий, конструирование педагогических и коррекционных задач с учетом индивидуальных психолого-возрастных особенностей детей.

Однако возникает необходимость корректировать предложенную информацию,включать адаптированные фрагменты. В разработке заданий и подготовке текстов для детей с ограниченными возможностями здоровья учитываются общие закономерности и специфика развития таких детей, логика построения специального обучения и базовые принципы коррекционной педагогики.

Таким образом, при внедрении ИКТ при обучении детей с ОВЗ большая роль отводится педагогу, и появляются особые требования к его квалификации. Педагог должен знать психолого-педагогические особенности работы с детьми с ОВЗ и методику работы с данной категорией детей и учитывать их в своей работе; иметь навыки продвинутого пользователя информационными и коммуникационными технологиями; обладать ключевыми профессиональными компетентностями, такими, как информационная компетентность; использовать специальное программное обеспечение, тренажеры, практикумы, ЦОР, энциклопедии, Интернет; знать состав и особенности учебно-методических комплексов и дидактических материалов, в том числе на электронных носителях; должен уметь создавать свои электронные образовательные ресурсы; постоянно обучаться новым информационным технологиям.

Необходимо учитывать общие закономерности и особенности развития детей с различными нарушениями. При этом педагог может руководствоваться одним из преимуществ компьютерных средств обучения, а именно тем, что компьютер может комплектоваться с учетом нужд и потребностей людей с ограниченными возможностями здоровья.

Многообразие дефектов, их клинических и психолого-педагогических проявлений предполагает применение различных методик коррекции, а, следовательно, и использование разнообразных компьютерных технологий. Это способствует повышению результативности коррекционно-образовательного процесса.

Организация коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяс использованием информационно-коммуникационных технологий может быть различной:

традиционная урочная система с применением ИКТ;

элементы дистанционного образования при временных ОВЗ (долгая болезнь, не возможность посещать ДОУ)

участие в сетевых проектах;

дистанционные олимпиады, конкурсы, квесты.

Использование компьютеров в учебной деятельности ДОУ выглядит очень естественным, с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его обучения, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что реализация возможностей современных информационных технологий расширяет спектр видов учебной деятельности, позволяет совершенствовать существующие и порождает новые организационные формы и методы обучения. Занятие с использованием современных информационных технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья способствует решению одной из основных задач коррекционного воспитания – развитию индивидуальности ребенка, его способностей ориентироваться и адаптироваться в современном обществе.

Барьеры общения у детей с ограниченными возможностями здоровья и их преодоление К сожалению, в жизни многих детей с ограниченными возможностями складывается такая ситуация, когда они, достигнув того или иного возраста,.

Доступная среда к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья Доступная среда к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Accessible environment for inclusive education.

Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей с ограниченными возможностями здоровья Сообщение на тему: «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей с ограниченными возможностями здоровья» Своевременное овладение.

Организация дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и решения В последнее время прослеживается тенденция к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья. Федеральный закон определяет.

Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Встретив инвалида на улице, в магазин или где- либо, мы отворачиваемся или же пристально смотрим на человека, испытываем жалость и думаем:.

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья В последние годы в России, как на государственном уровне, так и в общественном сознании, происходят положительные изменения в отношении.

Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад «Умка», педагог – психолог Скуратова А. В., к. пс. наук Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Аннотация:Статья посвящена проблеме образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализации в рамках общеобразовательной.

Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ДО По закону «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО каждый ребенок имеет равные возможности в получении образования, возможности быть готовым к школьному.

Советы родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья • Важно сосредоточивать внимание на самом ребенке, а не на его болезни. Если проявлять беспокойство по каждому поводу, ограничивать самостоятельность.

Источник

Информационные системы и программирование

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности «Информационные системы и программирование»

Образовательная база приёма

Нормативный срок освоения программы (очная форма)

Информационные системы и программирование

Специальность реализовывается в учебном отделении «ЮНИОР» по адресу: ул. 1-я Парковая д. 12. Телефон: 8-499-163-53-07

Что будет написано в дипломе: специальность «Информационные системы и программирование», квалификация «Программист».

Область профессиональной деятельности выпускников:

Виды профессиональной деятельности:

Какие программные продукты и профессиональные технологии освоят студенты во время обучения:

Какие компетенции приобретут в ходе обучения (что смогут делать конкретно):

На какие должности смогут претендовать выпускники:

Базы прохождения практики и потенциальные места трудоустройства наших студентов: ЦМИТ, технопарк «Москва», Пенсионный фонд, сети магазинов различной направленности (например «Читай-город» и «Новый книжный», «Связной», «Кораблик» и др.), «Русское море», «Группа компаний КомпьюЛинк», корпорация ВНИИЭМ, МГТС, Мосхозторг и др.

Создание ПО и работа в ИТ-корпорациях, автоматизация производства на предприятиях, ИТ-отделы крупных компаний иных отраслей, экономика и бухучет (1С бухгалтерия и другие программы для автоматизации процессов управления), создание и сопровождение сайтов и мобильных приложений.

После окончания колледжа студенты для дальнейшего профессионального становления личности и повышения уровня своего обучения по выбранной специальности могут поступать в следующие высшие учебные заведения: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГУ им. М.В. Ломоносова, МФТИ, НИЯУ МИФИ, ВШЭ, РГУ нефти и газа

Для кого/кому может быть интересна эта программа (какие входные знания, умения должны быть у поступающего): хорошее знание математики, английского языка, аналитический склад ума, пространственное воображение, развитая моторика, усидчивость, ответственность, упорство и умение работать в команде.

Источник

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по УД ОДБ.09. Биология для специальности: 09.02.07 Информационные системы и программирование для лиц с ОВЗ

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Заместитель директора по УР

________________ Г.В. Знаенко

«____» ____________ 20____ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

________________ Г.В. Знаенко

«____» ____________ 20____ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

________________ Г.В. Знаенко

«____» ____________ 20____ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по ФГОС ТОП-50

специальностям: 09.02.07 Информационные системы и программирование ОВЗ

фамилия, имя, отчество

в том числе теоретические занятия

самостоятельная работа (из раб.учебн.плана)

курсовой проект (работа)

консультация (часы из теорет занятий)

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ: экзамен, дифф.зачет., экз квал

План составлен на основе примерной программы по учебной дисциплине «Биология», рекомендов. ФГАУ «ФИРО» пр.№3 от 21 июля 2015 гКалендарно-тематический план разработан преподавателем Зудовой Т.А.

на 20 19 / 20 20 уч.г.

для 1 курса, групп 19 ИС-4 (09.02.07)

( дистанц, для лиц с ОВЗ )

Рассмотрен на заседании ЦМК

математических и естественно-научных дисциплин

на 20_____/ 20____уч.г.

для __курса, групп __________________________

Рассмотрен на заседании ЦМК _____________________________________

Председатель ЦМК_____________/подпись/ ________________________________

на 20_____/ 20____уч.г.

для __курса, групп __________________________

Рассмотрен на заседании ЦМК _____________________________________

Председатель ЦМК_____________/подпись/ ________________________________

1 курс специальность 09.02.07 (ИС) Информационные системы и программирование (для лиц с ОВЗ)

Наименование модулей и тем занятий

Задания для самостоятельной работы студентов

ВВЕДЕНИЕ. Значение биологии в жизни человека

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

РАЗДЕЛ 1 Происхождение и развитие жизни на Земле. Эволюционное учение. Происхождение человека

Происхождение и начальные этапы развития жизни на Земле.

Подг. письм. сообщ. «Гипотезы о происхождении и развитии жизни на Земле»;

Подг. письм. сообщ. «Совр. представления о механизмах и закон-х эволюции»

ПЗ 1 Описание особей одного вида по морфофизиологическому критерию и приспособление организмов к разным средам обитания.

СР Изучение основных гипотез происхождения жизни на Земле.

Составление таблицы: «Преимущества (недостатки) существующих гипотез (теорий). Работа с конспектами лекций по подготовке к КР 1

Повторение пройденного материала

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

РАЗДЕЛ 2 Учение о клетке. Организм. Размножение и индивидуальное развитие организмов.

Строение и функции клетки. Химическая организация клетки. Обмен веществ и превращение энергии в клетке.

Анализ текста конспекта по вопросам: Какое значение в жизни клеток имеет свойство самокопирования ДНК? О чем свидетельствует присутствие в клетке большого количества АДФ?

ПЗ 2 Сравнение строения клеток растений и животных.

Онтогенез. Этапы и стадии развития. Индивидуальное развитие человека.

Анализ текста конспекта по вопросу: Какие процессы, происходящие в организме, связаны с митотическим делением клетки?

ПЗ 3 Изучение каталитической активности ферментов в живых тканях.

Работа с конспектами лекций по подготовке к КР 2

СР Рассмотрение влияния образа жизни на здоровье и индивидуальное развитие организма человека.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Подг. письм. сообщ.: Влияние образа жизни на здоровье и индивидуальное развитие организма человека.

РАЗДЕЛ 3 Основы генетики и селекции. Основы экологии. Бионика

Законы генетики, установленные Г. Менделем. Закономерности изменчивости. История развития селекции.

Реш. генетических задач по инд. карточкам; Подг.сообщ: «История развития экологии»; «Достижения бионики на совр. этапе развития человека»

ПЗ 4 Составление простейших схем моногибридного и дигибридного скрещивания и решение генетических задач.

ПЗ 5 Анализ фенотипической изменчивости и построение вариационной кривой.

Экология- наука о взаимоотношении организмов между собой и окружающей средой. Биосфера. Бионика.

Работа с конспектами лекций по подготовке к КР 3

СР Рассмотрение и анализ основных достижений бионики на примерах отдельных организмов.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

Подг. письм. сообщ.: Основные достижения бионики на конкретных примерах организмов (не менее 3-х).

информационные системы и программирование овз что это. Смотреть фото информационные системы и программирование овз что это. Смотреть картинку информационные системы и программирование овз что это. Картинка про информационные системы и программирование овз что это. Фото информационные системы и программирование овз что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

информационные системы и программирование овз что это. Смотреть фото информационные системы и программирование овз что это. Смотреть картинку информационные системы и программирование овз что это. Картинка про информационные системы и программирование овз что это. Фото информационные системы и программирование овз что это

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

информационные системы и программирование овз что это. Смотреть фото информационные системы и программирование овз что это. Смотреть картинку информационные системы и программирование овз что это. Картинка про информационные системы и программирование овз что это. Фото информационные системы и программирование овз что это

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

информационные системы и программирование овз что это. Смотреть фото информационные системы и программирование овз что это. Смотреть картинку информационные системы и программирование овз что это. Картинка про информационные системы и программирование овз что это. Фото информационные системы и программирование овз что это

КТП общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» предназначен для изучения биологии в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена. КТП разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Биология», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 №06-259).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *