изучаем python программирование игр визуализация данных веб приложения pdf epub
Изучаем Python
Ускоренный курс.
Мэтиз Эрик «Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения» Питер, 2017 год, 496 стр. (7,85 мб. pdf+5,25 мб. epub)
Изучаем Python быстро и эффективно — такова цель представленной книги. Автор поставил две задачи — представить материал так, чтобы его могли изучать люди любого возраста которые прежде не занимались программированием. И второе — ускоренное овладение базовыми навыками посредством создания простых программ иллюстрирующих работу кода, знакомящих с типами данных, командами, функциями и т.п.
В первой части книги проводится изучение основ языка Python, начиная с подготовки среды программирования и последовательного изучения всех типов данных (переменные, числа, строки, циклы, списки, кортежи, словари, классы и др.), где по итогам каждой главы вам будет предложено выполнить упражнения для закрепления изученного материала. Если вы успешно изучите материал первой части, то сможете самостоятельно писать собственные несложные вычислительные приложения и тесты для собственного кода.
Вторая часть книги, это три практических проекта где понадобятся все ваши полученные знания: 1- игра «стрелялка» с разными уровнями сложности, 2 — web-приложение на Django (фреймворк для веб-приложений на Python) и 3 — проект по визуализации данных (узнаете о модулях CSV и JSON). Для начинающих программистов.
ISBN 978-5-496-02305-4
Часть I. Основы 16
Глава 1. Начало работы 17
Подготовка среды программирования 17
Решение проблем с установкой 28
Запуск программ Python в терминале 29
Итоги 31
Глава 3. Списки 48
Что такое список? 48
Индексы начинаются с 0, а не с 1 49
Упорядочение списка 56
Ошибки индексирования при работе со списками 59
Итоги 61
Глава 4. Работа со списками 62
Перебор всего списка 62
Создание числовых списков 69
Работа с частью списка 73
Кортежи 77
Стиль программирования 79
Итоги 82
Глава 5. Команды if 83
Проверка условий 84
Команды if 89
Использование команд if со списками 96
Оформление команд if 99
Итоги 100
Глава 6. Словари 101
Простой словарь 101
Работа со словарями 102
Перебор словаря 107
Вложение 113
Итоги 119
Глава 7. Ввод данных и циклы while 120
Как работает функция input() 120
Циклы while 124
Использование цикла while со списками и словарями 130
Итоги 134
Глава 8. Функции 135
Определение функции 135
Передача аргументов 137
Возвращаемое значение 142
Передача списка 147
Хранение функций в модулях 154
Стилевое оформление функций 158
Итоги 159
Глава 9. Классы 160
Создание и использование класса 161
Работа с классами и экземплярами 165
Наследование 170
Импортирование классов 176
Импортирование нескольких классов из модуля 179
Стандартная библиотека Python 182
Оформление классов 184
Итоги 184
Глава 10. Файлы и исключения 185
Чтение из файла 185
Запись в файл 193
Исключения 195
Сохранение данных 204
Итоги 209
Глава 11. Тестирование 210
Тестирование функции 210
Тестирование класса 216
Итоги 222
Часть II. Проекты 224
Программирование игры на языке Python 224
Визуализация данных 224
Веб-приложения 224
Глава 12. Стреляющий корабль 226
Планирование проекта 226
Установка Pygame 227
Создание проекта игры 231
Добавление изображения корабля 235
Рефакторинг: модуль game_functions 238
Управление кораблем 240
В двух словах 247
Стрельба 248
Итоги 255
Глава 13. Осторожно, пришельцы! 256
Анализ проекта 256
Создание пришельца 257
Построение флота 260
Перемещение флота 266
Уничтожение пришельцев 270
Завершение игры 274
Определение исполняемых частей игры 280
Итоги 280
Глава 14. Ведение счета 281
Добавление кнопки Play 281
Повышение сложности 288
Подсчет очков 291
Итоги 297
Глава 15. Генерирование данных 309
Установка matplotlib 309
Построение простого графика 311
Случайное блуждание 319
Моделирование бросков кубиков в Pygal 327
Итоги 335
Глава 16. Загрузка данных 336
Формат CSV 336
Формат JSON 348
Итоги 361
Глава 17. Работа с API 362
Использование API веб-приложений 362
Итоги 378
Глава 18. Знакомство с Django 380
Подготовка к созданию проекта 380
Начало работы над приложением 385
Построение других страниц 398
Итоги 407
Глава 19. Учетные записи пользователей 408
Редактирование данных 408
Создание учетных записей пользователей 419
Редактирование данных 428
Итоги 435
Глава 20. Оформление и развертывание приложения 437
Оформление приложения Learning Log 437
Развертывание Learning Log 448
Итоги 465
Приложение А. Установка Python 466
Python в системе Linux 466
Python в OS X 467
Python в Windows 468
Ключевые слова и встроенные функции Python 469
Приложение Б. Текстовые редакторы 471
Geany 471
Sublime Text 474
IDLE 476
Emacs и vim 477
Приложение В. Помощь и поддержка 478
Первые шаги 478
Поиск в Интернете 479
IRC (Internet Relay Chat) 481
Приложение Г. Git и контроль версий 483
Установка Git 483
Создание проекта 484
Игнорирование файлов 484
Инициализация репозитория 485
Проверка статуса 485
Добавление файлов в репозиторий 486
Закрепление 486
Просмотр журнала 487
Второе закрепление 487
Отмена изменений 488
Извлечение предыдущих закреплений 489
Удаление репозитория 490
Послесловие 492
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения
О книге «Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения»
Книга «Изучаем Python» – это ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам предстоит узнать о базовых принципах программирования, познакомиться со списками, словарями, классами и циклами, вы научитесь создавать программы и тестировать код. Во второй части книги вы начнете использовать знания на практике, работая над тремя крупными проектами: создадите собственную «стрелялку» с нарастающей сложностью уровней, займетесь работой с большими наборами данных и освоите их визуализацию и, наконец, создадите полноценное веб-приложение на базе Django, гарантирующее конфиденциальность пользовательской информации. Если вы решились разобраться в том, что такое программирование, не нужно ждать. Ключ на старт и вперед!
Произведение было опубликовано в 2016 году издательством Питер. Книга входит в серию «Библиотека программиста (Питер)». На нашем сайте можно скачать книгу «Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения. 3-е издание (2020)
«Изучаем Python» — это самое популярное в мире руководство по языку Python. Вы сможете не только максимально быстро его освоить, но и научитесь писать программы, устранять ошибки и создавать работающие приложения. Новое издание было тщательно переработано и отражает последние достижения в практиках программирования на Python. Первая часть книги была дополнена новой информацией о f-строках, константах и управлении данными. Во второй части был обновлен код проектов. Структура проектов и код стали более чистыми и понятными, теперь они используют всю мощь популярных библиотек и инструментов, таких как Plotly и Django. (Полный список обновлений можно найти в предисловии.)
В первой части книги вы познакомитесь с основными концепциями программирования, такими как переменные, списки, классы и циклы, а простые упражнения приучат вас к шаблонам чистого кода. Вы узнаете, как делать программы интерактивными и как протестировать код, прежде чем добавлять в проект. Во второй части вы примените новые знания на практике и создадите три проекта: аркадную игру в стиле Space Invaders, визуализацию данных с удобными библиотеками Python и простое веб-приложение, которое можно быстро развернуть онлайн.
Работая с книгой, вы научитесь:
— Использовать мощные библиотеки и инструменты Python: Pygame, Matplotlib, Plotly и Django
— Создавать 2D-игры разной сложности, которыми можно управлять с клавиатуры и мыши
— Создавать интерактивную визуализацию данных
— Разрабатывать, настраивать и развертывать веб-приложения
— Разбираться с багами и ошибками
Год: 2020
Автор: Эрик Мэтиз
Жанр: Программирование, Обучение
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Язык: Русский
Страниц 512
Иллюстрации: Черно-белые
Размер: 10.2 Мб
Изучаем Python, программирование игр, визуализация данных, веб-приложения, Мэтиз Э., 2017
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Изучаем Python, программирование игр, визуализация данных, веб-приложения, Мэтиз Э., 2017.
Книга «Изучаем Python» — это ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам предстоит узнать о базовых принципах программирования, познакомиться со списками, словарями, классами и циклами, вы научитесь создавать программы и тестировать код. Во второй части книги вы начнете использовать знания на практике, работая над тремя крупными проектами: создадите собственную «стрелялку» с нарастающей сложностью уровней, займетесь работой с большими наборами данных и освоите их визуализацию, и, наконец, создадите полноценное веб-приложение на базе Django, гарантирующее конфиденциальность пользовательской информации. Если вы решились разобраться в том, что такое программирование, не нужно ждать. Ключ на старт и вперед!
Для кого написана эта книга?
Цель этой книги — как можно быстрее ввести читателя в курс дела, чтобы тот начал писать на Python работоспособные программы (игры, визуализации данных и веб-приложения), и одновременно заложить основу в области программирования, которая пригодится ему на протяжении всей жизни. Книга написана для людей любого возраста, которые прежде никогда не программировали на Python или вообще никогда не программировали. Если вы хотите быстро изучить азы программирования, чтобы сосредоточиться на интересных проектах, а также проверить свое понимание новых концепций на содержательных задачах — эта книга для вас. Книга также прекрасно подходит для преподавателей, желающих предложить вводный курс программирования, основанный на проектах.
Оглавление.
Об авторе.
Благодарности.
Введение.
Часть I. Основы.
Часть II. Проекты.
Послесловие.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Изучаем Python, программирование игр, визуализация данных, веб-приложения, Мэтиз Э., 2017
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Изучаем Python, программирование игр, визуализация данных, веб-приложения, Мэтиз Э., 2017.
Книга «Изучаем Python» — это ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам предстоит узнать о базовых принципах программирования, познакомиться со списками, словарями, классами и циклами, вы научитесь создавать программы и тестировать код. Во второй части книги вы начнете использовать знания на практике, работая над тремя крупными проектами: создадите собственную «стрелялку» с нарастающей сложностью уровней, займетесь работой с большими наборами данных и освоите их визуализацию, и, наконец, создадите полноценное веб-приложение на базе Django, гарантирующее конфиденциальность пользовательской информации. Если вы решились разобраться в том, что такое программирование, не нужно ждать. Ключ на старт и вперед!
Для кого написана эта книга?
Цель этой книги — как можно быстрее ввести читателя в курс дела, чтобы тот начал писать на Python работоспособные программы (игры, визуализации данных и веб-приложения), и одновременно заложить основу в области программирования, которая пригодится ему на протяжении всей жизни. Книга написана для людей любого возраста, которые прежде никогда не программировали на Python или вообще никогда не программировали. Если вы хотите быстро изучить азы программирования, чтобы сосредоточиться на интересных проектах, а также проверить свое понимание новых концепций на содержательных задачах — эта книга для вас. Книга также прекрасно подходит для преподавателей, желающих предложить вводный курс программирования, основанный на проектах.
Оглавление.
Об авторе.
Благодарности.
Введение.
Часть I. Основы.
Часть II. Проекты.
Послесловие.