как играть в перекати поле
Как играть в перекати поле
В игре Перекати-Поле используется шестиугольная доска с 8-ю или 11-ю клетками на стороне. Доски меньших размеров могут быть использованы новичками, а доски больших размеров могут быть использованы более опытными игроками для более длинных и глубоких партий.
Отмеченная пустая клетка «видит» две Белые шашки и одну Красную.
Эта клетка «контроллируется» Белым игроком.
Игра завершается, когда оба игрока пасуют. Выигрывает игрок, захвативший б ó льшую территорию (суммарное количество «принадлежащих» и «контроллируемых» клеток), чем оппонент.
Игра начинается с пустой доски. Перед началом партии один из игроков помещает Башню из двух нейтральных шашек (не принадлежащих ни одному из игроков) в центр доски, а затем помещает одну Красную и одну Белую шашку на любую пустую клетку (по своему усмотрению). После этого второй игрок решает, каким цветом он хочет играть. Начинает партию тот, кто играет Красными шашками.
Игроки ходят по очереди, помещая Башни из своих шашек на определенные клетки доски. Высота выставляемой Башни должна быть равна количеству уже находящихся на доске других Башен игрока, «видимых» с выбранной клетки. Выбранная клетка должна удовлетворять одному из следующих требований:
«Перекати поле» (трансформационная настольная психологическая игра для педагогов)
Представляем к участию в ХХI Национальном конкурсе «Золота Психея» по итогам 2019 года авторскую настольную психологическую игру для педагогов «Перекати поле».
Данная игра прошла апробацию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях на базе детских садов города Челябинска № 257 и № 283.
Игра включает в себя методическое пособие для ведущих, в котором указаны цель и задачи игры, ее актуальность, теоретические аспекты и предпосылки, ход игры и необходимые материалы, карточки для работы с участниками, приложение.
Актуальность игры
Цель игры
профилактика эмоционального выгорания педагогов, через актуализацию проблемных ситуаций в работе и поиск ресурсов для их решения.
Задачи игры
Ценность игры для участников: возможность в мягкой форме увидеть границы своей системы, найти ограничивающие убеждения; новизна метода, интересный формат; легкость вхождения в игру и ее проживание; возможность найти внутри себя ответы на поставленные вопросы; процесс глубокого осознания.
Ценность игры для психологов: это синтез игротехники, коучинга и психотерапии; ведущий является посредником, направляет участников; новизна метода и простота применения; грамотное распределение ресурсов специалиста; игру можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы.
Трансформационная психологическая игра с педагогами «Перекати поле», как метод психологической работы показал себя очень эффективным и продуктивным в процессе апробации, получил положительные отклики от участников.
Игра «перекати-поле»
Владельцы патента RU 2317126:
Игра относится к настольным играм и может быть использована для проведения спортивных соревнований. Игра содержит игровое поле, два игровых элемента и два ударных элемента. Игровое поле выполнено в виде замкнутого желоба с двумя лунками на его противоположных сторонах. Игровые элементы расположены в желобе с возможностью свободного перемещения, а ударные элементы, предназначенные для удара по игровым элементам, размещены в желобе с возможностью свободного перемещения. При этом ударные элементы выполнены такими, что они могут закрыть менее половины лунки. Игра позволяет развивать быстроту реакции. 5 ил.
1. Разместим две описанных выше игры (см. Фиг.1) рядом параллельно друг другу, тем самым получаем новую игру, в которую надо играть уже двумя руками.
2. Игрок не имеет права подряд два и более раза ударить по одному и тому же игровому элементу, т.к. в этом случае игра останавливается и противник получает очко, игра начинается заново.
3. Если игровой элемент после удара игрока остановился, не достигнув лузы соперника, то игра останавливается и противник получает очко, игра начинается заново.
4. Если в лузу игрока попали два игровых элемента, то соперник получает два очка и игра начинается заново.
5. Если в лузу игрока попал один игровой элемент, а второй расположен между ударниками, промеж которых нет участков луз (т.е. он не имеет возможности попасть в лузу), то соперник получает одно очко и игра начинается заново
6. Если в лузу каждого игрока попал один игровой элемент, то каждый игрок получает по одному очку и игра начинается заново.
7. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет установленное число очков, а если они набрали одновременно, то до первой победы.
Отличием изобретения от прототипа являются:
2. В игре «Перекати-поле» два игровых элемента, у прототипа один;
3. В игре «Перекати-поле» два ударника, не связанных между собой, у прототипа четыре попарно связанных.
Игра, содержащая игровое поле, выполненное в виде замкнутого желоба с двумя лунками на его противоположных сторонах, два игровых элемента, расположенных в желобе с возможностью свободного перемещения, и два предназначенных для удара по игровым элементам ударных элемента, размещенных в желобе с возможностью свободного перемещения и выполненных такими, что они могут закрыть менее половины лунки.
—>
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 350.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Стоимость доставки может меняться в зависимости от региона. | |
Оплата: Наличные, Банковская карта, ЮMoney. |
№63327049 |
Подробное описание
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие перекати-поле»Тема: «Путешествие Перекати-поле» — обеспечивать познавательный интерес, устойчивость приобретенных знаний о растительном и животном мире крымской степи; — формировать умения взаимодействовать с природой, не нарушая экологических правил; — учить детей понимать, видеть и ценить красоту окружающего мира Предварительная работа: наблюдение в природе; чтение художественной литературы по теме; рассматривание картин и иллюстраций степи; дидактические игры Материал: шапочки животных и растений, экологические знаки, магнитофон, мешочки с травами (ромашкой, мятой, пастушьей сумкой, полынью, картинки животных степи, Ход НОД:Воспитатель: У каждого животного, у каждого растения есть свой дом, своя квартира, то есть свое место обитания. Сегодня мы отправимся в гости по адресу Перекати-поле. Но перекати-поле можно найти не только в степи, но и в поле, в жаркой пустыне.Поэтому нам нужен точный адрес: это Ставропольский край, степная его часть, 45 параллель, город Нефтекумск. Воспитатель: Перед тем, как отправиться в гости, послушайте историю,которая происходила в нашей степи: Воспитатель: Ребята, а давайте для травинки друзьями-путешественниками! Сегодня мы отправимся в степь нашего края, познакомимся с его обитателями, а когда вернемся, расскажем обо всем Перекати-поле. А когда травинка вырастет, то и сама сможет увидеть всё своими глазами. Но прежде, чем отправиться в путешествие, вспомним о правилах поведения в природе. Ведь природой мы должны не только любоваться, но и беречь ее. (Дети рассматривают знаки и формулируют правила): 1) Не собирай в степи цветы, а только любуйся ими. 2) Если хочешь наблюдать за птицами, веди себя спокойно. Громко не разговаривай, не делай резких движений, не подходи близко. 3) Не лови насекомых, не разоряй муравейники, помогай дождевым червям. Будь добрым великаном! 4) Не мусори в природе! Мы живем в степном краю, Значит рядом степь, В гости мы туда пойдем, И животных, и цветы, Но в дороге нашей ты Чтобы не было беды, был приятен путь, Значит – нужен проводник. (Звучит звукозапись ветра). Воспитатель: Кто же этот проводник? (Дети отвечают – ветер). Пригласим его с собой. Воспитатель: А сейчас В жителей степных мы превратимся, К степи ближней мы помчимся, Чтобы увидеть, подробно узнать О птицах и травах, деревьях, кустах, И нашей травинке обо всем рассказать. (Дети превращаются в различные растения,выбирая при этом себе на столе шапочку или другой атрибут, элемент) Воспитатель: И действительно нашей травинке есть о чем рассказать. Весенняя степь необыкновенно красивая, именно весной она примеряет свои наряды, которые играют всем разноцветьем, на которое способна только природа. Воспитатель: Посмотрите! Мы здесь видим нежную зелень горьковатой полыни, и яркие вспышки бутонов многочисленных цветов. А синеватый бриз цикория, будто море волнуется от спокойного дыхания воздуха. Это и беловато-ажурный цвет невесты, который дает нам пастушья сумка. А давайте поиграем! Дидактическая игра «Угадай степной цветок» Только дунет ветерок – К облакам взлетит цветок. (Одуванчик) Отыскать всегда смогу. В белом платьице она И нарядна и скромна. (Ромашка) Солнце жжет мою макушку, Хочет сделать погремушку. (Мак) Словно яркий огонёк. Пышный, важный, словно пан, Нежный бархатный … (Тюльпан) Пальчиковая гимнастика «Цветок»: Ветерок чуть дышит, Воспитатель: Ребята, а какие полезные лекарственные растения мы можем встретить в нашей степи? (Дети называют лекарственные растения и как их используют). (проводится игра «Определи на запах лекарственное растение».Предлагаются мешочки с: ромашкой, мятой, пастушьей сумкой, полынью) Воспитатель: На столе осталась еще одна шапочка. Какого степного зверька она вам напоминает? Дети: Так это-же хомячок. Воспитатель: Правильно. Их очень много водится в нашей степи. Я знаю одну игру, давайте поиграем в нее. Физкультминутка «Хомка – Хомячок» (выполняется 2 – 3 раза, дети выполняют движения в соответствии со словами) Хомка – хомка, хомячок, Хомка раненько встает, Щеки моет, шейку трет. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять! Хомка хочет сильным стать. Воспитатель: Ребята, наш проводник-ветер зовет нас дальше. Закройте глаза, прислушайтесь и уловите звуки степи. Воспитатель: Каких животных мы услышали? Кого повстречали? Дети рассказывают, чьи голоса они узнали. Дидактическая игра «Назови животное»:Дети рассказывают о животных степи: хомяк, суслик, степная лиса, степной орел, степная гадюка,степной заяц. (Неожиданно меняется музыкальное сопровождение. Включается музыка – звуки грозы, дождя). Воспитатель: Но вдруг погода испортилась, набежала туча. Полил дождь. (Дети подставляют руки) Кап-кап-кап! Насекомые, звери, птицы испугались дождя и спрятались, кто куда. Ребята, куда же они спрятались? (Ответы детей разные, но путем обсуждений приходим к выводу, что степь прячет очень многих зверей и насекомых, кто в норку залез, кто в гнездо поселился, кто под травинкой спрятался). Воспитатель: Ну, а теперь пришло время вернуться к нашей травинке и рассказать, что мы видели и с кем познакомились, гуляя по степи. Давайте подарим ей свою работу. Когда она вырастет, отправится в эти прекрасные места. Коллективная работа «степь»: Дети подходят к столам, берут заготовки и составляют композицию. Воспитатель: Пора прощаться. Скажем спасибо нашему проводнику-ветру. Какие вы все молодцы! Столько всего знаете и умеете. Настоящие ученые и степные знатоки! Я говорю вам – До свидания! Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е. Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по Чудо-радуге» Конспект занятия в старшей группе на тему «Путешествие по Чудо – радуге». Цель НОД: развитие двигательных навыков, способствуя укреплению. Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.
|