как изготавливают обои для стен

Детали и тонкости процесса изготовления фотообоев

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

Фотообои – это один из наиболее ярких и практичных способов декорирования стен для украшения помещения. Но в зависимости от технологии производства и страны-производителя все они обладают различными свойствами, а, следовательно, имеют разные условия эксплуатации.

Так что же необходимо знать об их изготовлении? Какие существуют варианты и чем они отличаются? Давайте разберемся.

Благодаря особой технологии производства фотообои могут изображать пейзажи, фотографии, красивые репродукции и многие другие рисунки.

В связи с тем, что фотообои уже успели заинтересовать многих потребителей, вы наверняка зададитесь вопросом: а как же такие обои изготавливаются?

Ведь они имеют оригинальный рисунок, а, следовательно, не будут печататься на стандартных станках для производства типичных видов обоев, которые столь широко применяются для покрытия стен.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

К тому же, зная тонкости и особенности изготовления фотообоев, вы сможете избежать многих проблем при их использовании. Эта информация будет полезна и в том случае, если вы предпочитаете использовать экологичные материалы в своем доме и обращаете внимание на их состав. А для того чтобы наиболее выгодно применить эти знания, мы ознакомим вас с тонкостями такого производства и основными представителями данного рынка.

Особенности технологии изготовления

В зависимости от вида фотообоев используются различные материалы для их изготовления. Так, например, для того чтобы изготовить бумажные фотообои, производители используют тонкую бумагу.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

В процессе создания таких обоев применяется механизм печати через специальные офсетные цилиндры, а для нанесения изображения или рисунка используется краска не самого высокого качества. Это связано с тем, что бумага сама по себе не очень долговечна, а, следовательно, необязательно использовать самую стойкую и качественную краску.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стенУзнайте цену флизелиновых обоев на самые ведущие марки производителей, чтобы иметь возможность ориентироваться в расходах при покупке.

О расходе клея для флизелиновых обоев читайте в этой статье. Так вы сможете избежать ненужных трат и приобрести необходимое количество пакетов.

Для того чтобы обеспечить производство фотообоев винилового типа, фирмы используют широкоформатные принтеры с высоким разрешением.

В качестве основного материала, на который и наносится рисунок, используется винил повышенной плотности, причем, как правило, используется специальный винил, уже имеющий своеобразную фактуру.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

Технология изготовления флизелиновых фотообоев практически не отличается от предыдущей: единственное отличие заключается в использовании флизелинового материала.

Некоторые производители предлагают фотообои на холсте: в этом случае печать осуществляется на специальных полотнах из ткани.

Качество рисунка, изображенного на фотообоях, напрямую зависит от того, какой тип краски использовался в процессе их производства.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

На сегодняшний момент наиболее распространенными красками для фотообоев являются следующие:

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

Кратко об основных производителях

Полный обзор производителей фотообоев можно прочитать в этой статье. Там же указана и вилка цен на продукцию. А пока давайте разберемся, какие же фотообои считаются наиболее качественными, ведь на сегодняшний момент огромное число компаний специализируются на таком производстве.

Тем не менее, многие другие компании, в том числе и отечественные производители, изготавливают довольно качественную и не менее востребованную продукцию.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

Самыми популярными марками фотообоев, отличающимися от аналогов своим качеством, яркостью и необычностью рисунка, являются:

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

Все производители предоставляют уникальные текстуры и изображения, имеющие свои характерные отличия, а поэтому оперируют различными ценами на рынке фотообоев. Цена на изображения для стен стандартного размера будет колебаться в пределах от 800 до 13000 рублей.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

Многие производители предоставляют возможность приобрести фотообои на заказ. Чаще всего потребители заказывают цифровые фотообои. На что следует обращать внимание при осуществлении таких процедур, мы расскажем вам далее.

Полезные советы по приобретению, созданию и использованию фотообоев

Что нужно для того, чтобы заказать эксклюзивные фотообои у производителя? Для начала вам необходимо найти подходящее изображение с высоким качеством и разрешением. Это может быть даже сделанная вами фотография – здесь всё зависит только от вашей фантазии.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

После того как рисунок выбран, вам необходимо определиться с размерами и плотностью материала, на котором будет печататься изображение. Размеры полотна будут зависеть от того, в каком помещении и для каких целей вы будете его использовать.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

Например, некоторые потребители заказывают фотообои огромных размеров для того, чтобы закрыть ими всю свободную стену. А другие предпочитают заказывать небольшие полотна, чтобы расположить рисунок над диваном, кроватью или в других зонах своей квартиры.

Что касается плотности, то она должна быть максимально возможной, чтобы обеспечить практичность и долговечность таких обоев.

Как мы уже отмечали, на некоторых фотообоях можно заметить наличие верхнего защитного слоя. Такой вариант считается наиболее практичным, поскольку обеспечивает защиту от воздействия многих негативных факторов. Такую защиту может обеспечить процесс ламинирования обоев в процессе производства, то есть использования специальной пленки с матовой или глянцевой поверхностью.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

Еще один способ защиты такой поверхности – это лак для фотообоев. Кстати, даже если вы приобрели фотообои без защитных слоев, вы можете создать их самостоятельно. Спросите у консультантов или специалистов, чем покрыть фотообои для дополнительной защиты, и они подберут наиболее подходящий вариант.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стенЧитайте о том, что такое тканевые обои, каковы особенности их поклейки и использования для декора стен.

Узнайте, как клеить стеклообои на гипсокартон, тут – все секреты и основные правила поклейки стеклотканевых обоев.

Чаще всего для этих целей используются акриловые лаки на водной основе. Можете выбрать как матовый, так и глянцевый вариант, но помните, что они имеют разный эффект и не всегда будут вписываться в общий стиль помещения.

В специализированных магазинах можно приобрести специальную прозрачную пленку, изготовленную из винила. Благодаря самоклеящейся структуре пленки вам необязательно приглашать профессионалов для её нанесения на рисунок. В том случае, если вы аккуратно приклеите пленку на поверхность фотообоев, обеспечите отсутствие воздуха и пузырьков под ней, такая пленка сможет защитить ваши обои от царапин, пыли, грязи, а также воздействия моющих и химических средств.

Кроме того, потребуется скачать программу для редактирования изображений (лучше всего вам подойдет программа ProPoster), а также выбрать подходящий рисунок. После того, как изображение распечатается, можете приступать к его приклеиванию на выбранную поверхность с помощью клея или других подходящих средств.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

Вне зависимости от того, на каком способе изготовления вы остановитесь, фотообои помогут вам преобразить интерьер гостиной или спальни и обеспечить уютную обстановку. Именно поэтому они становятся всё более популярными и считаются одним из наиболее оригинальных способов дизайнерского оформления интерьеров.

Источник

Производство обоев, промышленный процесс изготовления обоев

Изготовление обоев непростой процесс. Он содержит в себе множество пунктов, в которые входит не только фактическое изготовление материала, но и изучение спроса, который есть на рынке в настоящий момент времени. Обои представляют собой нетканый (бумага) или тканый (натуральные ткани) материал, на которых нанесён особой краской рисунок. Главным в обоях является не их оформление, а качество, но всё же, дизайну придаётся большое значение в создании атмосферы и гармонии в комнате.

Обойная промышленность изготавливает обои разного вида и предназначения. Одни обои используются исключительно в жилых домах, где обитают люди, а другие предназначены для того, чтобы быть использованы в офисах, бизнес-центрах и других общественных зданиях. Категории обоев различаются по дизайну, качеству и долговечности. Обои состоят из основы, шпаклёвки и краски, а иногда для надёжного прикрепления бумаги к стене, используется и специальная основа. Нетканые подложки могут состоять из древесной массы, целлюлозы или синтетических материалов. Тканые подложки производятся из надёжных крепких материалов.

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

Наружная часть обоев, как правило, имеет свой узор или набивной рисунок. Само покрытие может состоять из ламината, латекса или винила (поливинилхлорида), что делает бумагу достаточно прочной и долговечной. Внутренняя часть обоев в настоящее время включает в себя различные вариации покрытий, которые обеспечивают удобство обращения с обоями и их оклейку.

При изготовлении обоев, рисунок на них наносится с помощью производственного принтера специальной краской, которая тут же связывается веществами, не позволяющими рисунку растечься и закрепив его на материале. Сама краска обычно используется только экологически чистая и не вызывающая негативных воздействий на живущих в доме людей. Новые дизайны обоев производятся на основе эскизов, которые приобретаются у дизайнеров либо производятся персоналом производства.

Для бумажных обоев используется древесина, с которой была удалена кора. Дерево измельчается и превращается из твёрдого материала в суспензию, которая затем, применяется для производства древесной массы для обоев. Эта смесь проходит через несколько этапов обработки, на которых ей отбеливают, очищают и делают более вязкой. В процессе могут добавляться синтетические волокна, которые призваны улучшить качества выпускаемых обоев. После напечатания рисунка обои могут быть ламинированы или покрыты цветным поливинилхлоридом, количество которого зависит от того, какой по прочности должны быть бумага.

Существует несколько видов печати для рисунка обоев:

При использовании поверхностной печати, применяется специальная машина, которая оснащена металлическим роликом, с надетым на него резиновым валиком. Одновременно с тем, как валик проходит по бумаге, на него попадает краска, которая и создаёт заданный узор. Минус такой печати в том, что цвет здесь используется только один. Глубокая печать отличается тем, что использует несколько цветов, каждый из которых печатается отдельным роликом. Затем по бумаге проходят медные валы, которые буквально вдавливают рисунок в материал. Обширная глубокая печать включает в себя до двенадцати цветов, благодаря чему, есть возможность изготавливать целые картины.

Но рисунок на бумагу может наноситься одновременно несколькими способами печати, в том числе и шелкографией. За шаблон в этом методе берётся фотографический негатив. Он растягивается и помещается на экран. Обработанная светочувствительной эмульсией бумага, проходит под ним в момент попадания на неё яркого света получает заданный рисунок. Чтобы бумагу использовать для обработки далее, её нужно тщательно просушить.

Ротационная печать включает в себя механику глубокой печати и точность шелкографии. Внутри печатной машины устанавливаются специальные заготовленные трафареты, которые должны будут отображать нужный рисунок. Краски в свою очередь поступают по специальным трубкам, и их может быть более двенадцати цветов. Это довольно новый и быстрый метод, позволяющий легче производить обои. Кроме всего прочего, обои, как и любой другой продукт, обязаны проходить контроль качества. Отдельные стандарты имеются для различных видов обоев, как бумажных, так виниловых. В частности, обои должны соответствовать различным физическим требованиям и проходить испытания, которые предписаны в документации, подтверждающей стандарт качества. Это проверка на прочность, вес, растяжение, разрыв, стойкость к истиранию, тепловое воздействие, огнестойкость, влагостойкость, выцветание и так далее.

Как правило, каждая компания, выпускающая обои, проводит визуальный осмотр выпускаемого продукта и определяет, соответствует ли он установленным значениям Впрочем, визуальный осмотр, производится и перед печатью рисунка и обои, таким образом, попадают в печатный аппарат уже обрезанными до необходимых размеров.

Источник

Производство обоев как бизнес: перечень оборудования, описание технологии производства, нюансы организации дела 0

как изготавливают обои для стен. Смотреть фото как изготавливают обои для стен. Смотреть картинку как изготавливают обои для стен. Картинка про как изготавливают обои для стен. Фото как изготавливают обои для стен

Налаживание производства обоев актуально по ряду причин: постоянный спрос на отделочные материалы, отсутствие фактора сезонности, простота хранения готового товара и легкость реализации. Сам же процесс изготовления обоев трудоемкий, но вместе с тем — увлекательный, требующий сбора команды творческих, неординарных личностей для создания замысловатых рисунков, необычных текстур. Чтобы запустить процесс изготовления обоев, необходимо определить приоритетное направление работы, поскольку разновидностей обоев, как и технологий их изготовления, несколько.

В РФ действующим ГОСТом является ГОСТ 6810-2002 Обои. Технические условия. Разработанный стандарт отражает не только основные параметры готовой продукции, но предлагает классификацию обоев с учетом их особенностей, поясняет правила их приемки и методы проведения испытаний.

Разновидности обоев

Мода на обои меняется, и если в 17-18 веках обивка комнаты делалась из натуральной кожи, тканей, то позже ее заменили на бумажные, виниловые покрытия, текстильные материалы. Внешний вид обоев соответствует модным тенденциям, а их параметры — запросам потребителей. Обои постоянно совершенствуют, добиваясь большей износостойкости, устойчивости к воздействию света. На рынке стройматериалов и предметов интерьера можно встретить обои:

Бумажные и виниловые обои, согласно ГОСТ, могут быть гладкими или рельефными. Также их различают по виду отделки внешней стороны. К продаже предлагаются обои с тисненным рисунком (окрашенным, с раппортом, дуплекс); профильные (вспененные, химически тисненные); велюровые; с металлизированным покрытием, выполненным с использованием металлизированной пленки, фольги, ламинированные; необработанные; декорированные природными материалами.

Если разорвать полотно из флизелина, край будет неровным, с явно заметными волокнами.

Обои из флизелина очень востребованы благодаря легкости поклейки, поскольку клеевая масса наносится не на обои, а на стену. Они — настоящая находка для владельцев старых домов, ведь старые строения постоянно дают микротрещины во время усадки. Под обоями из флизелина дефекты стены не буду видны, а надрывы исключены, поскольку обои остаются немного растяжимыми даже после полного высыхания.

Распространенные разновидности обоев:

По степени устойчивости к воздействию неблагоприятных внешних факторов различают обои:

При запуске линии по производству обоев следует изучить потребительский спрос. Сложности реализации готовой продукции могут возникнуть при изготовлении обоев элит-класса (текстильных). Без труда обычно продаются обои из бумаги на виниловой основе. В местности с обилием новостроек отлично реализуются обои из флизелина с виниловым покрытием, поскольку к ремонтным работам привлекаются бригады мастеров, рекомендующих материалы, наиболее легкие в поклейке.

Технология производства классических обоев + Видео как делают

Изготовление обоев на виниловой и флизелиновой основе состоит в следующем:

Нюанс! Количество окрасок равно количеству цветов на полотне. Если рисунок имеет 4 оттенка, то и валов с различными тиснениями должно быть 4. Стоимость 1 вала достигает 1 тыс. евро, поэтому ошибки дизайна должны быть исключены. От разнообразия цветовой гаммы напрямую зависит и цена обоев. Больше цветов — больше валов — выше себестоимость.

Гравировка 1 вала для нанесения рисунка длится около полугода. Один неверный штрих — и вся партия обоев будет испорчена. Стоимость тиснильного вала достигает 50 тыс. евро.

Как делают обои ручной работы:

Для реализации идей необходимо создать все необходимые условия: снять производственное помещение, закупить оборудование, заключить договоры с поставщиками сырья, нанять персонал, запустить линию и обеспечить сбыт.

Оборудование для производства обоев

Чтобы выпускать виниловые обои на флизелиновой основе, потребуется приобрести производственный комплекс, включающий следующие узлы:

Состыковка комплектующих проверяется заводом-изготовителем.

Суммарный вес агрегата составляет 100-110 т.

Размеры наиболее габаритного оборудования составляют:

Исходя из размеров оборудования, площадь помещения должна быть около 2 тыс. м².

При условии работы 12 часов в сутки 300 дней в году, годовая выработка обоев составит 336 000м обоев в год, или 2800 рулонов в месяц.

Цена производственной линии в среднем составляет 120 тыс. евро. (8 млн. 166 тыс. руб. по курсу на 01.2020 г.)

Расчет дохода

Учитывая производительность агрегата, предприниматель может рассчитывать на доход в размере:

2800 рулонов Х 1200 руб. (усредненная цена виниловых обоев н основе флизелина) = 3 360 000 руб.

Большой доход не означает прибыльность предприятия, и чтобы понять целесообразность запуска производства, необходимо подсчитать ожидаемые расходы.

Организационные моменты открытия предприятия по производству обоев, расчет прибыли

Определить приблизительную величину предстоящих затрат позволяет рассмотрение этапов открытия предприятия:

Оформление бизнеса

Ввиду необходимости сотрудничества с оптовым поставщиками и потребителями продукции, целесообразно оформиться в качестве юрлица (ООО). Процесс занимает всего 3 дня. Размер госпошлины — 4 тыс. руб., но платить ее не нужно, если документы подаются в электронном виде.

Код ОКВЭД для производства обоев: 7.24 — Группа «Производство обоев».

Суммарные затраты с учетом необходимости внесения обязательной суммы уставного капитала — 14 тыс. руб.

Аренда помещения

Около 80 тыс. руб. в месяц, при условии, что цех находится на окраине города, где стоимость аренды ниже.

При аренде следует проверить исправность системы вентиляции, отопления, водоснабжения. Вокруг предприятия должна быть санитарная зона 50 м.

В помещении необходимо оборудовать зону отдыха для сотрудников, отдел для работы административных кадров.

Приобретение сырья

Для изготовления обоев приобретается флизелин в рулонах, поливинилхлорид. Стоимость сырья для обеспечения месячного объема производства составит:

Наем рабочих

Линию по производству обоев могут обслужить 17 человек, работающих посменно. Средняя заработная плата работников — около 28 тыс. руб. Дополнительно к работе привлекается мастер по гравировке, дизайнер, бухгалтер, менеджер по снабжению и сбыту, управляющий. ФОТ составит 616 тыс. руб.

Прочие расходы — это отчисления в социальные фонды, налоги, расходы на рекламу, расходы на оплату коммунальных услуг. Средний размер — 300 тыс. руб.

В итоге выходит ежемесячная сумма расходов 3 028 000 руб.

Доход от продажи обоев составляет 3 360 000 руб. Прибыль предприятия равна 332 тыс. руб. ежемесячно.

Если учесть, что цена производственного комплекса составила 8 млн 166 тыс. руб., затраты на оформление — 14 000 руб., расходы на ремонт (условно) — 250 тыс. руб., то окупаемость проекта условно составит 2 года 2 месяца.

Результатом усилий станет налаживание эффективной производственной линии по изготовлению продукции, пользующейся постоянным спросом и приносящей хорошую прибыль.

Источник

Бизнес: магазин отделочных материалов

Как зарабатывать на обоях

Николай работал программистом, а Константин продавал промышленную электротехнику.

Вместе они несколько раз пробовали открыть бизнес: продавали светодиодные лампочки и керамические ножи. Заработать на этом не вышло.

Партнеры не сдавались и в 2013 году запустили интернет-магазин обоев. Через год открыли шоурум в Москве. Сегодня бизнес приносит 700 тысяч рублей в месяц.

Стоянки супермаркетов вместо склада

Для старта ребята искали оптовых поставщиков в интернете. Многие предлагали невыгодные условия или отказывали сразу: «Обои через интернет не продаются». Оптовые поставщики доверяли магазинам с выставочными залами, где образцы смотрят вживую. Интернет-магазинов обоев было пять на всю страну.

Чтобы договориться, Николай и Константин стали предлагать предоплату. За месяц они нашли в Москве семь поставщиков и закупили обои и каталоги на 100 тысяч рублей.

Николаю приходилось работать по 12 часов в день: параллельно с основной работой он доделывал сайт обоев. У ребят не было денег даже на одного сотрудника, который бы добавил на сайт фотографии и описания. Николай сам собирал информацию с чужих сайтов и настраивал систему так, чтобы все автоматически публиковалось на сайте.

Первую рекламу обоев с артикулами Николай разместил на « Яндекс-маркете ». В продвижение вложили 10 тысяч рублей.

заплатили предприниматели за рекламу на «Яндекс-маркете»

Константину тоже приходилось нелегко. Ребята экономили на складе, поэтому предприниматель ездил за товаром к поставщикам на своей машине. Он сам комплектовал обои по пакетам и коробкам, которые поставщики давали вместе с обоями. Чтобы собрать заказы, нужно было чистое и сухое место — подходили крытые стоянки супермаркетов. Константин забирал товар у поставщиков, а потом искал ближайшую крытую стоянку. Там выгружал обои на пол, комплектовал их в коробки и пакеты, а потом — в машины курьеров.

Расходы на запуск, 2013 год — 126 300 Р

Закупка обоев и каталогов100 000 Р
Бухгалтерия15 000 Р
Реклама на «Яндекс-маркете»10 000 Р
Регистрация ИП800 Р
Открытие расчетного счета500 Р
Сайтбесплатно

Первые клиенты и первый шоурум

Клиенты заказывали обои с первого дня запуска магазина, хотя предприниматели даже не успели выложить на сайт весь ассортимент. Люди выбирали обои в салонах, запоминали артикулы, а потом искали в интернете варианты дешевле.

За первый месяц работы Николай и Константин получили 15 заказов и 50 тысяч рублей прибыли. За второй месяц — 53 заказа и 163 тысячи.

Константину приходилось принимать заявки клиентов и одновременно развозить товар. Предприниматель перестал успевать, поэтому через три месяца после запуска наняли первого сотрудника. Он взял общение с клиентами на себя — оформлял заказы и возвраты. Для него за 14 тысяч в месяц сняли место в коворкинге на Тверской.

Зимой 2014 года оборот интернет-магазина составил 4,7 миллиона рублей, а прибыль — 450 тысяч. Обои стало невозможно перебирать на стоянках, потому что заказов было слишком много. Николай и Константин арендовали помещение на 45 м² и склад на 13 м² в административном здании. Аренда обходилась в 70 тысяч рублей в месяц.

Два миллиона знаков с пробелами

Пока сотрудник общался с клиентами, а Константин занимался логистикой, Николай продвигал сайт в поисковых системах. Он заметил, что добавление текста на сайт поднимает его в поиске, даже если материал некачественный. Чтобы написать больше статей, ребята наняли удаленного контент-менеджера. За год они добавили два миллиона знаков — тексты рассказывали о разных видах обоев. На сайт стали заходить по 90 тысяч человек в месяц.

Когда у ребят закончились темы для статей, Николай нашел подрядчиков, чтобы те помогли с поисковым продвижением. Но чем дороже был подрядчик, тем хуже оказывался результат. Предприниматель отказался от их услуг и занялся этим сам.

Кроме поискового продвижения Николай отвечал за контекстную рекламу. Сначала он сам настраивал объявления, а потом обратился к подрядчикам. Бюджет на рекламу доходил до 300 тысяч рублей в месяц, но продажи не росли. Николай понял, что история с подрядчиками снова не сработала. В 2015 году предприниматели взяли на это направление человека в штат.

Переезды

Ребята хотели повысить продажи и в 2016 году открыли второй магазин на Волгоградском проспекте.

Магазин — это постоянные расходы на троих продавцов, аренду, оборудование и 150 каталогов с обоями. Предприниматели ждали, что прибыль вырастет хотя бы в полтора раза, но ошиблись. Когда Николай и Константин выбирали помещение, они ориентировались только на базовые вещи: чтобы оно было недалеко от метро и не требовало ремонта. Предприниматели не посмотрели на уровень жизни людей в этом районе, количество новостроек, проходимость и видимость вывески с дороги. Общая выручка выросла всего на 15%.

Через год Константин и Николай закрыли оба магазина и переехали на Автозаводскую. Знакомые продавцы кухонь предложили занять место в их большом магазине и разделить сумму аренды. Партнеры рассчитывали, что так найдут новых покупателей: предложат тем, кто пришел за кухней, отделочные материалы. Идея не сработала. Прибыль не поменялась, а вскоре у знакомых начались проблемы — они не смогли платить за аренду. Через год предприниматели съехали.

Сейчас у ребят один магазин — рядом с метро Сокол. Под него снимают два этажа на 150 м². Аренда стоит 200 тысяч рублей в месяц.

тратят Константин и Николай на аренду шоурума в месяц

Магазин показывает лучшие результаты, чем прошлые два в разных точках города. Ребята считают, что дело в правильном месте: покупательная способность и количество конкурентов в разных частях Москвы отличаются. Рядом находятся новостройки и офисы крупных компаний — здесь работают и живут молодые люди с хорошей зарплатой.

Склад и офис остались на Волгоградском проспекте. За время работы предприниматели поняли, что склад не стоит привязывать к магазинам. Они могут открываться и закрываться — возить за ними склад неудобно. К тому же под него нужно достаточно места. Важно, чтобы грузовой машине было удобно подъехать к складу и разгрузиться.

В команде «Обои-стор» 18 человек: кладовщик, логист, бухгалтер и его помощник, продавцы, маркетологи, программист и контентщики на удаленке. Чтобы наладить все процессы, в самые важные сферы Николай с Константином погружаются сами.

Они постарались автоматизировать большинство процессов — например, чтобы обращение клиента в «Обои-стор» не могло потеряться. Когда заказ в обработке, у менеджера всплывают напоминания, что по нему нужно поставить задачу. Каждый сотрудник передает заказ на следующий этап. Если клиент покупает, менеджер ставит задачу логисту. Если отказывается, заполняет причину отказа.

Покупатели «Обои-стор» — те, кто ремонтируют квартиру без дизайнера. В магазине продавец заменяет его клиенту: подсказывает, какие обои подойдут для разных комнат, как сочетать текстуры и сколько обоев понадобится.

Ребята стараются нанимать продавцов с опытом в дизайне интерьеров и из смежных сфер — торговли мебелью и элементами декора. Но из профессиональных дизайнеров не всегда получаются хорошие продавцы. Однажды в компанию наняли троих сотрудников, но только один показывал результат. Два дизайнера разбирались в теме, но не умели продавать. Они рассказывали о цветах и стилях и рисовали красивые картинки — покупатель понимал, что ему подойдет, и уходил в другой магазин.

Сотрудники больших магазинов, консультирующие по телефону, часто не разбираются в товаре, потому что не работают с ним в зале. Николай и Константин выбрали другую схему: по телефону и в магазине с клиентом общается один и тот же человек, который знает о товаре все.

Сколько можно заработать, стоя за прилавком

Картинка обоев на сайте не передает настоящего цвета и фактуры обоев. Менеджеры фотографируют обои под разным углом, высылают результат заинтересованным клиентам в мессенджеры и зовут в магазин — там подобрать обои легче.

В конце рабочего дня продавцы скидывают в общий чат количество своих продаж. Так они анализируют, что произошло за день, и стремятся поднять свои показатели до лидеров, чтобы получить больше комиссий.

Коллекции и сайт

Чаще всего в «Обои-стор» покупают обои по 1,5—4 тысячи рублей за рулон. Одна коллекция — это около 40 вариантов обоев. Перед тем как взять новую коллекцию в ассортимент, проверяют ее наличие у поставщиков. У поставщика должен быть запас минимум в 10 рулонов каждого артикула.

Обои выпускаются партиями, где каждая незначительно отличается оттенком цвета. Вариант с одним рисунком, но из разных партий нужно размещать на разных стенах, чтобы не было заметно отличий.

Брак случается: иногда люди успевают оклеить всю комнату, а потом жалуются на полосы другого цвета. Нести обои обратно покупатели не хотят, но просят вернуть деньги. Чтобы избежать таких ситуаций, Константин и Николай прикладывают к заказу инструкции. В них объясняют, что сначала нужно поклеить первый рулон: если с ним все хорошо, можно продолжать.

В 2016 году предприниматели заметили, что на сайте растет мобильный трафик. Они опросили покупателей и клиентов, которые отменили заказ. Решили выяснить, что для них важно и чего на сайте не хватает. В итоге узнали: люди хотят понимать, как обои будут выглядеть на стенах, есть ли у компании шоурум и что с доставкой по России.

Исходя из этих данных, ребята переделали сайт. Добавили фильтры по материалу, стране, стоимости обоев и помещению, в котором будет ремонт. Напоследок сделали мобильную версию сайта. Редизайн поднял продажи в полтора раза.

Сейчас ребята разрабатывают приложение-примерочную, в котором клиент сможет сфотографировать комнату и накладывать на стены выбранные из списка обои.

Ламинат и освещение

Люди делают ремонт в среднем раз в 10 лет. Это значит, что клиент не скоро вернется за обоями и допродать их раньше не получится. Предприниматели искали другие товары, чтобы расширить ассортимент магазина. Они пообщались с клиентами и узнали, что те часто вместе с обоями берут для ремонта напольные покрытия.

В 2016 году к обоям добавили ламинат. До начала продаж ребята не знали, что его маржинальность на 10% ниже, чем у обоев. Чтобы возить ламинат, нужны машины с большим объемом кузова: иначе товар не помещается. Еще за ним пришлось далеко ездить: прибыль с ламината небольшая, поэтому поставщики находятся в 15 км от Мкада — экономят на складе.

Требования поставщиков ламината к продавцам ниже, чем требования поставщиков обоев к продавцам обоев. Поставщики обоев часто требуют покупать у них каталоги и открыть в магазине выставочный зал. На рынке ламината это необязательно. Продавцы без магазина и образцов сильно снижают цены — с ними сложно конкурировать.

В 2017 году к напольным покрытиям добавили освещение: лампы, люстры и торшеры. У них маржинальность выше, чем у обоев — от 20 до 50%. Из-за этого на рынке освещения большая конкуренция. Это значит, что и поставщики лучше организованы и не позволяют слишком снижать цены. В этом направлении есть другие проблемы — товары везут из Китая, поэтому попадается много брака.

Результаты и планы

В 2018 году месячный оборот «Обои-стор» достиг 7,6 миллиона рублей, а прибыль — 700 тысяч. Конкуренты копируют структуру сайта « Обои-стор », а новые сотрудники рассказывают, что на прошлых фирмах ориентировались на ребят в новшествах. Например, создавали такие же онлайн-примерочные.

Николай и Константин хотят открыть отдельные интернет-магазины для продажи напольных покрытий и света, а еще добавить керамическую плитку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *