как нарисовать пионы на стене
Рисуем пионы карандашом реалистично
Цветок этот очень красивый и пышный. Следуйте шагам, и уже через несколько минут у вас на бумаге получится прелестный пион.
Для начала рассмотрим формы лепестков. Всего их пять.
Форма лепестков под номерами 1 и 2 используется в качестве задних и центральных лепестков; под номерами 3 и 4 — боковых; 5 — центральных и передних.
Обратите внимание на линии, выделенные красным цветом (4, 5). Это — изгибы лепестка. Рисуйте их, чтобы придать цветку объем.
У основания лепестка легкими росчерками добавьте складки (как показано на рисунке).
Потренируйтесь рисовать лепестки, прежде чем приступать к созданию цветка.
Приступаем к рисованию базы. Для того, чтоб выдержать пропорции, рисуем три круга. Внешний и самый большой рисуете первым, в него вписываете два поменьше.
Проводим наклонную линию. Это — угол, под которым будет склоняться цветок. Не может же он стоять ровненько, как солдатик.
Из точки, где линия пересекается с нижней дугой среднего круга, проводим стрелочки. Они помогут придерживаться правильного расположения лепестков.
Главное не нарушить структуру цветка, его целостность. Стрелки помогут вам в этом.
Теперь повторяем такую же конструкцию рядом. Чертим легонько карандашом три круга, затем наклонную линию. Стрелки уже рисовать не надо, поскольку рядом у вас есть некое зеркало, что поможет придерживаться течения.
Начинаем рисовать цветок с небольшого лепестка (форма 1) в центре маленького круга. Начинаем с нижней дуги. Учитываем наклон оси!
Добавляем простенькие боковые лепестки. Начинаем от основания — центра нашего бутона — и ведем, обрисовываем круг. Сверху можно добавить изгиб, как показано на рисунке ниже. Фантазируем!
Рисуем верх нашего центрального бутончика. Сначала добавляйте линии, которые на рисунке ниже изображены синим, потом добавляйте те, что выделены красным (изгибы).
Далее заполняем центр. Проводим три линии как показано на рисунке в последовательности синяя, красная и зеленая.
Затем добавляем для каждого внутреннего лепестка по одному изгибу и на нижнем лепестке рисуем пару коротких линий.
Продолжаем рисовать цветок. Рисуем следующий слой лепестков. Начинаем, как вы уже поняли, тоже с центра.
Далее добавляем боковые лепестки. Помните о стрелочках на вспомогательном рисунке!
Отображаем то же движение лепестка, не разбрасываем их в стороны. Должен получиться целостный цветок.
Старайтесь не выходить за пределы внешнего круга.!
Сейчас заполняем нижнюю чашу цветка. Рисуем три передних лепестка (форма 5 и вариации).
Поскольку это самые большие лепестки в цветке, их надо рисовать широкими. Можно их рисовать так, чтоб они слегка перекрывали друг друга.
Помните о границах цветка. Добавьте изгибы на ваш вкус.
Добавляем детали. Смело экспериментируйте с нажимом карандаша. Это придаст росчеркам глубину, а лепесткам — объем. Ближе к основанию нажим сильнее, к верху постепенно ослабляется. Только не переборщите с этими складками. Внутри бутона обычно больше тени, потому росчерков там тоже должно быть больше.
Припоминаете стрелочки на эскизе? Следуйте им, когда рисуете складочки. На нижних лепестках особенно важно придержаться правильного движения.
Используя этот же подход к рисованию цветка можно создать красивые графические композиции. Используйте фантазию для создания эскизов и наслаждайтесь процессом!
Вот пример создания букета из пионов с листьями. Следуйте основным шагам, изложенным выше, и у вас обязательно получится.
Рисуем картины с пионами в технике скульптурной живописи
На этом видео можно увидеть ускоренный процесс создания объёмной картины с пионами.
Скульптурная живопись завораживает. На видео всё так просто и многие хотят повторить и сделать такие же цветы. Но за всей кажущейся простотой процесса кроятся свои секреты: многие часы тренировки, правильные материалы, уникальное видение, какие-то свои фишки.
Сначала нужно натренироваться набирать тонкие лепестки нужной формы и размера. Для этого используются мастихины определённой формы и палитра (доска для пластилина идеально подходит). Я пользуюсь мастихинами Сонет или Арт-квартал номер 1010 и номер 1012.
Штукатурку нужно использовать специальную художественную. Она уже продаётся разных цветов и готовая к применению. Тренироваться можно просто на белой и сразу убирать обратно в банку, пока она не засохла. Так Вы сэкономите много денег на материале.
Перед началом работы над цветами следует подготовить основу: Покрасить ее акриловыми или другими стойкими красками или покрыть той же штукатуркой.
Начинать рисовать нужно с верхнего элемента, чтобы не повредить готовый цветок в дальнейшем.
В самом цветке лепестки начинают выкладывать от дальнего, который на заднем фоне (лепестки открытия), к ближнему (лепестки закрытия).
В самом конце добавляются лепестки завершения, которые можно изящно изогнуть для придания цветку большей натуральности.
Листья при этом можно нарисовать сразу или добавлять к уже готовым цветам.
В течение 30-60 минут (зависит от температуры и влажности помещения) все элементы легко подвижны и их можно изгибать и передвигать для получения желаемого результата.
Подобная работа будет просыхать около недели. После этого ей не будут страшны ни падения, ни транспортировка Почтой
Поэтапное рисование пиона акварелью
Короткое видео как я рисовал его ниже.
Для тех кому интересно и кто захочет научится рисовать такой же пион, на моем ютуб канале есть подробное поэтапное объяснение
Заранее благодарен всем, кто посмотрит урок, кто попробует нарисовать свой пион❗Мне будет приятно, ведь съёмки видео занимают много времени, а монтаж и того дольше.
Дубликаты не найдены
«Скорая помощь»
холст\масло, 80 х 80 см.
Сейчас ей даже можно насладиться живьём до конца месяца в Art Square gallery, Петербург.
Сказочный парк
«Сказочный парк». 2021. Бумага, акварель. 40х50
На картине изображен парк в Мытищах Московской области.
«Дон Кихот и Санчо Панса»
«Дон Кихот и Санчо Панса»
холст\масло, 50 х 60 см.
2021 г.
Лесной. Куршская коса. Акварель
Вернулась из Калининградской поездки к родителям, рисую под острыми приступами ностальгии.
Трудовые будни.
Рисунок. Акварель. Тушь.
Картина маслом «Подосиновики»
Работа написана маслом на холсте 25х35 см.
Осенний выходной день
Искусственный интеллект против лондонской галереи: известный шедевр написал не Рубенс?
В удивительное время мы живем. Недавно прочитал в новостях, что некоему искусственному интеллекту (для своих ИИ) дали сравнить картину Рубенса «Самсон и Далила», дабы прояснить – подделка или нет?
И наш ИИ сравнил работу со 148 стопроцентными шедеврами мастера, его вердикт – подделка! В этот момент директор Национально галереи в Лондоне нервно закурил в стиле Макконахи.
Видимо, уже не Рубенс – «Самсон и Далила», 1609-1610
Споры шли давно, еще в 1980, на момент покупки картины, многие эксперты предупреждали галерею – скорее всего, реплика или еще чего хуже. Стоимость в 2,5 млн фунтов тогда вошла в ТОП-3 самых дорогих картин.
Не подумайте, картина действительно существовала, но этот вариант уж больно похож на обман. Это доказывают копии картины из 17 века, например, можем сыграть в Дашу Следопыта и найти полотно Рубенса на картине Франса Франкена Младшего:
Дело в том, что стиль и палитра как будто не Рубенса, слишком выделяются на фоне других работ. Музей говорит, мол, экспериментировал художник, отстаньте. Да только картины того периода не особо отличаются от привычного стиля мастера, и уж точно не так сильно.
Вот тут уже точно Рубенс – «Воздвижение Креста», 1609-1610
Вот еще в копилочку. Ранее, в 1929, картину записали в работы Рубенса, эксперт Людвиг Бурхард божился и подписывал сертификат о подлинности. Правда после его смерти выяснилось, что более 60 работ он приписал художнику ошибочно для личной выгоды. Хехе.
Короче, разборки вокруг картины вышли на новый уровень, ведь ИИ говорит – 91% подделки. А на другую картину Рубенса все той же галереи указывает как на подлинник, 98,8% авторства. Прямо как когда-то моя дипломная на антиплагиате.
На 98,8 % Рубенс – «Вид на замок Хет Стен ранним утром», 1636
Люди ссорятся, а хитрый ИИ с удовольствием потирает руки и ждет новые картины. Пора звонить Саре Коннор?
Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграме: https://t.me/picturebymaslo
Картина маслом
Работа написана маслом на холсте 40х60 см.
Минутка изобразительного искусства 🙂
Да, я в курсе, что первая картина попадается в дубликатах, но она нужна, чтобы на основе её познакомить людей и с другими замечательными работами данного художника 🙂
Первые и последние картины великих русских художников. Два Василия и один Исаак
Ну что, давайте посмотрим и сравним первые и последние картины русских художников!
И открывает пост Василий Кандинский. Стать художником он решил относительно поздно, ему было около 30 лет. Есть целая легенда – мол сходил на выставку в Москве, увидел «Стога» Моне и решил уйти с юридического поприща в творцы.
Но тут скорее накопительный эффект – он всегда интересовался искусством, а перед походом на выставку посетил оперу Вагнера, где с ним впервые случился синестезический трип – Кандинский понял, что может видеть музыку, видеть запахи и чувствовать цвета. Нет, ничего не употреблял, родился с этим даром)
Клод Моне – «Стог сена на закате возле Живерни»
Но, прежде чем открывать абстрактное искусство для всего мира, нужно научиться азам искусства, поэтому начинал Василий с пейзажей. «Одесса. Порт» теперь хранится в Третьяковке, хотя ценность у картины больше историческая – все-таки картина с первой выставки художника.
Василий Кандинский – «Одесса. Порт»
Василий Кандинский – «Сдержанный порыв»
Василий Кандинский – «Последняя акварель»
Дальше были «Бубновый валет», «Синий всадник», иммиграция, абстракционизм, Баухаус… Ну сами знаете. А вот последняя картина называется «Сдержанный порыв» (хотя в том же году он написал «Последняя акварель», просто маленький факт в копилку).
Тут перед нами совсем другой художник. И это логично – разве мог творец после такого насыщенного пути почти в 50 лет написать тот же пейзаж?
Продолжаем разговор. Теперь обсудим меланхоличного Исаака Левитана. Вот тут действительно история вопреки: бедное детство, юношество еще беднее, ранние смерти родителей, постоянный антисемитизм от других художников и государства…
Но Левитан всех пережил и переиграл. Талант пробил дорогу сразу – первыми учителями Исаака стали Перов и Саврасов, неплохо для старта, согласитесь)
Именно с помощью мудрости и подсказок Саврасова молодой Левитан научился ловить меланхолию и лиричность пейзажей практически с самого начала своей карьеры художника. Как пример – вот одна из первых работ, «Солнечный день. Весна». Вроде бы обычный деревенский уголок, но насколько родным он кажется!
Исаак Левитан – «Солнечный день. Весна»
И это было только начало. Дальше были пейзажные хиты, дружба с Чеховым, запутанные романы с разными дамами, новые преследования евреев, поездки в Европу и по России, тяжелая болезнь и тяжелая меланхолия, а в конце… В конце Левитан оставил нам незаконченное «Озеро», последнюю и весьма масштабную работу (1,49 на 2 метра).
И как же Левитан тут хорош. Даже незаконченная картина впечатляет: выбор цветов, сложная композиция, техника мазков и бесшовное сшивание сюжетов (Левитан набирал этюды с разных мест) – сразу видно зрелого и амбициозного художника.
Исаак Левитан – «Озеро»
Ведь кто еще из художников попробует написать пейзаж с названием «Русь»?
Завершить пост я решил титаном русской живописи – дамы и господа, Василий Суриков!
Как и в случае с Левитаном, Суриков пробил себе дорогу исключительно талантом, ну и добавил немного удачи. Рано начал рисовать, занимался с учителем и писал классные акварели. А потом закончил художественное училище и… стал писарем. К сожалению, без отца семья совсем обеднела и денег на обучение попросту не было.
Такую несправедливость для русской живописи решил енисейский губернатор Павел Замятнин – он оценил рисунки нового писаря, заручился поддержкой мецената Кузнецова и отправил Сурикова в Питер – но не пить, а становиться великим художником.
Одна из ранних акварелей называется «Плоты на Енисее», художнику было всего 14 лет. Тут он еще учится перспективе, игрой со светом и общей композицией. Но потенциал есть, а уж как он проявится позже!
Василий Суриков – «Плоты на Енисее»
Последняя законченная картина Сурикова, «Благовещение», совсем не похожа на привычный его стиль. Ни тебе кучности толпы, ни мелких точных деталей, ни закрученного сюжета… Причем обычные атрибуты таких картин он выкинул: нет жеста архангела, веретена и Библии. Да и тот же фон простейший, это у Сурикова, который гениально мог изобразить все, даже снег!
Василий Суриков – «Благовещение»
Короче, примерно так подумали критики в 1914 году и совсем не приняли картину. Художник даже свернул ее и спрятал, пока внук не продал в музей.
Но разве могу я закончить на такой слабой ноте? Правильно, нужно закольцевать)
После провала «Благовещенья» Суриков и правда больше не писал картин. Но писал акварели!
Василий Суриков – «Вид на Красноярск в районе Благовещенской церкви»
В 1914 он в последний раз прибыл на родину в Красноярск и оставил там «Вид на Красноярск в районе Благовещенской церкви». Вот тут виден привычный стиль – несколько планов, внимание к деталям и, наверное, сила земли (шучу). Даже глубоко больной знает свое дело.
Ну и небольшой бонус. Последней картиной Сурикова стало «Благовещение», потому что он не успел реализовать свою крупную историческую картину, которая так и осталась эскизом.
Василий Суриков – «Княгиня Ольга встречает тело князя Игоря»
«Княгиня Ольга встречает тело князя Игоря» называлась бы картина, и уже по эскизу видно, что это был бы очередной шедевр. Тут и исторический сюжет, и колорит, костюмы, человеческая драма. Ну как тут – на эскизе мы видим грубый набросок, но в фантазии..
А впереди выходные, можно как раз поразглядывать другие его шедевры)
Поэтапное рисование пиона акварелью
Короткое видео как я рисовал его ниже.
Для тех кому интересно и кто захочет научится рисовать такой же пион, на моем ютуб канале есть подробное поэтапное объяснение
Заранее благодарен всем, кто посмотрит урок, кто попробует нарисовать свой пион❗Мне будет приятно, ведь съёмки видео занимают много времени, а монтаж и того дольше.
Дубликаты не найдены
«Скорая помощь»
холст\масло, 80 х 80 см.
Сейчас ей даже можно насладиться живьём до конца месяца в Art Square gallery, Петербург.
Сказочный парк
«Сказочный парк». 2021. Бумага, акварель. 40х50
На картине изображен парк в Мытищах Московской области.
«Дон Кихот и Санчо Панса»
«Дон Кихот и Санчо Панса»
холст\масло, 50 х 60 см.
2021 г.
Лесной. Куршская коса. Акварель
Вернулась из Калининградской поездки к родителям, рисую под острыми приступами ностальгии.
Трудовые будни.
Рисунок. Акварель. Тушь.
Картина маслом «Подосиновики»
Работа написана маслом на холсте 25х35 см.
Осенний выходной день
Искусственный интеллект против лондонской галереи: известный шедевр написал не Рубенс?
В удивительное время мы живем. Недавно прочитал в новостях, что некоему искусственному интеллекту (для своих ИИ) дали сравнить картину Рубенса «Самсон и Далила», дабы прояснить – подделка или нет?
И наш ИИ сравнил работу со 148 стопроцентными шедеврами мастера, его вердикт – подделка! В этот момент директор Национально галереи в Лондоне нервно закурил в стиле Макконахи.
Видимо, уже не Рубенс – «Самсон и Далила», 1609-1610
Споры шли давно, еще в 1980, на момент покупки картины, многие эксперты предупреждали галерею – скорее всего, реплика или еще чего хуже. Стоимость в 2,5 млн фунтов тогда вошла в ТОП-3 самых дорогих картин.
Не подумайте, картина действительно существовала, но этот вариант уж больно похож на обман. Это доказывают копии картины из 17 века, например, можем сыграть в Дашу Следопыта и найти полотно Рубенса на картине Франса Франкена Младшего:
Дело в том, что стиль и палитра как будто не Рубенса, слишком выделяются на фоне других работ. Музей говорит, мол, экспериментировал художник, отстаньте. Да только картины того периода не особо отличаются от привычного стиля мастера, и уж точно не так сильно.
Вот тут уже точно Рубенс – «Воздвижение Креста», 1609-1610
Вот еще в копилочку. Ранее, в 1929, картину записали в работы Рубенса, эксперт Людвиг Бурхард божился и подписывал сертификат о подлинности. Правда после его смерти выяснилось, что более 60 работ он приписал художнику ошибочно для личной выгоды. Хехе.
Короче, разборки вокруг картины вышли на новый уровень, ведь ИИ говорит – 91% подделки. А на другую картину Рубенса все той же галереи указывает как на подлинник, 98,8% авторства. Прямо как когда-то моя дипломная на антиплагиате.
На 98,8 % Рубенс – «Вид на замок Хет Стен ранним утром», 1636
Люди ссорятся, а хитрый ИИ с удовольствием потирает руки и ждет новые картины. Пора звонить Саре Коннор?
Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграме: https://t.me/picturebymaslo
Картина маслом
Работа написана маслом на холсте 40х60 см.
Минутка изобразительного искусства 🙂
Да, я в курсе, что первая картина попадается в дубликатах, но она нужна, чтобы на основе её познакомить людей и с другими замечательными работами данного художника 🙂
Первые и последние картины великих русских художников. Два Василия и один Исаак
Ну что, давайте посмотрим и сравним первые и последние картины русских художников!
И открывает пост Василий Кандинский. Стать художником он решил относительно поздно, ему было около 30 лет. Есть целая легенда – мол сходил на выставку в Москве, увидел «Стога» Моне и решил уйти с юридического поприща в творцы.
Но тут скорее накопительный эффект – он всегда интересовался искусством, а перед походом на выставку посетил оперу Вагнера, где с ним впервые случился синестезический трип – Кандинский понял, что может видеть музыку, видеть запахи и чувствовать цвета. Нет, ничего не употреблял, родился с этим даром)
Клод Моне – «Стог сена на закате возле Живерни»
Но, прежде чем открывать абстрактное искусство для всего мира, нужно научиться азам искусства, поэтому начинал Василий с пейзажей. «Одесса. Порт» теперь хранится в Третьяковке, хотя ценность у картины больше историческая – все-таки картина с первой выставки художника.
Василий Кандинский – «Одесса. Порт»
Василий Кандинский – «Сдержанный порыв»
Василий Кандинский – «Последняя акварель»
Дальше были «Бубновый валет», «Синий всадник», иммиграция, абстракционизм, Баухаус… Ну сами знаете. А вот последняя картина называется «Сдержанный порыв» (хотя в том же году он написал «Последняя акварель», просто маленький факт в копилку).
Тут перед нами совсем другой художник. И это логично – разве мог творец после такого насыщенного пути почти в 50 лет написать тот же пейзаж?
Продолжаем разговор. Теперь обсудим меланхоличного Исаака Левитана. Вот тут действительно история вопреки: бедное детство, юношество еще беднее, ранние смерти родителей, постоянный антисемитизм от других художников и государства…
Но Левитан всех пережил и переиграл. Талант пробил дорогу сразу – первыми учителями Исаака стали Перов и Саврасов, неплохо для старта, согласитесь)
Именно с помощью мудрости и подсказок Саврасова молодой Левитан научился ловить меланхолию и лиричность пейзажей практически с самого начала своей карьеры художника. Как пример – вот одна из первых работ, «Солнечный день. Весна». Вроде бы обычный деревенский уголок, но насколько родным он кажется!
Исаак Левитан – «Солнечный день. Весна»
И это было только начало. Дальше были пейзажные хиты, дружба с Чеховым, запутанные романы с разными дамами, новые преследования евреев, поездки в Европу и по России, тяжелая болезнь и тяжелая меланхолия, а в конце… В конце Левитан оставил нам незаконченное «Озеро», последнюю и весьма масштабную работу (1,49 на 2 метра).
И как же Левитан тут хорош. Даже незаконченная картина впечатляет: выбор цветов, сложная композиция, техника мазков и бесшовное сшивание сюжетов (Левитан набирал этюды с разных мест) – сразу видно зрелого и амбициозного художника.
Исаак Левитан – «Озеро»
Ведь кто еще из художников попробует написать пейзаж с названием «Русь»?
Завершить пост я решил титаном русской живописи – дамы и господа, Василий Суриков!
Как и в случае с Левитаном, Суриков пробил себе дорогу исключительно талантом, ну и добавил немного удачи. Рано начал рисовать, занимался с учителем и писал классные акварели. А потом закончил художественное училище и… стал писарем. К сожалению, без отца семья совсем обеднела и денег на обучение попросту не было.
Такую несправедливость для русской живописи решил енисейский губернатор Павел Замятнин – он оценил рисунки нового писаря, заручился поддержкой мецената Кузнецова и отправил Сурикова в Питер – но не пить, а становиться великим художником.
Одна из ранних акварелей называется «Плоты на Енисее», художнику было всего 14 лет. Тут он еще учится перспективе, игрой со светом и общей композицией. Но потенциал есть, а уж как он проявится позже!
Василий Суриков – «Плоты на Енисее»
Последняя законченная картина Сурикова, «Благовещение», совсем не похожа на привычный его стиль. Ни тебе кучности толпы, ни мелких точных деталей, ни закрученного сюжета… Причем обычные атрибуты таких картин он выкинул: нет жеста архангела, веретена и Библии. Да и тот же фон простейший, это у Сурикова, который гениально мог изобразить все, даже снег!
Василий Суриков – «Благовещение»
Короче, примерно так подумали критики в 1914 году и совсем не приняли картину. Художник даже свернул ее и спрятал, пока внук не продал в музей.
Но разве могу я закончить на такой слабой ноте? Правильно, нужно закольцевать)
После провала «Благовещенья» Суриков и правда больше не писал картин. Но писал акварели!
Василий Суриков – «Вид на Красноярск в районе Благовещенской церкви»
В 1914 он в последний раз прибыл на родину в Красноярск и оставил там «Вид на Красноярск в районе Благовещенской церкви». Вот тут виден привычный стиль – несколько планов, внимание к деталям и, наверное, сила земли (шучу). Даже глубоко больной знает свое дело.
Ну и небольшой бонус. Последней картиной Сурикова стало «Благовещение», потому что он не успел реализовать свою крупную историческую картину, которая так и осталась эскизом.
Василий Суриков – «Княгиня Ольга встречает тело князя Игоря»
«Княгиня Ольга встречает тело князя Игоря» называлась бы картина, и уже по эскизу видно, что это был бы очередной шедевр. Тут и исторический сюжет, и колорит, костюмы, человеческая драма. Ну как тут – на эскизе мы видим грубый набросок, но в фантазии..
А впереди выходные, можно как раз поразглядывать другие его шедевры)