как найти кукурузное поле
Fortnite: где найти кукурузное поле на стальной ферме
Задача Cornfield in Steel Farm требует, чтобы плательщики проехали по ней на машине. Вот как пройти 8-ю неделю в игре.
По теме: Fortnite добавляет скины для кроссоверов Терминатора и Сары Коннор
Найти кукурузное поле — не самая сложная часть этой задачи, поскольку она остается на одном месте с каждым новым матчем. Настоящая задача — найти машину, которая будет достаточно близко к кукурузному полю, чтобы выполнить ее. Хотя игроки могут найти машину и отправиться на кукурузное поле, чтобы выполнить это задание, это либо займет слишком много времени, либо в машине закончится бензин, либо игрок в конечном итоге столкнется с другими игроками, которые попытаются их остановить. Здесь игроки могут найти ближайшую машину для выполнения этой задачи.
Где найти кукурузное поле на стальной ферме в Fortnite (задание 8 недели)
Кукурузное поле находится к северо-востоку от Колоссального Колизея. Прямо через реку игроки встретят кукурузное поле. Теперь все, что игроку нужно сделать, чтобы выполнить это задание, — это проехать на машине по кукурузному полю. Это должен быть автомобиль, грузовики в этом испытании не учитываются. Если игрок продолжит движение немного на юг, он натолкнется на парковку с машиной внутри. Хотя есть шанс, что машина не появится там в этом раунде. Игроки могут либо вернуться в это место в начале следующего матча, чтобы надеяться, что появится машина, либо отправиться в другую область на карте, чтобы найти машину и проехать на ней до кукурузного поля.
По опыту, лучше всего продолжать идти к этой стоянке, пока машина не появится. Слишком много плохого может случиться между поездкой на машине на ниву. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Подробнее: Кроссовер Fortnite Predator оснащен противоречивым маскирующим устройством
Fortnite доступно на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One, Nintendo Switch, ПК и устройствах Android.
Воздействие Геншина: предметы улучшения Ганю (и где их найти)
Как найти кукурузное поле
Найдите суммарную площадь участков земли, занятых под сельскохозяйственные культуры. Ответ дайте в гектарах.
На плане изображено плодоовощное хозяйство, расположенное на территории прямоугольной формы (сторона каждой клетки на плане равна 20 м). Въезд и выезд осуществляются через единственные ворота.
При входе на территорию хозяйства слева от ворот находится кукурузное поле. Рядом с ним расположен яблоневый сад. Также имеется цех по переработке овощей и фруктов, расположенный рядом с полем, засеянным капустой. При входе справа от ворот находится стоянка для грузовиков и сельхозтехники. На территории стоянки расположен склад готовой продукции. Участок с теплицами, в которых выращивают клубнику, граничит с яблоневым садом и капустным полем. К хозяйству подведено электричество.
Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на схеме. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.
Объекты | Яблоневый сад | Капустное поле | Цех по переработке овощей и фруктов | Теплицы с клубникой |
---|---|---|---|---|
Цифры |
При входе на территорию хозяйства слева от ворот находится кукурузное поле. Рядом с ним расположен яблоневый сад. Значит, яблоневый сад отмечен цифрой 2. Участок с теплицами, в которых выращивают клубнику, граничит с яблоневым садом и капустным полем. Следовательно, капустное поле отмечено цифрой 7, а теплицы с клубникой — отмечено цифрой 3. Также имеется цех по переработке овощей и фруктов, расположенный рядом с полем, засеянным капустой. Значит, цех по переработке овощей и фруктов отмечен цифрой 6.
«Кому-то выгодно скрывать истину»: Эксперты указали на странности с севшим в кукурузе А321
«И при чём здесь чайки?»
О странностях выводов по «кукурузному чуду», как назвали в народе удачное приземление А321 на поле, Антипов рассуждает в своём аккаунте Facebook. Он сравнивает свой постоянный анализ темы с неожиданно попавшим в аварийную ситуацию сразу после вылета из аэропорта самолётом с темой еды: мол, пищу тоже надо тщательно пережёвывать, чтоб от неё была польза. Так и с самолётом: по мнению Антипова, только установление истинных причин ЧП поможет избежать подобного в будущем.
Он объясняет, что вытянутость огня по вертикали говорит о том, что догорает топливо не в газовой струе двигателя. Но ещё подозрительнее то, что очаг пламени, судя по фотографиям, перемещался вдоль фюзеляжа, причём с той же скоростью, что и воздух, обтекающий самолёт.
Крови не было
Он говорил, что двигатель, в который попали чайки, не был обагрён кровью птиц. На опубликованных в Сети фотографиях самолёта нет следов крови на входном сопловом аппарате и его внутренней поверхности, отмечал Антипов. В свою очередь, с такой позицией ранее не согласился бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полётов Александр Романов. Он отмечал, то, что на фото не видно внешних следов попадания птиц в двигатель, ни о чём не говорит. Специалист указал, что снимков разреза двигателей никто не публиковал, да и к тому же внешние следы могли быть стёрты во время аварийной посадки.
Впрочем, доводы оппонента не убедили Антипова. По его словам, есть ряд нюансов, которые по совокупности расходятся с «чаячьей» версией о ЧП. В частности, сложно говорить о неких стёртых следах на внутренней поверхности воздухозаборника правого двигателя.
«Героями не считаю»
Лётчик-испытатель Герой России Александр Гарнаев также считает, что правду об аварийной посадке на кукурузное поле лайнера «Уральских авиалиний» A321 попытаются замолчать. По его словам, расшифровки чёрных ящиков и разговоров уже готовы, и, вероятно, сейчас тем, кто уже знает правду, будут «передавливать глотки».
Своё мнение по поводу расследования инцидента с аварийной посадкой A321 в Жуковском Александр Гарнаев выразил в Facebook.
Он отмечал, что в прессе так и не появилось ответов на элементарные вопросы. К примеру, какова в том взлёте A321 c UUBW на пятикилометровой ВПП была расчётная величина V1, насколько до или после V1 произошло первое столкновение с птицами и было ли оно единственным.
А лётчик-испытатель, почётный президент Международного авиационно-космического салона МАКС Магомед Толбоев в корне не согласен с утверждением коллеги. По словам Толбоева, Гарнаев не обладает необходимой квалификацией, чтобы делать выводы о произошедшем.
«Царица полей безумно полезна и популярна»
Петр Воронков — о кукурузе
Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, откуда появилась кукуруза и какими полезными свойствами она обладает.
Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ / купить фото
Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ / купить фото
Сегодня кукурузное путешествие! Однажды в Баварии мы с приятелем-немцем заехали на кукурузное поле и заблудились. Немец даже залез на крышу мерседеса пытаясь разглядеть направление, следуя которому мы точно выберемся из этой кукурузной засады. Однако высота растения была слишком велика, и мой приятель обреченно констатировал: «Scheisse Mais!» Такой навигации как сегодня в те времена не было, а лабиринт дорог в поле мог запутать кого угодно. В общем, потеряли мы часа два.
Родиной кукурузы считается Северная Америка, а именно — Мексика, откуда ее завезли в другие страны. И хотя перуанцы в корне с этим не согласны, жители Мексики апеллируют к тому факту, что именно у них на раскопках нашли кукурузную пыльцу, возраст которой 55 тыс. лет. Кстати, у индейцев есть легенда, согласно которой красавица девушка превратилась в початок, дабы в голодные времена спасти своих соплеменников. А узнали ее по волосам на конце растения.
В Европу кукурузу привез сам Христофор Колумб. Испанский король повертел початок в руках, понюхал, пожал плечами, да и забыл где-то в саду. Но именно благодаря Колумбу кукурузу выращивают сегодня на всех континентах, кроме Антарктиды. Початок-то у него был не один. Злак, который мы привыкли именовать кукурузой, во всем мире называется «маис». В Россию кукуруза попала через Турцию в конце XVIII века. По одной из версий название «кукуруза» позаимствовано из румынского языка и переводится как «еловая шишка»!
По другой, более достоверной, на мой взгляд, имя пришло тоже из Турции, «кокороз» по-турецки — «высокое растение». Оно содержит 26 элементов таблицы Менделеева. Царица полей безумно полезна и популярна. Ее применяют в медицине, косметологии, животноводстве, промышленности, едят и поют частушки про Ивана Кузина. Если ее грамотно отварить, да присыпать солью, какой там попкорн. Хотя и попкорн это тоже кукуруза.
«Идём правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы»: как родилась знаменитая фраза после посадки самолёта A321
15 августа 2019 года пассажирский самолёт A321, выполнявший плановый рейс Москва — Симферополь, сразу после взлёта из аэропорта Жуковский столкнулся со стаей чаек. У лайнера отказали оба двигателя. Однако пилоты смогли совершить невозможное — успешно посадили самолёт на кукурузное поле.
Никто из 226 пассажиров и семи членов экипажа, находившихся на борту лайнера, не получил серьёзных травм. А фраза «Идём правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», которую во время эвакуации пассажиров произнёс 32-летний бортпроводник Дмитрий Ивлицкий, стала крылатой.
Вместе с автором фразы RT ещё раз пережил события того дня.
— Дмитрий, с экипажем, который летел с вами в тот день, вам приходилось работать раньше?
— Это был первый полёт. Мы, конечно, виделись на земле, но в командировку таким составом летели впервые. Составы ведь постоянно меняются.
— Когда вы поняли, что произошло ЧП и полёт идёт не по плану?
— Сначала всё было штатно: разбег, самолёт оторвался от земли. А секунд через 30 начались шум, сильная вибрация. Я думал, что сейчас вернёмся на второй круг в аэропорт. Спустя примерно минуту я увидел, что правый двигатель то набирает обороты, то сбрасывает, были слышны хлопки, так называемый помпаж двигателя.
Командир корабля по аварийной связи обычно предупреждает нас о действиях, которые нужно будет проводить. В этот раз никакой информации не поступило. У пилотов не было на это времени. Мы сидели и ждали посадки.
Когда садились, было два соприкосновения с землёй и ощущение, что мы сели в аэропорту, но сели жестковато. Остановились, как мне показалось, быстро.
— Как на всё реагировали пассажиры?
— Пассажиры сидели спокойно — было раннее утро, многие были полусонными, поэтому просто смотрели на меня. Во взглядах читался вопрос: «Что происходит?» Я кивал им, мол, всё хорошо, сейчас вернёмся в аэропорт.
— А вы сами в тот момент что чувствовали?
— Во время посадки паника у меня внутри, конечно, была, но я не подавал вида. Нужно было сохранять хладнокровие, хотя на наших местах маленькие окошки, плохо было видно, что происходит снаружи.
Несмотря на это, весь экипаж действовал чётко по инструкциям, ступора ни у кого не было. Вся техника безопасности ведь отработана до автоматизма, как и должно быть.
Мы проходим обучение, практику, отрабатываем посадки и на сушу, и на воду.
Бортпроводники проходят обучение в том числе и по медицине, ведь ситуации бывают разные — в моей практике были и приступы эпилепсии, и аэрофобия.
— Как развивались события после посадки самолёта?
— Все сидели спокойно на своих местах, была тишина и темнота. Никто не вскакивал и не кричал. Я пошёл узнать, что происходит, потому что связь не работала, вообще ничего не работало. Когда я подошёл к кабине командира, мне и сказали начинать эвакуацию.
Как только мы открыли аварийные выходы и проверили трапы, пассажиры начали спускаться из самолёта на землю.
— Фраза про кукурузу и солнце — ваша импровизация? Почему, на ваш взгляд, она стала такой популярной?
— Когда все пассажиры покинули самолёт, оказалось, что кукуруза в поле вокруг них метра два в высоту. Куда идти — непонятно. Единственный ориентир — это солнце. Я ещё стоял наверху, в дверях самолёта, и мне было видно дорогу, куда уже подъезжали машины экстренных служб. Вот так и родилась эта фраза, чтобы люди могли дойти за помощью.
Мне приятно, что эта фраза тогда немного разрядила обстановку и вызвала у людей улыбку. Мы на тему этой посадки практически не шутим, но меня за тот полёт коллеги иногда в шутку называют початком.
— Как перенесли всё случившееся члены экипажа?
— Конечно, взяли отпуск, чтобы восстановиться и снова начать работать. Ходили к психологу, чтобы абстрагироваться от этой ситуации.
Но после этого рейса мы очень сплотились. Члены экипажа стали почти родными друг другу, большой семьёй. Созваниваемся, у нас есть свой чат, где все рассказывают, как у них дела.
С пассажирами того рейса, кстати, тоже есть чат. Иногда мы в нём общаемся. Помню, что кто-то летел в первый (и, как теперь уверяют нас, в последний) раз, один молодой человек сделал предложение своей девушке, ещё одна пассажирка, беременная, родила ребёнка.
— Как отреагировали на случившееся ваши родные, друзья?
— В первую очередь, когда все пассажиры вышли из самолёта, я сам позвонил маме. Но она не взяла трубку — в Екатеринбурге было ещё шесть утра. Мама обычно, когда смотрит новости и видит что-то про самолёты, сразу звонит мне. И тогда я перезвонил сестре. Сказал, что в новостях будут сообщать про самолёт, не переживай, да, я на этом рейсе, но всё хорошо.
У друзей был, конечно, шок. Посыпались десятки сообщений, вопросы, как всё произошло. Слова благодарности и поддержки, заявления, что это чудо и второй день рождения. Для всех это было большое событие, а для нас — работа.