как обесшумить двери ваз 2110
Шумоизоляция дверей ваз 2110 в домашних условиях
Ваз 2110 шумоизоляция дверей, на примере передней двери
Шумоизоляция ваз 2110 дверей в отечественных автомобилях как правило отсутствует, российские производители раньше не слышали про неё совсем, а сегодня на ней экономят. Унывать не стоит – победить посторонние шумы в салоне машины, задача, посильная для каждого автолюбителя.
Сегодня выполнить шумоизоляция дверей в ваз 2110 легко выполняется в обычном гараже, без применения какого-либо специального оборудования.
Нужные материалы и инструменты
Для установки шумоизоляции в двери ваз 2110, понадобятся следующие материалы и инструменты:
Коротко о материалах
Нельзя выполнять работу своими руками, не разобравшись в назначении материалов:
Приступаем к работе
Шумоизоляция дверей автомобиля сначала требует демонтировать обшивку с дверей (операция будет практически идентичной для всех дверей в автомобиле), мы производим демонтаж обшивки для правой передней двери, для снятия панели нужно:
Отжав фиксатор снимаем ручку
Поддеваем и снимаем декоративную панельку, прикрывающую винты крепления подлокотника
Аккуратно снимаем полочку для вещей
Вся шумоизоляция двери состоит из нескольких последовательных слоев.
Первый слой
Первым слоем берем материал Вибропласт либо Шумофф и наклеиваем его на внутреннюю поверхность внешней стороны дверцы машины, нужно заранее разрезать на куски для большего удобства. Куски заводятся через технологические отверстия сделанные во внутренней обшивке дверцы, предварительно феном прогрев материал для лучшего его сцепления.
Здесь чем большую площадь обшивки мы покроем тем лучше изоляция. Во избежание появления воздушных пузырей, раскатываем материал валиком или ручкой отвертки
Второй слой
Аналогичным способом поверх наложенной виброизоляции клеится звукоизоляционный материал Акцент, однако теперь желательно покрыть Акцентом всю площадь.
Проклеиваем Акцентом внутренние поверхности, переходим к третьему слою
Третий слой
Третий слой полностью закрывает изоляцией все технологические отверстия с внутренней стороны дверцы. Используется при этом Маделин, под ним «прячем» места контактов всех деталей (такие как — провода, крепления динамиков и места крепления обшивки к дверям)
Четвертый слой
Автолюбители устанавливают дополнительный шумоизолятор Битопласт, который идет на внутренние стороны обшивки дверей. Шумоизоляция авто дверей закончена, монтируем обшивку в обратном порядке.
Совет: Рекомендуем не пользоваться машиной двое суток, надо дать изоляции время хорошенько приклеиться.
Теперь ваша машина превратилась в «уголок тишины», в котором великолепно звучит аудиомагнитола.
Результат шумоизоляции
Шумоизоляция дверей без сомнения оказывает заметный положительный эффект, она не только уменьшает шумы с дороги, плюс повышается качество звучания музыки:
Расход материала
Если делать изоляцию как предписывает инструкция получается:
Расход времени
Сколько это заняло по времени:
На этом завершаем с шумоизоляцией дверей, дополнительно рекомендуем вам посмотреть видео.
Шумо-виброизоляция, часть 1: Двери
Всё началось с того, что хотел убрать всю грязь из дверей и промазать. Поездил некоторое время без обшивок и понял, что от дверей идёт очень много шума от дороги, песка и брызг воды.
1 слой
Долго думал чем клеить, выбор пал на Вибропласт АЭРО 2мм
Лёгкий, высоко эффективный, клеится без фена
Вооружаемся:
*8 листов АЭРО, он действительно лёгкий в сравнении с другими вибрами (хванит на 4 двери, внутренняя часть клеится по максимуму, со стороны салона под обшивкой заклеиваем отверстия и местами, примерно 70%)
*Прикаточный валик (без него вообще не следует начинать работу)
*Ножницы, уайт-спирит, шпатель (для удаления заводской вибры)
*Обезжирка, матерчатые перчатки (спасение ваших рук от ссадин)
*Много времени и терпения
Ни в коем случае не клеим на заводскую вибру, под ней местами оказались воздушние прослойки, ржавчина. Важно, когда клеим двери, сильно не утяжелять их, а старая вибра не воздух и весит свои граммы, и толку от неё мало.
Клеил снизу вверх внахлёст, хорошенько прикатывая, где не хватало ширины доклеивал кусками (важно, чтобы вода стекала по вибре, не попадая под неё)
Снизу до отверстий для стока воды оставлено 1-1.5 см.
Обработал Тектилом для скрытых полостей.
Но оставляем по маленькому отверстию в каждой двери для вентиляции и надеваем на тяги гофры для проводки, чтобы у тяг был свободный ход, иначе они приклеятся к вибре и двери перестанут нормально закрываться.
По контуру и под отверстия под клопы использовался противоскрипный материал Маделин.
2 слой
Далее встал вопрос: «Чем клеить второй слой?» Выбор между Акцентом и Спленом.
Сплен точно нет, мне теплоизолятор в дверь не нужен. Акцент впитывает воду, тоже не вариант. Было решено внутри оставить один слой АЭРО.
Для практичности второй слой материал БИПЛАСТ 10мм клею на обшивки дверей, не на саму дверь и тем более не в неё.
Важно подойти к оклейке без фанатизма, лишний вес-зло для дверей, важно не переклеить
Результат:
*Стало тише…но к тишине быстро привыкашь и эффект растворяется через некоторое время
*Музыка действительно заиграла как надо, эффект потрясающий, любителям музыки рекомендую
*Приятный звук при открытии и закрытии двери, но скажу сразу, что не значительно, на приятный звук в большей степени влияют безшумные замки и не такие, которые нам предлагают в магазине, а от Волги 31105.
*Дверь стала потяжелее, но в меру. Устаревшие технологически вибро материалы (тяжёлые)в дальнейшем могут отрицательно сказаться на дверных петлях в сравнении с АЭРО
Затрачено материала:
*STP АЭРО 2мм 8 листов х 300руб. = 2600руб.
*Бипласт 10мм 3 листа х 350руб. = 1400руб.
*Маделин 1/4 листа х 50руб.
Прибавка в весе: 8,84 кг. (2,21кг. на дверь)
Всем удачи и успехов на дорогах!
Проклейка, шумоизоляция дверных карт люкс ваз 2110.
Здравствуйте!)
Уже не один день езжу без карт, полости дверей полностью открыты, нет даже решеток вентиляции (просто отверстия на улицу). Шума много, как будто открыто окно или дверь=) Слышно все: колеса, движок, воду и грязь летящую вдоль днища и по аркам. Вывод: карты решают многое, а их шумоизоляция будет только в плюс!)
Материалы:
Первый слой:
Шумофф М2 Толщина материала: 2 мм (куплен для пробы, ранее им не работал), 1 лист.
STP silver NEW Толщина материала: 2 мм (1 лист)
SMARTmat Корректор 5 (мм) (три листа)
Шумопоглощающий материал для акустического тюнинга со специальной пропиткой. Применяется при обработке «вторым слоем». Может применяться как уплотнительный или «антискриповый» материал.
Толщина: 5,0мм
Применяемость:
— приборная панель
— пластиковые элементы салона
— обивка дверей
Преимущества материалов:
— снижает уровень шума металлических, пластиковых и прочих панелей
— может использоваться в качестве уплотнителя
— поглощает шум на 80%
— легко монтируется на сложные поверхности
— усиленный клеевой слой
1. Начинаем с виброизоляции. Материал дверных карт не пластик, а композит, который менее повержен дребезгу и вибрациям.
Запаса вибры не было, всего два листа, для экономии делал опять по шаблонам) Уложился и всего хватило)
Позже от верхних квадратов отказался, посчитал лишним.
Обезжириваем и катать!
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110,2111,2112
Владельцы отечественных автомобилей знают не понаслышке, что такое плохая шумоизоляция. Российские производители на этом элементе экономят. Но не стоит отчаиваться – побороть шум в салоне вполне по силам каждому автолюбителю.
К примеру, шумоизоляция дверей 2110 ВАЗ делается просто в любом гараже без использования какого-то специального оборудования.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Чтобы установить шумоизоляцию дверей ВАЗ 2110, нам потребуются такие материалы:
— виброизоляция — материал Вибропласт М2 или Шумофф М2;
— звуко- и теплоизоляция — материал Акцент 10 мм (звукоизоляция) или Сплэн 4-8 мм (теплоизоляция);
— шумоизоляторы Битопласт 5 мм и Маделин (антискрип);
Сначала надо демонтировать обшивку дверей (эта операция идентична для всех дверей автомобиля). Приводим демонтаж обшивки на примере передней правой двери. Чтобы снять панель, надо:
— при помощи отвертки отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника и снимаем ручку;
— поддеваем и снимаем декоративную панель подлокотника, прикрывающую винты, откручиваем их и снимаем подлокотник;
— снимаем нижнюю полку для вещей, дополнительно полку держат пластиковые фиксаторы, поэтому процедуру надо проводить аккуратно;
— откручиваем и снимаем кнопку блокировки дверного замка;
— осторожно снимаем обшивку, которая крепится к каркасу двери восемью пластиковыми пистонами. Здесь без повреждения креплений обходится редко, поэтому заранее купите запасные;
— удаляем «родную» шумоизоляцию.
Далее устанавливаем шумоизоляционные материалы, предварительно обработав все обезжиривателем (можно обычным спиртом или ацетоном), кроме нижней части двери, где антикоррозийное покрытие. Наша шумоизоляция будет состоять из нескольких слоев:
Первый слой
Виброизоляционный материал (Вибропласт или Шумофф) наклеиваем на внутреннюю часть внешней стороны двери автомобиля, заранее разрезав на куски для удобства. Материал заводим через технологические отверстия внутренней обшивки двери, предварительно обработав феном для лучшего сцепления. Чем большая площадь обшивки будет покрыта, тем лучше. Чтобы избежать образования воздушных пузырей, материал раскатывают валиком либо ручкой отвертки.
Второй слой
Аналогичным образом поверх виброизоляции клеем звукоизоляционный материал (Акцент или Сплэн), однако здесь желательно покрыть всю площадь.
Третий слой
Полностью закрываем виброизоляцией технологические отверстия внутренней стороны двери. При этом, используя Маделин, «прячем» все места контактов деталей (провода, границы крепления динамиков и обшивки к двери);
Четвертый слой
Многие автолюбители еще устанавливают шумоизолятор Битопласт на внутреннюю сторону обшивки двери.
После установки шумоизоляции, монтаж обшивки двери проводят в обратной последовательности демонтажу. Рекомендуется не пользоваться автомобилем двое суток, чтобы дать «шумке» время хорошо приклеиться.
Новая шумоизоляция дверей 2110 превращает автомобиль в «уголок тишины и спокойствия», в котором отлично звучит аудиосистема.
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
Идеальная шумоизоляция ВАЗ-2110
Продолжаю делать «Лада 2110 Нежданчик Russian Motors» и на очереди ШВИ кузова.
Так что тряхнул стариной и сделал практически идеальную шумку. Ведь в шумоизоляци важно даже не сколько количество материала. сколько качество поклейки.
Итак. для идеальной ШВИ нам понадобиться (в бортовике Нежданчика всё подробно описано)
1) Разобрать авто до голого металла и полностью очистить родную шумку из салона и полностью очистить родной антикор с низа кузова
2) Ампутировать ржавчину, отпескоструить днище со стороны улицы и салона, заварить все дыры. Короче — сделать так, то бы сварка по днищу машине не «светила» в ближайшие лет 5 точно.
Ведь после наклейки ШВИ ой как обидно через год на проварку идти, срывать всё (а качественно прикатанное сорвать — это адское занятие), варить, заново клеить…
За одно при проварке нужно усилить кузов во всех слабых местах, интегрировать усилители на моторный щит, передние стаканы. заднюю часть кузова. крышу…
Обязательно заварить все ненужные отверстия в кузове (водосливные на полу, отверстие под отопитель старого образца в моторном щите…)
Раз уж всё равно варить, так по полной)
3) Проантикорить днище, это значит окрасить реактивным грунтом+нанести шовный герметик+акриловым+ минимум 2 слоя эпоксидного+покрыть антигравием+окрасить акрилом или лаком+под днищем нанести слой антикора (например резогретое пушсало+мастика доведенные до кипения и присыпанные после песочком)
4) Пока салон свеже окрашен, девственно чист и не требует обезжирки,
подготовить инструмент (матовочная губка, прикаточный ролик, пару отвёртов с круглой ручкой для прикатывания в сложных местах) и нагреть материал