как одеть обшивку двери приора
Запись сорок третья. Обшивки от приоры ч.1
Наткнулся я на объявление — предлагали обмен приорообшивок на стоковые 2112. Списались с парнем, встретились, обменялись. Раньше изучал вопрос подходят ли от приоры обшивки на 10е семейство без переделок? Ответ — нет! Приехав в гараж, принялся их чистить, и разбирать.
Вот что имеем:
Почистил, разобрал задние обшивки, и покрасил на первое время черным матом. Задние установились без проблем.
Взялся за передние, установил их, и вот что обнаружил. Обшивка не дает закрыться двери полностью.
Обклеил торпеду малярным скотчем, и начал греть обшивку. Нагрев часть обшивки, и закрыв быстро дверь, получил следующее:
После еще повторил процедуру несколько раз «нагреть-закрыть», скинул обшивку, и принялся вышкуривать, шпатлевать, снова вышкуривать, шпатлевать. Шпатлевка была по пластику.
После всех вышкуриваний и шпатлеваний, накинул обшивку, дверь закрылась. Отлично! Скинул, разобрал, почистил, и тоже покрасил в черный мат.
Тоже самое проделал и с водительской обшивкой. Итог:
Работы с ними еще много. Красил спешно черным матом, чтобы только не мозолил глаза заводской серый цвет. Впереди перетяжка тканевой вставки, и, скорей всего, покраска карт жидкой резиной. Также нужно купить ручки открывания дверей от приоры.
Перенести ЭСП в дверь, но чтобы подключить есть 2 варианта — либо тянуть проводку от приоры подторпедную и ставить «блок комфорта», или купить калиновкий блок ЭСП произ-ва «Авар». Я, естественно, останавливаюсь на последнем) Все еще впереди)
Всем ровных дорог, и подписывайтесь на двинашку)
15. Борьба за тишину-часть 2. Пассажирская дверь. Ремонт обшивки.
Это снова я, всем привет!
Позади теплые выходные, а значит мне опять есть, о чем вам рассказать. Решил добить вопрос по шумоизоляции дверей. Да и повод был, что-то обшивка болталась. Короче предварительно затариваемся шумоизоляционными материалами (у меня остались с проведения работ на левой двери), пистонами обшивки (на этот раз использовались такие:
, нехитрым инструментом (ножницы, отвертки, шило) и терпением. Ну что, погнали!
Равномерно, кусочек за кусочком покрываем 95 % поверхности двери вибропластом. Попутно так же подготавливаем отверстия, нанося на них моделин.
Теперь беремся за обшивку.
такое ощущение, что эта обшивка для купешки — кооператив сплошной! Так все топорно и кустарно выглядит. Но кажется я придумал выход. Хотел сначала посадить на клей, но в виду того, что супер-клея у меня так много нет, а ждать, пока засохнет обычный момент кристал нет ни желания ни возможности, на выручку приходит он! Двусторонний скотч!
Наклеили, хорошо разгладили. Ну что, отрываем зеленые полоски?
Нет, решил занести обшивки домой и прогреть феном. Подождете 5 сек?
1…
2…
3…
4…
5…
Ну вот, хорошенько прогрел скотч, и сразу же наклеил. Вроде держится отменно. Посмотрим дальше, но этот скотч реально не плох!
Далее, решил немного поизвращаться и проклеить дверной карман карпетом на клейкой основе, а то его вон сколько еще!
Для тех, кто тоже так хочет сделать, но боится, что у него не получится и что руки не совсем из того места растут — НЕ БОЙТЕСЬ! Материал довольно пластичный, навыками раскройщика обладать не нужно, все огрехи элементарно заклеиваются лоскутками подходящего размера. Короче — действуйте! ))
Далее, возвращаемся к нашей обшивке. Готовим ее. Проклеиваем посадочные места пистонов моделином, потенциальные места трения с дверью — им же, торцы поролоном или тоже им.
Ну и все. тянем обшивку к автомобилю и устанавливаем, не забывая подключить подсветку ног и стеклоподъемник, сильными ударами в область нахождения пистона.Все, село. Прикручиваем кожух ручки и ручку.
Монтируем снятую колонку. Вроде все, а руки еще чешутся. Что будем делать?
Взгляд падает на карпет. ну конечно! Бардаки! Просто фото, все все знают и видели у кого-то (а скорее всего уже и сделали у себя).
Далее. Ну и маленький бардачок в подлокотнике тоже не обделим вниманием.
Все, готово. Мне нравится.
Номер поставил. Уже тише, но все равно так робко «прррр-тррр». Ладно, говорю, снимаю еще раз и хренаак! Еще один слой по центру! Прикрутил-навалил-тишина… То-то же! )) Ну, в общем все.
Такие работы сделаны в выходные. Если кому нра, ну не может быть, чтоб никому ничего не понра, так и пишем «Мне нра!» или жмакаем «нравится». До скорого, не переключайтесь!
Вставки в дверные обшивки.
Приобрёл вставки из кожи, заказал цвет ниток похоже к цвету машины.
При установке особых сложностей нет, снимаем аккуратно обшивку, поддев отверткой, положив под него тряпку, дабы не покоцать ЛКП дверей.
Заранее приобретаем «ёжики», так как «война-без потерь не бывает» ))
После, снимаем вставку, на котором наклеен тряпичный материал с паралоном, вставка эта крепится на самарезиках.
Приступаем к удалению этого тряпичного материала, снимается она легко, но паралон остаётся на вставке…
Его удаляем с помощью железной щётки))
После зачистки, приступаем к примерке.
Примеряем, отмечаем, отрезаем лишку и можно клеить. Использовал во такой клей.
На первую вставку, после нанесения клея, клей размазывал кисточкой, клей впитывался на глазах, после чего, было принято решение, лить клей тоненькой струйкой, как раз, колпачок тары от клея это позволяет.
Как только приклеил, сразу закрутил вставки к обшивкам дверей.
Оставил сушиться на ночь всё это добро, поставив груз на вставки.
Снятие обшивки двери Лада Приора
Обшивка двери автомобиля демонтируется в случае ремонта (стеклоподъемников, центрального замка, замена стекла и т.д.), либо для доработки автомобиля (установки дополнительной шумоизоляции, электростеклоподъемников и т.д.). Разберем, как снять обшивку передней и задней дверей Лада Приора..
Передняя дверь
Потребуется: крестовая и плоская отвертки.
Порядок действий:
Установка производится в обратной последовательности. В случае необходимости клипсы дверей заменить на новые. Процесс также показан на видео:
Задняя дверь
Потребуется: крестовая и плоская отвертки.
Порядок действий:
В остальном процесс демонтажа обшивки задней двери аналогичен передней.
А вы знаете, что владельцы Лада Приора часто устанавливают дополнительный уплотнитель дверей.
Ключевые слова: двери лада приора
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Переделка дверных карт своими руками:)
Привлекали меня давно черные обшивки дверей, но ценник их, как по мне — космос, а родные, мягко говоря — не красивые.
Поэтому и решил их переделать, своими руками.
Я слышал, что саморезов в обшивках куча, но не думал что на столько)
Заранее купил краску, чёрный мат, 215р баллончик, для пластика, сразу с грунтом.
Сами карты красил в 3 слоя! И оставил хорошо просохнуть. Мне понравилось как получилось.
И ещё добавлю, сразу после краски обязательно проходитесь лаком, так будет намного надежней!
Далее вставки:
Безумно привлекала эта затея, поэтому и решил действовать)
В итоге было взято:
1. Кож зам перфорированный (1 метр погонный). — 450р
2. Паралон (толщиной (0,5мм, так же 1 метр погонный). — 70р
3. Подложка (материал нашёл дома).
Итак, наризаем материал:
Передние обшивки: 2 куска по 25см х 75см.
Задние обшивки: 2 куска по 20см х 75см.
Заправляем нитку в аппарат, складываем материал «бутербродом» (по середине паралон, по бокам кож зам и материал). Для удобства рекомендую полученные «бутерброды», по краям, закрепить иголками, иначе будет неудобно прошивать. Кстати, пользоваться машинкой научила девушка, пять минут и я теперь швея-моторист)).
Отмечу, что перфорированный материал удобно прошивать, т.к. эта самая перфорация не только круто смотрится, но и служит направляющими для прошивки)
На 4 вставки у меня ушло часа 3.5 — 4.
Разобранные вставки в карты я ободрал, снял только материал, паралон стало впадлу сдерать, чет он совсем не хотел сдираться. Купил клей для склеивания материалов.
Прикручиваем и устанавливаем всё на места и вот конечный результат:
От себя хочу добавить, что предварительно я красил консоль, пластик стоек, бардачок, крышку предохранителей и когда после установки я сел в машину, то почувствовал себя намного комфортнее, чем было ранее, так что рекомендую! Материала осталось на ещё такой комплект:)