как открутить дверь ваз 2107
Провисла дверь? Домкрат, и никаких шайбочек…
Ещё в канун нового года пытались мне в «сервисе» выровнять провисшую дверь традиционным подкладванием шайбочек под нижние винты, но по итогам результатом я остался не доволен. Во-первых, дверь завалили: верх углубился внутрь салона, низ торчал наружу. Во-вторых, изнутри салона с водительского места сквозь щель между передом двери и стойкой был виден белый пушистый предновогодний снег! Чтобы поднять дверь, им пришлось подложить две шайбы, общей толщиной примерно 2 мм, может чуть больше, плюс завал двери и как результат — щель! Тогда на зиму временно наклеил на ребро двери уплотнитель и твёрдо решил самостоятельно летом переделать эту залепуху…
Перелистав кучу интернет страничек, пришёл к выводу, что при отсутствие люфта в петлях (мой случай), восновном все применяют этот колхозный метод с шайбами, и лишь несколько раз встречал заметки, что люди дверь домкратили… Толком пояснений нигде не видел, но всё же решился проделать эту процедуру… В погожий солнечный день приготовил инструмент, взял на работе 3 тн домкрат и занялся ремонтом…
Вынул штифт ограничителя открывания двери… осторожно, дверь у нас теперь открывается до упора ребром на крыло, зачем лишний раз царапать краску?! Из пяти винтов выкрутить получилось только три, два пришлось высверливать… В качестве выворачивателя высверленных винтов использовал четырёхгранный напильник с ключиком… Провод на фото в одном из отверстий — это на случай сгнившей рамки сухаря… А то поначитался страшилок, как у людей сухари вниз падали, мол потом пол машины пилить надо, чтобы его достать…)) Но с сухарями оказалось всё в порядке…
Прошёлся по посадочным местам цинкарём…
Низ двери навеял немного грусти…
Но с другой стороны для 11 летней двери состояние ещё вполне приличное… Но затяжная борьба со ржой у нас в другой теме, посему продолжу… Для удобства регулировки выставил передок двери через деревянный брусок на домкрат…
Внимание! Для тех, кто соберётся повторять процедуру… При регулировке один винт сверху и один снизу приходится периодически поджимать и ослаблять, чтобы была возможность сдвигать дверь на сухарях относительно кузова… Так вот, не тяните сильно винты при этих манипуляциях! Они одноразовые, шляпка широкая, садится в выборку на петле намертво… чуть крутанул посильнее на затяг, и назад уже со срывом шлицов! Я так один винтик выкинул… После выставления двери переходим к самому интересному… Корпус фиксатора замка я для удобства снял, только, внимание, там тоже есть сухарь!)) Домкрат под задний угол двери через брусок и осторожно начинаем качать…
Провис у меня был около 4 — 5 мм, я делал 3 подхода, давал минут по 10 повисеть двери в поддомкраченном состоянии… В последний раз верхний передний угол двери почти соприкасался с крылом… Было очень страшно, слышалось подвывание металла… )))
В итоге мне удалось вывести дверь точно в линию с задней дверью… Фиксатор на место, регулируем закрытие, и вуаля!
Как открутить дверь ваз 2107
Раз машина не старая то попробуй сначала по ним молотком шарахнуть а потом уже отверткой ударной или хорошей головкой и воротком.
В общем советую тебе не тратить драгоценное время с откручиванием. Заранее купи новые болты, макс. 50 руб обойдется. Возьми дркль и сверли по центру шляпки сверлом 6. 6,4мм пока шляпка не останется на сверле. Потом отвернешь остатки посатижами или собаками, по вкусу. Если внизу стойки все ржавое то придется высверлить а потом возможно пройтись метчиком.
Оптимальнее варианта мне кажется не придумаешь.
Вобщето никогда болты не высверливаются.
Берется ударная отвертка специалъная для этого дела вставляется
в винт и при ударах по неи молотком отварачиваете винт двери.
Заворачевание в такоиже последователъности иначе после 600км
двери разбалтываются и начинают плохо закрыватъся.
Ага, никогда не высверливаются и двери вообще никогда не снимаются. Посмотрю на тебя как ты будешь откручивать ударной отверткой нижние больты задней двери на машинке хотябы года 95.
Уж поверь мне, занимаясь кузовными работами не первый год, не один раз приходилось снимать двери на классике, причем даже 80х годов. И я не разу не видел еще такого умника который открутил-бы их при помощи одной ударной отвертки. Твой рецепт из мурзилки подходить для 2. 3х годовалых машин, вероятнось откручивания на них дверей у.отверткой очень даже велика.
А то что двери после установки надо протянуть у.о. никто и не отрецал.
Снятие и установка передней двери автомобиль ваз 2107
Для выполнения работы по снятию и установки передней двери автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также ключ Тогх-30 и ударная отвертка.
Снятие передней двери с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Выколоткой выбиваем вверх из петель кузова палец ограничителя открывания двери и плоскогубцами извлекаем палец.
3. Ударной отверткой ослабляем затяжку пяти винтов крепления петель передней двери.
4. Придерживая переднюю дверь, окончательно отворачиваем винты ее крепления и снимаем с автомобиля ваз 2107 переднюю дверь.
Установка передней двери на автомобиль ваз 2107
1. Установку передней двери на автомобиль ваз 2107 выполняем в обратной последовательности, ориентируясь на незакрашенные участки передней стойки кузова.
2. Регулируем положение передней двери в проеме кузова таким образом, чтобы зазоры по периметру двери были равномерными.
3. При необходимости регулируем положение фиксатора передней двери, ослабив ключом Тогх-30 три винта крепления фиксатора. Перемещая фиксатор, добиваемся плотного закрытия двери с равномерными зазорами по периметру. Заворачиваем винты.
Как снять дверь на классике?
Нужно переварить крылья и чтобы это сделать надо снять двери.Полдня пытался выкрутить болты которые держат петли, в итоге все так на месте и осталось.Пробовал откручивать ударной отверткой.
Как еще можно попробовать?
Есть ли другие способы как снять дверь?
если не помогла отвертка бери в руки дрель и высверливай окуратно дабы не повредить резьбу можно с начало высверлить шляпки потом после снятия двери попробовать открутить если не пойдет берешь гайку под размер и привариваешь хорошо пока горячая заливаешь водой либо ВДЕШКОЙ и крутишь ключем
спасибо.думал над этим, наверное буду высверливать.
Можешь сразу гайку приварить, не сверля.
а как варить?внутрь гайки?
если не помогла отвертка бери в руки дрель и высверливай окуратно дабы не повредить резьбу можно с начало высверлить шляпки потом после снятия двери попробовать открутить если не пойдет берешь гайку под размер и привариваешь хорошо пока горячая заливаешь водой либо ВДЕШКОЙ и крутишь ключем
Посильнее ударь по отвёртке, я тоже долго снимал
сильно бил, по пальцу приложил так он не разгибается и не сгибается)да и уже слизало все головки
ну еслив ударная отвртка не помогает то бери и высверливай эти болты…на своей двери снимал, ну штук 5-7 только смог открутить, остальное высверливал
я попробую приварить гайку, если пойдет то так и откручу.но это скорее всего завтра
привет… не мучайся, вот тебе совет, проще будет выбить шпильки не снимая петель, только бей с низу вверх так как сверху шлицы и в низ они не пойдут, я на сврей пятерке так снимал двери и сразу менял шпильки так как они уже протерлись и двери гуляли…Удачи
да мы пробовали выбить, подлезать туда не очень удобно.надо пробовать еще.завтра на месте посмотрю как удобней будет
облей их щас ВДшкой они легко должны пойти, и ударь немного сверху;дай им не большей толчек, я тоже не 5-мин снимал у меня пол дня ушло что бы только снять двери. Так моя 2002 года,
так вот моя 74 года.я обливал вдшкой, я грел петли и резко остужал, я просто грел и пытался открутить.нихрена.поэтому больше я не хочу выкручивать, да и там уже не выкрутить болты
Как снять дверь на ВАЗ
Здравствуйте! Сегодняшний пост я хочу посвятить, казалось бы, легкому делу – снятию дверей ВАЗ 2101, 2107. На первый взгляд может показаться и так, открутил 5 винтов, снял дверь. Но тут вас начнут преследовать трудности, какие именно обговорим дальше.
Если у вас в распоряжении есть автомобиль Газель, то купить зеркала на Газель можно здесь!
Для понимания проблем, которые возникают, нужно немножко разобраться в конструкции соединения петель и стойки. Реализовано довольно просто – в середине каждой стойки есть металлическая пластина, в которой имеются отверстия с резьбой, а с внешней стороны стойки имеются отверстия побольше, которые дают возможность регулировать дверь. В самой петле двери, та которая накладывается на стойку, есть отверстие с конусным потаем под конусный винт. И вот если до вас никто ни разу не откручивал (или долгое время не откручивал), то вы не сможете сдвинуть эти винты с места, они настолько прикипают конусами к петле. Даже не пробуйте отвернуть обычной отверткой – не получится. Как это сделать?
1-й способ. Открутить дверь с помощью ударной отвертки
Если вы читали мой блог и ранее, то могли видеть заметку о том, что я собрался менять пороги в своем автомобиле. Вот, скорее всего, потребуется снимать двери и я выбрал для начала вариант ударной отвертки. Для этого была куплена вот такая отвертка:
Ну а далее дело за маленьким – выбираем биту, которая садится поплотнее и нанося резкие удары, откручиваем винты. Открутить получится не всегда, хотя у меня получилось довольно быстро. Также имейте ввиду, что у большинства ударных отверток есть ход, как на отворачивание, так и на зажим винта. Если же не смотря на все ваши старания, отвернуть винты не удалось, то следуем советам далее.
2-й способ. Пользуемся автогеном и ударной отверткой
Для того, что бы винт «отстал» от петли, можно воспользоваться автогеном. Нужно просто разогреть винт, краска обгорит и он открутится. Но тут нужно быть очень осторожными, если салон автомобиля не снят – можно его изрядно попортить. Также нужно без фанатизма греть, а то в худшем варианте можно и дыру прожечь:).
3-й способ. Приваривание болта к винту
Несколько странное название, но сейчас вы поймете, что к чему. Если не имеете возможности (не хотите) греть автогеном, то можно воспользоваться сварочным аппаратом, для создания вот такой конструкции:
Наварка болта на винт
Наварка болта на винт 2
4-й способ. Высверливание винтов
Это способ я видел и на сайте гаражника. Состоит он в высверливании винтов с помощью электродрели и сверла диаметром порядка 6 мм, а остатки винтов выкручиваются с помощью плоскогубцев или другого удобного инструмента.
Надеюсь мой небольшой пост будет полезен для вас, а я постараюсь выложить всю последовательность с собственного автомобиля.