как открыть дверь фольксваген гольф плюс
Как открыть заблокированную дверь VW Golf mk5
Друзья, всем привет! На днях у меня в машине произошла ну очень неприятная поломка. Заблокировалась водительская дверь.
Теперь предыстория, решил я снять обшивку водительской двери и запаять пластик в некоторых местах. После ремонта установил обратно, вроде бы все в порядке, но вот трос внутренний то ли в паз посадочный не попал, то ли его где то пережало и получилось так, что ход ручки открытия с внутренней стороны был небольшим, сначала меня это напрягло, но потом открыл, закрыл и вроде бы все нормально работает. Но хрен там был, после того как защелкнул центральный замок, все, писец, все двери открываются, а водительская нифига. При этом замок центральный щелкает, звук слышен, + почитал elm висела ошибка «Привода замка водительской двери».
Пошерстив форумы я узнал, что многие сталкивались с проблемой перетянутого троса, из за этого просто перестает корректно работать замок. Я нашел следующие варианты открыть дверь.
1. Щелкать брелком и при этом дергать за ручки с разных сторон. Кому то помогает минуту подергать, кому то пол часа, я дергал 3 дня абсолютно безрезультатно.
2. Если вы перетянули трос ВНЕШНЕЙ ручки, то вы везунчик, вам всего лишь нужно оттянуть ручку и увидеть в торце кончик троса, поддеть отверткой, скинуть и затем открыть дверь.
3. Пробовать открывать и закрывать через личинку, с условием того, что она у вас не закисла.
4. Если вы как и я, неправильно поставили трос внутренней ручки, тот тут мало вариантов решения, но вот нарвался я на одну запись на форуме. Товарищ резко и посильнее дернул ручку, что то внутри хрустнуло и все заработало, это трос с хрустом ломает свой фиксатор и вылетает из посадочного паза, тут ничего страшного абсолютно нет.
5. Самый варварский, ужасный и тот, который стоит рассматривать в совсем безнадежной ситуации. Ломать обшивку двери и затем искать новую. Снять обшивку и поправить трос при закрытой двери нет шансов вообще, подлезть как то через снятую водительскую ручку на двери тоже никак.
Лично мне помог 4 вариант, хотя я уже морально был настроен на покупку новой дверной карты.
Всем ровных и чистых дорог. А самое главное берегите себя!
Аварийное открытие заклинившего замка двери
Привет)
Может кто не знает, но у ВАГа есть такая фича на замках, которая называется “SAFE” режим. Работает так: замок закрывается и потом блокируется полностью в закрытом положении. Ни снаружи, ни изнутри открыть дверь не получится.
Срабатывает эта функция при постановке на охрану(сигналку).
И вот эта функция дала сбой, замок заблокировался, а разблокироваться не хотел. Шарил в интернете, что может предусмотрели какое-нибудь аварийное открытие из салона, но нет. Заблокировалась дверь и всё, не откроешь, едь к дилеру, пускай вскрывают и ставят новый замок.
Я нашёл приемлемый способ, чтобы не снимать дверь с петлями, не отгибать её и не откручивать наружную панель сквозь микро щели.
Но это было про другую машину, решил попробовать, получилось!
Так как под 5 Golf нету инструкции как это делать, вот вам моя.
Я прозвонил все провода от замка к блоку, нашёл нужные и начал пробовать подавать на них питание.
Что понадобится:
Обрезки проводов х3
Аккумулятор(можно тот, который сейчас установлен)
Молоток
Инструменты для снятия обшивки двери(торкс 20, торкс 30) и динамика(у меня не штатные, поэтому не знаю какие под штатные)
Я, перед снятием обшивки, решил на всякий случай снять задний диван, я думаю, что не зря, не уверен, что вышло бы её отогнуть от двери.
Сняли обшивку и перед нами сразу блок управления рядом с мотором стеклоподъёмника. Снимаем с него разъём.
Также снимаем динамик.
Нам нужен коричневый провод справа и толстый белый провод.
Коричневый 1-ый справа, белый 5-ый справа.
Под белым проводом в нижнем ряду находится 3-ий нужный нам провод.
Делаем вот таким образом:
Обязательно соблюдаем полярность!
«—» подаём на коричневый
«+» на белый, который в том же ряду, что и коричневый.
На белый, который во втором ряду, подаём тоже самое, что и на коричневый(пишу так, потому что есть вероятность, что я подзабыл какая полярность на открытие😂).
Перед тем, как подключать 3-ий провод, лезем с молотком в отверстие от динамика.
Залезли, подаём питание 3-им проводом.
Начинаем постукивать по механизму замка в меру сильно.
Постучали, отключили 3-ий провод, подали ещё раз питание. Если щелкнул, значит можно открывать дверь.
Не щелкнул, то повторяем, пока не щёлкнет)
Как он щелкнул, я был неимоверно рад, что наконец-то можно открыть дверь)
На задних дверях всё аналогично, отталкиваемся от коричневого провода.
На передних не знаю, утверждать не могу, так как не проверял.