как открыть дверь ласточки снаружи
В СвЖД объяснили, что в «Ласточке» открывают не все двери ради «комфорта и безопасности пассажиров»
Скоростной электропоезд «Ласточка», курсирующий в том числе между Нижним Тагилом и Екатеринбургом, на остановках открывает в каждом вагоне только одну дверь. На конечных остановках в поезде скапливаются очереди. Перевозчик объясняет, что мера необходима для «комфорта и безопасности» пассажиров – высокими платформами вокзалы не оборудованы.
«При высадке пассажиров электропоезда «Ласточка», в том числе на конечной станции, открывается только одна дверь. Данная мера предпринимается для повышения уровня безопасности и комфорта пассажиров при выходе на платформу: так проводник может лучше контролировать процесс и при необходимости организовать помощь, например, пассажирам преклонного возраста», — прокомментировали ИА «Все новости» в пресс-служба Свердловской железной дороги.
В компании отметили, что строительство высоких платформ в пунктах остановки «Ласточек» предусмотрено «в дальнейшем». Но точные сроки не называются – сейчас только разрабатывается соответствующая программа.
В 2020 году на обновление инфраструктуры пассажирского комплекса СвЖД будет направлено 643 млн рублей. Часть денег планируют пустить на проектирование реконструкции платформ на станциях Невьянск, ВИЗ, Верх-Нейвинск, Нижний Тагил, Екатеринбург (платформа №4).
Пассажиры забираются в «Ласточку». Фото СвЖД
Первые «Ласточки» в Свердловской области были запущены в конце 2015 года.
«Ласточка», оказавшаяся свиньёй, или про скоростные электрички РЖД
В сентябре мы преодолели путь от Новороссийска до Ростова-на-Дону на скоростной электричке «Ласточка». Подробности, мои впечатления, а также про позор РЖД под катом.
Для начала хочу отметить, что я люблю поезда. Гораздо больше, чем самолёты, и часто на них езжу.
Но эта «Ласточка» мне не понравилась.
Когда встал вопрос о том, на чём ехать до Ростова, были варианты сесть на обычный поезд дальнего следования или попробовать таки «Ласточку». На «Сапсанах» и прочих отечественных скоростных электричках (бывают «Стрижи» и «Ласточки»), мне путешествовать до того не удавалось. Да и цена билета на электричку была ниже, чем на обычный поезд. Поэтому выбрали «Ласточку».
Привлекло прежде всего то, что есть рацион питания, поскольку за 6 часов в пути аппетит даст о себе знать.
Но не всё так просто у РЖД, как выяснилось.
Но давайте по порядку.
«Кожаные кресла.с регулируемыми спинками, индивидуальным освещением и розеткой между креслами»
Да, здесь всё правда. Вот как выглядит изнутри вагон бизнес-класса «Ласточки»:
Кресла и впрямь кожаные (правда, тип кожы остался для меня загадкой), с высокими спинками. Рычаг регулировки расположен сбоку:
Но сама регулировка какая-то странная. По факту это не регулировка спинки, а регулировка подушки, потому что подняв рычаг, вы можете сдвинуть всё кресло как бы вперёд, т.е. подушка удлиняется, а спинка становится ниже. Кресло как бы съезжает вниз. Не уверен, что это добавляет комфорта, прилечь всё равно не получится.
Розетки между креслами действительно есть, но поначалу мы их не заметили и пользовались той, которая наверху, под полкой для багажа:
Читаем описание бизнес-класса дальше:
Но хватит о грустном, давайте посмотрим, что ещё интересного в вагоне бизнес-класса.
Во-первых, есть гардеробная:
Не уверен, хватит ли её на всех пассажиров, но зимой будет актуально.
В начале пути внутри всё чисто:
Но знаете, что самое ужасное? То, что в соседних вагонах туалетов нет! Да-да, «Ласточка» состоит из 5 вагонов, время в пути между конечными станциями более 6 часов, а туалеты есть только в первом (бизнес-класс) и пятом (эконом) вагонах! Вы можете себе такое представить в 2017-ом году? Это самая настоящая жесть! Даже если Вы купили билет в бизнес-класс, всё время следования мимо вас в туалеты и обратно будут ходить люди из соседних вагонов. И через 3-4 часа туалет при такой нагрузке из чистого превратится в ужасный.
Здесь также стоит отметить, что двери между вагонами не автоматические, как в современных составах дальнего следования. Они раздвижные, т.е. их приходится открывать двумя руками, одной это сделать практически не реально. А если вы идёте с детьми или с пожилым человеком или с инвалидом?
РЖД, зачем ты так делаешь? Прекрати.
Если время в пути более 3-х 2-х часов, туалеты должны быть в каждом вагоне!
Теперь о том, как эта «Ласточка» летает едет.
Во-первых, между Новороссийском и Ростовом она делает порядка 9 остановок:
Скоростной назвать эту электричку на участке между Новороссийском и Краснодаром язык не поворачивается. В основном она движется со скоростью 40-60 км/ч, лишь изредка разгоняясь до 85 км/ч:
Информационное табло висело совсем рядом с моим креслом, поэтому была возможность мониторить скорость.
После Краснодара едем быстрее и однажды даём жару аж до 140 км/ч, но только единожды:
Продолжительность остановок разная. От 2 минут до 15. На некоторых из них машинист по громкой связи объявляет время стоянки. Автоматические двери на стоянках открываются не во всех вагонах. Это заранее тоже объявляют. Как я понял, таким образом РЖД борится с «зайцами».
Ехать 6 часов нам было тяжело. Многие пассажиры выходили на промежуточных станциях. В Краснодаре вышел почти целый вагон, но тут же зашли новые пассажиры до Ростова.
Почему же «Ласточка» превратилась в свинью? Во-первых, из-за ситуации с туалетами. И, во-вторых. при поворотах из мест контакта колёс с рельсами издаются очень характерные звуки, напоминающие хрюканье. Даже не напоминающие, а практически копирующие. Да, звуки эти заглушены, но они весьма различимы и вызывают насмешки пассажиров. Хотите послушать их на протяжении 6 часов? Тогда Вам в «Ласточку», во всех остальных случаях я отныне предпочту поезд дальнего следования.
Анатомия «Ласточки»
Уже очень скоро будет запущено пассажирское движение по МЦК — Московскому центральному кольцу (до этого в ходу было название МКЖД — Московская кольцевая железная дорога), в качестве подвижного состава на котором будут использоваться скоростные электрички «Ласточка». Эти поезда ездят по железным дорогам нашей страны уже не первый год, но москвичам они пока знакомы мало, поскольку используются в столице в качестве пригородных электричек (причем, не обычных, а более дорогих экспрессов) только на ленинградском направлении, курсируя до Зеленограда и Твери. Сей пост для тех, кто хочет посмотреть, что представляет из себя «Ласточка» внутри и снаружи — оценить размер туалетов, узнать, сколько в каждом вагоне розеток, и пройти состав насквозь.
* Помимо моих фотографий в посте использованы работы моего коллеги по Инфопорталу Зеленограда Василия Повольнова, а также снимки с официального сайта РЖД.
«Ласточка» — продукт сотрудничества Российских железных дорог и компании Siemens AG. В преддверии Олимпиады в Сочи РЖД заказали у зарубежных партнеров разработку электропоезда, который предполагалось использовать для перевозок зрителей зимних Игр. Siemens адаптировал уже выпускаемый им электропоезд Desiro к ширине используемой в России железнодорожной колеи и прочим техническим и климатическим особенностям нашей страны. В результате получилась модель, способная развивать скорость до 160 км/ч и высаживать пассажиров как на высоких, так и на низких платформах и при этом пригодная к эксплуатации при температуре окружающей среды от –40 до +40 градусов. Получившийся поезд РЖД окрестили «Ласточкой», продолжив начатую «Сапсаном» традицию давать «птичьи» имена скоростным составам.
«Сапсан» и «Ласточка» на Ленинградском вокзале Москвы
«Ласточка» состоит из пяти вагонов — двух моторных и трех промежуточных, прицепных. Ее длина составляет без малого 130 метров. Стандартная 5-вагонная «Ласточка» имеет около 400 посадочных мест (точное их количество зависит от модификации).
Но поезд можно использовать и в сдвоенном, 10-вагонном исполнении.
Дебют «Ласточек» на регулярных линиях в России состоялся в начале 2013 года, когда новые составы вышли на маршруты Санкт-Петербург–Бологое и Санкт-Петербург–Новгород. Через несколько месяцев они поехали из Москвы в Нижний Новгород, а летом 2013-го эксплуатировались в качестве аэроэкспрессов на Универсиаде в Казани. Широкая известность пришла к «Ласточке» во время Олимпийских игр в Сочи, где эти электрички приняли на себя львиную долю зрительского пассажиропотока (кстати, проезд в них для болельщиков был бесплатным).
«Ласточка» на станции «Олимпийский парк» в Адлере
«Ласточка» на построенной к Олимпиаде дороге Адлер — Красная Поляна
С тех пор география использования «Ласточек» значительно расширилась. Помимо перечисленных направлений, сегодня они ездят из Москвы в Курск, Орел и Смоленск, из Питера — в Выборг и Петрозаводск, активно используются на юге России, ходят на Урале. Несложно заметить, что где-то «Ласточки» работают пригородными электричками, а где-то — в качестве межрегиональных поездов, относящихся к дальнему сообщению.
«Ласточка» в районе Боголюбово во Владимирской области по дороге в Нижний Новгород
«Ласточка» на черноморском побережье Краснодарского края
1 октября прошлого года «Ласточки» поехали с Ленинградского вокзала в Крюково (Зеленоград) и Тверь
Ну, а скоро станет привычна и такая картина — «Ласточка» на МЦК в районе столичного Сити
Компания Siemens поставила в Россию в общей сложности 54 состава «Ласточек». В 2013 году был начат выпуск этих поездов на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Первые собранные в России «Ласточки» были запущены в прошлом году на участке Москва–Тверь. Уровень локализации производства на тот момент составлял около 60% от стоимости состава, а к концу 2017 года должен достичь 80%. Поезда, покупавшиеся в Германии, по данным РБК, обходились Российским железным дорогам в 12,8 млн евро. Всего до 2020 года уральское предприятие должно поставить РЖД 240 составов.
Сбор «Ласточек» в Верхней Пышме
Техническим обслуживанием «Ласточек» в Москве занимается депо, оборудованное на станции «Подмосковная» рижского направления в столичном районе Аэропорт. По всей видимости, выбор этого места связан как раз с его близостью к МЦК (МКЖД).
Серия «Ласточек», собираемых на Урале, получила название ЭС2Г. Они имеют некоторые отличия от поездов серии ЭС1, поставлявшихся из Германии. Самые заметные для рядового пассажира отличия связаны с компоновкой салона. Но давайте сначала заглянем в вагон немецкой «Ласточки» — именно такие поезда перевозили гостей Олимпиады.
Как видно на фотографиях, сиденья здесь расположены по схеме 3+2, причем многие из них — лицом к лицу, как в обычных электричках. В дополнение к обычным багажным полкам в каждом вагоне имеется два вертикальных стеллажа для чемоданов и рюкзаков.
Вот как салон выглядит в разрезе на макете. Фото из передвижного выставочного комплекса РЖД почти пятилетней давности — тогда «Ласточки» еще казались почти фантастикой.
В «Ласточках», используемых в качестве поездов дальнего следования, такие вагоны считаются вагонами третьего класса. Вот так выглядят вагоны второго…
…а вот так — первого класса.
Мне идея использования «Ласточек» в качестве поезда дальнего следования не кажется удачной. Проехать в таком составе полтора–два часа — нормально, но ехать пять–шесть часов (особенно если сидишь, упираясь коленками в пассажира напротив) — перебор. И потом, на пять вагонов и 400 человек в «Ласточке» всего два туалета. Но о них ниже.
Пассажирам МЦК (МКЖД) надо привыкать немного к другому виду салона «Ласточек». В серии ЭС2Г сиденья расположены по тому же принципу, что в самолетах и автобусах. То есть перед сидящим пассажиром всегда будет спинка впереди стоящего кресла.
Самолетную тематику продолжают откидные столики, прикрепленные к спинке впереди стоящего кресла, и наличие подлокотников. Кстати, обратите внимание еще и на розетку в левом нижнем углу кадра.
В боковины кресел, расположенных у прохода, вмонтированы ручки для стоящих пассажиров. Горизонтальных поручней, как в метро, здесь нет — только вертикальные у дверей. В принципе, как мне кажется по личному опыту, нехватки мест для держания не ощущается.
Ехать стоя удобнее во втором или четвертом вагоне. В отличие от других вагонов здесь сиденья расположены по схеме не 3+2, а 2+2, благодаря чему значительно увеличивается ширина прохода. Впрочем, из-за этого же общее количество посадочных мест в уральских «Ласточках» меньше, чем в немецких — 386 против 443.
Мельком где-то читал, будто на МЦК собираются в течение некоторого времени демонтировать «лишние», третьи, сиденья, сделав во всех вагонах компоновку 2+2. Как по мне, так это очень странное решение. Может быть, в перспективе, когда будет большой пассажиропоток, это и было бы актуально, но в начале, когда аншлагов явно не ожидается, было бы логичнее создать комфортные условия для большего числа пассажиров.
Кроме того, «Ласточки» на МЦК оборудуют специальными креплениями для перевозки велосипедов — они должны появиться во втором и четвертом вагонах.
Благодаря тому, что основное оборудование поезда размещено в подвагонном пространстве и на крыше, пространство салона максимально используется для размещения пассажиров. Состав «Ласточки» легко пройти насквозь — вагоны разделены лишь небольшой «гармошкой» и раздвижными дверьми.
Привычных тамбуров тут нет, а входные двери (по две на вагон) расположены не по краям вагонов, а почти равномерно распределены по длине состава.
За то, чтобы пассажиры не замерзли в бестамбурных вагонах зимой, отвечают климатические установки, утепленные стеклопакеты и то обстоятельство, что для открытия дверей пассажирам необходимо нажать кнопку (зеленый кружочек в центре фото — такие же видны с наружной стороны корпуса на предыдущем снимке) — это позволит избежать ситуации, когда дверь открывается, несмотря на то, что никто на станции не собирается выходить или входить.
Компоновка головного и хвостового вагонов сильно отличается от того, что мы видели в вагонах промежуточных. Это связано с наличием в них туалета. Санузел в «Ласточке» приспособлен для использования инвалидами, поэтому по площади он больше, чем у многих из нас дома.
В туалете имеется кнопка для связи с машинистом.
Рядом с туалетом расположены девять откидных сидений — семь слева и два справа от входа. Кроме того, в вагонах с санузлом имеются вертикальные стеллажи для багажа. Так что, если вы путешествуете с тяжелым чемоданом, вам стоит пройти в начало или конец состава.
Как уже говорилось, в «Ласточке» имеются розетки — по восемь штук в каждом вагоне (в первом и последнем, возможно, по шесть). Искать их следует сбоку от дверей — в том самом месте, которое было показано на одном из фото выше. Еще у дверей есть небольшие ящички-урны для мусора. На МЦК в поездах обещают вай-фай. В карнизах над окнами «спрятаны» передвижные крючки для верхней одежды, а в потолок вмонтированы электронные табло (по два на вагон) для вывода путевой информации. С помощью табло можно будет следить и за скоростью электропоезда — благодаря своим конструктивным особенностям «Ласточка» разгоняется и тормозит гораздо быстрее привычных нам электричек. Возможно, лучше сориентироваться в составе вам поможет это видео.
В заключение нашей экскурсии заглянем в кабину электропоезда. Машинист «Ласточки» может управлять составом как стоя, так и сидя.
На его пульте отображается информация о работе всех систем поезда.
На один из мониторов выводятся изображения с видеокамер, установленных на составе. Камеры «замаскированы» под «ушки» над боковыми окнами кабины машинистов. Обычных зеркал на корпусе «Ласточки» нет.
Вот такая «птица» скоро начнет летать по Москве. Как по мне, так для внутригородского и пригородного сообщения — это отличный поезд. Хотелось бы, чтобы все электрички были такими (и оплачивались при этом по базовому, а не по повышенному тарифу). А вот идея отправиться в таком составе в путешествие продолжительностью пять–шесть часов, как я уже говорил, кажется мне совсем неудачной.
Как открыть дверь ласточки снаружи
01. Общая информация об электропоезде «Ласточка», первом маршруте его следования и порядке покупки билетов
02. Расписание электропоездов «Сапсан» и «Ласточка»
04. Схема вагонов электропоезда «Ласточка».
На настоящее время я совершил две поездки на электропоездах «Ласточка».
23 января 2013 г, в день открытия движения этих электропоездов, я ехал в ЭС1-009 от Тосно до Петербурга, а уже 26 января 2013 г. была совершена поездка в электропоезде ЭС1-012 по полному маршруту от Петербурга до Великого Новгорода и обратно.
05. Сплотка из электропоездов ЭС1-009 и ЭС1-010 на станции Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал) после прибытия из первого рейса с пассажирами из Бологое и Великого Новгорода. 23 января 2013 г.
06. Электропоезд ЭС1-012 на станции Новгород-на-Волхове. 26 января 2013 г.
07. Обратите внимание на уровень пола поезда и уровень платформы. В Великом Новгороде, в Тосно и на Московском вокзале в вагон поезда приходилось шагать примерно на 30 сантиметров вверх. То ли платформы у нас везде неправильные, то ли сам поезд.
08. Наружное информационное табло. На головных вагонах (секциях) отсутствует
09. Номер вагона обнаруживается лишь на одном из окон в середине вагона и выставленный вручную на бумажке.
Скажу сразу, что при прибытии поезда на станцию в темное время суток этой бумажки не видно абсолютно, даже если знать ее местонахождение.
Внутри поезда нумерация вагонов отсутствует как класс и ее узнать невозможно.
11. Нумерация мест в вагоне электропоезда «Ласточка», крючки для одежды
Теперь пройдемся немного по составу и посмотрим на салон, некоторые виды мест и на санузел.
19. Стенд с информационными буклетами, журналами и газетами. Располагается тоже у дверей, посажен клеем на стеклянную перегородку.
20. Салон промежуточного вагона электропоезда. Здесь располагаются много-много сидячих мест для лиц без ограничения их возможностей.
Плавно перейдем к вопросу информационного оповещения пассажиров.
В каждом вагоне установлено по несколько бегущих строк. На двух языках (русский, английский) на бегущей строке показывается станция назначения, маршрут движения поезда, температура воздуха за бортом, текущее время, дата, скорость движения поезда.
И если при поездке 23.01.2013 из Тосно в Петербург бегущая строка работала замечательно, то по пути в Новгород с оповещением пассажиров были значительные неувязки.
Еще совсем не понятно, почему на такой бегущей строке не написать номер вагона, в котором в настоящее время находится пассажир. Мелочь, а досадно.
21. Бегущая строка в вагоне электропоезда «Ласточка»
22. Информационное табло в головном вагоне. Электропоезд следует с максимальной скоростью 160 км/ч.
23. Одно из характерных мест расположения розетки в вагоне электропоезда «Ласточка».
24. Нумерация мест, крючки для одежды, молоток для аварийного разбивания окна.
Я не претендую на какую-то полноту, непредвзятость этого поста об электропоезде «Ласточка», но у меня впечатление сложилось именно такое. Многие оценки были сделаны исходя из сравнения с электропоездом «Штадлер-Флирт».
Благодарю читателей за внимание 🙂
Как открываются двери в ласточке при выходе
Пассажиры МЦК смогут сами открывать двери «Ласточек» при помощи кнопок Кнопки будут работать только во время полной остановки подвижного состава на платформе
Пассажиры Московского центрального кольца смогут самостоятельно открывать двери поездов «Ласточка» при помощи кнопок, установленных на этих дверях. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена.
Отмечается также, что для того чтобы войти в вагон или выйти из него, пассажирам нужно будет нажать на кнопку, расположенную на дверях. Кнопка будет работать только во время полной остановки подвижного состава на платформе — при готовности дверей к открытию будет загораться специальный зеленый индикатор. Нажав на кнопку, пассажир сможет открыть двери самостоятельно.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что первый месяц ездить по Московскому центральному кольцу можно будет бесплатно. Движение по МЦК начнется 10 сентября. Первое время ориентироваться на нем пассажирам будут помогать волонтеры. К открытию кольца «Яндекс.Карты» разрабатывают приложение, которое позволит следить за расписанием поездов на МЦК и информацией об открытии новых станций. К открытию на станциях установят около 70 зеркал и 470 урн, а также посадят деревья. Для удобства пассажиров закупили зарядки для мобильных телефонов, а на пяти станциях МЦК откроют стойки «Живое общение».
Двери «Ласточек» на МЦК пассажиры смогут открывать самостоятельно
10 сентября состоится первый этап запуска Московского центрального кольца, и современные поезда «Ласточка» распахнут свои двери для первых пассажиров. Двери подвижного состава МЦК оборудованы кнопками с внешней и внутренней стороны, и пассажиры смогут пользоваться ими на остановочных пунктах МЦК, чтобы открыть двери самостоятельно.
Изначально рассматривался вариант открывания и закрывания дверей в автоматическом режиме, то есть с пульта машиниста, по аналогии с существующей системой в Московском метрополитене. В связи с большим количеством обращений со стороны будущих пассажиров, было принято решение на первом этапе запуска, когда пассажиропоток на МЦК будет небольшой, сделать открывание дверей в ручном режиме. Дальнейший рост количества пассажиров, пользующихся услугами МЦК, даст возможность пересмотреть данное решение в пользу автоматического режима.
Для того, чтобы войти или выйти из вагона, пассажирам нужно будет нажать на кнопку, расположенную на дверях. Она будет работать только во время полной остановки подвижного состава на платформе и при готовности дверей к открытию будет загораться специальный зеленый индикатор. Пассажир, нажав на кнопку, сможет открыть двери самостоятельно.
Стоит отметить, что комфортабельные поезда «Ласточка», которые полетят по Московскому центральному кольцу, на сегодняшний день являются самым современным подвижным составом в России. Вагоны оборудованы системой климат-контроля, туалетными комплексами, велокреплениями, электророзетками для зарядки мобильных телефонов и других гаджетов. Переходы между вагонами герметично изолированы от внешнего пространства резиновой гармошкой.
Первый этап запуска Московского центрального кольца состоится уже 10 сентября. С этого момента пассажирам будут доступны 24 станции, при этом 11 пересадок на метро и 5 на пригородные поезда. До конца года будут открыты все станции – 31, а также 14 пересадок на метро и 6 на пригородные электрички. На третьем этапе запуска будет 17 пересадок на метро и 10 на пригород. Всего с запуском МЦК москвичи и гости столицы могут совершить более 350 пересадок, а время в пути при передвижениях по столице сократится в 3 раза.
Поезд Ласточка. Особенности, которые нужно знать заранее. Учитесь на моих ошибках
Сегодня расскажу вам, как избежать ошибок, которые могут вам стоить хорошего отдыха у моря.
Итак, мы приехали из Питера на машине к родственникам в Краснодарский край. Решили на несколько дней съездить с детьми на море, погулять и подышать морским воздухом.
Вариант доехать на машине – отмели сразу – серпантины и ремонт дороги вдоль моря, весь путь займет минимум 5-6 часов. Пробки в этих краях – частое дело. И весьма непредсказуемое.
Ласточка, фото мое Ласточка, фото мое
Рассматривали три варианта.
Первый. Удобная комфортная и быстрая Ласточка. Идет всего 3 часа. Минусы – расписание. Вариант уехать – только рано утром, днем поездов нет. Соответственно, необходимо строить планы под расписание поезда. Стоимость 500-600 рублей.
Второй. Обычные электрички. Правда, из нашего Хадыженска этот вариант возможен только с пересадками в Туапсе. Цена значительно меньше. Электричек много. Плюс в том, что можно состыковать расписание таким образом, чтобы в Туапсе вообще не ждать. Либо, наоборот, чтобы успеть погулять в Туапсе, и потом поехать дальше. Зато можно уехать хоть днем.
Третий. Купить билет на обычный проходящий поезд. Плюс в том, что можно взять целиком купе и хорошо отдохнуть, лежа на удобных полках. Минус – цена. Даже плацкарт выходит дороже сидячей ласточки.
народу, кстати, много. Летом лучше брать заранее билеты народу, кстати, много. Летом лучше брать заранее билеты
Мы выбрали электрички. Обратно старшая дочь уезжала раньше, поэтому решили, что Ласточка – оптимальный вариант.
И вот тут начинается самое интересное.
На поезд Ласточка вас не посадят без паспорта!
Хорошо, нам не критично было по времени вернуться обратно, но представляю, что могло бы выйти, если бы время было ограничено. Видимо, Ласточку приравнивают не к электричкам, а к поездам дальнего следования.
Мне лично это странно.
У нас в Питере тоже ходят Ласточки, надо будет узнать, как с правилами дома.
В Сочи оказалось вот так. В Ласточку посадят только при наличии паспорта.
Поэтому дочь поехала на электричках с пересадкой в Туапсе.
майское море за окошком, штормит майское море за окошком, штормит
Но у этого момента есть и плюс.
Раз Ласточка – это поезд, то на него распространяются все те же скидки и льготы, как в поезде.
Те, да не те. Про все не берусь утверждать. Только мой опыт.
Зато справка 3-месячной давности со школы, случайно у нас оказавшаяся – подошла.
Вот такой вот парадокс.
Пишут одно, а по факту другое. А какая может быть справка со школы в 20 лет, интересно.
Возможно, зависит от конкретного человека. Или от места продажи. Мы так и не поняли.
И еще одна особенность Ласточки – двери открываются только если нажать кнопку. Большие кнопки в зеленых рамочках – внутри и снаружи дверей есть. Будьте осторожны, если кнопку не нажать – дверь не откроется, и вы проедете до следующей остановки.
Обзор на электропоезд «Ласточка» Siemens Desiro ML
Передняя часть вагона в российской локализации поезда, на мой взгляд, выполнена более аккуратно и гармонично. Головные фонари и свисающая передняя часть образует единую конструкцию, в которой замаскирована сцепка. Если коротко, то рестайлинг выглядит современно и намного лучше чем до сих пор распространенная в большинстве, устаревшая электричка типа ЭР или ЭД
Стандартная электричка у ООО «РЖД» ЭД4М, все они безнадежно устарели и представляют угрозу жизни пассажирам. Стандартная электричка у ООО «РЖД» ЭД4М, все они безнадежно устарели и представляют угрозу жизни пассажирам.
«Прототип» электропоезда «Ласточка»
Siemens Desiro ML Siemens Desiro ML
Несмотря на то, что с виду из за обтекаемого дизайна, «Ласточка кажется намного уже устаревших консервных банок ЭД4 и ЭР2, места в ней на самом деле намного больше. Ширина вагонов аналогична ширине ЭД4М и составляет 3480мм., но грамотное расположение элементов салона, увеличивает полезную площадь в разы.
Изначально «Ласточки» летали сцепками по 5 вагонов, позже были представлены 8 и 13 вагонные пригородные поезда.
Обзор на электропоезд «Ласточка» Siemens Desiro ML
Автоматические двери могут работать и в ручном режиме, нажатием сенсорной кнопки для открывания дверей. На поезде есть обозначения, например велосипед указывает на то, что в этом вагоне имеется «велопарковка» и место для самокатов. Так же есть вагон тишины, что бы любители послушать громко музыку, в своих китайских наушниках, не мешали нормальным, окружающим людям.
Вагон Тишины Вагон Тишины
Просторный и прохладный, кондиционированный салон. Правда на МЦК очень часто, в ласточках, ломаются кондиционеры и тогда путешествие превращается в пытку на подобии душегубок ЭД4М.
Вагоны имеют сквозные проходы. Вагоны имеют сквозные проходы.
фото из открытого доступа сети интернет. фото из открытого доступа сети интернет. сайт по продаже билетов. Листай 👉 Функция предзаказа работает следующим образом, выбираешь интересующий тебя поезд, если нет билетов, выбираешь функцию предзаказ. Листай 👉 в предложенном меню есть несколько вариантов резервации билета и сумма, которую спишут с карты если билет появиться в продаже. Я выбирал «Оптимально» сайт по продаже билетов. Листай 👉
То есть, вы оставляете заявку на билет, оставляете все свои данные и данные карты в том числе, выбирая сумму вы наверняка попадаете в какую-то электронную очередь таких же ожидающих людей и в зависимости от вашей позиции в очереди начинается ожидание билета.
Что же касается самой поезда «ласточка» то мягко говоря я ожидал большего.
я был печально удивлён тем какое место мне досталось я был печально удивлён тем какое место мне досталось
Так как билет был по предзаказу, он прилетел на почту сразу с местом, и возможности выбрать не было. Вообще дизайнер или проектировщик этого поезда явно не думал о людях, об удобствах остановлюсь немного ниже.
вот так по мысли людей что делали поезд я должен разместить свои ноги сидя на этом месте))) Листай 👉 думаю ну хорошо что розетка хоть есть, телефон не сядет. Но как оказалось розетки есть под каждым сидением. вот так по мысли людей что делали поезд я должен разместить свои ноги сидя на этом месте))) Листай 👉
В итоге пришлось ехать поставив одну ногу на подножку радиатора слева, в результате чего болело по приезду колено.
как так то? Это что за «покемон» придумал что три ряда сидений или 6 человек обойдутся без полки для багажа? как так то? Это что за «покемон» придумал что три ряда сидений или 6 человек обойдутся без полки для багажа?
Я понимаю, что есть два стеллажа возле дверей, но к сожалению эти стеллажи не индивидуально для тех кто сидит без полки, на них нет меток к каким местам они относятся и их расположение не вызывает у людей мысли мол это для кого-то отдельно, их воспринимают как общие. А так как люди, что едут поездом, всегда с несколькими сумками, и много сумок довольно габаритных, эти стеллажи битком и половина прохода возле дверей заставлено.
Из хорошего только то, что поезд едет до Москвы 7 часов. В остальном так себе.
если сравнить с аэроэкспрессом до аэропорта, который ходит каждые пол часа, «небо и земля», удобные сидения, полки на всём протяжении вогона, бесплатный вайфай, ноги можно вытянуть, сиденья мягче и удобнее, и телевизор всем видно. если сравнить с аэроэкспрессом до аэропорта, который ходит каждые пол часа, «небо и земля», удобные сидения, полки на всём протяжении вогона, бесплатный вайфай, ноги можно вытянуть, сиденья мягче и удобнее, и телевизор всем видно.
Я бы поменял местами эти два поезда, 7 часов согласен ехать в аэроэкспрессе, а потерпеть в ласточке можно до получаса.
Хороших мест, увидел несколько, все они расположены у входа в вагон, там где нет впереди сидений, и стенки))) где можно вытянуть ноги. Если эти места заняты то не рекомендую к поездке данный поезд, моё мнение что лучше уже на плацкарте.
Схема поезда «Ласточка» поможет путешественникам сориентироваться и выбрать лучшие места в вагоне. Обычно «Ласточка» состоит из 5 вагонов, но на загруженных направлениях курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. Все места в поезде «Ласточка» — сидячие, одного класса.
Хотя пассажиры нескольких российских городов уже привыкли видеть на вокзалах скоростные поезда, «Ласточка» от них отличается. Она больше напоминает комфортабельную электричку, чем междугородний поезд: во всех вагонах — широкие двери, ведущие не в тамбуры, а прямо в пассажирский салон; более плотная посадка пассажиров и меньше места для багажа. Так получилось не зря — в Европе поезда этой модели чаще всего работают именно на коротких пригородных маршрутах.
Обратите внимание, что двери всех вагонов открывают только на конечных станциях. На остальных станциях высадка и посадка пассажиров проходит только через двери в вагонах 2, 3, 7 и 9. Все двери «Ласточки» оснащены автоматическими выдвижными ступеньками, это упрощает посадку в поезд на станциях с низкими платформами.
Расположение мест в поезде «Ласточка» имеет свои особенности. Нечетные места расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения.
Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.
Может случиться, что расположение мест в вагоне покажется вам непривычным. Иногда состав разворачивают в другую сторону — это происходит по техническим причинам. В таком случае, кресла, которые обычно повернуты по ходу движения поезда, оказываются обращены назад. К сожалению, об этом нельзя узнать заранее.
зачем на Ласточке в Москве кнопка открывания дверей?
Александр Зеленов Зеленов, сохранять комфортную температуру в салоне. Плюс к этому экономия электроэнергии.
такая функция очень удобно, вместо открытия всех дверей, открывается 1 конкретная, где стоит пассажир, либо на вход либо на выход, так экономится энергия и тепло/холод в режиме климат контроля, кстати в варшаве так практически работают 95 % общественного транспорта, все привыкли, зачем отрывать все двери в составе если входит/выходит 1 пассажир
Александр Зеленов ЗеленовУченик (114) 5 месяцев назад
Вы ( ВСЕ) действительно считаете, что ОНА ( кнопка) рабочая? Наивняк в полный рост.
Издалека начну, если позволите? Данные типы составов ( вагонов) честно ̶с̶п̶и̶с̶ж̶е̶н̶ы̶ кальки срисованы у Siemens
Мытищинские вагоностроители добросовестно исполнили, и, изначально эта опция работала ( ВНИМАНИЕ.
машинист активировал опцию, включая в кабине определённый тумблер. И только тогда можно было открыть с помощью кнопки двери вагона.
Сейчас ( говорю уверенно на 146%) ВСЕ составы «перепрошиты» и данная опция не работает ВООБЩЕ.
От слова НИКАК.
Alex MishinИскусственный Интеллект (583358) 4 года назад
Боб Боб Высший разум (283587) Неужели работает?)) Ни разу, с даты открытия, не пользовал ещё МЦК. Про метрополитен, если чё, разговор Я разговаривал. И это ФАКТ.
СветлаПросветленный (25750) 4 года назад
Не знаю, что у вас там перепрошито, спокойно нажимаю кнопку и захожу.
Боб Боб Высший разум (283587) Я про метрополитен ( не МЦК))) «Выведена» работа этой кнопки из электрической схемы поезда. Про Ласточки МЦК не скажу, т. к. сказал уже про перепутал. поездов Метро и поездов МЦК.
На МЦК с 23 декабря, чтобы двери в Ласточке открылись, нужно снова нажимать на кнопку
Общество МЦК. Фото: «Москва.ру»/Мария Добрыгина
В поездках Московского центрального кольца (МЦК) пассажиры начали слышать объявления, что двери вагонов с 23 декабря перестанут открываться в автоматическом режиме. Для выхода нужно будет нажимать на зеленые кнопки. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.
Дептранс уточнил, что это произошло по просьбам москвичей. Пассажиры жаловались, что им холодно, когда двери сами открываются. Поэтому на зимний период автоматическое открывание дверей отметили.
Напомним, что решение об автоматическом открывании дверей было принято весной, когда столица начала водить мероприятия препятствующие распространению коронавируса.
Ранее в Дептрансе рассказали о стоимости проезда в метро и МЦК в новогоднюю ночь. Власти приняли решение, что уходящий год пассажиры должны провести в хорошем настроении и отменили плату за проезд с 31 декабря по 1 января.
В СвЖД объяснили, что в «Ласточке» открывают не все двери ради «комфорта и безопасности пассажиров»
Скоростной электропоезд «Ласточка», курсирующий в том числе между Нижним Тагилом и Екатеринбургом, на остановках открывает в каждом вагоне только одну дверь. На конечных остановках в поезде скапливаются очереди. Перевозчик объясняет, что мера необходима для «комфорта и безопасности» пассажиров – высокими платформами вокзалы не оборудованы.
В компании отметили, что строительство высоких платформ в пунктах остановки «Ласточек» предусмотрено «в дальнейшем». Но точные сроки не называются – сейчас только разрабатывается соответствующая программа.
В 2020 году на обновление инфраструктуры пассажирского комплекса СвЖД будет направлено 643 млн рублей. Часть денег планируют пустить на проектирование реконструкции платформ на станциях Невьянск, ВИЗ, Верх-Нейвинск, Нижний Тагил, Екатеринбург (платформа №4).
Первые «Ласточки» в Свердловской области были запущены в конце 2015 года.