как открыть дверь ниссан примера
Как открыть без ключа и севшем аккумуляторе
Опции темы
А автомобиль чем заводите, или там личинка менянная.
вот на это, больше всего похоже.
ключ один на всё! зажигание,двери,бардачок!
тоже угораеш чтоли? . здесь форум иномарки! Ниссан Примера называется!
про разные ключи, от зажигания и дверей, это на форум ВАЗа!
они пытаются угнать, чужую Примку.
свою, как то тож, с ключа открывал, закрывал (штатная сига правда, задолбала, орёт как сумашедшая ). получалось не сразу! толи закис замок, толи чего? потом разработался вроде. дальше опять центральным пользуюсь!
к стате, вспомнил. у одноклубника нашего (Барнаул). в дверях вообще личинок нету. только в багажнике!
. сам видел.
на Приме Р11-144.
Чё за фигня-то. Чё у вас у всех нету ключа от дверей. Он же один с зажиганием! Пробуй обе двери и багажник!
Попробуй как в 51-м посту- http://www.primera-club.ru/f/kuzov/1. esli-ona-ne/p6 И на Твоём авто разве не реально снизу к плюсовой клеме стартера подлезть?
привет всем приехал с отдыха думал машу завести.пришел аккум сел ни с одной сигналки не открыть.ключем пробовал он даже не поворачиваеться не знаю что делать мужики помогите.Р12
я летом так ключи в машине оставил, капот захлопнул, как назло все стекла были подняты (хотя всегда оставляю приоткрытыми летом, зимой брелок отстегиваю), пришлось проволочкой через заднюю форточку за ручку открывать, аккуратненько выковыривал резинку от стекла чуть отогнул и просунул не толстую проволоку (проблема оказалась найти подходящую проволоку), да от дома был далеко тыщи за 2 км, первая мысль конечно бить форточку, немного тепрения и все обошлось, может кому поможет
Вот теперь напишу как открыли.
1. Нужно вынуть пластиковые решетки. Полностью вынуть их чтоб не поломать не удастся, но мы ж не вандалы, да и полностью вынимать не надо.
2. Теперь, когда решетки висят на клипсах, что со стороны фар, мы можем наблюдать замок капота, и даже можем просунуть к нему руку.
3. Откручиваем три болта замка капота (2 по сторонам и их нам видно хорошо а третий, что чуть ниже и по центру можно нащупать рукой)
4. Открываем капот, «прикуриваемся» и открываем салон с брелка.
Собственно все. И не надо ничего разбивать.
Решетки ставим на место, замок тоже прикручиваем и радуемся, радуемся, радуемся.
Заблокировало заднюю правую дверь
Опции темы
Заблокировало заднюю правую дверь
Неоткрывается задняя правая дверь, ни ручкой из салона, ни с ключа.С остальными дверями все в порядке. Как ее открыть? Какие у кого есть мысли есть на эту тему. Очень надо.
привет) снимаешь обшивку внутри салона. дотягиваешся рукой до замка блокировки и все))) делов на 15 мин)
Открой дверь и с торца рычажок в другое положение переведи.
ну вообщето рычажок этот защита от детей называется и блокирует он открывание двери ИЗ САЛОНА, а не наоборот.
я отверкой повернул с торца двери что-то типа замка и все заработало
Смешно до слез, трещал замок, я его снял прочистил, сделал пластмассовую штуку скрепкой, собрал, дверь открывалась замечательно но только снаружи так как я не подцеплял ручку изнутри. пробовал несколько раз, решил убедиться трещит ли замок. поставил на сигнализацию, и после этого дверь вовсе не открывается, ни с ручки внутри ни с наружи. короче еб*к, начал ковырять отверткой по защите от детей не получается. как открыть дверь. вернее как ее взломать чтобы открылась собрать все в правильном порядке и довольствоваться тишиной. помогите торчу два часа в гараже не могу открыть эту долбанную дверь
Я вот тоже с похожей проблемой столкнулся, перестала закрываться задняя дверь, ручка снаружи болталась вообще, ну я перевел замок в другое положение и поднял блокиратор(lock) и через брелок закрыл машину. Теперь дверь не до конца закрыта, но не открывается ни снаружи ни изнутри =(
Не знаю что теперь делать, ведь обшивку то не снимешь без открытия двери =/
Захлопнулась с ключами
На днях помыл машину и после чего все проветрил протер ну как обычно в холода после мойки соблюдая все процедуры. Ближе к вечеру собрался в магазин, собрался оделся запустил с автозапуска, прихожу открываю все норм и думаю дай все двери по очереди дерну что бы не пристыли… Дошел до водительской двери открыл закрыл, открыл вставил ключ еще раз захлопнул и больше не открыл. Как показало следствие замок открылся не до конца тем самым заблокировал всю систему, благо машина была рядом с домом и не благо то что ключ второй был утерян еще до меня.
Теперь пошел мозговой штурм вскрытия машины т.к она запущена, играет музыка и т.д
ломать окно не сильно то и хотелось т.к стекла то родные ) читал форум пишу что выламывают заднюю форточку в боковой двери, но как порывшись в интернете выяснилось что она самая дорогая ))
Нашел заграничный мануал с отгибанием двери и использовании тонкой палки для нажатия на кнопочку открытия, МНЕ ПОМОГЛО!
Использовал я 2 тоненькие дощечки для отгибания двери да бы не повредить ЛКП и проволоку свернул в 2 раза что бы была прочнее и не сгибалась, нужны были вторые руки т.к одному не реально отгибать и еще попадать в кнопочку )) постепенно от края двери я добрался до верха двери что бы проволока сверху вниз ровно заходила на кнопку и остальное меткость 😉
Прикладываю мануал который мне помог ну и на следующий день поехал сделал копию ключа тока уже выкидной ) всем удачи, будьте внимательнее 😉
Теперь мой ключ таков )) в идеях обклеить его пленкой а в лучшем случае обтянуть кожей )
Ручка двери — одна из болячек этой модели вылечена 🙂
Всем доброго времени суток!
Проблема я думаю знакома многим, а именно — это наружняя ручка двери. Она просто начинает болтаться, а потом и вовсе перестает открывать дверь (можно открыть только изнутри). Исправляется это смазкой механизма. Основная проблема в исправлении заключатся в том, что чтобы этот механизм смазать нужно разобрать всю дверь! По началу это казалось очень трудно, но в на самом деле все очень просто!
Спасибо человеку выложевшему это видео, без его видео бы очень трудно.
Итак, настало потепление (-3, для Ханты-Мансийска 4 декабря это ооочень тепло), и я решился заняться этой ручкой, которая со дня покупки работала только пару раз этим летом. Я надеялся справиться обычным снятием ручки, и заливанием всего что возможно всем известным WD-40.
Вот тут видно пружинку через отверстие для ручки:
Но как и следовало ожидать — это пустая трата времени и сил. Начали с другом разбирать дверь…
Делаю эту запись для того чтобы можно было просто прочитать, ибо видео посмотреть не всегда можно, а под рукой иметь хоть какую-то письменную инструкцию иногда гораздо проще. Надеюсь буду хоть кому- нибудь полезен 🙂
А сейчас все по порядку:
1) первым делом выкручиваем болт в торце двери (забыл сфоткать). Там звездочка не помню на сколько точно. Потом не сильным, но и не славбым ударом сдвигаем все это дело (я просто ударил ладонью по ручке отвертки) Таким образом он углубляется немного внутрь.
2) далее вытаскиваем личинку. Ее можно просто поддеть ножом между самой личинкой и прокладкой под ней. Снимаем эту прокладку.
3) потом ручку дергаем спереда-назад относительно машины, и вытаскиваем сначала заднюю часть ручки, а затем как будто открываем дверь, но оттягиваем ручку до тех пор, пока ее передняя часть не будет легко доставаться.
4) тут уже можно увидеть механизм ручки. Если все не сильно запущено, или для профилактики можно смазать его через его отверстие. Если этого не удается, то приступаем к снятию дверной карты. Она держится всего на трех болтиках а нескольких пластиковых пистончиках. Чтобы найти эти болты снимаем декоративную накладку дверной ручки, и там мы видим первый болт сверху. Снимаем ручку, держащуюся на этом, и еще двух маленьких болтиках снизу.
Второй под панелькой управления стеклоподъемников.
Третий болт, точнее саморез наверное находится в передней части двери, под пластиковой заглушкой.
6) Теперь надо вытащить стекло. Выкручиваем два болта крепления стекла через специальные отверстия в щитке стеклоподъемника. Совет: стекло желательно сразу выставить в нужное положение, чтобы крепления стекла были примерно по середине этих отверстий.
7) Снимаем сам стеклоподъемник. Выкручиваем все болты крепления стеклоподъемника, и выбиваем направляющие пистоны внутрь двери, предварительно отстегнув все провода. Пистоны я выбивал большой крестовой отверткой.
8) Далее поднимаем щиток стеклоподъемника вверх, вытянув на себя нижнюю часть, а потом опускаем вниз, пока не освободится верхняя часть.
9) Выкручиваем три болта крепления замка в торце двери. Они под большую крестовую отвертку и сидят на резьбовом герметике, так что они крепко сидят. И снимаем весь механизм замка двери.
Все! Кажется что это очень долго и муторно, но это не так! Все разбирается без спешки минут за 25.
Далее самое интересное — смазка и разработка механизма… Это оказалось самое сложное, ибо хоть сама пружинка и не закисла, но сам курок (за который дергает ручка) закис до такой степени, что у меня не получалось сдвинуть его двумя руками долгое время ни на сколько. Вылил я на это дело почти половину 100-миллилитровой баночки WD-40. Лишь спустя мнут десять он начал еле-еле шевелиться… Спустя еще минут 30 двиганья курка вперед-назад он начал возвращаться под действием пружины. Смазал потом все цинковым литолом, и началась сборка в обратном порядке. Тут тоже ничего сложного нету, но единственное — стекло в одиночку поставить очень трудно, огромное спасибо моему товарищу, без него бы не справился 🙂
Итог: самое долгое — заставить работать уже снятый механизм 😀 Разборка-сборка занимает не более часа, на все раздумья, прогревы машины, и т.д. потратили около двух с половиной часов. При желании можно сделать все намного быстрее 🙂
Результатом доволен, дверь наконец-то закрывается и открывается без проблем 🙂 В зимнее время это очень актуально, ибо если сел аккум, а дверь водительская не открывается — в машину не попасть. Приходилось хитромудрым способом открывать капот, заряжать аккумулятор, и только потом с сигналки открывать машину 😀
Надо было раньше заняться вопросом, но я боялся что это очень долго и сложно, но ничего тут такого нет)
Вобщем, надеюсь кому-то буду полезен, сам результатом очень доволен, всем удачи! Делайте, не бойтесь)
Как открыть НИССАН Примера?
Приезд за 20 минут
в любой район Москвы
Аккуратная работа
без повреждения ЛКП
Доступные цены
от 780 рублей
Открытие НИССАНА ПРИМЕРА в Москве и МО
Nissan Primera – популярный автомобиль среднего класса. Надежная конструкция и хорошая ремонтопригодность позволили модели пользоваться хорошим спросом на протяжении практически 30 лет. В настоящее время на российском рынке эксплуатируются в основном авто второго и третьего поколений – Р11 и Р12.
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
К наиболее распространенным проблемам с авто относятся следующие ситуации
Как открыть двери Ниссана Примера?
Эта модель машины оснащена функцией пассивной блокировки. Она спасает многих водителей, забывающих закрыть авто, но также может стать причиной серьезных проблем. Если во время автоматической блокировки в салоне остались ключи, отпереть автомобиль не получится. Придется выполнять следующие действия:
Многие водители не могут открыть замок, если он примерз. В этом случае эксперты рекомендуют закатить машину в теплый гараж и подождать. Если такой возможности нет, можно воспользоваться специальными размораживающими средствами, которые продаются в магазинах автохимии.
Во многих случаях проблема с доступом в салон машины связана с севшим аккумулятором. Разрядившаяся батарея не позволяет управлять центральным замком с брелока. В обычной ситуации вопросов с открыванием Ниссана Примера Р12 не возникает: просто отпираем дверь механическим ключом.
Но очень часто личинка оказывается закисшей и никак не реагирует на поворот ключа. В подобных случаях можно попробовать почистить и смазать сердцевину с помощью проникающей смазки WD-40 или её аналога.
Как открыть багажник на Ниссане Примера?
Проблемы с открыванием крышки багажника чаще всего связаны с такими неисправностями:
При сбоях в работе ЦЗ рекомендуется сбросить клемму с аккумулятора, чтобы перезагрузить блок управления. При наличии механических проблем нужно опустить задние сиденья, пролезть в багажник, снять обшивку и добраться до замка. Чтобы открыть багажник, нужно потянуть механизм тяги.
Как открыть капот на Ниссане?
Запирающая система капота на Nissan Primera отличается достаточно простой конструкцией. Она состоит из рычага, расположенного в салоне, тросового привода и механического замка. Система очень редко выходит из строя. Но если проблема все-таки произошла, то, вероятнее всего, причина кроется в порвавшемся или соскочившем тросике.
Помните, самостоятельное открывание заблокированного авто под силу только опытным автомобилистам. Если у Вас нет нужных навыков и инструментов, лучше обратиться к квалифицированному специалисту нашей службы. Мы решим любую проблему быстро и без малейших повреждений транспортного средства.
Требуется открыть заблокированный Ниссан? Звоните, мы приедем через 20 минут!