как открыть кодовую дверь сталкер
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.
Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.
Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля
Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.
Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля
Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.
Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.
Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.
Другие коды, которые вы можете найти в игре.
Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля
Все коды дверей в Сталкер Фотограф
Модификация Фотограф предлагает игрокам пройти интересную сюжетную линию, с множеством локаций и секретных лабораторий. Множество квестовых цепочек предполагают длительные переходы по телепортам, пещерам и подземным лабораториям, разделенных между собой бронированными дверями, для открытия которых в моде Фотограф необходимы коды.
Найти их не просто, многие коды могут находиться в тайниках, в трупах погибших ученых или просто написаны на стене. В этом гайде мы предоставив список всех кодов от дверей в моде Фотограф, покажем местонахождение тайников, а учитывая запутанную специфику подземных лабораторий, обилие мутантов и рандомный спавн предметов — это реально сэкономим ваше время при прохождении.
Где найти код двери в Х-10 в Сталкер Фотограф
Перейдя в лабораторию X-10, нам необходимо найти следующий телепорт и код от двери необходимый для перехода Х-18. Код не имеет точного местонахождения, он может быть написан на любом предмете находящегося в лаборатории (дверь, стена, ящик и т.д.).
Где найти код двери в Х-18 в Сталкер Фотограф
Попав на игровой уровень Лаборатории Х-18, тщательно обыскиваем помещения. В них нас будут интересовать несколько квадратных контейнеров красного цвета. Обойдя контейнеры справа вы увидите лежащего на полу ученого, обыскав его тело вы найдете декодер. Двигаемся к выходу и вводим код от двери приведенный ниже.
Где найти ящик с кодами в Припяти в Сталкер Фотограф
В моде Фотограф появление квестовых предметов имеет рандомный характер, благодаря чему сильно осложняет поиски. Ящик с кодами на локации Припять имеет 4-е места спавна, список местонахождения представлен ниже:
После нахождения ящика, нам будут доступны коды для дверей в пещере.
Обратите внимание, что в Припяти есть несколько зданий Гастронома, ниже на скриншотах приведен тот, где появляется ящик с кодами.
Видеопрохождение квестов в лаборатории и поиск кодов
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
В Сталкер Тень Чернобыля иногда нужно находить коды к дверям, без них у вас не получится пройти сюжетную часть, также необходимо искать тайники и прочий хабар, который находится за закрытыми дверьми.
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля.
Первая дверь находится в лаборатории X18, туда нужно отправиться по заданию Бармена. Для того чтобы получить код от двери, нужно найти труп ученого, который находится этажом ниже. После этого, должно появиться сообщение от Калугина. Из него вы должны узнать код от двери который ведет к другой части подземной лаборатории. Код 1234.
На уровне ниже самой лаборатории X18 находится вторая дверь, которая открывает проход уже в главную лабораторию. Чтобы найти код от этой двери, спуститесь на второй уровень лаборатории, там найдете тело ученого. Обыщите его и получите голосовое сообщение. Код от двери 9524.
Коды от дверей на Радаре
Код от третьей двери нужно искать на радаре, по пути к выжигателю, двигайтесь по дороге вдоль кабельной галереи. Как дойдете до тупика, вас встретит Монолитовец с СВД, устраните его и заберитесь на его место. Оттуда вы увидите кодовую дверь, сам код по задумке авторов находится у группы убитых учёных. Возможно у вас не получится отыскать их, поэтому вот код от лаборатории 1287975.
Последняя дверь находится в самом выжигателе мозгов, это самая первая дверь, которая расположена в начале лаборатории. Сама лаборатория называется X10, дверь в ней будет всегда открыта. Наверное создатели задумали какой-то квест, но по каким-то причинам не стали его делать. Оставшиеся дверь открыть не возможно, они были добавлены только для декорации.
Это все коды от дверей в игре Сталкер Тень Чернобыля, две нужны при прохождении сюжета, за остальными нет ценных вещей.
Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер
Последний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.
При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.
Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер
Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер
Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер
Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер
Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер
Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.
Дополнительные коды необходимые для прохождения:
Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.
Как открыть кодовую дверь сталкер
===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична «Тени Чернобыля». На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит «Специальный сканер ПДА». Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в «Тени Чернобыля») выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.
===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ «Записи Сидоровича». Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ «Записи Призрака, 2001 год».
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем «Ключ от тайника Доктора в Припяти».
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ «Секретный документ КГБ Ф-24».
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем «ПДА Дезика Лохнара».
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем «Флэшку Чокнутого».
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс «Отчет военной группы».
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).
===== Припять
1. На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку «Документы UHSF#1» (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ «Авария на ЧАЭС №3».
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем «Флэшку Стрелка». Теперь направляемся на ЧАЭС.
===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ «Код лаборатории Х16».
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка «Документы из лаборатории Х16».
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест «Подавить сопротивление».
4. Идем в комнату с галограммой («О-сознание»). Перед ней комната с управляющим «мостиком». На нем (на полу перед пультом) лежит папка «Докумены из гостиницы в Припяти». Входим в лабораторию, («О-сознание» можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.
== КОНЦОВКИ =========================>========================
Похоже, что из-за недороботок возможна лишь одна концовка. Но в интернете была информация, что их должно быть три:
1. Прибоя убивают.
2. Прибой просто улетает на вертолете.
3. Прибой попадает в Лиманск (Мертвая деревня) через ворота наемников. Для прохода через ворота необходимо найти Проводника. Он откроет ворота со своим малым отрядом (2 сталкера). При появлении в Лиманске игрока встретят и попросят выбить наемников с территории. После выполнения задания встретитесь с Сахаровым. Он попросит ликвидировать двух сталкеров, на чем игра закончится (эти сталкеры из UHSF): за игроком прилетает вертолет и прогрывается финальный ролик.