как открыть пассажирскую дверь гольф 4
Нужна помощь! Не могу открыть переднюю правую дверь ни снаружи ни изнутри (Golf 4)
Добрый вечер! всех праздником. уже сломал себе все голову что же делать? Моя проблема такова не могу открыть переднюю правую дверь ни снаружи ни изнутри может кто сталкивался с такой проблемой не останьтесь равнодушными.
Комментарии 17
Так как дверь открыл?
всем большое спасибо за советы. дверь была открыта без потерь
у меня была такая проблема!скидывай фишку с наоужней ручки.и будет тебе счастье!сам неделю не мог открыть.только аккуратно, отвёртка часто соскакивает.
оттяни ручку, с торца ручки будет видно бабышку.вот её и надо скинуть
снимай дверной карт
1.тросик на замке не натягивал до этого(укого глючат замки.90%из за этого, нельзя его натягивать)
2.попробуй при открывании двери одновременно постукивать в районе замка(под ручкой)часто открывает в таком случае.
3.если уже нет, то снимать общивку только
я открывал крючком снаружи. подцеплял зуб запорный. из салона если только оббивку врать.
у тебя сломалась пружинка внутри замка поможет только медвежатник у меня уже такое было. Удачи.
у меня подобным образом глючат задние двери никак руки не дойдут поправить бывает ручку дергаю раз нацать потом срабатывает
попробуй при открывании нажимать на кнопку пульта открывания
или как вариант дергай за внутренюю и наружную ручки они между собой не связаны и тянут за разные тяги при этом работая активатором с пульта, можешь его немного подтянуть вверх может что то его держит
если ниче не катит, откручивай болты и срывай обивку
Доброго дня, ночи, утра… В общем времени суток! Дело было давно уже. Зимой, где-то с 2 месяца назад, а точнее в 20х числах января. Катался на своей старушке по рабочим делам, парканулся у здания, закрыл машину кнопкой ключа-брелка
— День третий. С другом слесарем (договорился с ним заранее в день 2) и заодно позвал знакомого владельца гольф4, ну мало ль… В общем вооружившись проволокой, отверткой и прочими инструментами, вечером после работы поехали к моему камню. Проштудировав все возможные ресурсы, видео на ютубах и сохранив достойные источники начали пробовать методы:
*метод первый заключался в легком снятие значка на решетке
но увы легко он не давался, уже идея была вырвать его к черту, но открыв капот знакомого — поняли что ничего это не даст
*метод второй — залезть рукой снизу авто — умер на корню, спасибо винтовой подвеске и защите
*метод третий — нашел эту ссылку — loco.ru/materials/336-open-golf — сделал все так, но вся фишка в том, что это отличный и легкий способ, когда сел акум, а у меня беда в другом.
*метод четвертый — отогнули дверь, вставили колышек деревянный и проволокой нажимали на стеклоподъемники и тд — провал. Сел в авто к знакомому, закрылся брелком — та же история…
*метод пятый — доломали личинки замов пытаясь провернуть отверткой — провал
*победная попытка: разглядывая открытый капот знакомого — о чудо! тросик капота очень рядом с правой фарой!
и в общем отогнув капот, продев проволоку и резко выдернул — капот приоткрылся, дальше дело техники: снять фишку зажигания, подать плюс на клемму, отогнуть дверь и открыть окно из салона проволокой. Вставить ключ открыть, провернуть и открыть двери кнопкой центрального замка в салоне авто. Чекнув мозги высветилась ошибка ключа, номер уже и не помню, листок потерян.
Дальше оставалось найти электрика и узнать в чем причина, машина на протяжение 3х дней стояла открытой, при каждом открытие двери, капота, поворота замка зажигания — орала сигналка. За 1500 проблема устранена электриком, причем причины возникновения проблемы не ясны, я и сам понял, что машина потеряла оба ключа со временем — а вот почему ХЗ! (именно большими буквами)
#21.Как открыть Golf4, если сел аккумулятор?[Решение]
Доброго времени суток.
Потихоньку пробуждаюсь после зимней «спячки» и начинаю вести БЖ.
Всё это время машина стоит в гараже и ждёт весны, я же в это время планирую тюнинг и ремонт своего Зверька:)
Иногда становится грустно от серой Питерской погоды, от того, что снег выпал числа 9го и вообще температура снаружи первую неделю этого года стоит со знаком плюс (!), поэтому хочется пойти проверить как там Гольфик в гараже, не соскучился ли он? Посидеть в своём авто, завести, увидеть как стрелка тахометра бьётся в истерике в красной зоне какое-то время, ну и послушать музыку, конечно.
Последний раз в прошлом году музыки я наслушался знатно на незаведённом двигателе, поэтому придя в гараж я просто не смог открыть автомобиль. Плюс авто еще достаточно долго после этого стоял. И хоть на улице даже не минус, а в гараже и тем более, но аккумулятор оказался разряжен почти до 4х вольт.
Все три личинки замков в авто не функционируют. Водительская и пассажирская личинки дверей как-то крутятся, но открыть дверь не представляется возможным. А личинка багажника просто в нерабочем состоянии и закрыта заглушкой.
Первое, c чего я начал, это попытки открыть авто через тонкую капроновую нить, по всем известному методу:
Но вот проблемка. Машина закрыта на цз с ключа и солдатик, если обшивка двери не снята просто утоплен в ней и все, его не захватить.
Но передняя пассажирская дверь у меня была со снятой обшивкой двери, поэтому я экспериментировал на ней.
Накинуть петлю сразу на солдатик, как в видеоинструкции, не получилось, но где-то через 45 минут удалось накинуть петлю на крючок открывания пассажирской двери. Там должна быть сама ручка открывания двери.
Уже предвкушая открытый авто я жестоко обломался. Машина так не открывается. Тянул — тянул даже порвал капроновую нить.
Далее всё-таки через часа полтора удалось накинуть нить на солдатика, но тут тоже меня ждала неудача — так машина тоже не открывалась.
Раз так машину открыть не удаётся, то либо бить стекло, либо каким-то образом надо подать напряжение в бортовую сеть. Полез в интернет наткнулся на видео товарища по несчастью:
Приступил к действию :
Отрезал нафиг фишку подсветки номера — её было уже не жалко )) — нервы на исходе ))
И попробовал запитать его от аккумулятора обычного шуруповёрта на 14.4 вольта.
Подсветка в салоне загорелась 🙂 на этом всё ) видимо, чтобы напряжение попало в бортовую сеть нужно, чтобы был включен ближний свет и, соответственно, подсветка салона. А включить я её могу только изнутри разбив стекло 🙂
Далее изучал способы вскрытия гольфа в интернете: от просовывания проволоки под капот и снятия бампера, до подачи тока через стартер. Естественно мне это не подходило. Потому что и аккумулятора у меня второго нет и машину ломать не хотелось.
Не помню где наткнулся на способ, который в итоге мне и помог. И ломать ничего не надо и относительно быстро. Может кому-нибудь будет полезным. Итак.
1) Снимаем пластик зеркала водительской или пассажирской двери. Снимаем зеркало.
2) Аккуратно снимаем клеммы с обогрева зеркала.
3) У меня не было с собой лишних проводов, поэтому я немного счистил изоляцию с самих клемм, чтобы подключить их к аккумулятору.
4) Подключаем клеммы к нашему аккумулятору от шуруповёрта, этого вполне достаточно, чтобы сигнализация «проснулась» и открываем машину с брелка. Всё.
Собственно это стоило мне двух дней. Я научился виртуозно завязывать узлы на капроновой нитке ))) И уже подумывал о том какое стекло разбивать если что ))
Ну а дальше аккумулятор домой и на зарядку.
Ну и ставим в автомобиль.
Надеюсь это кому-то поможет и сэкономит время.
Ставьте лайки, пишите комментарии, если понравилось.
Всем удачи и всех благ.
Volkswagen Golf 1998, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 2001
Volkswagen Golf, 2003
Volkswagen Golf, 1999
Volkswagen Golf, 1999
Комментарии 46
Здравствуй друг!расскажи за мотор 2.3 стоит не стоит его брать?
Проще тонкой спицей между уплотнитель вод стекла и дверью
Гольфы спиц ей далеко не все открываются
3-4легко, можно проволокой с крючком. Проверенно лично
Я работаю в этой сфере, уже больше 10 лет, не вводи людей в заблуждение
№ 27 FAQ Если Вы закрыли ключи в GOLF 4(Bora, Jetta MK4)
Всем привет. Т.к. я сам столкнулся с этим вопросом, я очень много перечитал форумов, записей на драйве и просто советов с различных сайтов.
Есть несколько вариантов предпосылок для того, чтоб Вы зашли и ознакомились с данной инструкцией)
1) Вы закрыли ключи в машине просто захлопнув дверь с заблокированным ЦЗ
2) Авто закрылась заведенная с ключами (без охраны)
3) У Вас сел аккум в режиме «Охраны»
4) Умер ЦЗ (блок комфорта, сигнализация) и у Вас не работают замки.
5) Просто потеряли ключи.
Какие немцы придумали «антивандальные» системы в наших авто:
1) Личинки в ДВЕРЯХ не провернуть сверткой(отверткой)
2)Система SAFE не дает открыть нам просто подняв кнопку двери( она сразу опускается обратно) Система SAFE отсутствует на автомобилях выпущенных для Американского рынка
Какие вариант у Нас есть открыть авто:
1) Если у Вас просто сел аккум. Берете второй аккум и крокодилы для «прикурки» авто, залазите под авто и кидаете + от второго аккума на стартер, а — просто на корпус(двигатель) и открываем авто. Если у вас стоит защита двигателя, то есть вариант запитать авто от второго аккума через обогрев зеркала. Снимаете накладку зеркала, за зеркальным элементом провода (коричненвый «-«, белый «+») кидаем и открываем с брелка.
2) Снять решетку радиатора, значок, открыть капот, поменять аккум( но снять решетку без повреждений очень сложно) Или попробовать нащупать рукой трос капота, залезть из под бампера с левой стороны.
3)Высадить стекло( Не в коем случае не «треугольнички в дверях» и желательно не водительское. Т.к. первые дорогие, а вторые очень ходовые и их может не быть на разборках. Бьем задние подвижные стекла или переднее правое.
4)Если у вас авто для Американского рынка то можете сделать из электрода крюк в форме перевернутой буквы «П» и поднять им кнопку двери 2 раза. ФОТО крюка ниже.
5) Провернуть личинку багажника или выбить ее внутрь.
6) Отжать уголок двери, сделать петлю из проволки и 2 раза дернуть за ручку открытия (Работает на Машинах Без SAFE( Американские версии))
7) Отогнуть уголок двери и длинной железной линейкой нажать на кнопку блокировки/разблокировки двери.
8) Выбить с пазов личинку и вытащить ее. Отвертка по ширине ключа, надавить чуток, на треть провернуть влево и с силой тащить на себя. В итоге личинка будет в руках) таким способом можно открыть любой ваг без вызова «спецов».
Единственное — это вандалить пассажирскую(под заглушку сразу). Способ подсказал YuriyRush
Спасибо всем кто прочитал. Надеюсь кому-то поможет. Если кто может дополнить(поправить), пишите, обязательно добавлю.
Не открывается задняя левая дверь (способ решения проблемы)
Многие сталкивались с такой проблемой когда отказывал замок открывания или закрывания двери. Если не срабатывал на закрытие то считай что тебе повезло, т.к. спокойно можно разобрать дверь и поменять замок. Но когда этот самый замок ломается на закрытой двери, то проблем прибавляется очень много. Смотрел я тут на драйве что делают в таких случаях и если честно для себя ничего не узнал, ни кто не рассказывает как открыть эту чёртову дверь. Везде говорится как снять обшивку двери, когда она закрыта, дальше показывают где находится замок, и тишина… Как открыть дверь ни кто не рассказывал. Пересмотрел очень много видосов на ютюбе, нашёл только один видос, где мужик рассказывал о работе самого замка и почему он не открывает дверь(спасибо что есть такие люди). Собственно как разобрать салон описывать не имеет значение, т.к. везде этого полно. Буду рассказывать про то как открыть дверь, способ мягко говоря не гуманный, но у меня не оставалось вариантов т.к. с салона этот замок еле виден.
После долгих проб и ошибок я все таки додумался как его открыть.
Пробовал я конечно сдвинуть ее отверткой но ничего не получалось т.к. видать конкретно замок уже отъехал, все пружины растянулись и вроде как она и двигается но замок на открытие не вставал ни как.
И вот тогда замок открылся и наконец-таки дверь открылась. Потом попробовал закрыть дверь сигналкой, все закрылось как и надо, нажал на открытие дверей и опять тоже самое, дверь не открылась. Было принято решение покупать замок, и чисто случайно мне повезло, недалеко от меня выставили объявление о продаже нового оригинального замка за 600 рублей. Я сразу же забрал его. Про разбор двери так же считаю что описывать смысла нету, инфы полно. Скажу одно замок снять легко, поставить назад сложновато но все таки можно.