как открыть заднюю дверь рено каптур
Глюки системы безключевого доступа.
Буквально через час после того как уже оформил прошлый собирательный пост, вспомнил об одном важном моменте, который мне периодически досаждает.
В пост я его дописал, а вот спросить, один ли я страдаю этим глюком, думаю удобнее будет в отдельной теме.
Итак, мы имеем Систему Бесключевого Доступа, далее СБД.
Как я уже писал, машину невозможно обойти спереди без сработки СБД. Это наглядно описано в инструкции. Зона работы антенн не доходит до конца капота. Производитель предполагает, что мы будем обходить машину сзади. Пусть иногда даже это невозможно (сзади стена, кусты, деревья), окей, пока с этим ничего сделать нельзя, обходим.
Но иногда машина закрывается даже если ключ сзади, около багажника, лежит в кармане.
Но это не самое неприятное.
За всё время владения, а это около полугода, у меня было раз 10 или даже больше, когда СБД просто не срабатывала.
Чаще это происходило, когда я отходил от задней части наискосок, иногда от багажника, иногда от задней двери.
Вообще я как мог, пытался поймать закономерность, когда начинались эти глюки, но глюк или не проходил, чтобы я не делал, то есть возвращался к машине, обходил её вокруг, в итоге приходилось ставить на охрану с кнопки или сигналки, или он не появлялся повторно, скажем, в один день.
Это не зависит от температуры, это происходило и летом и осенью и сейчас, когда похолодало.
Ключ не лежал в сумке или каком-то другом экранированом месте. В 90% случаев это был карман джинсов, в остальных — да, сумка, но в которой он обычно срабатывает.
Но это и не происходит достаточно часто, чтобы показать это дилеру. И по закону подлости, я уверен, даже если отдать его им, это не произойдёт. Ну или за время теста замки испытают годовую нагрузку.
Это не имело отношения к сигналке, происходило не после открытия с неё или ключа, это происходило после обычной поездки, после которой в 99% случаев машина закрывается.
В этом и заключается парадокс — ооочень чувствительная система, которая не даёт толком обойти машину, даже если обойти лужу возле двери, сразу закрывает, но она же иногда отключается полностью.
Казалось бы — это происходит редко, чего ты паришься, но это вопрос безопасности.
В чём тут риск: банально, если тебе надо перейти дорогу, ты должен идти, смотреть по сторонам, паралельно слушать, или ещё чего хуже — смотреть, сработала ли СБД. Спиной что ли отходить? Да, её слышно, но рядом могут проезжать машины, может быть шумно. Да, можно пошариться в карманах или сумке и посмотреть на брелоке сиги, стоит ли на охране, но удобство в этом так себе.
Короче, теперь приходится быть бдительнее, так как доверия нет. Это неудобно примерно также, как на прошлой машине у меня был глюк — из-за сгоревшего диода в цепи доводчика стекол после постановки на охрану не закрывался центрзамок. Приходилось подходить и дергать ручку, чтобы проверить. В лучшем случае дверь просто не открывалась, в худшем — открывалась и начинала орать, так как охрана была уже включена.
В общем, с целью выяснить, персональная ли у меня проблема, вопрос:
У вас наблюдались такие глюки — сработка возле багажника и отказ закрывать машину?
Перестала блокироваться задняя боковая дверь
Наступили холода и перестала блокироваться задняя дверь. Привод мог замёрзнуть?
Извините ввёл в заблуждение. Задняя боковая дверь не блокируется активатором, а не багажника, Приношу извинения за неточность.
PS. Итог — замёрз активатор
Renault Kaptur 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2019
Комментарии 20
Думаю нужно машину на ночь загнать в теплый бокс и все пройдет 😉
Загнал в гараж, но ведь это не панацея. На морозе может снова прихватить, если он действительно замёрз
-40, закрывается.
Может замёрз конецвик или сам привод.
Вот я на это надеюсь, а то к ОД далеко и только после НГ
Всё же надеюсь, что замёрз
Если не замёрз, то все таки перед вскрытием надо попробовать пошевелить разъемы
На подобное, у меня есть пять литров мед спирта, которого мне совсем не жалко.
В паре с пшикалкой, незаменимая вещь! 👆
Так то, тёплое местечко лучше, но где его взять! 🤔
В мойку заедь. Можно на парковку магазина, там тепло.
В гараж загнал. Поеду на работу, заеду проверю.
Гараж это хорошо. Возьми фен, в гараже подуй в замок горячим воздухом.
Я на предыдущей машине после мойки просто сам дул в замок. Он потом закрывался.
Дуло было в замёрзшем активаторе, а не замке, так что феном на замок это не вариант. Надо активатор было размораживать.
На подобное, у меня есть пять литров мед спирта, которого мне совсем не жалко.
В паре с пшикалкой, незаменимая вещь! 👆
Так то, тёплое местечко лучше, но где его взять! 🤔
Спиртом пробрызгать привод?
Ковер/лед/прочиймусор попадает в зону замка.
Сам замок работает. Активатор молчит.
Блин да что же такое с рено, то одно, то другое…
А если по делу, может дело в скопившемся льде на крышке багажнике, под споллером довольно большая щель, там где жгут проводов на пятую дверь, при чистке авто от снега, большая часть попадает туда и потом тает и превращается в лёд…
Прошу пардону 🙂 Неверно написал заголовок. Задняя боковая дверь, но за совет спасибо!
Знаете что, попробуйте перевести дверь замка в детский режим, открыть/закрыть и потом обратно верните.
Пробовал Не помогло. Замок отмёрз в гараже и заработал.
Починил правую дверь
Весной со мной произошёл конфуз — привёз детей с дачи, парковался во дворе на проезде, и поторопился, замяв заднюю правую дверь Каптура о старый Lincoln Navigator. Ему вообще ничего — чуток грязи с бампера соскрёб, а дверь мою перекособочило.
Решено было отказать, и связаться с профессионалами, а точее — официалами.
К лету накопил денег, приехал в родной Авангард-моторс в Быково. Дверь всю ощупали, оказалось, что задета силовая структура изнутри, так что дёшево не будет, попросили 25 за одну дверь. У меня с собой 20 — спасибо, я подумаю.
К ноябрю решились на вторую попытку — и сдали в Авангард машину. Приёмщик долго ворчал, что мастер может не взяться делать такую ужасную дверь, и надо бы менять. Хренушки, чините.
Звоню через неделю — говорят, почти готово, сейчас колорист удостоверится, что в цвет попали — и отшлифуем на финиш. Потом подтверждают — всё хорошо, приезжайте.
Приехали, смотрим с женой — что-то не то. Мне чуть-чуть, а ей прям совсем не то! Дверь отремонтирована нормально, но по цвету явно светлее остальной машины. Они — «Да вы что, да у нас колорист смотрел, вот по лючку бензобака подбирали». Но как-то неуверенно протестуют =) Мы говорим, что такую не оплатим, пусть перекрашивают. По фото видно не сильно, но если контраст прямо в телефоне фотке накрутить — оно нагляднее.
Ещё через неделю — вроде готово. Жена затребовала фото, фигли ездить впустую. В этот раз всё получилось, и мы ласточку забрали.
Наверное, дороговато, но в итоге у меня нормальный цвет двери, остальное не тронуто, и справка с пробегом и характером ремонта от официалов. Армен в гаражах мне такую не сделает.
Очень странно работает «колорист», мне казалось, что цвет по лючку — это прошлый век.
Заказ-наряд по итогу выглядел по-другому, но сейчас под рукой нет.
как закрыть автомобиль?
Всем привет.
Вопрос такой: как закрыть автомобиль, если АКБ полностью сел? Озадачился я таким вопросом, но ответа пока не нашёл. Да и вообще можно ли закрыть полностью все двери без электроники, ну в смысле с ключа?
Да, в ключ карте есть ключ от водительской двери, где присутствует единственная личинка замка.
Пробовал, водительская дверь закрывается, а все другие открыты.
Пробовал вариант как на Рено Симбол, там нужно было при открытой водительской двери нажать на кнопку закрывания дверей, а после закрыть водительскую и закрыть её ключом. И на задних дверях были кнопки закрывания. На Каптуре это не сработало. Да и самое главное как если вдруг сел аккумулятор? Ведь всякое бывает.
Если кто знает, скажите!
Метки: как закрыть автомобиль рено каптур
Комментарии 33
Когда у меня был Рено Гранд Сценик 2 я озадачился вопросом. Как прогревать авто зимой, завести её, закрыть и дома чашечку кофе выпить пока салон прогревается. Нашёл на просторах интернета. Садился в авто, заводил, открывал водительское окно, выходил из авто, закрывал за собой дверь, в открытое окно тянулся до кнопки блокировки дверей, нажимал (срабатывала мгновенно, без всяких 4 сек.) и нажимал клавишу поднятия водительского окна (она с доводчиком была). Машина работает, закрыта, я пью кофе. После приходил и мех. ключом открывал авто. Все двери одновременно открывались. Написал может немного не в тему, но так для информации.
интересно! может пригодится… спасибо
Когда у меня был Рено Гранд Сценик 2 я озадачился вопросом. Как прогревать авто зимой, завести её, закрыть и дома чашечку кофе выпить пока салон прогревается. Нашёл на просторах интернета. Садился в авто, заводил, открывал водительское окно, выходил из авто, закрывал за собой дверь, в открытое окно тянулся до кнопки блокировки дверей, нажимал (срабатывала мгновенно, без всяких 4 сек.) и нажимал клавишу поднятия водительского окна (она с доводчиком была). Машина работает, закрыта, я пью кофе. После приходил и мех. ключом открывал авто. Все двери одновременно открывались. Написал может немного не в тему, но так для информации.
Так извращаться не обязательно.
При открытой двери водителя нажимаем и удерживаем кнопку ЦЗ.
После выходим и закрываем дверь водителя.
Она закроется сама.
Все это и в инструкции есть и постоянно обсуждается на форумах Renault.
Гораздо важнее как открыть лючок бензобака или саму машину при севшем аккумуляторе.
У Kaptur лючок бензобака механический а есть много моделей Renault где нет.
И вот тут уже проблема.
Renault учли этот нюанс в Kaptur
Глюк варика «Селектор акп в положение P»🤨
Возможно эта запись пригодиться кому-то кто столкнется с подобным т.к. информации по форуму рено на этот счет не нашел.
Так что же произошло?! Съезжал с Минского шоссе в сторону Жаворонок и на ж\д переезде загорелась надпись «Селектор акп в положение P». Сильных ям не было и тут опять что-то пошло не так 😀
Ранее уже был знаком с информационным табло по таким надписям как неисправны тормоза и низкое давление масла Поэтому к автодилеру уже как на работу. Может к ним устроиться на пол ставочки? 😀
После появления ошибки припарковался. Рычаг в нейтраль, потом в положение «задний ход» и ничего не происходит с этой надписью. Но на всех режимах машина двигается без проблем.
Заглушил\завел. Проверил масло в варике. Решил по старинке скинуть клему. Пока искал ключ, ошибка исчезла (после очередной заводки авто).
В общем дилер сказал, что концевики иногда от влажности глючат и скорей всего у меня кратковременно было именно так.
Замки подтянули, попшикали проникающей смазкой и отпустили меня с миром. Сказав, что если глюк повториться, то на замену замка надо будет подваливать.
Попутно прихватил там пару незамерзаек. Сейчас на них скидки и через пол годика она точно пригодиться.
В общем получается, что эта надпись не всегда глюк коробки, а вполне может быть и концевик двери.