как открыть заднюю дверь санта фе
[Временная запись] Не открывается задняя левая дверь и багажник кнопкой.
Какой то непонятный «сюрприз». Сперва перестала закрываться задняя левая дверь центральным замком. Поюзал, пощёлкал, вроде заработала. Переключил защиту от детей на ней в положение «LOCK» (закрыто). Всё нормально, открывалась только снаружи, центральным замком открывалась-закрывалась. И тут значит съездил на мойку… После этого дверь не открывается вообще никак. И вдобавок крышка багажника тоже умерла. Открывается только после нажатия на брелке родной сигнализации третьей кнопки (HOLD). Кнопкой на самом багажнике не открывается, точнее она не работает. И что интересно, после открытия багажника брелком, кнопка на самой дверке багажника работает около пол-минуты, потом молчит. Это в открытом положении. Что за глюк не пойму.
_______________
Спустя 2 месяца найдена причина недуга )
Описывать долго, кто не дай бог столкнется с такой же проблемой, пишите, расскажу. А в двух словах, обломился маленький рычажок в замке дверки. также из-за неё не открывался багажник…
Hyundai Santa Fe 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Hyundai Santa Fe, 2012
Hyundai Santa Fe, 2012
Hyundai Santa Fe, 2012
Hyundai Santa Fe, 2016
Комментарии 16
Добрый день!
Как решили проблему?
а у меня на двух сантах с брелка богажник не открывается что запроблема. А он разве с брелка должен открыватся
да багажник то с брелка открывается, а вот дверка навертво заперлась
да ты не понял если дверь будет открыта то и багажник откроется
открой замок внутри над ручкой защелка и пробуй
Видимо из-за того что стоит защита от ребёнка эта блокировка не снимается и изнутри никак не открыть дверь ((
да багажник то с брелка открывается, а вот дверка навертво заперлась
А сигналка не ругалась? Что замки глючат?
Добрый день. Один в один ситуация как у меня была. Ток правая дверь и багажник. Багажник открывался только с пульта.
Диагноз : сгорели замки 100%!
Мдааа. Оба замка что ли? И самое интересное как теперь дверь открыть если защита от детей включена.
у меня сначала один сгорел, на следущ день другой.я думал в голове что то случилось или предохранитель.
мастера 5 часов искали причину так и не нашли.еще заставив оплатить деньги за диагностику.я начал звонить в головной офис и только тогда они отпустили меня без оплаты.
почитав форумы, оказывается hyundai признали брак замков и многих пригласили на замену замков бесплатно.
на следущ день приехал и сказал что это точно замки так как много у кого такая ситуация, дилер тупо два замка заказал, через 2 недели приехал опять к ним, они поменяли и сказали: о…точно замки!
так что не трать время, если машина на гарантии езжай и пусть меняют замки по гарантии.это уже далеко не первый случай.
теперь про защиту.да есть такая беда.у меня дверь правая вообще умерла и не открывалась никак.не снаружи, не изнутри(но я не ставил защиту от детей). в принципе как и у тебя.они снимали обшивку двери изнутри машины.мой тебе совет, обязательно присутствуй при этой процедуре чтоб нечего не сломали.мне час снимали обшивку двери(делали очень аккуратно, так как я стоял над душой у них).оч тяжелый процесс.да и не вздумай говорить что ты поставил защиту от детей.то откажутся делать.скажи вообще умерла дверь.
ладно, спасибо. только вот гарантия 3 года на эту машинку а не 5 как щас.
и раньше была 3 года и сейчас
5 лет на коробку передач и двигатель так и осталось
А, ну тогда пролетаю. придётся самому делать. Как же так то машина за 1,5 м и такие косяки.
не расстраивайся, бывает и тачка за 10 лямов и проблемы похлеще)
Замена замка задней правой двери
Как уже говорил в прошлой записи, стал плохо работать замок задней правой двери.
И как только выдалась хорошая погода и нашлось свободное время, начал я его замену.
В первый день вечером решил снять обшивку, т.к. думал, что снять её не сломав клипсы — это самое сложное. Снял, не сломал. Внимательно рассмотрев внутреннюю ручку открывания двери, понял, что мой мелкий таки приложил свои шаловливые ручки к поломке.
В руку мне выпал ограничитель хода защёлки замка. Не критично, на работу замка сильно не влияет.
На том и закончил на первый день. Поставил машину в гараж и пошёл домой.
На следующий день продолжил.
И тут началось самое интересное — снять щит. Одному это делать ой как неудобно. Но, помучавшись, всё получилось.
Достал старый замок, со всеми пластмассовыми потрохами, поставил новый. Заодно протёр все внутри, оценил состояние и начал собирать все в обратном порядке, даже не проверяя, работает замок или нет. Так сильно меня этот щит задолбал. Собрал, подключил, проверил. Всё работает. К тому же сама дверь стала закрываться с таким сочным и благородным глухим звуком, по сравнению с другими дверями.
П.С. отмечу пару моментов, если кто-то будет разбирать дверь изнутри как я:
— запаситесь на всякий случай клипсами. Они трех цветов: жёлтые, голубые и розовые;
— дверь открывать полностью и не пытаться снимать обшивку в тесном гараже;
— стекло прикручено к стеклоподъёмнику винтом. Чтобы его открутить, нужно снять большую резиновую заглушку в щите и опустить стекло так, чтобы болт был виден. Для этого нужно снова подключить кнопки стеклоподъёмника;
— тяги замка обмотаны каким-то антискрипом. Протягивая их через отверстия в щите, можно легко повредить этот материал.
Решение проблем с замками задних дверей и кнопками стёклоподъёмников
Приветствую всех. Вот настала очередная вахта и есть время описать чем я нынче занимался с машиной. Сегодня речь пойдет о дверях.
Если быть точнее, то когда купил авто, то были с ними проблемы — а именно на водительской двери чтоб открыть окно, нужно было нажимать на кнопку для открытия окна заднего пассажира. Если об этой проблеме меня предхоз предупредил, и то уже после передачи денег, то о том, что задние двери не закрываются сигналкой я узнал в процессе эксплуатации (удивляюсь как ничего не сперли). Соответственно нужно было определяться, что нужно для решения этих «недочетов»…
С водительской двери снял карту и долез до блока кнопок. Попробовал восстановить схему (нашел её в мануале), пины на обе двери естественно были поменяны.
Результат ожидаем — задняя заработала, водительская нет. Разобрал саму кнопку водительского стеклоподъёмника, там все чисто, почистил на всякий случай — не работает. Предхоз говорил что электрик, который обслуживал и мутил это дело сказал, что нужен новый блок, но мало ли, хотелось самому посмотреть …
Было еще тепло и делал все прям во дворе многоэтажки. Собрал все назад и заказал на Али за 1450р. 1 442,67 руб. 26%OFF | Автомобильный левый и передний электрический стеклоподъемник, подходит для Hyundai Santa Fe см 2007 2008 2009 2010 2011 93570-2B000 автомобильные аксессуары
a.aliexpress.com/_APPljh
Так же заказал замки на задние двери с разборки в соседнем городе Новосибирске и стал ждать.
Замки пришли быстро и я поехал их менять в СТО самообслуживания.
Снял карты, как это сделать инфы много. Сам же замок снимается путем отсоединения тросиков (ручку тоже снял), отгибаем заглушку резиновую.
Опускаем стекло до тех пор, пока не покажется саморез, откручиваем его и поднимаем стекло на верх руками и фиксируем малярным скотчем, чтоб не мешало.
Затем я снял внешнюю ручку открытия двери. Для того чтоб её снять нужно с внутренней стороны двери в отверстии
Решил взять паузу и собрал все назад.
Сначала думал взять актуаторы за 200р. и заколхозить. Потом почитал, подумал. Решено было разбирать купленные замки и менять моторчики. На всякий случай купил в магазине радиотехники пару моторчиков похожих по габаритам, но задник у них другой с контактами. Как оказалось потом там щетки ерунда и даже задник от старых замков если подкидывать тока все равно не хватает на откр/закр дверей. Причем «вхолостую» (если не собирать две половины замка) они срабатывали.
Вообщем поехал опять все по новой разобрал, и по итогу разбирал замки и переставлял моторчики с доноров на родные замки с разборок и чистой щеток и коллектора карбклинером и «нулёвкой».
При разборе замка есть маленький нюанс — нужно вытянуть на себя вал шестеренки пассатижами, потому что второй конец вала не дает разобрать замок (см. фото ниже)
Проверив все, собрал все назад. Все работает)
Ну и так как за время паузы мне пришел блок кнопок было решено поменять и его и наконец закрыть тему с дверьми.
Так же вскрыл карту, махнул блоки, сложного ничего нет, для замены карты нужно полностью достать её и на столе все спокойно разбирается.
Саморезов там много, когда уже с самой карты снимаешь блок, хоть и коротких, потому в таких случаях кручу шуруповертом.
Проверил «на коленях» — все работает!
Собрал все назад, перепроверил, расплатился за предоставленное место в гараже и Ооочень довольный проделанной работой, а главное результатом уехал восвояси.
Надеюсь никого не утомил, а кому то был полезен.
В следующей записи опишу как отслужил заднюю подвеску и не только.
До встречи)
Рассказ номер тридцать девять, про замок двери. Который у всех ломается
Всем привет! Все мы знаем про проблему с центральными замками дверей Кий и Хюндаев. Меня моя мучила давно, один из замков мне поменяли, когда еще машина была на гарантии. Собственно, второй начал выпендриваться, как только гарантия закончилась. Ничего нового 🙂
Сначала он один раз на десять не закрывался, затем перестал закрывать летом в жару, а нынче, с этой весны, в принципе практически никогда не срабатывал. Хотя, что я вам рассказываю, скорее всего, с этим все уже сталкивались. Но речь сейчас не об этом. Ходит упорный слух, что этот замок неремонтопригоден и разбирать его смысла нет — к тому же, он весь запаян. Собственно, я не поверил. Ну, помимо замка у меня на той же самой двери перестал срабатывать на открывание стеклоподъемник — центральный открывал нормально, сам закрывался тоже нормально, но не открывался.
Все это предопределило, что в один прекрасный день я запилил свой нос во внутрянку двери. Обшивка снимается легко, на ней 5 болтиков, один из которых в ручке и 3 закрыты заглушечками. Дальше же начинается пень. Такого устройства двери я никогда раньше не встречал, потому был весьма смущен тем фактом, что вместо клеенки/шумки/отверстий под обивкой находится еще один металлический щит, прикрученный на кучу болтиков. Болтики благополучно открутились, смущение не прошло — щит никак не хотел сниматься 🙂 Пришлось гуглить, что он прикручен к стеклу. Дальше все разобралось уже элементарно — в углу двери под заглушкой стоит болтик, который держит наружную ручку, она снимается просто легким рывочком — как будто дверь открываешь.
Примерно в это же время разобрал обшивку — какой идиот в Корее придумал крепить ручку к обшивке на 20 маленьких саморезиков? Снял кнопку стеклоподъемника, прочистил контакты и, о чудо — все заработало.
С замком так просто не получилось — побрызгав в его различные отверстия wd-40, работоспособности от замка не добился 🙂 Ну раз так — сточил в уголках температурные пайки и раскурочил к херам отверткой корпус на две половины, попутно рассыпав все содержимое. Затем где-то час пытался понять, что и куда идет. В общем, итогом этой разборки оказалось то, что моторчик замка очень быстро перегревался и отказывался шевелиться. Что делать? Заказывать новый замок? Неееет, рано!
У меня в гараже лежала дверь от эво, оставшаяся после небольшой аварии. Был снят центральный замок с нее. Чудо! В эво-замке моторчик стоял той же самой фирмы и такого же вида, как и в Санте!
Удивительные вещи. Только «буравчик», крутящий шестерни, на мицубисевском замке был сделан из пластмассы и никак не подходил к шестерёнкам от Санты. Пластмассовая деталь снялась легко, а вот с хюндаевского замка она снялась еще через час мучений с тисками и нагревом моторчика. Эти процедуры привели в полную негодность и непотребный вид сам моторчик, но «буравчик» был снят. После чего с большим трудом зафиксирован на оси моторчика от мицубиси. Все работает! Можно собирать! Но тут вылезло одно «но». Это «но» — оно же всегда вылазит. Когда я закрывал центральный замок всей машины, замок на этой двери открывался. И наоборот. Самые внимательные, конечно, могли заметить, что направление резьбы на моторчиках разное. Мы допетрили до этого только на следующий день 🙂
Примерно на этом этапе я решил, что хватит лезть своими кривыми руками в машину и заказал новый замок. Разумеется, проблему с моторчиком можно было решить, поменяв на нем полярность, но ну его нафиг. В общем, спустя примерно неделю приехал новый моторчик, который был воткнут и отлично работает.
Мораль? Мораль истории в том, что мотор центрального замка можно починить и сделать это можно ощутимо дешевле, чем стоит новый замок. У меня все, всем неглючащей электроники в машинах. Спасибо, что прочитали 🙂
Стекло двери багажника (продолжение)
Приветствую любителей санта фе в первом поколении. Продолжаю тему по стеклу задней двери багажника. проблема была в том, что не открывалось стекло задней двери багажника, как объяснил бывший владелец при замене стекла не стали подключать открытие стекла. Сняв обшивку увидел данный замок.
Хорошо что хозяин ее отдал, хотя не знал что это именно она.
И еще заметил что сам замок был затянут стяжкой, впоследствии как понял было сделано специально чтоб дверь не открывалась сама по себе. Поставил железку, откусил стяжку, замок начал работать.
Но проблема появилась в другом, окно не захлопывается.
Просто напросто язычок обратно не возвращается и не фиксирует замок в закрытом состоянии.
Получается либо замок не исправен, либо когда окно меняли не правильно поставили, но все ж думаю замок.
В итоге также поставил на хомут и отсоединил крепеж чтоб на ходу не открылся. У кого какие идеи, кто сталкивался?