как отрегулировать двери на гольф 5
Как отрегулировать двери VW Golf 5
Для того, чтобы отрегулировать двери автомобиля VW Golf 5 необходимо выполнить следующие действия:
Дверь установлена правильно, если после закрытия её зазоры относительно рядом расположенных деталей кузова параллельны, а сама дверь не выступает или не западает, её контур совпадает с контуром рядом расположенных деталей.
Западание задней боковой двери относительно передней примерно на 1 мм допускается.
Ширина зазоров Автомобили Golf 5
Зазор между передней дверью и передним крылом……………………………3,5 ± 0,5 им
Зазор между передней дверью и задним крылом (двухдверные автомобили)..3,5 ±0,5 мм
Зазор между передней и задней дверьми…………….4,2 ±0,5 мм
Зазор между задней дверью и задним крылом……………………………3,5 ± 0,5 мм
Зазор между дверью и порогом……………………….4,5 ±0,5 мм
В случае, если указанные номинальные размеры не выдержаны, то следует снять скобу замка с кузова и ослабить затяжку болтов крепления петель двери.
Внимание! Для обеспечения доступа к болту 2 (см. иллюстрацию 58 2) сначала следует снять нижнюю часть облицовки не передней стойке или же на центральной стойке, если снимается задняя боковая дверь.
Внимание! Болты являются самостопорящимися и подлежат замене на новые после каждого демонтажа. Исключение составляют направляющие пальцы.
Внимание! Попытки сместить дверь вверх бесполезны, потому что дверь сразу же сместится вниз.
Внимание! Если пригонку двери нужно поправить лишь немного, то достаточно ослабить затяжку контргайки 9 на верхней петле двери, а затем повернуть за шестигранную головку в нужную сторону эксцентриковый болт 8 (см. иллюстрацию 58.2).
Покраска. Часть 2. Устранение недочетов.Регулировка дверей. Замена антифриза.
По покраске все хорошо, в цвет попали. Все что просил устранили.
Сколы краски на задних арках устранили, между бампером и крылом поклеили пленку, надеюсь это как то обезопасит от повторных сколов в этом месте.
Вытянули вмятину на пороге и убрали скол.
Вмятину на двери вытянули, пробивали толщиномером слой до 300мк.
Замятую стойку вытянули, шпаклевки так же не обнаружили когда промеряли.
В целом покрашено хорошо, понятно что не завод, присутствует плевки пульвика, но лучше так чем сколы и вмятины.
Не обошлось и без проблем. Снятие дверей привело к нарушению регулировки, в мастерской они мне не смогли все выставить, так же передние крылья были просто отогнуты для полного окраса порога и естественно это ни чем хорошим не закончилось. Оставлять машину там я больше не хотел, решил что лучше все доделаю сам.
Пригнал домой, намыл и поставил в гараж. Решил делать все по максимуму.
Снял защиту, передние локеры и пластик днища, давно хотел все промыть от песка и грязи.
Губа бампера была надорвана, на защите днища была трещина, все это запаял.
На передних крыльях были перепутаны болты и две царапины на стойке все перекрутил на свои места и замазал царапины, выставил крылья на заводские места.
Начал регулировать задние двери, за одно поменял гофры проводки на обеих дверях, так ка закосячил при прокладке проводов. Фоток процесса не делал. Выставил двери по зазорам и так что бы легко закрывались, Когда начал делать передние двери обнаружил что с водительской стороны отсутствует пенка.
Снял с пассажирской стороны сфоткал код. Пока снимал заметил что на нижней петле нет болта.
Позвонил с сервис, все объяснил, сказали что поищут, болт вскоре нашли пенку откупили новую.
Дальше выставил передние двери, когда забирал машину они были сильно завалены и закрывались с ударом. Приоткрутив болты 1, 2 и аналогичные на нижней петле можно выставить положение двери, ослабив болт 5 на верхней петле, вращая болт 3 меняем положение шайбы 4 что приводит к подъему или опусканию двери.
Все выровнял, закрывается все легко.
Занялся чисткой салона. Чательно пропылесосил салон, намыл пластик, потом прошелся салфетками и протер фиброй. Салон стал как новый, хотя он всегда был чистый, но тут прям засиял. Понял что нужно сделать химчистку сидений.
До кучи решил заменить масло и давно подошел срок замены антифриза.
Фотографии докину позже.
Прикупил концентрат антифриза Hepu G12++ и 10 литров дистиллированной воды.
Скинул нижний патрубок с радиатора, слил что слилось, залил воды. Завел, перемешал все и слил снова. Несколько раз провел эту операцию, дальше замешал концентрат 50/50, по максимуму слил все с системы, продувал воздухом.
Залил новый антифриз. Знаю что в системе осталась вода и мой антифриз еще разбавиться, но по мере работы двигателя жидкость в бачке уменьшалась и я доливал концентрат. Позже с езжу к другу, у него есть рефрактометр узнаю получившуюся концентрацию если что откорректирую.
Настройка провисших дверей
Вроде Вольксваген, а дверьми приходится хлопать как в ТАЗе, вот наступили теплые деньки и было решено настроить двери, много форумов и мануалов по этому поводу было проштудировано, но все они советовали снимать дверь или бампер с крыльями, в чем я лично не видел смысла…, в итоге отрегулировал все без снятия дверей и крыльев, опишу как делал, может кому пригодится.
Для начала необходимо обзавестись нужным инструментом
Двенадцатигранную звездочку на М10, я взял 2 на всякий случай (оказалось не зря), одну короткую, вторую длинную.
Фот всего процесса нет к сожалению, но там все просто! (пропущу тот пункт, где снимаем боковой пластик в салоне внизу)
1. Снимаем брызговик (вывернув колеса)
2. Отогнув пластиковый подкрылок, откручиваем 3 болта на 10, которые крепят крыло к лонжерону, еще я открутил болты наверху крыла, что под капотом (кроме одного ближнего к фаре, его просто ослабил)
3. Ослабляем болты крепления нижней петли двери, из салона я это сделал длинной звездочкой (очень удобно), снаружи коротенькой, вставленной в головку на 10 с трещоткой, отведя открученное крыло довольно легко подлезть.
4. Дальнейшие действия лучше делать с помощником, который будет приподнимать дверь до нужной высоты, а вы закручивать болт из салона
5. После того как настроили и затянули болт из салона, это нужно сделать и с наружным болтом, опять отводим немного крыло и притягиваем аккуратно его, чтоб не сбить настройку двери.
6. Проверяем, если всё в порядке и дверь закрывается четко и без хлопанья, не провисшая, ничего не задевает, всё собираем в обратной последовательности.
Если кому-то не совсем понятно вышеописанное, могу позже зафотать подробнее что и где или объяснить подробнее.
Времени на настройку одной двери ушло около 30 мин, причем не зная что и куда крутить не снимая двери, методом научно-изобретательского-тыка.
Всем удачи!
ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ПЕТЛИ И РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ (Часть 2)
Продолжение записи о замене петли. Теперь надо снять старую петлю, дело вроде как не хитрое, но есть пару моментов которые выводили из себя, и хотелось на все плюнуть…но тогда бы можно было остаться без двери)) Но я находил силы и продолжал.
Самое интересное это внутренний болт, который находиться за торпедой, который не видно глазом, только нащупать. И для лучшего понимание сей трудности пару фото…
Начинаем с разбора нижнего пластика торпеды под рулем, снимаем все что не лень, так будет удобнее работать. Откручиваем кронштейн усилителя торпеды, который находиться прямо с внутренней стороны где находиться петля.
После его снятия мы видим дырку, которая приводит нас к тому самому внутреннему болту.
И дабы понимать что нам нужно окрутить, удалось сфотографировать нужный болт
И вся сложность заключается в том, что нужна определенной длины торкс, у меня была длинная бита, она то и выручила. И очень неудобно было сорвать его, так как места там практически нету, поэтому повторюсь, снимаете все что мешает, чем больше будет пространства, тем легче будет его сорвать.
Спустя пол часа мне удалось его сорвать и открутить, только аккуратно, нельзя уронить его вниз, а то туда как в бездну, пропадает все и хрен че найдешь)))
Затем ставим дверь в среднее положение и срываем и окручиваем наружные болты. Предварительно подставляем домкрат, и вуаля, петля у нас в руках)
Просевшие двери, исправляем за 10 минут.
Как и у всех, передние двери были немного просевшими.
Долго думал как исправить.
Снять двери и поднять нижнюю петлю — муторно, так как один и долго выковыривать/заковыривать провода динамиков (не штатные).
Снять крыло, добраться до болта и поддомкрачивая дверь поднять нижнюю петлю — муторно, так как надо было бы восстанавливать герметик крыла.
В итоге сделал так: отпустил у нижней петли два болта короткой битой, держащие саму дверь. Нижний болт выкрутил совсем и под нижнюю часть петли подложил широкую (см 4 наверное) шайбу. Мне хватило шайбы толщиной примерно 2мм, верхняя кромка двери была просевшей мм на 5-6. Отрегулировал выступ двери со стороны петель относительно крыла и вуаля: всё ровно, хорошо закрывается и не надо мурыжится со снятием двери.
Замечание: шайбу подкладывал под нижнюю часть петли, верхнюю зажал без шайбы, хз назначение верхней части, я не понял, но всё ровно и всё работает. )
По идее надо сделать мет. пластину нужной толщины под всю петлю с дырками для болтов.
Это был эксперимент, удачный.
ПС: смысл действа: надо добиться того, что бы в Закрытом положении дверь снизу, со стороны петель, немного ушла Назад, тем самым выровняв зазор снизу между крылом и дверью (увеличится) и тем самым приподнимется верхний-правый край двери, убрав проседание. Со стороны петель дверь не поднимается.