как отрегулировать уровень пола на полуприцепе

Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе

Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.

Пневмоподвеска на полуприцепах

При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.

Существует несколько разновидностей пневмоподвески.

В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:

как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Смотреть фото как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Смотреть картинку как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Картинка про как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Фото как отрегулировать уровень пола на полуприцепе

Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.

Принцип работы

Пневмоподвеска крепится к раме на полуприцепе и визуально напоминает воздушную подушку, в которой с помощью компрессора постоянно находится высокое давление, говорится на сайте yvezi.ru.

Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.

При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.

Главных режимов существует несколько:

Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун

Электронная система управления

Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:

Детальная информация видна на видео:

Кран регулировки уровня пола

Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.

На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.

Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:

как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Смотреть фото как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Смотреть картинку как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Картинка про как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Фото как отрегулировать уровень пола на полуприцепе

Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.

Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.

В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.

Они могут быть следующими:

Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.

Ручной

Как работает кран управления пневмоподвеской полуприцепа? Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.

Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».

Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:

Электропневматический

В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.

Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.

Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.

Детальная информация видна на видео:

Неисправности крана уровня пола

Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.

В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:

Проблемы с датчиками

Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.

Калибровка

Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).

как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Смотреть фото как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Смотреть картинку как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Картинка про как отрегулировать уровень пола на полуприцепе. Фото как отрегулировать уровень пола на полуприцепе

Основная причина поломки различных деталей системы – длительное время эксплуатации.

Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.

Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.

После этого нужно учесть 2 фактора:

Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.

Как правильно выставить уровень пола

Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:

Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.

Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.

При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.

Детальная инструкция видна на видео:

Источник

Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе

Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.

Пневмоподвеска на полуприцепах

При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.

Существует несколько разновидностей пневмоподвески.

В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:

Пневмоподвеска на полуприцепе.

Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.

Принцип работы

Пневмоподвеска крепится к раме на полуприцепе и визуально напоминает воздушную подушку, в которой с помощью компрессора постоянно находится высокое давление, говорится на сайте yvezi.ru.

Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.

При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.

Главных режимов существует несколько:

Важно! Во время езды на малом ходу, на всех современных полуприцепах подвес-ка блокируется на небольшой высоте. После того, как скорость превысит 10 км/ч, автоматическая система регулировки сработает в штатном режиме, в зависимости от типа дорожного полотна.

Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун

Электронная система управления

Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:

Детальная информация видна на видео:

Кран регулировки уровня пола

Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.

На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.

Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:

Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе.

Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.

Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.

В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.

Они могут быть следующими:

Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.

Ручной

Как работает кран управления пневмоподвеской полуприцепа? Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.

Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».

Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:

Электропневматический

В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.

Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.

Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.

Детальная информация видна на видео:

Неисправности крана уровня пола

Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.

В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:

Проблемы с датчиками

Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.

Калибровка

Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).

Кран уровня высоты пола.

Основная причина поломки различных деталей системы — длительное время эксплуатации.

Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.

Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.

После этого нужно учесть 2 фактора:

Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.

Как правильно выставить уровень пола

Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:

Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.

Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.

При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.

Детальная инструкция видна на видео:

форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы

Заголовок сообщения: Уровень пола

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:21

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 12:53

Суть такова,стоит резина на 80,естественно,зад тягача задрат примерно на 5 см.Так как резина новая,менять её смысла нет,можно ли принудительно понизить на эти 5 см уровень пола тягой на регуляторе.Чисто механически понимаю что можно,но вот каковы будут последствия…Да,кстати,авто ДАФ 105-й

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:02

тише едешь,больше выпьешь.

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 18:15

Откуда: Откуда и все

Род занятий: Пенсионер

А я наоборот — телегу приподнял, и ничего, татарию смело прохожу. Даф-105, телега шмитц.

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 17:38

А я наоборот — телегу приподнял, и ничего, татарию смело прохожу. Даф-105, телега шмитц.

Так и назревает вопрос: что полезней, телегу приподнимать или тягач опускать? Или и то и другое вместе?

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 16:27

Откуда: из под машины Чувашия-это Родина

Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

выстовлять по правилам.

сами смотрите на траверсу(в виде вилки которая) она должна быть параллельно дороге.

если нет то поломка сален-блоков

1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.

2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 17:38

cxaL, вопрос не тебе был. Ты по весам не ходишь, для тебя это неактуально. А про правила мы и сами знаем.

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 16:27

Откуда: из под машины Чувашия-это Родина

Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Так и назревает вопрос: что полезней, телегу приподнимать или тягач опускать? Или и то и другое вместе?

масса груза измениться или нагрузка на ось?

cxaL, вопрос не тебе был. Ты по весам не ходишь, для тебя это неактуально. А про правила мы и сами знаем.

тогда могу посоветовать накачать колеса гелием.))

1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.

2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 18:15

Откуда: Откуда и все

Род занятий: Пенсионер

Масса груза никак не изменится, например, если знаешь, что на телегу нагрузили на передок поболе, перед весами приподнимаешь ведущую на тягаче, на прицепе наооборот приспускаешь, и смело проходишь даже на контрольных весах. Только приловчиться надо, сам сколько раз так делал, пока телегу не приподнял. Вообще, татария — отдельный разговор, одна ЦЕНЗУРА только на em приходит. А как правильно — я как-то не заморачивался, сделал, чтоб себе гемора меньше было.

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 16:27

Откуда: из под машины Чувашия-это Родина

Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

ваши тоже почувствовали что денег на весах можно заработать..

1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.

2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Вернуться к началу
Страница 1 из 1[ Сообщений: 9 ]

Юрий 67 Профи

Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ

Димедрол мазурик

Регистрация: 6 окт 2013 Сообщения: 4.593 Страна: Машина: SCANIA

Юрий 67, ды хрен его знает, но одна трубка идёт с него.

Паха 35 Класс 2

Регистрация: 9 апр 2015 Сообщения: 239 Страна: Машина: SCANIA

Если полная Механник, зачем тогда Эл. Магнит нужен? Там все просто

Юрий 67 Профи

Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ

Последнее редактирование: 15 июл 2018

Димедрол мазурик

Регистрация: 6 окт 2013 Сообщения: 4.593 Страна: Машина: SCANIA

Юрий 67 Профи

Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ

Последнее редактирование: 15 июл 2018

Димедрол мазурик

Регистрация: 6 окт 2013 Сообщения: 4.593 Страна: Машина: SCANIA

Юрий 67, с крана уровня у меня идёт всего 3 трубки восьмерки, одна из них с крана управления, а другие две откуда то из жгута, вот нарисовал как смог:

Юрий 67 Профи

Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ

Димедрол мазурик

Регистрация: 6 окт 2013 Сообщения: 4.593 Страна: Машина: SCANIA

Юрий 67, ну мне как воздушник подключил так я и нарисовал, сложного оказывается ничего нету.

Солярик Профи

Регистрация: 6 сен 2014 Сообщения: 1.171 Страна: Машина: SCANIA

6мм это скорей всего колдун.У меня он глюкнул,пришлось выкинуть…

Юрий 67 Профи

Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ

Последнее редактирование: 27 авг 2018

МАЗай Профи

Регистрация: 7 окт 2011 Сообщения: 10.337 Страна: Машина: ZIL

По сути схемы у них одинаковы. За исключением того, что с 5-ти выводным клапаном подача воздуха к ручному крану идет через 2 верхних штуцера 5-ти выводного крлапана. Тем самым обеспечивается отсечка воздуха, когда подушки поднялись до заданного максимума. С 3-х выводным клапаном такого ограничения по высоте нет и подушки дуются до не могу.

Юрий 67 Профи

Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ

Паха 35 Класс 2

Регистрация: 9 апр 2015 Сообщения: 239 Страна: Машина: SCANIA

У меня пять дырок и подушки дуются до нельзя, для отсечки, именно для заданной высоты, нужен кран с тягача, в нем регулятор высоты стоит, но! С пульта поднимаю, ограничения нет, дует сколько хочешь. Этот кран тоже самое, как и пульт, открыл и закрыл, а уравнитель прицепа имеет три отверстия, в нем не заложена функция регулиовки

koko brais Абориген-долгожитель

Регистрация: 30 июн 2014 Сообщения: 2.091 Страна: Машина: MERCEDES

Паха 35, ты не путай систему электронную и механику.

и там и там,ход подушек ограничен только амортизаторами.

Но на электронной системе ограничение идет по летчикам уровня пола.

а на механике длинной удочки.

на механической системе,если подушки на вылет,то сброс воздуха идет через саму удочку,а сброс с ручки только когда транспортное и опускание подвески.

Юрий 67 и Димедрол нравится это.

koko brais Абориген-долгожитель

Регистрация: 30 июн 2014 Сообщения: 2.091 Страна: Машина: MERCEDES

красная — подача из ресивера

желтая и зеленая — подушки(правая и левая сторона)

черная — подушки вверх

серая — подушки вниз

черную и серую можно менять местами(измениться лишь направление ручки(влево опускание,вправо подъем,и наоборот))

зеленую и желтую тоже местами можно менять(так же их можно запитать с одного выхода)

так же можно подать питание на кран уровня пола на прямую от ресивера через тройник и на ручку.

доберусь до схемы,по номерам распишу.

на данном фото,зеленая трубка выведена под контрольный манометр.

Юрий 67 Профи

Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ

К крану уровня пола они подключены получается

koko brais Абориген-долгожитель

Регистрация: 30 июн 2014 Сообщения: 2.091 Страна: Машина: MERCEDES

Юрий 67 Профи

Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ

Последнее редактирование: 13 сен 2018

AntonUA Профи

Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.248 Страна: Машина: RENAULT

Последнее редактирование модератором: 5 июн 2019

Источник

Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе

Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.

Пневмоподвеска на полуприцепах

При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.

Существует несколько разновидностей пневмоподвески.

В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:

Пневмоподвеска на полуприцепе.

Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.

Принцип работы

Пневмоподвеска крепится к раме на полуприцепе и визуально напоминает воздушную подушку, в которой с помощью компрессора постоянно находится высокое давление, говорится на сайте yvezi.ru.

Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.

При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.

Главных режимов существует несколько:

Важно! Во время езды на малом ходу, на всех современных полуприцепах подвес-ка блокируется на небольшой высоте. После того, как скорость превысит 10 км/ч, автоматическая система регулировки сработает в штатном режиме, в зависимости от типа дорожного полотна.

Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун

Электронная система управления

Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:

Детальная информация видна на видео:

Кран регулировки уровня пола

Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.

На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.

Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:

Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе.

Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.

Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.

В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.

Они могут быть следующими:

Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.

Ручной

Как работает кран управления пневмоподвеской полуприцепа? Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.

Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».

Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:

Электропневматический

В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.

Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.

Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.

Детальная информация видна на видео:

Неисправности крана уровня пола

Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.

В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:

Проблемы с датчиками

Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.

Калибровка

Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).

Кран уровня высоты пола.

Основная причина поломки различных деталей системы — длительное время эксплуатации.

Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.

Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.

После этого нужно учесть 2 фактора:

Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.

Как правильно выставить уровень пола

Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:

Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.

Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.

При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.

Детальная инструкция видна на видео:

форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы

Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Заголовок сообщения: Уровень пола

Добавлено: 08 ноя 2012 18:21

Зарегистрирован: 16 май 2012 15:53

Откуда: Новосибирск

Суть такова,стоит резина на 80,естественно,зад тягача задрат примерно на 5 см.Так как резина новая,менять её смысла нет,можно ли принудительно понизить на эти 5 см уровень пола тягой на регуляторе.Чисто механически понимаю что можно,но вот каковы будут последствия…Да,кстати,авто ДАФ 105-й

Зарегистрирован: 24 окт 2009 15:02

Откуда: Красноуфимск

тише едешь,больше выпьешь.

Зарегистрирован: 30 дек 2012 21:15

Откуда: Откуда и все

Род занятий: Пенсионер

А я наоборот — телегу приподнял, и ничего, татарию смело прохожу. Даф-105, телега шмитц.

АвторСообщение
Leo73
Вернуться к началу

выстовлять по правилам.

сами смотрите на траверсу(в виде вилки которая) она должна быть параллельно дороге.

если нет то поломка сален-блоков

1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.

2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

alexal9
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38

А я наоборот — телегу приподнял, и ничего, татарию смело прохожу. Даф-105, телега шмитц.

Так и назревает вопрос: что полезней, телегу приподнимать или тягач опускать? Или и то и другое вместе?

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27

Откуда: из под машины Чувашия-это Родина

Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Вернуться к началу

Так и назревает вопрос: что полезней, телегу приподнимать или тягач опускать? Или и то и другое вместе?

масса груза измениться или нагрузка на ось?

cxaL, вопрос не тебе был. Ты по весам не ходишь, для тебя это неактуально. А про правила мы и сами знаем.

тогда могу посоветовать накачать колеса гелием.))

1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.

2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Зарегистрирован: 30 дек 2012 21:15

Откуда: Откуда и все

Род занятий: Пенсионер

Масса груза никак не изменится, например, если знаешь, что на телегу нагрузили на передок поболе, перед весами приподнимаешь ведущую на тягаче, на прицепе наооборот приспускаешь, и смело проходишь даже на контрольных весах. Только приловчиться надо, сам сколько раз так делал, пока телегу не приподнял. Вообще, татария — отдельный разговор, одна ЦЕНЗУРА только на em приходит. А как правильно — я как-то не заморачивался, сделал, чтоб себе гемора меньше было.

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27

Откуда: из под машины Чувашия-это Родина

Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

ваши тоже почувствовали что денег на весах можно заработать..

1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.

2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

alexal9
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38

cxaL, вопрос не тебе был. Ты по весам не ходишь, для тебя это неактуально. А про правила мы и сами знаем.

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27

Откуда: из под машины Чувашия-это Родина

Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Вернуться к началу

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26

Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878

двиг. ISX 450№14027877

Зарегистрирован: 19 май 2016 08:32

Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRUAHR2WH559197

Спасибо за советы! Да, прицеп под высокое седло. Разница 25 см, очень много чтобы делать проставку. Все-таки вопрос остается: насколько можно поднять машину за счет пневмоподушек. Никогда не имел опыта общения с пневмоподвеской!

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08

Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T

Нельзя поднимать пневмоподвеску, так как она не будет работать, нормальное положение 7-8 см подушки от нижнего края стакана до подушки, даже если и сможете поднят 12-14, то на малейшей кочке уже буксовать будете, если ещё выше, то прям на асфальте.

Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.

восемь912533748один

Зарегистрирован: 11 авг 2006 06:26

Автомобиль/VIN: Был Freightliner Century-120/ 1FUJBBBG22PG98878

двиг. ISX 450№14027877

олег КАМЧАТКА писал(а):

Спасибо за советы! Да, прицеп под высокое седло. Разница 25 см, очень много чтобы делать проставку. Все-таки вопрос остается: насколько можно поднять машину за счет пневмоподушек. Никогда не имел опыта общения с пневмоподвеской!

Покупайте седло высокое и всё

Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40

Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;

Плюс к тому, что отметил Композитор, ещё и крестовины карданных валов будут работать неправильно.

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51

Откуда: свердловская обл.

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33

Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969

Измеряешь полную длину хода стоящего на заднем мосту амортизатора (от полностью сжатого до полностью разжатого) и высоту рамы выставляешь такую, чтоб при полностью накачанных пневмоподушках подвески амортизаторы были на середине своего полного хода, тогда у амортов будет запас хода как на сжатие, так и на разжатие.

Иначе, если сильно задрать раму подушками, при проезде по ухабистым дорогам кронштейны амортизаторов обрывать будет, так как амортизаторам уже больше выдвигаться будет некуда(ход на разжатие кончится).

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15

Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.

Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40

Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;

Ну, Вы хотя бы осмысляйте то, что прочитали.

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51

Откуда: свердловская обл.

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08

Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T

Вот тут Володя ты не прав, не на всех траках так, для некоторых по хрену хоть вверх задери, хоть вниз опусти.

Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.

восемь912533748один

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51

Откуда: свердловская обл.

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08

Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T

Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.

восемь912533748один

Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40

Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;

Я полагаю, что износ крестовин, расположенных возле мостов идёт интенсивнее из-за вибрации. Мало того, что они передают крутящий момент, так ещё и вверх-вниз постоянно перемещаются. А массы карданных валов вовсе даже нехилые. Кроме того, по заверениям наших местных балансировщиков карданных валов, карданы надо балансировать каждый раз после замены хотя бы одной крестовины. Интересно, что по этому поводу сказано в мануалах? А эти балансировщики, блин, недостойные люди, никак не могут сделать приспособления для балансировки американских карданов. Я им даже предлагал фланцы, а они не могут и не хотят ничего делать.

Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40

Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;

Не, крестовина нормально может работать только при минимальном угле взаимного отклонения осей сопрягаемых валов. При большем отклонении валы за один оборот будут целых 4 раза изменять угловую скорость относительно друг друга. Отсюда — вибрация. Не очень заметная, но если её помножить на количество оборотов карданного вала за период работы крестовины, то результат можно угадать с одного раза. Для предотвращения этого зла придуманы шарниры равных угловых скоростей, т.е. ШРУСы. Но у них свои недостатки, на карданных валах грузовиков они распространения не получили. Поэтому нам надо следить за углом «сгибания» карданов.

Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51

Откуда: свердловская обл.

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08

Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T

Ну да, они даже наверно и в России не были….. от куда им знать то, что мы дорогами называем направления…..

Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.

восемь912533748один

Зарегистрирован: 29 май 2011 17:40

Автомобиль/VIN: WH364214; YC020839; J974868;

Ну почему же? Некоторые тут пытались побывать. Правда, без спросу. Ну и сами знаете, чем закончилось.

Зарегистрирован: 14 апр 2013 06:33

Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRSAMR7WH593969

Не при минимальном угле.

Есть вполне определённый допустимый диапазон отклонений одного вала от другого. Хотя,конечно, он не больно то широк

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Важное Уровень пола на кругу.

Николай Даф Ученик

Регистрация: 19 ноя 2016 Сообщения: 1 Страна: Машина: DAF

Wabco Блок Управления Ecas 446 055 009 0

)если такая возможность у этой модели? да то подскажите как это сделать? Или как правильнее будет? Всем удачи на дорогах.

Последнее редактирование: 19 ноя 2016

258original нравится это.

Drager Класс 1

Регистрация: 18 ноя 2014 Сообщения: 661 Страна: Машина: DAF

Камазист Орг Класс 1

Регистрация: 6 янв 2017 Сообщения: 2.268 Страна: Машина: DAF

Drager, извиняюсь,а на105 тоже такие параметры.как я могу изменить.с этой машиной чтото нахимичили.если кнопками,то можно ли так двигатся.пробовал длину тяги изменить но там завльцованные хомуты.днем фото скину.стабилизатор вверх смотрит.

Drager Класс 1

Регистрация: 18 ноя 2014 Сообщения: 661 Страна: Машина: DAF

Изменение высоты уровня пола — калибровка, выполняется компьютером.А изменить самому можно так же кнопкам на пульте. Ехать можно,только значок уровня пола на спидометре будет светиться.Для седельного тягача параметры такие же

Камазист Орг нравится это.

Камазист Орг Класс 1

Регистрация: 6 янв 2017 Сообщения: 2.268 Страна: Машина: DAF

Drager Класс 1

Регистрация: 18 ноя 2014 Сообщения: 661 Страна: Машина: DAF

Камазист Орг нравится это.

Камазист Орг Класс 1

Регистрация: 6 янв 2017 Сообщения: 2.268 Страна: Машина: DAF

Вот это я и хотел узнать.а вообщетдля чего эти памяти сделаны?

— добавлено: 27 мар 2017 в 07:14 —

Последнее редактирование модератором: 4 апр 2017

Женя_DAF Класс 1

Регистрация: 17 дек 2014 Сообщения: 392 Страна: Машина: DAF

Ну допустим у меня эти кнопки я записал как полностью подняты и полностью опущеные подушки, на разгрузках что бы не держать кнопку один раз нажал и все. Удобно очень.

уровень пола

Зарегистрирован: 19 май 2016 08:32

Автомобиль/VIN: International 9800/1HSRUAHR2WH559197

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, на сколько можно поднять уровень пола, чтобы седло было как можно выше?

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08

Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T

Седло не зависит от уровня пола, лучше под рамку седла подкладывайте.

Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.

восемь912533748один

19 май 2016 10:49
19 май 2016 13:00
20 май 2016 14:21
21 май 2016 04:04
21 май 2016 04:17
21 май 2016 11:17