как подключиться к удаленному серверу на mac os
Как подключиться к RDP на Mac OS
Если вы хотите настроить на своём компьютере с MacOS удалённый доступ к серверу на Windows, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Для начала потребуется установить приложение, с помощью которого будет происходить подключение. Для этого перейдите в App Store и введите в поиске — Microsoft Remote Desktop.
Приложение бесплатное, поэтому его можно сразу установить кнопкой Get — Install (Загрузить — Установить). Для установки потребуется ввести пароль пользователя root или отсканировать отпечаток Touch ID.
Далее запустите установленное приложение.
Нажмите кнопку «Add PC» и заполните данные.
В поле «PC name» введите домен, который ведёт на сервер, или IP-адрес сервера.
В выпадающем списке «User account» есть два пункта:
Нажмите Add. После этого вы увидите в приложении созданное подключение. Нажмите на него дважды, чтобы подключиться к серверу через RDP.
При первом подключении вы получите уведомление о непроверенном сертификате. Дело в том, что подключение защищено сертификатом, заверенным самим сервером, а не центром сертификации.
Чтобы уведомление не появлялось в дальнейшем, нажмите Show certificate и поставьте галочку в поле Always trust. Далее нажмите Continue.
Как подключиться по RDP из-под MacOS
8829 просмотров 5 2021-04-26 2021-04-28
Загрузка Microsoft Remote Desktop
Параметры RDP подключения
Подключение к удалённому рабочему столу
В открывшемся окне заполните:
На вкладке Devices & Audio можно настроить периферийное оборудование на удалённом компьютере. Например, в выпадающем меню Play sound вы можете, выбрать какое из действий будет сопровождаться проигрыванием звуков.
Опция Printers поможет вам сделать доступными локальные принтеры при удалённом подключении.
Когда вы закончите настройку подключения к удалённому рабочему столу, нажмите кнопку Add в правом нижнем углу окна. Тем самым, вы сохраните новое подключение. Чтобы начать сессию этого подключения, просто щёлкните на нём двойным щелчком мыши.
Если вам понадобится отредактировать, дублировать, экспортировать или удалить данное удалённое подключение, используйте клик правой кнопкой на имени подключения, чтобы получить доступ к этим опциям.
Как подключиться к серверу по RDP c Windows, Mac OS, iPhone, iPad, Android, Ubuntu или Debian (Linux ОС)
Все сервера, создаваемые Windows сервера на UltraVDS по умолчанию сразу доступны для подключения по стандартному протоколу RDP (Remote Desktop Protocol) – обычное «Подключение к удалённому рабочему столу» в русскоязычных редакциях Windows.
В данной статье будет описано как подключиться к только что созданному виртуальному серверу на UltraVDS с различных устройств (операционных систем). Если вам требуется какой-либо другой способ подключения (RAdmin, TeamViewer и т.д.) после успешного подключения по RDP, вы сможете его настроить так же, как и любое другое программное обеспечение.
Статья довольно длинная ввиду того, что здесь подробно по шагам расписано как подключаться из каждой наиболее популярной системы, поэтому вынесли вверх горячие ссылки для навигации:
Подключение к виртуальному серверу с десктопной версии Windows (XP, 7, 8, 8.1, 10)
При использовании стандартной операционной системы Windows для подключения к серверу необходимо открыть следующий путь:
Либо просто нажмите комбинацию клавиш Win+R и в открывшемся окне наберите mstsc
В открывшемся окне необходимо указать IP-адрес созданного для вас VDS сервера. Если вы заказали сервер с несколькими IP-адресами, то можете использовать любой из них для подключения.
IP-адрес вашего сервера указан возле вашего сервера в личном кабинете в разделе «Мои сервера».
После ввода IP-адреса сервера нажмите кнопку «Подключить» и вы увидите окно с полями авторизации. Здесь нужно выходить под новым пользователем:
При создании каждого нового сервера система в автоматическом режиме генерирует случайный пароль пользователя Administrator. Этот пароль отображается также в личном кабинете возле вашего сервера:
В некоторых редакциях Windows есть странность: если пароль от сервера скопировать и вставить в поле авторизации перед подключением, то при попытке подключения ничего не произойдёт, и RDP-клиент снова покажет окно авторизации как будто учётные данные были введены некорректно. В таком случае необходимо ввести пароль вручную (большие буквы большими, маленькие – маленькими, в английской раскладке клавиатуры).
Подключение к удалённому рабочему столу – очень удобная вещь, с её помощью можно переносить файлы с компьютера на сервер и обратно просто копируя и вставляя их, тоже самое с текстом в буфере обмена. Также можно с вашего компьютера, передать на сервер любые включенные в него USB-устройства и сетевые принтеры/сканнеры. Для этого при первом подключении к серверу выберите «Показать параметры» в левом нижнем углу.
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Локальные ресурсы» и выберите требуемые вам параметры:
При подключении к серверу вы можете увидеть информацию о недоверенном сертификате безопасности. Причина этого заключается в том, что сервер шифрует передаваемые данные SSL-сертификатом, который он сгенерировал сам в автоматическом режиме. Данное уведомление не является свидетельством о проблеме с безопасностью, а только предупреждает вас о том, что соединение зашифровано с использованием сертификата, который не был выдан авторизованным центром.
Отметьте здесь галочкой поле «Больше не выводить запрос о подключениях к этому компьютеру» и нажмите «Да».
Подключение к VDS серверу с Mac OS
Для Mac OS компания Microsoft выпускает официальный RDP-клиент, который стабильно работает при подключении к любым версиям ОС Windows.
Скачать его можно с iTunes здесь: https://itunes.apple.com/ru/app/microsoft-remote-desktop-10/id1295203466?mt=12
Интерфейс программы простой и интуитивно понятный. Перед началом работы необходимо настроить параметры подключения. Для этого создаём новое:
В окне настроек соединения указываем произвольное название, например, «Сервер на UltraVDS», IP-адрес созданного сервера и данные для авторизации (логин Administrator и назначенный серверу в автоматическом режиме пароль) – эти данные отображаются в вашем личном кабинете.
После выхода из окна настроек всё сохранится автоматически и в списке подключений вы увидите новое созданное:
Кликните на него дважды мышкой, и вы подключитесь к вашему серверу.
При подключении к серверу вы можете увидеть информацию о недоверенном сертификате безопасности. Почему возникает такое уведомление и что оно означает этого описано выше.
Добавив самоподписанный сертификат вашего сервера в доверенные или просто приняв его единожды, вы увидите рабочий стол Windows вашего виртуального сервера.
Подключение к VPS серверу со смартфона или планшета на iOS (с iPhone или iPad)
Перед подключением к серверу необходимо скачать с Apple Store приложение Microsoft Remote Desktop (это официальный RDP-клиент от Microsoft):
https://itunes.apple.com/ru/app/microsoft-remote-desktop-10/id1295203466?mt=12
Запустите приложение после установки и нажмите на добавление нового подключения:
В окне создания нового подключения необходимо указать IP-адрес вашего виртуального сервера и данные для авторизации, которые отображаются в вашем личном кабинете (подробнее о том, где они указано выше).
При подключении к серверу вы можете увидеть информацию о недоверенном сертификате безопасности. Причина этого описана выше.
Выберите «Больше не спрашивать для этого ПК» и нажмите «Принять».
Если авторизационные данные и IP-адрес сервера были введены без ошибок, вы успешно подключитесь к вашему серверу.
Подключение к виртуальному серверу со смартфона или планшета на Android
Прежде всего вам необходимо скачать с Google Play и установить программу Microsoft Remote Desktop (это официальный RDP-клиент от Microsoft):
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microsoft.rdc.android&hl=ru
Запустите приложение после установки и нажмите на добавление нового подключения
В окне создания нового подключения необходимо указать IP-адрес созданного VDS сервера и данные для авторизации (где их взять описано чуть выше).
При подключении к серверу вы можете увидеть информацию о недоверенном сертификате безопасности. Причина этого описана выше.
Выберите галочкой «Don’t ask me again for connections to this computer» и нажмите «Connect».
Если авторизационные данные и IP-адрес сервера были введены без ошибок, вы успешно подключитесь к вашему серверу.
Подключение к серверу по RDP из Ubuntu
RDP – это закрытый протокол компании Microsoft, она же в свою очередь не выпускает RDP-клиентов для операционных систем семейства Linux.
Однако всё же есть различные рабочие версии от тех или иных производителей.
Мы рекомендуем использовать клиент Remmina
Для пользователей Ubuntu есть специальный репозиторий с различными пакетами приложение, в числе которых есть Remmina и RDP.
Установка производится в 3 простые команды, которые вводятся по очереди в Терминале:
Для установки пакета Remmina
Устанавливаем обновления
Устанавливаем плагин протокола RDP
Если вы до этого уже устанавливали или запускали существующую версию Remmina, то её необходимо перезапустить. Сделать это можно перехагружкой компьютера, либо выполнением следующей команды в том же терминале:
Если процесс запущен не был, то появится сообщение об ошибке: процесс не найден, что тоже нас устраивает.
Открываем меню поиска и находим там свежеустановленный пакет Remmina
Нажимаем на добавление нового подключения и заполняем поля данными для подключения и авторизации к вашему серверу (где находятся данные для подключения к именно вашему серверу описано выше):
После сохранения ваш сервер будет всегда доступен в списке подключений для быстрого доступа. Для подключения к нему дважды кликните мышкой по строчке вашего сервера.
При первом подключении к серверу вы можете увидеть информацию о недоверенном сертификате безопасности. Причина этого описана выше. Просто нажмите «ОК» и вы увидите рабочий стол вашего сервера.
Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) из Debian
RDP (подключение к удалённому рабочему столу) – это закрытый протокол компании Microsoft, они же в свою очередь не выпускает RDP-клиентов для операционных систем семейства Linux.
Но всё же есть различные рабочие версии от тех или иных компаний-разработчиков.
Мы рекомендуем использовать RDP-клиент Remmina
Для установки приложения Remmina и плагина RDP к нему необходимо открыть менеджер установки пакетов:
Здесь в строке поиска вводим «Remmina» и выделяем все результаты для установки:
Установка занимает буквально 3-4 секунды, после чего сразу можно пользоваться приложением.
Находим его в главном меню и запускаем:
Перед началом работы необходимо создать новое подключения для удобства в дальнейшем:
В открывшемся окне необходимо задать корректные параметры RDP подключения и данные для авторизации (указаны в личном кабинете UltraVDS):
После сохранения ваш сервер будет всегда доступен в списке подключений для быстрого доступа. Для подключения к нему просто дважды кликните мышкой по строчке вашего сервера.
При первом подключении к серверу вы можете увидеть информацию о недоверенном сертификате безопасности. Причина этого описана чуть выше. Просто нажмите «ОК» или «Принять» и вы увидите рабочий стол вашего сервера.
Что делать если при попытке подключения с ОС семейства Linux сразу возникает ошибка?
По умолчанию на всех создаваемых на UltraVDS серверах разрешено только подключение по RDP с компьютеров (клиентов), на которых работает проверка подлинности на уровне сети. Некоторые RDP клиенты под Linux эту проверку подлинности могут не поддерживать. В таком случае перед подключением к серверу по RDP необходимо это требование отменить на самом VDS сервере.
На UltraVDS реализована возможность аварийного доступа к серверу в случае если вы не можете к нему подключиться, именно ею мы и воспользуемся для отключения требования обязательной проверки подлинности. Для открытия аварийного режима зайдите в ваш личный кабинет на страницу «Мои сервера» и кликните на скриншот требуемого сервера
В открывшемся окне необходимо активировать возможность авторизации пользователя. Это делается нажатием комбинации клавиш Ctr+Alt+Del, но так как такая комбинация через web передана быть не может, специальная кнопка была вынесена на верхнюю панель окна:
Далее вводим пароль администратора и нажимаем Enter:
Вы увидите стандартный рабочий стол Windows. Здесь нажмите кнопку «Пуск» (Start), найдите там «Мой компьютер» (This PC) и кликните на него правой кнопкой мыши:
Выберите в меню пункт «Свойства» (Properties) для открытия окна информации о системе
В меню слева необходимо найти кнопку управления параметрами удалённого рабочего стола (Remote settings).
Последним шагом снимаем флажок с параметра «Allow connections only from…» и нажимаем «ОК».
Подключение Mac к общим компьютерам и серверам
Можно подключаться к общим компьютерам и файловым серверам в сети (включая компьютеры Mac и Windows), предоставляющим общий доступ к файлам, а также к файловым серверам, использующим SMB и другие протоколы.
Для подключения можно найти компьютер или сервер либо ввести его сетевой адрес. См. раздел Определение имени и сетевого адреса компьютера.
Подключение к компьютеру или серверу, найденному в списке
На Mac нажмите значок Finder в Dock, чтобы открыть окно Finder, затем нажмите «Сеть» в разделе «Места» в боковом меню.
Если в разделе «Места» в боковом меню не отображается ни одного объекта, наведите указатель на слово Места, затем нажмите стрелку .
В окне Finder дважды нажмите компьютер, к которому хотите подключиться, затем нажмите «Подключиться как».
Если Вы подключаетесь к компьютеру Mac, на котором включена функция общего экрана, и у Вас есть права доступа, нажмите «Общий экран».
Выберите, каким образом Вы хотите подключаться к этому компьютеру Mac.
Гость: Подключение в качестве гостя возможно, если на общем компьютере разрешен гостевой доступ.
Зарегистрированный пользователь: Подключение к другому компьютеру Mac с использованием действительного имени пользователя и пароля. Если на другом компьютере Mac выбран параметр «Только этим пользователям», убедитесь, что используемое имя пользователя присутствует в списке пользователей, которым разрешен доступ.
С помощью Apple ID: Подключение к другому компьютеру Mac с помощью Apple ID. Вы должны быть заданы в настройках пользователей и групп с этим Apple ID на этом и на другом компьютерах Mac.
При необходимости введите имя пользователя и пароль, затем выберите тома или общие папки сервера.
В некоторых случаях Вам понадобится информация о сети или рабочей группе, к которой относится общий компьютер. Если Вы не располагаете данной информацией, свяжитесь с владельцем компьютера или обратитесь к сетевому администратору.
Совет. Чтобы облегчить подключение к компьютеру в дальнейшем, установите флажок «Запомнить пароль в связке ключей» для добавления Вашего имени пользователя и пароля в связку ключей.
Подключение к компьютеру или серверу путем ввода его адреса
В Finder на Mac выберите «Переход» > «Подключение к серверу».
Введите сетевой адрес компьютера или сервера в поле «Адрес сервера».
О корректном формате сетевых адресов см. в разделе Форматы сетевых адресов и протоколы.
Выберите, каким образом Вы хотите подключаться к этому компьютеру Mac.
Гость: Подключение в качестве гостя возможно, если на общем компьютере разрешен гостевой доступ.
Зарегистрированный пользователь: Подключение к другому компьютеру Mac с использованием действительного имени пользователя и пароля. Если на другом компьютере Mac выбран параметр «Только этим пользователям», убедитесь, что используемое имя пользователя присутствует в списке пользователей, которым разрешен доступ.
С помощью Apple ID: Подключение к другому компьютеру Mac с помощью Apple ID. Вы должны быть заданы в настройках пользователей и групп с этим Apple ID на этом и на другом компьютерах Mac.
При необходимости введите имя пользователя и пароль, затем выберите тома или общие папки сервера.
Чтобы облегчить подключение к компьютеру в дальнейшем, установите флажок «Запомнить пароль в связке ключей» для добавления Вашего имени пользователя и пароля в Вашу связку ключей.
Подключение к недавно использованному серверу
Вот несколько вариантов удобного подключения к общим компьютерам и серверам, которые Вы часто используете:
На Mac можно сделать следующее.
Выберите меню «Apple»
> «Недавно использованные объекты», затем выберите сервер в списке недавно использованных серверов.
В Finder выберите меню «Переход» > «Подключение к серверу», нажмите раскрывающееся меню справа от поля «Адрес сервера» и выберите недавно использованный сервер.
Добавьте общие компьютеры, сети и рабочие группы в боковое меню Finder. Выберите объект, затем выберите «Файл» > «Добавить в боковое меню».
Добавьте общий компьютер или сервер в список избранных. В Finder выберите меню «Переход» > «Подключение к серверу», введите сетевой адрес, затем нажмите кнопку «Добавить» .
Если Вы не можете обнаружить сервер или компьютер с включенным общим доступом или подключиться к нему, возможно, он недоступен, либо у Вас отсутствует разрешение на подключение к нему. Обратитесь за помощью к владельцу компьютера или администратору сети.
Приступая к работе с клиентом macOS
Область применения: Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016
Клиент удаленного стола для Mac можно использовать для работы с приложениями, ресурсами и рабочими столами Windows со своего компьютера Mac. Используйте следующие сведения, чтобы приступить к работе. Если у вас возникнут вопросы, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.
Получение клиента удаленного рабочего стола
Выполните следующие шаги, чтобы приступить к работе с удаленным рабочим столом на компьютере Mac.
Что насчет бета-версии клиента Mac?
Мы тестируем новые функции на нашем ознакомительном канале в AppCenter. Хотите ее испытать? Перейдите на страницу Удаленный рабочий стол для Mac и выберите Скачать. Создавать учетную запись или входить в AppCenter для скачивания бета-версии клиента не нужно.
Если у вас уже есть клиент, можно проверить наличие обновлений, чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию. В окне бета-версии клиента выберите Бета-версия Удаленного рабочего стола (Майкрософт) вверху и щелкните Проверить наличие обновлений.
Добавление рабочей области
Подпишитесь на веб-канал, который предоставил администратор, чтобы получить список управляемых ресурсов, доступных вам на устройстве macOS.
Чтобы подписаться на веб-канал:
После входа будет показан список доступных ресурсов.
Когда вы подпишетесь на веб-канал, его содержимое будет регулярно автоматически обновляться. Ресурсы могут добавляться, изменяться или удаляться в соответствии с изменениями, внесенными администратором.
Экспорт и импорт подключений
Можно экспортировать определение подключения к удаленному рабочему столу и использовать его на другом устройстве. Удаленные рабочие столы хранятся в отдельных RDP-файлах.
Чтобы экспортировать RDP-файл, сделайте следующее:
Чтобы импортировать RDP-файл, сделайте следующее:
Добавление удаленного ресурса
Удаленные ресурсы являются программами RemoteApp, рабочими столами на основе сеансов и виртуальными рабочими столами, опубликованными с помощью подключений к удаленным рабочим столам и удаленному приложению RemoteApp.
Чтобы добавить удаленный ресурс:
Удаленные ресурсы будут отображаться в Центре подключений.
Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам
Шлюз удаленных рабочих столов (шлюз RD) позволяет подключаться к удаленному компьютеру в корпоративной сети из любой точки Интернета. Можно создать шлюзы и управлять ими с помощью настроек приложения или при настройке нового подключения к рабочему столу.
Вот как можно настроить новый шлюз в настройках приложения.
Управление учетными записями пользователей
При подключении к рабочему столу или удаленным ресурсам можно сохранить учетные записи пользователей, чтобы их можно было выбрать снова. Вы можете управлять своими учетными записями с помощью клиента удаленного рабочего стола.
Чтобы создать учетную запись пользователя, сделайте следующее:
Настройка разрешения экрана
Для сеанса удаленного рабочего стола можно указать разрешение экрана.
Дисплеи с несколькими рабочими столами
Если вы используете macOS X 10.9 и отключили параметр Displays have separate spaces (Дисплеи с несколькими рабочими столами) в Mavericks (System Preferences > Mission Control (Параметры системы > Управление заданиями)), необходимо точно так же настроить этот параметр в клиенте удаленного рабочего стола.
Перенаправление дисков для удаленных ресурсов
Для удаленных ресурсов поддерживается перенаправление дисков, чтобы можно было сохранять файлы, созданные с помощью удаленного приложения, локально на компьютере Mac. Перенаправленная папка всегда является вашим домашним каталогом, отображаемым как сетевой диск в удаленном сеансе.
Чтобы использовать эту функцию, администратор должен задать соответствующие параметры на сервере.
Использование клавиатуры в удаленном сеансе
Раскладки клавиатуры Mac отличаются от раскладок клавиатуры Windows.
По умолчанию удаленный сеанс будет использовать тот же язык клавиатуры, что и в ОС, в которой выполняется клиент. (Если компьютер Mac работает под управлением операционной системы с языковым стандартом en-US, этот языковый стандарт будет использоваться и для удаленных сеансов.) Если языковый стандарт клавиатуры операционной системы не используется, проверьте параметры клавиатуры на удаленном компьютере и измените их вручную. В разделе Вопросы и ответы по клиенту удаленного рабочего стола доступны дополнительные сведения о клавиатурах и языковых стандартах.
Поддержка подключаемой аутентификации и авторизации на шлюзе удаленных рабочих столов
В Windows Server 2012 R2 появилась поддержка нового метода проверки подлинности — подключаемой аутентификации и авторизации на шлюзе удаленных рабочих столов, что обеспечивает большую гибкость для пользовательских процедур аутентификации. Теперь вы можете попробовать эту модель аутентификации в клиенте Mac.
Пользовательские модели аутентификации и авторизации, выпущенные до Windows 8.1, не поддерживаются, хотя и рассматриваются в статье выше.
Чтобы узнать больше об этой функции, ознакомьтесь со страницей https://aka.ms/paa-sample.
Мы всегда приветствуем вопросы и комментарии. Тем не менее не стоит публиковать запрос для получения справки по устранению неполадок, используя область комментариев в конце этой статьи. Вместо этого перейдите на форум по клиенту удаленного рабочего стола и начните новую беседу. Есть предложение по новым функциям? Сообщите нам на форуме UserVoice по клиенту.