как покрасить обшивки дверей приора
Покраска обшивок дверей и других частей, перетяжка кожей «батонов»
Продолжаю тему смены цвета салона.
Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.
Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.
Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга)
2- Грунт для пластика KUDO (350 р)
3- Черная глянцевая краска (390 р)
4- Белая матовая KUDO (140 р)
5- Черная матовая KUDO (140 р)
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!
И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.
Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый
Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.
Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам.
Для этого я купил:
1- 1.40 м. кожзама белого (280 р)
2- Клей Luxe 88 (240 р)
И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.
НЕ НАДО красить дверные обшивки на Приоре
Далее многабукаф, но оно того стоит!
Долго думал писать данный БЖ или нет… Но чувствуя за собой какую-то долю вины даже, решил, что написать должен))
Два года назад я решил, что салон мой должен быть максимально черным. Думая, обману судьбу решился КРАСИТЬ ДВЕРНЫЕ КАРТЫ.
Краску выбрал хорошую, к ней претензий нет ни каких, далее объясню почему. Примерно прикинем по деньгам: два баллона по 200 рублей, несколько листов наждачки, обезжириватель и тряпочки. Примерно набегает в 1000 деревянных. Результат меня очень порадовал, всё по ссылке 2х годичной давности можно увидеть.
Нооо… Примерно тут уже можно говорить о «НО»))
Через пару, тройку месяцев где-то на обшивках начали появляться царапины. Где-то ботинком заденешь, где-то девушка заденет кольцом или железкой на сумке. Невозможно трястись над обшивками стараясь их вообще не задевать))
На следующее лето после покраски начались «подкрасы». Надо отдать должное краске BOSNY, она очень хорошо ложится переходом. Но эти самые подкрасы начали одолевать. Обшивки начали облазить… И тут ты начинаешь понимать что потратил на эти самые подкрасы уже 2 баллончика (ещё 400 рублей в копилку), да и, самое главное, нервы, время… Ну а что делать.
И вот в очередной июльский день, купив баллончик я решаюсь обновить слегка:
Сняв обшивку наблюдаю следующее:
Не поехать и не купить обычные светлые заводские меня остановило лишь то, что уже весь салон был темный. Потолок, стойки, козырьки, плафон и даже потолочные клипсы были черные. Ко всему этому в плане надёжности покраски вообще ни каких претензий. Всё отлично, надёжно и как-будто вчера выкрашено.
Отчаявшись, снимаю все обшивки и везу к очень хорошему знакомому маляру. Рассказывая о своей проблеме оставлю. Просто уже пошел на принцип. Может я не так замывал или обезжиривал… Пусть сделает профессионал.
Несколько дней ожидания и результат шикарный:
А самое печальное — это то, что гарантий на то, что держаться это всё безобразие будет хорошо, ни кто не даёт. Со слов маляра, да и я это уже сам понял, обшивки эти из такого пластика, что ни грунт, ни краска держаться не хотят. Отлетает всё на ура! С тем условием, что на данный момент они замыты, выкрашены профессиональной автомобильной краской, сверху ещё двумя баллонами матовой…
Подсчитаем: покрас за чисто символические 1500р.(пара), ещё 2 баллона по 200. Да может ещё не упомню всего…
Стоит оно того? Я убеждён, что нет!
На данный момент результат отличный, не блестящий, не колхозный. Не колхозный лишь результат. А методика — колхоз ужаснейший. Если всё это не оправдается то буду искать уже чёрные заводские обшивки. Чем с самого начала следовало заняться. А не всей это порнографией. Раньше это была проблема, надо сказать, дикие цены. Сейчас всё реальнее найти… Если к лету будут царапины то, повторюсь: буду покупать обшивки.
Всем мир! Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен!)
ЗЫ: у нас зима во всю 🙂
Покраска дверных карт приоры
Очередная запись про покраску обшивки приоры) Фоток до почти не делал, но все вы знаете этот серый цвет обшивок
При чем ладно бы с новья, там они еще может и выглядели нормально, но конкретно у моей вид был просто убитый, много царапин, двери нещадно пинали, и вообще вид был такой что в салоне возили дрова.
Снял обшивки, затащил домой, вымыл и зачистил наждачкой.
Наждачка оказалась крупноватой, поэтому наделал царапин, но хуже уже все равно сделать было нельзя, на задних тренировался только
Старую тканевую обивку тоже однозначно менять. Я видел тут красят карты, но эту тканевую вставку не трогают — выглядит не очень. На задних тренировался, и отдирал этот матерчатый слой, клей и поролон счищал растворителем. Морока еще та, так что на передних просто помыл и высушил, и поклеил сверху обычным универсальным клеем. Получилось прилично. Легко и просто, и цена вопроса с куском ткани из магазина — 250 руб. вышло, а выглядит просто охренительно
Для покраски использовал грунт по пластику, потом черную краску, потом еще пара слоев лака, особенно в местах подлокотников
С задними покончено, результат устроил, сразу принялся за передние
Тёмный салон / Перяжка сидений / Покраска дверных карт
Из заголовка уже всё понятно, в принципе…
Кому интересно тот почитает, левые лишь по смотрят фоточки 😀
Ну да, о чём это я…
Меня всегда бесили серо-бежевые салоны в Приорах. То ли дело люкс.
Покупая машину особо не смотрел на состояние обивок сидений. Так как я изначально решил для себя, если салон светлый то мы его сделаем тёмным. Главное чтобы сидения были не просижены.
И так, заказал заводскую ЧЕРНУЮ обивку для сидений салона. Плюсом у этих же ребят заказал ткань для вставок дверных карт и подлокотника.
Всё брал здесь: obivkahouse.ru
Смело советую! В своё время заказывал у них перетяжку для ВАЗ 2113. Всё делают оперативно и качественно. Вместе с доставкой мне обошлось всё удовольствие в 3300 рублей. Я думаю это не дорого. Посмотрите цены на хорошие чехлы :)) А это всё-таки не мешки поверх сидений…
Получил я посылку и приступил к работе:
Начал с заднего сидения. В седане это две спинки, подлокотник, нижняя сплошная часть дивана и два подголовника.
Для тех кому интересна сама перетяжка скажу в кратце — сняли сидения и начинаем снимать круглые колечки (скобки). Они держат ткань. Так же внутри паралона имеются спицы, их тоже держат скобки. Всё это безжалостно отгибаем и выкидываем. Чтобы поберечь руки заменяем это стяжками:
Для меня лично больше проблемой было снимать передние сидения чем разбирать их и перетягивать ткань.
В первый вечер был перетянут весь задний диван.
На следующий день я решил заняться «чернением» дверных карт. Думал, что пока они будут сохнуть после покраски — буду перетягивать передние сидения. Но сохли они очень быстро (спасибо выбранной краске) и делать пришлось всё постепенно.
Для покраски дверей использовал краску Bosny чёрную матовую. Это уже проверенный временем и людьми вариант. Плюсы её в том, что она реально чёрная, а не серая. Она матовая, а не глянцевая. И отлично показывает себя на жаре. То есть не плывёт и не липнет:
Начал с бардачка и подрулевого пластика. Ни чего не защищал и не грунтовал. Просто обезжирил и покрасил в два слоя:
Что сказать про двери… Тут не получилось просто снять карту и задуть в чёрный. Приходилось разбирать карту и красить светлые части.
Тканевые вставки предыдущий владелец обтянул кожей. Как это выглядело видно на фото. Без комментариев)))
Дверные ручки решил сделать чёрным глянцем. Таким же как центральная консоль. Краску взял туже самую, что и для консоли, естественно:
По моему не колхоз.
В общем, что сделано:
— покрашены карты, бардачок и пластик под рулём.
— перетянуты сидения
— перетянуты дверные тканевые вставки
— перетянут подлокотник
Новый салон, запах новой машины и самое главное он тёмный)
Да, у меня болят руки и я очень устал, но мне кажется оно того стоило)
Теперь и ручка КПП в тему 🙂 А к ней, под общую тематику, купил брелок для ключей. Вроде мелочь, а сочетается, как по мне 🙂
ЗЫ: ткань на сидениях модмята, т.к. была в коробке в посылке. Нужно неденьку/две на усадку по месту.
Интересно ваше мнение)
Не переключайтесь, будет интересно 🙂
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2013
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2009
Комментарии 131
Не помню, но так делать не нужно. Писал спустя время БЖ:
www.drive2.ru/l/487670516509835465/
Советую к прочтению)
Да мне на продажу прост )
Чем обезжиривал? И одного балона хватает на обшивки бардачок и панель предохранителей?
А ручку такую на кпп где брал?
На ebay. Это Momo 8 ball
всего больше интересует вопрос, как держится краска на картах в местах, где локтем все время облокачиваешься?
Вся боль пользования крашеными обшивками описана здесь:
www.drive2.ru/l/487670516509835465/
Видел уже потом через пол года, что есть дешевле…
За год с лишним использования косяка два штуки. Вчера покрасил этой же краской прям по месту переходом. Идеально.
У меня ни чего не обдирается. Красил без грунтовки, они не нужны в этом случае.
Привет) отлично получилось, особенно дверные карты мне понравились. После обезжиривателя нужно было покрыть грунтом по по пластику(праймер по пластику) потом краска, тогда держаться будет. Цвет хорошо подошел. Тоже не раз уже думал покрасить, но напрягает матовые цвета краскок, тем что они оставляют следи при прикосновении, а глянец смотрится не красиво на дверях. С этой краской ничего такого не происходит? И не знаешь если такую не найду, какой можно заменить?
Привет)
Грунтом покрывать не стал по двум причинам:
— грунт уберёт фактурность пластика;
— нет не обходимости в грунте, т.к. друг красил салон так же и такой же краской, проблем в далнейшей эксплуатации не возникло вообще. За три года салон в идеале. Подкрашивал пару мест, пару царапин. Это не беда.
Именно эта краска ложится идеально. Покрасить ею с подтёками очень тяжело, нужно быть совсем рукожопом)) Даже откровенно залитые мною места при высыхании имели равномерную покраску и одинаковый тон по всей поверхности. Очень и очень советую именно эту краску.
Следов от рук на ней не остаётся совсем. Она очень боится полиролей и силикона. Попав на обшивку силиконом я его помучился оттирать. Поэтому дверные обшивки теперь не полирую а просто протираю влажной тряпкой. Разводов при этом ни каких.
Если интересно то вот ещё пример:
www.drive2.ru/l/4378779/
Этой же краской крашены козырьки. По мне так очень хорошо. Меня, кстати, на тот момент все спрашивали где купил таки. Все удивляются узнав, что крашеные…
Прикольно) найти б такую краску, КУДО у нас есть а этой я не помню)
Кстати насчет праймера, он наносится тонким солем, и структура пластика не нарушается)
Насчет праймера по пластику это я так на будущее сказал, вдруг пригодится, если пластик вдруг красить будешь)
Ок спасибо за информацию:)
Цвет да реально как завод получился)
Кудо вообще по идее не фонтан краска… У неё «Черный матовый» цвет вообще не черный, а черный.
И ложится она ужасно.
Видел обшивки крашеные Мотипом, тоже фигня.
«Черный Салон» Часть 1 Дверные карты!
Давно была идея сделать черный салон в машине, еще с прошлой приоры. Смотрел у других, очень нравилось! Ну по двум причинам не мог этого сделать:
1. Было дорого для меня
2. Не хватало времени из-за работы
——————————————————————
Ну вот все-таки решился сделать черный салон, но разбить его пришлось «пока даже сам не знаю на сколько этапов», а так начинаю с покраски дверных карт!
1. Нужно было выбрать краску, а точнее выбрать ту краску, которая будет текстурная, чтобы не заматовать ту шагрень пластика на картах!
Думал сначала возьму обычную:
Было еще несколько вариантов хорошей краски, но там тоже просто матует шагрень и все!
Вообщем: смотрю на ютубе одного человека, у него приора как у меня. Тут он снимаем серию, как красит весь салон в черный. Как раз в тему!
———————————————-
Про Краску:
Советовал он в этом видео одну краску, идет она для бамперов с эффектом анти коррозийки!
Не во всех магазинах она существует, а если и есть, то только на заказ (Лично мне привез друг из какого-то города) Вышла она мне 300р за балон, а под заказ в магазине 630р.
Вот именно у этой краски есть эффект текстуры, которая нам и нужна, то есть она не запыльнет ту шагрень! НО ЕСТЬ У НЕЕ И МИНУСЫ, напишу позже…
В покраске тоже с ней тяжело, просто красим и все, без всякого грунта и т.д.
————————————————-
1.Разбираем карты!
Снял карты с машины и начал выкручивать 12000 тысяч заморезов, которые держат нижние карманы, верхний батон и вставку!