как понизить пинг в варфейс на виндовс 10
Как понизить пинг в варфейс на виндовс 10
Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги
Плохое прохождение урона, лаги, «телепортация» игроков, проблема высокой задержки («пинга») свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.
Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.
Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером («пинга») может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.
Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется «дата-центр» (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.
Как же возникает высокий пинг?
Как можно повлиять на пинг, снизить его
Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую.
Если же увеличение «пинга» происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру.
К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.
Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру
Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:
«Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.
Информация об игровых серверах:
Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.
Адрес сервера: s1.warface.ru
IP сервера:
128.140.170.0/24;
178.22.90.0/23;
Новосибирский региональный сервер: novosibirsk.ping.warface.ru
Краснодарский региональный сервер: krasnodar.ping.warface.ru
Хабаровский региональный сервер: khabarovsk.ping.warface.ru
IP региональных серверов: 208.87.92.0/22
IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса.»
Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.
Что делать, если в файлах трассировки отображается сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса»
Если на одном из узлов трассировки (или на нескольких) наблюдается сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса» означает, что данный узел не отвечает на запросы команд tracert и pathping.
Если проблем на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Само по себе данное сообщение не означает наличия проблемы. Если же при этом вы не можете войти в игру, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.
К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу.
При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону.
Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс.
Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь.
Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в «скобки» с игроками, у которых выбран другой регион.
Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.
Анализ результатов выполнения программы
На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.
Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.
Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.
Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.
Важно! Значение «пинга» зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение «пинга» до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.
Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.
Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.
Как снизить пинг в онлайновых играх — гайд
Для онлайн-игр жизненно необходимы два параметра, без которых о комфортном геймплее можно забыть раз и навсегда. Речь идет об FPS и пинге. Число кадров в секунду зависит от аппаратного обеспечения, обновленного софта и стабильного клиента самой игры. Пинг же — это время, за которое компьютер отправляет запрос на сервер и получает от него ответ. То есть его, в отличие от FPS, нельзя увеличить за счёт мощного ПК.
Пинг обычно измеряют в миллисекундах (мс). Чем ниже пинг, тем комфортнее игровой процесс: как только он начинает расти, то в игре появляются лаги, зависания, вылеты и другие неприятности. Пингу плевать на ваш скилл и профессионализм, поэтому даже самый слабый игрок с легкостью победит более опытного, если у последнего высокая задержка. Причины у этой самой задержки могут быть самыми разными, как и способы борьбы с ними. В этой статье мы разберём, что влияет на скорость обмена информацией и есть ли реальные способы снизить пинг в игре.
Узнайте ваш пинг вне игры
Стоит сразу отметить, что стабильного пинга, который всегда будет одинаковым при любом раскладе, не существует. Скорость обмена пакетами данных между серверами разная и зависит от расположения самого сервера, пропускной способности канала и других факторов.
Чтобы побороться за снижение пинга, нужно для начала узнать, какова средняя скорость соединения у вашего интернет-провайдера и на какой пинг вы в принципе можете рассчитывать. Для этого перейдите на сайт Speedtest. Если скорость интернет-соединения меньше 50 Mbps, а играть в онлайн-шутеры хочется с комфортом, то придётся менять тариф. Оптимальный вариант — от 100 Mbps и выше. Но даже с самым дорогим интернет-тарифом не стоит надеяться, что проблема высокого пинга исчезнет раз и навсегда. Стабильное соединение лишь снижает вероятность потери пакетов данных при обмене между клиентом (то есть вами) и сервером. Чем больше пакетов теряется, тем выше вероятность, что ваши выстрелы по противнику не будут засчитываться на сервере.
Выбирайте сервер с умом
На стабильную скорость соединения в основном влияет выбор сервера. Добросовестные разработчики онлайн-игр, которые заботятся о своих пользователях, устанавливают несколько серверов по всему миру. Чем ближе сервер к вашей локации, тем ниже будет пинг. То есть если вы живёте в России, то и выбирать следует российский сервер. Хотя, конечно, нужно учитывать размеры нашей страны. Допустим, жителям Дальнего Востока рекомендуется играть на азиатских серверах: расстояние до них существенно меньше, чем до московских. Игрокам из западных регионов лучше остановить выбор на российских и европейских серверах. А вот, к примеру, на американских у вас всегда будет высокий пинг, и с этим ничего нельзя поделать.
Стоит отметить, что комфортный пинг для шутера от первого лица составляет до 50 мс. Для игр, где реакция не стоит на первом месте, хватает и 80-100 мс. Но в любой онлайн-игре пинг выше 150 мс всегда означает большие проблемы.
Немаловажный фактор быстродействия сервера — тикрейт, единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Высокий показатель тикрейта считается признаком хорошего сервера и отличного сетевого кода. Как правило, когда вы играете в онлайн-игру через местного провайдера, сигнал покидает ваш дом, проходит несколько точек доступа и затем доходит до игрового сервера. Поэтому, например, чтобы сократить время соединения между сервером и клиентом, разработчики из Riot создали собственного провайдера, цель которого — существенно сократить время разрыва и повысить скорость получения данных сервером. К сожалению, не многие игровые компании идут на такой шаг. В большинстве случаев все пользуются стандартной практикой: мы поставили сервер, а дальше вы сами разбирайтесь.
Как вид подключения влияет на пинг
Основное правило любого киберспортсмена: не играть в онлайн-игры по Wi-Fi. Забудьте о беспроводном соединении, ибо не создан ещё такой роутер, который сможет полностью заменить первоклассное оптоволокно. Если уж вы настроены на победу в мультиплеерной игре, то советуем перейти на провода.
Важную роль играет и модель роутера. С каждым годом более современные устройства обеспечивают всё более стабильное соединение провайдера с клиентом. Они существенно снижают нагрузку на сеть и предоставляют стабильную скорость на пределе заложенной в тарифном плане. Устаревшие маршрутизаторы снижают скорость соединения, теряют пакеты данных, а вы можете об этом даже не подозревать и винить сервер или вездесущих читеров. При этом многие игроки даже не задумываются, что стандартные роутеры, которые предлагают провайдеры, чаще всего очень низкого качества.
Не забывайте иногда перезагружать маршрутизатор. Перезапуск очищает DNS-кэш, который удаляет устаревшую информацию. Таким образом вы устраните ошибочные процессы и ускорите интернет-соединение.
Периодически проверяйте наличие новых драйверов сетевой карты. Обновлённое программное обеспечение устраняет проблемы с соединением и ускоряет передачу данных с вашего клиента на сервер игры. Устаревшие сетевые платы могут существенно снижать скорость интернета. Со временем любое устройство изнашивается, а технический прогресс не стоит на месте. Хорошие сетевые карты стоят недешево, но старайтесь не экономить на такой важной периферии, если планируете погружаться с головой в онлайн-баталии.
Программные способы понижения пинга
Для начала, вы должны запомнить одну важную деталь: не используйте сторонние программы и другой софт, который якобы оптимизирует соединение. В большинстве случаев они только снижают скорость и портят сетевой реестр операционной системы.
В сети можно найти немало программ, которые увеличивают скорость обработки данных самим компьютером, например Leatrix Latency Fix. Но как бы авторы этой программы не убеждали игроков в её пользе для онлайн-игр, на самом деле она даёт разве что эффект плацебо. Проблема в том, что современные онлайн-игры всё чаще уходят от TCP-пакетов к UDP. Leatrix Latency Fix работает именно с TCP, то есть сокращает время ответа компьютера на запрос сервера. UDP-пакету не требуется ответ о получении данных, а следовательно, и программа будет бесполезной.
Существенно снизить скорость обмена данными между клиентом и сервером могут сторонние программы и загруженность интернет-канала. Поэтому перед началом игрового сеанса выключите все сторонние приложения, которые используют интернет: торренты, VPN, автономные обновления программ, Skype и другую шелуху, что в фоновом режиме отъедает знатный кусок общего канала.
Частая причина падения скорости — обновление антивируса. На большинстве домашних ПК до сих пор стоят антивирусы, пользы от которых примерно столько же, сколько и вреда. Они часто замедляют общую работоспособность ПК, постоянно обновляются, забирая всю скорость соединения, и чаще всего не помогают в отлове действительно опасных майнеров. Отключайте их во время игры.
Последний способ реально увеличить скорость соединения с сервером — утилиты переадресации портов. Дело в том, что маршрутизаторы не созданы для разрешения входящих сетевых запросов, и в некоторых играх можно сделать коннект более стабильным и быстрым, если входящее соединение перенаправляется в игру именно через маршрутизатор. Хотя, прежде чем углубиться в такой процесс, нужно понять, что это тоже не панацея.
Для начала нужно узнать: IP-адрес вашего роутера, IP-адрес вашего ПК, порты TCP и UDP, которые необходимо перенаправить. Сделать это можно при помощи этой утилиты.
TCP и UDP для определенной игры всегда разные, поэтому их придётся поискать в интернете.
Процесс переадресации при помощи указанной программы обычно идёт по одному сценарию:
Как улучшить пинг в варфейсе на виндовс 10
Когда во время игры резко падает пинг, геймер тут же задается вопросом, как понизить пинг в играх на своей ОС Windows 10. Существует масса вариантов понижения пинга.
Как понизить пинг в Варфейс
Основная причина высокого пинга в игре — слабый интернет. В первую очередь, убедитесь, что у вас подключен хороший интернет-пакет. Существуют и другие рекомендации для тех, кто хочет узнать как понизить пинг в Варфейс:
Примечание: выходить из Игрового Центра нужно только тогда, когда игра будет полностью загружена.
Теперь вы знаете как уменьшить пинг в Варфейс в 2020. Наши рекомендации позволят улучшить игровой процесс.
Оптимизация под WarFace
В данной теме будут рассмотрены следующие пункты:
1. FPS
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
1. FPS
FPS (frame per second) – количество кадров в секунду.
Его можно измерить программой FRAPS или любым другим аналогом
ДВА ПОДХОДА К ВЕЛИЧИНЕ FPS
Существует два утверждения:
1. Чем выше ваш фпс тем лучше (возможно оно справедливо для слабых компьютеров)
2. Чем стабильнее ваш фпс, тем комфортнее будет ваша игра (возможно оно справедливо для мощных видеокарт)
Каждый сам должен подобрать какой вариант ему больше подходит.
Главное чтобы ваша игра стала более комофртной.
Я отдаю предпочтение более менее стабильному фпс в пределах 150-200, хотя на полигоне моя видеокарта выдает около 450 адров в секунду.
На нормальной видеокарте (от 200$) есть два варианта:
Вариант 1 – полностью разлоченый FPS может скакать от 50 до 450 (к примеру)
Вариант 2 – фпс с ограниченным максимумом в 200, может изменяться от 150 до 200
При первом варианте у вас будут именно большие скачки фпс, при втором верхний предел будет ниже, но это сделает фпс более стабильным.
ПОВЫШЕНИЕ ФПС
Для повышения фпс вам необходимо:
1. Обязательно отключить вертикальную синхронизацию (синхроимпульс) в настройках видеокарты.
Это позволит вам убрать верхний предел в 60 фпс, и тем самым повысить его.
2. Убрать все настройки графики в игре на минимум (поставить везде НИЗКОЕ качество).
3. Убрать все настройки видеокарты на минимум (в интернете полно материалов как это сделать)
После этого измеряйте ваш фпс FRAPS’ом и смотрите в каких пределах он варьируется.
Одно из самых тяжелых мест в игре где фпс проседает больше всего на карте “Убежище” – если бежать по крышам сверху вниз, крутиться по сторонам и т.п.
Чтобы ограничить ваш FPS в пределах 200 используйте программу Riva Tuner Statistics.
Для слабых компов немного поднять FPS могут программы переводящие компьтер в так называемый игровой режим,когда отключается все лишнее (подробнее в п. III)
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
От игровых серверов к вашему компьютеру и обратно идут пакеты данных.
Чем лучше качество связи, тем меньше будет подлагиваний, “трех компов”, непрошедшего урона, двойных подсадок, телепортов и прочего.
КАЧЕСТВО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Обычно качество сетевого соединения определяется двумя параметрами:
1. Пинг
2. Потери и задержки пакетов
Пинг
Поскольку в WarFace отсутсвует консоль с расширенными настройками как например в Counter-Strike, то сильно повлиять на эти параметры мы не сможем.
Но мы все равно можем сделать немало:
TCP 192.168.1.6:50130 128.140.170.63:5222 ESTABLISHED
Пингуем IP в командной строке.
И смотрим задержку в миллисекундах.
Чем меньше задержка, тем лучше.
Как вариант, если в вашем городе есть несколько интернет провайдеров, вы можете попросить ваших друзей, подключенных к этим провайдерам,
попинговать этот айпи адрес, и переподключиться к тому провайдеру пинг у которого для игры самый низкий.
Так же можно напрямую позвонить в техподдержку другого интернет провайдера и попросить прямо по телефону попинговать этот айпи,
сказав что если пинг будет хорошим то вы подключите себе их интернет.
К примеру у меня был пинг 70, а после всех этих манипуляций я сменил провайдера и пинг стал 35 – разница существенная и имело смысл это сделать.
Если разница в пинге на каких-то 5 м/сек, то возможно оно того и не стоит, тут думайте сами.
Задержки и потери пакетов
ПРИМЕРНЫЙ вариант определения качества соединения может быть таким – пингуем айпи большим пакетом и подольше,
затем смотрим в статистике процент потерь:
-n – кол-во пакетов
-l – размер пакетов (слишком большие значения не нужны, хватит 5-10 тысяч)
На 100 пакетов приемлемый процент потерь не больше 5.
Если потерь много, пробуйте пинговать простым пакетом без указания размера.
Если пинг 30, но потерь около 20% то возможно вам даже лучше играть с провайдера у которого пинг 70 но нет потерь.
Для того чтобы определить на каком именно участке сети у вас происходит самое большое повышение пинга можно использовать команду tracert (подробнее см. в инете)
Повлиять на потери пакетов, которые происходят по вине промежутчноых интернет провайдеров невозможно. Иногда проще сменить провайдера.
Задержки пакетов
Происходят либо по вине игрового сервера, который не справляется с посылаемым ему потоком данных и не успевает вовремя обработать отправленный вам или вами пакет
либо по вине вашего компьютера/роутера/интернет провайдера/промежуточного интернет првайдера.
Здесь можно сделать одну неплохую оптимизацию, а именно настроить сеть таким образом чтобы ваша игра всегда имела выделенный инетрнет канал, которым может возспользоваться только она
и никакая другая программа с вашего компьютера или компьютеров ваших родственников (если вы все пользуетесь одним интернетом)
Это частично решает проблему трех компов и прочего.
Погуглив, я нашел несколько ответов что с помощью специальной программы эту проблему не решить, может помочь только роутер с поддежкой QOS
из сравнительно недорогих есть TP LINK TL-WR740 (вы можете выбрать лобой другой).
В роутере необходимо включить контроль пропускной способности, и создать правило которое создаст выделенный канал для общения вашего компьютера с любым IP адресом по порту 5222 (порт игры WarFace)
Я выделил под игру 1024Кбит/сек в обе стороны (возможно хватит и 256, тут надо тестить)
Например у меня подлагивала игра из-за программы RaidCall, после того как я настроил роутер таким образом – подлагивания исчезли.
Теперь игра всегда имеет свой выделенный канал который резервируется и постоянно удерживается специально для нее, и никакая другая программа с моего компа не отберет трафик у моей игры.
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Если у вас слабый компьютер, то вы можете воспользоваться программой GamePrelauncher или ее аналогом.
Внимание! Данная программа предназначена для Операционных систем Windows 7 и Windows XP
Программа настраивается запуск операционной системы таким образом что стартуют только те службы и программы которые жизненно необходимы для вашей игры
и ничего лишнего. Это не сильно повлияет на прирост ФПС, но если ваш компьютер слабый, то это может дать некоторый прирост в производительности.
+ от себя еще хочу добавить: не юзайте RaidCall – из-за него реально может лагать игра. Утверждение не голословно, я переводил свой клан с RC на TeamSpeak и услышал очень много отзывов о том что лаги в игре пропали. Скайп тоже не вариант. Самый лучший вариант это TeamSpeak – действительно профессиональная программа.
Молодец, постарался.
Можно добавить еще тонкую настройку параметров видеокарты, а так же разгон.
Как уменьшить пинг в играх – все способы
Высокий пинг в играх мешает пользователям побеждать, поскольку из-за него они постоянно оказываются немного позади соперников и не успевают за действиями других игроков. К счастью, существует много способов исправить ситуацию. Главное, запастись терпением и выяснить, что именно влияет на время отклика сервера. После чего останется внести изменения в настройки или устранить причину повышения пинга.
Почему скачет пинг в играх
Существует несколько основных причин высокого или скачущего пинга:
Также на надёжность соединения влияют действия провайдера и нагрузка на сервер. Иногда без смены тарифного плана или оператора связи обойтись невозможно.
Как снизить ping
Обычно снизить пинг в онлайн-играх несложно, но следует подготовиться к тому, что борьба с трудностями отнимет определённое время, поскольку принять верное решение с первой попытки будет непросто. Тем более, на качество связи и скорость интернета может влиять сразу несколько различных факторов.
Смена игрового сервера
Первым делом желающим улучшить ping рекомендуется сменить игровой сервер. Большинство игр позволяет игрокам самостоятельно выбрать сервер для подключения. Для этого нужно:
Важно подчеркнуть, что различные игры требуют разных действий, поэтому предложенная инструкция может отличаться от того, что предстоит совершить в реальности.
Дополнительно рекомендуется активировать вывод статистики на экран, чтобы отслеживать ping в реальном времени.
Проверка обновлений драйвера сетевой карты
Следующим способом снизить пинг в игре станет обновление драйверов сетевой карты. Для этого понадобится:
Если ПО устарело и требует обновления, останется подождать, пока процесс приведения сетевой карты в порядок завершится. В случае, если драйверы находятся в актуальном состоянии, пользователь получит соответствующее оповещение.
Значит, игрокам придётся искать другую причину нестабильного соединения.
Введение спец. команд
Иногда справиться со скачущим пингом помогает изменение настроек онлайн-игры. Пользователи способны самостоятельно установить оптимальную скорость взаимодействия с сервером, воспользовавшись для этого специальными командами.
Команды вводятся в игровой консоли и регулируют пропускную способность канала. Для каждой игры предусмотрены отдельные команды и параметры. При этом пользоваться ими рекомендуется лишь опытным пользователям, способным правильно внести изменения и откатить выбранные параметры к изначальному уровню, если подобное потребуется.
Отключение загрузчиков и антивирусов
Следующим способом понизить большой пинг в играх при хорошем интернете станет отключение программ, способных повлиять на качество трафика. В первую очередь сказанное касается:
Важно помнить, что, даже не ведя скачивание, подобные программы постоянно взаимодействуют с сервером, что приводит к потере драгоценных байт и увеличение времени отклика.
В результате даже хороший интернет не позволяет установить надёжное, стабильное соединение.
Установка приоритета для игр
Следующим способом сократить время ожидания станет повышение приоритета игры по отношению к другим программам и процессам на телефоне и компьютере. Особенно это полезно при большом количестве активных программ и фоновых приложений. Чтобы повысить приоритет, нужно:
Повысив приоритет, пользователь направит основные ресурсы ПК на обслуживание игровых процессов, что позволит снизить время ожидания и повысить качество игры.
Внести изменения в реестре
Внесение изменений в реестр поможет снять ограничения на использования трафика в игре. Чтобы справиться с поставленной задачей, не усиливая сигнал провайдера, понадобится:
Важно подчеркнуть, что в MMORPG порядок действий отличается от описанного, поскольку в них используется другой протокол реестра.
Связь с техподдержкой игры
Следующим шагом для борьбы с неприятностями станет обращение в службу поддержки игры. Но он поможет лишь в случаях, когда у пользователя скачет пинг в играх именно из-за проблем на сервере.
В остальных случаях сотрудники поддержки предложат искать причину проблем в ПК или провайдере.
Замены интернет-провайдера или тарифа
Иногда повысить качество соединения можно лишь радикальными способами:
Также, если игрок использует вай-фай, повысить скорость взаимодействия с сервером поможет подключение через кабель. В результате исчезнут потери пакетов, свойственные беспроводному соединению.
Впрочем, иногда добиться желаемого эффекта помогает простой звонок в контактный центр провайдера с требованием соблюдать условия абонентского договора.
Скачет пинг в играх через вай-фай – что делать
Если пользователь не хочет переходить на кабельное соединение, можно просто проверить беспроводную сеть. Иногда к ней подключаются посторонние люди, например, соседи, что негативно влияет на качество связи. В подобных случаях требуется отключить от wi-fi сторонние устройства (через настройки роутера) и проверить, не помогло ли это справиться со сложностями.
Как понизить пинг в играх на Андроид
Практически всё сказанное выше касается и телефонов на Андроид. Здесь также требуется следить за обновлениями, загрузками и выбором сервера. В противном случае поддерживать ping в нужном состоянии будет непросто, а избежать ухудшения интернета не получится.