как попасть на поле ниндзя
Как использовать poe.ninja builds, фильтр и сортировка билдов
Вступление
Благодаря статистике с Poe.ninja вы можете:
Сайт использует Ladder API Path of Exile и показывает по 15000 персонажей по каждому из трёх ладдеров для каждой лиги:
Именно поэтому нельзя посмотреть вообще всех персонажей и чем дольше существует лига, тем более высокие уровни персонажей / высокий уровень спуска является минимальным для отображении.
priority_high Персонажи, владелец которых закрыл свой профиль, не отображаются в ладдерах.
Функционал главной страницы
В правом верхнем углу, вы можете выбрать лигу, статистика которой вас интересует.
Вверху основного контейнера сайта, расположена статистика по подклассам возвышения.
Ниже, в левой колонке основного контейнера находится поиск и различные фильтры:
Справа от поиска находится небольшой контейнер со следующими фильтрами:
Ниже находится ещё один контейнер показывающий:
В основном контейнере сайта отображаются персонажи, соответствующие всем выбранным фильтрам.
Персонажей можно отсортировать по следующим параметрам:
Функционал страницы персонажа
Выбрав персонажа соответствующего нашим потребностям, мы попадаем на страницу персонажа.
В самом верху окна, по центру контейнера, мы можем посмотреть, когда было последнее обновление по данному персонажу. Нажав на кнопку с временем последнего обновления, откроется дополнительная статистика.
В контейнере ниже, мы увидим никнейм персонажа, имя аккаунта и краткую сводку по персонажу:
Ниже находится контейнер с тремя кнопками:
Далее находится контейнер с основной способностью персонажа и её уроном.
Первое большое окно показывает все предметы персонажа, в том числе фласки и самоцветы. Наведя на иконку любого из предметов, мы увидим поп-ап с его характеристиками.
Пример использования #1
Все остальные колонки слева, изменяют свои значения, и начинают показывать свою статистику относительно персонажей, которые используют Essence Drain, в пятилинке. Колонки будут вести себя подобным образом, с каждым новым фильтром, который мы выберем.
Видим, что 90% билдов используют Трикстера. Нажимаем на иконку этого подкласса.
Бегло осматриваем все контейнеры левой колонки, в поисках общих элементов для таких персонажей.
Видим, что 93% используют одинаковые камни поддержки для Essence Drain :
Смотрим на самые часто используемые предметы, выбираем:
Выбираем следующие таланты восхождения Трикстера:
Выбираем именно эти таланты, потому что их использует 73% из получившегося списка.
Для получения информации о ядре дерева талантов, воспользуемся кнопкой Show Passive Tree Heatmap.
Чем ближе цвет к красному, тем больше персонажей, из выбранного списка, используют эти таланты.
Пример использования #2
Метод использованный в предыдущем примере, можно также применять для получения информации, какие предметы используют те или иные билды, с целью крафта таких предметов на продажу.
Билды, рассмотренные в примере #1, используют крафтовый лук, крафт и продажа которого была очень выгодна на старте лиги Легион.
Таким же методом, можно нетрудно узнать, какие характеристики самоцветов, популярны для тех или иных билдов. Вот пример самоцветов на разных персонажах использующих Вихрь :
Правдивые и любопытные факты о японских воинах-ниндзя (25 фото)
Наши знания о древних японских воинах-ниндзя основаны в основном лишь на литературных произведениях, фильмах и комиксах, в которых есть много противоречивой информации. С настоящими фактами о ниндзя, которые заставят вас удивиться, нас познакомит данный пост.
Согласно сохранившихся документов, правильным названием является «синоби-но моно». Слово «ниндзя» — это китайское прочтение японской идеограммы, которое стало популярным в 20-м веке.
Первое упоминание о ниндзя
Впервые о ниндзя стало известно из военной хроники «Тайхэйки», написанной в 1375 году. В ней было рассказано, что ниндзя ночью проникали во вражеский город и поджигали здания.
Золотой век ниндзя
Ниндзя процветали в течение 15-го и 16-го века, когда Японию раздирали междоусобные войны. После 1600 года в Японии воцарился мир, после чего начался упадок ниндзя.
Сохранилось очень мало записей о ниндзя во время эпохи войн, после наступления мира же они начали вести записи о своих навыках. Самым известным руководством по ниндзюцу является так называемая «Библия ниндзя» или «Бансэнсюкай», которая была написана в 1676 году. Существует около 400 — 500 руководств по ниндзюцу, многие из которых до сих пор сохраняются в секрете.
Спецназ самурайской армии
Сегодня популярные СМИ часто изображают самураев и ниндзя заклятыми врагами. На самом деле, ниндзя были чем-то вроде современного спецназа в самурайской армии. Многие самураи обучались ниндзюцу.
Популярные средства массовой информации также изображают ниндзя, как выходцев из крестьянского сословия. По правде говоря, ниндзя могли происходить из любого класса, как самураев, так и других людей. Более того, они были «хинин», т. е. находились вне структуры общества. С течением времени (после наступления мира) ниндзя стали считаться ниже по статусу, однако они по-прежнему занимали более высокое социальное положение, чем большинство крестьян.
Ниндзюцу — специализированная форма рукопашного боя
Сюрикены или сякены
Ниндзя никогда не изображают без масок, однако не существует ни малейшего упоминания о том, что ниндзя носили маски. На самом деле, они должны были закрывать свои лица длинными рукавами, когда противник находился рядом. При работе в группах они носили белые повязки, чтобы видеть друг друга в лунном свете.
Ниндзя сливались с толпой
Популярный образ ниндзя обязательно включает в себя черный облегающий костюм. На самом деле, в таком костюме они бы выглядели столь же уместными, как например на улице современной Москвы. Они носили традиционную японскую одежду.
Одежда для маскировки
Сегодня люди считают, что ниндзя носили черные одежды, чтобы им было удобнее прятаться в темноте. В Shoninki (Настоящий путь ниндзя), написанном в 1681 г., говорилось, что ниндзя должны носить одежды синего цвета, чтобы смешаться с толпой, поскольку этот цвет был популярен в то время. Во время ночных операций они одевали черные одежды (в безлунную ночь) или белые (при полной луне).
Ниндзя не использовали прямые мечи
Знаменитые сегодня «ниндзя-то» или мечи ниндзя с прямым лезвием и квадратной рукоятью действительно существовали в средневековой Японии, поскольку тогда делали квадратные боевые рукавицы, но ниндзя их начали приписывать только в 20-м веке. «Средневековый спецназ» использовал обычные мечи.
Ниндзя известны своими заклинаниями, которые они якобы делали с помощью жестов рук. Это искусство называлось «кудзи» и оно не имеет никакого отношения к ниндзя. Кудзи возникло в Индии, а позже его переняли в Китае и Японии. Оно представляет собой серию жестов, предназначенных для того, чтобы отогнать зло в определенных ситуациях или отвести дурной глаз.
Фугасы, ручные гранаты, взрывчатые вещества, ядовитый газ…
Образ ниндзя, использующего дымовую шашку, довольно универсален и распространен в современном мире. Хотя у средневековых воинов не было дымовых шашек, у них существовали сотни рецептов, связанных с огнем: фугасы, ручные гранаты, водонепроницаемые факелы, разновидности греческого огня, огненные стрелы, взрывчатые вещества и ядовитый газ.
Инь-ниндзя и ян-ниндзя
Это наполовину правда. Существовали две группы ниндзя: те, которых можно было увидеть (ян-ниндзя), и те, личность которых всегда оставалась тайной (инь-ниндзя).
Нидзя — черные маги
Помимо изображения ниндзя-убийцы в старых японских фильмах зачастую можно было встретить образ мастера ниндзя, воина-мага, который побеждал врагов хитростью. Интересно, что навыки ниндзя действительно содержали определенное количество ритуальной магии, от магических шпилек, которые якобы обеспечивают невидимость, до принесения в жертву собак, чтобы получить помощь богов. Тем не менее, стандартные навыки самураев также содержали элемент магии. Это было обычным для того времени.
Искусство тайных операций
Хаттори Хандзо стал известным благодаря фильму «Убить Билла». На самом деле, это была известная историческая личность — Хаттори Хандзо был настоящим самураем и обучал ниндзя. Он стал известным генералом, который получил прозвище «Дьявол Хандзо». Именно он во главе группы ниндзя способствовал тому, что Токугава стал сёгуном Японии.
Любители и энтузиасты
Первый крупный бум современной популярности ниндзя наступил в Японии в начале 1900-х годов, когда об этих средневековых шпионах-убийцах было известно очень мало. В 1910 — 1970-х годах любителями и энтузиастами было написано множество книг, которые просто изобиловали ошибками и фальсификациями. Эти ошибки были затем переведены на английский язык во время бума популярности ниндзя в 1980-х годах.
Ниндзя — повод для смеха
Изучение ниндзя было поводом для смеха в японских научных кругах, в течение многих десятилетий изучение их истории считалось причудливой фантазией. Серьезные исследования в Японии начались только в течение последних 2–3 лет.
Зашифрованные свитки ниндзя
Утверждается, что манускрипты ниндзя были зашифрованы, чтобы никто посторонний не смог прочесть их. Это недоразумение возникло вследствие японского способа написания свитков. Во многих японских свитках просто приводились списки названий навыков, без надлежащей их расшифровки. Хотя их истинные значения были утеряны, тексты никогда не были дешифрованы.
Это голливудский миф. Нет никаких доказательств того, что отказ от миссии приводил к самоубийству. На самом деле некоторые руководства учат тому, что лучше отказаться от миссии чем сделать все поспешно и вызвать проблемы.
Считается, что ниндзя были гораздо более сильными, чем обычные воины, но такими были только определенные ниндзя, которые проходили обучение специальному стилю ведения войны. Многие ниндзя просто скрыто жили жизнью обычных людей во вражеских провинциях, вели обычную повседневную деятельность или путешествовали для распространения слухов. Рекомендуемыми способности для ниндзя были: устойчивость к болезням, высокий интеллект, быстрая речь и глупый внешний вид (потому что люди обычно игнорируют тех, кто выглядит глупо).
Не существует ни рода, ни клана…
В Японии есть ряд людей, которые утверждают, что они являются мастерами школ ниндзя, которые ведут свою родословную со времен самураев. Этот вопрос является очень спорным, поскольку не существует ни одного доказанного факта, что рода или кланы ниндзя выжили до сих пор.
В то время как вымышленные ниндзя не дают покоя людям в течение последних 100 лет, историческая правда зачастую оказывается гораздо более впечатляющей и интересной. Ниндзя занимались настоящей шпионской деятельностью, проводили тайные операции, работали в тылу противника, были скрытыми агентами наблюдения и т. д.
Русский ниндзя: вызов или «показуха»?
«…Вот он без страховки идет. Чуть правее наклон — упадет, пропадет!»
Теперь и до России добралась знаменитая франшиза Ninja Warrior – детище японской телекомпании Tokyo Broadcasting System (проект Sasuke), которая знает толк в зрелищности. Экстремальная полоса препятствий, жесткие правила, но равные условия, неординарные снаряды, и, конечно, знакомые лица из мира профессионального спорта и аутдора заинтриговали не на шутку. Но чего в проекте всё-таки было больше, спорта или шоу?
Друзья Риск.ру и участники проекта – мастер спорта по скалолазанию Виктор Мусихин и номинант премии «Хрустальный Пик-2017», каякер Артём Трифонов – рассказали о спортивной составляющей шоу.
Международный проект Ninja Warrior приехал в Россию с впечатляющим наследием: во многих странах (особенно в США) он стал чуть ли не национальным спортом, каждый год атлеты специально готовятся к нему, уже есть свои рекордсмены и звёзды…
Топ спортсменов American Ninja Warrior
У нас же с экстремальными телешоу как-то не заладилось. «Выживание» на острове, решение головоломок во французском форте и преодоление страха на камеру поначалу «цепляли», но, скатившись в угоду массовому зрителю до уровня предсказуемого и однообразного сериала, растеряли даже преданных фанатов. Однако Первый канал и команда организаторов «Красный Квадрат», благодаря которым Россия пристально следила и болела за своих на шоу «Большие Гонки», на этот раз сделали очень удачную ставку на Ninja Warrior.
Артём Трифонов. Кадр из шоу «Русский Ниндзя».
Каякер Артём Трифонов принял участие в проекте из любопытства, но достойно дошел до полуфинала. На что он делал ставку во время выступлений, совпали ли его ожидания и реальность в проекте – об этом он рассказал в небольшом интервью.
— Впервые я увидел это шоу на просторах интернета несколько лет назад – тогда мне сразу захотелось попробовать преодолеть все эти яркие и интересные препятствия. И в этом году мне представилась такая возможность. Мне позвонили с первого канала и пригласили принять участие в кастинге. Конечно, я с радостью согласился!
Почему решил участвовать? Любопытство, заманчивый приз, популярность, вызов своей физподготовке или что-то ещё?
— Это все-таки больше шоу, чем соревнования. Не было протоколов, никто не знал, кто за кем выходит. Наверное это обычная ситуация при съемках шоу. Но при этом постоянно требовалась предельная концентрация. На каждое испытание давалась только одна попытка без права на ошибку. Пробовать препятствия и смотреть, как проходят другие атлеты, тоже нельзя. Разве что в самом начале нам рассказали правила прохождения каждого препятствия и тестировщики трассы показали, пример прохождения каждого препятствия.
Правда ли, что кастинг на участие был ничуть не легче, чем отборочные в полуфинал?
Совпали ли твои ожидания и реальность проекта?
— Я ожидал соревнований с высоким уровнем организации. Но оказалось все немного не так. Я приехал туда к 9.30 утра и до 17.00 сидел в разминочной зоне (откуда никуда не отпускали, разве что в туалет и то только с боем), в ожидании своего выхода. Эти 7 часов были очень нервными и сильно истощили, хотелось просто поскорее выйти на трассу, сделать то, на что способен, и уехать.
Артём Трифонов. Кадр из шоу «Русский Ниндзя».
Не очень понравился итоговый монтаж. Было отснято огромное количество классного динамичного материала, из которого можно было сделать просто невероятные интересные и красивые видео! Но смонтировали все в стиле шоу «Пусть говорят» со спортивным уклоном. Тяжело было смотреть.
Мы заметили на «Русском Ниндзя» много знакомых лиц из аутдор-тусовки и экстремального спорта. Какая атмосфера была за пределами трассы?
— Если на квалификации еще были ребята, от которых несло пафосом и понтами, которые смотрели на всех сверху вниз, то до полуфинала эти люди не дошли. А дошли отличные дружелюбные парни и одна девушка, которые искренне болели друг за друга, открыто радовались удачному прохождению трассы и переживали за неудачное, помогали советом и примером с различными элементами в разминочной зоне, подбадривали и шутили. Очень приятно было встретить здесь старых друзей и познакомиться с новыми!
В чем ты видел своё преимущество? Пригодился ли тебе твой экстремальный и спортивный опыт?
Расскажи о своих впечатлениях о трассе отборочного тура и полуфинала. Насколько они были интересны и хорошо подготовлены?
— На кастинге было три этапа, после каждого из которых вылетало несколько человек. Первый этап – планка, подтягивания и прыжок в высоту; второй – полоса препятствий, третий – пэгборд (доска с отверстиями для лазания – прим. ред.). Мне очень понравилось, что все этапы тестировали атлетов на универсальность. Сила, ловкость, скорость, баланс, прыжок, выносливость – надо было обладать всеми этими качествами, чтобы пройти отбор.
Основная сложность заключалась в том, что не было права на ошибку и нельзя заранее попробовать то или иное препятствие.
Артём Трифонов. Кадр из шоу «Русский Ниндзя».
На полуфинал сделали трассу покороче – всего четыре препятствия. Но два из них оказались ключевыми. Первое – прыжок с маленького батута на винт – и второе – прыжки на руках по пассивным тарелкам. На батуте срезалось довольно много именитых скалолазов. Я допрыгнул до винта и удержался на нем.
Но на следующем препятствии мне пришлось тяжело. Может дело в том, что я довольно неторопливо прыгал вверх на перекладине и руки подзабились, а, может, тарелка была уже сильно засалена и стала скользкой… или надо было тренировать пассивный хват! Но итог один – я оказался в воде, не пройдя всего одного препятствия до финиша.. Обидно? Да, ведь все было более чем реально. Но зато теперь есть мощнейший заряд мотивации для тренировок и развития в разных направлениях!
Какие выводы ты сделал для себя по итогам проекта? Добавишь ли в свою программу тренировок новые элементы?
— Я понял, что надо поработать как над общей, так и над специальной физической подготовкой. Ведь для попадания в финал мне не хватило именно силы пальцев и силы хвата. Ну и рампа =) Надо поработать над забеганием на неё!
— Во всем мире это давно уже новый формат соревнований, которые проводятся не только как шоу, но и как вполне серьезные состязания. Надеюсь, что эта мода придет и в Россию. Мне нравятся такие соревнования. И я уже скорректировал свою программу тренировок для развития навыков необходимых, для участия в подобных стартах. Точно могу сказать, что если второй сезон проекта «Русский Ниндзя» состоится, то я буду там!
В первом полуфинале из 12 участников никто так и не смог пройти трассу до конца – именитые спортсмены, опытные фитнес-тренеры, элита армейской подготовки совершали одни и те же ошибки. Тогда на первый план вышли наши скалолазы: Сергей Лужецкий, Георгий Артамонов, Вадим Тимонов, Виктор Мусихин, Михаил Белых и др. Стало ясно – универсальность подготовки и мультиспортивность даёт участникам преимущество перед накаченными мышцами или узким профилем спорта.
Сергей Лужецкий. Кадр из шоу «Русский Ниндзя».
Далеко зашли акробаты, трейсеры и каскадёры. Немного не повезло в полуфинале нашему титулованному ледолазу Николаю Кузовлеву.
Удивительно и даже несколько странно, что совсем мало было атлетов, участвующих в гонках с препятствиями по пересеченной местности (например, в «Гонке героев», «Гонке гладиаторов» и т.п.), поскольку отдельные снаряды, особенно «рукоходы», не должны были им составить особого труда (ну это так, гипотеза).
И всё же, всё то, что мы увидели по телевизору остаётся спланированным и грамотно показанным проектом, где драматизм и накал страстей расписан согласно таймингу телеэфира. Настоящие эмоции можно было наблюдать лишь украдкой, мнение ребят об этапах были кратки и сумбурны, а о закадровых трудностях остаётся лишь догадываться.
Виктор Мусихин. Кадр из шоу «Русский Ниндзя».
Скалолаз Виктор Мусихин с самого детства прыгал по гаражам и лазал по стройкам, перепрыгивая большие расстояния, чтобы научиться преодолевать волнение и оценивать свои возможности, чувствовать радость оттого, что сделал нечто невероятное. Много лет спустя он уже лазает вовсю и везде, а проект «Русский Ниндзя» принимает как вызов своим возможностям.
— Суть в том, что когда я впервые увидел американский вариант шоу, то сразу подумал «Я хочу его выиграть!». Даже готов был специально в Америку ехать для этого. А когда со мной связались организаторы «Русского ниндзя» – без сомнений согласился! Почему? А как иначе? Это же так интересно, и у меня всё для этого есть, здоровье, силы. Дело в том, что моё тело, мой стиль тренировок во многом совпадают с тем, что требует от участников шоу. Я уже тренировал «бег» по зацепкам, сальто, развивал скорость и цепкость. Приз тоже казался заманчивым. Я сразу настраивался на победу, говорю это совершенно искренне. Мне не просто хотелось выиграть, я был именно готов к победе: изначально настраивался на результат, тренировался, концентрировался на каждом этапе. Но всё оказалось немного сложнее, чем я думал.
Я был готов, физическая форма была на высоком уровне, но, видимо, недостаточно, чтобы выиграть с первого раза.
Расскажи о том, как ты тренировался для участия в проекте?
— Я усиленно готовился к нему не один месяц. Готовился даже к кастингу, не говоря уже о самом проекте. То есть я понимал, что мне понадобится много силы и выносливости. Упор делал на баланс: бегал по слеклайну, трубам, перилам; забегал на стенку и делал прыжки от неё. Акцентировался на прыжках руками вверх, в стороны. Много лазал рукоходы, то есть не используя ноги, только на руках, ну или ставил ноги в трение, что усложняло задачу. К сожалению, на сам проект идеальной формы достичь не удалось, но чем богаты, тем и рады!
На кастинге и отборочных тебе ведь пришлось столкнуться с очень сильными спортсменами. Сомнения не одолевали?
Кастинг действительно был тяжелым. Нужно было много висеть, лазать, преодолевать полосу препятствий, стоять в немыслимой планке – это был реальный отбор. Народу было много и волей-неволей начинаешь себя с другими сравнивать: почему должен выиграть именно я, а не те ребята, которые с места делают сальто, рондат фляк, кресты на кольцах и всё такое? Мне помогло то, что я мультиспортивный: и сильный, и ловкий, умею концентрироваться и имею большой опыт именно спортивных состязаний, где очень важно умение собраться и показать максимум. Подвело меня то, что я не до конца высушился, не выгнал воду из организма – потели руки, а пользоваться магнезией на проекте запрещено.
Виктор Мусихин. Кадр из шоу «Русский Ниндзя».
Чего, по-твоему, было больше в проекте: шоу или спорта?
— Наверное, в этом и весь интерес, что организаторам удалось совместить шоу и спорт, даже не 50 на 50, а найти ещё и точки их соприкосновения и грамотно это использовать. На проекте и тяжело, и зрелищно, и плюс ко всему, когда спортсмен выходит на трассу, вокруг куча фонарей, камеры, зрители очень сильно шумят – всё это заставляет человека нервничать, сбивает с толку. Так что из шоу взялось психологическое давление в виде долгого ожидания, стресса во время выступления на публике. Так что это именно спортивное шоу, такой симбиоз проверки спортивных качеств и личных особенностей, воли, выдержки, интеллекта.
И тем не менее, это не совсем соревнования. Была своя специфика?
— Не все были готовы к провалу. Трассу прошло не так много людей, а в эфире показали даже не самые лучшие моменты, а наоборот, скорее, падения – кого-то пару секунд, кого-то чуть больше. Не понравилось отношение к спортсменам – для телевизионщиков мы были, скорее, как материал: не было информации, долгое ожидание в разминочной зоне, мало отдыха между этапами, другие какие-то нюансы. Обидно за Серегу Лужецкого – в суперфинале он прошёл дальше остальных, фактически победил всех, но не в шоу, это да. Но, за лучший, очень высокий результат в дебюте можно было как-то поощрить, дать что-то? С другой стороны, информация о том, что для победы нужно пройти именно всю трассу и подняться на канате за 21 секунду была, но мы сами должны были её где-то найти. В общем, нехорошо получилось.
Но за пределами трассы все было дружелюбно. За кулисами мы делились друг с другом советами, где-то подсказывали, как оттолкнуться, как зацепиться, какие-то моменты, хитрости. Делились едой, фотографировались. Конечно, перед стартом, когда человек настраивается, он чаще всего отходит в угол, замыкается в себе, нервничает, психует или огрызается или, наоборот, ни с кем не разговаривает – это тоже нормально, мы все это понимаем. Так бывает.
Расскажи о своих впечатлениях о трассе. Тебе как скалолазу они легко дались или что-то оказалось в новинку?
Виктор Мусихин. Кадр из шоу «Русский Ниндзя».
— Полуфинал тоже был очень интересным. На «Вертолёте» половина людей сразу отсеялась. И «Бешенный воркаут», когда ты с турником перепрыгиваешь, оказался тем еще снарядом. Но там больше работа на силу. А вот резиновые «тарелки» оказались самыми сложными – они были гибкими, прыжок был довольно далёким, может, я ещё долго раскачивался, потому что перед самым прыжком на третью «тарелку» я чувствовал, что соскальзываю. И тогда изо всех сил напрягся – и чудом долетел. Чему очень обрадовался, ведь я прошел дальше, и уже не важно было, это на грани или легко.
Очень жаль, что в финале ты задел воду. Но ты собираешься участвовать в следующем сезоне? Какие элементы ты бы добавил в свои тренировки?
Есть похожие проекты за рубежом, подобные трассы интересно изучать – мне это интересно, хочется продолжать развиваться, чтобы обязательно достойно выступить в своей стране 🙂
Но что же приз? А приз и ныне там.
Закусывая хлебом и зрелищем, зрители и участники всё-таки оказались голодными: правила те же – не прошел трассу – вылетел из борьбы, даже если прошел дальше всех. За всю, почти двадцатилетнюю, историю существования международного проекта Ninja Warrior, победителей всего 6! Так что стать первым «русским ниндзя» более чем заманчиво!
Говорят, летом будет новый кастинг. Чем не повод разнообразить свои тренировки?